Главная генеральный50 нетоксичных растений для кошек | Комнатные растения для кошек

50 нетоксичных растений для кошек | Комнатные растения для кошек

На протяжении более 9000 лет кошки были постоянным спутником людей и превратились из культурного последователя в одного из самых популярных домашних животных. Кошки проводят большую часть своей жизни в домах своих хозяев, и, хотя есть свободные кошельки, есть еще больше тигров. Поэтому владельцам кошек важно знать, какие комнатные растения являются ядовитыми, а какие нет, чтобы животные не отравляли себя из любопытства.

50 комнатных растений для кошек

Вы задаетесь вопросом, почему так важно хранить нетоксичные растения в качестве владельцев кошек?>

Кошачья мята, непета катария

3. Японская кошачья мята (предлагается Schizonepeta tenuifolia): Японская кошачья мята - это теневыносливое, благоприятное для кошек растение, используемое в Китае и Южной Корее в качестве противовоспалительного препарата. Она выглядит смущающе похожей на Nepeta cataria и хорошо подходит для более темных мест. У этого также есть ароматы, которые привлекают, но не стимулируют кошек.

4. Katzengamander (бот. Teucrium marum): Katzengamander даже оказывает более сильное воздействие на бархатные лапы, чем кошачья мята, и их с радостью собирают. По своей морфологии растение напоминает тимьян и на самом деле хранится в саду, но ничто не мешает восприятию его как комнатного растения.

5. Разные злаки (ботинок Poaceae): кто бы мог подумать, что ваша кошка фанат зерна? Хотя зверь интересуется не зерном, а стеблями. Особенно рекомендуются пшеница, ячмень и овес.

6. Валериана (бот. Valeriana officinalis): также нетоксичное, благоприятное для кошек растение - валериана. Хорошо известная трава может быть вытащена на подоконник и даже собрана вами, в то время как клубни наслаждаются ингредиентом актинидином.

7. Пассифлора (Passiflora): пассифлора - одно из самых захватывающих растений, которое можно внести в свои четыре стены. Лучше всего, это нетоксичное комнатное растение, которое доступно во многих видах.

8. Полевой тимьян (бот. Thymus pulegioides): полевой тимьян также является нетоксичным комнатным растением, которое люди часто используют в качестве эфирных масел. Хотя эти комнатные растения нетоксичны, кошки не должны потреблять слишком много растения за раз, так как это может вызвать отрыжку желудка.

9. Белый фиолет (бот. Viola alba): Белый фиолет, более известный как фиалка Парма, одинаково популярен среди людей и кошек благодаря своему вкусу и аромату. Растения с их голубыми цветами хорошо под стеклом и даже могут быть засахарены.

10. Жасмин (бот. Jasmine): род жасмина не токсичен для тигров-тигров в любой форме. Здесь вы можете насладиться ароматными видами, такими как настоящий жасмин (бот. Jasminum officinale) или зимние виды, такие как зимний жасмин (бот. Jasminum nudiflorum). Они не только работают как домашние растения, благоприятные для кошек, но вы можете сделать чай или духи из цветов. Но будьте осторожны, чтобы не купить растения, такие как кустарник, ложно называемый ароматизированный жасмин (бот. Philadelphus) или звездный жасмин (бот. Trachelospermum jasminoides), так как это ядовитые растения для кошек. Только растения рода Jasminum нетоксичны.

Жасмин, жасмин нудифлорум

11. Ханенкамм (бот. Celosia cristata): это довольно неизвестное, но привлекательное и неядовитое растение, которое часто поедают тигровые тигры. Вы даже можете включить Ханенкамм в свой рацион, потому что это типичный ингредиент в странах Южной Америки, Западной Африки и Индии.

12. Молдавская мелисса (бот. Dracocephalum moldavicum): принадлежит к тому же семейству, что и кошачья мята, и поэтому очень популярна у кошек. Эфирные масла даже съедобны для чувствительных людей, чья мята слишком сильная.

13. Трава на Сейшельских островах (бот. Pogonatherum paniceum): Трава на Сейшельских островах также используется в качестве кошачьей травы и доставляет четвероногим друзьям большое удовольствие при жевании. Легкое разведение обеспечивает эффективную, благоприятную для кошек работу в течение короткого времени.

14. Японский карандаш (предлагается Actinidia polygama): это нетоксичное вьющееся растение очень быстро растет и может быть легко перенесено в ваш собственный дом. Благодаря ингредиентам актинидин и мататабилактон, кошки узнают о растении.

