Главная генеральныйПросверлите сломанный / твердый винт: Инструкция для левого ротора

Просверлите сломанный / твердый винт: Инструкция для левого ротора

содержание

  • Левша в деталях
  • Инструмент и подготовка
  • Выкрутил винт: инструкция

Отчаяние велико, когда винт ломается или сидит так плотно, что головка винта протекает и не двигается ни на миллиметр. В таких случаях необходимо найти другой способ ослабить винт. Расточка винта часто является единственным способом решить эту проблему и заменить его новым.

Благодаря своим свойствам, винты являются одними из самых важных крепежных материалов, которые изобрели люди, и доступны в многочисленных версиях и типах. Несмотря на свою полезность, они со временем изнашиваются, могут сломаться или пострадать от головки винта, которая была заточена до такой степени, что она больше не удерживается должным образом с помощью отвертки. Если вы не хотите шлифовать весь винт с помощью угловой шлифовальной машины или повредить заготовку, вам нужно будет высверлить винт. Для этого у вас есть так называемые левые экстракторы, которые были разработаны специально для этой цели. Они позволяют ослабить винт, даже если они сломаны или изношены.

Левша в деталях

Linkausdreher - это инструмент с непрерывным поворотом влево. Они напоминают сверло по форме, но используются не со сверлом, а с угловым утюгом. «Хвост свиньи», другое название экстрактора, бывает разных размеров, но всегда применяется одинаково. Благодаря своей конической форме он легко проникает в винт, захватывает его изнутри и освобождает от заготовки. Они обычно предлагаются в наборах и стоят от 5 до 30 евро, в зависимости от качества. Конечно, только левые винты могут быть решены с левыми роторами.

винт экстрактора

Совет: в дополнение к классическому варианту, который используется вместе с угловым утюгом, есть варианты, которые можно использовать с дрелью или аккумуляторной отверткой. С одной стороны они оснащены дрелью, а с другой - левшой, что облегчает использование.

Инструмент и подготовка

Если вы хотите сверлить винт с помощью левого инструмента, вам понадобятся следующие инструменты:

  • винт экстрактора
  • Метчики гаечные соответствующего размера
  • зерна
  • молоток
  • Спиральные сверла подходящего размера
  • дрель
  • файл металла
Нажмите ключ и тиски

Размеры долот и механизма намотки зависят от размера левых экстракторов и должны согласовываться друг с другом при покупке. Если у вас уже есть набор битов, есть большая вероятность, что у вас уже есть правильное упражнение, и вам нужно только сравнить его с левосторонним инструментом. С помощью гаечного ключа в большинстве случаев достаточно регулируемой версии от M4 до M12. Если вам нужно сверлить винты большего размера, используйте метчик M16 - M20. Размеры отдельных левых экстракторов с соответствующим гаечным ключом обычно имеют следующую структуру:

  • Размер 1: M4 диаметром 1, 8 мм для спирального сверла
  • Размер 2: M5 - M7 диаметром 3, 2 мм для спирального сверла
  • Размер 3: M8 - M11 диаметром 4, 5 мм для спирального сверла
  • Размер 4: M12 диаметром 6, 5 мм для спирального сверла
  • Размер 5: M16 - M20 диаметром 8, 5 мм для спирального сверла
  • Размер 6: M20 диаметром 12 мм для спирального сверла

В конце концов, вы будете точно знать, какой гаечный ключ и какое сверло вам нужно, чтобы сверлить винт. Значения, перечисленные выше, являются наиболее распространенными значениями левого поворота дома.

После того, как вы приобрели необходимые материалы и инструменты, теперь идет подготовка винта. Обратите внимание, что этот шаг необходим только для сломанных винтов, которые имеют острые края и могут привести к травме. Если винт затянут или изношен, вам не нужно делать никаких дальнейших приготовлений. Возьмите файл и работайте над поломкой винта, пока он не выровняется и не станет более острым. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера винта, но этот шаг значительно облегчает сверление. Подготовка исключается, как только винт разрывается в резьбе и не может быть достигнута обычными способами.

Выкрутил винт: инструкция

Вы подготовили винт и теперь можете продолжить сверление. Для скучного, вы должны определенно не торопиться, так что все рабочие шаги выполняются точно, потому что в худшем случае, вы можете сделать начальные условия еще хуже. Инструкции следующим образом:

Шаг 1: Плотно зажмите заготовку, в которой находится винт. Если это объект, который стоит отдельно и не может быть перемещен, например, предмет мебели, то в этом нет необходимости.

2-й шаг: теперь измерьте диаметр винта. Если у вас нет запасного винта, вы можете измерить сломанную деталь или открутить и отмерить один из других идентичных винтов. Исходя из диаметра винта, вы сначала определяете тип резьбы, который соответствует гаечному ключу, а затем вам нужен вышеуказанный диаметр для отверстия.

Шаг 3: Затем возьмите зерна и поместите их точно посередине головки винта или сломанного винта. Вы должны убедиться, что зерна находятся точно посередине, иначе будут проблемы при сверлении. Слегка забейте ядро ​​в винт и сделайте небольшое отверстие. Это служит маркером, который облегчает последующее применение сверла.

Шаг 4: Теперь возьмите соответствующее сверло и вставьте его в сверло. Теперь просверлите сверху винт и таким образом ориентируйтесь на зерно. Обязательно сверлите точно по центру, так как наклонное сверло расширяет винт как дюбель, тем самым укрепляя седло. Просверлите примерно половину длины сверла в винте.

Шаг 5: После того, как вы завершили сверление, удалите остатки сверла и вставьте соответствующий левый экстрактор в ключ для метчиков. Теперь вы можете сверлить винт.

