Главная Вязаная детская одеждаИзготовление с пробками - 6 идей для изготовления винных пробок

Изготовление с пробками - 6 идей для изготовления винных пробок

содержание

  • Изготовление штампов из пробок
  • Изготовление настольных украшений из пробок
    • Tischkartenhalter
    • Вазоны
    • каботажное судно
  • Создание заказа с пробками
    • Сделать доску с пробками
    • ключевая цепь

Не выбрасывайте старые винные пробки! Пробка идеально подходит для дальнейшей обработки в качестве крафт-материала. Вы понятия не имеете, что делать с пробками ">

Пробка является универсальным материалом для многих, но часто просто отходом. Пробки от вина или шампанского попадают в большинство мусорных коробок или прямо в мусор. Прочные крышки сделаны из коры пробкового дуба. Натуральный продукт очень легкий, его можно очень хорошо обрабатывать, и поэтому его можно использовать как крафт-материал. Так что не выбрасывайте пробки, а обрабатывайте!

Просмотрите и откройте для себя умные и декоративные ремесленные идеи для дальнейшей обработки пробок. Будь то украшение стола, доски или даже штампы - пробка - это прочный, но податливый натуральный продукт, обладающий всесторонним талантом.

Перед тем, как приступить к изготовлению, у нас есть совет: готовьте пробку около 10 минут, прежде чем готовить. Они становятся настолько гибкими и могут обрабатываться легче, не ломаясь.

Изготовление штампов из пробок

Вы хотите обновить старые пробки, а не выбрасывать их. У вас также есть желание создать поздравительные открытки, тканевые пакеты или подарки индивидуально, или вы просто хотите повозиться со своими детьми ">

Совет: Если пробка очень круглая на обоих концах, просто отрежьте ее с помощью резака - это даст вам ровную поверхность.

Шаг 2: Теперь это требует некоторого навыка. Используйте нож, чтобы срезать края вашего штампа, чтобы осталась только поверхность штампа. Будьте очень осторожны на этом этапе.

Совет: если у вас дома есть тиски, пробку можно лучше зажать и разрезать.

Шаг 3: Когда дизайн обрезан и края ровные и ровные, можно начать штамповку. В зависимости от поверхности, используйте разные цвета - на бумаге и картоне лучше всего штамповать простой акриловой или цветной коробчатой ​​краской. Для тиснения на текстиле существуют также специальные текстильные красители, которые не вымываются при стирке, для покупки в магазинах.

Нанесите краску кистью на пробку и затем нажмите рисунок на листе бумаги или ткани. Коротко нажмите, и пробка может быть выдернута рывком, чтобы избежать размытия цвета.

С помощью этих простых марок вы можете украсить все виды вещей, будь то мебель, открытки, вывески, футболки или даже стены вашей комнаты - пробки можно использовать где угодно.

Изготовление настольных украшений из пробок

Деревенский вид пробок идеально подходит для настольных украшений - для празднично накрытых столов, например, на свадьбу или на Рождество, отлично подходит коричневый натуральный материал. Если вы хотите удивить своих гостей индивидуальной и декоративной сервировкой стола, просто используйте пробки - они собираются как бы сами по себе и с ними легко работать.

Tischkartenhalter

Эти маленькие помощники не должны пропустить много торжеств. Обычно такие карточки нужны на свадьбах, чтобы быстро сортировать гостей. Недорогой и благородный вариант - держатели карт из пробок. Доступны эти два варианта:

Пробка с разрезом - осторожно режьте один край сверху донизу с помощью ножа в пробке с мягкой пробкой. Для этого используйте стойкую к порезам основу. Распечатанные карточки с местами можно затем вставить в этот слот в вертикальном положении. Если хотите, пробку все же можно украсить всеми мелочами - цветами, блестками или драгоценными камнями. Готово!

Пробки со скрепками - для этого варианта вам понадобятся скрепки для пробок. Возьмите зажим и согните его так, чтобы одна сторона была направлена ​​вниз. Положите этот конец с некоторым давлением в верхней части пробки. Конечно, это снова работает лучше, пробка приготовлена ​​раньше. Теперь согните другой конец зажима так, чтобы в нем находились маленькие карточки или кусочки бумаги. С правильными скобками (возможно, белого или золотого цвета) это, безусловно, хороший вариант для украшения свадебного стола. Но даже в офисе в качестве держателя заметки эта идея создания очень практична.

