Главная Вязаная детская одеждаИспользуйте железную фольгу - советы и рекомендации

Используйте железную фольгу - советы и рекомендации

содержание

  • Утюг на фольге | типы
    • переводная пленка
    • Flexfolie
    • Flockfolie
  • Материалы и посуда
    • подготовка
    • Используйте гладильную пленку | чаевые

Утюг на фольге является идеальным решением, если вы ищете способ персонализировать одежду и ткани. Благодаря гладильной фольге на футболках, сумках или других текстильных изделиях легко можно представить различные мотивы, надписи и даже целые рисунки. Для этого вам понадобятся только правильная посуда, советы и рекомендации при использовании пленки.

Вы хотите надеть футболки или воплотить в жизнь свой собственный стиль с надписью

В первую очередь при использовании гладильной пленки используются различные типы, которые предлагаются в специализированных магазинах, ремесленных магазинах или в Интернете. У каждого из них есть свои особенности, которые сильно влияют на конечный результат проекта, а также на сам процесс. По этой причине очень важно, чтобы вы знали о различных типах, чтобы заказать или купить подходящую фольгу . В целом, есть три типа со специальными свойствами.

Bügelfolie

переводная пленка

Фольга для переноса или бумага для переноса - это самоклеющаяся фольга, которую вы можете распечатать самостоятельно. Они доступны в различных размерах DIN, чаще всего DIN A4 и A3. Они подходят только для струйных принтеров, так как лазерные принтеры не могут печатать на пленке. Они могут быть прозрачными или непрозрачными, в зависимости от производителя . Во время использования необходимо соблюдать осторожность, чтобы он мог сломаться при неправильном использовании. Кроме того, он затухает быстрее по сравнению с другими слайдами, но легко растягивается. Стоимость десяти листов формата А4 составляет от десяти до 15 евро.

переводная пленка

Flexfolie

Эти пленки очень тонкие и благодаря эластичности легко фиксируются на ткани. Они сделаны из силикона и очень популярны для надписей, так как они очень красочные и также предлагаются с различными эффектами, такими как блеск. Они не пригодны для печати, поэтому вам нужно заказать дизайн в сервисе. Он довольно мягкий и приятный на теле. По сравнению с трансферной пленкой, она доступна только в непрозрачном, но в дополнение к формату DIN также в различных длинах рулона. Десять гибких пленок в формате DIN A4 предлагаются по цене от восьми до десяти евро.

Флекс фольги в цвет золота

Flockfolie

Флокированная пленка выполнена из велюра и в отличие от других пленочных материалов не гладкая, а мягкая и с бархатистой поверхностью . Следовательно, они могут быть реализованы совершенно по-разному, но не для печати. Он чрезвычайно долговечен, как гибкая пленка, и является самым долговечным из всех типов, что делает его особенно популярным, если вы хотите постоянно реализовывать конструкции, которые сохраняются даже после многочисленных стирок.

Но вы должны быть осторожны с использованием флок пленки на растяжимость, так как она не может быть растянута. Вы бы повредили пленку, если растянули ее слишком сильно. Цена на пленку для флокирования составляет от восьми до десяти евро за десять пленок в формате DIN A4.

Флокированная пленка разных цветов

Разные слайды

Теперь у вас есть небольшой обзор различных полученных слайдов. Если вам все еще интересно, какой проект лучше подходит для какого фильма, тогда нужно сравнить свойства. Поэтому вам следует воздерживаться от переноса пленки, если вы хотите использовать высокопрочную гладильную пленку. Обычно переносная пленка быстрее, чем набивная или гибкая пленка .

Если вы имеете в виду сложные мотивы, мы рекомендуем либо трансферную пленку, либо флокопленку. Фольга для переноса может быть просто напечатана и набита. Это невозможно с Flexfolie. В зависимости от производителя, у гибкой пленки есть свойства, которых нет у двух других. Примером этого является воздухопроницаемость. Не торопитесь, выбирая слайд.

Подсказка: при выборе гладкой фольги обязательно обращайте внимание на инструкции производителя относительно подходящего текстиля, который должен служить подложкой. Не каждая пленка прилипает к синтетическим волокнам или таким деликатным, как шелк, и может нанести им непоправимый вред.

Материалы и посуда

В дополнение к соответствующей гладильной фольге, другая посуда также важна. С их помощью проект реализуется эффективно и без серьезных препятствий и может быть замечен. К счастью, вам не нужно слишком много, и, вероятно, у вас уже будет большая часть следующего списка дома.

