Главная Вязаная детская одеждаИнструкция по выращиванию свечей - сделайте свечи из пчелиного воска самостоятельно

Инструкция по выращиванию свечей - сделайте свечи из пчелиного воска самостоятельно

содержание

  • Сделайте свечи из пчелиного воска сами
    • Потяните свечи: подготовка
    • Сделай свечи из пчелиного воска сам
      • Расплавленный воск
      • Готовить фитили
      • Тянуть свечи
      • Перерабатывать готовую свечу

Длинные и тонкие свечи - необходимость для каждой осени и канун Рождества. Будь то осеннее украшение или встроенный в венок Адвента - свечи дарят тепло и уют. Вы когда-нибудь думали сделать свечи самостоятельно?>

Сделайте свечи из пчелиного воска сами

Не хотите ли поставить эти желто-коричневые и благородные свечи на стол на Рождество? Нет проблемы, следующий урок мы покажем вам, от подготовки к завершению самодельной свечи, вы должны учитывать при погружении свечи с пчелиным воском.

Если вам интересен более простой способ изготовления свечей, мы рекомендуем вам наливать свечи. Подробные инструкции вы найдете здесь: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/kerzen-selber-machen/

Потяните свечи: подготовка

Сбор свечей или погружение свечей само по себе является легкой задачей, если у вас есть все материалы:

  • Емкость для плавления воска из металла (старая консервная банка)
  • котелок
  • воск
  • Плоский фитиль толщиной 3 × 7
  • Деревянная полоса шириной 5 см и два кирпича или бакса
  • Ножницы и ножи
  • термометр
  • Два винта
  • газетная бумага

По сравнению с отливкой свечей, для которой требуется только одна форма, вам понадобится удлиненная форма при погружении свечных палочек. В лучшем случае это должно быть сделано из металла, чтобы он правильно нагревался на водяной бане. В сети вы можете найти такие дайвинг-баки от 6 €, тем более что они вам не обязательно нужны. Это означает, что вы также можете найти полезные контейнеры дома - например, старые банки.

Самая дорогая вещь в этих свечах - пчелиный воск. Это доступно от 5 до 6 € за 100 г, чтобы купить онлайн. У вас есть пчеловод в кругу знакомых, это, безусловно, еще лучший адрес. Являясь естественным побочным продуктом производства меда, пчелиный воск является универсальным натуральным продуктом. Пыльца придает воску типичный желтый цвет - идеально подходит для любителей природы. С помощью пчелиного воска вы можете сделать свечи от желтого до коричневого цвета без каких-либо цветовых добавок. Кроме того, пчелиный воск характеризуется длительным временем горения - идеально подходит для венка Адвента.

Правильный выбор фитиля играет большую роль в вытягивании свечей. В специализированной торговле различают круглый и плоский фитиль. При использовании круглого отверстия обращайте внимание на направление движения нитей - круглый фитиль можно зажечь только с одного конца. Для ванны со свечами мы рекомендуем плоский фитиль. Поскольку позже мы хотим потянуть две свечи на фитиле одновременно, плоский фитиль - единственный правильный выбор.

Толщина фитиля не менее важна. Это зависит от диаметра желаемой свечи. Для свечей диаметром от 15 до 25 мм, нормальных размеров палочных свечей, мы рекомендуем плоский фитиль 3 × 7. Это указание означает, что фитиль состоит из 3 нитей, каждая из которых состоит из 21 нити. Поэтому фитиль довольно тонкий и идеально подходит для тонких свечей.

Сделай свечи из пчелиного воска сам

Шаг 1: В начале у вас есть много места и покрытой поверхности. Для этого сделана газетная бумага. Воск может быть удален быстро, но это не обязательно должно быть. Наконец, ныряние со свечами уже немного дороже. Если что-то пойдет не так, вот все важные советы по удалению воска свечи: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/kerzenwachs-entfernen/

Расплавленный воск

Шаг 2: Поместите погружной сосуд, наполненный воском, в водяную баню на плите. Вы можете быть экономным с количеством воды. Металлический сосуд распределяет тепло равномерно. При температуре около 78 ° C оптимальная температура для плавления пчелиного воска преобладает.

Примечание: пчелиный воск в целом, конечно, должен быть измельчен перед плавлением. Это особенно хорошо работает с крепкой отверткой. Частично сломайте пчелиный воск с помощью отвертки.

Приготовить фитили

Шаг 3: Окунательные фитили готовятся в процессе плавления. Вырежьте фитиль двойной длины, которого вы хотите достичь, и который можно сделать в аквариуме, и обрежьте несколько дюймов сложения.

Мы рисуем свечи длиной 10 см - это означает, что фитиль имеет длину 20 см и дополнительные 4 см для завязывания.

Завинтите винт к фитилю на обоих концах. Таким образом, фитиль в аквариуме всегда висит прямо.