Вазоны

В качестве вазы или оболочки для стеклянных ваз маленькие пробки также идеально подходят. В сочетании с держателями настольных карточек пробковые вазы выглядят очень стильно в центре вашего стола.

В дополнение к некоторым пробкам, вам также понадобится горячий клей для этого. Если вы хотите создать свою вазу без шаблона, просто начните с нижней строки. Для этого первого ряда вам нужно 12 пробок. Так как в этом случае вы просто склеиваете пробки, их не нужно сначала варить всмятку.

Шаг 1: Расставьте пробки следующим образом и склейте их вместе в квадрат.

Шаг 2: Продолжить со всеми верхними рядами. Это работает лучше всего, склейте ряд из 12 пробок и подождите, пока все не высохнет. Затем вы можете сложить вазу в любое количество рядов и склеить все вместе.

Поскольку пробки так естественно не держат воду, в эту вазу можно ставить только высушенные или искусственные цветы.

Конечно, если у вас есть стеклянная ваза в качестве шаблона, который вы хотите покрыть пробками, вам нужно будет отслеживать, сколько пробок вы используете в ряду. Конечно, пробковое пальто идеально ложится на стекло и не делает его потерянным. Со стеклянной вазой посередине можно найти здесь настоящие цветы.

Совет: пробковые вазы также можно использовать для хранения карандашей или другой посуды.

каботажное судно

Подстаканники часто забывают, но являются важной частью любого украшения стола. Очки часто могут оставлять кольца и пятна на столе. Досадных остатков на благородном деревянном столе не должно быть. Так что сделайте подставки легко из пробок, и общая картина становится более однородной.

Шаг 1: Вначале варить пробки в воде до мягкости. Затем используйте ремесленный нож или острый нож, чтобы отрезать кольца одинаковой толщины (1, 5 - 2 см) от пробки на устойчивой к порезам поверхности. Обратите внимание на равномерность, в противном случае очки могут качаться позже.

Шаг 2: Приклейте кольца друг к другу, лежа на столе, бок о бок с пистолетом для горячего клея. Расставьте пробки по правильному кругу или немного более грязно - так, как вам нравится. В зависимости от формы вам нужно 15 - 20 колец для подставки.

Создание заказа с пробками

Мягкая текстура пробки создана для того, чтобы положить в нее вещи. Как только они закреплены, их легко найти снова. Возьмите старые винные пробки, повозитесь и заодно наведите порядок.

Сделать доску с пробками

Лучший способ убраться с помощью булавки. Простая стена из пробки, где вы можете хранить свои летающие заметки, практична, но не очень декоративна. Поэтому вы можете просто сделать красивую доску, соответствующую вашему декору.

Вам нужно:

  • декоративная рамка
  • мерная лента
  • достаточно пробок
  • Акриловые краски и кисти
  • горячий клей
  • dekomaterial
  • Cuttermesser

Шаг 1: Вначале пробки обрабатываются - покрасьте их в желаемый цвет или в разные цвета оттенка и дайте им немного высохнуть.

Шаг 2: Теперь возьмите рамку и снимите стекло, нужны только рама и задняя стенка. Установите заднюю стенку на раму. Теперь возьмите пробки и выложите узор на задней стенке и внутри рамы. Заполните всю область с пробками. Наверняка пробки нужно вырезать.

Шаг 3: Как только вы определились с шаблоном, он будет склеен. Теперь заклейте каждую пробку горячим клеем. Просто протяните небольшую линию вдоль пробки.

Шаг 4: Дайте клееным пробкам высохнуть - после этого вы сможете украсить то, что вам нужно. Довольны ли вы, чтобы доска объявлений была на своем месте и укомплектована?

Используйте булавку из пробки для хранения украшений, открыток, накладок, фотографий - независимо от того, что вы хотите. Даже небольшое пятно имеет декоративный эффект на этой доске.

ключевая цепь

Поиск ключей больше не существует - с этими пробковыми прицепами вы всегда найдете свои ключи. Кроме того, вы можете позволить своему творчеству в дизайне цепочки для ключей взбеситься. Этот единственный в своем роде не имеет другого.

Вам нужно:

  • пробка
  • ушко
  • щипцы
  • Отделочные материалы, такие как краски, перья, блестки, шаткие глазки, драгоценные камни, очистители труб и т. Д.

Шаг 1: Нарисуйте и украсьте то, что нужно. Будь то моряк, животные или милая фея - вы можете дать волю своему воображению. Покрасьте пробку по желанию акриловой краской. Дайте всему высохнуть, прежде чем использовать горячий клей для прикрепления мелких элементов.

Шаг 2: Теперь вставьте в верхнюю часть пробки резьбовую петлю. Поверните петлю с помощью плоскогубцев до конца нити.

Уже сейчас вы можете прикрепить брелок с ключом к ушку. В качестве индивидуального подарка именинники будут рады такому кулону.

Советы для быстрых читателей:

  • Не выбрасывайте вино и пробки от шампанского
  • Пробка перед тем, как повозиться в течение 10 минут
  • Используйте нож для резки
  • Акриловая краска для покраски пробок
  • Пробка податлива, ее легко проткнуть
Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home Crochet baby clothesCrafting with corks - 6 craft ideas for wine corks

Crafting with corks - 6 craft ideas for wine corks

  • Making stamps out of corks
  • Making table decorations out of corks
    • Tischkartenhalter
    • Vases
    • coaster
  • Creating order with corks
    • Make pin board with corks
    • key Chain

Do not throw away old wine corks! Cork is perfectly suited to be further processed as crafting material. You have no idea what to do with corks ">

Cork is a versatile material, for many, but often just a waste product. Wine or champagne corks end up in most junk boxes or directly in the garbage. The sturdy closures are made from the bark of the cork oak. The natural product is very light, can be processed very well and is thus made to be recycled as a crafting material. So do not throw away corks, but process!

Browse through and discover clever and decorative craft ideas for the further processing of corks. Whether table decoration, pin boards or even stamps - Cork is a robust, yet malleable natural product an all-round talent.

Before you start crafting, we have a tip for you: Cook the cork for about 10 minutes before tinkering. These become so supple and can be processed more easily without breaking.

Making stamps out of corks

You want to upgrade old corks and not throw them away. You also have the desire to design greeting cards, fabric bags or gifts individually or you just want to tinker with your children ">

Tip: If the cork is very round at both ends, just cut off a slice of this with the cutter - this gives you a straight surface.

Step 2: Now it takes some skill. Use the knife to cut away the edges of your stamp motif so that only the surface of the stamp remains. Be very careful at this step.

Tip: If you have a vise at home, the cork can be clamped in and cut better.

Step 3: When the design is cut and the edges are nice and even, stamping can begin. Depending on the surface, use different colors - on paper and cardboard, it is best to stamp with simple acrylic or color box paint. For stamping on textiles, there are also special textile dyes that are not washed out during washing, to buy in stores.

Apply the paint with a brush on the cork and then press the motif on the sheet of paper or cloth. Press briefly and the cork can be pulled away jerkily - so you avoid blurring the color.

With these simple stamps you can decorate all sorts of things, be it furniture, cards, signs, T-shirts or even the room walls - the cork stamps can be used everywhere.

Making table decorations out of corks

The rustic look of corks is perfect for table decorations - for festively laid tables, such as for a wedding or for Christmas, the brown natural material fits perfectly. If you would like to surprise your guests with an individual and decorative table setting, simply use corks - these collect as if by themselves and are easy to work with.

Tischkartenhalter

These little helpers should not miss on many a celebration. Usually you need such place cards at weddings to sort the guests quickly. A cheap and noble variant are the card holders made of corks. These two options are available:

Cork with slit - carefully cut one edge from top to bottom with the craft knife in the soft-corked cork. Use a cut-resistant base for this. The printed place cards can then be pushed upright into this slot. If you want, the cork can still be decorated with all the little things - with flowers, glitter or gemstones. Finished!

Corks with paperclips - for this variant you need paper clips for the corks. Take a clip and bend it so that one side is straight down. Put this end with some pressure in the top of the cork. Of course, this works better again, you have the cork cooked before. Now bend the other end of the clip so that there are small cards or pieces of paper in it. With the right brackets (possibly in white or gold), this is certainly a nice variant for a wedding table decoration. But even in the office as note holder this crafting idea is very practical.

