Главная Вязаная детская одеждаДетская вязаная шапка - бесплатные инструкции с картинками

Детская вязаная шапка - бесплатные инструкции с картинками

содержание

  • подготовка
  • Узор крючком для детской шапочки
    • Беруши для детской шапочки
    • Вязание крючком цветок для украшения
    • Уши для медвежьей шапки

Конечно, вязаная шапка - это основное снаряжение для ребенка: легкое хлопковое пальто для защиты от солнечного света или согревающее средство зимой. По форме и цвету ограничений практически нет, поэтому простой головной убор просто притягивает взгляд.

Этот урок сначала объясняет, как вязать крючком простую детскую шапочку. Если вы хотите, вы также можете сделать ушные вкладыши и, наконец, есть несколько отличных советов и приемов для украшения.

подготовка

Подходящая шерсть для вязаной шапочки

Кто не знает, что ">

Расход материала для вязаной детской шапочки: 1 шарик основного цвета и, возможно, другие цвета для цветовых вариаций.

Прочность шерсти: инструкции могут использоваться по-разному для игл нескольких размеров. Но есть и более тонкие нити для вязаной шапочки.

Размер вязаной шапки

Ни в коем случае детская шапочка не должна быть слишком тугой, а если она слишком щедрой, готовая кепка будет продолжать проскальзывать в глазах ребенка. Если это возможно, рекомендуется измерить окружность головы перед началом вязания крючком. В противном случае вот диаграмма измерения для детских шапок в качестве руководства:

возрастокружность головывысота колпачка
1 месяц35 - 37 см12, 5 см
2 - 4 месяца38 - 40 см13 см
5 - 6 месяцев42 - 44 см14 см
6 - 11 месяцев44 - 46 см15 см
1 год46 - 48 см16 см
2 года48 - 50 см17 см
3 года50 - 54 см18 см

Узор крючком для детской шапочки

Вам нужно:

  • Schoeller + стальная детская смесь, 1 моток цвета 19 бежевого цвета и 20 коричневого цвета, шерстяной остаток в розовом
  • Крючок № 4

Детская шапка связана крючком сверху вниз. Начало одинаково для любой шляпы, независимо от того, какой размер шерсти используется и для какого размера она предназначена. Вяжите крючком стежки в кольце ниток, затем продолжайте работать в раундах. Увеличиваются или удваиваются швы, пока раунд не покрывает желаемую окружность головы. Затем он продолжается в раундах без увеличения, пока не будет достигнута необходимая высота крышки.

Это руководство показывает шапку, которая связана с фиксированными стежками. Подробные инструкции по вязанию крючком фиксированной сетки также можно найти здесь: www.clubemaxiscootersdonorte.com/feste-maschen-haekeln

Базовая шапка с рисунком крючком

1-й раунд: в начале 8 стежков вязания крючком связаны в кольцо начальных ниток. Подробные инструкции по теме резьбовых колец можно найти по адресу: www.clubemaxiscootersdonorte.com/fadenring-haekeln

Круг закрывается цепным стежком. Вы можете узнать больше о Kettmaschen здесь: www.clubemaxiscootersdonorte.com/kettmaschen-haekeln

2-й раунд: Вяжите шлюз в качестве переходного стежка, затем удвойте все швы в этом раунде. Он вставляется в каждый пункт прокола дважды, и каждый из двух стежков связан крючком = 16 стежков. Первый пункт прокола равен первой ячейке сетки начального раунда. Этот раунд будет снова закрыт цепным стежком.