  • Ткань или одежда для глажения
  • фильм
  • железо
  • ножницы
  • портняжный мел
  • бумага для выпечки
Используйте меловой портной

В зависимости от того, какую гладильную пленку вы хотите использовать, в дополнение к вышеуказанным материалам требуется дополнительное оборудование. Например, в случае переноса пленки вам понадобится компьютер и принтер для печати на пленке. При выборе ткани или одежды важно заранее составить план. Если вы уверены, что и в каком размере вы хотите гладить ткань, все идет намного быстрее с руки.

Кроме того, это облегчает процесс заказа фильма, что также экономит ваши деньги. Если вы планируете достаточно заранее, не тратьте слишком много денег на слишком много гладильной пленки, которая сохранит ваш кошелек.

Примечание. Если у вас нет принтера, вы можете печатать на гладильной фольге либо в магазине копий, либо во многих библиотеках. Тем не менее, этот метод подходит только в качестве альтернативы для нескольких слайдов, поскольку большие количества в магазинах, естественно, вызывают большие затраты, и в библиотеке многие люди используют устройства.

подготовка

Перед тем, как прочитать советы по использованию гладильной пленки, вам следует подготовить проект. Это относится прежде всего к подготовке материала, так что он предлагает идеальные условия для глажения. Если вы просто используете гладильную пленку, она скорее всего просто снова отклеится, что нежелательно.

Это также может привести к потере пленки, что, в свою очередь, приводит к более высоким затратам, так как вам придется больше менять порядок. Чтобы избежать этих проблем, выполните следующие шаги в подготовке.

мыть

Прежде чем гладить текстиль, вы должны его постирать. Для этого найдите температуру на этикетке или материале, чтобы не повредить ее раньше. Чем старше ткань, тем труднее становится использование гладильной бумаги. Это становится еще сложнее, если волокна повреждены.

смягчитель

Не используйте кондиционер для белья при стирке. Это препятствует тому, чтобы волокна поглощали достаточно клея, что важно для поддержки гладильной пленки. Моющее средство, с другой стороны, важно для поддержания чистоты волокон, что важно для адгезии пленок.

обойтись без умягчителя

сухой

После стирки дайте тканям сильно высохнуть. Для лучшего эффекта вы предпочитаете сушку на воздухе, но ничто не говорит против сушилки. После этого процесса в ткани не должно быть влаги, иначе адгезив в пленке будет трудно прилипать. Это особенно важно для очень больших кусков, в противном случае распределение тепла не является достаточным для эффективной работы.

Обрезать или распечатать

Последним пунктом подготовки является нарезка или печать гладильной фольги. При печати обязательно зеркально отразите объект перед печатью, иначе он будет зеркально отражен на ткани. Особенно с надписью не очень рекомендуется. Вы уже должны вырезать сложные формы из фольги или гибкой фольги, так как это может занять много времени.

С этими точками вы готовы идти и можете использовать гладильную фольгу.

Используйте гладильную пленку | чаевые

При использовании железной пленки многое может пойти не так, особенно если вы никогда ничего не пробовали в этой области. Процесс похож на классический утюг, но пленки, как правило, намного больше по размеру, что создает совершенно другие трудности. Следующие советы позволяют легко гладить выбранные вами слайды на тканях или предметах одежды, а затем с нетерпением ждем нового стиля или использования.

метро

Как вы можете подумать, подполье гораздо важнее. Это влияет на окончательную форму пленки и может также привести к тому, что результат будет не таким, как хотелось бы. Избегайте использования классической гладильной доски. Так как они снабжены тканью и набивкой, она может быстро прийти к морщинам, которые в некоторых местах не прилипают к гладильной пленке.

Во время глажения пленка должна постоянно лежать на ткани. Обязательно выберите достаточно жесткую базу, например, столешницу или стол.

пар

Если вам интересно, стоит ли вам гладить с паром или без него, ответ однозначно - нет. Чем влажнее ткань, тем хуже адгезионная способность пленки и проект работает незначительно. Поэтому при использовании фольги обязательно всегда гладите без пара. Вы можете проверить, пропаривается ли ваш утюг , поместив его на бумагу для выпечки и включив его. Если агрегат движется сам по себе, функция пара либо включена, либо в утюге есть вода.

температура

Требуемая температура утюга выбирается исходя из ткани, которую гладят. В идеале ваша одежда или ткань из хлопка без синтетического содержимого. В этом случае достаточно температуры от 150 до 170 ° С. Если вы используете пленку, подходящую для других материалов, вы должны следовать инструкциям производителя, как описано выше. Это позволяет легко выбрать правильную температуру.

