Главная Вязаная детская одежда40 фруктов и овощей, которые можно есть с ракушкой | Здоровый образ жизни

40 фруктов и овощей, которые можно есть с ракушкой | Здоровый образ жизни

содержание

  • Фрукты и овощи
  • картофель

Здоровая, осознанная диета становится все более и более важной для многих людей. Фрукты, овощи, бобовые и альтернативы животным жирам, сахарам и молочным продуктам чаще включаются в ваш рацион. Все больше людей задаются вопросом, какие фрукты и овощи можно есть с кожей, поскольку они, как известно, содержат много витаминов и питательных веществ. Четкий список можно найти здесь.

Фрукты и овощи являются одними из самых важных ингредиентов для здорового питания. За это отвечают ингредиенты : витамины, балласт и минералы, микроэлементы и антиоксиданты необходимы организму и оказывают на него положительное влияние. Большинство этих веществ содержится не только в мякоти, но и в оболочках и оболочках пищи. В одиночку оболочка яблока содержит большинство из более чем 30 микроэлементов и витаминов, которые составляют семечковый плод. Но есть еще больше фруктов и овощей, которые можно съесть с раковиной, даже если она не столь впечатляющая на вкус, как мякоть или растительная ткань.

Фрукты и овощи

40 фруктов и овощей, которые можно есть с ракушкой

Яблоки, огурцы и редиска с скорлупой являются расходными, понятны многим людям. Тем не менее, существует гораздо больше овощей и фруктов, а также фруктовых овощей, от внешнего вида которых не обязательно избавляться. Это включает в себя даже виды растений, которые вы обычно очищаете инстинктивно, но оказываются съедобными. Важно, в зависимости от ингредиентов или среды обитания растения, правильно его подготовить, например, корнеплоды, которые следует предварительно вымыть или почистить щеткой, если вы действительно не хотите жевать крошки земли. Следующий список дает вам обзор съедобных сортов с кожурой.

яблоки

Конечно, яблоки в этом списке. Популярные фрукты можно есть с скорлупой и вопреки распространенному мнению даже с ядрами. Хотя они содержат синильную кислоту, она высвобождается только при разжевывании ядер. Опасная доза возможна только от 200 ядер.

яблоки

груши

Груши можно есть как яблоки с кожурой и семенами. Пока стебель и остатки цветка удалены, вся груша может быть съедена. Однако, если вы хотите приготовить семечковый фрукт, вам обязательно нужно удалить семена.

виноград

Виноград, будь то виноград или столовый виноград, может быть легко съеден с оболочкой. В восточноазиатском регионе, особенно в Японии, часто бывает, что виноград очищен от кожуры, что является пустой тратой. Особенно в кожуре винограда содержатся многие ингредиенты, такие как ароматизаторы, которые так важны для производства вина.

персимон

Kakis, популярные фрукты из Средиземноморья, доступны в многочисленных вариантах и ​​типах, таких как Шарон. Вы можете просто вымыть фрукты после покупки, а затем удалить листья и семена. Для многих людей кожа слишком жесткая, но вкус не слишком отличается от мякоти.

цитрусовые

Вы можете потреблять кожуру и даже белую клеточную ткань между кожурой и мякотью всех цитрусовых. Они содержат значительно большее количество витаминов, таких как мякоть, и поэтому не должны выбрасываться. Тем не менее, вы должны потреблять только кожуру органических цитрусовых, так как кожура хранит пестициды в высоких дозировках. Неважно, если вы едите лимон, лайм, грейпфрут или даже помело, подразумеваются все цитрусовые фрукты, потребляемые человеком.

ягоды

Конечно, ягоды тоже в этом списке. Для черники, колючего крыжовника и крыжовника, а также для всех ягодных плодов очищать их не имеет смысла, так как оболочка составляет большую часть веса.

вишня

Вишня также пригодна для употребления в скорлупе, и никто не очищает эти фрукты сам по себе. Конечно, вы не должны употреблять стебель и семена.

вишня

персики

Персики тоже не нужно очищать, просто мыть. Здесь вы можете кусать прямо в плод, до тех пор, пока вы не жуете ядовитое ядро.

сливы

Среди слив есть многочисленные растения, которые можно легко употреблять с кожурой.

  • сливы
  • мирабель
  • абрикосы
  • нектарины

Конечно, есть отдельные разновидности слив, такие как японская слива (Prunus mume), известная под названием Ume или Umeboshi, которую следует есть вместе с раковиной, но не сырой. Доступные в Европе виды можно легко есть после мытья и удаления семян.

бананы

Да, вы можете просто есть бананы с скорлупой, если стебель и черный конец срезаны. Кроме того, вы должны делать ставки на органические бананы. Кожа банана содержит большое количество калия, витаминов B6 и B12, которые оказывают положительное влияние на сердце и нервную систему. Если вы не хотите есть банановую кожуру напрямую, вы можете приготовить ее вместе с бананом в качестве смузи.

