Главная вязать детские вещиВязаная детская шапочка - свободный рисунок + вязание

Вязаная детская шапочка - свободный рисунок + вязание

содержание

  • требования к материалам
  • Вязаная детская шапка
    • наушники
    • Вязаный узор для шапки

В этой схеме вязания мы объясняем, как легко вязать симпатичную детскую шапочку. Этот симпатичный аксессуар сделан в кратчайшие сроки и с первого дня согревает голову малыша. Зафиксированные и просто трикотажные, вы можете сделать идеальную шапку для каждого жакета несколькими телевизионными вечерами. Также к рождению маленького гражданина Земли наша милая детская шапочка - хорошее внимание, о котором молодая мама, несомненно, будет очень счастлива.

Узор вязания для милой детской шапочки с ушками: идеальный проект вязания для новичков

Даже неопытные вязальщицы делают эту кепку на нескольких телевизионных вечерах. Достаточно, если вы освоите вышивание, а также правую и левую строчки. По желанию вы можете украсить шапку с помощью небольшой рамки для вязания крючком или прикрепить стяжки к ушам. Цветная узорчатая пряжа для маленьких девочек и мальчиков так же важна, как и она, и прекрасно сочетается с существующим гардеробом.

Описанный здесь размер идеально подходит для первой окружности от 35 до 40 сантиметров. Для детей в возрасте от пяти до девяти месяцев с окружностью головы от 38 до 44 сантиметров вы должны сделать еще несколько швов. Требуемый размер сетки для этого второго размера также можно найти в инструкциях по вязанию. Мы написали дизайн настолько подробно, что для новичков не составит труда переработать колпачок в индивидуально требуемом размере и соответствующим образом адаптировать отклонения.

требования к материалам

  • 1 шарик шерсти носка или
    остаток около 25 грамм с пробегом 420 метров / 100 грамм
  • 1 игла 2, 25 или 2, 5 калибра

Совет: мы использовали мягкие мягкие носки из шерсти с высоким процентом хлопка. Кроме того, вы можете запутать специальную детскую шерсть, которую вы также можете легко почистить в стиральной машине. Носочная шерсть с высоким процентным содержанием шерсти очень хорошо подходит для более холодных сезонов, так как она сохраняет тепло благодаря свойствам натурального волокна без перегрева.

Не забывайте: шить для хорошей подгонки: чтобы колпачок сидел хорошо, вы должны сделать тест на шов. 28 сеток по ширине и 36 рядов по высоте должны быть квадратными 10 на 10 сантиметров. Если ваша сетка не соответствует этой информации, используйте более толстые или более тонкие иглы.

Вязаная детская шапка

наушники

Во-первых, наушники работают. Сделайте 3 стежка, сделайте работу и свяжите спину слева. Первый и последний стежок каждого ряда связаны справа, создавая прочный и ровный край узла.

На правой стороне работы стежок добавляется в начале и конце каждого ряда. После краевого стежка увеличьте стежок, перекрещенный вправо от поперечной нити, вяжите перед краевым стежком, в свою очередь увеличьте стежок из поперечной нити, работайте на стежке по краю.

Совет: Вяжите правое закручивание: поднимите поперечную нить между двумя строчками на левой игле. Проникните справа налево правой иглой и поймайте нить (стежок, сшитый правой рукой). Это увеличение выглядит особенно чистым.

Продолжайте работать, пока на игле не появится 21 стежок. Вяжем еще 2 ряда и обрежем нить.

После этой инструкции по вязанию вяжем второй ушной клапан. В последнем ряду рабочая нить не обрезается. Нажмите еще 10 стежков в конце последнего левого ряда.

Подсказка: поскольку у вас есть только рабочая нить для прикрепления стежков, вам нужно ударить по ним простым упором для большого пальца или поочередно связать их.

Вязаный узор для шапки

Работайте, вяжите 10 стежков и 17 стежков на правом ушном вкладыше. Используйте вторую иглу, свяжите последние 4 стежка справа и наберите 23 стежка. На третью иглу вяжем 23 стежка и вяжем 4 стежка другого ушного вкладыша справа. На 4-ой игле оставшиеся 17 стежков ушного вкладыша связаны справа и 10 стежков повторно нанесены.

(2-й размер: в заднем ряду сделайте 12 стежков и свяжите их вправо, свяжите 17 стежков из ушных вкладышей справа, 2. используйте иглу, свяжите 4 стежка на правом ушном вкладыше, измените положение 26 стежков, 3. используйте иглу, 25 стежков Наложите на 4 стежка ушного вкладыша 4. Игла: 17 стежков ушного вкладыша, наложены на 12 стежков.
Чтобы получить количество стежков для 9 отклонений, необходимо, в отличие от наименьшего размера колпачка, добавить еще одну строчку спереди.)

На каждой игле теперь 27 (29 и один раз 30) стежков, которые закрыты для раунда.

Совет: Вы можете изменить размер кепки, как вам нравится. Просто свяжите одну или две на ушных вкладышах или, как в нашем примере, сделайте еще несколько стежков между ушными вкладышами. Таким образом, кепка может быть легко адаптирована к окружности головы ребенка. Количество уменьшений зависит от количества стежков. Это должно делиться на 8 или 9, чтобы при уменьшении форма крышки была округлой.

Теперь вяжем 32 ровных ровных ряда. Если вы аккуратно примеряете крышку, голова должна быть как минимум ¾ закрыта. Если это не так, то вяжите несколько гладких рядов вправо.

Затем следует уменьшение, которое закругляет колпачок в верхней части головы и адаптирует форму головы.

Сначала свяжите 11-ю и 12-ю (12-ю и 13-ю) строчки вместе. Вставьте маркер стежка перед каждым удалением. Это облегчает вам снова найти подходящее место для принятия.

Совет: вы получите маркеры стежков во многих различных версиях в специализированной торговле. В качестве альтернативы, вы можете использовать простые петли нити контрастного цвета.

Уменьшить в 4 раза в каждом 4-м ряду. В каждом случае приемный карман связан вместе со следующей строчкой справа.

Затем он удаляется в каждом 2-м ряду, пока на игле не останется 8 швов.

Варианты вариаций: если у ребенка очень круглая голова, вы можете сбросить вес 4 раза в каждом третьем мире. Если вам нужна более длинная форма колпачка, вы можете взять 4 раза в каждом 4-м ряду, один раз в 3-м ряду, а затем в каждом 2-м ряду.

Отрежьте начальную нить и протяните ее через оставшиеся швы. Шить нить хорошо кончается.

С помощью крючка № 2 теперь кепка связана с помощью серии плотных стежков. Это также выглядит очень красиво, если вы затем связаете крючком ряд раковых сеток или другой кружевной топ.

На ушные вкладыши можно прикрепить очень плотно скрученный шнур из кепки пряжи. Однако мы от нее отказались, потому что по разным причинам в детской одежде практически всегда опускаются закрывающие решения с лентами. Благодаря фиксированному краю вязания крючком, шляпа хорошо сидит даже без скотча.

Если вы хотите связать своего малыша с детской шапочкой, одеялом и носками, у нас есть две инструкции для вас:

  • Вязаное детское одеяло - //www.clubemaxiscootersdonorte.com/babydecke-stricken-strickanleitung/
  • Вязаные детские носки - //www.clubemaxiscootersdonorte.com/babysocken-stricken/

Краткая инструкция - вязаная шапочка

  • Материал: детская шерсть или 4-ниточная шерсть носка
  • Размер иглы: 2, 25 или 2, 5
  • Трикотажные ушанки с тремя стежками.
  • Примените дополнительные стежки и закройте раунд.
  • После примерно 30 рядов для округления равномерно уменьшаются.
  • Маленький край вязания крючком формирует красивый и устойчивый конец.
Уложить дренаж правильно - инструкция в 3 этапа
Удалить пластилин: избавиться от пластилина с одежды, ковра и дивана

Home knit baby thingsKnitting Baby Hat - Free Pattern + Knitting Pattern

Knitting Baby Hat - Free Pattern + Knitting Pattern

  • material requirements
  • Knit baby hat
    • earflaps
    • Knitted pattern for the cap

In this knitting pattern, we explain how to knit a pretty baby hat easily. This cute accessory is done in no time and warms baby's head from day one. Fixed and simply knitted, you can make the perfect hat for every jacket on a few television evenings. Also for the birth of a small earth citizen our cute baby hat is a nice attention, about which the newly mum is sure to be very happy.

Knitting pattern for a cute baby hat with earflaps: The perfect knitting project for newcomers

Even inexperienced knitters make this cap on a few television nights. It is sufficient if you master the stitching as well as right and left stitches. On request, you can beautify the cap with a small crochet border or attach tie straps to the earflaps. Colorful patterned yarns are just as much for little girls and boys as they are and can be perfectly combined with the existing wardrobe.

The size described here is perfect for a first hat and head circumference of 35 to about 40 centimeters. For five to about nine-month-old babies with a head circumference of about 38 to 44 centimeters you have to strike a few stitches more. The required mesh size for this second size can also be found in the knitting instructions. We have written the design so detailed that it is no problem for beginners to rework the cap in the individually required size and to adapt the declines accordingly.

material requirements

  • 1 ball of sock wool or
    a remainder of about 25 grams with a yardage of 420 meters / 100 grams
  • 1 needles 2.25 or 2.5 gauge

Tip: We used cuddly soft socks wool with a high percentage of cotton. Alternatively, you can entangle special baby wool, which you can also easily clean in the washing machine. Sock wool with a high percentage of wool is very well suited for the colder seasons, as it keeps you warm through the properties of the natural fiber without overheating.