Раунд 3: Удвоение каждого другого стежка (1 стежок вязания крючком как обычно, пробейте дважды в следующей точке строчки) = 24 стежка. Остается основной принцип «вязание воздушной сетки как переходной сетки» и «закрытие сетки с помощью основы»

В следующих раундах увеличение увеличивается: удваивайте следующий раунд каждый третий стежок, затем удваивайте каждый четвертый стежок, затем удваивайте каждый пятый стежок и т. Д., Как только желаемая окружность головы достигнута, продолжайте вязать крючком с шагом, не увеличивая:

4-й раунд: каждый третий стежок удваивается = 32 стежка

5-й раунд: каждый четвертый стежок удваивается = 40 стежков

Раунд 6: каждый пятый стежок удваивается = 48 стежков

Совет: для колпачка красивой формы: особенно при вязании крючком с фиксированными стежками, нормальные ряды следует снова и снова связывать крючком, не увеличивая их между увеличивающимися рядами. Если вы поставите колпачок перед собой, вы сможете хорошо видеть, изгибается ли колпачок или уже свернулся. С вариантом вязания крючком с фиксированными стежками и небольшим размером иглы, я вставил раунд без удвоения после 6-го раунда, а затем снова в 9-м раунде.

7 тур: работа без увеличения

Раунд 8: каждый шестой стежок удваивается = 56 стежков

9-й тур: работа без увеличения

10-й раунд: удваивается каждый 7-й стежок = 64 стежка

С 10-го тура: работа без повышения

После 10-го круга я достигла окружности головы 35 см. Я продолжу в простых раундах с этого момента. Для больших колпачков продолжайте делать раунды с меньшим и меньшим увеличением и между раундами, не увеличивая вязание крючком.

Внимание: до сих пор каждый раунд начинался с переходной воздушной сетки и закрывался цепным стежком. Отныне вы можете работать над шляпным вариантом с фиксированными стежками в спиральных раундах, так что просто вязайте крючком за раундом, без стежков. Последний стежок раунда больше не связан крючком как щепка, но как узкая вязка.

На высоте около 8 см меняю цвет.

При высоте около 12, 5 см базовый каркас шаблона шапки отделан крючком. Последний стежок - цепной стежок. Это релятивизирует смещение круга, которое является результатом спиральных раундов.

Это уже стало полной кепкой для ребенка, и как только все нити сшиты, они могли уже нагреть голову ребенка.

Затем следуют приятные мелочи, которые могут вызвать в воображении оригинальную уникальную вещь из очень простой детской шапочки.

Беруши для детской шапочки

Благодаря ушным вкладышам каждая детская шапочка становится еще лучше прилегающей, а маленькие ушки хорошо защищены от ветра и погоды.

Где ушанки связаны крючком "> образец

64 стежка: 12 = 5333 (округлено до 5 стежков)

Соответственно для области шеи: 2 х 5 = 10 стежков

Свободное пространство для лица 5 х 5, 333 = 26 стежков

Если вы теперь вычтите эти два значения из общего количества стежков (64 стежка - 36 стежков = 28), вы получите количество стежков для обоих ушных вкладышей. Ушная раковина измеряет половину этого значения = 14 стежков.

Может случиться так, что округление в расчете приведет к разнице с начальными стежками всего раунда. Поэтому мы проводим тест на наличие образца:

28 стежков (оба ушных вкладыша) + 26 стежков (область для лица) + 10 стежков (шейные швы) = 64 стежка. Если этот размер сетки не совпадает с исходными стежками, область шеи будет округлена вверх или вниз на 1-2 стежка.

Маркировка ушных вкладышей на кепке

С 4 короткими контрастными нитями вы можете хорошо отметить, где ушные вкладыши связаны крючком. Начиная с заднего центра, 1/12 от количества стежков (= 5 стежков) отсчитывается влево и вправо. 6-й стежок от заднего центра отмечен. Там начинаются наушники. Следующие две точки маркера - 14 стежков дальше слева и справа. Снова, нити втянуты, и вы можете сразу увидеть, где начинаются ушные вкладыши и где они останавливаются.

Беруши связаны между двумя маркировочными нитями с каждой стороны:

1-й ряд: встаньте в одну из двух левых маркировочных ниток и протяните петлю. Вяжите начальную петлю из воздуха и вяжите 14 петель слева от отметки. Чтобы сделать это, вставьте первый стежок еще раз в ту же сшитую головку, из которой только что вытащили петлю.

2-й ряд: переверните работу и верните крючком внутреннюю часть шляпы. Вяжите переходной воздушный шов и для первого фиксированного стежка врежьте прямо во 2-ю головку стежка предыдущего ряда. Вяжите крючком в общей сложности 11 петель, а затем соедините вместе 12-ю и 13-ю строчки. Это уменьшает размер сетки, и ушные вкладыши приобретают круглую форму.

Вязание крючком 3 ряда без отклонений: 1 переходная воздушная строчка + 12 сплошных строчек

4-й ряд: Вяжите переходной воздушный шов и, для первого фиксированного стежка, врежьте прямо во 2-ю головку стежка предыдущего ряда. Вяжите всего 9 петель, затем отрежьте 10-ю и 11-ю строчки вместе.

Вязание крючком 5 рядов без уменьшения: 1 переходная воздушная сетка + 10 стежков

6-й ряд: Вяжите крючком переходную воздушную сетку и сразу же проколите первый фиксированный стежок во 2-й головке стежка предыдущего ряда. Вяжите всего 7 сплошных петель, а затем отрежьте 8-ю и 9-ю строчки вместе.

7. Вязание крючком без уклонов: 1 переходная воздушная строчка + 8 сплошных строчек

Восьмой ряд. Вяжите переходной воздушный шов и немедленно окунитесь во 2-ю головку предыдущего ряда для первого фиксированного стежка. Вяжите всего 5 сильных петель, а затем отрежьте 6-ю и 7-ю строчки вместе.

Вязание крючком 9 рядов без отклонений: 1 переходная воздушная строчка + 6 сплошных строчек

10-й ряд: Вяжите переходной воздушный шов и для первого фиксированного стежка немедленно вернитесь во 2-ю головку стежка предыдущего ряда. Вяжите в общей сложности 3 стежка, а затем сшить 4 и 5 стежков.

11-й ряд: Вяжите переходной воздушный шов и для первого фиксированного стежка немедленно окунитесь во 2-ю головку стежка предыдущего ряда. Вяжите 1 стежок, а затем обрежьте 2 и 3 стежка вместе.

Вяжите второй ушной вкладыш между двумя другими маркировочными нитями.

Затем нижний край колпачка связан с помощью ряда прочных стежков.

Для обвязочных лент отрежьте 6 ниток, каждая длиной примерно 60 см. Потяните нити на полпути через дно ушных вкладышей. Разделите нити на 3 нити из 4 нитей и переплетите их в оплетку. Закрепите конец веревки твердым узлом.

Вязание крючком цветок для украшения

Маленькие леди счастливы, когда их кепка приправлена ​​цветком.

Для цветка, вязание крючком 12 плотных стежков в строку, закройте с помощью щелевой стежка и продолжайте в раунды следующим образом:

1-й раунд: проколоть в первом стежке, вязание крючком одного крючка, три петли из воздуха, вязание крючком одного в следующий стежок первоначального; вяжите 3 стежка и вяжите одну петлю в следующую петлю начального круга; Повторите три раза и сделайте крючок в первом месте прокола, чтобы завершить раунд. Этот раунд представляет собой скелет для 5 цветов, каждый из которых связан крючком в дугах.

Раунд 2: Вяжите следующие петли в каждой петле воздуха: 1. одно вязание крючком, 2. половину палки, 3. и 4. две целые палки, 5. половину палки, 6. одно вязание крючком. Закончите раунд с помощью искривленной петли между последним и первым цветком, и появится простое, но красивое вязание цветов.

Уши для медвежьей шапки

Ушки колпачка связаны по спирали (без переходных и деформационных стежков) по принципу Амигуруми. Более подробную информацию можно найти здесь: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/amigurumi-haekeln

1-й раунд: вязание крючком 6 стежков в строку (без окончательного стежка)

2-й раунд: вязание крючком 2 стежка в каждой головке стежка, удвоение каждого стежка = 12 стежков (делая то же самое в первом круглом стежке)

3-й раунд: вязать крючком каждый второй стежок дважды = 18 стежков

4-7 тур: вязание крючком без удвоения, каждый с 18 фиксированными стежками

Вяжите второе ухо точно так же. В результате получаются два небольших колпачка и сжимаются рацфац, два ушка, связанные крючком для детской шапочки. Сначала закрепите уши в нужном положении, а затем плотно их прошейте.

Quick Start вязаная шапка для новорожденных:

  • Вязание крючком 8 петель (1-й ряд)
  • Продолжайте вязать крючком в раундах с фиксированными стежками, удваивая стежки во втором ряду
  • Двойной крючком каждый второй стежок в третьем раунде
  • Крючком 3 стежка дважды на 4 раунде
  • Вязание крючком 4 стежка дважды
  • Вязание крючком 5 стежка дважды
  • Вязание крючком 7 раунда без удвоения
  • Вязание крючком 6 стежка дважды вокруг 8 раунда
  • Вязание крючком 9-го тура без удвоения
  • Вязание крючком 7 стежка дважды
  • Вязать крючком 11-й и последующие раунды спиральными петлями, не удваивая, пока шляпа не достигнет высоты примерно 12, 5 см.
Гипсокартон - клей или винт
Поменять кран - Инструкция по монтажу на кухне / ванной

Home Crochet baby clothesCrochet baby hat - free instructions with pictures

Crochet baby hat - free instructions with pictures

  • preparation
  • Crochet pattern for a baby hat
    • Earflaps for the baby cap
    • Crochet flower for decoration
    • Ears for the bear cap

Of course, a crocheted cap is the basic equipment for the baby: whether as a light cotton overcoat to protect against sunlight or as a warming element in winter. In form and color, there are hardly any restrictions and so is the simple headgear just a real eye-catcher.

This tutorial first explains how to crochet a simple baby hat. If you want, you can also do the earflaps and finally there are some great tips and tricks to decorate.

preparation

The right wool for the crocheted baby hat

Who does not know that ">

Material consumption for the crocheted baby hat: 1 ball in a main color and possibly other colors for color variations.

Wool strength: the instructions can be used variably for several needle sizes. But there are rather thinner yarns for the crocheted baby hat.

Size of the crocheted cap

In no case should a baby cap be too tight and if it is too generous, the finished cap will keep slipping into the baby's eyes. If it is possible, it is recommended to measure the head circumference before starting the crochet work. Otherwise here is a measurement chart for baby caps as a guideline:

Olderhead circumferencecap height
1 month35 - 37 cm12.5 cm
24 Months38 - 40 cm13 cm
5 - 6 months42 - 44 cm14 cm
6 - 11 months44 - 46 cm15 cm
1 year46 - 48 cm16 cm
2 years48 - 50 cm17 cm
3 years50 - 54 cm18 cm

Crochet pattern for a baby hat

You need:

  • Schoeller + steel baby mix, 1 skein color 19 beige and color 20 brown, wool rest in rosé
  • Crochet Hook No. 4

The baby hat is crocheted from top to bottom. The beginning is the same for every hat, no matter what wool size is used and for what size it is designed. Crochet stitches in a thread ring, then continue working in rounds. Increases are made or stitches doubled until the round covers the desired head circumference. Then it continues in rounds without increases until the necessary cap height is reached.

This guide shows a cap that is crocheted with fixed stitches. A detiallierte instructions for the crochet of fixed mesh can also be found here: www.clubemaxiscootersdonorte.com/feste-maschen-haekeln

Crochet pattern basic cap

1st round: At the beginning 8 crochet stitches are crocheted in a starting thread ring. Detailed instructions on the topic of thread rings can be found at: www.clubemaxiscootersdonorte.com/fadenring-haekeln

The round is closed with a chain stitch. You can find out more about Kettmaschen here: www.clubemaxiscootersdonorte.com/kettmaschen-haekeln

2nd round: Crochet an airlock as transition stitch, then double all stitches in this round. It is inserted into each puncture site twice and each crocheted out two stitches = 16 stitches. The first puncture site is equal to the first mesh head of the initial round. This round will be closed again with a chain stitch.

