Главная генеральный30 идеальных балконных растений для тенистых мест

30 идеальных балконных растений для тенистых мест

содержание

  • Балконные растения для тени
    • Растения от B до D
    • Растения от E до G
    • Растения от К до П
    • Растения от S до Z
  • Травяные растения для тени

Балконные растения являются активом городской среды. Они позволяют немного природы, даже если вы не являетесь владельцем сада, что делает их такими популярными, особенно в многоквартирных домах. Не каждый балкон находится в благоприятном положении для хранения классических растений, что делает использование балконных растений необходимым для тенистых мест.

В поисках подходящих балконных растений для тенистых мест, как вы можете подумать, возникает вопрос о значительно большем количестве видов. Многие растения жили в темных местах на протяжении веков и быстро страдают от слишком большого количества солнечного света. Именно эти свойства можно использовать, если ваш балкон ориентирован на север или находится в неблагоприятном месте и поэтому получает мало солнечного света . В дополнение к зеленым растениям, которые вечнозелены, есть виды с живописными цветами, которые создают красочные нюансы на балконе.

Балконные растения для тени

30 тенистых балконных растений

Выбор балконных растений большой, и даже для самых тенистых мест есть подходящее растение. Хранение этих видов на балконе сделает темные углы намного дружелюбнее. Вы всегда должны обращать внимание на три различных типа теней.

  • чистый оттенок: мягкий, рассеянный свет достигает растений в течение дня
  • Частичная тень: около четырех часов солнца в день
  • полный тени: постоянно под четырьмя часами солнца в день

В то время как определения полутонов и полного оттенка четко различимы, у многих людей возникают проблемы с пониманием светлой тени . Рассеянный свет создается деревьями или другими препятствиями, которые не полностью экранируют свет, как крыша или стена, но позволяют ему просвечивать снова и снова. Таким образом, растения все еще получают достаточно много солнечного света, только это не кажется прямо этому. Дифференциация по типам теней важна, потому что каждое из следующих 30 балконных растений предпочитает различную интенсивность оттенка.

Растения от B до D

Бегонии (бот. Бегония)

Классика для тенистых балконов. Бегонии прекрасно хранятся в горшке и легко выдерживают свет до полной тени. Окончательное количество солнечного света определяет рост, и поэтому бегония заметно более жизненно важна в полутени. Они так популярны благодаря широкому выбору цветов. Они варьируются от белого до фиолетового и желтого до нежно-розового. Обязательно для вашего балкона.

Eisbegonie

Leadwort (бот. Пламбаго)

Растения этого рода предпочитают солнечные или частично затененные участки и достигают в Wuchshöhe- и ширине около 30 сантиметров. Посаженные в кадки, растения хорошо смотрятся с их светло-голубоватыми, состаренными соцветиями.

Китайский плумбаго

Самшит (предлагается Buxus sempervirens)

Самшит устойчив к резке, может легко противостоять затененным местам, а благодаря медленному росту легко удерживается на небольших балконах. Он - одно из немногих балконно-толерантных растений, которым не нужно заходить в дом зимой, и он в восторге от вечнозеленой листвы.

букс

Хризантемы (бот. Хризантема)

Если вы любитель хризантем или хотите испытать множество разновидностей этого рода, вы можете легко сделать это с затененным балконом. Балконные растения особенно удобны в полутени, и, в зависимости от выбранного сорта, вы можете рассчитывать на продолжительный период цветения зимой.

хризантемы

Георгины (предлагаемые георгин)

Да, вы можете даже держать георгины в ведре, как балконные растения в полутени. При хорошем уходе они даже сохраняют полный оттенок.

георгины

Фиалки (бот. Виола одората)

Идеально подходящий для светлого местоположения, аромат фиалки представляет собой соблазнительный аромат и привлекательные цветы в глубокой фиалке. При выборе места, будьте осторожны, чтобы не оставить слишком темное место для аромата фиолетового.

Сладкий фиолетовый

Растения от E до G

Плющ (предлагается Hedera helix)

Плющ относится к несложным тенистым растениям, которые можно держать на балконе. Вы можете поместить само растение в самые темные углы и быть довольными быстрым распространением растения.

