Главная генеральныйБорьба с муравьями - эффективные домашние средства, такие как пищевая сода

Борьба с муравьями - эффективные домашние средства, такие как пищевая сода

содержание

  • Муравьи отбиваются в доме
    • выпечка порошок
    • Эфирные запахи
    • Пиво и мёд
    • Лайм и мел
    • корица
    • Горячий воздух против летающих муравьев
    • ливерная приманки
  • Защитные меры в саду
    • вода
    • уксус
    • растения навоз
    • Деревянная шерсть и цветочный горшок
    • Горчичное мыло и спирт

Это начинается с изолированных работников. В течение короткого времени образуются длинные муравьиные караваны, которые нагло осаждают сад, заселяют газон или смело входят в дом. Независимо от его экологических преимуществ, чума не должна быть терпимой. Для успешной борьбы с муравьями мы собрали для вас 12 эффективных домашних средств, таких как пищевая сода.

Борьба муравьев - 12 эффективных домашних средств

Спорадические ползающие муравьи не вызывают беспокойства, так как рабочие только в экспедиции. Если эти разведчики обнаруживают ценный материал или заманчивое жилье, они быстро сталкиваются с чумой в доме и саду. Поскольку Lasius Нигер и его супруги не только раздражают, но и приписывают вредителям хранения, существует необходимость в действии. Успешно бороться с умными насекомыми все еще сложно. Это особенно верно, когда на ручку химического препарата наложено табу. Изучите здесь 12 эффективных домашних средств, которые хорошо зарекомендовали себя в повседневной жизни в борьбе с муравьями.

Муравьи отбиваются в доме

Основной причиной борьбы с муравьями является их вторжение в наш дом. Даже преданные друзья природы чувствуют себя настолько угнетенными, что думают об защитных мерах. На ранних стадиях заражения следующие домашние средства в вашем доме и в непосредственной близости, такие как внутренний дворик и балкон, могут эффективно противодействовать угрозе вторжения муравьев.

выпечка порошок

В рейтинге классических домашних средств для борьбы с муравьями пищевая сода занимает одно из первых мест. Содержащаяся в нем сода изменяет рН в организме насекомых, что неизбежно приводит к смерти. Вопреки распространяющимся слухам, это не приводит к жестокому взрыву, как продемонстрировали ученые из Университета Джорджии. Как правильно применять лекарство:

  • Смешайте сахарную пудру с разрыхлителем и распределите по дорожкам для муравьев
  • Муравьи едят это или несут крошки в гнездо

В качестве альтернативы разрыхлителю можно использовать разрыхлитель Hirschhornsalz. Альтернативный содовой порошок буры больше не доступен для частных домохозяйств, так как подозревается в нанесении вреда нерожденным детям.

Эфирные запахи

Муравьи обладают чрезвычайно чувствительным обонянием, которое помогает им ориентироваться. Проникающий аромат может парализовать это восприятие до такой степени, что насекомые ищут пространство. Проверьте вредителей с этими существенными ароматами:

  • Выложите веточки тимьяна
  • Посыпать кервелем
  • Распределить листья можжевельника
  • Настройка букетов лаванды

Подобного эффекта можно добиться с помощью эвкалипта, гвоздики и цедры лимона. Смесь камфоры и спирта в соотношении 1:10 оказалась очень эффективной. Заполненный в аэрозольном баллончике и неоднократно распределенный среди бегающих муравьев, перепончатокрылые взлетают и больше не видны.

Совет: запах масла чайного дерева также действует как домашнее средство от муравьев. Учитывая пагубное влияние на человеческий нос, эта форма контроля используется редко.

Пиво и мёд

Так как муравьи жаждут всякой сладости, следующие домашние средства воспользуются этим стремлением к столь же простой и хитрой ловушке:

  • Плоские чаши наполняют несвежим пивом
  • Размешайте в чайной ложке меда

Размещенные в непосредственной близости от дорожек и гнезд, муравьи не могут устоять перед искушением заползти и утонуть. Поскольку ловушка для пива становится жертвой только рабочих, она выполняет только дополнительную задачу в стратегии контроля.