Поместите гладильную фольгу

Прежде чем надеть утюг, вы должны поместить гладильную фольгу. Для этого лучше всего разметить мелом портного либо угловые точки, либо всю форму фольги или срезов. Это позволяет разместить их без проблем.

бумага для выпечки

Бумага для выпечки всегда помещается на гладильную фольгу после того, как фольга была помещена на ткань. Бумага для выпечки защищает от случайного залипания гладильной фольги во время использования, которое может нанести ей непоправимый вред.

гладильный

При глажении будьте осторожны, чтобы утюг медленно двигался по поверхности. Чем больше времени вы уходите, тем лучше результат. По этой причине вы должны "водить" каждую часть ткани в течение примерно 25-30 секунд с помощью утюга . Больше не требуется для каждой работы и может даже повредить пленку или ткань. Не забывайте гладить по ссылкам.

Используйте железо и бумагу для выпечки

Пусть остынет

Наконец, важно дать фильму полностью остыть . При охлаждении адгезивы укрепляются еще лучше и выдерживают ношение и стирку одежды.

Вязаная цепочка - Бесплатный узор для цветочной гирлянды
Подогреватель Tealight / Candle Oven - Инструкции для глиняного нагревателя DIY

Home Crochet baby clothesUse iron-on foil - tips and tricks

Use iron-on foil - tips and tricks

Crochet baby clothes : Use iron-on foil - tips and tricks

content

  • Iron-on foil | types
    • transfer film
    • Flexfolie
    • Flockfolie
  • Materials and utensils
    • preparation
    • Use ironing foil | Tips

Iron-on foil is an ideal solution if you are looking for a way to personalize clothing and fabrics. Thanks to the ironing foil, it is easy to present different motifs, lettering and even entire pictures on T-shirts, bags or other textile items. For this you only need the right utensils, tips and tricks when using the film.

You want to put on T-shirts or implement your own style with lettering "> Iron-on foil | Types

First and foremost in the use of ironing foils are the different types that are offered in specialty stores, craft shops or the Internet. These each have other characteristics that strongly affect the final outcome of the project, as well as the process itself. For this reason, it is so important that you know about the different types to order or purchase the right iron- on foil . Overall, there are three types with special properties.

Bügelfolie

transfer film

The transfer foil or transfer paper is an iron-on foil that you can print yourself. These are available in various DIN sizes, most commonly DIN A4 and A3. These are suitable only for inkjet printers, as laser printers can not print on the film. They can be either transparent or opaque, depending on the manufacturer . During use, care must be taken that it can break if misused. In addition, it fades faster compared to the other slides, but is easily stretchable. Costs for ten A4 sheets are about ten to 15 euros.

transfer film

Flexfolie

These films are very thin and can be easily fixed on the fabric thanks to the elasticity. They are made of silicone and are very popular for lettering, as they are very colorful and are also offered with different effects like glitter. They are not printable and so you need to order designs at a service. It is quite soft and feels pleasant on the body. Compared to the transfer film, it is only available in opaque, but in addition to DIN formats also in numerous roll lengths. Ten flex foils in DIN A4 format are offered for about eight to ten euros.

Flex foil in the color gold

Flockfolie

Flock film is made of velor and unlike the other film materials is not smooth, but soft and with a velvety surface . These can therefore be completely different designs implement, but it is not printable. It is extremely durable like the flex film and the most durable of all types, which makes it particularly popular if you want to permanently implement designs that hold even after numerous washes still.

But you have to be careful with the use of flock film on the stretchability, since it can not be stretched. You would damage the film if you stretch it too much. The price for flock film is eight to ten euros for ten films in DIN A4 format.

Flock film in different colors

Various slides

Now you have a small overview of the different slides received. If you are still wondering which project is better for which film, then the properties need to be compared. So you should refrain from transfer film, if you want to use a high-resistant ironing film. It is normal for transfer film to be faster than flock or flex film .

If you have complex motives in mind, we recommend either the transfer film or the flock film. The transfer foil can simply be printed and flocked over. This is not possible with Flexfolie. Depending on the manufacturer, flex film has properties that the other two do not have. An example of this is breathability. Take your time choosing the slide.

Tip: When selecting the iron-on foil, it is imperative to pay attention to the manufacturer's instructions regarding the suitable textiles which are to serve as underlay. Not every film adheres to synthetic fibers or delicate ones like silk and can irreparably damage them.