плющ

Angel Trumpet (бот. Бругмансия)

Одно из самых красивых и в то же время самых ядовитых балконных растений, которое переносит полутень. Если возможно, вы должны относиться к нему немного больше солнца, в противном случае цветок будет немного несчастным. Кроме того, обязательно держите трубу Ангела, только если у вас есть большой балкон. Ароматы трубы ангела могут привести к дискомфорту.

ангельская труба

Цветок веера (предлагается Scavola saligna)

Цветы веерного цветка сразу попадают в глаза. С определенного возраста побеги растения для полутени простираются за край ковша.

Синий веер цветок

Огненный шалфей (предлагается Salvia splendens)

Интересной альтернативой известному мудрецу является Salvia splendens. Эта трава сразу бросается в глаза в период цветения с мая по начало сентября благодаря ярким цветам. Они могут сиять либо в огненно-красный, прекрасный розовый или фиолетовый. Огненный мудрец предпочитает свет частичному оттенку.

шалфей сверкающий

Diligent Lieschen (бот. Impatiens walleriana)

Прилежный Лишен оправдывает свое имя в ведре на балконе. Бальзам (Bot. Impatiens) имеет необычайно быстрый рост и богатый цвет в многочисленных оттенках. Благодаря небольшой высоте 30 сантиметров вы можете легко разместить несколько копий на своем балконе. Частичный оттенок и полный оттенок являются предпочтительными.

Трудолюбивый Лишен

Фуксия (предлагается Фуксия)

Фуксии являются такими же популярными балконными растениями, как и бегония. Фуксии известны своим висячим ростом, высокой устойчивостью к теням и множеством различных сортов, которые радуют своими собственными цветовыми вариациями.

фуксии

Цветы жонглера (предлагаемые Mimulus)

Маленькие, красивые цветы и пышная зелень делают это растение балкона для полутени.

Gauklerblume

Пятнистый мертвец (бот. Lamium maculatum)

В частично затененных местах этот тупик находится дома. Он очаровывает своими красивыми цветами и густой листвой, которая представлена ​​в разных цветах в зависимости от сорта.

Пятнистый мертвец

Колокольчик (предлагается колокольчик)

С колокольчиками на балконе вы можете ожидать привлекательного цветочного великолепия в многочисленных вариациях. Отдельные сорта переносят свет до полного оттенка, но они не должны иметь мокрых ног, так как колокольчик не переносит заболачивания. Из-за удобного размера некоторых разновидностей и разновидностей даже балконы могут быть предоставлены с небольшим количеством места. Пример - карликовый колокольчик (предлагается Campanula cochleariifolia) с максимальной высотой 15 сантиметров.

колокольчик карпатский

Растения от К до П

Настурция (бот. Tropaelum majus)

Лекарственное растение может хорошо храниться на тенистых балконах благодаря характеристикам роста, так как обилие цветов не зависит от количества солнечных часов. Максимальная высота до 30 сантиметров позволяет экономить пространство между другими растениями.

настурция

Восхождение на гортензию (бот. Hydrangea petiolaris)

Даже гортензия на балконе не проблема, если вы выбираете стиль лазания. Это может быть превосходно посажено в горшках и легко удерживает, как и другие таксоны рода, любое количество солнечных часов. Восхождение на гортензии особенно рекомендуется, если вы живете в городских центрах, так как они устойчивы к типичному городскому климату.

восхождение

Шаровидная первоцвет (бот. Primula denticulata)

Один из самых популярных видов первоцветов, который можно легко хранить на балконе благодаря высокому уровню устойчивости к теням. Большое разнообразие видов и раннее цветение с марта по май делают Kugelprimeln отличными балконными растениями.

Бал примулы

Мужчина лояльный (предложено Lobelia erinus)

Männertreu - другое растение, которое популярно из-за его цветочных цветов. Она держит полутень, но наслаждается как можно большим количеством солнца. Если вы хотите подвесной вариант, вы должны выбрать Hanging Lobelia (бот Lobelia richardii) в качестве альтернативы.

Männertreu

Цветок апельсина (бот. Choysia ternata)

Привлекательный цветущий куст, чьи цветы чудесно пахнут апельсинами. Они чувствуют себя особенно комфортно в полутени.

