Главная Вязаная детская одеждаИдеи Ремесла для Весны - Простые Подсказки Ремесла

Идеи Ремесла для Весны - Простые Подсказки Ремесла

содержание

  • Много простых поделок на весну
    • Украшенные цветочные горшки или бутылки
    • Сделать цветы
    • Türkranz
    • Упругий кресс
    • Украшение для сада
    • Другие идеи малых ремесел

Весна вызывает типичные ассоциации, которые исследуются и используются для создания идей. Тем не менее, поскольку весна часто наступает раньше, и поэтому для многих людей совершенно неожиданно следуют простые ремесленные идеи, которые быстро привносят весеннее настроение в ваш дом.

Весна: Laue бриз, прорастая зелеными, наконец, разноцветными цветами после долгого, серого времени - и что это на самом деле имеет с развевающейся синей лентой на нем ">

Весна позволяет его синей ленте снова трепетать в воздухе;
Сладкие, хорошо известные ароматы, казалось бы, пронизывают землю.
Фиалки уже спят, скоро хотят приехать.
- Слушай, издалека низкий звук арфы!
Весна, да это ты! Я слышал тебя!

Морике включил много весенних ассоциаций в свое стихотворение, голубое небо, чистый воздух и ароматные цветы - хотя нет уверенности в том, что сладкие, хорошо известные ароматы происходят от фиалок или 25-летней Луизы. Занимался в том же году ...

Цвет «синий» является символом весны и поэтому должен отражаться в вашем украшении. Но это не должно быть. Другие, приятные цвета и пастельные оттенки хорошо сочетаются с весной. В любом случае, весна связана с ростом и цветами, и из этого вытекают некоторые из самых красивых ремесленных идей для весны:

Много простых поделок на весну

Украшенные цветочные горшки или бутылки

Можно сказать, что это идея крафта на весну: вазоны, которые окрашены в виде весны и в z. Б. Посажены свежие весенние травы. Конечно, вам нужны простые глиняные горшки с подставками, которые также украшены.

Цвета для рисования:

Акриловая краска: Акриловая краска очень хорошо покрывает и может быть вытерта / исправлена ​​во влажном, а не в сухом состоянии. Один недостаток состоит в том, что это делает глину горшка более плотной после высыхания, чья пористость действительно хороша для роста растений.

Plaka Color: ... это торговая марка (пеликан) для цвета казеина. Это покрывает тон цветочного горшка с открытыми порами, но не обязательно устойчив к погодным условиям и влаге.

Цвет казеина или лайма: этот цвет, например. Б. Меловой, экологически чистый и нетоксичный.

Вода и тонирующая краска: ... вы можете купить практически где угодно, но есть недостаток в том, что они плохо покрывают в случае сомнений.

Ведра Zinkin, которые вы красите акриловой краской, также идеальны . Они в любом случае непроницаемы для воды - поэтому мотивы можно зафиксировать прозрачным лаком и сделать водонепроницаемыми.

Но даже старые стеклянные бутылки, с которых вы сняли этикетки (лучше всего пропитанные горячей водой), могут быть красочно украшены, окрашены и особенно декоративны. Акриловая краска и стеклянная краска являются лучшими для этого.

Если у вас нет цветов в доме, вы также можете обернуть горшки и бутылки пряжей или шерстью.

Ваша коллекция цветочных горшков вырастает в гармоничное «украшение декорации», если вы ищете девиз картины. Например, монохромный с символами (упрощенные птицы, сердечки, цветы ...), желаемые цвета в игривых узорах или целый тематический мир.

Сделать цветы

Весна и цветы принадлежат друг другу как смола и сера. Преимущество для всех любителей заключается в том, что цветы можно очень легко повозить и сложить. Часто вам нужны только обычная строительная бумага или креп, а также ножницы и клей.

Бумажные цветы:

Бумажные цветы быстро изготавливаются из твердого картона, краски или цветной бумаги и клея.