Vases

As a vase or sheathing for glass vases, the small corks are also ideal. In combination with table card holders, cork vases look very classy in the center of your table.

In addition to some corks, you also need hot glue for this. If you want to create your own vase without a template, just start with the bottom row. For this first row you need 12 corks. Since you just stick the corks together in this case, they do not have to be soft-boiled first.

Step 1: Arrange the corks as follows and glue them together in square.

Step 2: Continue with all upper rows. This works best, glue a row of 12 corks together and wait until everything has dried. Then you can put the vase together with as many rows as you like and glue everything together.

Since the corks so naturally do not hold water, this vase only dried or fake flowers can be placed in it.

Of course, if you have a glass vase as a template that you want to cover with corks, you'll need to keep track of how many corks you use in a row. Of course, the cork coat fits perfectly around the glass and does not make it look lost. With a glass vase in the middle real flowers can find a place here.

Tip: The cork vases can also be used as storage for pencils or other crafting utensils.

coaster

Coasters are often forgotten, but are an important part of any table decoration. Glasses can often leave rings and stains on the table. Annoying residues on a noble wooden table need not be. So make coasters easily from corks and the overall picture is becoming more uniform.

Step 1: At the beginning, boil the corks in water until soft. Then use a craft knife or a sharp knife to cut rings of the same thickness (1.5 cm - 2 cm) from the cork on a cut-resistant surface. Pay attention to the uniformity, otherwise the glasses could wobble later.

Step 2: Glue the rings to each other, lying flat on the table, side by side with the hot glue gun. Arrange the corks either in a regular circle or a little more messy - just as you like. Depending on the shape you need 15 - 20 rings for a coaster.

Creating order with corks

The soft texture of cork is made to put things in it. Once they are pinned, they can easily be found again. Take old wine corks, tinker and at the same time create order.

Make pin board with corks

The best way to clean up is with a pin board. A simple wall of cork, where you can keep your flying notes is practical, but not really decorative. Therefore, you can just make a nice pin board, matching your decor.

You need:

  • decorative picture frame
  • measuring tape
  • enough corks
  • Acrylic paints and brushes
  • hot glue
  • dekomaterial
  • Cuttermesser

Step 1: At the beginning, the corks are processed - paint them in a desired color or in different colors of a shade and let them dry for a while.

Step 2: Now pick up the picture frame and remove the glass, only the frame and the back wall are needed. Reinstall the back wall to the frame. Now take the corks and lay out a pattern on the back wall and inside the frame. Fill the entire area with corks. For sure corks have to be cut out.

Step 3: Once you have decided on a pattern, it will be glued. Now stick each cork with hot glue in its place. Simply pull a small line along the cork.

Step 4: Let the glued corks dry - afterwards you can decorate what you need. Are you satisfied can the bulletin board be in its place and stocked.

Use the pin board made of corks to store jewelry, postcards, slips, photos - no matter what you want. Even a small smudge has a decorative effect on this pin board.

key Chain

Key Search is no more - with these cork trailers you will always find your keys. In addition, you can let your creativity in the design of the key chain run wild. This one-of-a-kind has no other.

You need:

  • cork
  • eyebolts
  • tongs
  • Decoration material such as paint, feathers, glitter, wobbly eyes, gemstones, pipe cleaners etc.

Step 1: Paint and decorate what it takes. Whether a sailor, animals or a sweet fairy - you can let your imagination run wild. Paint the cork at will with acrylic paint. Allow everything to dry well before you can use hot glue to attach small elements.

Step 2: Now push a screw eyelet into the top of the cork with your finger. Turn the loop with the pliers to the end of the thread.

Already you can attach a key ring with a key to the eyelet. As an individual gift, birthday children will be happy about such a pendant.

Tips for quick readers:

  • Do not throw away wine and champagne corks
  • Cork before tinkering for 10 minutes
  • Use cutter knife for cutting
  • Acrylic paint for painting corks
  • Cork is malleable, it is easy to poke through
Silk painting - basic and technical just explained
Sew tulle skirt - free instructions for beginners