оранжевый цветок

Pennywort (бот. Lysimachia nummularia)

Почвопокровное для полутени с желтыми цветами и привлекательное для пчел. Суслик распространился по всему субстрату за короткое время и восхищает обилием листьев и цветов. Особенно привлекательными являются более длинные побеги, которые могут расти по краю горшка.

вербейник

Растения от S до Z

Цветок снежинки (бот. Sutera diffusus)

Красивый цветок, который отлично смотрится в подвесной балке или на перилах. Он цветет не белым, а фиолетовым, голубым или нежно-розовым, несмотря на свое название. Частичного оттенка достаточно для цветка снежинки.

снежинки цветок

Стар Жасмин (бот. Trachelospermum jasminoides)

Звездный жасмин - это вьющееся растение для балкона, которое, несмотря на свою родину в Средиземноморье, используется для полутени. Схож с ароматом вида Jasminum.

звезда жасмин

Полосатый папоротник (предлагается трехцветный асплениум)

Конечно, папоротник здесь не может отсутствовать, так как они привыкли к тенистым местам. Полосатый папоротник можно использовать для разных балконов в зависимости от типа оттенка. В полном оттенке растение остается небольшим и подходит для столь же низкого пространства. Однако в светлом или полутени он достигает своего полного размера до 30 сантиметров.

Spleenwort

Кровоточащее сердце (предложено Lamprocapnos spectabilis)

Одно из самых красивых ядовитых растений, сразу узнаваемое по характерным розовым или белым цветам. Кровоточащее Сердце полностью отказывается от солнца и чувствует себя комфортно в тени круглый год. Обязательно обратите внимание на токсичность растений мака (бот. Papaveraceae).

Кровоточащее сердце

Цветок ванили (бот. Heliotropium arborescens)

Известный своим ароматом, напоминающим ваниль, солнцестояние является эстетическим видом на балконе. Балконные растения следует размещать либо в светлых, либо в полутени.

ванильный цветок

Фиолетовый куст (предлагается Iochroma cyaneum)

Фиолетовый кустарник образует декоративные трубчатые цветы, которые светятся разными оттенками даже в полутени.

фиалки Буш

Незабудка (предлагается Myosotis sylvatica)

Незабудка на балконе не только для влюбленных. Живописное цветущее растение выдерживает все типы теней.

Незабудка

Декоративная спаржа (предлагается спаржа плотная)

Эта несъедобная версия спаржи может быть легко сохранена в светлом или полутени. Густой зеленый цвет обеспечивает свежий вид на балконе.

спаржа папоротник

Декоративный табак (бот. Nicotiana)

Паслен предпочитает полутень и хорошо себя чувствует в горшках. Растение нельзя курить.

декоративный табак

Все они имеют одну общую черту: все они хранятся в горшках . Ведра на балконе позволяют не только отвести растения от клумб, но и облегчить зимнюю спячку. Балконы вряд ли изолированы, и по этой причине это быстро приводит к замерзанию горшка, когда зимой зимой. Благодаря ковшу вы можете зимовать растения зимой без особых проблем в доме, без риска заморозков.

Совет: не забывайте удобрять цветущие балконные растения достаточно и через равные промежутки времени. Только так вы получите цветение растений, которое декоративно проявляется на балконе.

Травяные растения для тени

Альтернатива: теневые травы для балкона

Если вы хотите не просто держать цветы, кусты и виноград на балконе, но вы хотите сажать травы, вы находитесь в правильном месте. Известно, что многие из самых популярных трав немцев происходят из Средиземноморья и поэтому предпочитают много солнца. Тенистые места не идеальны для них, но есть и другие виды, которые идеально подходят для таких балконов .

Это травы, которые приходят из центрально-европейских лесов или из Восточной Азии. Они имеют гораздо более высокую приспособляемость к тенистым балконам и поэтому могут быть легко выращены. К ним относятся следующие.