авокадо

Кожу органических авокадо можно употреблять до тех пор, пока они хорошо смываются. Особо тонкокожие сорта, такие как Криолло, рекомендуются здесь, так как они содержат меньше горьких веществ и не так тверды. Хотя оболочка на самом деле не имеет хорошего вкуса, она содержит много антиоксидантов.

авокадо

киви

Даже органические киви съедобны. Для этого необходимо отрезать только твердые части на концах.

манго

Кожура манго также съедобна и содержит много антиоксидантов и клетчатки. Однако чувствительные люди должны воздерживаться от употребления их из-за содержащегося в них урусиола, поскольку это может привести к затруднению дыхания.

дыни

Дыни в целом съедобны, особенно арбузы, если они выращены органически. Дыням медвяной росы легко наслаждаться, несмотря на их твердые волокна и даже способствующие похудению.

оливки

Оливки потребляются как виноград в одном куске.

папайя

Даже папайя из органического земледелия может потребляться полностью. Да, ядра очень острые, но они положительно влияют на пищеварение. 100 граммов фруктов с оболочкой покрывают суточную потребность в витамине С.

Карамболь

Звездные плоды промывают, режут на кусочки и едят.

клубника

Клубника также включены.

клубника

редис

Редьку не нужно очищать, просто мыть или чистить щеткой. Оболочка не является несъедобной и содержит отхаркивающие вещества, которые помогают при простуде.

Физалис

Физалис освобождается от листьев и может потребляться напрямую.

цуккини

Цуккини относятся к тыквенным, а также к дыням, и поэтому их можно легко есть с раковиной. Вы никогда не должны очищать цуккини, это было бы пустой тратой ценного балласта и минералов. Цуккини можно использовать во многих рецептах на креативной кухне и является хорошим компаньоном для многих мясных блюд.

цуккини

тыква

Сама по себе вы можете съесть любую тыкву с ракушкой, особенно хоккайдо, бутылку, мускус и спагетти. Их нужно только приготовить, чтобы быть съедобными.

огурец

Также рекомендуется использовать кожуру огурца, так как она содержит антиоксиданты и витамины. Без кожуры огурцы освежают, но по большей части это только вода.

морковь

Никогда не очищайте морковь, но всегда чистите ее, если вы хотите съесть много бета-каротина.

Свекла

Свекла не должна быть очищена, но не очень популярна из-за ее интенсивного аромата. Это нужно только тщательно очистить с помощью щетки или воды.

баклажан

Баклажаны очищают или очищают от кожуры. Это на ваш вкус.

помидоры

Помидоры очищенные или нет. Оболочка содержит много витаминов А, В1, В2, Е и С.

помидоры

Зеленая спаржа

Белая спаржа несъедобно несъедобна, с толстыми зелеными полосками только нижняя часть должна быть обрезана. Даже сырье возбуждает зеленые овощи и действует как мочегонное и детоксифицирующее средство.

чеснок

Вы также можете есть чеснок с оболочкой, даже если он слегка волокнистый. В этом также много полезного эфирного масла.

Чили и паприка

Сушеные, приготовленные или маринованные, перец и перец чили не нужно очищать.

инжир

Пока вы едите инжир из органического сельского хозяйства, рекомендуется употребление скорлупы.

инжир

горошка

Mangetout - единственные бобовые, стручки которых вы можете съесть.

сладкий картофель

Сладкий картофель, несмотря на свое название, не имеет отношения к картофелю и поэтому может употребляться в пищу с кожурой до тех пор, пока темные пятна будут вырезаны.

топинамбур

Топинамбур неизвестен многим. Корнеплод похож на имбирь и может быть легко съеден с раковиной.

сельдерей

Сельдерей не нужно очищать, когда речь идет о молодых клубнях или сельдерее. Чем более гладкая оболочка, тем лучше.

имбирь

Прекратите проливать имбирь, так как в противном случае вы потеряете много важных ингредиентов, таких как ацетилсалициловая кислота, которые эффективно работают против многих болезней в организме.

имбирь

пастернак

Почистить или помыть корнеплоды и приготовить. То же самое относится и к другим корнеплодам, таким как петрушка и сальсиф.

укроп

Даже молодой фенхель можно есть с кожурой.

кольраби

При этом кольраби тоже надевают молодые клубни и всегда стирают раньше.

редис

Просто отделите редис от листовой зелени, вымойте и ешьте одним куском. Фолиевая кислота и калий хранятся в небольших клубнях.

