Главная пошив детской одеждыBaby Onesie / Игроки, шьющие сами по себе - бесплатное руководство по DIY

Baby Onesie / Игроки, шьющие сами по себе - бесплатное руководство по DIY

содержание

  • Материал и разрез
  • Пошив детских боди
  • варианты
  • Краткое руководство

Я люблю шить для моего ребенка. Я нахожу маленьких игроков особенно практичными. Это в основном детское боди, за исключением того, что последний сшит ногами. Малышка закрывает на лодыжках манжеты. Преимущество состоит в том, что вы можете привлечь малышей нескользящими носками или туфлями, которые облегчат вам ползание. Конечно, вы можете даже шить для очень маленьких карликовых игроков, если вы не ползаете. Тогда это выглядит просто мило!

В сегодняшнем руководстве я хочу показать вам, как даже новичок может шить плеер для своего ребенка. Конечно, в некоторых местах требуется много терпения, но с моими проверенными советами почти ничего не может пойти не так. Вы получите бесплатный образец шитья в размере 62.

Уровень сложности 2.5 / 5
(также подходит для начинающих с этим пошаговым руководством)
Материальные затраты 2/5
(до высоты около 74 см вы можете получить половину ширины на 1 м)
Время, необходимое 2.5 / 5
(включая загрузку и вставку шаблона 1-2, 5 часа в зависимости от упражнения)

Материал и разрез

Выбор материала

Я разработал этот крой для эластичных тканей. В принципе, это также возможно с не растягивающимися тканями, но тогда он должен быть сшит по размеру больше, чем желаемый размер. В этом уроке вы получите шаблон для размера 62. По этой причине его следует шить только для детей ростом примерно 56 см. Если вы сшиваете его из эластичных материалов и слегка вытягиваете манжеты, чтобы их можно было сложить, проигрыватель для младенцев (или вариант детской ползунки - если вы сшиваете их ногами) также можно носить до размера 68. Я использовал тонкую, шероховатую и эластичную летнюю толстовку темно-серого цвета с пятнами для моей малышки. Шероховатая внутри светло-серая.

Количество материала

Как уже описывалось в обзоре, из этого детского костюма (или комбинезона) можно изготовить 1м на половину ширины 74 размера с длинными рукавами и длинными ногами. Если вы воспользуетесь нашим рисунком размером 62 и грамотно уложите нарезанные части, вы можете даже использовать остатки, чтобы наколдовать детский капот.

Кроме того, я предоставляю вам приложение, для которого вы можете обработать свои записки. О том, как создавать и прикреплять приложения, можно подробно узнать из моего урока. Приложение состоит из двух мотивов: грибной домик и солнышко с солнечными лучами. Я использовал хлопковое переплетение для обоих, но я получил вместе с кусочками ткани максимум 10 х 10 см на цвет / мотив.

Понимание секционирования

В кондитерском изделии размеры ребенка указаны в размерах тела. Каждый размер покрывает 6 см. Нормальные размеры начинаются примерно с 50 или 56 см, так как большинство детей при рождении находятся между этими размерами или немного ниже. Высота всегда округляется до следующего размера. Если ваш ребенок ростом 59 см, шейте одежду размером 62. Кроме того, вы можете снять грудь, талию и окружность бедер с помощью измерительной ленты и соответствующим образом отрегулировать ширину рисунка, поскольку не все дети имеют одинаковый рост. Добавьте около 2 см свободного пространства по периметру, чтобы игрок (или комбинезон, если вы шьете игрока ногами) не был слишком узким, и ваш ребенок все еще мог хорошо двигаться.

Шаблон

На этот раз я предоставлю вам готовый шаблон шитья в размере 62 для печати. Вы также можете использовать приложенные приложения. Чтобы узнать, как сделать из этой схемы ползунки для начинающих, прочитайте варианты, приведенные ниже в этом руководстве.

Совет: если вам нужен размер одежды большего размера, вы можете расширить этот рисунок на уровне талии до желаемого размера, так как дети вначале растут не по ширине, а по росту. До размера 80, это должно работать нормально.

Здесь вы можете распечатать шаблон для размера 62:

Скачать: Выкройка детского боди 62 размера

Поскольку размеры превышают формат DIN A4, шаблон делится на несколько страниц. При вырезании и вставке шаблона, вы должны положить на него немного бумаги, чтобы вы могли склеить отдельные элементы, как здесь:

В среднем нет припусков на шов, поэтому обязательно добавляйте их при разрезании ткани! Если вы оберните декольте полоской, как я объясню в этом руководстве, вам не понадобятся припуски на швы вдоль арок шеи.

