Главная генеральныйИдеальная температура подачи для вашего теплого пола

Идеальная температура подачи для вашего теплого пола

содержание

  • Расходы и умельцы
  • температура потока
  • нужно
  • Регулировка для различных напольных покрытий
    • плиточные работы
    • паркет
    • ламинат

Любой, кто ходил босиком по плитке в ванной в глубине зимы, знает, насколько приятен пол с подогревом. Но для того, чтобы температура была действительно комфортной, настройки подпольного отопления также должны быть правильными. Для этого вам необходимо выяснить правильную температуру подачи нагревателя.

Если температура подачи подогреваемого пола установлена ​​слишком высокой или слишком низкой, это не только имеет неприятные последствия для ног или климата в помещении, но и бессмысленно тратит энергию. Кроме того, неправильно отрегулированный подогрев пола повлияет на содержание вашего здания и на пол. Например, ламинат может быть поврежден перегревом дна. Какую температуру должен обеспечить источник вашего теплого пола, мы покажем вам здесь.

Расходы и умельцы

Вам не нужен мастер, чтобы установить правильную температуру подачи. Только в случае проблем с правильной настройкой, это может быть полезно, если инженер-теплотехник правильно устанавливает систему с нуля и, возможно, проверяет ее. Стоимость должна составлять не более 50 евро за простую настройку без устранения каких-либо повреждений.

Совет: убедитесь, что трубочист не меняет настройки во время теста.

Современные системы отопления имеют специальную настройку, которая позволяет трубочистам проводить их проверку. Тем не менее, многие трубочисты настраивают оборудование для удобства в тестах. Затененное время - это наименьшая проблема.

температура потока

По сути, температура потока - это просто температура воды, поступающей из нагревателя для нагрева радиаторов или нагревательных змеевиков напольного отопления. Если нагревательные элементы охлаждают воду, поглощая тепло, температура возврата остается. Холодная вода забирается нагревателем и снова нагревается до температуры потока. Разница между расходом и возвратом называется экспертами как разброс температуры . Однако, исходя из этого градиента температуры, эксперты также могут определить, являются ли настройки оптимальными или должны быть адаптированы.

Ранее максимальная температура подачи для подогрева пола была еще указана. Сегодня это в основном излишне и поэтому больше не дает подсказки. Современные системы отопления соответствуют стандарту DIN, который предусматривает ограничение максимальной температуры подачи. Следовательно, вы не можете превышать максимальную температуру подачи в любом случае.

К сожалению, существует научный расчет оптимальной температуры подачи для теплого пола. Однако это, с одной стороны, чрезвычайно детально и сложно, а с другой - вряд ли практично. Наконец, кто сам и домовладелец может согласовать различные коэффициенты теплопередачи здания, рассчитать разброс, а затем учесть коэффициенты пола "> необходимость

Почему температура подачи должна быть отрегулирована?

Не каждое здание имеет оптимально изолированную внешнюю оболочку. Даже окна и двери не всегда идеально изолированы. Таким образом, каждое здание уже построено совершенно иначе, чем Даммаспект назад. Это необходимо учитывать при настройке температуры подачи. Эти основные моменты также важны:

  • слишком высокая температура потока перегревает помещения
  • слишком низкая температура подачи подрывает комнату
  • сильные колебания температуры приводят к образованию конденсата
  • Эталонная комнатная температура в жилых помещениях составляет от 21 до 23 градусов
  • оптимальная температура подачи в зависимости от изоляции здания
  • Идеальное значение также должно быть достигнуто при экстремальных наружных температурах более минус 15 градусов
  • минимально возможное потребление энергии

«Нормальная» температура подачи обеспечивает чрезвычайно широкий диапазон из-за различных условий, касающихся изоляции, использования пространства и напольного покрытия. Таким образом, нормальная температура подачи задается значениями от 15 до 60 градусов. Новые здания, так называемый класс KfW-60, фактически располагаются в нижней трети этих значений. Эти дома требуют температуры потока от 20 до 25 градусов.

Слишком высокая температура подачи - риск повреждения

Если температура подачи слишком низкая, просто заморозить. Ущерб вряд ли возникает. Однако, если температура подачи слишком высока, люди и здания могут быть повреждены. Поэтому, когда вы приближаетесь к правильной температуре, вы должны сначала выбрать немного слишком низкую температуру.

Последствия слишком высокой температуры подачи:

  • высокое потребление энергии
  • Паркет и ламинат могут сломаться
  • это может вызвать колебания температуры, которые приводят к конденсации
  • Повреждение плесени из-за конденсации
  • опухшие ноги у пожилых и чувствительных людей

Регулировка для различных напольных покрытий

Конечно, вы можете регулировать температуру подачи в течение всего года. Но вы можете определить оптимальные настройки только в особенно холодный зимний день. Чтобы получить правильные настройки, проверьте температуру в разных точках комнаты прямо на верху пола.

Совет: создайте дешевый цифровой термометр с внешним датчиком. Таким образом, вы всегда можете проверить, достигает ли подпольное отопление нужной температуры на полу. Личное восприятие не всегда правильно и сильно зависит от собственного состояния здоровья.

плиточные работы

В зависимости от того, насколько хороша изоляция под плиткой, оптимальная температура подачи может быть очень разной. Кроме того, толщина плитки и материала могут повлиять на настройку. Даже с напольной плиткой вы всегда должны проверять во время регулировки, насколько высокая температура находится прямо на земле. Поскольку сами плитки могут нагреваться и разогреваться еще дольше, если вы уже отрегулировали нагрев, вы должны достичь температуры около 23 градусов внизу .

Для многих плиточных полов поставки в этой стране устанавливаются между 30 и 40 градусами . В зависимости от значения теплоизоляции здания, попробуйте получить аналогичное значение, чтобы оптимально регулировать температуру вверх или вниз.

паркет

Когда наружная температура прохладная, температура должна быть достигнута непосредственно на паркетном полу от 25 до 27 градусов. Всегда измеряйте паркет прямо на полу, чтобы правильно установить температуру подачи. Если по крайней мере 25 градусов не достигнуты, вы должны перенастроить настройки.

Паркет не накапливает тепло столько, сколько плиточный или каменный пол. Поэтому температура внизу должна быть намного выше. Тем не менее, вы всегда должны очень осторожно увеличивать значения с деревянным полом, потому что паркет может сломаться при слишком высоких температурах.

ламинат

По сути, ламинат является особым случаем, потому что не каждый ламинат с самого начала подходит для теплых полов. При покупке обращайте особое внимание на пригодность для подогрева пола и предполагаемый способ укладки. Хотя некоторые продукты все еще можно укладывать на пол с подогревом, их может потребоваться полностью приклеить или уложить клеем. Особенно практичная укладка плавающим щелчком приводит к проблеме с подогревом пола. Поэтому при настройке температуры подачи следует начинать с очень низких температур и следить за напольным покрытием.

Совет: Если швы открываются слишком далеко, но температура в комнате недостаточно высока, вы не будете довольны полом в сочетании с подогревом пола. Это может помочь полностью восстановить ламинат.

Советы для быстрых читателей

  • слишком высокая температура подачи приведет к перегреву помещения
  • слишком низкая температура подачи недоохладила помещение
  • слишком высокий поток требует много дорогой энергии
  • Температура в помещении для жилых комнат от 21 до 23 градусов
  • оптимальная температура подачи в зависимости от теплоизоляции здания
  • Измерьте температуру для установки на земле
  • Паркетный пол от 25 до 27 градусов внизу
  • Необходимая температура нижнего пола кафельного пола
  • Плитка и каменные полы дольше сохраняют тепло
  • Паркетный пол может треснуть, если температура слишком высокая
  • Ламинированный пол Ознакомьтесь с инструкциями производителя по типу укладки
  • При необходимости приклейте ламинатный пол по всей его поверхности.
  • возможны опухшие ноги из-за высокой температуры
Категория:
Пятна от лака для волос: как удалить лак с дверей и стен
Твердое восковое масло: правильное нанесение и полировка + информация о ценах

Home generalThe perfect flow temperature for your underfloor heating

The perfect flow temperature for your underfloor heating

  • Costs and craftsmen
  • flow temperature
  • need
  • Adjustment for different floor coverings
    • tiling
    • parquet
    • laminate

Anyone who has walked barefoot over the tiles in the bathroom in the depths of winter knows how pleasant floor heating is. But in order for the temperature to be really comfortable, the underfloor heating settings must also be right. For this you need to find out the right flow temperature of the heater.

If the flow temperature of the underfloor heating is set too high or too low, this not only has unpleasant consequences for the feet or the room climate, but also wasting energy pointlessly. In addition, improperly adjusted floor heating will affect the substance of your building and the flooring. For example, laminate may be damaged by over-set bottom heating. Which temperature the supply of your underfloor heating should therefore have, we show you here.

Costs and craftsmen

You do not need a craftsman to set the right flow temperature. Only in case of problems with the right setting, it may be useful if a heating engineer sets the system correctly from the ground up and possibly checks it. The cost should be no more than 50 euros for a simple setting without the removal of any damage.

Tip: Make sure that the chimney sweep does not change the settings during its test.

Modern heating systems have a special setting that allows the chimney sweep to carry out their inspection. Nevertheless, many chimney sweeps adjust the equipment for convenience in the tests. An obscured time setting is the least problem.

flow temperature

Basically, the flow temperature is just the temperature of the water that comes from the heater to heat the radiators or heating coils of the floor heating. If the heating elements have cooled the water by absorbing the heat, the return temperature remains. The cooler water is taken up by the heater and heated again to the flow temperature. The difference between flow and return is referred to by experts as temperature spread . On the basis of this gradient in temperature, however, experts can also read whether the settings are optimal or must be adapted.

Previously, a maximum flow temperature for the floor heating was still specified. This is basically superfluous today and therefore no longer provides a clue. The modern heating systems are subject to a DIN standard, which provides a cap, ie a limit, the maximum flow temperature. Therefore, you can not exceed the maximum flow temperature anyway.

Unfortunately, there is a scientific calculation of the optimal flow temperature for underfloor heating. However, this is on the one hand extremely detailed and complicated and on the other hand hardly practical. Finally, which do-it-yourself and homeowner can reconcile the building's different heat transfer coefficients, calculate the spread, and then factor in the flooring's coefficients "> necessity

Why does the flow temperature have to be adjusted?

Not every building has an optimally insulated outer shell. Even the windows and doors are not always perfectly insulated. Thus, each building is already built completely different from the Dämmaspekt ago. This must first be taken into account when setting the flow temperature. These basic points are also important:

  • too high a flow temperature overheats the rooms
  • too low flow temperature undercuts the room
  • strong temperature fluctuations lead to the formation of condensation
  • Reference room temperature in living rooms is from 21 to 23 degrees
  • optimum flow temperature depending on the insulation of the building
  • Ideal value must also be achieved at extreme outside temperatures of more than minus 15 degrees
  • lowest possible energy consumption

The "normal" flow temperature offers an extremely wide range, due to the different conditions regarding insulation, use of space and floor covering. Thus, the normal flow temperature is given with values ​​between 15 and 60 degrees. New buildings, the so-called KfW-60-Class actually settle in the lower third of these values. These houses require between 20 and 25 degrees flow temperature.

Flow temperature too high - risk of damage

If the flow temperature is too low, just freeze. Damage hardly arises. However, if the flow temperature is too high, people and buildings can be damaged. Therefore, when approaching the right temperature you should first select a slightly too low temperature.

Consequences of too high flow temperature:

  • high energy consumption
  • Parquet and laminate can break
  • it can cause temperature fluctuations, which lead to condensation
  • Mold damage due to condensation
  • swollen feet in elderly and sensitive persons

Adjustment for different floor coverings

Of course you can adjust the flow temperature throughout the year. But you can only determine the optimum setting on a particularly cold day in winter. To get the right settings, check the temperature at different points in the room directly on the top of the floor.

Tip: Create a cheap digital thermometer with an external sensor. In this way you can always check in between whether the underfloor heating reaches the right temperature on the floor. Personal perception is not always correct and depends heavily on one's own state of health.

tiling

Depending on how good the insulation is under the tiles, the optimum flow temperature can be very different. Also, the thickness of the tiles and the material can affect the setting. Even with the floor tiles, you should always check during the adjustment, how high the temperature is directly on the ground. As the tiles themselves can heat up and reheat even longer if you have already regulated the heating down, you should only reach a temperature of about 23 degrees at the bottom .

For many tile floors, the supply in this country is set between 30 and 40 degrees . Depending on the insulation value of the building, try to obtain a similar value in order to optimally adjust the temperature upwards or downwards.

parquet

When the outside temperature is cool, a temperature of 25 to 27 degrees should be reached directly on the parquet floor. Always measure the parquet directly on the floor to set the flow temperature correctly. If at least 25 degrees are not reached, you should readjust the settings.

Parquet does not store the heat as much as a tile or stone floor. The temperature at the bottom should therefore be much higher. Nevertheless, you should always increase the values ​​very cautiously with a wooden floor, because the parquet can break at too high temperatures.

laminate

Basically, laminate flooring is a special case, because not every laminate is suitable for underfloor heating right from the start. When buying, pay close attention to the suitability for underfloor heating and the intended laying method. Although some products can still be laid on a heated floor, they may need to be fully glued or laid with glue. Especially the practical floating click laying leads to a problem with underfloor heating. When setting the flow temperature you should therefore start with really low temperatures and keep an eye on the floor covering.

Tip: If the seams open too far, but the temperature in the room is not high enough, you will not be happy with the flooring in combination with the underfloor heating. It may then help to relaminate the laminate completely.

Tips for quick readers

  • too high flow temperature will overheat the rooms
  • too low flow temperature undercooled the room
  • too high flow requires a lot of expensive energy
  • Reference room temperature for living rooms 21 to 23 degrees
  • optimum flow temperature depending on building insulation
  • Measure temperature for setting on the ground
  • Parquet floor about 25 to 27 degrees at the bottom
  • Tiled floor lower floor temperature necessary
  • Tile and stone floors store heat longer
  • Parquet flooring can crack if temperature is too high
  • Laminate floor Check manufacturer instructions for laying type
  • If necessary, glue the laminate floor over its entire surface
  • swollen feet possible due to high temperature
Category:
Knit egg warmer - easy DIY guide
Sewing by hand - instructions for hand stitches