Главная Вязаная детская одеждаCrocht Baby Chucks - Инструкция по модной детской обуви

Crocht Baby Chucks - Инструкция по модной детской обуви

содержание

  • материал
  • Детские зажимы для вязания крючком - шаблон вязания крючком
    • подошва
    • палец ноги
    • створка
    • вал
  • Краткое руководство
  • Дальнейшие ссылки

Детям не нужна обувь для гимнастики, но они выглядят спортивно и по-прежнему хорошо выглядят: вязаные детские кроссовки. Они такие же мягкие, как вязаные носки, но выглядят как настоящие кроссовки. В этом уроке мы шаг за шагом покажем вам, как вязать таких маленьких цыпочек самостоятельно.

Конечно, требуется несколько шагов, прежде чем дети смогут насладиться своими детскими вязаными цыпочками. Но со следующим подробным пошаговым объяснением вы обязательно доберетесь до желаемого пункта назначения.

материал

Детские патроны в инструкции были связаны из хлопка с помощью крючка:

  • Lang Yarns, Quattro (100% хлопок вычесан и мерсеризован, 50 г = прибл. 120 м) - каждый 1 1 шарик любого цвета, белого и черного
  • Вязальные крючки: № 3, 3, 5 и 4
  • Размер обуви = длина около 10 см

Крючки с более толстой шерстью, обувь автоматически на один размер больше.

Детские зажимы для вязания крючком - шаблон вязания крючком

подошва

Подошва связана крючком с двойным скосом (белого цвета) и крючком 4 размера. Начните с цепочки из 13 воздушных сеток.

Раунд 1: Теперь вязание крючком вокруг цепочки стежков: 6 Knittmaschen - 5 фиксированных стежков - 3 фиксированных стежка в начальном воздушном стежке. Затем крючком внизу спинки 5 сильных швов - 6 основных швов. Затем раунд закрывается цепным стежком. Место прокола для первого стежка основы помечено стрелкой вправо. Стрелка влево показывает передний центр, где 3 сплошных стежка связаны.

Раунд 2: Теперь сделайте крючком переходную воздушную строчку и обведите подошву: 2 стежка в стежок - 10 стежков - 2 стежка в следующие 3 стежка (носок) - 10 стежков - 2 стежка в стежок. Закончите раунд снова с прорезной строчкой.

Вяжите 3: 1 переходной воздушный стежок и обведите подошву: 2 петли в первых двух стежках - 8 петель - 2 половины петли - 2 петли в следующие 2 петли - 2 петли (носок) - по две половины петли в каждой следующие 2 петли - 2 полукольца - 8 петель - 2 петли в стежке. Завершите круг цепным стежком.

Вяжите 4: 1 переходной воздушный стежок и обведите подошву: 2 стежка в первых 3 стежках - 12 стежков - 2 стежка в следующих 3 стежках - 2 стежка - 2 стежка в следующих 3 стежках - 12 стежков 2 сильные швы в первые 3 стежка. Завершите круг цепным стежком. (= 51 меш)

Начиная с 5-го тура, крючком с одной нитью и иглой 3.5.

Вязание крючком 5: 1 Air Mesh - Вязание крючком 1 раунд сшивания одним крючком, вставка только в заднюю петлю. Равномерно разделите 7 стежков в этом раунде (= 58 стежков). Завершите круг цепным стежком.

Вязание крючком 6: 1 - воздушный шов - Вязание крючком 1 раунд прочных стежков - Закончите раунд с прорезной строчкой.

Вязание крючком Раунд 7: 1 Переходная воздушная сетка - Вязание крючком 1 раунд из одного стежка крючком, используя только обратную петлю Завершите круг цепным стежком. Обрежьте и сшейте рабочую нить.

Черная полоса вдоль подошвы:

Используйте черную шерсть для этого декоративного раунда. Вяжите круглые цепные стежки. В качестве прокола, внешние сетчатые элементы раунда 6 находятся на внутренних сетчатых элементах, связанных крючком круглого 7, внешние сетчатые элементы легко доступны. Для этого вставьте крючок в петлю, поднимите нить и протяните ее через петлю, а затем через петлю на игле. Если крючок для вязания с 3, 5 мм слишком громоздкий для этого, его можно избежать на игле меньшего размера, всего 3 мм.