Materials and utensils

In addition to the appropriate ironing foil, the other utensils are just as important. With these, the project is implemented effectively and without major hurdles and can be seen. Fortunately, you do not need too much and probably you will already have most of the following list at home.

  • Fabric or garment for ironing
  • foil
  • Iron
  • scissors
  • French chalk
  • baking paper
Use a tailor's chalk

Depending on which ironing film you want to use, additional equipment is required in addition to the above materials. In the case of the transfer film, for example, you need a computer and printer to print on the film. When choosing the fabric or garments, it is important to have a plan in advance. Once you are sure about what and in what size you want to iron on the fabric, everything goes much faster from the hand.

In addition, this facilitates the ordering process of the film, which also saves you money. If you plan sufficiently beforehand, do not spend too much money on too much ironing film, which will save your wallet.

Note: If you do not have a printer, you can print on the ironing foil either in the copy shop or in many libraries. However, this method is only suitable as an alternative for a few slides, since high quantities in shops naturally cause more costs and in the library many people use the devices.

preparation

Before you read the tips for using the ironing foil, you should prepare the project. This refers above all to the preparation of the material, so that it offers the ideal conditions for ironing. If you just use the ironing film, it will most likely simply peel off again, which is not desirable.

This can also lead to the loss of the film, which in turn causes higher costs, as you have to reorder more. To prevent these problems, follow the next steps in the preparation.

To wash

Before you iron the textiles, you must wash them. To do this, look for the temperature on the label or material so that you do not damage it before. The older the fabric is, the harder the use of the ironing paper becomes. It gets even more difficult if the fibers are damaged.

softener

Do not use fabric softener when washing. This prevents the fibers from absorbing enough adhesive, which is important for the support of the ironing film. Detergent, on the other hand, is important to keep the fibers clean, which is important for the adhesion of the films.

do without softener

dry

After washing, let the fabrics dry extensively. For the best effect you prefer drying in air, but nothing speaks against the dryer. There must be no moisture in the fabric after this process, otherwise the adhesive in the film is difficult to adhere. This is especially important for very large pieces, otherwise the heat distribution is not really sufficient to be effective.

Crop or print

The last point of the preparation is the cutting or printing of the ironing foil. When printing, be sure to mirror the subject before printing, as it will otherwise be mirrored on the fabric. Especially with lettering is not really recommended. You should already cut out complicated shapes with flock or flex foils, as this can take a long time.

With these points you are ready to go and can use the ironing foil.

Use ironing foil | Tips

When using iron-on film can go a lot wrong, especially if you have never tried anything in this area. The process is similar to the classic iron-on, but the films are usually much larger in size, which brings completely different difficulties. The following tips make it easy to iron your chosen slides on fabrics or garments and then look forward to the new style or uses.

underground

The underground is much more important, as you may think. This has an effect on the final shape of the film and can also result in the result not being as desired. Avoid the use of a classic ironing board. Since these are provided with fabric and a padding, it can quickly come to wrinkles, which does not effectively adhere the ironing film in some places.

During ironing, the film must rest on the fabric all the time. Be sure to select a base that is hard enough, such as a countertop or desk.

steam

If you are wondering if you should iron with or without steam, the answer is clearly no. The moister the fabric is, the worse the adhesive performance of the film and the project works only slightly. So be sure to always iron without steam when using the foil. You can check if your iron is steaming by placing it on baking paper and turning it on. If the unit moves by itself, the steam function is either switched on or there is water in the iron.

temperature

The required temperature of the iron is selected based on the fabric being ironed. Ideally, your garment or fabric is cotton with no synthetic content. In this case, a temperature of 150 ° C to 170 ° C is sufficient. If you use a film that is suitable for other materials, you should follow the manufacturer's instructions as described above. That makes it easy to choose the right temperature.

Place ironing foil

Before you put the iron on, you have to place the ironing foil. To do so, it is best to mark with tailor's chalk either corner points or the entire shape of the foil or sections. This allows you to place them without problems.

baking paper

The baking paper is always placed on the ironing foil after the foil has been placed on the fabric. Baking paper protects against accidental sticking of the ironing foil during use, which could irreparably damage it.

Iron

When ironing, be careful to run the iron slowly over the surface. The more time you leave, the better the result. For this reason, you should "drive" each part of the fabric for about 25 to 30 seconds with the iron . More is not necessary per job and may even damage the film or fabric. Do not forget to iron on links.

Use iron and baking paper

To let it cool down

Finally, it is important to let the film cool completely. On cooling, the adhesives strengthen even better and survive the wearing and washing of the garment.

$config[ads_kvadrat] not found
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes