Главная генеральныйПодушка для вязания крючком Banju - Бесплатные инструкции по вязанию крючком

Подушка для вязания крючком Banju - Бесплатные инструкции по вязанию крючком

содержание

  • Материал и подготовка
    • Häkelgarn
    • наполнитель
    • предвидение
  • Подушка для вязания крючком Banju | инструкции
    • Вязание крючком по бокам

Что такое подушка "банджу">

Самая важная вещь в создании подушки Банджу - выбор цвета. Решите для себя, должна ли ваша подушка для вязания крючком быть яркой или точной. Кроме того, это замечательно можно просеять через ваши ящики и использовать различные кусочки шерсти. В конце вы можете взять звезду и сшить ее на круглой подушке большего размера. Например, подушка для йоги поддается этому. Кроме того, крючком две стороны и объединить их в автономную звездную подушку.

Материал и подготовка

материал:

  • Пряжа для вязания крючком разных цветов (по нашей модели пять разных)
  • соответствующий крючок
  • швейная игла
  • круглая подушка / наполнитель

Häkelgarn

Убедитесь, что пряжа для вязания крючком имеет примерно одинаковую длину. В противном случае шаблон искажается. Предпочитаете ли вы хлопок, акрил или смешанные волокна, решать только вам.

наполнитель

У вас также есть много вариантов наполнения для вашей подушки Banju . Вы можете вырезать кусок пены, чтобы соответствовать, что может быть немного сложнее. Так же, как обычные наполнители шерсти предлагает. Кто любит это экологически, например, берет овечью шерсть, конопляное волокно или полоски старых футболок.

предвидение

  • швы
  • цепные стежки
  • сильные швы
  • палочки для еды
  • двойные палочки для еды
  • Вяжем стежки вместе

Подушка для вязания крючком Banju | инструкции

Возьмите пряжу для вязания крючком первого цвета под рукой (в нашем случае: белый). Вяжите 8 петель и закройте их искривленным стежком, чтобы сформировать кольцо.

1-й тур:

Начните с 3 воздушных сеток, представляющих первую палочку. Затем вяжите еще 21 палку в кольцо.

Закрой раунд с прорезной строчкой в ​​третьей петле с начала.

2 тур:

Начните снова с 3 воздушных сеток. Вяжите другую палку в ту же строчку. Сделайте 2 воздушные сетки. Возьмите один стежок и вяжите 2 палочки во второй стежок. Работайте над всем раундом попеременно 2 воздушных стежка и 2 стежка в каждом другом стежке.

В конце у вас должно быть 11 пар палочек для еды в раунде. Снова закройте раунд цепным стежком в третьем цикле с начала.

3-й тур:

Измените следующий цвет для вашей подушки для вязания крючком (в нашем случае: светло-синий). В начале свяжите 3 кусочка воздуха в качестве первых палочек для еды. Теперь вяжите палочки для еды в каждую палочку предварительного раунда. В промежутках вы связываете крючком две воздушные сетки, каждая из которых состоит из трех палочек. Закрой раунд как обычно цепным стежком. Сейчас в раунде 55 палочек.

4 тур:

Вязание крючком следующего цвета (в нашем случае - темно-синего) в общей сложности 7 двойных палочек в третьем стежке предварительного раунда. Затяните лук, выполняя основную строчку в шестой строчке предварительного раунда.

Это всегда одна и та же процедура: всегда вяжите 7 двойных палочек в третью строчку. Снова сделайте 2 стежка и сделайте щелевой шов в третьем стежке. В конце вы получите 9 листов.

5 тур:

Возьмите следующий цвет (в нашем случае: белый). Начните этот раунд с плотной строчки в первой строчке первого лука. В каждой из следующих двух строчек сделайте по одной палочке. Вяжите 5 двойных палочек в верхней части лука. Это сопровождается палочками для еды в следующих двух стежках поклона. Наконец, свяжите последнюю строчку из лука вместе с первой строчкой следующего лука, чтобы получить плотную строчку.

Примечание: для вязания крючком сначала протяните нить через последнюю строчку из лука, затем через первую из следующего лука. Только сейчас протяните рабочую нить через все 3 петли на игле.

Теперь это идет снова с 2 раза палкой, 5 двойными палками и 2 раза палкой по следующему луку.

Всегда вяжите последний и первый стежок из лука вместе, чтобы получился плотный стежок. Сделайте это в конце последнего лука.

6 тур:

Этот раунд очень похож на 5-й раунд. Следующим цветом (оранжевый) начните с палочки для еды во втором стежке первого лука. (Первая строчка из лука, которую вы использовали в конце 5-го раунда.) В следующих двух строчках из лука последуют еще 2 палочки для еды. В топе у вас работают 5 двойных палочек. Вяжите палку в каждую из 3 стежков на задней части лука.