Рисовать раздел

Перенесите все маркировки с рисунка на ткань. Либо нарисуйте их на ткани, либо сделайте защелки (маленькие треугольные разрезы в пределах припуска на шов). В качестве другого примера, я сшила метки на ткани, наложив швы на фотографии для этого руководства.

Пошив детских боди

Вырежьте все необходимые детали, чтобы:

  • 1x передняя
  • 1x задняя сторона
  • 2x косынка
  • 2x рукава против того же

(2x прямоугольника границ кнопки, если вы ограничиваете арку шеи Streifenversäuberung)

Прикрепите все нужные декоративные элементы. Я выбрал два приложения на передней панели.

Теперь прикрепите клинья к передней и задней части. Для этого сначала соедините центры и аккуратно скрутите концы во время шитья так, чтобы начало и конец были точно на отметках. Таким же образом проделайте то же самое с передней и задней частями.

Совет: Поскольку я выбрал немного более толстую ткань, все мои обрезанные части заранее выровнены с оверлоком, чтобы швы не были слишком толстыми и наложились.

Положите переднюю и заднюю стороны детского проигрывателя вправо (то есть так, чтобы «красивые» стороны были обращены друг к другу), чтобы края плеч были ровными. Шить плечевой шов с одной стороны и утюжить припуски на швы друг от друга.

Совет: для тонких тканей плечевые швы особенно напряжены. Здесь желательно прикрепить гладильные вставки к обоим отрезанным частям на левой стороне ткани, чтобы стабилизировать ткань.

Если вы хотите придать декольте манжету, поместите ее теперь в середину отогнутого по центру края и прошейте ее легким рисунком. Для очистки полоски прошейте ее в один слой справа налево. Сложите сшитую полоску вверх и вокруг края ткани. Сделайте еще один шаг в тени шва (точно в точке, где эти два вещества встречаются).

Совет: для эластичных тканей всегда используйте легкую зигзагообразную строчку, чтобы швы не разрывались под натяжкой ткани, но также имели некоторую свободу действий.

Для планки с пуговицами на другом плече измерьте ширину плечевой части и дважды отрежьте нетканый материал соответствующего размера. Гладьте оба прямоугольника на расстоянии 2 см с левой стороны ткани от достаточно большого куска ткани и разрежьте их на расстоянии около 1 см.

Гладить два прямоугольника вертикально вверх. Откройте снова и утюгом на 1 см вверх. Затем сложите кусок справа направо и сшейте один из прямоугольников справа, а другой слева. Обрежьте углы припусков на шов и нанесите. Теперь положите закрытый край на уровень с манжетой и плотно сшейте их. Повторите этот шаг в противоположном направлении на другой стороне декольте.

Вы также можете найти подробные инструкции о том, как создать эти полоски в моем уроке: Швейные полоски - руководство по закрытию поло!

Переверните край и прошейте полоску через все слои ткани.

Чтобы убедиться, что это работает, а затем выглядит красиво, закрепите планку иглами и сделайте правильное место вручную. Хотя это немного дополнительная работа, но вы гарантированно с гарантированным результатом. С такими толстыми тканями, как та, что я использую здесь, глажение не очень помогает с таким количеством слоев ткани, и становится трудно шить и убираться. Здесь комбинация с тонкой хлопчатобумажной тканью может окупиться.

Теперь наденьте полосу спереди на планку спинки и склейте их вместе в припуск на шов. Теперь вы можете использовать рукава с обеих сторон. Прикрепленные отметки совпадают с отметками спереди, а середина плечевого пояса лежит на плечевом шве. Поместите несколько булавок (или чудесных зажимов) в эти места, в начале и в конце. При шитье убедитесь, что на тканях достаточно натяжения, чтобы предотвратить появление морщин.

На следующем шаге прошейте манжету для планки с пуговицами на детали ножки. Это похоже на обычную манжету, сшитую по краям в перерыве под легким натяжением, как только пришито по всей ноге.

Совет: Если вы используете пластиковые пресс-шпильки KamSnap, нарежьте полоску хлопчатобумажной ткани шириной 1-2 см в сложенную манжету. Хотя для шитья манжеты теперь требуется немного больше навыков, теперь они должны быть немного растянуты, но в дальнейшем ткань не слишком растягивается при частом открытии кнопок и не рвется. В целом, кнопки легче открывать.

Теперь поместите переднюю и заднюю части справа налево друг на друга. При необходимости закрепите оба слоя ткани при помощи штифтов или зажимов Wonderclips и прошейте с обеих сторон от конца рукава до конца лапки.

Наденьте манжеты на рукава и ноги. Я использовал короткие манжеты высотой 9 см, включая припуск на шов. Длина окружности должна составлять около 0, 7–0, 8 см от длины окружности рукава или шеи.

Отмерьте 2 см от средней кнопки в нижней части планки для пуговиц и 2 см от ножного конца планки и отметьте эти две точки посередине. Распределите больше точек равномерно по оставшейся длине. Для меня это 4 см каждый. Перенесите эти точки также на другую сторону ноги. Это маркировка для кнопок. Как прикрепить KamSnaps, вы можете прочитать в моем уроке подробно.

Для планки с пуговицами на шее измерьте один сантиметр от каждого конца и нанесите отметки. Другой знак находится точно посередине. Теперь прикрепите все кнопки.

И теперь ваш новый детский костюм (или ползунки, если вы шьете плеер ногами) готов!

варианты

Как упомянуто выше, игрок может быть легко расширен в середине для большего размера. Это я рекомендую, но до размера 74/80. Кроме того, у многих детей форма тела меняется, когда они начинают ползти и бегать. Другие размеры должны быть оценены.

Вы можете шить игрока ногами, чтобы сделать из него ползунки. Например, для разреза ногами вы можете сшить TippyToes из моего учебника с тем же именем вместо манжет. Тем не менее, добавьте 2-3 см к ногам рисунка игрока, чтобы они не были слишком короткими. В идеале, измерьте длину ноги и длину стопы прямо напротив вашего ребенка и соответствующим образом отрегулируйте срез.

Также версия с короткими ногами и короткими рукавами интересна для лета.

Если вы шьете его без рукавов, вы можете прикрепить манжеты непосредственно к проймам.

Шаблон можно разделить по желанию, и даже при оформлении вы можете проявить творческий подход с помощью труб, аппликаций, рисунков плоттеров, надписей, вышивок, кружева, лент, бордюров и многого другого.

Краткое руководство

1. Распечатайте шаблон, склейте его и вырежьте
2. Может быть, адаптировать SM к размеру вашего ребенка
3. Резать с припусками на шов (для очистки полос на шее без NZ)
4. Нанести украшения и сшить обе косынки
5. Закройте один плечевой шов и подол или вырез
6. Приготовить пуговичную ленту (обрезать, гладить, шить, пришивать, складывать)
7. Предварительно прошейте полоски вручную, затем пришейте
8. Положите переднюю планку заподлицо над задней планкой и сшейте вместе в NZ
9. Закрепить и сшить рукава
10. Прикрепите планку для пуговиц (с «тканым сердечником») к изгибам ног спереди и сзади
11. Закройте стороны от запястья до лодыжки с обеих сторон
12. Прикрепите повороты и манжеты к отверстиям для рук и ног.
13. Измерьте маркировку для кнопок
14. Прикрепите кнопки

И сделано!

Скрученный пират

Гипсокартон - клей или винт
Поменять кран - Инструкция по монтажу на кухне / ванной

Home sewing baby clothesBaby Onesie / Players Sewing by Themselves - Free DIY Tutorial

Baby Onesie / Players Sewing by Themselves - Free DIY Tutorial

sewing baby clothes : Baby Onesie / Players Sewing by Themselves - Free DIY Tutorial

content

  • Material and cut
  • Sewing baby bodysuits
  • variants
  • Quick guide

I love to sew for my baby. I find baby players particularly practical. This is basically a baby bodysuit, except that the latter is sewn with feet. The baby player closes at the ankles with cuffs. The advantage is that you can attract the little ones by non-slip socks or shoes, which make it easier for you to crawl. Of course you can even sew for the very small dwarfs players, if you are not crawling. Then it just looks cute!

In today's guide I want to show you how even as a beginner you can sew a player for your baby. Of course, in some places a lot of patience is required, but with my proven tips, almost nothing can go wrong. You will receive a free sewing pattern in size 62.

