Главная Вязаная детская одеждаПожалуйста, отпустите, если бренд под рукой - так что действуйте правильно

Пожалуйста, отпустите, если бренд под рукой - так что действуйте правильно

Конечно, вы уже прочитали фразу «пожалуйста, освободите, если бренд под рукой» на конверте или открытке. Вы, вероятно, задавались вопросом, является ли это запросом, запросом или обязательством. Допустимо ли отправить письмо бесплатно и кто в этом случае оплатит почтовые расходы?>

Хотя большинство людей читают отпечаток «пожалуйста, покиньте, если бренд под рукой», но застрявшие из вежливости, привычки или невежества все же оставляют печать на письме. Кажется странным отправлять письма, не выпуская их в первую очередь. Федерация потребительских организаций подсчитала, что граждане Германии будут платить слишком много на несколько миллионов евро каждый год. «Пожалуйста, освободите, если бренд под рукой» или просто «пожалуйста, освободите» - напечатано на письме термин «ответ», тогда у вас есть хороший шанс отправить сообщение бесплатно.

Основные правила отправки почты

В общем, отправитель должен нести стоимость писем и открыток. Тем не менее, существуют исключения, такие как так называемые карточки ответа или ответные письма. В этом случае компании отправили письма клиентам или потенциальным клиентам и теперь с нетерпением ждут ответа. Таким образом, чтобы отправка этого ответа не провалилась на несуществующей марке, отметка может быть сделана как реклама, а возврат бесплатен. Основа для этого регулирования регулируется Общими положениями и условиями Deutsche Post AG.

На какие моменты следует обратить внимание, если я хочу отправить письмо бесплатно?

  • Письмо / открытка должны быть помечены как рекламное письмо
  • На конверте или карточке вы найдете различные заметки, такие как «рекламный ответ», «ответная карточка», «ответ»
  • Текст в поле для штампа не имеет значения.
  • Для этой области возможны различные тексты, которые не обязаны освобождать письмо.

Какой текст может быть в поле для штампа?

Если вы используете предложение и воздерживаетесь от наклеивания знака, получатель оплачивает почтовые расходы. Хотя это в основном готовы оплатить расходы, но также рады этому, если отправитель берет на себя сборы за марки. Поэтому многие компании печатают небольшой текст в поле штампа, что во многих случаях дает сбой. Если письмо помечено как реклама, следующие печатные издания не имеют значения:

  • Пожалуйста, освободите, если бренд под рукой.
  • Пожалуйста, откровенный, если бренд под рукой.
  • Пожалуйста, откровенный.
  • Пожалуйста, освободите.

Если вы найдете эти тексты в рекламе, то вы можете воздержаться от наклеивания почтовых расходов.

1 из 4

Что произойдет, если в качестве рекламы не будет ярлыка? ">

Не всегда лейбл доступен в качестве рекламы. В этом случае получатель не оплачивает почтовые расходы автоматически, поэтому вам необходимо освободить груз. Не наклеивайте штамп, тогда возникает одна из следующих трех ситуаций:

1. Получатель добровольно оплачивает почтовые расходы, включая штрафы, понесенные в настоящее время.
2. В приемке отказано и письмо возвращается. Теперь вы должны оплатить почтовые расходы плюс штраф.
3. Из-за отсутствия информации об отправителе, почта не может быть отправлена ​​и будет уничтожена через определенное время.

до 1
Поскольку в качестве рекламной рассылки не указывается идентификация, необходимо было выполнить франкирование. Если получатель добровольно соглашается принять груз, Swiss Post также взимает сбор за взыскание. Будет ли получатель выставлять вам счет за эти сборы, зависит от конкретного случая.

до 2
Получатель вправе отказаться от акцепта. Если он не хочет брать на себя почтовые расходы и сбор, то письмо или открытка будут отправлены обратно. Отправитель, в свою очередь, теперь обязан оплатить гербовый сбор и пени.

до 3
Зачастую отправитель не может быть определен, поскольку адрес не указан. В этом случае Swiss Post хранит письмо в течение определенного периода времени, а затем уничтожает его. Таким образом, вы не можете быть уверены, что ваш груз получен при недостаточном франкировании у получателя. В этом случае вы должны рассчитывать, что письмо вернется через определенное время или тем временем было уничтожено.

Внимание: описанные ситуации действительны не только для отсутствующего франкирования, но и для недостаточного франкирования. Поэтому обратите особое внимание на правильное франкирование. В противном случае разница в несколько центов может привести к одному из приведенных выше сценариев.

Письмо не является указанием на рекламу, что мне теперь делать ">

В этом случае вы должны сделать достаточный франкинг, независимо от того, заметна ли заметка «Пожалуйста, освободите, если бренд под рукой» или нет. Вы должны обратить внимание на размер письма, а также вес. Ниже представлен список наиболее распространенных видов доставки в Deutsche Post, включая цены (по состоянию на декабрь 2015 года):

1-е письмо до 20 грамм: 0, 62 евро
Максимальный размер для стандартного письма составляет 23, 5 см х 12, 5 см х 0, 5 см.