  • Вудрафф (бот. Galium odoratum): Тень
  • Дикий чеснок (бот. Allium ursinum): оттенок
  • Васаби (бот. Wasabia japonica): полутень
  • Водяной кресс (бот. Настурция лекарственная): полутень
  • Японская петрушка (бот. Cryptotaenia japonica): полутень
  • Мяты (предложенные Ментой): Частичная тень
черемши

Вудрафф и дикий чеснок являются известными травами, которые использовались в Германии на протяжении веков и процветают также на балконе. Также известен кресс-салат, с другой стороны, японская петрушка, настоящий новичок, которого также можно хранить без особых проблем. Если вы решили выращивать васаби, вы должны быть терпеливы. Если вы так счастливы и растение растет, несмотря на высокие требования к балкону, может пройти до 18 месяцев, прежде чем вы сможете собрать первые корневища.

Совет: если вы хотите выращивать фрукты вместо трав, это также возможно с тенистым балконом. Для этого выберите небольшое столбчатое яблоко (bot malus), потому что яблони очень хорошо переносят частично затененные участки и поэтому могут храниться на вашем балконе.

Категория:
Вязать половину и целые палочки - как это работает!
Настройка домашнего офиса - Сделай сам

Home general30 ideal balcony plants for shady locations

30 ideal balcony plants for shady locations

general : 30 ideal balcony plants for shady locations

content

  • Balcony plants for shade
    • Plants from B to D
    • Plants from E to G
    • Plants from K to P
    • Plants from S to Z
  • Herbal plants for shade

Balcony plants are an asset to the urban ambience. They allow a bit of nature, even if you are not a garden owner, which makes them so popular especially in apartment buildings. Not every balcony is in a favorable position for the keeping of classical plants, which makes the use of balcony plants necessary for shady locations.

In search of suitable balcony plants for shady locations, significantly more species come into question, as you may think. Many plants have lived in dark places over the centuries and suffer quickly from too much sunlight. Exactly these properties can be used, if your balcony is oriented to the north or is located in an unfavorable place and therefore receives little sunlight . In addition to green plants, which are evergreen, there are species with picturesque flowers that create colorful nuances on the balcony.

Balcony plants for shade

30 shady balcony plants

The selection of balcony plants is large and even for the shadiest places there is the right plant. Keeping these species on the balcony will make dark corners much friendlier. You should always pay attention to the three different shadow types.

  • clear shade: mild, diffused light reaches the plants throughout the day
  • Partial shade: about four hours of sun per day
  • full of shade: permanently under four hours of sun per day

While the definitions of halftone and full shade are clearly distinguishable, many people have problems understanding the light shadow . The diffused light is created by trees or other obstacles that do not completely shield the light like a roof or a wall, but let it shine through again and again. Thus, the plants still receive quite a lot of sunlight, only this does not seem directly to this. Differentiation into shadow types is important because each of the following 30 balcony plants prefers a different shade intensity.

Plants from B to D

Begonias (bot. Begonia)

A classic for shady balconies par excellence. Begonias can be perfectly kept in the pot and can easily withstand light to full shade. The final amount of sunlight determines the growth and so are begonias visibly more vital in the partial shade. They are so popular thanks to the wide choice of colors. These range from white to violet and yellow to soft pink. A must for your balcony.

Eisbegonie

Leadwort (bot. Plumbago)

The plants of this genus prefer sunny to partially shaded locations and reach in Wuchshöhe- and width dimensions of about 30 centimeters. Planted in tubs, the plants look good with their light to gentian blue, aged inflorescences.

Chinese plumbago

Boxwood (offered by Buxus sempervirens)

Boxwood is cut-firm, can withstand shady places easily and thanks to the slow growth can be easily kept on smaller balconies. He is one of the few shade-tolerant balcony plants that does not have to go into the house over the winter and is thrilled with evergreen foliage.

boxwood

Chrysanthemums (bot. Chrysanthemum)

If you are a Chrysanthemum fan or want to experience the many varieties of this genus, you can easily do so with a shadowed balcony. The balcony plants are particularly comfortable in partial shade and, depending on the selected variety, you can look forward to a long flowering period into the winter.

chrysanthemums

Dahlias (offered by Dahlia)

Yes, you can even keep dahlias in the bucket as balcony plants in partial shade. With good care they even keep full shade.

dahlias

Violets (bot. Viola odorata)

Ideal for the light location, the fragrance violet presents itself with a beguiling scent and attractive flowers in a deep violet. When selecting a location, be careful not to leave too dark a space for the fragrance violet.