редис

В этом списке не перечислены овощи, такие как салат, цветная капуста или капуста, так как они едят листья, но в них нет скорлупы. Кроме того, брокколи, лук-порей и зеленый лук могут быть подсчитаны, потому что они имеют части растений, которые не едят. Однако расходные детали на самом деле не имеют оболочки и, следовательно, не входят в этот список.

Совет: многие тропические фрукты, такие как фрукты дракона, дуриан или маракуйя, нельзя употреблять в пищу в скорлупе. То, что вы должны знать при отдыхе в тропических регионах: все, что может быть очищено, не должно быть приготовлено перед употреблением, чтобы предотвратить инфекционные заболевания.

картофель

Картофель: с оболочкой или без оболочки ">

картофель
  • прорастать
  • зеленый
  • обеспечены темными пятнами
  • Точки давления видны

Они указывают на более высокое содержание соланина и не должны даже употребляться в скорлупе, в зависимости от возраста.

Вязание крючком Ангела - Инструкция к Рождеству Ангелу / Ангелу-Хранителю
Техника заполнения - инструкция по индивидуальному дизайну стен

Home Crochet baby clothes40 fruits and vegetables that you can eat with shell | Live healthy

40 fruits and vegetables that you can eat with shell | Live healthy

  • Fruits and vegetables
  • potatoes

A healthy, conscious diet is becoming more and more important to many people. Fruits, vegetables, pulses and alternatives to animal fats, sugars and dairy products are more often integrated into your diet. More and more people are wondering which fruits and vegetables can be eaten with the skin, as they are known to contain a lot of vitamins and nutrients. A clear list can be found here.

Fruits and vegetables are among the most important ingredients for a healthy diet. Responsible for this are the ingredients : Vitamins, ballast and minerals, trace elements and antioxidants are essential for the body and have a positive effect on this. The majority of these substances are not contained exclusively in the pulp, but in the shells and shells of the food. Alone, the shell of an apple contains the majority of the more than 30 trace elements and vitamin, which make up the pome fruit. But there are even more fruits and vegetables that can be eaten with the shell, even if it does not taste as spectacular as the pulp or plant tissue.

Fruits and vegetables

40 fruits and vegetables that you can eat with shell

The apples, cucumbers and radishes with the shell is consumable, is clear to many people. However, there are so many more vegetables and fruits, as well as fruit vegetables whose appearance does not have to be disposed of easily. This includes even plant species that you would normally peel instinctively, but turn out to be edible. It is important, depending on the ingredients or the habitat of the plant, to prepare it properly, for example root vegetables, which should be washed or brushed off beforehand, unless you really want to chew on earth crumbs. The following list gives you an overview of edible varieties with peel.

apples

Of course, apples are on this list. The popular fruits can be eaten with the shell and contrary to common opinions even with the cores. Although these contain hydrocyanic acid, this is only released when the nuclei are chewed. A dangerous dose is only possible from 200 cores.

apples

pears

Pears can be eaten like apples with the peel and seeds. As long as the stalk and the flower residue have been removed, the entire pear can be eaten. However, if you want to cook the pome fruit, you should definitely remove the seeds.

Grapes

Grapes, whether grapes or table grapes, can be easily eaten with the shell. In the East Asian region, especially Japan, it is often the case that grapes are peeled, which is a waste. Especially in the grape skin many ingredients such as flavors are included, which are so important for this reason for the wine production.

Kaki

Kakis, the popular fruits from the Mediterranean, are available in numerous varieties and types such as the Sharon. You can simply wash the fruits after the purchase and then remove the leaves and seeds. For many people the skin is a bit too tough, but the taste is not too different from the pulp.

citrus fruits

You can consume the peel and even the white, cellular tissue between peel and pulp of all citrus fruits. These contain significantly higher amounts of vitamins such as the pulp and should therefore not be thrown away. However, you should only consume the peel of organic citrus fruits as the peel stores pesticides in high dosages. It does not matter if you eat a lemon, lime, grapefruit or even a pomelo, all citrus fruits consumable by humans are meant.

Berry

Of course, berries are also on this list. For huckleberries, prickly gooseberries and gooseberries and in fact all berry fruits, it is worthwhile in no way to peel them, since the shell accounts for a large part of the weight.

cherries

Cherries are also consumable with the shell and no one peels these fruits in itself. Of course you should not consume the stalk and the seeds.

cherries

peaches

Peaches also do not need to be peeled, just washed. Here you can bite directly into the fruit, as long as you do not chew the poisonous core.

plums

Among the plums are numerous plants that you can easily consume with peel.