Round 3: Doubling every other stitch (crochet 1 stitch as normal, pierce twice at the next stitching point) = 24 stitches. The basic principle "crocheting an air mesh as a transition mesh" and "closing the mesh with a warp mesh" remains

In the following rounds the increases decrease: double the next round every third stitch, then double every fourth stitch, then double every fifth stitch, and so on, once the desired head circumference is reached, continue to crochet in increments without increasing:

4th round: every third stitch is doubled = 32 stitches

5th round: every fourth stitch is doubled = 40 stitches

Round 6: Every fifth stitch is doubled = 48 stitches

Tip: for a beautifully shaped cap: Especially when crocheting with fixed stitches, normal rows should be crocheted again and again without increasing between the increasing rows. If you put the cap in front of you, you can see nicely whether the cap is still arching or already curling. With the crochet variant with fixed stitches and a small needle size, I put in a round without doubling after the 6th round and then again in the 9th round.

7th round: working without increases

Round 8: Every sixth stitch is doubled = 56 stitches

9th round: working without increases

10th round: double every 7th stitch = 64 stitches

From the 10th round: work without increases

After the 10th lap I reached the head circumference of 35 cm. I'll continue in simple rounds from now on. For larger caps continue to make rounds with fewer and fewer increases and between rounds without increasing crochet.

Attention: So far, each round was started with a transitional air mesh and closed with a chain stitch. From now on, you can work on the hat variant with fixed stitches in spiral rounds, so simply crochet round by round, with no stitches. The last stitch of the round is no longer crocheted as a sliver but as a tight knit.

At about 8 cm cap height I change the color.

With a height of about 12.5 cm, the basic framework of the pattern cap is finished crocheted. The last stitch is a chain stitch. This relativizes the lap offset that results from the spiral rounds.

It has already become a full cap for the baby and as soon as all the threads are sewn, they could already warm baby's head.

This is followed by nice little things that can conjure up an original unique piece from a very simple baby hat.

Earflaps for the baby cap

Thanks to the ear flaps, each baby hat gets an even better fit and the small ears are well protected in wind and weather.

Where are the earflaps crocheted "> sample

64 stitches: 12 = 5, 333 (rounded off to make 5 stitches)

Accordingly, for the neck area: 2 x 5 = 10 stitches

The free space for the face is 5 x 5, 333 = 26 stitches

If you now subtract these two values ​​from the total number of stitches (64 stitches - 36 stitches = 28) you will get the number of stitches for both earflaps. An ear flap measures half this value = 14 stitches.

It may be that the rounding in the calculation results in a difference to the starting stitches of the entire round. We are therefore doing the backsample test:

28 stitches (both earflaps) + 26 stitches (area for the face) + 10 stitches (neck stitches) = 64 stitches. If this mesh size does not match the original stitches, the neck area will be rounded up or down by 1-2 stitches.

Marking the earflaps on the cap

With 4 short contrast threads you can mark well where the ear flaps are crocheted. Starting from the back center, 1/12 of the number of stitches (= 5 stitches) is counted to the left and right. The 6th stitch from the back center is marked. There the earflaps start. The next two marker points are 14 stitches farther left and right. Again, threads are pulled in and you can see immediately where the earflaps start and where they stop.

The earflaps are crocheted between the two marking threads of each side:

1st row: Stand in one of the two left-hand marking threads and pull through a loop. Crochet an initial loop of air and crochet 14 sts to the left mark. To do this, prick the first stitch once more into the same stitched head from which the loop was just pulled.

2nd row: Turn the work and crochet back on the inside of the hat. Crochet a transitional air stitch and for the first fixed stitch, cut straight into the 2nd stitch head of the previous row. Crochet a total of 11 sts and then stitch together 12th and 13th stitches. This reduces the mesh size and the earflaps get a round shape.