15. Итальянский соломенный цветок (бот. Helichrysum italicum): это растение также известно как трава карри, но имеет только общий запах с блюдом или смесью специй. Трава обладает противовоспалительным действием и часто используется четвероногими друзьями.

16. Zypergras (бот Cyperus involucratus): этот вариант Zypergras часто используется для кошачьей травы и предлагает себя легко для выращивания в квартире.

17. Розы (розовые). Маленькие розы - это неядовитые комнатные растения, благоприятные для кошек. Кошки любят есть лепестки роз, поэтому вы можете рассмотреть возможность посадки их.

18. Комнатная ель (предлагается Araucaria heterophylla). Эту малогабаритную комнатную ель, также известную как норфолкская пихта, можно переносить в жилые комнаты как вечнозеленое растение. Растение даже производит съедобные семена, которые не токсичны.

Комнатная пихта, араукария гетерофилла

19. Меч папоротника (бот. Nephrolepis exaltata): этот папоротник волнует своей пышной зеленью, но требует высокой влажности, что делает его идеальным для ванной комнаты.

20. Лапы сапожника (бот. Aspidistra): ладони сами по себе являются ядовитыми для каждой кошки, но ладони сапожника - это растения спаржи (предлагается asparagaceae), а не вокруг пальмовых растений (предлагается: Arecaceae). Поэтому ладони сапожника - безвредные комнатные растения, если у вас есть кошка.

21. Полосатый папоротник (бот. Asplenium): Полосатый папоротник похож на папоротник-меч и хорошо работает в ванной. Он выделяется своими одноименными полосами.

22. Saumfarn (бот. Pteridaceae): еще один папоротник, который животные могут легко съесть. Он впечатляет своей формой листа.

23. Горловина (бот. Columnea): виды этого рода продаются в основном как светофорные растения. Четвероногие друзья любят прыгать на растениях, поэтому нужно подумать, стоит ли покупать их как висячее растение. Красные цветы определенно стоят того.

24. Цветок тапочки (бот. Calceolaria): сразу бросается в глаза благодаря форме и цвету цветка. Они нравятся новичкам, потому что их легко обслуживать.

25. Цветок тапира (бот., Crossandra infundibuliformis): легкий в уходе куст с красивыми цветами, которые абсолютно безвредны и украшают интерьеры своим цветом.

26. Корзина Мартенс (Bot. Calathea): Корзина Мартенс упоминается как аррорут, так как их корни могут быть использованы в качестве лекарства от яда ядовитых лягушек-дротиков. Растение абсолютно безвредно и хорошо работает в любых условиях.

Корзина Марант, Калатея

27. Кентийская пальма (бот. Howea forsteriana): еще одна «пальма», которую вы можете рассматривать как нетоксичные комнатные растения. Он чрезвычайно крепкий и даже терпит постоянное жевание ваших бархатных лап.

28. Камелия (botella Camellia japonica): красивые цветы популярны у многих владельцев растений и не представляют никакой угрозы для четвероногих друзей. Наслаждайтесь цветами зимой.

29. Schamblume (бот. Aeschynanthus): аналогично светофору, который может быть хорошо интегрирован с другими растениями в вашу среду обитания. Очень популярен благодаря красным цветам.

30. Горные пальмы (предлагается Chamaedorea): эти «пальмы» сами по себе не токсичны для животных, но чрезмерное потребление листьев может привести к расстройству желудка. Тем не менее, отношение богатых зеленых растений возможно.

31. Maidenhair Fern (бот. Adiantum): Папоротники и кошки очень хорошо работают вместе. Кроме того, папоротник девы волос, который действительно выглядит как прическа через его светло-зеленую листву.

32. Рога папоротника (бот. Platycerium): еще один папоротник, который можно одинаково хорошо использовать в ванной комнате. Эти растения чрезвычайно выделяются своими листьями, которые, как следует из названия, напоминают рога.

33. Schiefteller (бот. Achimenes): эти комнатные растения не ядовиты и очаровывают своими цветами в разных цветовых вариантах.

34. Кокосовая пальма (бот. Cocos nucifera): кокосовые пальмы также подходят в качестве растений, благоприятных для кошек. Однако четвероногим друзьям нужно немного позаботиться о острых листьях.

35. Schönmalve (бот., Abutilon): популярное растение мальвы, которое должно быть в каждом доме благодаря цветам желтого, оранжевого или красного цвета.