Лайм и мел

Пыльные районы являются муравьями анархом. Эта характеристика может быть использована для борьбы с ними или, по крайней мере, в качестве барьера для предотвращения проникновения мучителей в дом. Обсыпайте следующие средства вокруг объекта, который нужно защитить, чтобы он представлял непреодолимое препятствие для насекомых. Как сделать это правильно:

  • Тяните толстые отметки мелом и обновляйте ежедневно
  • Линия распространения садовой извести, каменной муки или извести водорослей

Наилучший из возможных мелкозернистый материал должен быть распределен таким образом, чтобы у находчивых крылатых мух не было никакого обходного пути. При любом подходе имейте в виду, что вы имеете дело с родом, населяющим Землю более 140 миллионов лет. Крошечные животные накопили огромный потенциал для соматического интеллекта, который должен быть измерен.

корица

Когда корица распространяется по дорогам муравьев, она имеет два защитных эффекта. Всепроникающий аромат сохраняет насекомое, а также зернистую консистенцию. Однако после каждого порыва ветра или ливня домашнее средство должно быть немедленно обновлено, если оно продолжает оказывать свое влияние.

Подсказка: если в доме гнездится целый муравейник, домашние средства в борьбе попадают в пустоту. Не позднее, когда ценный паркет, дорогая мебель или даже конструкция крыши пострадают, необходимо вызвать профессионального истребителя.

Горячий воздух против летающих муравьев

Как кульминация чумы летающие муравьи чувствуются в жилых комнатах. Это не особый вид насекомых, а половозрелые самцы и самки на их свадебном полете. Если они попадают в дом или кружатся, потому что гнездо находится в здании, ручка паники для отпугивания насекомых оказывается настолько бессмысленной, насколько ненужной. Вот как вы решаете проблему с горячим воздухом:

  • Откройте все окна в комнате
  • Выдуйте муравьев в открытую с помощью фена или воздуходувки горячего воздуха

Если для горячего или теплого воздуха нет доступных устройств, обычный вентилятор также справится с этой задачей. Чем сильнее ветер, тем устойчивее эффект. Если во время применения преобладает темнота, обязательно погасите свет в доме. В противном случае, рой немедленно возвращается, привлеченный яркостью.

ливерная приманки

Эта стратегия работает на основе комбинации домашних средств и химии. Приманка для печеночной лихорадки предназначена для рабочих, которые ищут пищу и несут добычу в гнездо. Как и со всеми муравьями, вполне допустимо, чтобы королева была одной из жертв. В противном случае он производит соответствующее количество потомков в течение короткого времени, чтобы компенсировать потери. Как сделать приманку:

  • Растворите 1 кофейную ложку гранул фипронила (например, Nexa Lotte) в 3 чайных ложках кипящей воды.
  • Вмешайте мелкую печеночную крупу в раствор гранулята в соотношении 2: 3, чтобы получилась кремообразная паста.
  • Залейте кремообразное вещество в ящики для приманок, чтобы разместить их на улицах и у входа в гнездо.
  • Кроме того, смочите смесь ватными палочками и выложите их на дорожки.

Для достижения максимального успеха приманку из печени печатают повторно и применяют ежедневно в течение 2-3 недель. В идеале приложение распространяется на начало свадебного полета, который начинается в начале мая.

Защитные меры в саду

Независимо от их экологической значимости, муравьи в саду не всегда приветствуются. Если, с точки зрения садовода, негативные последствия их присутствия перевешивают следующие домашние средства, способствующие решению проблемы без немедленного колебания химической булавы.

вода

Это кажется банальным на первый взгляд и все же оказывается эффективным домашним средством. Вода действует в саду как эффективное противоядие от муравьев. Если трудолюбивый человек ищет контейнер с чувствительным растением в качестве нового дома, повторный проникающий полив может вызвать движение насекомых - при условии, что растение переносит количество воды. Если муравейник превращается в ловушку, последовательный ливень в течение нескольких дней подряд является убедительным аргументом в пользу смены места жительства.

Совет: использование кипящей воды в качестве домашнего средства от муравьев сознательно откажется от любящих природу садовников. Экологически ценные насекомые не заслуживали такой жестокой смерти.

уксус

Один из фундаментальных механизмов муравья - способность рабочих всегда возвращаться в гнездо. Если кому-то удается навсегда нарушить ориентацию, чума в саду быстро заканчивается. Обрызгайте взлетно-посадочные полосы последовательно уксусом, насекомые теряют чувство направления. Ни королева, ни выводок не поставляются в достаточной мере, так что люди либо вымирают, либо перемещаются с оставшимся запасом.