Шаг 6: Поместите левый инструмент до упора в отверстие, оптимизируйте размещение и начните поворачивать влево. Действуйте максимально точно, чтобы левша не сдвинулся. Каждый раз, когда лебедка поворачивается, винт медленно откручивается. Дозируйте свою силу, чтобы не оказывать слишком сильного давления на материал.

Категория:
Вязаная женская куртка - бесплатное руководство для начинающих
DSL, но, пожалуйста, гомеопатический!

Home generalDrill off broken / solid screw: Instructions for left-hand rotors

Drill off broken / solid screw: Instructions for left-hand rotors

general : Drill off broken / solid screw: Instructions for left-hand rotors

content

  • Left-hander in detail
  • Tool and preparation
  • Bore out the screw: Instructions

The desperation is great when a screw breaks or sits so tight that the screw head is leaking and not moving a millimeter. In such cases, it is necessary to find another way to loosen the screw. Boring out the screw is often the only way to solve this problem and replace it with a new one.

With their properties, screws are among the most important fastening materials that humans invented and are available in numerous versions and types. Despite their usefulness, they wear out over time, may break or suffer from a screw head that has been ground down so far that it no longer grips properly with the screwdriver. If you do not want to grind the entire screw with the angle grinder or damage the workpiece, you will need to drill out the screw. For this you have so-called left-hand extractors, which were developed especially for this purpose. They allow loosening of the screw, even if they are broken off or worn out.

Left-hander in detail

The Linkausdreher is a tool that has a continuous left twist. They resemble a drill in shape, but are not used with a drill, but with an angle iron. The "pig tail", another name of the extractor, comes in different sizes, but is always applied in the same way. Thanks to its conical shape, it can easily penetrate into the screw, grab it from the inside and release it from the workpiece. They are usually offered in sets and are priced from 5 to 30 euros, depending on the quality. Of course, only right-handed screws can be solved with left-hand rotors.

screw extractor

Tip: in addition to the classic variant, which is used together with an angle iron, there are variants that can be used with the drill or the cordless screwdriver. These are equipped on one side with a drill and on the other with a left-hander, which is to facilitate the use.

Tool and preparation

If you want to drill a screw with a left-hand tool, you need the following tools:

  • screw extractor
  • Tap wrenches of appropriate size
  • grains
  • hammer
  • Twist drill bits in appropriate size
  • drilling machine
  • metal file
Tap wrench and vise

The size of the bits and the winder gear are based on the size of the left-hand extractors and should be coordinated with each other when purchasing. If you already have a bit set, there is a good chance that you already have the right drill and you only have to compare it with the left hand tool. With the tap wrench, in most cases, an adjustable version of M4 to M12 is sufficient. If you need to drill larger screws, use an M16 to M20 tap wrench. The sizes of the individual left hand extractors with the corresponding tap wrench are typically structured as follows:

  • Size 1: M4 with 1.8 mm diameter for the twist drill
  • Size 2: M5 - M7 with 3.2 mm diameter for the twist drill
  • Size 3: M8 - M11 with 4.5 mm diameter for the twist drill
  • Size 4: M12 with 6.5 mm diameter for the twist drill
  • Size 5: M16 - M20 with 8.5 mm diameter for the twist drill
  • Size 6: M20 with 12 mm diameter for the twist drill

In the end, you will know exactly which tap wrench and which twist drill you need to be able to drill out the screw. The values ​​listed above are the most common home left-turn values.

After you have procured the necessary materials and tools, now comes the preparation of the screw. Please note that this step is only necessary with broken screws, which have sharp edges and pose a risk of injury. If the screw is tight or worn out, you do not need to make any further preparations. Take the file and work on the breakage of the screw until it is level and no longer sharp. This may take a while, depending on the size of the screw, but this step makes drilling much easier. The preparation is omitted as soon as the screw breaks off in the thread and can no longer be achieved in conventional ways.

Bore out the screw: Instructions

You have prepared the screw and can now proceed with the drilling. For boring, you should definitely take your time, so that all work steps are carried out precisely, because in the worst case, you can make the initial condition even worse. The instructions as follows:

Step 1: Firmly clamp the workpiece in which the screw is located. If it is an object that stands alone and can not be moved, such as a piece of furniture, this is not necessary.

2nd step: Now measure the diameter of the screw. If you do not have a spare screw, you can measure the broken part or unscrew and measure one of the other identical screws. Based on the diameter of the screw you first determine the thread type that matches the tap wrench and then you need the above diameter for the hole.

Step 3: Next, pick up the grains and place them exactly in the middle of the screw head or the broken screw. You must make sure that the grains are exactly in the middle, otherwise there will be problems during drilling. Slightly hammer the kernel into the screw and make a small hole. This serves as a marker, which makes it easier to apply the drill afterwards.

Step 4: Now take the appropriate twist drill and insert it into the drill. Now drill from above into the screw and orient yourself thereby at the grain. Make sure to drill exactly in the center, as a skewed drill bit would widen the screw like a dowel, thereby reinforcing the seat. Drill about half the length of the drill bit in the screw.

Step 5: After you have completed the drilling, remove the drill residue and insert the appropriate left hand extractor in the tap wrench. Now you can drill out the screw.

Step 6: Place the left hand tool as far as it will go into the hole, optimize the placement and start turning to the left. Proceed as accurately as possible so that the left-hander does not shift. Each time the winch is turned, the screw is slowly unscrewed. Dose your power so as not to put too much pressure on the material.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Knitting houndstooth pattern - instructions with pictures
Sewing in the sleeves: Instructions for beginners - this is how sewing is done