Главная генеральныйПришить манжеты - рассчитать длину и правильно шить

Пришить манжеты - рассчитать длину и правильно шить

содержание

  • Материал и подготовка
  • Пришить манжеты
  • Краткое руководство

Манжета - это самый простой способ красиво отделать открытую ткань. Поэтому он также подходит для начинающих. Но чтобы быть идеальным с самого начала, вы должны обратить внимание на некоторые детали, которые я хотел бы рассказать вам в этом руководстве.

В этом уроке вы узнаете, какие есть виды отделки, из чего состоит ткань манжеты, как правильно рассчитать длину для различных целей и, конечно же, как шить манжеты.

Уровень сложности 1/5
(это руководство для начинающих)

Материальные затраты 1/5
(в зависимости от приложения копейки до нескольких евро)

Время, необходимое 1, 5 / 5
(с помощью этой инструкции вы шьете манжеты дрочить)

Различные виды отделки для одежды на одежде

Как уже упоминалось, есть несколько способов отделки открытого края ткани визуально красивым. В дополнение к зачистке, где край граничит с соответствующей полоской ткани и сшивается лентами смещения, которые также располагаются по краю ткани, вы также можете сшить резинку, выполнить правильную обработку пояса, пришить больше полос с открытыми краями (для использования Посмотрите) или просто наручники, как описано в следующих инструкциях.

Материал и подготовка

Bundchenware обычно продается в виде трубчатой ​​ткани шириной 35 см - так вырезать 70 см. Есть также очень широкие манжеты. В основном из 95% хлопка и 5% эластана. В результате, как и ткани трикотажа с одинаковым составом, они очень эластичны. Также распространенным в Джерси является метод производства. Трубчатая ткань с манжетами трикотажна, отдельные петли могут давать и тем самым повышать эластичность. Кроме того, ткань манжеты вязана в тонких ребрах, поэтому он дает немного больше урожая. У некоторых типов манжет, как и у трикотажа, есть правая и левая сторона ткани. В других вы не видите никакой разницы.

Что вы можете использовать ткани манжеты ">

На что я должен обратить внимание при покупке?

В принципе, вы можете легко шить со всеми видами манжет. Чем эластичнее ткань, тем меньше нужно длины.

Как рассчитать правильную длину?

Я предпочитаю работать с тонкими ребристыми манжетами. Применяется следующее правило:

Желаемая окружность х 0, 7 + 1 см, НЗ

Поэтому, если я сшил футболку с вырезом дома 40 см, мне понадобится манжета длиной 40 х 0, 7 + 1 = 29 см .

Совет: Если у вас дома нет ткани с манжетами или она менее эластичная, вы также можете увеличить ее до 0, 75 или 0, 8 от основной ткани.

Для высоты я всегда использую разные размеры. Для моих топов я беру 5 - 6 см, для детских рубашек - скорее 4 см, что уже в значительной степени в нижней части шкалы, так что шить все равно хорошо. Для рукавов и брюшных манжет это иногда может быть 40 - 50 см, потому что ткань манжеты удваивается.

Пришить манжеты

Так что это не только теория серого, я подготовил для этого урока, конечно же, пример шитья: женская юбка. Для этого я измерил ширину бедра и желаемую длину, подобрал соответствующий прямоугольник и сшил края справа налево. Затем я сгладил припуски на шов и выровнял нижний край.

Теперь появляется еще одна особенность: поскольку у меня довольно широкий таз, но узкая талия, я рассчитал длину манжеты с 0, 6 для моей юбки. Приятно, что ткань манжеты такая гибкая! Это гарантирует, что моя юбка остается в нужном месте и сохраняет правильную длину.

На высоте хотелось бы иметь около 8 см манжеты. Так как он двойной, и поэтому мне нужно вдвое больше припуска на шов, я установил высоту 20 см.

Открытые края манжеты сшиты вместе, припуски на шов разобраны.

Поскольку ткань манжеты короче, чем верхняя часть моей юбки, я должен шить ее на растяжку. Но я хочу растянуть его везде одинаково, чтобы он не искажал. Вот почему я заранее отмечаю себя как на краю своей юбки, так и на ткани манжеты - некоторые фиксированные точки, к которым я могу себя удерживать. Обычно достаточно четырех точек: в моем случае прямо в шве,

затем как раз наоборот, когда лук находится в шве и на обеих сторонах вновь образованного лука, когда я ставлю эти две точки друг на друга.

Это именно то, что я делаю на манжете.

Совет: для больших расстояний между этими точками, имеет смысл для новичков выделять еще больше точек через равные промежутки времени.

Затем я складываю ткань манжеты один раз, чтобы левая сторона (со швом) оказалась внутри. Это создает два слоя, которые я могу соединить в отмеченных точках.

