Главная генеральныйГибочный патрубок из сплава. Инструкция по изогнутому алюминиевому столбу

Гибочный патрубок из сплава. Инструкция по изогнутому алюминиевому столбу

содержание

  • методы
    • 1. Гибочный станок
    • 2. Гибочная пружина
    • 3. Тепло и физическая сила
  • Подготовка и материал
  • Поворот алюминиевой трубки: инструкция

У вас есть алюминиевая трубка, которую нужно согнуть для одного из ваших проектов ">

Изогнутая алюминиевая труба редко требуется в домашних условиях. Тем не менее, с помощью алюминиевого шеста между стульями можно отремонтировать стул или сделать лошадь для одежды. Но не у каждого мастера есть подходящий инструмент для гибки в его собственной мастерской, и по этой причине многие задаются вопросом, насколько хорошо работает изгиб алюминиевого румпеля, без этих поломок или иного повреждения. Преимущество: алюминиевая труба может быть согнута различными инструментами в нужной форме и может уже иметь, потому что это классическая посуда хорошо оборудованных домашних мастерских. В результате вам не нужно полагаться только на силу мышц.

методы

Прежде чем вы начнете с реального проекта, вы должны выбрать подходящий метод, который зависит от фактического инструмента. У вас есть следующие варианты:

1. Гибочный станок

... гибочный станок, пожалуй, самый простой вариант, чтобы быстро и эффективно привести трубы в правильную форму. Они в основном используются для труб из мягкого сплава и благодаря специальному гибочному устройству предотвращают изгибы и вмятины. Ручные гибочные машины идеально подходят для дома, потому что сегментные гибочные машины предназначены для промышленных компаний. Затраты на кредитование:

  • Гибочный станок с ручным управлением: 50 - 70 евро в день
  • Гибочный станок с электроприводом: 90 - 150 евро в день

Ручные листогибочные машины редко предоставляются в магазинах бытовой техники. По этой причине вы должны подписаться на этот вариант у слесари или других поставщиков. Этот метод лучше всего подходит, если вы хотите сформировать множество трубок одинакового диаметра.

2. Гибочная пружина

... алюминиевая труба может быть эффективно обработана спиральной пружиной, поскольку она использует необходимый крутящий момент для процесса, так что труба может быть согнута расслабленным образом. Здесь даже чистой физической силы обычно достаточно, чтобы работать на алюминиевых трубах. Недостатком является то, что для каждого диаметра трубы требуется подходящая пружина. Кроме того, углы изгиба не изгибаются под прямым углом, что делает их непригодными для самых разных работ.

  • Стоимость: 10 - 20 евро, в зависимости от диаметра трубы.

3. Тепло и физическая сила

... этот метод лучше всего подходит для улучшения дома, потому что вам нужны только инструменты, посуда и немного мышечной силы. Кроме того, этот метод может иметь различные углы изгиба в алюминиевый столб, что, конечно, предлагает для различных проектов. В этом методе алюминиевая труба сначала нагревается, а затем изгибается. Стоимость довольно низкая, в зависимости от того, сколько посуды вы уже используете в своей мастерской.

Совет: если у вас нет ни одного из вышеупомянутых инструментов, и вы хотите согнуть только одну алюминиевую трубу в правильную форму, рекомендуется, чтобы работу сделал профессиональный слесарь. Требуемая плата за работу может быть меньше первоначальной стоимости инструментов.

Подготовка и материал

Изгиб алюминиевых труб лучше всего работает по методу 3, описанному выше, поскольку этот метод можно использовать независимо от толщины или диаметра труб. Необходимы следующие инструменты и материалы:

  • Паяльная лампа или горелка Бунзена
  • мелкий кварцевый песок, сухой
  • 2 конических деревянных заглушки для закрытия трубки; не нужно с алюминиевым шестом или лентой
  • Проволочная спираль, которая крепится вокруг трубы
  • зажимной патрон
  • Умирают с желаемым диаметром изгиба, если изгиб должен быть точным
  • Рабочие перчатки
  • Ведро или ведро с холодной водой, в которое можно погрузить трубку

Деревянные заглушки в большинстве случаев должны быть адаптированы к трубам. Вы задаетесь вопросом, почему вам нужен песок, чтобы согнуть алюминиевые трубы?>

В результате труба подготовлена ​​и теперь может быть согнута в форме. Песок внутри не сжимается во время изгиба и может эффективно действовать против вмятин, ударов или перегибов. Это часто происходит, как только алюминиевая трубка изгибается без наполнения. В результате часто получается изогнутая или изогнутая труба.