растения навоз

Воняемый в домашнем использовании, в естественном контроле муравьев, зловоние овощного удобрения в саду оказывается чрезвычайно эффективным. Классическая крапива джамбо издавна использовалась не только как биологическое удобрение. Распылите взлетно-посадочные полосы и гнезда с дурно пахнущей жидкостью, затем снимите зверей. То же касается и полыни, полыни, окопника или пижмы. Согласно этому рецепту, вы можете сделать домашнее средство самостоятельно:

  • Замочите 500 граммов свежих листьев растений в 5 литрах воды
  • Установить в солнечном, удаленном месте
  • Накрыть проволочной сеткой (без крышки) и ежедневно перемешивать

Через 10-14 дней процесс ферментации завершается. Уберите навоз и храните его в деревянной ванне. Смесь разбавляют водой 1:10. Кстати, муравьев на газоне можно убедить в отступлении путем посадки. В первую очередь акцент делается на крапиву и окопник, так как оба варианта естественным образом удобряют зеленый ковер.

Деревянная шерсть и цветочный горшок

Чем больше известно о захватывающих муравьиных колониях, тем меньше их уничтожение отвечает интересам садовода. Таким образом, несложное перемещение позволило следующему методу занять постоянное место в любой стратегии управления:

  • Подберите заброшенный цветочный горшок, покрывающий муравьиное гнездо в диаметре.
  • Заполните древесной шерстью, шерстью или подобным материалом
  • Надень гнездо и подожди несколько дней

Приятный котелок очень привлекает рабочих. Как правило, насекомые решают двигаться. Теперь вставьте лопату под ведро и перенесите ее на новое место.

Горчичное мыло и спирт

Китайское искусство войны рекомендует: цели рядом с ним, если вы хотите попасть в цель. Согласно этому совету следующая стратегия работает как в доме, так и в саду. Там, где тля оседает на растениях, муравьи не далеко. Обе популяции развиваются пропорционально друг другу. Рабочие увлечены питательной росой, которую тля выделяет как отходы. Насекомые даже заходят так далеко, что защищают вшей или переносят с одного растения на другое. Поэтому эффективный подход к тле всегда действует против муравьев. В качестве домашнего средства была найдена следующая смесь:

  • Смешайте 1 литр воды с 15 мл жидкого творога и спиртом
  • При желании заменить ядро ​​мыла рапсовым маслом
  • Если растение переносит это, добавьте немного соды

После наполнения флакона с распылителем наносите раствор на зараженное тлей растение каждые 2-3 дня. В идеале, в то же время, перемещайте барьеры из каменной крошки, корицы или мела вокруг растений, чтобы муравьи не спасали вшей.

Советы для быстрых читателей:

В доме и на террасе

  • выпечка порошок
  • Эфирный запах, как камфора, ментол
  • Пиво и мед как жидкая ловушка
  • Лайм, мел и каменная мука
  • корица
  • Фен и вентилятор от летающих муравьев
  • ливерная приманки

В саду

  • вода
  • уксус
  • растения Jauchen
  • Деревянная шерсть и цветочный горшок
  • Мыло и алкоголь
Категория:
Уложить дренаж правильно - инструкция в 3 этапа
Удалить пластилин: избавиться от пластилина с одежды, ковра и дивана

Home generalFight Ants - Effective home remedies like baking soda

Fight Ants - Effective home remedies like baking soda

general : Fight Ants - Effective home remedies like baking soda

content

  • Ants fend off in the house
    • baking powder
    • Etheric odors
    • Beer and honey
    • Lime and chalk
    • cinnamon
    • Hot air against flying ants
    • liverwurst bait
  • Defense measures in the garden
    • water
    • vinegar
    • plants manure
    • Wood wool and flower pot
    • Mustard soap and alcohol

It starts with isolated workers. Within a short time, long ant caravans form, who brazenly besiege the garden, populate the lawn or boldly enter the house. Regardless of its environmental benefits, the plague does not have to be tolerated. To combat ants successfully, we have collected 12 effective home remedies such as baking soda for you.

