Главная Вязаная детская одеждаКрутые инструкции для DIY: сделай себе липких мишек

Крутые инструкции для DIY: сделай себе липких мишек

содержание

  • Основной рецепт для резиновых животных
    • инструкции по видео
  • Веганские липкие медведи
  • Мармелад желейные жвачки
  • Кислые липкие медведи
  • Глинтвейн мармелад вино
  • чаевые

Вы хотите сделать своих собственных липких медведей ">

В каждом супермаркете жутко разноцветные мешки с резиновыми животными всех видов ждут - и это за небольшие деньги. Так зачем протягивать руку? Потому что обычный выбор более ограничен, чем полагает полихромная упаковка. Ароматы и ингредиенты в основном похожи. Тем не менее, ваши собственные жвачки имеют вкус именно так, как вы хотите их. Кроме того, используемые ингредиенты могут быть индивидуально адаптированы: вы страдаете от аллергии, хотите сэкономить калории или просто перекусите особенно полезными для здоровья? Нет проблем, для каждой из наших пяти рецептурных идей вам понадобится только немного жидкости, гелеобразующий агент и, конечно же, носители цвета и вкуса. Вместе с красивой силиконовой формой большинство этих принадлежностей можно использовать многократно, поэтому фактическая стоимость едва ли превышает цену фруктовой жевательной резинки в супермаркете. И нагрузка? Едят так же быстро, как вкусные липкие мишки.

В каждом из пяти учебных пособий подробно описывается, как получить от 20 до 40 кусочков вкусных резиновых лакомств, что, кстати, также является творческим подарком. Просто заполните симпатичную банку масона и подарите сладкие моменты!

Основной рецепт для резиновых животных

Этот первый базовый вариант для сладких липких медведей быстрый и может быть адаптирован на любой вкус. Поскольку в этом случае фруктовая жевательная резинка изготавливается с использованием сиропа, у вас есть возможность попробовать множество вариантов, потому что сироп обеспечивает насыщенный цвет и фруктовый вкус в одном. Тот, кто использует разные сорта, может легко создать аромат имеющихся в продаже оригинальных медведей гумми - только лучше, мягче и свежее. Вы когда-нибудь беспокоились о том, что ваш любимый сорт резиновых животных не упакован индивидуально? Тогда просто используйте один сироп с вишней, яблоком или любым другим вкусом, который вы предпочитаете: и ваши любимые виды медведей будут совершенно чистыми!

Вам понадобится это:

  • 100 мл воды
  • 2 столовые ложки сахара
  • 150 мл сиропа (клубничный, ясменник, апельсин и др.)
  • 60 г желатина быстрого приготовления
  • 1 столовая ложка лимонного сока
  • Силиконовые формы
  • Ручной миксер (если возможно)

Как продолжить:

Шаг 1: смешайте 100 мл воды с сахаром. Затем положить эту смесь в кастрюлю и варить на короткое время.

1 из 2

Шаг 2: Снимите кастрюлю с огня и добавьте сироп.

Совет: если вы хотите использовать несколько разных сортов сиропа, а затем приобретать бокалы разных вкусов, сначала заполните полное пошаговое руководство одним типом сиропа. То есть, например, сначала вы делаете все клубничные жевательные резинки, а затем повторяете весь процесс с шага 1 до 6 со следующим ароматом, пока каждый сироп не будет выключен.

Шаг 3: Теперь это лимонный сок и желатин. Смешайте оба ингредиента с сахарной водой, которая перестала кипеть. Важно: быстро и энергично перемешайте, чтобы избежать неприятных желатиновых комочков!

