Главная генеральныйПравильный размер дюбеля и винта - со столом

Правильный размер дюбеля и винта - со столом

содержание

  • Операция штифта
  • Типы дюбелей с первого взгляда
    • Маркировка дюбелей
    • таблица размеров
  • анкеры
    • Дюбель расширения и универсальные дюбели
    • Газобетон якорь
    • Hammerfix
    • санитарные дюбели
    • Металлический рамный анкер
    • крепление изоляции
  • полые дюбели
    • Гипсокартон пробка
    • Спринг тумблеры болты
    • Металлические полые дюбели
    • Универсальные дюбели
  • Химические дюбели

Дюбель - это небольшой универсальный инструмент, который незаменим в сфере DIY и обустройства дома. С его помощью практически все можно закрепить на стене или потолке. Важно всегда найти правильный дюбель для материала и нагрузки. Это включает в себя всегда использование правильного винта.

Трудно поверить, что практический дюбель был изобретен до конца 1950-х годов. Крепление картин, крючков для одежды и светильников было очень трудоемким и разрушительным занятием, пока оно не появилось: ремесленники пробили отверстие в стене, вставили в него кусок дерева, почистили его снова и только после этого имели основание, в которое Шуруп может быть прикручен.

Операция штифта

Дюбель с нормальным расширением, первоначальная форма дюбеля, состоит из частично разделенного полого цилиндра, изготовленного из нейлона. На полый цилиндр устанавливаются пластиковые бутылки или профили для защиты от вращения. Эта небольшая конструктивная особенность была ответственна за успех якоря. Он предотвращает поворот дюбеля при завинчивании винта, что делает работу излишне сложной.

При завинчивании винта пробка расширяется и плотно прижимается к внешней стенке скважины. Это создает фрикционную связь между винтом, дюбелем и стенкой. Прочность этого соединения зависит в основном от материала стены. Свободные глиняные стены держатся намного хуже, чем высокопрочные бетонные стены. Вот почему важно всегда выбирать правильный дюбель для соответствующей кладки. В настоящее время промышленность предлагает большой выбор дюбелей.

Типы дюбелей с первого взгляда

Выбор дюбелей бесконечен. Мы собрали только самые важные типы, чтобы дать обзор возможностей. Универсальный дюбель отнюдь не является правильным выбором для всех применений.

Промышленность строительных материалов предлагает следующие стандартные типы анкеров:

Анкеры:

  • дюбель
  • Универсальные дюбели
  • бетонные пробки
  • Hammerfix
  • Рамный анкер
  • Металлический рамный анкер
  • санитарные дюбели
  • крепление изоляции

Полый дюбель:

  • Гипсокартон пробка
  • Спринг тумблеры болты
  • Металлические полые дюбели
  • Универсальные дюбели

Химические дюбели:

  • Двухкомпонентный составной анкерный
  • композитный строительный раствор

Маркировка дюбелей

Тип дюбеля всегда определяется буквой и цифрой. Буква указывает на тип дюбеля. Однако эта информация может быть назначена по-разному в зависимости от производителя.

Маркировка дюбелей

Нейлоновые дюбели Fischer обозначены буквами SX или C, а в дюбелях MEA используется F. Поэтому обозначения типов не подлежат передаче. Число указывает на диаметр отверстия. Это одинаково для всех производителей.

Нейлоновые дюбели и универсальные дюбели доступны в различных размерах. В следующем обзоре показаны диаметр, длина, диаметр и длина шнека, рекомендуемая грузоподъемность (в зависимости от строительного материала стены) и цена за единицу.

