Главная генеральныйУдалите напольную плитку - не разрушая старую плитку

Удалите напольную плитку - не разрушая старую плитку

содержание

  • Определить количество плиток
  • Удалить суставы
  • Удалить поврежденную плитку
  • Удалить напольную плитку без изменений
  • Подготовить почву
  • Клей плитки
  • Neuverfugen

Плитка не является неразрушимой. Иногда достаточно уронить стакан воды, чтобы повредить плитку для пола. Со временем несколько таких повреждений или трещин могут разрушить отдельные плитки в напольном покрытии по совершенно другим причинам. Это не причина, чтобы вырвать весь плиточный пол. Мы покажем вам, как обменивать отдельные плитки для пола.

Удаление одной или нескольких плиток для пола без повреждения других плиток рядом с ними - ужасная вещь для многих самодельных. Поэтому, конечно, вы хотели бы выразить себя как можно дольше перед обменом. В то же время, в дополнение к явно поврежденным панелям, часто есть несколько плиток, которые больше не приклеиваются должным образом к полу. Перед тем, как сломать эту напольную плитку, вы должны использовать наши следующие советы и инструкции для замены незакрепленных и поврежденных панелей.

Вам нужно это:

  • Мини-циркулярная пила
  • Многофункциональный инструмент
  • дрель
  • Перфоратор
  • кладка сверло
  • смесительного
  • Мощность Cut
  • Зубило разной ширины
  • молоток
  • шпатель
  • зубчатый шпатель
  • резиновые губы
  • губка
  • Handfeger
  • маска пыли
  • перчатки
  • защита глаз
  • ведро
  • клейкая лента
  • фильм
  • отрезные диски
  • клей для плитки
  • цементный раствор
  • Abtönfarbe

Перед тем, как приступить к работе, вам следует проверить, есть ли у вас копии плиток для пола в подвале или на чердаке. Даже пластины, под которыми растворился клей для плитки, могут быть повреждены при удалении при определенных обстоятельствах. Таким образом, вы должны хранить достаточное количество той же плитки для пола, прежде чем удалять слишком много поврежденных плиток. Более или менее невозможно купить подходящую плитку для пола. Даже если та же самая пластина все еще существует, она поступает из другой партии и будет отличаться по цвету. Также пламенные и мраморные тарелки из разных партий часто не сочетаются друг с другом, потому что мраморность выражается по-разному в каждой партии.

Определить количество плиток

Проверьте, какие панели пола действительно необходимо заменить. Если у вас достаточно запаса, вы должны удалить как можно больше поврежденных копий. Потратьте время, чтобы проверить все панели на полу, все ли они прочно соединены с землей. Для этого воспользуйтесь ручкой большой отвертки и постучите по керамической или каменной плитке. Все застрявшие тарелки создают яркий колокольчик - рыхлые панели пола звучат скучно и пусто. Поскольку они больше не полностью связаны с землей, они со временем прорываются, поэтому в этом случае их следует заменить как можно скорее.

Удалить суставы

Прежде чем плитка может быть удалена, затирка должна быть удалена повсюду. Есть разные методы для этого. К сожалению, для самой безопасной и простой версии удаления плитки и швов вам сначала нужно копать глубже в карман и покупать новые инструменты. Как мини-ручная циркулярная пила, так и качающаяся многопильная, особенно полезны в этой работе. На мини-ручной циркулярной пиле или мини-пиле для дайвинга вы можете легко точно отрегулировать глубину резания. Используйте хороший алмазный диск, чтобы удалить раствор.

Совет: всегда надевайте защитные очки для такой работы. Плитка для пола очень легко раскалывается и может попасть в глаза. Также рекомендуется использовать перчатки, особенно при снятии пластин.

При наличии используйте пылесос устройства и подключите его к пылесосу. В противном случае вам придется снова и снова удалять пыль с помощью ручной щетки, чтобы вы могли видеть, где вы режете. Тем не менее, эти маленькие дисковые пилы работают очень прямо и поэтому идеально подходят для удаления швов плитки. Точно так же колеблющаяся многоинструментальная пила хорошо работает со своим дрожащим пильным полотном, которое отрезает соединение, не повреждая края.