палец ноги

Отметьте средний шов на пальце ноги ниткой. Отсчитайте 7 стежков вправо, проткните иглу и протяните белую нить.

Держите подошву для вязания крючком кончиком, направленным вперед, и вязайте крючком вдоль переднего края следующим образом: Вяжите 2 кусочка воздуха вместо 1 палочки для еды, начните 1 палку и отрежьте 2 части и палку вместе - 2 Вяжите палочки для еды и нарежьте их вместе - снова свяжите 2 палочки и отрежьте их вместе - Вяжите 3 палочки и отрежьте их - Вяжите 3 палочки слева от центра обуви и порежьте их вместе. (Из 15 мест проколов создано 7 сетчатых головок.)

Включите работу, вязание крючком 2 воздушных стежков в качестве замены 1 начал палку, вязание крючком 6 палочек и, наконец, отрежьте все 7 палочек вместе. Отрежьте белую нить и сразу шейте стабильно.

Вяжите палочки для еды: Запустите палочки, как обычно, взяв петлю из рабочей нити, а затем вторую петлю через место прокола. Теперь протяните нить через две петли и пока не заканчивайте ручку. На крючке есть две петли.

Расколоть палочки для еды вместе: После первых вязаных палочек для еды вы можете вязать крючком любые другие палочки для еды, пока в конце не останется 4 (с двумя палками), 6 (с 3 палочками) или несколько петель на крючке для вязания. Вытягивая нить и одновременно протягивая ее через все петли, целые палочки соединяются вместе, и из нескольких палочек получается только одна голова.

створка

Взять цвет шерсти за вкладку. Подошва для обуви повернута назад так, что острие теперь обращено к вам. Вяжите нить справа, обвязайте 1 сетку воздухом вместо первой одинарной вязки и 9 сплошных петель по белому краю.

Ряд 1 петли (задний ряд): Вяжите 1 воздушный стежок вместо первого фиксированного стежка и еще 9 петель.

Вязание крючком, ряд 2: 1, замена первого вязания крючком, вязание крючком 2 петли в первом месте прокола и еще 8 петель. (= 10 фиксированных стежков в общей сложности)

Вязание крючком 3 - 5: 1 в качестве замены для первого вязания, а затем 10 крючков.

Вязание крючком ряда 6: 1 вязание крючком в качестве замены первого набора стежков, вязание крючком 2 петли в первой точке стежка и 9 дополнительных стежков. (= 11 фиксированных стежков в общей сложности)

Вязание крючком ряд 7: 1 крючком вместо первого вязания крючком, вязание крючком 2 петли в первом проколе и 10 петель вязания крючком. (= 12 фиксированных стежков в общей сложности)

Вязание крючком ряда 8: 1 вязание крючком в качестве замены первого набора и работы еще 12 стежков.

Строка 9: не вязать здесь крючком, а начните прямо с 1 прочной строчки. Вязание крючком еще 1 крючком - Вязание крючком 2 половинки - Вязание крючком 3 - Вязание крючком 2 - Вязание крючком 2 стежка - Вязание 1 щелевая строчка в виде ряда и закрытие клапана.

вал

Вал связан крючком с цветной шерстью.

Ряд 1: вставьте крючок на левом краю вкладки и получите петлю. Это следует за серией твердых стежков вдоль единственного края. При этом проколоть весь фиксированный стежок предыдущего ряда. Это создает красивый белый аккуратный край, содержащий подошву обуви (43 стежка). Отметьте задний центр куском нити.

Ряд 2 - 4: Вяжите эти три ряда фиксированных стежков, беря по 3 стежка в каждом: Вручите кусок воздуха в качестве перехода в начале ряда, пропустите стежок перед тем, как вязать первый набор стежков; Отрежьте две средние (при маркировке нити) и две последние строчки вместе (= 34 строчки в конце ряда 4).

Ряд 5 - 9: Продолжайте вязать крючком, но только в начале и в конце спада (= 24 стежка в конце ряда 9).

Черновик: Вяжите воздушную цепь (длиной около 60 см) из белой шерсти в качестве шнурка, а затем протяните цепь через правую и левую сторону вала, как в случае настоящих патронов.