Сделайте последнюю строчку из лука, промежуточную строчку и первую строчку следующего банта в тесную строчку. Затем он начинается снова с самого начала: 3 х 1 стика, 5 двойных стика, 3 х 1 стика, 3 стежка до твердого стежка суммируют.

7 тур:

В следующем цвете (красный: мы вяжем крючком) 7-й раунд. По той же схеме, что и 6-й тур. Единственное отличие состоит в том, что вы вяжете по 4 палки по бокам листа. Всегда завершайте раунды, комбинируя 3 стежка в одно вязание крючком.

8 тур:

Начните (в белом цвете) 3 раза с палки. Вязание крючком 2 палочки в четвертом стежке. В наконечнике дуги 3 двойные палочки. Тогда это возвращается: 2 палки в петле, 3 раза каждая палка за стежок. Как и в предыдущих раундах, вы также помещаете последний стежок, промежуточный стежок и первый стежок в тесную строчку.

9-й (последний) раунд:

По схеме 8-го раунда теперь можно вязать крючком практически любое количество дополнительных раундов. Это только изменяет количество отдельных палочек с обеих сторон дуги на 1. Таким образом, в 9-м раунде 4 раза палка за стежок, в 10-м раунде 5 и т. Д. Лук становится все более и более заостренным. Таким образом, подушка вязания крючком с несколькими кругами больше похожа на форму цветка, а со многими кругами больше похожа на форму звезды. Мы вяжем 10 кругов для нашей подушки Banju.

Совет: смочите звездочку в конце и зажмите ее шпильками на матрасе или чем-то подобном. Таким образом, он становится хорошим и гладким за одну ночь.

Теперь у вас есть выбор: либо взять готовую часть для вязания крючком и сшить ее на круглой подушке, либо вязать крючком вторую сторону и сшить собственную подушку-банджу. Если вы выберете второй вариант, вам все равно придется сделать боковую подушку для вязания крючком в конце.

Совет: украсьте свою подушку Banju маленькими цветами крючком, помпонами или звездочками!

Вязание крючком по бокам

Для сторон, крючком вокруг вашей сетки подушки банджу для стежка целых палочек для еды. В первом раунде только вставьте в нижнюю часть сетки. Это приводит к хорошему краю. Всегда завершайте раунды деформационной строчкой и начинайте следующий раунд с 3 воздушными петлями, чтобы представить первую палку.

Чем больше кругов вы будете вязать крючком, тем толще будет ваша подушка. Всегда начинайте с обеих поверхностей или звезд. Например, у каждой звезды есть две круглые боковые стенки, связанные крючком.

Таким образом, в конце страницы всего 4 целых стика.

Наконец, две стороны все еще должны быть сшиты вместе. Используйте шерстяную иглу и пряжу, с которой вы связали крючком. Шить стежок для стежка вместе. Прежде чем полностью закрыть подушку для вязания крючком, набейте ее наполнителем .

Примечание: если вы используете мелкий наполнитель, мы рекомендуем сшить небольшой кусочек ткани изнутри через промежутки в центре звезды.

Теперь ваша подушка для банджу готова!

Категория:
Metal Drill Wiki: все типы, цены + информация для распознавания
Шить корзину для хлеба самостоятельно - инструкция по пошиву

Home generalCrochet Banju Pillow - Free crochet pillow instructions

Crochet Banju Pillow - Free crochet pillow instructions

  • Material and preparation
    • H√§kelgarn
    • filling material
    • foreknowledge
  • Crochet Banju Pillow | manual
    • Crochet the sides

What is a banju pillow ">

The most important thing in making a Banju pillow is the color choice. Decide for yourself whether your crochet pillow should be colorful or rather tone on tone. Likewise, it is wonderful possible to sift through your drawers and to use various pieces of wool. At the end you can take the star and sew it on a larger round pillow. A yoga pillow, for example, lends itself to this. Alternatively, crochet two sides and combine them into a self-contained star cushion.

Material and preparation

Material:

  • Crochet yarn in many colors (according to our model five different)
  • matching crochet hook
  • sewing needle
  • round cushion / filling material

Häkelgarn

Make sure that the crochet yarn has approximately the same length of run. Otherwise, the pattern is distorted. Whether you prefer cotton, acrylic or a mixed fiber is up to you.

filling material

You also have many options for the filling material for your Banju cushion . You can cut a piece of foam to fit, which can be a bit tricky. Just as conventional filler wool offers. Who likes it ecologically, for example, takes sheep's wool, hemp fiber or strips of old T-shirts.

foreknowledge

  • stitches
  • chain stitches
  • strong stitches
  • rod
  • double chopsticks
  • Crochet the stitches together

Crochet Banju Pillow | manual

Take the crochet yarn in the first color at hand (in our case: white). Crochet 8 meshes and close them with a warp stitch to form a ring.