Подсказка. Как правило, в этом варианте вы можете отправить до 3 сложенных страниц формата DIN A4.

2-е письмо до 50 грамм: 0, 85 евро
Размер конверта для компактного письма не должен превышать размеров 23, 5 см х 12, 5 см х 1 см.

Совет: вес соответствует 8 сложенным листам DIN A4.

3-е письмо до 500 грамм: 1, 45 евро
Этот вариант известен как большое письмо. Используется, например, для 95 страниц формата DIN A4. Следует отметить, что максимальный размер может составлять 35, 3 см х 25 см х высота до 2 см.

Совет: поскольку допустимый размер также увеличился, этот вариант буквы часто используется, даже если стороны не должны быть изогнуты.

4-е письмо до 1000 грамм: 2, 40 евро
Так называемое Maxibrief имеет вес до 1000 грамм и максимальный размер 35, 3 см х 25 см х 5 см. Благодаря размеру и максимальному весу вы можете отправлять до 190 страниц формата DIN A4. Даже небольшие книги или брошюры могут быть отправлены.

5. Открытка: 0, 45 евро
Открытка может быть размером до 23, 5 см х 12, 5 см и иметь базовый вес от 150 до 500 грамм на квадратный метр.

Внимание: обратите внимание, что указанные цены действительны только для доставки в пределах Германии и цены могут быть изменены Deutsche Post в любое время.

Какие марки я должен использовать ">

Самоклеящиеся марки

Если вам нужно освободить письмо, вы можете выбрать самоклеющиеся штампы и клейкие штампы. Самоклеящиеся штампы особенно полезны, потому что они снимаются и приклеиваются к пленке как наклейка. Влажные клейкие штампы должны быть увлажнены на дне небольшим количеством воды.

Совет: следует избегать общеизвестного облизывания на марках, так как нижняя сторона меток содержит химические клеи. Если вы часто наносите этикетки, то стоит приобрести небольшой штемпель-увлажнитель. Это чаша с маленькой губкой, которая доставляет нужное количество воды.

Распечатать почтовые сборы онлайн

В дополнение к классической марке, которую вы можете купить в отделениях Deutsche Post, также есть возможность распечатать почтовые расходы онлайн. В этом случае вы платите комиссию напрямую через Интернет, без дополнительной платы. Затем вы можете распечатать марки самостоятельно, например, прямо на письме или на бумаге.

Совет: Опять же, у вас есть возможность самостоятельно выбрать мотив для марок.

Советы для быстрых читателей:

  • Маркировка как рекламное сообщение: франкирование не требуется
  • отсутствующая маркировка: необходим зазор
  • Текст в поле штампа не имеет значения
  • обратите внимание на достаточное франкирование
  • в случае несоблюдения штрафа почтовые расходы
  • Получатель не должен принимать посылку
  • Отправка возвращается отправителю
  • Отправитель не может быть определен: письмо уничтожено
  • клейкие или мокрые марки
  • Печать марок онлайн
  • Письмо до 20 грамм: 0, 62 евро
  • Письмо до 50 грамм: 0, 85 евро
  • Письмо до 500 грамм: 1, 45 евро
  • Письмо до 1000 грамм: 2, 40 евро
  • Открытка: 0, 45 евро
  • Кроме того, обратите внимание на максимальные размеры
Гипсокартон - клей или винт
Поменять кран - Инструкция по монтажу на кухне / ванной

Home Crochet baby clothesPlease release if brand at hand - so act correctly

Please release if brand at hand - so act correctly

Surely you have already read the phrase "please vacate if brand at hand" on an envelope or a postcard. You have probably wondered if this is a request, a request or a commitment. Is it permissible to send the letter for free and who in this case will pay the postage ">

Although most people read the imprint "please vacate if brand at hand", but stuck out of politeness, habit or ignorance yet a stamp on the letter. It seems strange to send letters without releasing them first. The Federation of Consumer Organizations has estimated that German nationals will pay several million euros too much each year. Whether "please vacate if brand at hand" or just "please vacate" - is printed on the letter, the term "answer", then you have a good chance to send the post for free.

Basic rules for sending mail

In general, the sender must bear the cost of letters and postcards. However, there are exceptions, such as the so-called reply cards or reply letters. In this case, companies have sent letters to customers or potential customers and are now looking forward to an answer. So that the sending of this answer does not fail on a non-existent stamp, a marking can be made as a commercial and the return is free. The basis for this regulation is regulated in the General Terms and Conditions of Deutsche Post AG.

What points should I pay attention to if I want to send a letter for free?

  • Letter / postcard must be marked as an advertising mail
  • You will find various notes on the envelope or the card, such as "advertising reply", "reply card", "reply"
  • The text in the box provided for the stamp is unimportant.
  • Various texts are possible for the field, which are not an obligation to free the letter.

Which text can be in the box for the stamp?

If you use the offer and refrain from sticking a mark, then the recipient pays the postage. Although this is basically willing to pay the costs, but also happy about it, if the sender take over the fees for the stamps. Therefore, many companies print a small text in the stamp field, which in many cases does not fail. If the letter is marked as an advertisement, the following printings are of no importance:

  • Please give up if brand at hand.
  • Please frank if brand at hand.
  • Please frank.
  • Please vacate.

If you find these texts on a commercial, then you can refrain from sticking postage.

1 of 4

What happens if there is no label as an ad? ">

Not always is a label available as a commercial. In this case, the postage is not automatically covered by the recipient, so you need to free up the shipment. Do not stick a stamp, then it comes to one of the following three situations:

1. The recipient voluntarily pays the postage, including the penalties now incurred.
2. The acceptance is refused and the letter is returned. Now you have to pay the postage plus the penalty fee.
3. Due to missing sender information, the mail can not be sent and will be destroyed after a certain time.

to 1
Since there is no identification as an advertising mailing, a franking would have had to be made. If the recipient voluntarily agrees to accept the consignment, Swiss Post will also charge a collection fee. Whether the recipient bills you for these fees depends on the individual case.

to 2
The recipient is entitled to refuse acceptance. If he does not want to take over the postage and the collection fee, then the letter or the postcard will be sent back. The sender, in turn, is now required to pay the stamp and penalty fees.

to 3
Often, the sender can not be determined because no address has been specified. In this case, Swiss Post stores the letter for a certain period of time and then destroys it. Therefore, you can not be sure if your shipment has arrived at an insufficient franking at the receiver. In this case, you must reckon that the letter will come back after a certain time or has been destroyed in the meantime.

Attention: The described situations are not only valid for a missing franking but also for an insufficient franking. Therefore, pay close attention to the correct franking. Even a few cents difference can otherwise lead to one of the above scenarios.

The letter is not an indication of a commercial, what do I do now ">

In this case, you must make a sufficient franking, regardless of whether the note "Please vacate if brand at hand" is visible or not. You must pay attention to the size of the letter as well as the weight. Below is a selection of the most common types of shipping at Deutsche Post, including prices (as of December 2015):

1st letter to 20 grams: 0.62 euros
The maximum size for the standard letter is 23.5 cm x 12.5 cm x 0.5 cm.

Tip: As a rule, you can send up to 3 folded DIN A4 pages in this variant.

2nd letter to 50 grams: 0.85 euros
The size of the envelope for the compact letter must not exceed the dimensions 23.5 cm x 12.5 cm x 1 cm.

Tip: The weight corresponds to 8 folded DIN A4 pages.

3rd letter to 500 grams: 1.45 euros
This variant is known as a large letter. It is used, for example, for up to 95 DIN A4 pages. It should be noted that the maximum size may be 35.3 cm x 25 cm x height to 2 cm.

Tip: As the permissible size has also increased, this letter variant is often used even if the sides should not be kinked.

4th letter up to 1, 000 grams: 2.40 euros
The so-called Maxibrief is up to 1, 000 grams and has a maximum size of 35.3 cm x 25 cm x 5 cm. Due to the size and the maximum weight you can send up to 190 DIN A4 pages. Even small books or brochures can be sent.

5. Postcard: 0, 45 Euro
The postcard may be up to 23.5 cm x 12.5 cm in size and have a basis weight of 150 to 500 grams per square meter.

Attention: Please note that the prices shown are only valid for shipping within Germany and the prices can be changed by Deutsche Post at any time.

Which stamps should I use ">

Self-adhesive stamps

If you need to free the letter, you can choose from self-adhesive stamps and wet-stick stamps. The self-adhesive stamps are particularly useful because they are peeled off and stuck to the film like a sticker. The wet-sticking stamps must be moistened at the bottom with a little water.

Tip: The well-known licking on the stamps should be avoided as the underside of the marks contains chemical adhesives. If you often put on labels, then it is worth buying a small stamp humidifier. This is a bowl with a small sponge, which delivers just the right amount of water.

Print postage online

In addition to the classic stamp, which you can buy in the branches of Deutsche Post, it is also possible to print the postage online. In this case, you pay the fees directly over the Internet, with no additional fees being charged. You can then print the stamps yourself, for example directly on the letter or on paper.

Tip: Again, you have the option of selecting the motif for the stamps yourself.

Tips for quick readers:

  • Marking as advertising message: no franking necessary
  • missing marking: clearance necessary
  • Text in the stamp field irrelevant
  • pay attention to sufficient franking
  • in case of non-compliance penalty postage
  • Recipient does not have to accept shipment
  • Shipment returns to sender
  • Sender can not be determined: Letter destroyed
  • self-adhesive or wet-sticking stamps
  • Print stamps online
  • Letter up to 20 grams: 0.62 euros
  • Letter up to 50 grams: 0.85 euros
  • Letter up to 500 grams: 1.45 euros
  • Letter up to 1, 000 grams: 2.40 euros
  • Postcard: 0.45 euros
  • in addition, pay attention to maximum sizes
Gather herbs for tea yourself - 15 wild herbs for the herbal tea
Dry Felting - Instructions for felting and felt ideas