Совет: самый простой способ - согнуть алюминиевый пруток или алюминиевую трубу, если они изготовлены из алюминия со сплавами AlMgSi 1 или AlMgSi 0.5. Не сгибайте анодированный алюминий, потому что поверхность очень хрупкая и легко трескается.

Поворот алюминиевой трубки: инструкция

Теперь, когда вы подготовили трубу, вы можете начать с фактического формования. Инструкции также применимы к алюминиевому полюсу, но обычно это занимает больше времени, так как это алюминиевый профиль без полости. При сгибании действуйте следующим образом:

Шаг 1: Приготовьте джиг, например тиски, и наденьте перчатки. Также проверьте, работает ли горелка Бунзена или паяльная лампа. Также исправьте свою матрицу.

Шаг 2: Присоедините трубу или алюминиевый стержень так, чтобы конец тисков не сгибался. Возьмите паяльную лампу и прогрейте трубу там, где она должна быть согнута. Другие места не нужно отапливать. Убедитесь, что температура металла не превышает 250 ° C, иначе он будет слишком мягким и изменит свою форму. Точно так же вы не должны постоянно нагревать место, а должны делить изгиб на маленькие секции, которые нагреваются один за другим. Ориентируйся по цвету. Ярко-красный указывает на правильную температуру изгиба.

3-й шаг: если трубка достаточно нагрета, ее следует немедленно охладить на водяной бане в течение нескольких секунд. Теперь у вас есть около получаса, чтобы придать форму трубе, прежде чем ее нужно разогреть.

4-й шаг: Затем алюминиевую трубку с нагретым пятном помещают на матрицу и сгибают. Всегда прилагайте давление равномерно по бокам и действуйте с достаточной силой, но не слишком быстро. Если вы не используете матрицу, вы должны согнуть ее на глаз.

Шаг 5: Затем вы должны проверить трубу и при необходимости отремонтировать ее. Как только вы удовлетворены результатом, подтяните его в тисках и дайте ему остыть.

Шаг 6: В качестве альтернативы вы можете согнуть трубу без нагрева, но это требует гораздо большей прочности и выносливости. Если вы выберете этот метод, подготовьте трубку таким же образом, а затем просто поместите ее на матрицу.

Категория:
Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите
Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Home generalAlloy tube bend - Instructions for curved aluminum pole

Alloy tube bend - Instructions for curved aluminum pole

general : Alloy tube bend - Instructions for curved aluminum pole

content

  • methods
    • 1. Bending machine
    • 2. Bending spring
    • 3. Heat and physical strength
  • Preparation and material
  • Turn aluminum tube: instructions

You have a tube of aluminum that needs to be bent for one of your projects ">

A bent aluminum tube is rarely needed in the home. Nevertheless, with an aluminum pole in between times a chair can be repaired or a clothes horse can be made. But not every handyman has a suitable bending tool in his own workshop and for this reason, many wonder how well the bending of an aluminum tiller works, without this breaks or it otherwise comes to damage. The advantage: The aluminum tube can be bent by different tools in the right shape and may already have, because they are classic utensils of well-equipped home workshops. As a result, you do not just have to rely on pure muscle power.

methods

Before you start with the actual project, you have to choose the appropriate method, which depends on the actual tool. You have the following options:

1. Bending machine

... the bending machine is probably the simplest variant, in order to bring the pipes into correct shape quickly and effectively. They are mainly used for tubes with a soft alloy and thanks to the special bending device, kinks and dents are prevented. Hand bending machines are ideal for the home because segment bending machines are designed for industrial companies. Costs for lending:

  • Bending machine with manual operation: 50 - 70 Euro per day
  • Bending machine with electric drive: 90 - 150 Euro per day

Hand bending machines are rarely lent from hardware stores. For this reason, you have to sign up for this variant at locksmiths or other providers. This method is best if you want to shape many tubes of the same diameter.

2. Bending spring

... an aluminum tube can be effectively processed with a spiral spring, as it uses the required torque for the process so that the tube can be bent in a relaxed manner. Here even the pure physical strength usually suffices to work on aluminum tubes. The disadvantage is that a suitable spring is needed for each pipe diameter. In addition, bending angles do not bend right angles, which makes them unsuitable for a variety of jobs.

  • Cost: 10 - 20 Euro, depending on the pipe diameter

3. Heat and physical strength

... this method is best for home improvement because you only need tools, utensils, and some muscle power. Also, this method can be a variety of angles bent into the aluminum pole, which of course offers for different projects. In this method, the aluminum pipe is first heated and then bent. The costs are quite low, depending on how many of the utensils you are already part of your workshop.

Tip: if you do not have any of the above-mentioned tools and you only want to bend a single aluminum tube into the correct shape, it is recommended to have the work done by a professional locksmith. The required fee for the work may be less than the initial cost of the tools.

Preparation and material

The bending of the aluminum tubes works best with method 3 of the above, because you can work with this method regardless of the thickness or the diameter of the tubes. The following tools and materials are needed:

  • Blowtorch, alternatively Bunsen burner
  • fine quartz sand, dry
  • 2 conical wooden plugs for closing the tube; not necessary with an aluminum pole or tape
  • Wire spiral that fits around the pipe
  • chuck
  • Die with the desired bending diameter, if the bend must be accurate
  • working gloves
  • Bucket or bucket of cold water into which the tube can be dipped

The wooden plugs must be adapted to the tubes in most cases. You wonder why you need sand to bend the aluminum tubes ">

As a result, the tube is prepared and can now be bent in shape. The sand inside is not compressed during bending and can effectively act against dents, bumps or kinks. These often occur as soon as the aluminum tube is bent without filling. The result is often a bent or kinked pipe.

Tip: the easiest way is to bend an aluminum bar or an aluminum tube if they are made of aluminum with AlMgSi 1 or AlMgSi 0.5 alloys. Do not bend anodized aluminum because the surface is very brittle and easily cracked.

Turn aluminum tube: instructions

Now that you have prepared the pipe, you can start with the actual molding. The instructions also apply to the aluminum pole, but it usually takes more time for them, since this is a shaped piece of aluminum without a cavity. When bending, proceed as follows:

Step 1: Prepare your jig, such as the vise, and slip into your gloves. Also, check if your Bunsen burner or blowtorch works. Also fix your matrix.

Step 2: Attach the pipe or the aluminum bar with the end in the vice that is not bent. Take your blowtorch and warm the pipe where it should be bent afterwards. Other places do not need to be heated. Make sure that the temperature of the metal does not exceed 250 ° C, otherwise it will be too soft and will change its shape. Likewise, you must not heat a spot all the time, but have to divide the bend into small sections that are heated one after the other. Orient yourself by the color. A bright red indicates about a correct bending temperature.

3rd step: If the tube has been heated sufficiently, it must be immediately cooled in a water bath for a few seconds. Now you have about half an hour to shape the tube before you need to reheat it.

4th step: Then the aluminum tube with the heated spot is placed on the die and bent. Always apply pressure evenly on the sides and proceed with sufficient force, but not too fast. If you do not use a matrix, you must bend it by eye.

Step 5: Then you should check the pipe and if necessary repair it. Once you are satisfied with the result, retighten it in the vise and let it cool down.

Step 6: Alternatively, you can bend the pipe without heating, but this requires much more strength and endurance. If you choose this method, prepare the tube in the same way and then simply place it on the matrix.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Crochet Giraffe - Amigurumi Instructions for crochet giraffe
Tinker Easter presents - 4 ideas for DIY with children