Тщательно вычистить суставы

Он имеет много названий: дизельная пила, многофункциональный инструмент и многоцелевой инструмент, а также многопильный или вибрационный. Практическое устройство теперь доступно от многих производителей в каждом хозяйственном магазине всего за 35 евро. В зависимости от количества включенных аксессуаров, а также от стоимости более 100 €. Вы должны обратить внимание на качество, если вы хотите купить инструмент, потому что в противном случае вы можете получить дополнительные аксессуары, или это будет очень дорого. У известных производителей часто есть больший выбор аксессуаров. Таким образом, все больше и больше областей, в которых люди, работающие по принципу «сделай сам», могут использовать многопильный станок, заставляют их быстро платить.

Удалить пыль

Устойчивой рукой вы также можете использовать шлифовальную машину для удаления раствора. Вы должны оборудовать его алмазным кругом, так как он очень аккуратно режет. Простой более дешевый отрезной шлифовальный станок можно приобрести менее чем за 20 евро в хозяйственном магазине. Но не пытайтесь вырвать раствор долотом. Они повредят напольную плитку с обеих сторон шва по краю и выполнят больше работ по полу, чем планировалось ранее.

Удалить поврежденную плитку

Плитки, которые не могут быть спасены в любом случае, потому что они повреждены, вы можете использовать долото, начиная с поврежденного места. Если перфоратор регулируется, вы должны установить его на самый низкий уровень. Если у вас есть хорошая точка атаки, вы можете использовать колеблющуюся пилу. Здесь вибрационный шпатель на вибропиле помогает отсоединить остальную часть пластины. Конечно, вы можете продолжать работать с широким долотом. Будьте осторожны только по краям, чтобы не повредить окружающие панели.

Удалить напольную плитку

Неповрежденную плитку, которую вы не хотите утилизировать, вы можете разрезать в середине с помощью отрезной пилы или мини-циркулярной пилы, чтобы иметь доступ к долоту. Всегда работайте от центра, чтобы края других плиток для пола не были повреждены. Но вы не должны работать с полными пластинами так же, как с молотком. Вибрация может привести к отслоению или отслаиванию соседних пластин.

Удалить напольную плитку без изменений

Значительно сложнее полностью удалить неповрежденную пластину. В этом случае очень осторожно приложите вибрирующий шпатель к краю плитки, затем попытайтесь слегка надавить на нее под пластиной. Работа вокруг каменной плиты. Большую часть времени пластина почти срабатывает от дрожания многоинструментальной пилы.

Однако, если он все еще прочно прикреплен к земле посередине, узкий тонкий кусочек листового металла поможет вам перемещать его, как меч под плиткой. Вы можете украсть тарелку с кухни, также известную как нож для выпечки. Имейте в виду, что это усилие, вы должны действовать, только если вы обязательно должны получить тарелку или хотите.

Удалить напольную плитку без изменений

Некоторые профессионалы добились большого успеха в этой работе с канатной пилой. На самом деле, это предназначено для сада или кемпинга или треккинга. Но то, что еще обеспечивает выживание в дикой природе, может быть использовано в домашнем хозяйстве. Вы должны использовать как можно более тонкую пилу и аккуратно протолкнуть ее под плитку пола. Затем потяните петли на каждом конце и медленно потяните проволочную пилу вперед и назад. Будьте осторожны, чтобы не использовать проволочную пилу для разрушения краев пластины. Держите петли плоско над землей.

Аналогичным образом, работа выполняется с помощью одного более длинного пильного диска, который вы скользите под ручкой на кончике пластины. Вы также можете сделать с помощью шпателя под опорной плитой и легко столкнуться с молотком против наполнителя стебля. Если пластина должна быть сохранена, не используйте зубило для этой работы, это повредит край. Кроме того, большинство долот настолько широкие, что повреждены даже окружающие пластины.

Подготовить почву

Прежде чем снова приклеить плитку к зазору, необходимо удалить старый клей для плитки. Для этого также подходит многопильный инструмент или отрезной шлифовальный станок. Однако при использовании широкого шпателя старый клей для плитки также легко царапается. Тем не менее, вы должны быть осторожны на краях зазора, чтобы не удалить клей под одной из соседних плиток. Затем почистите щель рукой от пыли и остатков клея. Сначала очистите все зазоры, прежде чем начать клеить плитку.

Даже плиты пола, которые должны использоваться снова, должны быть полностью освобождены от старого плиточного клея на нижней стороне. Затем пластины следует хорошо полить, чтобы они лучше впитывали клей для плитки. Однако гранит или керамогранит не впитывает воду, поэтому его следует тщательно очистить от остатков старого клея.

Клей плитки

Размешайте клей для плитки в соответствии с инструкциями производителя. Используйте зубчатый шпатель, чтобы нанести тонкий слой на щель на полу. Будьте осторожны, чтобы не пролить клей плитки на другие доски. В то же время, однако, весь зазор должен быть хорошо покрыт плиточным клеем.

Совет: если вам нужно только небольшое количество клея для плитки, вы можете купить готовый продукт в ведре. Так что осталось не так уж и много, потому что клей для плитки в виде порошка через несколько месяцев превращается в твердый комок, которым вы больше не сможете пользоваться.

Хорошо вдавите пластину в клей для плитки и проверьте с помощью прямой доски или спиртового уровня, находится ли пластина на том же уровне, что и ее соседи. В противном случае аккуратно коснитесь плитки рукой. Если пластина все еще поднята, вам нужно снова поднять ее и использовать меньше плиточного клея.

Клей для плитки, который набухает по краям, должен быть немедленно удален. Самый простой способ сделать это с помощью губки, которую вы позже будете использовать при затирке. Дайте новой плитке для пола высохнуть в течение достаточного времени перед заливкой и никогда не бегайте вокруг. В конце концов, вы не хотите делать это снова.

Neuverfugen

Внизу, серый раствор использовался в большинстве домов. Однако, чтобы отдельные переработанные соединения не выглядели совершенно иначе, их необходимо искусственно состарить. В сером соединении это достигается с небольшим оттенком черного цвета, который добавляется в раствор. Однако, если комната залита светом, затирка может исчезнуть. Затем добавьте немного белого оттенка. Цветные швы, которые могут со временем исчезнуть, также могут быть состарены белой тонирующей краской или добавлены обычный серый раствор.

Совет: при смешивании и испытании следует иметь в виду, что раствор после высыхания, естественно, намного легче. Смажьте немного затирки белым кусочком картона и высушите феном. Если вы теперь держите кусок картона рядом со старыми швами, вы можете хорошо видеть, удалось ли вам смешать цвет.

С широкой резиновой кромкой вы наносите раствор в пространство. Проведите вокруг, пока сустав не будет хорошо заполнен. Затем удалите оставшуюся массу губкой для плитки. Протрите губкой и несколько раз промойте, пока все полосы не будут удалены. Но вы не должны пересекать фугу, а всегда работать через фугу. Тогда ваш раствор должен только высохнуть, поэтому вы не должны наступать на пол около 24 часов.

Советы для быстрых читателей

  • Остальные запасы чековой плитки
  • Определить поврежденную напольную плитку
  • Удалите раствор вокруг панелей
  • Отпустите нижнюю пластину
  • Вынуть тарелку
  • очистить конфорки
  • Песок зазор внизу
  • Клей напольная плитка свежая
  • Переустановите раствор
  • Дайте почве полностью высохнуть
Категория:
Бумажные самолетики Tinker Schwalbe - вот как это работает!
Вязание крючком C2C - Инструкции для Углового к Угловому / Углового к Угловой Ткани

Home generalRemove floor tiles - without destroying old tiles

Remove floor tiles - without destroying old tiles

  • Determine number of tiles
  • Remove joints
  • Remove damaged tile
  • Remove floor tile intact
  • Prepare soil
  • Glue tiles
  • Neuverfugen

Tiles are not indestructible. Sometimes it is enough to drop a glass of water to damage the floor tile. Over time, several such damages or cracks can destroy individual tiles in the floor covering for quite different reasons. That's no reason to pry out the whole tile floor. We will show you how to exchange individual floor tiles.

Removing one or more floor tiles without damaging the other tiles next to them is a terrible thing for many do-it-yourselfers. So of course you like to express yourself as long as possible before an exchange. In the meantime, in addition to the obviously damaged panels, there are often a few tiles that are no longer properly bonded to the floor. Before these floor tiles are broken, you really should use our following tips and instructions to replace the loose and damaged panels.

You need this:

  • Mini circular saw
  • Multifunction Tool
  • drilling machine
  • Rotary Hammer
  • masonry drill
  • mixing paddle
  • Power Cut
  • Chisel different widths
  • hammer
  • spatula
  • notched trowel
  • rubber lip
  • sponge
  • Hand Brush
  • Dust mask
  • gloves
  • Eye protection
  • bucket
  • masking tape
  • foil
  • cutting discs
  • tile glue
  • grout
  • Abtönfarbe

Before you start working, you should check to see if you still have some copies of the floor tiles in the basement or attic. Even plates, under which the tile adhesive has dissolved, may be damaged during removal under certain circumstances. So you should stock a sufficient amount of the same floor tile before removing too many of the damaged tiles. It is more or less impossible to buy suitable tiles for the floor. Even if the same plate still exists, it comes from a different batch and will differ in color. Also flamed and marbled plates from different batches often do not fit together, because the marbling is expressed differently in each batch.

Determine number of tiles

Check which floor panels really need to be replaced. If you have enough stock, you should remove as many damaged copies as possible. Take the time to check all the panels on the floor, whether they are still firmly connected to the ground. To do this, use the handle of a large screwdriver and tap on the ceramic or stone tiles. All stuck plates make a bright bell-clear tone - the loose floor panels sound dull and hollow. Since they are no longer completely connected to the ground, they eventually break through over time, so they should be replaced as soon as possible on this occasion.

Remove joints

Before a tile can be removed, the grout must be removed all around. There are different methods for this. Unfortunately, for the safest and simplest version of tile and joint removal, you first have to dig deeper into your pocket and buy new tools. Both a mini-hand circular saw and an oscillating multi-saw are particularly helpful in this work. On a mini hand circular saw or mini diving saw you can easily adjust the cutting depth exactly. Use a good diamond blade to remove the grout.

Tip: Always wear safety goggles for such work. Floor tiles splinter very easily and could fly into your eyes. Partly gloves are also recommended, especially when removing the plates.

If present, use the dust extractor of the unit and connect it to a vacuum cleaner. Otherwise you have to remove the dust again and again with a hand brush, so you can see where you are cutting. However, these small circular saws run very straight and are therefore ideal to remove a tile joint. Similarly, an oscillating multi-tool saw works well with its trembling saw blade, which cuts out the joint without damaging the edges.

Carefully scrape out joints

It has many names, dither saw, multifunction tool and oscillating multitool but also multi-saw or vibration saw. The practical device is now available from as many manufacturers in every hardware store from as little as 35 euros. Depending on the number of included accessories but also prices of well over 100 € can be called for it. You should pay attention to the quality, if you want to buy the tool, because otherwise you may later get no more accessories or this is extremely expensive. The well-known manufacturers often have a larger selection of accessories. So there are more and more areas in which the do-it-yourselfers can use the multi-saw, thereby making them pay quickly.

Remove dust

With a steady hand, you can also use the grinder to remove the grout. You should equip it with a diamond wheel as it cuts very cleanly. A simple cheaper cut-off grinder is even available for less than 20 euros in the hardware store. But do not try to pry out the grout with the chisel. They would damage the floor tiles on either side of the seam on the edge and have more floor work than previously planned.

Remove damaged tile

Tiles that can not be rescued anyway, because they are damaged, you can use the chisel, starting from the damaged place. If the rotary hammer is adjustable, you should set it to the lowest level. If you have a good point of attack here, you can now use the oscillating saw. Here, the vibrating spatula on the vibration saw helps you to detach the rest of the plate. Of course you can continue working with a wide chisel. Be careful only at the edges, so you do not damage the surrounding panels.

Remove floor tile

An undamaged tile that you do not want to salvage, you can cut in the middle with the cut-off saw or a mini-hand circular saw to have access to the chisel. Always work from the center so that the edges of the other floor tiles are not damaged. But you should not work complete plates just like that with the hammer. The vibrations may cause adjacent plates to peel off or flake off.

Remove floor tile intact

It is considerably more difficult to remove an intact plate completely. In this case, apply the vibrating spatula very carefully to the edge of the tile, then try to push it under the plate with light pressure. Work around the stone slab. Most of the time the plate almost triggers itself by the trembling of the multitool saw.

However, if it is still firmly connected to the ground in the middle, a narrow thin piece of sheet metal will help you move it around like a sword under the tile. You may be able to steal a plate from the kitchen, also known as a pastry knife. Mind you this effort you only have to operate if you necessarily have to get the plate or want.

Remove floor tile intact

Some do-it-yourselfers have had much success in this work with a wire saw. Actually, this is intended for the garden or camping or trekking. But what else ensures survival in the wild can be used in the household great purpose. You should use as fine a saw as possible and push it carefully under the floor tile. Then pull on the loops on each end and slowly pull the wire saw back and forth. Be careful not to use the wire saw to destroy the edges of the plate. Keep the loops flat above the ground.

Similarly, work is done with a single longer saw blade, which you slide under the handle on a tip of the plate. You can also use a spatula to grasp under the base plate and lightly hit the spatula with the hammer. If the plate is to be preserved, take no chisel for this work, it would damage the edge. In addition, most chisels are so wide that even surrounding plates are damaged.

Prepare soil

Before you can glue a floor tile to the gap again, you have to remove the old tile adhesive. Also suitable for this is the multi-saw tool or also the cut-off grinder. With a wide spatula, however, the old tile adhesive usually also scratch off easily. However, you should be careful at the edges of the gap so you do not remove the glue under one of the adjacent tiles. Then clean the gap with a hand brush of dust and glue residue. First clean all gaps before starting to glue the tiles.

Even floor slabs, which are to be used again, must be completely freed from the old tile adhesive on the underside. Then the plates should be watered well, so they better absorb the tile adhesive. Granite or porcelain stoneware, however, absorbs no water, but should therefore be thoroughly cleaned of old adhesive residues.

Glue tiles

Stir the tile adhesive according to the manufacturer's instructions. Use the toothed spatula to apply a thin layer to the gap on the floor. Be careful not to spill tile adhesive on the other boards. At the same time, however, the entire gap has to be coated well with tile adhesive.

Tip: If you only need a small amount of tile adhesive, you can buy a finished product in the bucket. So not so much left, because the tile adhesive in powder form becomes a solid lump after a few months, which you can no longer use.

Press the plate well into the tile adhesive and check with a straight board or spirit level if the plate is at the same level as its neighbors. Otherwise, gently tap the tile down with your hand. If the plate is still up, you need to lift it again and use less tile adhesive.

Tile glue that swells out at the edges should be removed immediately. The easiest way to do this is with the sponge, which you will later use when grouting. Allow the new floor tiles to dry for a sufficient time before grouting and never run around. After all, you do not want to have to do it again.

Neuverfugen

At the bottom, gray grout has been used in most homes. However, so that the individual reworked joints do not look completely different, they must be artificially aged. In a gray joint this is achieved with a little black tinting color, which is stirred into the grout. However, if the room is flooded with light, the grout may fade. Then add a little white tinting color. Colored joints that may have faded over time can also be aged with white tinting paint or the addition of normal gray grout.

Tip: When mixing and trying out, you should bear in mind that the grout after drying naturally much lighter. Grease a little of the grout on a white piece of cardboard and blow dry with a hair dryer. If you now hold the piece of cardboard next to the old joints, you can see quite well whether you succeeded in mixing the color.

With a wide rubber lip you work the grout into the spaces. Swipe around until the joint is well filled. Then remove the remaining mass with a tile sponge. Wipe with the sponge and rinse repeatedly until all streaks are removed. But you should not cross the fugue, but always work across the fugue. Then your grout only needs to dry, so you should not step on the floor for about 24 hours.

Tips for quick readers

  • Remaining stock check tiles
  • Determine damaged floor tiles
  • Remove the grout around the panels
  • Release bottom plate
  • Take out the plate
  • clean the hot plates
  • Sand the gap at the bottom
  • Glue floor tile fresh
  • Reinstall grout
  • Let the soil dry thoroughly
Category:
Fly plague in the house: effectively distribute flies / houseflies
Sweden Fire DIY Instructions - Make the tree torch yourself