1 round:

Start with 3 air meshes representing the first chopstick. Then crochet another 21 sticks into the ring.

Close the round with a slit stitch in the third loop from the beginning.

2nd round:

Start again with 3 air meshes. Crochet another stick in the same stitch. Make 2 air meshes. Take one stitch and crochet 2 sticks in the second stitch. Work over the whole round alternately 2 air stitches and 2 sticks in every other stitch.

In the end, you should have 11 pairs of chopsticks in the round. Close the round again with a chain stitch in the third loop from the beginning.

3rd round:

Change to the next color for your crochet pillow (in our case: light blue). At the beginning, crochet 3 pieces of air as the first chopsticks. Now crochet a chopstick into each chopstick of the preliminary round. In the interspaces you crochet about the two air meshes each 3 sticks. Close the round as usual with a chain stitch. There are now 55 sticks in the round.

4th round:

Crochet in the next color (in our case: Dark Blue) a total of 7 double sticks in the third stitch of the preliminary round. Tighten the bow by working a warp stitch in the sixth stitch of the preliminary round.

It is always the same procedure: Always crochet 7 double sticks in the third stitch. Again, make 2 stitches and make a slit stitch in the third stitch. At the end you will receive a total of 9 sheets.

5th round:

Take on the next color (in our case: white). Start this round with a tight stitch in the first stitch of the first bow. In each of the following two stitches, make one stick each. Crochet 5 double sticks in the top of the bow. This is followed by a chopsticks in the next two bow stitches. Finally, crochet the last bow stitch together with the first stitch of the next bow to form a tight stitch.

Note: For crocheting, first pull the thread through the last bow stitch, then through the first of the next bow. Only now pull the work thread through all 3 stitches on the needle.

Now it goes again with 2 times a stick, 5 double sticks and 2 times a stick over the next bow.

Always crochet the last and first bow stitch together to form a tight stitch. Do this at the end of the last bow.

6th round:

This round is very similar to the 5th round. With your next color (Orange), start with a chopstick in the second stitch of the first bow. (The first bow stitch you used at the end of the 5th round.) Followed by 2 more chopsticks in the next two bow stitches. In the top you work 5 double sticks. Crochet a stick in each of the 3 stitches on the back of the bow.

Make the last bow stitch, the intermediate stitch, and the first stitch of the next bow into a tight stitch. Then it starts again from the beginning: 3 x 1 sticks, 5 double sticks, 3 x 1 sticks, 3 stitches to a firm stitch summarize.

7th round:

In the next color (Red: we crochet) the 7th round. It has the same scheme as the 6th round. The only difference is that you crochet 4 sticks each on the sides of the sheet. Always complete the rounds by combining the 3 stitches into a single crochet.

8th round:

Start (in white) 3 times with a stick. Crochet 2 sticks in the fourth stitch. In the bow tip 3 double sticks come. Then it goes back: 2 sticks in a loop, 3 times each one stick per stitch. As in the previous rounds, you also put the last bow stitch, the intermediate stitch and the first bow stitch into a tight stitch.

9th (last) round:

According to the scheme of the 8th round, you can now crochet almost any number of additional rounds. It only changes the number of individual sticks on both sides of the arc by 1. So in the 9th round 4 times a stick per stitch, in the 10th round 5 etc. The bow becomes more and more sharpened. Therefore, the crochet pillow with a few rounds is more like a flower shape and with many rounds more like a star shape. We crocheted a total of 10 rounds for our Banju pillow.

Tip: Moisten your star at the end and clamp it with pins on a mattress or similar. So he gets nice and smooth overnight.

Now you have the choice: either take your finished crochet piece and sew it on a round pillow or crochet a second side and sew your own Banju pillow. If you decide on the second option, you still have to make the side of the crochet pillow at the end.

Tip: Decorate your Banju pillow with little crochet flowers, pompoms or crocheted stars!

Crochet the sides

For the sides, crochet around your banju pillow mesh for stitch whole chopsticks. In the first round, only insert into the lower mesh piece. This results in a nice edge. Always complete the rounds with a warp stitch and start the next round with 3 air stitches to represent the first stick.

The more rounds you crochet, the thicker your pillow will be. Always start from both surfaces or stars. For example, as each star has two rounds side wall crocheted.

So the page is at the end a total of 4 whole sticks high.

Finally, the two sides still need to be sewn together. Use a wool needle and the yarn with which you have crocheted. Sew stitch for stitch together. Before you close the crochet pillow completely, stuff it with your filling material .

Note: If you are using fine filler, we recommend sewing a small piece of fabric from the inside over the gaps in the center of the star.

Now your banju pillow is ready!

Category:
Witch hat made from paper - instructions and ideas
Knitted socks: Norwegian pattern knit | Free knitting instructions