Difficulty level 2.5 / 5
(also suitable for beginners with this step-by-step guide)
Material costs 2/5
(up to a body height of about 74cm, you can also get half the width at 1m)
Time required 2.5 / 5
(including downloading and pasting the pattern 1-2, 5 h depending on the exercise)

Material and cut

The material selection

I designed this cut for stretchy fabrics. Basically, it is also feasible with non-stretchable fabrics, but then he should be sewn a size larger than the desired size. In this tutorial, you will receive a pattern for size 62. For this reason, you should sew it only for children with a height of approximately 56 cm. If you sew it from stretchy materials and extend the cuffs slightly so that you can fold them over, the baby player (or the baby romper variant - if you sew it with your feet) can also be worn up to size 68. I've used a thin, roughened and stretchy summer sweatshirt in dark gray mottled for my baby player. The roughened inside is light gray.

The amount of material

As already described in the overview can be made of 1m in half width of this baby suit (or Romper) in size 74 with long sleeves and long legs. If you use our pattern in size 62 and lay the cut parts cleverly, you can even use the remnants to conjure a baby bonnet.

In addition, I provide you with an application for which you are welcome to process your scraps. How to create and attach applications can be found in detail in my tutorial. The application consists of two motifs: a mushroom house and a sun with sunbeams. I used cotton weave for both, but I got along with pieces of fabric of a maximum of 10 x 10 cm per color / motif.

Understanding sectioning

In the confection, the child sizes are specified in body size. Each size covers 6 cm. The normal sizes begin at about 50 or 56 cm, as most children are at birth between these dimensions or slightly lower. The height is always rounded up to the next size. If your baby is 59 cm tall, sew the clothes in size 62. In addition, you can remove the chest, waist and hip circumference with a measuring tape and adjust the width of the pattern accordingly, since not all children have the same stature. Add about 2cm of leeway to the perimeter so that the player (or rompers, if you sew the player with their feet) is not too tight and your child can still move well.

The pattern

This time I will provide you with a finished sewing pattern in size 62 for printing. You can also use the attached applications. To learn how to make a romper out of this pattern for beginners, read the variations below in this tutorial.

Tip: If you need a larger clothing size, you can extend this pattern at waist height by the desired size, as babies initially grow in height rather than in width. Up to size 80, this should work fine.

Here you can print out the pattern for the size 62:

Download: Pattern for baby bodysuits size 62

Since the dimensions exceed the DIN A4 format, the pattern is divided into several pages. When cutting and pasting the pattern, you should put some paper on it, so you can stick together the individual elements, like here:

On average there are no seam allowances so be sure to add these when cutting the fabric! If you wrap the neckline with a strip wrap, as I explain in this guide, you will not need seam allowances along the neck arches.

Draw section

Transfer all markings from the pattern to the fabric. Either draw these on the fabric or make snap-ons (small triangular cuts within the seam allowance). As another example, I have sewn the marks on the fabric by stitching stitches on the photos for this guide.

Sewing baby bodysuits

Cut all required parts to:

  • 1x front
  • 1x back side
  • 2x gusset
  • 2x sleeves against the same

(2x button border rectangles, if you border the neck arch by Streifenversäuberung)

Attach all desired decorative elements. I opted for two applications on the front.

Now attach the gussets to the front and back. To do this, first put the centers together and carefully twist the ends while sewing so that the beginning and end are exactly on the markings. Do the same with the front and rear parts in this way.

Tip: Since I have decided on a slightly thicker fabric, my cut parts are all lined with the overlock in advance, so that the seams are not too thick and apply.

Lay the front and back sides of the baby player right to right (ie with the "nice" sides facing each other) so that the shoulder edges are flush. Sew the shoulder seam on one side and iron the seam allowances apart.

Tip: For thin fabrics, the shoulder seams are particularly stressed. Here, it is advisable to attach ironing inserts to both cut pieces on the left side of the fabric to stabilize the fabric.

If you want to provide the neckline with a cuff, put it now folded in the middle of the center folded edge and sew it with a light draw. For strip cleaning, sew it in one layer right to right. Fold the sewed strip up and around the edge of the fabric. Step again in the seam shadow (exactly at the point where these two substances meet).

Tip: For stretchy fabrics, always use a light zig-zag stitch so that the seams do not tear under the stretch of the fabric but also have some leeway.