Crochet 3 row without declines: 1 transition air stitch + 12 solid stitches

4th row: Crochet a transitional air stitch and, for the first fixed stitch, cut straight back into the 2nd stitch head of the previous row. Crochet a total of 9 sts and then chop off the 10th and 11th stitch together.

Crochet 5 Row without Decreases: 1 Transition Air Mesh + 10 Stitches

6th row: Crochet a transitional air mesh and for the first fixed stitch puncture immediately into the 2nd stitch head of the previous row. Crochet a total of 7 solid loops and then chop off the 8th and 9th stitch together.

7. Crochet row without declines: 1 transitional air stitch + 8 solid stitches

8th row: Crochet a transitional air stitch and immediately plunge back into the 2nd stitch head of the previous row for the first fixed stitch. Crochet a total of 5 strong loops and then chop off the 6th and 7th stitch together.

Crochet 9 row without declines: 1 transitional air stitch + 6 solid stitches

10th row: Crochet a transitional air stitch and, for the first fixed stitch, immediately plunge back into the 2nd stitch head of the previous row. Crochet a total of 3 stitches and then stitch together the 4th and 5th stitches.

11th row: Crochet a transitional air stitch and for the first fixed stitch, immediately plunge back into the 2nd stitch head of the previous row. Crochet 1 stitch and then cut off the 2nd and 3rd stitches together.

Crochet the second earflap between the other two marking threads as well.

Then the lower edge of the cap is crocheted with a series of strong stitches.

For the binding tapes cut off 6 threads each with approx. 60 cm. Pull the threads halfway through the bottom of the earflaps. Divide the threads into 3 strands of 4 threads and interlace them into a braid. Fix the end of the rope with a firm knot.

Crochet flower for decoration

Little ladies are happy when their cap is spiced up with a flower.

For the flower, crochet 12 tight stitches in a string, close with a slit stitch and continue in rounds as follows:

1st round: Pierce in the first stitch, crochet one crochet, crochet three loops of air, crochet a single crochet into the next stitch of the initial one; crochet 3 stitches and crochet a single loop into the next stitch of the initial circle; Repeat three times and crochet a slit stitch into the first puncture site of the round to complete the round. This round represents the skeleton for the 5 flowers, each of which is crocheted in the arcs.

Round 2: Crochet the following stitches in each loop of air, 1. a single crochet, 2. half a stick, 3. and 4. two whole sticks, 5. half a stick, 6. a single crochet. Finish the round with a warp stitch between the last and the first flower and there is a simple but beautiful flower crochet.

Ears for the bear cap

The ears for the cap are crocheted in spiral circles (without transition and warp stitches) according to the Amigurumi principle. More details can be found here: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/amigurumi-haekeln

1st round: Crochet 6 stitches into a string (no final stitch)

2nd round: crochet 2 stitches into each stitch head, doubling each stitch = 12 stitches (doing the same in the first round stitch)

3rd round: crochet every other stitch twice = 18 stitches

4th - 7th round: crochet without doubling, each with 18 fixed stitches

Crochet the second ear just as well. The result is two small copings and are compressed ratzfatz two ears crocheted for the baby hat. First pin the ears in the desired position and then sew them tight.

Quick Start crocheted baby hat for newborns:

  • Crochet 8 sts in a string (1st row)
  • Continue crocheting in rounds with fixed stitches, doubling the stitches in the second row
  • Double crochet every other stitch on the third round
  • Crochet the 3rd stitch twice on the 4th round
  • Crochet the 4th stitch twice round
  • Crochet the 5th stitch twice round
  • Crochet round 7 without doubling
  • Crochet the 6th stitch twice round 8th round
  • Crochet round 9 without doubling
  • Crochet the 7th stitch twice round
  • Crochet 11th and following rounds in spiral loops without doubling until the hat reaches a height of approx. 12.5 cm
Decoration ideas for the nursery - design and craft instructions
Craft carton - instructions + templates for creative boxes