Красивый мальва, абутилон

36. Папоротник с серповидной луной (бот. Polystichum falcatum): этот папоротник известен своими большими листьями глубокого цвета.

37. Колокольчик (предлагается колокольчик): колокольчики очень хорошо подходят в качестве нетоксичных комнатных растений. Ее цветы потрясающе красивы и являются настоящим украшением.

38. Африканская фиалка (бот. Saintpaula ionatha гибриды): эта «фиалка» компактна, красива и не вызывает затруднений .

39. Зеленая лилия (предлагается Chlorophytum comosum): зеленые лилии желанные гости, когда в доме доминирует кошка. Зеленые линии очень сильно покусаны.

Дерево 40-го лота (бот Clerodendrum tomsoniae): красивое растение шпалеры, которое хорошо растет в ярких зимних садах или больших помещениях.

41. Денежное дерево (бот. Crassula ovata): денежное дерево, известное своими мясистыми листьями, можно попробовать безоговорочно. Тем не менее, постоянное покусывание может повредить жизнеспособности.

42. Kussmäulchen (бот. Nematanthus): Kussmäulchen также являются нетоксичными растениями для владельцев кошек. Они получили название из-за характерной формы цветка.

43. Гибискус в помещении (Hibiscus rosa-sinensis): Зефир является одним из самых популярных садовых растений, но комнатный гибискус идеально подходит для хранения в домашних условиях. Как и большая часть семьи мальвы, она не ядовита для четвероногих друзей.

Комнатный гибискус, гибискус роза-синенсис

44. Финиковые пальмы (от Phoenix): эти пальмы очень короткие, как комнатное растение, но идеально подходят для владельцев кошек.

45. Фуксия (бот. Fuchsia): фиолетовые цветы делают фуксии такими популярными. Stubentigers любят играть с комнатными растениями светофора.

46. ​​Глоксиния (предлагается гибриды Sinningia speciosa): эти гибриды являются нетоксичными растениями, которые выделяются своими цветками фетра разных цветов.

47. Плоды ротации (бот. Streptocarpus): плоды севооборота уникально богаты по контрасту, потому что цветные цветы поднимаются из моря зеленых листьев.

48. Белый лимонный бальзам (бот. Nepeta cataria ssp. Citriodora): приятный лимонный аромат белой мелиссы раньше был изюминкой многих садоводов. Даже бархатные лапки могут съесть растение, и их привлекает запах.

49. Blue Lieschen (бот. Exacum affine): синий Lieschen сразу заметен по росту и цветам, которые выделяются из листьев. Будет обнюхан четвероногими друзьями.

50. Штопор (бот. Juncus effusus, Spiralis '): хорошо известен своими декоративными стеблями, которые часто используются в качестве игрушек для кошек.

Совет: при выборе одного из вышеперечисленных растений вы всегда должны идти к ботаническому названию в скобках, так как только эта информация о виде. Поскольку при нормальном использовании многие растения путают друг с другом, опасность попадания ядовитого растения в собственный дом очень велика.

Категория:
Lonicera, жимолость, жимолость - уход
Шитье отрыжка салфеткой - Инструкция по откидыванию плеча полотенцем

Home general50 non-toxic plants for cats | Cat-friendly houseplants

50 non-toxic plants for cats | Cat-friendly houseplants

For more than 9, 000 years cats have been a constant companion of humans and have developed from being a cultural follower to one of the most popular pets. Cats spend most of their lives in their owners' homes, and while there are free-fallers, there are even more baby tigers. It is therefore important for cat owners to know which houseplants are poisonous and which are not, so that the animals do not poison themselves out of curiosity.

50 cat-friendly houseplants

You wonder why it is important to keep non-toxic plants as cat owners ">

Catnip, Nepeta cataria

3. Japanese Catnip (offered by Schizonepeta tenuifolia): Japanese Catnip is a shadow-tolerant, cat-friendly plant used in China and South Korea as an anti-inflammatory drug. She looks confusingly similar to Nepeta cataria and is well suited for darker locations. It also has fragrances that attract but not stimulate cats.

4. Katzengamander (bot. Teucrium marum): Katzengamander even has a stronger effect on the velvet paws than catnip and is happily harvested by them. The plant resembles thyme in its morphology and is actually kept in the garden, but nothing stands in the way of an attitude as a houseplant.