Краткое руководство

  • Вяжите подошву двойной ниткой согласно инструкции
  • вязание крючком три петли для подошвы
  • Вязание крючком плотных стежков из черной шерсти в качестве декоративной полоски
  • Вязать крючком носок
  • Подсоедините сумка для обуви к носку
  • для вала башмака выполняйте 8 рядов прочных стежков (концы и концы рядов скоса)
  • Вяжите цепочку из сетки как шнурок и положите ее в готовые детские патроны

Дальнейшие ссылки

Хотите попробовать другой вариант вязаной детской обуви или даже вязаных младенцев "> // www.clubemaxiscootersdonorte.com/babyschuhe-haekeln/

  • //www.clubemaxiscootersdonorte.com/babyschuhe-stricken/
  • Оригинальная упаковка подарков и ваучеров - 25 идей
    Сделай осенний венок сам - инструкция и советы по завязыванию

Home Crochet baby clothesCrochet Baby Chucks - Instructions for trendy baby shoes

Crochet Baby Chucks - Instructions for trendy baby shoes

  • material
  • Crochet baby chucks - crochet pattern
    • sole
    • toe
    • flap
    • shaft
  • quick start Guide
  • Related Links

Babies do not need any shoes for gymnastics, but they look sporty and still look good: crocheted baby chucks. These are as soft as crocheted socks, but look like real sneakers. In this tutorial, we will show you step by step how to crochet such baby chucks yourself.

Granted, it takes a few steps before the kids can enjoy their crocheted baby chucks. But with the following detailed step-by-step explanation you will surely get to the desired destination.

material

The baby chucks in the instructions were crocheted of cotton:

  • Lang Yarns, Quattro (100% cotton combed and mercerized, 50 g = approx. 120 m) - each 1 1 ball in any color, white and black
  • Crochet hooks: No. 3, 3.5 and 4
  • Shoe size = length about 10 cm

Crocheted with thicker wool, the shoes are automatically one size larger.

Crochet baby chucks - crochet pattern

sole

The sole is crocheted with double bevel (white) and a crochet hook in size 4. Start with a chain of 13 air meshes.

Round 1: Now crochet around the chain of stitches: 6 Knittmaschen - 5 fixed stitches - 3 fixed stitches in the initial air stitch. Then crochet at the bottom back 5 strong stitches - 6 warp stitches. The round is then closed with a chain stitch. The puncture site for the first warp stitch is marked with the right arrow. The left arrow shows the front center, where 3 solid stitches are crocheted.

Round 2: Now crochet a transitional air stitch and circle the sole: 2 stitches into a stitch - 10 stitches - 2 stitches each into the next 3 stitches (toe) - 10 stitches - 2 stitches into a stitch. Finish the round again with a slit stitch.

Crochet 3: 1 transitional air stitch and circle the sole: 2 sts in the first two stitches - 8 sts - 2 half sts - 2 sts in the next 2 sts - 2 sts (toe) - 2 half sts in each the next 2 sts - 2 half staves - 8 sts - 2 sts in a stitch. Finish the round with a chain stitch.

Crochet 4: 1 transitional air stitch and circle the sole: 2 stitches in the first 3 stitches - 12 stitches - 2 stitches in the next 3 stitches - 2 stitches - 2 stitches in the next 3 stitches - 12 stitches 2 strong stitches in the first 3 stitches. Finish the round with a chain stitch. (= 51 meshes)

From round 5, crochet with a single thread and needle 3.5.

Crochet 5: 1 Transition Air Mesh - Crochet 1 round of single crochet stitching, inserting only in the back loop. Evenly split 7 stitches in this round (= 58 stitches). Finish the round with a chain stitch.

Crochet 6: 1 transition air stitch - Crochet 1 round of sturdy stitches - Finish the round with a slit stitch.

Crochet Round 7: 1 Transition Air Mesh - Crochet 1 round of single crochet stitch, using only the back loop. Finish the round with a chain stitch. Cut and sew the work thread.

Black stripe along the sole:

Use the black wool for this decorative round. Crochet a round of chain stitches. As a puncture, the outer mesh members of Round 6 are on the inner mesh members crocheted round 7, the outer mesh members are easily accessible. To do this, insert the crochet hook through the loop, pick up the thread and pull it through the loop and then through the loop on the needle. If the crochet hook with 3.5 mm is too bulky for this, can be avoided on a smaller needle with only 3 mm.

toe

Mark the middle stitch on the toe with a thread. From here count 7 stitches to the right, pierce the needle and pull the white thread through.

Hold the crochet shoe sole with the tip pointing forward and crochet along the front edge as follows: Crochet 2 pieces of air as a replacement for 1 piece of chopsticks, start 1 stick and cut off the 2 pieces and the stick together - 2 Crochet the chopsticks and chop them together - crochet 2 sticks again and chop them off together - Crochet 3 sticks and chop them off - Crochet 3 sticks to the left of the shoe center and chop them together. (From 15 puncture sites, 7 mesh heads are created.)

Turn the work, crochet 2 air stitches as a substitute for 1 started stick, crochet 6 sticks and finally cut off all 7 sticks together. Cut off the white thread and sew immediately stable.

Crochet the chopsticks: Start the chopsticks as usual by taking a loop from the working thread and then taking a second loop through the puncture site. Now pull the thread through two loops and do not finish the stick for the time being. There are two loops on the crochet hook.

Chop the chopsticks together: After the first crocheted chopsticks you can crochet any other chopsticks until at the end there are 4 (with two sticks), 6 (with 3 chopsticks) or several loops on the crochet hook. By pulling the thread and at the same time pulling it through all the loops, the whole sticks are mashed together and one gets only one head from several sticks.

flap

Take the color wool for the tab. The shoe sole is turned back so that the point is now facing you. Crochet the thread on the right, crochet 1 mesh of air as a substitute for the first single crochet and crochet 9 solid loops along the white edge.

Row 1 of the tab (back row): Crochet 1 air stitch as a substitute for the first fixed stitch and crochet 9 more sts.

Crochet row 2: 1 crochet as a substitute for the first crochet, crochet 2 sts at the first puncture site and 8 more sts. (= 10 fixed stitches in total)

Crochet row 3 - 5: 1 crochet as a substitute for the first crochet and then crochet 10 crochet stitches.

Crochet row 6: 1 crochet as a substitute for the first set of stitches, crochet 2 sts at the first stitching point and 9 additional stitches. (= 11 fixed stitches in total)

Crochet row 7: 1 crochet as a substitute for the first crochet, crochet 2 sts in the first puncture and 10 crochet sts. (= 12 fixed stitches in total)

Crochet row 8: 1 crochet as a substitute for the first set and work another 12 stitches.

Row 9: Do not crochet here but start directly with 1 sturdy stitch. Crochet another 1 crochet - Crochet 2 half sticks - Crochet 3 sticks - Crochet 2 half sticks - Crochet 2 crochet stitches - Crochet 1 slit stitch as row and flap closure.

shaft

The shaft is crocheted with the colored wool.

Row 1: Insert the crochet hook on the left edge of the tab and get a loop. It follows a series of solid stitches along the sole edge. In doing so, prick around the entire fixed stitch of the previous row. This creates a beautiful white trim edge containing the shoe sole (43 stitches). Mark the back center with a piece of thread.

Row 2 - 4: Crochet these three rows of fixed stitches, taking 3 stitches each: Crochet a piece of airmuff at the beginning of the row, skip a stitch before crocheting the first set of stitches; Cut off the two middle (at the thread marking) and the last two stitches together (= 34 stitches at the end of row 4).

Row 5 - 9: Continue to crochet crochet, but only crochet at the beginning and end of the declines (= 24 stitches at the end of row 9).

Drafting: Crochet an air chain (approx. 60 cm long) out of the white wool as a shoelace and then pull the chain through the right and left side of the shaft as in the case of real chucks.

quick start Guide

  • Crochet the sole with a double thread as per the instructions
  • crochet three loops for the sole soles
  • Crochet a round of sturdy stitches of black wool as a decorative strip
  • Crochet the toe
  • Connect the shoe bag to the toe
  • for the shoe shaft, work 8 rows of sturdy stitches (bevel row ends and ends)
  • Crochet the chain of mesh as shoelace and put it into the finished baby chucks

Related Links

Would you like to try another variant of crocheted baby shoes or even knit babies "> // www.clubemaxiscootersdonorte.com/babyschuhe-haekeln/

  • //www.clubemaxiscootersdonorte.com/babyschuhe-stricken/
  • Decoration ideas for the nursery - design and craft instructions
    Craft carton - instructions + templates for creative boxes