Do not forget: The stitching for a good fit: So that the cap sits well you should make a stitch test. 28 meshes in width and 36 rows in height must be 10 by 10 centimeters square. If your mesh does not match this information, please use thicker or thinner needles.

Knit baby hat

earflaps

First, the earflaps are worked. Make 3 stitches, do the work and knit back on the left. The first and last stitch of each row is knit on the right, creating a firm and even knot edge.

On the right side of the work a stitch is added at the beginning and end of each row. After the edge stitch, increase a stitch right-crossed from the cross thread, knit in front of the edge stitch, in turn increase a stitch from the cross thread, work edge stitch.

Tip: Knit right-twisted increase: lift cross-thread between the two stitches on the left needle. Pierce from right to left with the right needle and catch the thread (right-hand stitched stitch). This increase looks particularly clean.

Continue working until there are 21 stitches on the needle. Knit 2 more rows and cut off the thread.

After this knitting instruction knit a second ear flap. In the last row the working thread is not cut off. Hit 10 more stitches at the end of the last left row.

Tip: Since you only have the work thread for attaching the stitches, you need to hit them with the simple thumb stop or alternatively knit them.

Knitted pattern for the cap

Work, knit 10 stitches and 17 stitches on the right earflap. Use a second needle, knit the last 4 stitches on the right and cast on 23 stitches. On the third needle knit 23 stitches and knit 4 stitches of the other earflap on the right. On the 4th needle the remaining 17 stitches of the earflap are knitted on the right and 10 stitches are re-struck.

(2nd size: in the back row, make 12 stitches and knit them to the right, knit 17 stitches from the earflaps on the right, 2. use the needle, knit 4 stitches of the earflap on the right, reposition 26 stitches, 3. use the needle, 25 stitches Cast on 4 stitches of the earflap 4. Needle: 17 stitches of the earflap, cast on 12 stitches.
In order to get the number of stitches for the 9 declines, it is necessary, unlike the smallest cap size, to add one more stitch to the front.)

On each needle are now 27 (29 and once 30) stitches that are closed for the round.

Tip: You can vary the size of the cap as you like. Simply knit one or two more at the earflaps or, as in our example, take a few more stitches between the earflaps. So the cap can be easily adapted to the head circumference of the baby. The number of decreases depends on the number of stitches. This should be divisible by 8 or 9, so that the cap shape is nicely round by the decreases.

Now knit 32 rows of plain right. If you try on the cap gently, the head should be at least ¾ covered. If this is not the case, then knit several rows of smooth right.

Followed by decreases, which rounds the cap in the upper head and adapts the shape of the head.

First knit the 11th and 12th (12th and 13th) stitch together. Insert a stitch marker before each removal. This makes it easier for you to find the right place for acceptance again.

Tip: You will receive stitch markers in many different versions in the specialized trade. Alternatively, you can use simple thread loops in contrasting color.

Decrease 4 times in every 4th row. In each case, the acceptance pocket is knitted together with the following stitch on the right.

Then it is removed in every 2nd row until there are 8 stitches left on the needle.

Variation options: If the child has a very round head, you can alternatively lose weight 4 times in every 3rd realm. If you need a slightly longer cap shape you can take 4 times in every 4th row, once in the 3rd row and then in every 2nd row.

Cut off the starting thread and pull it through the remaining stitches. Sew thread end well.

With a crochet hook number 2, the cap is now crocheted with a series of tight stitches. It also looks very pretty if you then crochet a row of cancer meshes or another lace top.

At the earflaps you can attach a very tightly twisted cord from the cap yarn. However, we have renounced it, because for various reasons in children's clothing is almost always omitted closure solutions with tapes. Due to the fixed crochet edge, the hat sits well even without binding tape.

If you would like to knit your little one to match baby hat, blanket and socks, we have these two instructions for you:

  • Knit baby blanket - //www.clubemaxiscootersdonorte.com/babydecke-stricken-strickanleitung/
  • Knit baby socks - //www.clubemaxiscootersdonorte.com/babysocken-stricken/

Short instructions - knit baby hat:

  • Material: baby wool or 4-thread sock wool
  • Needle size: 2.25 or 2.5
  • Knit earflaps with three stitches.
  • Cast on additional stitches and close the round.
  • After about 30 rows for the rounding evenly decrease.
  • A small crochet edge forms the beautiful and stable finish.
Category:
Harvesting wild garlic: is it edible despite its flowers?
Knitting Arm Warmers - Simple DIY Tutorial for Owl Pattern