Оригами лилия

• Вырезать форму цветка, покрасить с двух сторон или приклеить в цвет
• Деревянная палочка может быть вставлена ​​в виде стебля через два небольших разреза в средней части.

Этот бумажный цветок может быть очень большим, тогда для украшения весны достаточно нескольких великолепных цветов.

В дизайнерских домашних хозяйствах оригами из белой бумаги или бумаги пастельных тонов может подойти лучше, чем креп. Складывать цветы оригами непросто - начните с простых инструкций. Например, с этой лилией оригами следуйте этому руководству по складыванию: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/origami-lilie-falten/

Или настоящий нарцисс - конечно, не самая простая идея ремесла, но определенно подходящая для весны:

Чтобы компенсировать трудные нарциссы, есть еще весенний букет из оригами из «Липких нот». Маленькие заметки доступны в мягких весенних тонах и поэтому очень хорошо сочетаются с девизом:

Водяная лилия из салфетки

Принесите весну в украшение стола и сложите салфетки из ткани или бумаги в водяную лилию: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/servietten-falten-seerose/

Креп цветы:

Креп очень универсален. Прежде всего, с его гофрированной поверхностью и большим выбором цветов, вы можете использовать креп для изготовления всех видов цветов в самых разных формах. Вот обзор с четырьмя инструкциями для вас: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/blumen-aus-krepppapier-basteln/

Для новичка цветение розы на первый взгляд, безусловно, является проблемой, но это руководство доказывает обратное. Так легко сделать розы из крепированной бумаги.

Розы и цветок лотоса из крепированной бумаги

Или сделайте большие, плоские цветы, напоминающие водяную лилию или цветок лотоса. Для этого вам понадобятся только креп, картон, а также ножницы и клей.

Цветы из полимерной глины:

Материал для творчества Fimo - это всесторонний талант, который, помимо прочего, может быть полезен для весенних украшений.

Краткие инструкции: Рулон рулона диаметром 1 см из цветной полимерной глины. Разрежьте их снова на кусочки по 1 см, которые затем сформируют в шарики и сгладят их. Теперь просто вырежьте контур лепестка или вырезайте его с помощью формы для печенья. Поместите шар разного цвета в центр и нажмите вниз. Теперь рулетной иглой проткните отверстие вешалки. Выпекать цветы на противне при температуре 130 ° С в течение 30 минут. Затем они должны быть охлаждены и запечатаны прозрачным лаком. Теперь только протягивайте разноцветные ленточки и вешайте где-нибудь в гостиной.

Сделайте много цветов, будь то цветовой тон или по-настоящему красочно смешанный, и поместите их повсюду в доме в качестве украшения. Весна здесь, даже в дождливый день!

Türkranz

Плетеный венок с бабочками оригами

Классический дверной венок пользуется непрерывной популярностью, и сохранение старых обычаев всегда имеет смысл. Вы можете сделать весенний дверной венок очень быстро - достаточно сочетать несколько зеленых и несколько цветов:

  • ветвь венка из голых зимних веток, украшенных зеленью и цветами, приносит в дом настоящую раннюю весну
  • Свяжите ветви (возможно, вокруг металлического кольца), ветви растений с живыми изгородями и т.д., прикрепите весенние цветы по желанию
  • Используйте свежесобранные ветки и цветы со стеблями
  • Свяжите цветы, потому что они не вечны, когда вы их надеваете и завязываете красивой лентой, аранжировка может быть быстро возобновлена.
  • Объедините венок с другими поделками, такими как бумажные цветы, бабочки или птицы

Складки бабочек оригами выглядят так: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/origami-feathers-folds/

Приветствие у двери, которое приветствует весну, не обязательно должно быть венок. Есть много других вариантов, особенно когда речь идет о том, чтобы быть быстрым и легким - вы можете просто привязать весенний букет к венку, который вы получили вчера. Также особенно декоративными являются небольшие посаженные корзины или просто целая ваза на двери.

Упругий кресс

Весна и прорастающие зеленые - это единство, и с кресс-салатом вы можете дать ему прорасти что-то другое. С этим кресс делает много «бессмыслицы»: кресс растет на всем, что теоретически может стать питательной средой для растения: он растет на вате и каменной вате, на рыхлом войлоке и на других вещах, которые обрезают фигуру и наносят фигуры. уйти.

Вы можете нарисовать сердце кресс-салата и украсить разноцветными цветами. Вы можете напомнить слишком многим рабочим партнерам, что весна ...

... и весной вы можете обработать каждую выброшенную игрушку ваших детей вторично, просто приклеив ее кусочком ткани и посеяв на нее кресс-салат.

Украшение для сада

Конечно, вы можете использовать все предыдущие идеи в саду и украсить его им. Но теперь следуйте советам по украшению, которые особенно подходят для улицы.

Вы можете сделать много маленьких разноцветных ветряных мельниц из водонепроницаемого материала и распределить их по всему саду: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/windrad-selber-basteln-anleitung/

Быстрое и легкое весеннее настроение приносят также разноцветные петли на ветках, от простой подарочной ленты или полосатой ленты, которые развеваются на ветру. Не менее декоративными являются птицы, нарисованные на картоне, а затем вырезанные, которые можно прикрепить к деревьям.

Цветные восковые факелы обеспечивают первые, приятные вечера на открытом воздухе для освещения настроения, а также фонари и сказочные огни в весенних цветах.

Другие идеи малых ремесел

Например, вы можете легко сделать шары из ротанга самостоятельно с помощью простой ленты из натурального волокна и пасты. Для этого сначала нужно взорвать воздушный шар соответствующего размера и обмотать его осколком. Хорошо покройте обойным клеем и дайте ему высохнуть. Как только все это высохнет, взорвать воздушный шар и готовый шар из ротанга готов.

свечи контейнеры

Контейнеры Tealight изготовлены из бумаги, повозятся с нашим крафт-шаблоном в формате PDF - отрежьте лист бумаги и отрежьте, как в инструкции, и обрежьте. Tealight тогда помещен в середину. Что касается бумаги, ищите весенние цвета и аромат свечи для типичного, свежего цветочного аромата. Готово - идеальный весенний чай!

Нажмите здесь: чтобы скачать инструкции

Нажмите здесь: чтобы скачать шаблон ремесла

Сделайте свои собственные солнечные часы - для веселых часов в начале года солнечные часы очень удобны. Просто взгляните на то, что вам нужно учитывать при изготовлении собственных солнечных часов: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/sonnenuhr-basteln-ausrichten/

Окрашенные ветки в виде деко и подвески очень легко сделать самостоятельно. Просто возьмите несколько упавших веток на следующей прогулке по лесу и раскрасьте их в нужный цвет. Акриловая краска подходит для этого. Окрашенная ветка должна крепиться только к потолку в нужном месте вашей квартиры. Маленькие птицы или бумажные бабочки выглядят особенно декоративно на этом.

Имбирная вода / Имбирный чай: рецепт + подготовка - готовить или нет?
Сделайте Мини-Календарь Адвента - Умные Инструкции

Home Crochet baby clothesCraft Ideas for Spring - Simple Crafting Tips

Craft Ideas for Spring - Simple Crafting Tips

  • Many simple craft ideas for the spring
    • Decorated flowerpots or bottles
    • Make flowers
    • Türkranz
    • Springy cress
    • Decoration for the garden
    • Other small craft ideas

Spring evokes typical associations that are explored and used to craft ideas. However, as spring often comes earlier, and therefore quite unexpectedly for many people, simple craft ideas follow, quickly bringing spring mood to your home.

Spring: Laue breezes, sprouting green, finally colorful flowers after a long, drab time - and what does it actually have with the fluttering blue ribbon on it ">

Spring lets his blue ribbon flutter again through the air;
Sweet, familiar fragrance strips foreboding the country.
Violets are already dreaming, want to come soon.
- Listen, from afar a low harp sound!
Spring, yes it's you! I heard you!