Манжету я надеваю теперь снаружи (то есть справа, на «красивой» стороне) основной ткани и складываю все слои вместе по разметке. Здесь вы можете ясно увидеть, насколько короче ткань манжеты, потому что основная ткань складывается.

Я положил все три слоя под ногу, опустил ее и прошил несколько стежков. Я удостоверяюсь, что игла остается в нижнем положении и удерживает ткань, так сказать. Затем я осторожно натягиваю следующий маркерный воротник на ткань манжеты, и это до тех пор, пока основная ткань не станет прямой и не сделает больше складок.

Возможно, вам придется немного пощипать здесь и там с другой стороны. На больших расстояниях я достигаю правой рукой на приятном расстоянии, на котором я могу хорошо держать все слои ткани без слишком сильного натяжения. Левой рукой я хватаю ткань за машиной и проверяю равномерное натяжение, чтобы ткань не соскользнула вперед, как только игла поднимется.

Совет: при шитье эластичных тканей никогда не используйте прямой шов, так как он не будет растягиваться и нить порвется при малейшей нагрузке. Обязательно используйте хотя бы небольшую зигзагообразную или растягивающую строчку! Конечно, этот шов также может быть прошит оверлоком, так как он также растягивается.

После того, как раунд прошился, и я вернулся к началу, я шью. На основной ткани теперь можно увидеть несколько однородных морщин, но они исчезают с небольшим натяжением манжеты сразу. Однако со стороны манжеты морщины вообще не заметны.

Если вам это нравится, вы можете оставить это так. Особенно при таких высоких манжетах, даже при шитье на обычной швейной машине, дальнейший шов не требуется. Вы можете увидеть несколько небольших морщин, но при растяжении, поэтому, когда вы надеваете юбку, они сразу исчезают.

С узкими манжетами и детскими рубашками может случиться так, что они складываются снова и снова, и вы можете видеть припуск на шов внизу. Конечно, это не так приятно. Но помогает простой трюк: снова стегать снаружи по основному полотну и охватывать припуск на шов. Поместите край ткани основной ткани под лапку, чтобы вы могли шить около 0, 5 см рядом с тканью манжеты. Убедитесь, что припуск на нижнюю сторону шва направлен к основной ткани, и прошейте снова с небольшим растяжением с помощью стежка.

Подумайте о шитье в начале и в конце! И вы можете шить правильные манжеты!

Краткое руководство

1. Рассчитать высоту и ширину манжеты (формула: окружность х 0, 7 + 1) и обрезать
2. Пришейте ткань манжеты к кольцу и раскройте припуски на шов
3. Отметьте фиксированные точки на основной ткани и ткани манжеты (минимум 4)
4. Ткань манжеты слева направо Сложите вместе и закрепите точки
5. Поместите манжеты с правой стороны внешней ткани, соедините их в фиксированных точках
6. Пришить манжеты с небольшим растяжением
7. При желании: прошить снаружи в припуск на шов (снова растянуть!)

И сделано!

Скрученный пират

Категория:
Уложить дренаж правильно - инструкция в 3 этапа
Удалить пластилин: избавиться от пластилина с одежды, ковра и дивана

Home generalSew on cuffs - calculate length and sew correctly

Sew on cuffs - calculate length and sew correctly

  • Material and preparation
  • Sew on cuffs
  • Quick guide

The cuff is the easiest way to finish an open fabric finish nicely. Therefore, it is also suitable for beginners. But to be perfect from the start, you should pay attention to some of the details that I would like to give you in this guide.

In this tutorial, you will learn what kind of finishes there are, what makes up the cuff fabric, how to correctly calculate the length for different uses, and, of course, how to sew cuffs.

Difficulty level 1/5
(this guide is for beginners)

Material costs 1/5
(depending on the application pennies up to a few euros)

Time required 1.5 / 5
(with this instruction, you sew cuffs jerk-off)

Various types of finishes for garments on garments

As already mentioned, there are some ways to finish an open fabric edge visually beautiful. In addition to the stripe-serging, where the edge is bordered with a matching strip of fabric and sewing with bias ribbons, which are also placed around the edge of the fabric, you can also sew a rubber band, make a proper waistband processing, sew other strips with open edges (for the Used Look) or just cuffing as described in the following instructions.

Material and preparation

Bundchenware is usually sold as a tubular fabric in a width of 35cm - so cut 70 cm. There are also extra wide cuffs. Mostly made of 95% cotton and 5% elastane. As a result, like jersey fabrics with the same composition, they are very elastic. Also common with Jersey is the production method. Cuffed tubular fabric is knitted, the individual loops can yield and thus increase the elasticity. In addition, the cuff fabric is knit in fine rib, so he gives a little more yield. Some types of cuffs have - just like the jersey - a right and a left side of the fabric. In others, you can see no difference.