Тянуть свечи

Шаг 4: Теперь поместите фитиль на ширину деревянной полосы - винты и концы фитиля не должны касаться. Если это так, вам понадобится более широкая деревянная полоса. На деревянной полосе должны быть или прорези, в которых фитили хорошо держатся, или вы просто прикрепляете фитиль кусочком ленты.

Как только пчелиный воск растает, температуру можно снизить до минимума.

Затем погрузите два фитиля в банку. Держите их в контейнере около 1 минуты. Фитиль должен быть полностью пропитан воском при первом погружении.

Затем снова вытяните фитили и подождите 30 секунд. Воск медленно сохнет.

По истечении 30 секунд опустите оба фитиля обратно в контейнер. На этот раз вы можете вытащить свечи обратно.

Повторите погружение с 30-секундным временем сушки после каждого запуска до 15 раз, получите 1 см пчелиного воска свечи. Для стержневой свечи диаметром 2 см необходимо около 22 погружений. Конечно, эта информация может варьироваться в зависимости от качества воска.

Чем чаще вы опускаете свечу, тем толще она становится.

Совет: во время погружения свечи вокруг болтов на конце образуется небольшой комок. Отрежьте его вместе с винтом после нескольких погружений. Тогда свеча имеет прямую форму и больше не нуждается в винте.

Шаг 5: Если у самодельных свечей желаемый диаметр, положите деревянную полосу для сушки на два камня или козла. После этого пчелиный воск должен полностью затвердеть.

Перерабатывать готовую свечу

Шаг 6: Теперь идет точная настройка. Теперь разрежьте две свечи на фитиле. Нога картриджа, кончик капельного обрабатываются в конце с ножом, так что никаких ребер или сгустки не видели больше и закончили домашнюю пчелиный воск свечу!

Предупреждение: даже если изготовление свечей сближает семью, вы все равно должны быть осторожны. Если вы ныряете со своими детьми свечами, то обратите особое внимание. Горячий воск может вызвать легкие ожоги кожи, поэтому с ним следует обращаться осторожно. Особенно при постоянном погружении со свечами речь идет о небольших брызгах или больших каплях. Поэтому пусть ваши дети обрабатывают воск только под присмотром. Избегайте таяния прямо в кастрюле - тепло варочной панели трудно контролировать. При температуре 180 ° C воск воспламеняется, что может привести к ожогу воска. Поэтому использование водяной бани следует рассмотреть немедленно!

Несмотря ни на что, вам следует наслаждаться свечным погружением. Пчелиный воск доставит вам массу удовольствия холодными осенними и зимними вечерами. Ваши дети будут любить наливать свечи. Так что давайте просто превратим это традиционное ремесло в семейную традицию.

Советы для быстрых читателей:

  • Пчелиный воск имеет длительное время горения
  • наблюдать направление вращения в Рунддохте
  • Dochtstäke зависит от диаметра свечи
  • Хорошо покройте рабочую поверхность газетой
  • Обязательно нагрейте воск в восковом котле и на водяной бане
  • потяните две свечи на фитиле
  • Винты на концах фитиля удерживают фитиль в пчелином воске
  • Регулярно режьте кончик капельницы
  • Используйте кирпичи или блоки в качестве полки
Вязаная цепочка - Бесплатный узор для цветочной гирлянды
Подогреватель Tealight / Candle Oven - Инструкции для глиняного нагревателя DIY

Home Crochet baby clothesInstructions for growing candles - make beeswax candles yourself

Instructions for growing candles - make beeswax candles yourself

  • Make beeswax candles yourself
    • Pull candles: the preparation
    • Make candles from beeswax yourself
      • Melt wax
      • Prepare wicks
      • Pull candles
      • Reprocess finished candle

Long and thin candles are a must for every fall and Christmas eve. Whether as autumn decoration or integrated into the Advent wreath - candles donate warmth and coziness. Have you ever thought of making candles yourself ">

Make beeswax candles yourself

Would you like to put these yellow-brown and noble candle candles on the table for Christmas? No problem, in the following instructions we show you, from the preparations to the completion of the homemade candle, what you have to consider when growing candles with beeswax.

If you fancy a simpler method of making candles, we recommend that you pour candles. You will find detailed instructions here: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/kerzen-selber-machen/

Pull candles: the preparation

Candle picking or candle dipping is an easy task in itself if you have all the materials:

  • Wax melting vessel made of metal (old tin can)
  • cooking pot
  • beeswax
  • Flat wick of the thickness 3 × 7
  • 5 cm wide wooden strip and two bricks, or bucks
  • Scissors and knives
  • thermometer
  • Two screws
  • newsprint

Compared to candle casting, which only requires one mold, you will need an elongated form when dipping candle sticks. In the best case, this should be made of metal so that it is properly heated in a water bath. Online you can find such diving tanks from 6 €, especially since you do not necessarily need them. That means you can also find useful containers at home - old cans, for example.

The most expensive item in these DIY candles is beeswax. This is available from 5 to 6 € per 100 g to buy online. Do you have a beekeeper in the circle of acquaintances, this is certainly an even better address. As a natural byproduct of honey production, beeswax is a versatile natural product. The pollen gives the wax its typical, yellow color - perfect for nature lovers. With beeswax you can make yellow to brown candles without any color additives. In addition, beeswax is characterized by a long burning time - perfect for the Advent wreath.

The right wick selection plays a big role in candle pulling. In the specialized trade one differentiates between the round and flat wick. When using a round hole, pay attention to the running direction of the threads - the round wick can only be lit at one end. For candle bath we recommend the flat wick. Since we later want to pull two candles on a wick at the same time, the flat wick is the only right choice.

The thickness of the wick is just as important. This depends on the diameter of the desired candle. With a candle diameter of 15 to 25 mm, normal size of stick candles, we recommend the flat wick 3 × 7. This indication means that the wick consists of 3 threads, each made of 21 threads. The wick is therefore quite thin and perfect for thin candle.

Make candles from beeswax yourself

Step 1: At the beginning, you have plenty of space and a covered surface. Newsprint is made for that. Wax can be removed quickly, but this does not necessarily have to be. Finally, the candle diving is already a bit expensive. If anything goes wrong, here are all the important tips for removing candle wax: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/kerzenwachs-entfernen/

Melt wax

Step 2: Place the dipping vessel filled with wax in a water bath on the stove. You can be economical with the amount of water. The metal vessel distributes the heat evenly. At about 78 ° C, the optimum temperature for melting beeswax prevails.

Note: beeswax as a whole must of course be crushed before melting. This works especially well with a sturdy screwdriver. Partly break the beeswax with the screwdriver.

Prepare wicks

Step 3: The dipping wicks are prepared during the melting process. Cut a double-length wick that you want to achieve, and that can be done in the tank, and trim a few inches of addition.

We draw candles with a length of 10 cm - that means the wick has a length of 20 cm and an additional 4 cm for knotting.

Knot a screw to the wick on both ends. So the wick in the dip tank always hangs straight.

Pull candles

Step 4: Now place the wick over the width of the wooden strip - the screws and wicking ends should not touch. If so, you will need a wider wooden strip. The wood strip should either have notches in which the wicks hold well or you simply attach the wick with a piece of tape.

Once the beeswax has melted, the temperature can be brought down to the minimum.

Then immerse the two wicks in the jar. Hold them in the container for about 1 minute. The wick must be completely soaked with wax on the first dive.

Then pull the wicks out again and then wait 30 seconds. The wax dries slowly.

When the 30 seconds are up, dip both wicks back into the container. This time you can pull out the candles right back.

Repeat dipping with 30 seconds drying time after each run up to 15 times, get 1 cm beeswax candles. For a rod candle with a diameter of 2 cm you need about 22 dives. Of course, this information may vary depending on the wax quality.

The more often you dip the candle, the thicker it gets.

Tip: During candle dipping, a small lump forms around the screws at the end. Cut it off together with the screw after a few dives. The candle then has a straight shape and does not need the screw anymore.

Step 5: If the DIY candles have the desired diameter, lay the wooden strip to dry on the two stones, or goats. After that, the beeswax must harden completely.

Reprocess finished candle

Step 6: Now comes the fine-tuning. Now cut the two candles apart on the wick. The candle base, the drip tip is finally processed with the knife, so that no edges or lumps are visible and finished is the homemade beeswax candle!

Warning: Even if making candles brings the family together, you should still be careful. If you dive with your children candles, then pay special attention. The hot wax can cause minor burn injuries on the skin and should therefore be handled with care. Especially with constant candle diving it comes to small splashes or large drops. Therefore, let your children handle the wax only under supervision. Avoid melting directly in the saucepan - the heat of the hob is difficult to control. From 180 ° C ignites wax, which can quickly lead to a wax burn. The use of a water bath is therefore to be considered immediately!

Despite everything you should enjoy the candle diving. The beeswax will give you a lot of pleasure on cold autumn and winter evenings. Your children will love to pour candles. So let's just turn this traditional craft into a family tradition.

Tips for quick readers:

  • Beeswax has a long burning time
  • observe the direction of rotation at Runddocht
  • Dochtstäke depends on the candle diameter
  • Cover work surface well with newspaper
  • Be sure to heat the wax in the wax melting pot and water bath
  • pull two candles on a wick
  • Screws on the wick ends hold the wick straight in the beeswax
  • Cut the drip tip regularly
  • Use bricks or blocks as a shelf
Fight Ants - Effective home remedies like baking soda
Instructions: Make sundial and align correctly