For the button placket on the other shoulder, measure the width of the shoulder part and cut the appropriate size of non-woven fabric twice. Iron both rectangles 2 cm apart on the left side of the fabric of a sufficiently large piece of fabric and cut them with around 1 cm of close-up access.

Iron the two rectangles vertically upwards. Open again and iron 1 cm upwards. Then fold the piece right to right and sew one of the rectangles on the right and the other on the left. Cut back the corners of the seam allowances and apply. Now put the closed edge on a level with the cuff and sew them tight. Repeat this step in the opposite direction on the other side of the neckline.

You can also find detailed instructions on how to create these strips in my tutorial. Sewing button strips - a guide to polo closure!

Flip the edge over and sew the strip through all layers of fabric.

To make sure this works and then look beautiful, pin the bar with needles and make the right place by hand. Although this is a little extra work, but you are guaranteed with the result guaranteed. With fabrics as thick as the one I use here, ironing does not help much with so many fabric layers and becomes difficult to sew and slip away. Here, a combination with a thin cotton fabric can pay off.

Now put the strip of the front over the bar of the back and stitch them together in the seam allowance. Now you can use the sleeves on both sides. The attached markings coincide with the marks on the front and the middle of the shoulder bow lies on the shoulder seam. Put several pins (or wonderclips) in these places and at the beginning and end. When sewing together, make sure that there is just enough tension on the fabrics to prevent wrinkles.

In the next step, sew a cuff for the button placket at the leg detail. This is like a normal cuff edge-stitched in the break under a light draw once sewn around the entire leg bow.

Tip: If you are using KamSnap plastic press studs, cut a 1-2 cm wide strip of cotton weave into the folded cuff. Although it requires a little more skill to sew the cuffs now with slight stretch, but later the fabric does not overstretch when opening the push buttons often and does not tear out. Overall, the buttons are then easier to open.

Now place the front and rear parts right to right on each other. Fix both fabric layers with pins or Wonderclips as desired and sew on both sides from the sleeve end to the foot end.

Put cuffs on sleeves and feet. I used short cuffs with a height of 9 cm including seam allowance. The circumference should be about 0.7 to 0.8 cm of the sleeve or leg neck circumference.

Measure 2 cm from the middle button at the bottom of the button placket and 2 cm from the foot end of the placket and mark these two points in the middle. Distribute more points evenly along the remaining length. For me this is 4 cm each. Transfer these points to the other side of the leg as well. These are the markings for the push buttons. How to attach KamSnaps, you can read in my tutorial in detail.

For the button placket on the neck, measure one centimeter in from each end and attach marks. Another mark is exactly in the middle. Now attach all pushbuttons.

And now your new baby suit (or romper, if you sew the player with your feet) is done!

variants

As mentioned above, the player can be easily extended in the middle for more sizes. This I recommend but up to the size of 74/80. In addition, with many babies, the body shape changes as they begin to crawl and run. Other sizes would have to be graded.

You can sew the player with your feet to make a romper out of it. For a cut with feet, for example, you can sew the TippyToes from my tutorial of the same name instead of the cuffs. However, add 2-3 cm to the legs of the player's pattern so they are not too short. Ideally, measure your leg length and foot length directly against your baby and adjust the cut accordingly.

Also a version with short legs and short sleeves is interesting for the summer.

If you sew it without sleeves, you can attach the cuffs directly to the armholes.

The pattern can be divided as desired, and even when decorating you can be creative with piping, appliqués, plotter pictures, lettering, embroidery, lace, ribbons, borders and much more.

Quick guide

1. Print out the pattern, stick it together and cut it out
2. Maybe adapt SM to the size of your baby
3. Cut with seam allowances (for strip cleaning on the neck without NZ)
4. Apply decorations and sew on both gussets
5. Close one shoulder seam and hem or neckline
6. Prepare button tape (trim, iron, sew, sew on, fold over)
7. Pre-stitch strips by hand, then sew on
8. Lay the front bar flush over the rear bar and sew together in the NZ
9. Pin and sew the sleeves
10. Attach button placket (with "woven core") to the leg bows at the front and back
11. Close sides from wrist to ankle on both sides
12. Attach turns and cuffs to arm and leg openings
13. Measure the markings for the push buttons
14. Attach pushbuttons

And done!

The twisted pirate

$config[ads_kvadrat] not found
Crochet flower pattern - Instructions for beginners with crochet
Kusudama Origami: Instructions for a flower ball