Mörike has included a lot of spring associations in his poem, blue skies, clear air, and fragrant flowers - though it is not certain that the sweet, well-known fragrances come from the violets or Luise's 25-year-old Engaged in the same year ...

The color "blue" is a symbol of spring and should therefore be reflected in your decoration. But that need not be. Other, friendly colors and pastel shades go well with spring. In any case, the spring has to do with growth and flowers and from this fact, some of the most beautiful craft ideas for spring arise:

Many simple craft ideas for the spring

Decorated flowerpots or bottles

One could say that it is THE crafting idea for the spring: flowerpots, which are painted spring-like and in the z. B. fresh spring herbs are sown. You need simple clay pots, of course, with coasters that are also decorated.

The colors for painting:

Acrylic paint: Acrylic paint covers very well and can be wiped / corrected when wet, not in the dry anymore. One drawback is that this makes the clay of the pot denser after drying, whose porosity is actually good for plant growth.

Plaka Color: ... is the brand name (Pelican) for casein color. This covers the tone of the flower pot with open pores, but is not necessarily weather and moisture resistant.

Casein or lime color: This color, eg. B. Cretaceous, is environmentally friendly and non-toxic.

Water and tinting paint: ... you can buy almost anywhere, but has the disadvantage that they do not cover so well in case of doubt.

Zinkin buckets, which you paint with acrylic paint, are also ideal . These are water-impermeable anyway - so the motifs can be fixed with clear lacquer and made waterproof.

But even old glass bottles, from which you have removed the labels (best soaked in hot water), can be colorfully decorated, painted and are particularly decorative. Acrylic paint and glass paint are best for this.

If you have no colors in the house, you can also wrap the pots and bottles with yarn or wool.

Your flowerpot collection grows into a harmonious "decoration show" if you are looking for a motto for the painting. For example, monochrome with symbols (simplified birds, hearts, flowers ...), desired colors in playful patterns or a whole theme world.

Make flowers

Spring and flowers belong together like pitch and sulfur. The advantage for all hobbyists is, flowers can be very easily tinker and fold. Often you only need plain construction paper or crepe, as well as scissors and glue.

Paper flowers:

Paper flowers are quickly made from solid cardboard, paint or colored paper and glue.

Origami lily

• Cut flower shape, paint from both sides or glue it in color
• A wooden stick can be inserted as a stalk through two small cuts in the middle area

This paper flower can be really big, then a few magnificent flowers are enough as a spring decoration.

In design households, origami made of white or pastel-colored paper could fit better than crepe. Folding origami flowers is not easy - start with simple instructions. For example, with this origami lily following this folding guide: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/origami-lilie-falten/

Or a real daffodil - certainly not the simplest craft idea, but definitely suitable for spring:

To compensate for the difficult daffodils, there is still the origami spring bouquet from "Sticky Notes". The small sticky notes are available in soft spring colors and therefore fit very well with the motto:

Water lily from a napkin

Bring spring to life in your table decoration and fold your napkins, whether made of fabric or paper, into a water lily: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/servietten-falten-seerose/

Crepe flowers:

Crepe is very versatile. Above all, with its corrugated surface and the large selection of colors, you can use crepe to make all kinds of flowers in a wide variety of shapes. Here is an overview with four craft instructions for you: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/blumen-aus-krepppapier-basteln/

For the beginner, the rose blossom at first glance is certainly a challenge, but this guide proves you the opposite. It's so easy to make roses out of crepe paper.

Roses and lotus flower made of crepe paper

Or make large, flat flowers reminiscent of a water lily or lotus flower. Only crepe, cardboard, as well as scissors and glue are all you need for it.

Flowers made of polymer clay:

The crafting material Fimo is an all-round talent and can, among other things, be useful for spring-like decorations.