5. Different cereals (bot Poaceae): who would have thought your cat was a fan of grain? Although the animal is not interested in the grains, but on the stalks. Especially recommended are wheat, barley and oats.

6. Valerian (bot. Valeriana officinalis): also a non-toxic, cat-friendly plant is valerian. The well-known herb can be pulled on the windowsill and even harvested by you, while the tubers enjoy the ingredient Actinidin.

7. Passiflora (Passiflora): the passionflower is one of the most breathtaking plants that can be brought into one's own four walls. Best of all, it is a non-toxic houseplant that is available in many species.

8. Field Thyme (bot. Thymus pulegioides): Field thyme is also a non-toxic houseplant, which is often used by humans for its essential oils. Although these houseplants are non-toxic, cats should not consume too much of the plant at a time, as this may cause the stomach to belch.

9. White Violet (bot. Viola alba): the White Violet, better known as Parma violet, is equally popular with humans and cats because of its flavor and fragrance. The plants with their light blue flowers are well under glass and can even be candied.

10. Jasmine (bot. Jasmine): the genus of jasmine is non-toxic to the tiger-tigers in any form. You can enjoy here fragrant species such as the genuine jasmine (bot. Jasminum officinale) or winter-flowering species such as the winter jasmine (bot. Jasminum nudiflorum). They not only work as cat-friendly indoor plants, but you can make tea or perfume from the flowers. But be careful not to purchase plants such as the pipe shrub, falsely called scented jasmine (bot. Philadelphus) or star jasmine (bot. Trachelospermum jasminoides), as these are poisonous plants for cats. Only plants of the genus Jasminum are non-toxic.

Jasmine, Jasminum nudiflorum

11. Hahnenkamm (bot. Celosia cristata): this rather unknown, but appealing and non-poisonous plant is often eaten by the tiger tigers. You could even integrate the Hahnenkamm into your diet because it is a typical ingredient in the countries of South America, West Africa and India.

12. Moldavian melissa (bot. Dracocephalum moldavicum): belongs to the same family as catnip and is therefore very popular in cats. The essential oils are even edible for sensitive people, which mint is too strong.

13. Seychelles grass (bot. Pogonatherum paniceum): Seychelles grass is also used as a cat grass and gives the four-legged friends a lot of pleasure when chewing. The easy breeding ensures an effective, cat-friendly employment within a short time.

14. Japanese pencil (offered by Actinidia polygama): this non-toxic climbing plant grows very fast and can be easily moved into your own home. Due to the ingredients actinidin and matatabilactone, cats become aware of the plant.

15. Italian straw flower (bot. Helichrysum italicum): this plant is also known as curry herb but has only the smell in common with the dish or the spice mixture. The herb has an anti-inflammatory effect and is often enjoyed by the four-legged friends.

16. Zypergras (bot Cyperus involucratus): this variant of the Zypergrases is often used for cat grass and offers itself easily for cultivation in the apartment.

17. Roses (Pink): Small-sized roses are non-poisonous and cat-friendly houseplants. Cats like to eat the rose petals, so you might want to consider planting them.

18. Room fir (offered by Araucaria heterophylla): This small-sized room fir, also known as Norfolk fir, can be brought into the living rooms as an evergreen plant. The plant even produces edible seeds that are non-toxic.

Room fir, Araucaria heterophylla

19. Sword fern (bot. Nephrolepis exaltata): this fern thrills with its lush green, but requires high humidity, which makes it ideal for the bathroom.

20. Shoemaker's palms (bot. Aspidistra): Palms are poisonous in themselves for every cat, but the shoemaker's palms are asparagus plants (offered asparagaceae) and not around palm plants (offered: Arecaceae). For this reason, cobbler palms are harmless houseplants if you have a cat.

21. Streak fern (bot. Asplenium): The streak fern is similar to the sword fern and makes good in the bathroom. He stands out for his eponymous stripes.

22. Saumfarn (bot. Pteridaceae): another fern that the animals can easily eat. He impresses with his leaf shape.

23. Throat vine (bot. Columnea): the species of this genus are sold mainly as traffic light plants. The four-legged friends like to jump on the plants, so you have to think about whether it is worth buying as a hanging plant. The red flowers are definitely worth it.

24. Slipper flower (bot. Calceolaria): immediately catches the eye due to the flower shape and color. They are popular with beginners because they are easy to maintain.

25. Tapir flower (bot., Crossandra infundibuliformis): an easy-care shrub with beautiful flowers, which are completely harmless and beautify the interiors with their color.