Sweet violet

Plants from E to G

Ivy (offered by Hedera helix)

Ivy belongs to the uncomplicated shade plants, which you can hold on the balcony. You can put the plant itself in the darkest corners and be pleased about the rapid spread of the plant.

ivy

Angel Trumpet (bot. Brugmansia)

One of the most beautiful and at the same time most poisonous balcony plants, which tolerates the penumbra. If possible, you should treat it to a little more sun, otherwise the flower will be a bit miserable. Also, be sure to only hold the Angel Trumpet if you have a large balcony. The scents of the angel trumpet can lead to discomfort.

angel's Trumpet

Fan flower (offered by Scavola saligna)

The flowers of the fan flower fall immediately into the eye. From a certain age, the shoots of the plant for the penumbra reach beyond the edge of the bucket.

Blue fan flower

Fire Sage (offered by Salvia splendens)

An interesting alternative to the well-known sage is Salvia splendens. This herb immediately catches the eye during the flowering season from May to early September due to the colorful flowers. These can shine either in a fiery red, a lovely pink or violet. The fire sage prefers light to partial shade.

Salvia splendens

Diligent Lieschen (bot. Impatiens walleriana)

The diligent Lieschen lives up to its name in the bucket on the balcony. The balsam (Bot. Impatiens) has an extraordinarily fast growth and a rich bloom in numerous hues. Due to the small height of 30 centimeters, you can easily place multiple copies on your balcony. Partial shade and full shade are preferred.

Busy Lizzie

Fuchsias (offered by Fuchsia)

The fuchsias are just as popular balcony plants as begonia. Fuchsias are known for their hanging growth, high shadow tolerance and the many different varieties that delight with their own color variations.

fuchsias

Juggler flowers (offered by Mimulus)

Small, pretty flowers and lush green make this balcony plant for the penumbra.

Gauklerblume

Spotted deadnettle (bot. Lamium maculatum)

In partially shaded locations this deadnettle is at home. It enchants with its pretty flowers and dense foliage, which presents itself in a different color depending on the variety.

Spotted Deadnettle

Bellflower (offered Campanula)

With bluebells on the balcony you can look forward to an appealing flower splendor in numerous variations. The individual varieties tolerate light to full shade, but they must not get any wet feet, as Campanula tolerates no waterlogging. Due to the handy size of some varieties and species even balconies can be provided with little space. An example is the dwarf bellflower (offered Campanula cochleariifolia) with a maximum height of 15 centimeters.

Campanula Carpatica

Plants from K to P

Nasturtium (bot. Tropaelum majus)

The medicinal plant can be kept well on shady balconies due to the growth characteristics, since the abundance of flowers does not depend on the number of hours of sunshine. With a maximum height of up to 30 centimeters, it can be used to save space between other plants.

nasturtium

Climbing hydrangea (bot. Hydrangea petiolaris)

Even a hydrangea on the balcony is no problem if you choose the climbing style. This can be excellently planted in pots and holds like other taxa of the genus easily any amount of hours of sunshine. Climbing Hydrangeas are especially recommended if you live in urban centers, as these are resistant to typical urban climate.

Climbing

Globular primrose (bot. Primula denticulata)

One of the most popular primroses ever, which can be easily kept on the balcony due to the high level of shadow tolerance. The large variety of species and early flowering from March to May make Kugelprimeln excellent balcony plants.

Ball Primrose

Male loyal (offered by Lobelia erinus)

Männertreu is another plant that is popular because of its flower colors. She keeps half shade, but enjoys as much sun as possible. If you want a hanging variant, you should choose the Hanging Lobelia (bot Lobelia richardii) as an alternative.