Ants fight - 12 effective home remedies

Sporadic crawling ants are not a cause for concern, as the workers are only on expedition. If these scouts discover valuable material or tempting accommodation, they are quickly confronted with a plague in the house and garden. Since Lasius niger and consorts are not only annoying, but are also attributed to the storage pests, there is a need for action. It is still a challenge to successfully fight the clever insects. This is especially true when the handle to the chemical preparation is taboo. Explore here 12 effective home remedies that have proven themselves well in everyday life in the fight against ants.

Ants fend off in the house

The primary reason to fight ants is their invasion of our home. Even dedicated friends of nature feel so oppressed now that they think about defensive measures. In the early stages of infestation, the following home remedies within your home and within your immediate vicinity, such as the patio and balcony, can effectively counteract a threat of ants' invasion.

baking powder

In the ranking of classic home remedies for the control of ants, baking soda occupies one of the top spots. The soda contained therein changes the pH in the body of the insects, which inevitably leads to death. Contrary to circulating rumors, this does not lead to a cruel explosion, as scientists from the University of Georgia demonstrated. How to apply the remedy correctly:

  • Mix powdered sugar with baking powder and distribute on the ant paths
  • The ants eat it or carry the crumbs into the nest

As an alternative to baking powder, you can use the leavening agent Hirschhornsalz. The soda-alternative Borax powder is no longer available for private households, as it is suspected of causing harm to unborn children.

Etheric odors

Ants have an extremely sensitive sense of smell that helps them orient themselves. A penetrating scent can paralyze this perception to such an extent that the insects are looking for space. Verify the pests with these essential flavors:

  • Lay out thyme sprigs
  • Sprinkle chervil
  • Distribute juniper leaves
  • Set up lavender bouquets

A similar effect can be achieved with eucalyptus, cloves and lemon peel. A mixture of camphor and alcohol in a ratio of 1:10 proved to be very effective. Filled in a spray bottle and repeatedly distributed to the ants running around, the hymenoptera take off and are no longer visible.

Tip: The smell of tea tree oil also acts as a home remedy for ants. Given the pernicious effect on human noses, this form of control is rarely used.

Beer and honey

Since ants are eager for all sweetness, the following home remedies will take advantage of this craving for an equally simple and cunning trap:

  • Flat bowls fill with stale beer
  • Stir in a teaspoon of honey

Placed in the immediate vicinity of raceways and nests, the ants can not resist the temptation to crawl in and drown. As a beer trap falls victim only to workers, it only fulfills a complementary task in the control strategy.

Lime and chalk

Dusty areas are ants an anarch. This characteristic can be used to combat them or at least as a barrier to prevent the tormentors from entering the house. Sprinkle the following means around the object to be protected so that it represents an insurmountable obstacle for the insects. How to do it right:

  • Pull thick chalk marks and renew daily
  • Garden lime, rock flour or algae lime line spread

The finest possible fine-grained material is to be distributed in such a way that there is no detour available to the resourceful winged flies. In any approach, keep in mind that you are dealing with a genus that has been inhabiting the Earth for more than 140 million years. The tiny animals have accumulated enormous potential for somatic intelligence, which must be measured.

cinnamon

When cinnamon is spread on ants roads, it has two defensive effects. The pervasive aroma keeps the insect as well as the granular consistency. However, after every gust of wind or downpour, the household remedy should be refreshed immediately if it continues to exert its effect.

Tip: If an entire ant folk nestles in the house, home remedies in the fight run into the void. At the latest when valuable parquet, expensive furniture or even the roof structure are affected, a professional exterminator should be called in.

Hot air against flying ants

As a culmination of a plague flying ants are felt in living rooms. This is not a special species of insect, but sexually mature males and females on their wedding flight. If they get into the house or whirring around because the nest is in the building, the panic handle to insect repellent proves to be as pointless as unnecessary. This is how you solve the problem with hot air:

  • Open all windows in the room
  • Blow the ants out into the open with a hair dryer or hot air blower

If no device is available for hot or warm air, a normal fan will do the job just as well. The stronger the wind flow, the more sustainable the effect. If darkness prevails at the time of application, be sure to extinguish the light in the house. Otherwise, the swarm returns immediately, attracted by the brightness.

liverwurst bait

This strategy works on the basis of a combination of home remedies and chemistry. The liverwurst lure aims at workers who are looking for food and carry the prey into the nest. As with all ant-ants, it is only sustainable that the queen is one of the victims. Otherwise, it produces a corresponding number of offspring within a short time to compensate for the losses. How to make the bait:

  • Dissolve 1 coffee spoon of fipronil granules (eg Nexa Lotte) in 3 teaspoons of boiling water
  • Stir the fine liverwurst into the granulate solution in a ratio of 2: 3 so that a creamy paste is produced
  • Fill the creamy substance in bait boxes to place them on the streets and at the nest entrances
  • In addition, moisten the cotton buds with the mixture and lay them out on the tracks

For maximum success, the liverwurst bait is re-stirred and applied daily for a period of 2-3 weeks. Ideally, the application extends to the beginning of the wedding flight, which begins in early May.