26. Basket Martens (Bot. Calathea): Basket Martens are referred to as arrowroots, as their roots can be used as a remedy for the poison of poison dart frogs. The plant is completely harmless and does well in any environment.

Basket Marant, Calathea

27. Kentia Palm (bot. Howea forsteriana): Another "palm tree" that you can consider as non-toxic houseplants. It is extremely robust and even tolerates constant chewing of your velvet paws.

28. Camellia (botella Camellia japonica): the beautiful flowers are popular with many plant owners and pose no threat to the four-legged friends at all. Enjoy the flowers in winter.

29. Schamblume (bot. Aeschynanthus): likewise a traffic light plant, which can be well integrated with other plants into your living environment. Very popular due to the red flowers.

30. Mountain palms (Chamaedorea offered): these "palm trees" are not toxic to the animals per se, but excessive consumption of the leaves can lead to upset stomach. Nevertheless, an attitude of the rich green plants is possible.

31. Maidenhair Fern (bot. Adiantum): Ferns and cats work very well together. Likewise, the maidenhair fern, which really looks like a hairstyle through its light green foliage.

32. Antler fern (bot. Platycerium): another fern that can be used equally well in the bathroom. These plants stand out extremely through their leaves, which remind of antlers, as the name implies.

33. Schiefteller (bot. Achimenes): these houseplants are not poisonous and enchant with their flowers in different color variants.

34. Coconut palm (bot. Cocos nucifera): Coconut palms are also suitable as cat-friendly plants. However, the four-legged friends have to take care a little bit on the sharp leaves.

35. Schönmalve (bot., Abutilon): a popular mallow plant that should have a place in every home due to the flowers in yellow, orange or red.

Beautiful mallow, abutilon

36. Moon-sickle fern (bot. Polystichum falcatum): This fern is known for its large leaves of deep color.

37. Bellflower (offered Campanula): Bluebells are extremely well suited as non-toxic houseplants. Her flowers are breathtakingly beautiful and a true adornment.

38. African violet (bot. Saintpaula ionatha hybrids): this "violet" is compact, pretty and unproblematic to hold.

39. Green lily (offered by Chlorophytum comosum): Green lilies are welcome guests when a cat dominates the house. Green lines are very much nibbled.

40th lot tree (bot Clerodendrum tomsoniae): a beautiful trellis plant, which makes good in bright conservatories or large rooms.

41. Money Tree (bot. Crassula ovata): the money tree, known for its fleshy leaves, may be tasted without reservation. However, constant nibbling can damage the vitality.

42. Kussmäulchen (bot. Nematanthus): Kussmäulchen are also non-toxic plants for cat owners. They got the name because of the characteristic flower shape.

43. Indoor hibiscus (Hibiscus rosa-sinensis): Marshmallow is one of the most popular garden plants, but the indoor hibiscus is ideal for keeping in the home. Like most of the mallow family, it is not poisonous to the four-legged friends.

Room hibiscus, Hibiscus rosa-sinensis

44. Date palms (offered by Phoenix): These palm trees live very short as a houseplant, but are ideal for cat owners.

45. Fuchsia (bot. Fuchsia): the violet flowers make fuchsias so popular. The Stubentigers like to play with the traffic light houseplants.

46. ​​Gloxinia (offered Sinningia speciosa hybrids): these hybrids are non-toxic plants that stand out for their felty flowers in different colors.

47. Rotary fruit (bot. Streptocarpus): the rotation fruit is uniquely rich in contrast, because the colored flowers rise from a sea of ​​green leaves.

48. White lemon balm (bot. Nepeta cataria ssp. Citriodora): the pleasant lemon flavor of white melissa used to be a highlight of many gardeners. Even the velvet paws can eat the plant and they are attracted by the smell.

49. Blue Lieschen (bot. Exacum affine): the blue Lieschen is immediately noticeable by the growth and the flowers, which stand out from the leaves. Will be sniffed by the four-legged friends.

50. Corkscrew (bot. Juncus effusus, Spiralis'): well known for its ornate stalks, which are often used as cat toys.

Tip: when selecting one of the above mentioned plants you should always go to the botanical name within the parenthesis, as only this information about the species is. Since many plants are confused with one another in normal usage, the danger of bringing a poisonous plant into one's own home is very high.

Category:
Toilet cistern is leaking? Repair floats - that's how it works!
Radiator Calculation - Calculate the performance of radiators