Главная Вязаная детская одеждаСделайте звезду bascetta из бумаги - инструкции по складыванию

Сделайте звезду bascetta из бумаги - инструкции по складыванию

содержание

  • Материал и подготовка
  • Пошаговые инструкции
  • Обучающий видео

Звезда Рождества Басчетты - одно из самых сложных изделий ручной работы, которые дают вам большую творческую свободу. В одноцветном или разноцветном дизайне, с подсветкой или без нее, звезда создает уютную и теплую атмосферу. Для рукоделия вам понадобится прежде всего бумага, которую вы складываете в соответствии с приведенными ниже инструкциями и превращаете в трехмерную звезду Бассетта.

Звезды Bascetta основаны на математических фактах и ​​являются модульным оригами. Изобретенная математиком Паоло Бассетта, эта звезда получила имя разработчика с явно креативными мыслями. Иллюстрированные инструкции по изготовлению позволяют легко сложить саму звезду и оформить ее как украшение в желаемом сочетании размеров и цветов. Чтобы создать звезду, следуйте советам, перечисленным и возиться с каждым шагом, шаг за шагом. Если звезда должна получить интегрированное освещение, желательно использовать прозрачную бумагу. Каждая звезда имеет в общей сложности 20 точек, которые соединены в единое расположение и соединены вместе, чтобы сформировать объект с круглой базовой формой.

Материал и подготовка

Прежде чем приступить к изготовлению, вам понадобятся следующие материалы:
- 30 квадратных сложенных бумаг нужного размера и цвета

В качестве листовки представлены тетради размером 9 × 9 сантиметров или по запросу в другом размере. Когда вы покупаете квадратные листовки, вам не нужны ножницы, линейки или другие инструменты. Звезды Bascetta фиксируются только сложным соединителем, поэтому клей или аналогичный клейкий продукт не является одним из необходимых материалов. Теперь вы начинаете с подготовки и складываете первый лист, который вы ориентируете при редактировании всех остальных листов и который служит шаблоном. Правильное сворачивание здесь особенно важно, так что вы можете обработать все остальные листовки в соответствии с инструкциями и вашим шаблоном, сделанным самим.

Совет: Если вы еще не сделали звезду Бассетты, подготовьте еще два-три листа при подготовке и попрактикуйтесь в правильном сгибе, так как это важно для будущей оптики звезды.

Пошаговые инструкции

1. Возьмите первый лист и сложите его точно посередине. Противоположные края должны быть точными друг на друге.

2. Откройте сложенную бумагу и положите ее перед собой так, чтобы сгиб проходил горизонтально. Теперь сложите верхний левый и нижний правый угол до линии сгиба. Советы должны коснуться.

3. Примените лист. Сложенные углы должны оставаться согнутыми.

4. Две параллельные, самые длинные стороны теперь согнуты к согнутому краю и вдоль него на шаге 1.

5. Снова переверните накладку. Если вы правильно сложили, бумага напоминает параллелограмм.

6. Выровняйте сложенную перевернутую накладку по горизонтали с вашим полем зрения.

7. Теперь сложите правый верхний наконечник вниз, чтобы он был направлен вертикально вниз. Повторите этот процесс с левым нижним наконечником, направленным вверх. Сложите оба наконечника так, чтобы средние края были параллельны.

8. Переверните накладку. Визуально он сейчас напоминает ромб.

9. Два выступающих из ромба элемента сложены вокруг, образуя точный ромб. Два кончика ромба теперь сложены друг на друга - это создает треугольник.

Перечисленные 9 шагов теперь применимы к оставшимся 29 листам.

Совет: для начинающих мастеров рекомендуется формировать звезду из более прочной бумаги и выбирать разные цвета поверх нее. Даже если сам цвет не имеет значения при сворачивании, он упрощает последующую сборку звезды Bascetta.

Теперь соберите три предмета, два зеленых и один оранжевый. Для этого они должны быть открыты с одной стороны. Вставьте развернутые стороны друг в друга, чтобы создать трехконечную звезду.

Убедитесь, что третий элемент имеет полностью закрытую конструкцию. Вот как это выглядит:

Теперь добавьте еще семь элементов в круг к этой структуре. Оставьте все лежать на столе ровно, кончики должны быть направлены вверх - это даст вам представление о том, где разместить элементы. Снова и снова добавьте элемент, который в конечном итоге всегда состоит из двух апельсинов и одной зеленой части или одной оранжевой и двух зеленых частей. Как только вы это сделаете, фигура должна иметь пять точек, которые торчат и лежат на столе перед вами:

Теперь заполните пять плоских концов на столе, каждый с двумя другими элементами.

После этого продолжайте следующим образом: теперь соедините два соседних конца, не принадлежащих одному модулю, и добавьте третий. Итак, снова результат в кончике звезды. Повторите со всеми остальными концами. Тогда звезда должна выглядеть так снизу:

Теперь у вас есть еще пять концов. Теперь они должны быть закрыты. Добавьте два элемента к одному из этих концов - точка создана. Теперь вы идете по кругу - связываете последний элемент, который вы прикрепили к соседнему элементу. Добавьте еще одну вещь - теперь у вас есть совет. Теперь продолжайте с остальными концами.

Совет: Вы хотите осветить свою пуансеттию источником света и использовать его в качестве источника света ">

Обучающий видео

Советы для быстрых читателей:

  • Отрегулируйте 30 цветных листовок.
  • Сложите лист точно посередине.
  • Откройте бумагу, сложите в верхнем левом и нижнем правом углу до середины.
  • Переверните бумагу и оставьте углы согнутыми.
  • Изогните углы над сгибом вдоль линии сгиба.
  • Переверните лист. Форма соответствует параллелограмму.
  • Поверните сложенную бумагу горизонтально в направлении просмотра.
  • Правая половина сгиба верхней левой половины нижней прямой.
  • Разложите выступающие элементы по диагонали к середине.
  • Объединяйте углы наклона до тех пор, пока не будет создан треугольник.
  • Сложите три модуля к пирамиде.
  • Добавьте 7 элементов в круг с 5 точками, направленными вверх
  • Добавьте два элемента к каждому из пяти концов = 5 новых точек
  • соедините смежные концы и добавьте один элемент = 5 новых точек
  • Близкая звезда = 5 новых точек
Пересадка рододендронов - лучшее время
Вязание Doubleface - Бесплатные инструкции для прихватки

Home Crochet baby clothesMake bascetta star out of paper - folding instructions

Make bascetta star out of paper - folding instructions

Crochet baby clothes : Make bascetta star out of paper - folding instructions

content

  • Material and preparation
  • Step by step instructions
  • Instructional Video

The Christmassy Bascetta star is one of the elaborate handicrafts that give you a lot of creative freedom. In single or multi-colored design, with or without light, the star conjures a cozy and warm ambience. For the handicrafts you need primarily paper, which you fold according to the following instructions and process into a three-dimensional Bascetta star.

Bascetta stars are based on mathematical facts and are a modular origami. Invented by mathematician Paolo Bascetta, this star received the name of the developer with clearly creative thoughts. The illustrated crafting instructions make it easy to fold the star itself and to design it as a decoration in the desired size and color combination. To design the star, follow the tips listed and tinker with each step, piece by piece. If the star is to receive integrated illumination, it is advisable to use transparent paper. Each star has a total of 20 points, which are connected in a uniform arrangement and put together to form an object with a round basic shape.

Material and preparation

Before you start crafting, you need the following materials:
- 30 square folded papers in the desired size and color

As a leaflet are notebooks with a size of 9 × 9 centimeters, or on request in a different size. When you buy square leaflets, you do not need scissors, rulers, or other tools. Bascetta stars are only fixed by a complex connector, so that glue or a similar adhesive product is not one of the necessary materials. Now you start with the preparation and fold the first sheet, which you orient yourself when editing all other sheets and which serves as a template. The correct folding is particularly important here, so you can process as a result of the preparation of all other leaflets according to the instructions and your self-made template.

Tip: If you have not yet made a Bascetta star, prepare two to three more leaves in the preparation and practice the correct fold, as this is crucial for the future optics of the star.

Step by step instructions

1. Take the first sheet and fold it exactly in the middle. The opposite edges must be accurate on each other.

2. Open the folded paper and lay it in front of you so that the fold runs horizontally. Now fold the upper left and lower right corner to the fold line. The tips must touch.

3. Apply the sheet. The folded corners must remain bent.

4. The two parallel, longest sides are now folded toward and along the folded edge in step 1.

5. Turn the slip over again. If you have folded correctly, the paper resembles a parallelogram.

6. Align the folded, reversed slip horizontally with your field of view.

7. Now fold the right, upper tip downwards so that it points vertically downwards. Repeat this process with the left, underneath tip pointing upwards. Fold both tips so that the middle edges are parallel.

8. Turn the slip over. Visually, he now reminds of a rhombus.

9. The two protruding from the diamond shape elements are folded around, that forms an accurate rhombus. The two tips of the rhombus are now folded on each other - it creates a triangle.

The listed 9 steps now apply to the remaining 29 sheets.

Tip: For novice craftsmen, it is advisable to shape the star from a sturdier paper and to choose different colors on top of that. Even if the color itself does not matter when folding, it simplifies the subsequent assembly of the Bascetta star.

Now assemble three of the items, two greens and one orange. For this they must be opened on one side. Insert the unfolded sides into each other to create a three-pointed star.

Make sure that the third element has the construct completely closed. This is how it looks like:

Now add seven more elements in a circle to this structure. Leave everything lying flat on the table with the tips protruding upwards - this will give you an idea of ​​where to place the elements. Again and again, add an element that ultimately the tips always consist of either two oranges and one green part or one orange and two green parts. Once you have done that, the figure should have five points that stick up and lie flat on the table in front of you:

Now complete the flat five ends on the table, each with two other elements.

Once you have done this, continue as follows: now connect two adjacent ends not belonging to the same module and add a third. So again results in a tip of the star. Repeat with all other ends. Then the star should look like this from below:

Now you have five more ends. These must now be closed. Add two elements to one of these ends - a point is created. Now you go round the circle - link the last element, what you have attached to the adjacent element. Add one more thing - now you have a tip. Now continue with the remaining ends.

Tip: You want to illuminate your poinsettia with a light source and use it as a light source ">

Instructional Video

Tips for quick readers:

  • Adjust 30 colored leaflets.
  • Fold a leaf exactly in the middle.
  • Open paper, fold in the upper left and bottom right to the middle.
  • Turn over paper and leave corners bent.
  • Kink corners above the fold along the fold line.
  • Turn the sheet over. Shape corresponds to a parallelogram.
  • Turn folded paper horizontally to the viewing direction.
  • Right half fold upper left half lower straight line.
  • Fold out protruding elements diagonally to the middle.
  • Merge tip angles until a triangle is created.
  • Fold three modules to the pyramid.
  • Add 7 elements in a circle with 5 points pointing upwards
  • Add two elements to each of the five ends = 5 new points
  • connect adjacent ends and add one element = 5 new points
  • Close star = 5 new points
$config[ads_kvadrat] not found
Knitting houndstooth pattern - instructions with pictures
Sewing in the sleeves: Instructions for beginners - this is how sewing is done