Совет: у вас есть ручной миксер?> # Td_uid_9_5d5be82fe0bca .td-doubleSlider-2 .td-item1 {background: url (// www.clubemaxiscootersdonorte.com/wp-/uploads/2016/02/gummibaerchen-basisrezept-06-80x60 .jpg) 0 0 no-repeat} # td_uid_9_5d5be82fe0bca .td-doubleSlider-2 .td-item2 {background: url (// www.clubemaxiscootersdonorte.com/wp-/uploads/2016/02/gummibaerchen-basisrezept-07- 80x60.jpg) 0 0 без повтора} 1 из 2

Шаг 5: Почти готово: теперь быстро налейте теплые вещи в силиконовые формы и дайте им остыть в течение как минимум двух часов в холодильнике или в другом прохладном месте. Не работайте слишком медленно во время наполнения, в противном случае резиновая масса будет слишком твердой, и вы получите единый деформированный кусок резины.

1 из 2

Совет: смесь можно «впрыскивать» в отдельные формы особенно точным и несложным способом, используя большой шприц. Такую посуду можно найти - изначально предназначенную для другой цели - за небольшие деньги в каждой аптеке. Но даже в отделе выпечки в любом хорошо укомплектованном супермаркете такие шприцы можно найти.

Шаг 6: Готово, теперь позвольте восхитительным резиновым животным легко оторваться от их силиконовой кровати и откусить!

1 из 2

инструкции по видео

Веганские липкие медведи

Если у вас уже есть резиновые животные, то они также должны быть настолько здоровыми, что к ним можно получить доступ без угрызений совести ">

  • 1 стакан замороженных фруктов (в зависимости от вкуса: клубника, лесные ягоды, черника)
  • 2 апельсина вместо или 100 мл апельсинового сока без добавления сахара
  • 2 × 2 столовые ложки сиропа агавы
  • 2 × 3 столовые ложки агартина
  • Форма сердца пралине из силикона
  • Блендер, дробилка или блендер

Как продолжить:

Шаг 1: Дайте замороженным фруктам достаточно времени, чтобы полностью разморозить. Затем вы пюре фрукты вместе с их соком до сливочной массы без кусочков. То же самое относится, если вы хотите использовать блендер или дробилку вместо блендера.

Шаг 2: Для получения фруктовой жевательной резинки со вкусом апельсина выжмите свежие апельсины, а затем пропустите сок через маленькое мелкоячеистое сито. Поэтому убедитесь, что кусочки фруктов не остались. Кто хочет использовать предварительно упакованный сок, конечно, отказывается от этого шага - разве что это все еще содержит мякоть.

Шаг 3: Положите апельсиновый сок вместе с 2 столовыми ложками сиропа агавы и 3 столовыми ложками агартина в кастрюлю и быстро кипятите смесь. Аналогичным образом сделайте то же самое с фруктовым пюре, добавьте в него такое же количество подсластителя агавы и агартина и на короткое время доведите смесь до кипения.

Шаг 4: И вы можете заполнить фруктовые теплые жидкости индивидуально в форме сердца.

Совет: для транспортировки апельсиновой смеси в формы пригоден большой шприц, соответствующий требованиям аптеки - как уже предлагалось в рецепте 1. Фруктовое пюре, однако, может быть слишком густым для этого. Просто используйте маленькую ложку, дробовик, сделанный быстро из простого морозильного пакета, или вылейте фруктовую смесь прямо из горшка в силиконовые формы.

Шаг 5: Дайте настояться не менее двух часов в холодильнике, а затем наслаждайтесь интенсивным фруктовым ароматом - естественным образом, практически без калорий и без какой-либо совести!

Мармелад желейные жвачки

Если особенно уменьшено количество ингредиентов для производства вкусной фруктовой жевательной резинки, например, спонтанно, в качестве маленького подарка перед детским днем ​​рождения, то вам лучше всего следовать этому руководству. Вместо желатина и носителя вкуса, просто используйте желе! Таким образом, ваши резиновые животные приобретают единый ингредиент, форму, цвет и аромат! С небольшой хитростью они могут быть упакованы немедленно и забраны или отданы.

Вам понадобится это:

  • 100 мл воды
  • 3 столовые ложки сахара (или эквивалентное количество заменителя сахара, такого как подсластитель агавы)
  • 1 пакетик желейного порошка (желейного порошка)
  • Кукурузный крахмал (необязательно для последующей упаковки)
  • Силиконовые формы в желаемом мотиве

Как продолжить:

Шаг 1: Сначала смешайте сахар (или альтернативный подсластитель) с желейным порошком в кастрюле.

1 из 2

2-й шаг: только тогда добавляется вода: хорошо перемешайте.

1 из 2

Шаг 3: Теперь осторожно нагрейте смесь до среднего.

Внимание: в отличие от инструкций 1 и 2, не допускайте кипения этой смеси!

4-й шаг: теперь масса уже разрешена в формах. Благодаря своей гладкой текстуре, его можно легко наливать прямо из горшка в обозначенные полости. Вы можете заполнить их только наполовину - чтобы ваши липкие медведи, резиновые сердечки или любая другая форма, которую вы выберете, не стали слишком толстыми.

Шаг 5: Дайте перекусить как минимум два часа, чтобы остыть, желательно в холодильнике.

Шаг 6: Для красочного разнообразия повторите процесс с разноцветным желе.

Шаг 7: Готово! Чтобы сразу получить сладкое лакомство и раздать его, вы опыляете резиновых животных, которые были освобождены от их формы, с помощью кукурузного крахмала. Этот природный антиадгезив не влияет на вкус, делает животных выглядящими довольно пудровыми и, прежде всего, предотвращает их слипание.

1 из 4

Кислые липкие медведи

Им нравится нравиться "> Glühwein-Fruchtgummi

Особенно в рождественский сезон домашние сладости являются изюминкой праздничного настроения. Ароматная глинтвейнская жевательная резинка из этого руководства имеет прекрасный вкус после рождественского базара.

Совет: если вы не хотите праздновать Рождество, но все же немного алкоголичны, замените глинтвейн обычным красным вином или белым вином. Чтобы добиться приятной игры цветов, смешайте легкие вина с легкими фруктовыми соками и смешайте более темные сорта только с красным вином. Вид беловатой и темно-красной жевательной резинки радует не только вкусовые рецепторы, но и глаза. После этого отступления вернемся к оригинальной глинтвейновой фруктовой жвачке!

Вам понадобится это:

  • 100 мл фруктового сока
  • 150 мл глинтвейна
  • 1 столовая ложка лимонного сока
  • 3 столовые ложки сахара или веганский подсластитель, как сироп агавы
  • 60 г порошка желатина или 3 столовые ложки агартина
  • метелка
  • Силиконовая форма (Рождество как сердце, пихта или звезда или: мини Guglhupf)

Как продолжить:

Шаг 1: В начале вы смешиваете фруктовый сок, глинтвейн, лимонный сок и выбранный вами подсластитель и кастрюлю: затем нагревайте, но не кипятите!

Шаг 2: Используя венчик, поднимите желатин или травяной агартин под смесью. Продолжайте следить за тем, чтобы ничего не начинало готовить!

Совет: если образуется пена, удалите ее.

Шаг 3: Как описано во всех предыдущих инструкциях, налейте теплую жидкость в предоставленные формы. В качестве помощи вы также можете использовать посуду из рецептов 1 и 2 здесь.

Шаг 4: После двух часов остывания снимите с формы, возможно, украсьте и подайте на Рождество, отдайте или откусите себя.

чаевые

a) Обязательно используйте гибкие силиконовые формы, а не жесткие твердые пластиковые формы для кубиков льда. Это будет трудно освободить ваши готовые десны.
б) Однако не дайте себя одурачить, если у вас нет симпатичных силиконовых форм: в качестве альтернативы, вы можете положить «тесто» вашего смолистого медведя из предпочтительной направляющей в большую морозильную камеру или более высокий лоток. Почва должна быть хорошо покрыта. Если после охлаждения вы порежете большую площадь на куски размером с укус, вы получите вкусные желейные блоки - в простой конструкции.
в) Силиконовые формы, наполненные жидкими липкими медведями, трудно транспортировать в холодильник без мелких аварий? Нет проблем, просто поместите кухонную доску под форму, чтобы стабилизировать ее.
d) Если липкие медведи немного непреклонны в том, чтобы оставлять силиконовую форму, помогите с хитростью, которая состоит лишь из краткого прохождения теплой воды через заднюю часть коробки.
e) Конечно, вы можете использовать наши рецепты в качестве основы для своих собственных творений: фруктовый сок можно заменить интенсивным черным или зеленым чаем, дети любят колу или фанту - убедитесь, что сначала выбросился углекислый газ. Кроме того, пищевой краситель обеспечивает еще большую интенсивность цвета - но это не обязательно, так как все варианты, показанные здесь, уже хорошо окрашены.

Советы для быстрых читателей:

  • Сделайте резиновых животных самостоятельно с помощью нескольких ингредиентов
  • Вкус и цвет: сироп, фруктовый сок, замороженные фрукты
  • Гелеобразующий агент: желатин или травяной агартин
  • Альтернативно желе как дополнение "3 в 1"
  • Очень низкая рабочая сила и стоимость
  • Смешать, нагреть и придать форму
  • Дайте хорошо остыть
  • Порошок для упаковки с кукурузной мукой
  • Купить гибкие силиконовые формы в многочисленных дизайнах
Дренажная труба забита? Как правильно очистить сток!
Сушка и сохранение инжира - без какого-либо дегидратора

Home Crochet baby clothesCool DIY instructions: Make gummy bears yourself

Cool DIY instructions: Make gummy bears yourself

  • Basic recipe for rubber animals
    • instructions video
  • Vegan gummy bears
  • Jellied jelly gummi bears
  • Sour gummy bears
  • Mulled wine fruit jelly
  • Tips

You want to make your own gummy bears ">

In every supermarket tantalizingly colorful bags of rubber animals of all sorts are waiting - and that for little money. So why lend a hand? Because the conventional selection is more limited than the polychrome packaging makes believe. Aromas and ingredients are mostly similar. However, your own gummi bears taste exactly how you want them. In addition, the ingredients used can be individually adapted: you suffer from allergies, want to save calories or just snack especially healthy? No problem, for each of our five recipe ideas you only need a little liquid, a gelling agent and, of course, color and flavor carriers. Together with a pretty silicone mold, most of these utensils are reusable, so the actual cost hardly exceeds the price of supermarket fruit gum. And the workload? Eaten as fast as the tasty gummy bears.

Each of the five tutorials describes in detail how to get about 20 to 40 pieces of delicious rubber treats - which, incidentally, also make a creative present. Simply fill in a pretty mason jar and give away sweet moments!

Basic recipe for rubber animals

This first basic variant for sweet gummy bears is quick and can be adapted to every taste. Since the fruit gum is made using syrup in this case, you have the opportunity to try many variations - because the syrup provides intense color and fruity taste in one. Who uses different varieties, can thus easily create the flavor of commercially available original gummi bears - only better, softer and fresher. Did you ever worry that your favorite strain of rubber animals is not individually packaged? Then just use a single syrup in cherry, apple or whatever flavor you prefer: and you have your favorite bear species completely pure!

You will need that:

  • 100 ml of water
  • 2 tablespoons of sugar
  • 150 ml syrup (strawberry, woodruff, orange, etc.)
  • 60 g instant gelatin
  • 1 tablespoon of lemon juice
  • Silicone mold
  • Hand mixer (if possible)

How to proceed:

Step 1: Mix your 100 milliliters of water with the sugar. Then put this mixture in a pot and boil it briefly.

1 of 2

Step 2: Remove the pan from the heat and add the syrup.

Tip: If you want to use several different sorts of syrup, and then get goblets of different flavors, first complete the entire step-by-step tutorial with a single syrup type. That is, for example, you make all the strawberry gums first, then repeat the entire process from step 1 to 6 with the next flavor until each syrup is off.

Step 3: Now it's lemon juice and gelatine. Mix both ingredients with the sugar water that has stopped boiling. Important: stir quickly and vigorously to avoid unsightly gelatine lumps!

Tip: Do you own a hand mixer "> # td_uid_9_5d5be82fe0bca .td-doubleSlider-2 .td-item1 {background: url (// www.clubemaxiscootersdonorte.com/wp-/uploads/2016/02/gummibaerchen-basisrezept-06-80x60 .jpg) 0 0 no-repeat} # td_uid_9_5d5be82fe0bca .td-doubleSlider-2 .td-item2 {background: url (// www.clubemaxiscootersdonorte.com/wp-/uploads/2016/02/gummibaerchen-basisrezept-07- 80x60.jpg) 0 0 no-repeat} 1 of 2

Step 5: Almost done: Now pour the warm stuff quickly into the silicone molds and let it cool for at least two hours in the refrigerator or in another cool place. Do not work too slowly while filling, otherwise the rubber mass will be too firm and you will get a single misshapen lump of rubber.

1 of 2

Tip: The mixture can be "injected" into the individual molds in a particularly precise and uncomplicated manner using a large syringe. Such utensils can be found - originally designed for a different purpose - for little money in every pharmacy. But even in the baking department in any well-stocked supermarket, such syringes can be found.

Step 6: Done, now let the delicious rubber animals peel easily from their silicone bed and nibble!

1 of 2

instructions video

Vegan gummy bears

If already own rubber animals, then these should also be so healthy that can be accessed without remorse ">

  • 1 cup of frozen fruits (depending on taste: strawberries, wild berries, blueberries)
  • 2 oranges instead or 100 ml orange juice with no added sugar
  • 2 × 2 tablespoons of agave syrup
  • 2 × 3 tablespoons of agartine
  • Praline heart shape made of silicone
  • Blender, crusher or blender

How to proceed:

Step 1: Give the frozen fruits sufficient time to completely defrost. Then you puree the fruits together with their juice to a creamy mass without pieces. The same applies if you want to use a blender or crusher instead of the blender.

Step 2: For the fruit gum with orange flavor, squeeze your fresh oranges and then pass the juice through a small close-meshed sieve. So make sure that no fruit pieces remain over. Who wants to use pre-packaged juice, of course, waives this step - unless, this still contains pulp.

Step 3: Put your orange juice together with 2 tablespoons of agave syrup and 3 tablespoons of agartine in a pot and boil the mixture briefly. Likewise, do the same with the fruit puree, supplement it with the same amount of agave sweetener and agartine and bring the mixture to a boil for a brief moment.

Step 4: And you can fill the fruity warm liquids individually in the heart molds.

Tip: In order to transport the orange mixture into the molds, a large syringe from the pharmacy requirement is suitable - as already suggested in Recipe 1. The fruit puree, however, could be too thick for that. Simply use a small spoon, a shotgather made quickly from a simple freezer bag or pour your fruit mixture directly from the pot into the silicone molds.

Step 5: Let it set for at least two hours in the fridge and then enjoy the intense fruity aroma - in a natural way, with almost no calories and without any guilty conscience!

Jellied jelly gummi bears

If a particularly reduced number of ingredients to produce delicious fruit gum, such as spontaneously as a small gift before the children's birthday party, then you best follow this guide. Instead of gelatine and a flavor carrier, just use jelly! So your rubber animals get in a single ingredient shape, color and aroma! With a little trick, they can be packed immediately and taken away or given away.

You will need that:

  • 100 ml of water
  • 3 tablespoons of sugar (or equivalent amount of sugar substitute, such as agave sweetener)
  • 1 bag of jelly powder (jelly powder)
  • Cornstarch (optional for later packaging)
  • Silicone molds in the desired motif

How to proceed:

Step 1: First mix the sugar (or alternative sweetener) with the jelly powder in a pot.

1 of 2

2nd step: Only then the water is added: stir well.

1 of 2

Step 3: Now gently heat the mixture to medium.

Attention: Unlike instructions 1 and 2, do not let this mixture boil!

4th step: Now the mass is already allowed in the molds. Due to its smooth texture, it can be easily poured directly from the pot in the designated cavities. You may only fill them up to half way - so that your gummy bears, rubber hearts or whatever shape you choose, do not get too thick.

Step 5: Give your snack at least two hours to cool, preferably in the fridge.

Step 6: For colorful variety repeat the process with different colored jelly.

Step 7: Done! In order to be able to take the sweet treat right away and give it away, you pollinate the rubber animals that have been released from their shape all around with some cornstarch. This natural release agent does not affect the taste, makes the animals look pretty powdered and, above all, prevents them from sticking together.

1 of 4

Sour gummy bears

They like to like "> Glühwein-Fruchtgummi

Especially in the Christmas season homemade sweets are the icing on the festive mood. The aromatic mulled wine gum from this guide tastes wonderful after the Christmas market.

Tip: If you do not want to celebrate Christmas, but still a little alcoholic, replace the mulled wine with ordinary red wine or white wine. To achieve a pretty play of colors, combine light wines with light fruit juice and blend darker varieties with red wine only. The sight of whitish and deep red fruit gum not only pleases the taste buds but also the eyes. After this digression back to the original mulled wine fruit gum!

You will need that:

  • 100 ml of fruit juice
  • 150 ml of mulled wine
  • 1 tablespoon of lemon juice
  • 3 tablespoons of sugar or vegan sweetener like agave syrup
  • 60 g of powder gelatin or 3 tablespoons of agartine
  • whisk
  • Silicone mold (Christmas as heart, fir or star or: mini Guglhupf)

How to proceed:

Step 1: At the beginning you mix fruit juice, mulled wine, lemon juice and your chosen sweetener and a pot: then heat, but do not boil!

Step 2: Using the whisk, lift the gelatine or your herbal agartine under the mixture. Continue to make sure that nothing starts to cook!

Tip: Should foam form, scoop it off.

Step 3: As described in all previous instructions, pour the warm liquid into the provided molds. As an aid, you can also use the utensils from Recipe 1 and 2 here.

Step 4: After two hours of cooling, remove from the mold, possibly decorate and serve Christmas, give away or nibble yourself.

Tips

a) Be sure to use flexible silicone molds rather than rigid hard plastic ice cube molds. This would be difficult to free your finished gums.
b) However, do not be fooled if you do not have pretty silicone molds: Alternatively, you could put your gummy bear "dough" from your preferred guide into a larger freezer or higher tray. The soil should be well covered. If you chop the large area into bite-sized chunks after cooling down, you will get delicious jelly blocks - in a straightforward design.
c) The silicone molds filled with liquid gummy bears are difficult to transport to the refrigerator without minor accidents? No problem, just place a kitchen board under the mold to stabilize it.
d) If the gummy bears are a little adamant about leaving their silicone mold, then help with a trick that merely consists of briefly letting warm water flow over the back of the box.
e) Of course you can use our recipes as a basis for your own creations: Fruit juice can be replaced by intense black or green tea, children love Cola or Fanta - make sure to allow the carbon dioxide to escape first. In addition, food coloring provides even more color intensity - but does not have to be, as all the variants shown here are already nicely colored.

Tips for quick readers:

  • Make rubber animals yourself with a few ingredients
  • Taste and color: syrup, fruit juice, frozen fruits
  • Gelling Agent: gelatin or herbal agartine
  • Alternatively jello as a "3 in 1" addition
  • Very low labor and cost
  • Mix, heat and shape
  • Allow to cool well
  • Powder for packaging with cornflour
  • Buy flexible silicone molds in numerous designs
Make Pop Up Cards - 3 ideas with instructions and template
Knitting socks - Start and sew lace types