таблица размеров

дюбель винт
ØдлинаØдлинанагрузкаЦена / шт.
SX 4 × 204 мм20 мм2-3 мм23 мм140 Н€ 0, 02
SX 5 × 255 мм25 мм2, 5 - 4 мм29 мм330 Н0, 023 €
SX 6 × 306 мм30 мм3, 5 - 5 мм35 мм370 Н0, 029 €
SX 7 × 307 мм30 мм4 - 5, 5 мм36 мм370 Н0, 058 €
SX 8 × 408 мм40 мм4, 5 - 6 мм46 мм430 Н€ 0, 04
SX 10 × 5010 мм50 мм6 - 8 мм58 мм780 Н0, 10 €
SX 12 × 6012 мм60 мм8-10 мм70 мм1900 N0, 15 €
SX 14 × 7014 мм70 мм10 - 12 мм82 мм4150 Н0, 27 €
SX 16 × 8016 мм80 мм12 - 14 мм94 мм4150 Н0, 33 €
SX 20 × 9020 мм90 мм16 мм106 мм5500 Н0, 73 €

Всегда рекомендуется строго соблюдать спецификации для диаметра отверстия и глубины сверления. Они всегда на коробках или блистерах, в которые упакованы дюбеля. Если вы не уверены в наличии необходимого сверла, купите его прямо сейчас. В противном случае, это всегда очень раздражает, когда установка дюбелей неоправданно затруднена на строительной площадке.

анкеры

Дюбель для кладки предназначен для крепления легких и тяжелых грузов в стенах, потолках и на полу. Наиболее широко используются нейлоновые дюбели и нейлоновые дюбели общего назначения. Тем не менее, рекомендуется всегда выбирать правильный дюбель для применения.

Дюбель расширения и универсальные дюбели

Дюбель расширения является стандартным. Это особенно эффективно с твердой кладкой. Бетонные стены, твердые силикатные кирпичи или кирпичные стены могут быть хорошо обработаны с помощью дюбеля. Для полых стен это не подходит.

Справа: универсальные дюбели; Слева: Дюбель расширения

Универсальный дюбель или дюбель с несколькими зонами или универсальный дюбель могут растягиваться не только как дюбель по ширине. Он также может взять себя в руки. В результате сжатия анкер расширения образует узел, который может очень хорошо распределять возникающие растягивающие силы на большой площади. Универсальный дюбель особенно подходит для перфорированных кирпичей и пустотных плит. Он действует положительно. Поэтому другое название универсального штифта - это также "штифт узла".

Газобетон якорь

Дюбель из газобетона специально разработан для обработки газобетона или газобетона. Этот строительный материал ограничен только нагрузкой на поезд, поэтому для этой цели необходимо использовать специальные дюбеля. Дюбели из газобетона всегда продаются в комплекте и применяются соответственно. Универсальный дюбель представляет собой адаптированный нормальный нейлоновый дюбель для использования на газобетоне.

Дюбели из газобетона с винтовым креплением

Заглушка из газобетона GB для нагрузок до 90 кг. Эти заглушки распознаются по очень большим крыльям. Они забиваются после предварительного сверления отверстия молотком. Лопасти пересекаются с газобетоном и создают положительную связь. После установки винта добавляется дополнительное усилие зажима, так что для многих применений может быть достигнута достаточная прочность на растяжение. Цены варьируются от 0, 20 до 0, 80 евро, в зависимости от диаметра и количества приобретаемого.

Дюбель с длинным валом SXRL для нагрузок до 105 кг - Дюбель с длинным валом действует как обычный дюбель. Он вставлен в предварительно просверленное отверстие. Высокая сила зажима достигается за счет длины вала. Дюбели с длинным валом также подходят в качестве рамных дюбелей. В комплекте они стоят около 1 евро за штуку, включая винт.

Hammerfix

Крепления для ногтей не снабжены шурупом. Закрепляемый предмет вбивается специальным гвоздем в виде винта. Гвоздевая пробка особенно подходит для быстрой установки постоянных соединений. Он быстро монтируется. С точки зрения цены, дюбель для ногтей основан на универсальных дюбелях.