Brief instructions: Roll a 1 cm diameter roll of colored polymer clay. Cut these again into 1 cm pieces, which then form into balls and flatten them. Now just cut out the outline of a petal or cut it out with a cookie mold. Place a different colored ball in the middle and press down. Now with a roulade needle, pierce the hanger hole. Bake the flowers on a baking tray at 130 ° C for about 30 minutes. Then they must be cooled and sealed with clear lacquer. Now only pull through colorful ribbons and hang anywhere in the living room.

Make a lot of flowers, either a flower tone on tone or really colorful mixed and put them everywhere in the house as a decoration. Spring is here, even on a rainy day!

Türkranz

Wicker wreath with origami butterflies

The classic door wreath enjoys unbroken popularity and preserving old customs is always worthwhile. You can make a spring door wreath very quickly - it is enough to combine some green and a few flowers:

  • a branch wreath of bare winter branches decorated with greenery and flowers brings real early spring into the house
  • Bind branches (possibly around a metal ring), plant branches with hedges etc., attach spring flowers as desired
  • Use freshly-picked branches and flowers with stems
  • Tie up flowers because they do not last forever, when you put them on and tie them up with a nice ribbon, the arrangement can be quickly renewed
  • Combine the wreath with other crafts such as paper flowers, butterflies or birds

Origami butterflies folds goes like this: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/origami-feathers-folds/

The greeting at the door, which welcomes spring, does not have to come as a wreath. There are many other options, especially when it comes to being quick and easy - you can just tie the spring bouquet to the wreath you got yesterday. Also particularly decorative are small planted baskets or just a whole vase on the door.

Springy cress

Spring and sprouting green are a unity and with cress you can let it sprout something different. Cress makes a lot of "nonsense" with it: Cress grows on everything that could theoretically provide a breeding ground for a plant: It grows on cotton wool and rock wool, on loose felt and on other things that cut into shape and put on figures to let.

You could draw a heart of cress and decorate with colorful flowers. You can remind too many working partners that spring is ...

... and you can treat every discarded toy of your kids secondarily in the spring, simply by sticking it with a piece of cloth and then sowing watercress on it.

Decoration for the garden

Of course, you can use all previous ideas in the garden and decorate it with it. But now follow decorating tips that are particularly suitable for the outdoors.

You can make many small colorful windmills made of waterproof material and distribute them throughout the garden: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/windrad-selber-basteln-anleitung/

Fast and easy spring mood bring also colorful loops on branches, from simple gift ribbon or banded band that flutter in the wind. Equally decorative are birds painted on cardboard and then cut out, which you can attach to trees.

Colorful wax torches provide for the first, balmy evenings outdoors for mood lighting, as well as lanterns and fairy lights in spring colors.

Other small craft ideas

For example, you can easily make rattan balls yourself with plain natural fiber tape and paste. For this you first blow up a balloon in the appropriate size and wrap it around with the sliver. Coat well with wallpaper paste and let it dry. Once the whole thing has dried, blow up the balloon and the specially made rattan ball is ready.

candle containers

Tealight containers made of paper tinker with our craft template as PDF - cut a piece of paper and cut as in the instructions and cut. The tealight is then placed in the middle. For the paper, look for spring colors and the scent of the candle for a typical, fresh floral fragrance. Done is the perfect spring tealight!

Click here: To download the instructions

Click here: To download the craft template

Make your own sundial - for the cheerful hours at the beginning of the year, a sundial is very convenient. Just have a look at what you need to consider when crafting your own sun clock: //www.clubemaxiscootersdonorte.com/sonnenuhr-basteln-ausrichten/

Painted branches as deco and suspension rods are very easy to make yourself. Just pick up a few fallen branches on the next walk through the forest and then paint them in the desired color. Acrylic paint is suitable for this. The painted branch only has to be fixed to the ceiling in the right place in your apartment. Small birds or paper butterflies look particularly decorative on this one.

Rhododendron soil - mix azalea substrate yourself
Knitting Doll - Free Instructions for a Knitting Doll