  • plums
  • Mirabelle
  • apricots
  • nectarines

Of course, there are single varieties of plums such as the Japanese plum (Prunus mume), known under the name Ume or Umeboshi, which should be eaten with the shell, but not raw. The species available in Europe can easily be eaten after washing and removing the seeds.

bananas

Yes, you can just eat bananas with shell as long as the stem and the black end are cut away. In addition, you should bet on organic bananas. The banana skin contains large amounts of potassium, vitamins B6 and B12, which have a positive effect on the heart and nervous system. If you do not want to eat the banana skin directly, you can make it together with the banana as a smoothie.

avocado

The skin of organic avocados can be consumed as long as they are washed off well. Especially thin-skinned varieties such as Criollo are recommended here, as they contain less bitter substances and are not so firm. Although the shell does not really taste good, it contains a lot of antioxidants.

avocado

kiwi

Even organic kiwis are edible. For this only the hard parts at the ends need to be cut off.

mango

Mango peels are also edible and contain many antioxidants and fiber. However, sensitive people should refrain from consuming them because of the urushiol they contain, as this could lead to breathing difficulties.

melons

Melons are edible on the whole, especially watermelons, as long as they are organically grown. Honeydew melons are easy to enjoy despite their hard fibers and even support weight loss.

olives

Olives are consumable like grapes in one piece.

papaya

Even papayas from organic farming can be consumed completely. Yes, the kernels are very spicy, but these have a positive effect on digestion. 100 grams of the fruit with the shell cover the daily vitamin C requirement.

starfruit

Star fruits are washed, cut into pieces and eaten.

strawberries

Strawberries are also included.

strawberries

radish

Radish does not need to be peeled, just washed or brushed with a brush. The shell is not inedible and contains expectorant substances that help with a cold.

Physalis

Physalis are freed from the leaves and can be consumed directly.

zucchini

Zucchinis belong to the cucurbits, as well as melons, and can therefore be easily eaten with the shell. You should never peel zucchini, that would be a waste of valuable ballast and minerals. Zucchini can be used in many recipes in the creative kitchen and is a good companion for many meat dishes.

zucchini

pumpkin

In itself you can eat any pumpkin with shell, especially Hokkaido, bottle, musk and spaghetti squash are to be mentioned here. These need only be cooked to be edible.

cucumber

Cucumber peels are also recommended as they contain antioxidants and vitamins. Without the peel, cucumbers are refreshing, but for the most part they are only water.

carrots

Never peel carrots, but always clean them, if you want to eat a lot of beta-carotene.

Beetroot

Beetroot does not have to be peeled, but is not really popular due to its intense aroma. This only has to be thoroughly cleaned with a brush or water.

aubergine

Eggplants are either peeled or shelled. That is up to your own taste.

tomatoes

Tomatoes are peeled or not. The shell contains a lot of vitamin A, B1, B2, E and C.

tomatoes

Green asparagus

White asparagus is unearably inedible, with thick, green bars only the lower part must be cut off. Even raw excites the green vegetables and acts diuretic and detoxifying.

garlic

You can also eat garlic with shell, even if it is slightly fibrous. There is also much of the healthy, essential oil in this one.

Chili and paprika

Dried, cooked or pickled, peppers and chilies do not need to be peeled.

figs

As long as you eat figs from organic farming, the consumption of the shell is recommended.

figs

sugar snap

Mangetout are the only legumes whose pods you can eat.

sweet potato

Sweet potatoes, despite their name, are not related to the potato and can therefore be eaten with shell as long as dark spots are cut out.

Jerusalem artichokes

Jerusalem artichoke is unknown to many. The root vegetable looks similar to ginger and can easily be eaten with shell.

celery

Celery does not have to be peeled when it comes to young tubers or celery. The smoother the shell, the better.

ginger

Stop shedding ginger, as you will otherwise lose many important ingredients, such as acetylsalicylic acid, that work effectively against many ailments in the body.

ginger

parsnips

Brush or wash the root vegetables and prepare. The same applies to other root vegetables such as parsley and salsify.

fennel

Even young fennel can be eaten with peel.

kohlrabi

When Kohlrabi also put on young tubers and always wash before.

radish

Simply separate radishes from leafy greens, wash and eat in one piece. Folic acid and potassium are stored in the small tubers.

radish

This list does not list any vegetables such as lettuce, cauliflower or kale as they eat the leaves but there is no shell in them. Likewise, broccoli, leeks and spring onions can be counted because they have plant parts that are not eaten. However, the consumable parts do not really have a shell and therefore are not on this list.

Tip: Many tropical fruits such as dragon fruits, durian or passion fruits can not be eaten with shell. What you should be aware of when vacationing in tropical regions: Everything that can be shelled, must not be cooked before consumption to prevent infectious diseases.

potatoes

Potatoes: with shell or without shell ">

potatoes
  • germinating
  • green
  • provided with dark spots
  • Pressure points are visible

These indicate a higher solanine and should not even be eaten shelled, depending on the age.

Knit egg warmer - easy DIY guide
Sewing by hand - instructions for hand stitches