санитарные дюбели

Сантехнические дюбели представляют собой наборы удлиненных дюбелей с соответствующими винтами и аксессуарами. Они особенно растяжимы, а также устойчивы к сдвигу, так как они сильно нагружены и должны быть очень надежными. Например, подвесные туалеты и раковины всегда должны быть закреплены сантехническими дюбелями. Набор состоит из оцинкованного или хромированного винта, шайбы, дюбеля и защитного колпачка. Набор от производителя бренда может стоить до 5-10 евро. Ввиду деликатного задания на заглушки, здесь рекомендуется использовать фирменный продукт.

гигиеничная резьба

Металлический рамный анкер

Металлические каркасные дюбели имеют металлический рукав вместо пластикового дюбеля. Они обычно продаются в комплекте, включая метрический винт. Они особенно популярны в оконном строительстве, потому что они предлагают высокую прочность на разрыв. Цены варьируются от € 0, 45 до € 1, 50, в зависимости от марки, размера и количества покупки.

крепление изоляции

Изоляционный штифт служит исключительно для крепления легких материалов, таких как фольга или блокирующие пластины. Также для крепления самой теплоизоляционной плиты ее можно использовать. Промышленность предлагает множество различных форматов и типов, но все они сделаны из пластика. Это предотвращает образование теплового моста на дюбеле. Цены варьируются в зависимости от марки, типа и суммы покупки от 0, 02 до 1, 00 евро за штуку.

Изоляция якоря

полые дюбели

Прикрепление нагрузок к гипсокартону представляет собой особую проблему. Гипсокартонные стены совсем не устойчивы к растяжению и поэтому должны быть очень осторожны при погрузке. Доступен ряд дюбелей для крепления легких и средних нагрузок.

Гипсокартон пробка

Заглушка для гипсокартона состоит из металлической или пластиковой спирали, которая аккуратно вкручивается в гипсокартон вручную. С помощью установочного инструмента это также можно сделать с помощью аккумуляторной отвертки. Затем устройство устанавливается на самый низкий уровень крутящего момента. Внутри эта спираль имеет метрическую резьбу. Для гипсокартонных дюбелей из металла можно прикрутить только подходящий винт. Пластиковые варианты также допускают подходящие шурупы для дерева, но не обеспечивают прочность на разрыв, как металлические дюбеля из гипсокартона. Винт не оказывает дополнительного механического воздействия на соединение между дюбелями и гипсокартоном. Этот метод подходит только для вертикальных и очень легких нагрузок, таких как кабельные направляющие, небольшие рисунки или настенные украшения. Цены на дюбели из гипсокартона варьируются от 0, 20 до 1, 00 евро, в зависимости от материала и размера контейнера.

Гипсокартон дюбели

Спринг тумблеры болты

Подпружиненный дюбель используется исключительно для подвешивания грузов на потолках, которые покрыты гипсокартоном. Он нуждается в большом отверстии и не может быть удален. Механизм складывания создает большую контактную поверхность, так что даже средние тяжелые нагрузки могут быть подвешены. Обычное применение пружинных зажимов - потолочные светильники. Подпружиненный дюбель стоит около 0, 40 - 1, 00 евро, включая соответствующий метрический винт, в зависимости от количества покупки и марки. Винт обычно уже выполнен в виде крюка, что значительно упрощает подвешивание груза.

Металлические полые дюбели

Металлические дюбели - это наборы, которые состоят из металлического дюбеля и соответствующего метрического винта. Они делают очень стабильное соединение, но это зависит от земли. Штифты с металлическими полостями действуют положительно и распределяют приложенное растягивающее усилие по большой площади. Их можно использовать для вертикальных и горизонтальных нагрузок. Для вертикальных нагрузок они предпочтительнее, чем дюбели из гипсокартона. Дюбели с металлической полостью стоят от 0, 70 до 1 евро за штуку, в зависимости от размера контейнера.

Дюбель металлический

Универсальные дюбели

Благодаря формообразующему узлу и дюбелю общего назначения для гипсокартона. Их достаточно для легких монтажных работ.

Наконечник для кухонных помещений из гипсокартона:

Особая задача - повесить кухонные шкафы на гипсокартон. Это можно сделать безопасно только с помощью специальных мер. Одним из решений может быть использование дюбелей с металлическими полостями для крепления толстой панели из ДВП к стене. Он должен стоять на полу, чтобы дюбели впадины не были нагружены силами сдвига. С помощью потолочной планки, которая может быть накрыта, например, под деревянным потолком, ДСП дополнительно защищена от опрокидывания. Тогда настенные шкафы можно безопасно смонтировать.

Химические дюбели

Химические дюбели редко используются в DIY. Профессиональные строительные компании или установщики стационарных машин часто используют эти высокопрочные решения. В особых случаях могут понадобиться двухкомпонентные составные анкеры, например, в газобетонных стенах. Якорь стоит около 2–4 евро, плюс двухкомпонентный клей - около 6 евро за контейнер и 5 евро за пистолет для расчеканки. Тем не менее, якоря из композитного раствора служат только в том случае, если они установлены. Точное соблюдение инструкций по обработке абсолютно необходимо.

Категория:
Сделай браслет Rocailles самостоятельно - инструкция по плетению
Вязание бабочки - инструкция с рисунками

Home generalThe right size of dowel and screw - with table

The right size of dowel and screw - with table

general : The right size of dowel and screw - with table

content

  • Operation of a dowel
  • Dowel types at a glance
    • Marking dowels
    • Dimension table
  • Masonry anchors
    • Expansion dowel and all purpose dowels
    • Aerated concrete anchor
    • Hammerfix
    • sanitary dowels
    • Metal frame anchor
    • insulation fixing
  • hollow wall anchors
    • Plasterboard plug
    • Spring toggle bolts
    • Metal hollow wall anchors
    • All-purpose dowels
  • Chemical dowels

The dowel is a small universal tool that is indispensable in the DIY and home improvement sector. With its help almost everything can be fixed to the wall or ceiling. It is important to always find the right dowel for material and load. This includes always using the right screw.

It is hard to believe that the practical dowel was invented until the late 1950s. The attachment of pictures, clothes hooks and lamps was a very time-consuming and destructive affair until it appeared: the craftsmen hammered a hole in the wall, put a piece of wood in it, cleaned it again and only then had a base into which one Wood screw could be screwed.

Operation of a dowel

The normal expansion dowel, the original form of the dowel, consists of a partially split hollow cylinder made of nylon. On the hollow cylinder plastic bottles or profiles are mounted for rotation protection. This small structural feature was causally responsible for the success of the anchor. It prevents the dowel from turning when screwing in the screw, which makes work unnecessarily difficult.

When screwing in the screw, the plug expands and is pressed firmly against the outer wall of the borehole. This creates a frictional connection between screw, dowel and wall. The strength of this connection depends mainly on the material of the wall. Loose clay walls keep much worse than high-strength concrete walls. That is why it is important to always choose the right dowel for the appropriate masonry. The industry now offers a large selection of dowels.

Dowel types at a glance

The choice of dowels is endless. We have put together only the most important types to give an overview of the possibilities. The universal expansion dowel is by no means the right choice for all applications.

The construction materials industry offers the following standard anchor types:

Masonry anchors:

  • expansion anchor
  • All-purpose dowels
  • concrete plugs
  • Hammerfix
  • frame anchor
  • Metal frame anchor
  • sanitary dowels
  • insulation fixing

Hollow wall anchors:

  • Plasterboard plug
  • Spring toggle bolts
  • Metal hollow wall anchors
  • All-purpose dowels

Chemical dowels:

  • Two-component composite anchor
  • composite mortar

Marking dowels

The type of dowel is always defined by a letter and a number. The letter indicates which dowel type it is. However, this information can be assigned differently depending on the manufacturer.

Labeling of dowels

Fischer nylon expansion dowels have SX or C as letters, MEA dowels use F. The type designations are therefore not transferable. The number indicates the diameter of the bore. This is the same for all manufacturers.

Nylon expansion dowels and all purpose dowels are available in various sizes. The following overview shows diameter, length, screw diameter and length, recommended load capacity (depending on the building material of the wall) and unit price.

Dimension table

dowel screw
OlengthOlengthloadPrice / pc.
SX 4 × 204 mm20 mm2-3 mm23 mm140 N€ 0.02
SX 5 × 255 mm25 mm2, 5 - 4 mm29 mm330 N€ 0.023
SX 6 × 306 mm30 mm3.5 - 5 mm35 mm370 N0, 029 €
SX 7 × 307 mm30 mm4 - 5.5 mm36 mm370 N0.058 €
SX 8 × 408 mm40 mm4.5 - 6 mm46 mm430 N€ 0.04
SX 10 × 5010 mm50 mm6 - 8 mm58 mm780 N0, 10 €
SX 12 × 6012 mm60 mm8-10 mm70 mm1900 N0.15 €
SX 14 × 7014 mm70 mm10 - 12 mm82 mm4150 N0, 27 €
SX 16 × 8016 mm80 mm12 - 14 mm94 mm4150 N€ 0.33
SX 20 × 9020 mm90 mm16 mm106 mm5500 N0, 73 €

It is always recommended to keep exactly to the specifications for bore diameter and drilling depth. These are always on the boxes or blisters, in which the dowels are packed. If you are not sure whether the necessary drill is also available, you should buy it right away. Otherwise, it is always very annoying when setting dowels is unnecessarily difficult on the construction site.

Masonry anchors

The masonry dowel is designed for fastening light to heavy loads in walls, ceilings and on floors. The most widely used are nylon expansion dowels and nylon all purpose dowels. However, it is recommended to always choose the right dowel for the application.

Expansion dowel and all purpose dowels

The expansion dowel is the standard dowel. It is particularly effective with solid masonry. Concrete walls, solid sand-lime bricks or solid brick walls can be worked well with the expansion dowel. For cavity walls, it is unsuitable.

Right: All purpose dowels; Left: Expansion dowel

The universal dowel or multi-zone expansion dowel or universal dowel can stretch not only like the expansion dowel in width. He can also pull himself together. As a result of the contraction, the expansion anchor forms a knot that can distribute occurring tensile forces very well over a large area. The all-purpose dowel is particularly suitable for perforated bricks and cavity plates. He acts positively. Another name for the all-purpose dowel is therefore also "knot dowel".

Aerated concrete anchor

The aerated concrete dowel is specially designed for the treatment of gas or aerated concrete. This building material is only very limited to train load, which is why special dowels must be used for this purpose. Aerated concrete dowels are always sold in a set and applied accordingly. The universal dowel is an adapted, normal nylon dowel for use on aerated concrete.

Aerated concrete dowels with screw-in aid

Gas concrete plug GB for loads up to 90kg - These plugs are recognizable by the extra large wings. They are hammered in after pre-drilling the hole with a hammer. The blades intersect with the aerated concrete and create a positive connection. After inserting a screw, an additional clamping force is added, so that sufficient tensile strength can be achieved for many applications. The prices range from 0.20 to 0.80 euros, depending on the diameter and quantity purchased.

Long shaft dowel SXRL for loads up to 105kg - The long-shaft dowel acts like a normal expansion dowel. He is plugged into the pre-drilled hole. The high clamping force is achieved by the length of the shaft. Long-shaft dowels are also suitable as frame dowels. In the set they cost about 1 Euro per piece including screw.

Hammerfix

Nail anchors are not provided with a screw. The object to be fastened is hammered in with a screw-like special nail. The nail plug is particularly suitable for quick installation of permanent connections. He is fast mounted. In terms of price, the nail dowel is based on the universal dowels.

sanitary dowels

Plumbing dowels are sets of extra long dowels with matching screw and accessories. They are particularly tensile and also shear resistant, since they are heavily loaded and must be very reliable. For example, suspended toilets and sinks must always be secured with plumbing dowels. The set consists of a galvanized or chrome-plated screw, washer, dowel and protective cap. A set from the brand manufacturer can cost up to 5-10 euros. In view of the sensitive task of plumbing plugs, the use of a branded product is recommended here.

sanitary thread

Metal frame anchor

Metal frame dowels have a metal sleeve instead of a plastic dowel. They are usually sold in a set including a matching metric screw. They are especially popular in window construction because they offer high tensile strength. The prices range from € 0.45 to € 1.50, depending on the brand, size and purchase quantity.

insulation fixing

The insulation dowel serves exclusively to fasten light materials such as foils or blocking plates. Also for fixing an insulation board itself, it can be used. The industry offers many different formats and types, but all are made of plastic. This prevents a thermal bridge from forming on the dowel. The prices range depending on the brand, type and purchase amount of 0.02 - 1.00 Euro per piece.

Insulation anchor

hollow wall anchors

Attaching loads to a drywall is a particular challenge. The gypsum plasterboard walls are anything but resistant to tension and therefore have to be treated extremely carefully when loading. A range of dowels are available for securing light and medium loads.

Plasterboard plug

The plasterboard plug consists of a metal or plastic spiral, which is carefully screwed into the plasterboard by hand. With the help of a setting tool, this can also be done with a cordless screwdriver. Then the device is set to the lowest torque level. Inside, this spiral has a metric thread. For plasterboard dowels made of metal, only a suitable screw can be screwed. The plastic variants also tolerate suitable wood screws, but do not provide the tensile strength as metal plasterboard dowels. The screw has no additional mechanical effect on the connection between dowels and gypsum board. This method is only suitable for vertical and very light loads, such as cable guides, small pictures or wall decorations. Prices for plasterboard dowels range from 0.20 - 1.00 Euro, depending on the material and the size of the container.

Plasterboard dowels

Spring toggle bolts

The spring-loaded dowel is used exclusively for hanging loads on ceilings, which are covered with plasterboard. He needs a large hole and can not be removed. The folding mechanism creates a large contact surface, so that even medium heavy loads can be hung. Usual applications for spring clips are ceiling lamps. A spring-loaded dowel costs about 0.40 - 1.00 euros including matching metric screw, depending on the purchase quantity and brand. The screw is usually already executed as a hook, which greatly simplifies the hanging of the loads.

Metal hollow wall anchors

Metal dowels are sets that consist of a metal expansion dowel and a matching metric screw. They make a very stable connection, but it depends on the ground. Metal cavity dowels act positively and distribute the applied tensile force over a large area. They can be used for vertical and horizontal loads. For vertical loads, they are preferable to plasterboard dowels. Metal cavity dowels cost 0.70 - 1 Euro per piece, depending on the container size.

Cavity dowel metal

All-purpose dowels

Due to the form-fitting knot formation and the general purpose dowel for plasterboard can be used. They are sufficient for light assembly work.

Tip for kitchen spaces made of plasterboard:

A special challenge is to hang kitchen cabinets on plasterboard. This can only be done safely with special measures. One solution could be to use metal cavity dowels to screw a thick fiberboard panel to the wall. It should stand on the floor, so that the cavity dowels are not loaded by shear forces. With a ceiling slat, which can be covered, for example, under a wooden ceiling, the chipboard is additionally secured against tipping over. Then the wall cabinets can be mounted safely.

Chemical dowels

Chemical dowels are rarely used in DIY. Professional construction companies or installers of stationary machines often use these high-strength solutions. In special cases, the two-component composite mortar anchors may be necessary, for example in gas concrete walls. An anchor costs about 2- 4 euros plus two-component adhesive for about 6 euros per container and 5 euros for the caulking gun. However, composite mortar anchors only last as well as they are installed. An exact adherence to the processing instructions is absolutely necessary.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Knitting houndstooth pattern - instructions with pictures
Sewing in the sleeves: Instructions for beginners - this is how sewing is done