Defense measures in the garden

Regardless of their ecological importance, ants in the garden are not always welcome. If, from the perspective of the gardener, the negative effects of their presence outweigh the following home remedies contribute to the solution of the problem without immediately swinging the chemical club.

water

It seems banal at first glance and still proves to be an effective home remedy. Water acts in the garden as an effective antidote to ants. If an industrious people is looking for a container with a sensitive plant as a new home, repeated, penetrating watering can cause the insects to move - provided that the plant tolerates the amount of water. If an ant hill ends up as a trip-trap, a consistent shower on several days in a row is a convincing argument for a change of residence.

Tip: The use of boiling water as a home remedy for ants deliberately renounce nature-loving gardeners. The ecologically valuable insects did not deserve such a cruel death.

vinegar

One of the fundamental mechanisms of an ant folk is the ability of workers to always find their way back to the nest. If one succeeds in permanently disturbing the orientation, the plague in the garden quickly comes to an end. Spray the runways consistently with vinegar, the insects lose their sense of direction. Neither the queen nor the brood are sufficiently supplied, so that either the people dies out or moves with its remaining stock.

plants manure

Spurned in domestic use, in the natural control of ants, the stench of vegetable manure in the garden proves to be extremely effective. Classic nettle jumbo has long been used not only as a biological fertilizer. Spray runways and nests with the foul-smelling liquid, then pull the beasts off. The same applies to wormwood, mugwort, comfrey or tansy. According to this recipe, you can make the home remedy yourself:

  • Soak 500 grams of fresh plant leaves in 5 liters of water
  • Set up in a sunny, remote location
  • Cover with wire mesh (no lid) and stir daily

After 10-14 days, the fermentation process is complete. Remove the manure and store it in the wooden tub. The mixture is diluted with water 1:10. By the way, ants in the lawn can be convinced of a retreat by planting. In the first place focus is on nettle and comfrey, as both variants fertilize the green carpet in a natural way.

Wood wool and flower pot

The more known about the fascinating ant colonies, the less their destruction is in the interest of the gardener. Therefore, the uncomplicated relocation has conquered by the following method a permanent place in any control strategy:

  • Pick up a disused flower pot covering the ant nest in diameter
  • Fill with wood wool, padding wool or similar material
  • Put over the nest and wait a few days

The cuddly filled pot exerts a great attraction on the workers. As a rule, the insects decide to move. Now push a spade under the bucket and carry it to an adequate new location.

Mustard soap and alcohol

The Chinese art of war recommends: goals next to it, if you want to hit the mark. According to this advice, the following strategy works both in the house and in the garden. Where aphids settle on plants, ants are not far. Both populations develop proportionally to each other. The workers are keen on the nutritious honeydew that aphids excrete as waste. The insects even go so far that they defend the lice or carry from one plant to the next. An effective approach to aphids therefore always acts against ants. As a home remedy, the following mixture has been found:

  • Mix 1 liter of water with 15 ml liquid curd soap and spirit
  • Optionally replace the core soap with rapeseed oil
  • If the plant tolerates it, add some soda

When filled in a spray bottle, apply the solution to the aphid-infested plant every 2-3 days. Ideally, at the same time, move barriers made of rock powder, cinnamon or chalk around the plants, so that the ants do not bring the lice to safety.

Tips for quick readers:

In the house and on the terrace

  • baking powder
  • Etheric smell, like camphor, menthol
  • Beer and honey as a liquid trap
  • Lime, chalk and rock flour
  • cinnamon
  • Hair dryer and fan against flying ants
  • liverwurst bait

In the garden

  • water
  • vinegar
  • plants Jauchen
  • Wood wool and flower pot
  • Soap and alcohol
$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Making Rainmakers - 3 simple DIY tutorials for kids
Clean awning & impregnate - Remove green coating