Männertreu

Orange flower (bot. Choysia ternata)

An attractively flowering shrub whose flowers smell wonderfully like oranges. They feel especially comfortable in the partial shade.

orange flower

Pennywort (bot. Lysimachia nummularia)

A groundcover for the semi-shade with yellow flowers and attractive for bees. The pennywort spreads over the entire substrate within a short time and delights with the abundance of leaves and flowers. Particularly appealing are the longer shoots that can grow over the pot edge.

moneywort

Plants from S to Z

Snowflake flower (bot. Sutera diffusus)

A pretty flower that looks great in the hanging beam or over a railing. It does not bloom in white, but in violet, light blue or a delicate pink despite its name. Partial shade is enough for the snowflake flower.

snowflakes flower

Star Jasmine (bot. Trachelospermum jasminoides)

The star jasmine is a climbing plant for the balcony, which despite its native land of the Mediterranean is used to partial shade. Similar to the fragrance species of the genus Jasminum.

star jasmine

Streak fern (offered asplenium trichomanes)

Of course, a fern may not be missing here, as they are used to shady places. The striped fern can be used for different balconies depending on the shade type. In the full shade of the plant remains small and is suitable for an equally low space requirement. In the light or partial shade, however, it reaches its full size to 30 centimeters.

Spleenwort

Bleeding heart (offered by Lamprocapnos spectabilis)

One of the prettiest poisonous plants, immediately recognizable by its characteristic pink or white flowers. The Bleeding Heart completely foregoes the sun and feels comfortable in the shade all year round. Be sure to pay attention to the toxicity of poppy plants (bot. Papaveraceae).

crying heart

Vanilla flower (bot. Heliotropium arborescens)

Known for its scent reminiscent of vanilla, the solstice is an aesthetic sight on the balcony. The balcony plants should be placed either in light or partial shade.

vanilla flower

Violet shrub (offered by Iochroma cyaneum)

The violet bush forms decorative tubular flowers that shine in different shades even in partial shade.

violets Bush

Forget-me-not (offered by Myosotis sylvatica)

Forget-me-not on the balcony is not just for lovers. The picturesque flowering plant withstands all shadow types.

forget Me Not

Ornamental asparagus (offered asparagus densiflorus)

This non-edible version of the asparagus can be easily kept in the light or partial shade. The dense green provides a fresh aspect on the balcony.

asparagus fern

Ornamental tobacco (bot. Nicotiana)

The nightshade prefers the half-shade and makes itself well in pots. The plant can not be smoked.

ornamental tobacco

They all have one thing in common: they are all kept in pots . Buckets on the balcony allow not only the attitude of the plants away from the flowerbeds, but the easier hibernation. Balconies are hardly isolated and for this reason it comes quickly to the freezing of the pot when it is in the winter over the winter. Thanks to the bucket, you can winter the plants over the winter without major problems in the house, without the risk of frost damage.

Tip: Do not forget to fertilize the flowering balcony plants sufficiently and at regular intervals. Only in this way you get the flowering of the plants, which shows itself decoratively on the balcony.

Herbal plants for shade

Alternative: shadow herbs for the balcony

If you do not just want to keep flowers, shrubs and vines on the balcony, but you want to plant herbs, you're in the right place. It is known that many of the most popular herbs of the Germans come from the Mediterranean and therefore prefer a lot of sun. Shady locations are not ideal for these, but there are other species that are ideal for such balconies .

These are herbs that come either from the Central European forests or from East Asia. These have a much higher adaptability to shady balconies and can therefore be easily grown. These include the following.

  • Woodruff (bot. Galium odoratum): Shadow
  • Wild garlic (bot. Allium ursinum): shade
  • Wasabi (bot. Wasabia japonica): partial shade
  • Watercress (bot. Nasturtium officinale): partial shade
  • Japanese parsley (bot. Cryptotaenia japonica): partial shade
  • Mints (offered by Mentha): Partial shade
wild garlic

Woodruff and wild garlic are well-known herbs that have been used in Germany for centuries and thrive on the balcony as well. The watercress is also known, the Japanese parsley on the other hand, a true newcomer, which can also be kept without much problems. If you decide to grow wasabi, you must be patient. If you are so happy and the plant grows despite the high demands on the balcony, it can take up to 18 months before you can harvest the first rhizomes.

Tip: If you want to grow fruit instead of herbs, this is also possible with a shady balcony. For this select a small columnar apple (bot malus), because apple trees tolerate partially shaded locations very well and can therefore be kept on your balcony.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Bow Hemp, Sansevieria - 6 species of indoor plant + care tips
Connecting dishwasher safely - instructions in 7 steps