What can you use cuff fabrics ">

What do I need to pay attention to when purchasing?

Basically, you can easily sew with all kinds of cuffs. The more elastic the fabric, the less you need in length.

How do I calculate the correct length?

I prefer to work with fine rib cuffs. The following rule of thumb applies:

Desired circumference x 0.7 + 1 cm NZ

So if I sewed a T-shirt with a house cutout of 40cm, I need a cuff length of 40 x 0.7 + 1 = 29 cm .

Tip: If you do not have cuffed fabric at home or it is less stretchy, you can also increase it to 0.75 or 0.8 length from the main fabric.

For the height, I always use different dimensions. For my tops I take 5 - 6 cm, for children's shirts rather 4 cm, which is already pretty much at the bottom of the scale, so it is still good to sew. For sleeves and abdominal cuffs it can sometimes be 40 - 50 cm, because the cuff fabric is doubled.

Sew on cuffs

So that not only is all gray theory, I have prepared for this tutorial, of course, a sewing example: A women's skirt for myself. For this I have measured my hip width and the desired length, tailored an appropriate rectangle and sewn together the edges right to right. Then I ironed out the seam allowances and lined the bottom edge.

Now comes another peculiarity: Since I have a fairly wide pelvis, but a narrow waist, I calculated the length of the cuff with 0.6 for my skirt. Nice that cuff fabric is so flexible! This ensures that my skirt stays in the right place and retains the right length.

At height I would like to have about 8 cm cuffs. Since it is double and I therefore need twice the seam allowance, I have set a height of 20 cm.

The open edges of the cuff are sewn together, the seam allowances are disassembled.

Since the cuff fabric is shorter than the upper circumference of my skirt, I have to sew it under stretch. But I want to stretch it everywhere the same, so he does not distort. That's why I mark myself in advance on both my skirt edge as well as on the cuff fabric some fixed points to which I can hold myself. Normally four points are sufficient: In my case directly at the seam,

then exactly opposite, when the bow is in the seam and both sides of the newly formed bow, when I put these two points on top of each other.

That's exactly what I'm doing at the cuff.

Tip: For larger distances between these points, it makes sense for beginners to stake out even more points at regular intervals.

Then I fold the cuff fabric once, so that the left side (with the seam) comes to lie inside. This creates two layers that I can put together at the marked points.

The cuff I put now from the outside (ie on the right, the "beautiful" side) of the main fabric and put all the layers together at the markings. Here you can clearly see how much shorter the cuff fabric is, because the main fabric folds.

I put all three layers under the foot, lower it and sew a few stitches. I make sure that the needle remains in the lower position and holds the fabric, so to speak. Then I carefully pull on the next marker collar on the cuff fabric, and that until the main fabric is straight and makes no more wrinkles.

You may have to pluck a little here and there with the other hand. At longer distances I reach with the right hand in a pleasant distance, in which I can hold all layers of fabric well without too strong a pull. With the left hand, I grasp the fabric behind the machine and ensure even tension so that the fabric does not slip forward as soon as the needle goes up.

Tip: When sewing stretchy fabrics, never use a straight seam, as it will not stretch and the thread will tear at the slightest load. Be sure to use at least a small zig-zag or stretch stitch! Of course, this seam can also be sewn with an overlock seam, as this is also stretchable.

After the round is sewn and I am back to the beginning, I sew. On the main fabric you can now see some uniform wrinkles, but disappear with a slight pull on the cuff immediately. From the cuff side, however, the wrinkles are not noticeable at all.

If you like it, you can leave it that way. Especially with such high cuffs, even when sewing with the normal sewing machine no further seam is necessary. You can see a few small wrinkles, but under stretching, so when you wear the skirt, they disappear immediately.

With narrow cuffs and children's shirts, it can happen that these fold up again and again and you can see the seam allowance underneath. Of course that is not so nice. But a simple trick helps: Quilting once more from the outside over the main fabric and embracing the seam allowance. Place the fabric edge of the main fabric under the foot so that you can sew about 0.5 cm next to the cuff fabric. Make sure that the seam allowance on the underside points towards the main fabric and sew again with slight stretch with a stretch stitch.

Think of sewing at the beginning and end! And you can sew right cuffs!

Quick guide

1. Calculate cuff height and cuff width (formula: circumference x 0.7 +1) and crop
2. Sew cuff fabric to the ring and unfold seam allowances
3. Mark fixed points on main fabric and cuff fabric (at least 4)
4. Cuff fabric left to left Fold together and fixed points
5. Place the cuffs on the right side of the outer fabric, put them together at the fixed points
6. Sew on cuffs with slight stretch
7. If desired: Stitch from the outside in the seam allowance (stretch again!)

And done!

The twisted pirate

Category:
Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants