Главная Вязаная детская одеждаЭти 16 старых домашних средств уменьшают зубную боль

Эти 16 старых домашних средств уменьшают зубную боль

Зубная боль неудобна. В зависимости от их силы, они могут быть очень плохими для пострадавшего. Обычно вам следует обратиться к врачу за зубной болью, но иногда это просто невозможно, или вы хотите сначала помочь себе. Домашние средства помогли во многих случаях, и, конечно, всегда важно, что вызывает боль.

В некоторых случаях помочь может только стоматолог, но это, безусловно, стоит попробовать. Иногда нужно что-то экспериментировать, потому что не все средства одинаково эффективны. Это может сильно отличаться от человека к человеку.

Совет: Поскольку зубная боль часто вызывается бактериями, важно не работать с слишком горячими домашними средствами. Жара делает бактерии полезными, они могут размножаться так хорошо, и проблема усугубляется, а не улучшается. Наоборот, простуда обычно не только приятна, но и фактически облегчает боль.

Домашние средства от зубной боли

1. вытягивать масло

Профилактическое средство для здоровых зубов и десен, а также от острой боли - это хорошая вещь. Используется высококачественное подсолнечное масло холодного отжима. Возьмите небольшой глоток и оставьте на 10 минут. В течение времени масло будет двигаться вперед и назад, как вода, когда чистишь зубы. Не глотайте масло !!! В конце концов он утилизируется в ткани. При плевании в раковину его необходимо очищать, а масло может засорить слив при частом использовании. Подсолнечное масло обладает антибактериальным и противовирусным действием, поэтому его также рекомендуют в качестве профилактической меры для полости рта. Лучше всего, масло тянет утром, прежде чем чистить зубы. В случае боли вы можете повторять это несколько раз в день.

2. жидкость для полоскания рта

С помощью жидкости для полоскания рта многое можно сделать для зубной боли. Особенно хороши те, которые содержат гвоздичное масло. Просто держите жидкость для полоскания рта в течение нескольких минут и перемещайте ее вперед и назад, а затем выплюните. Исходя из собственного опыта, я очень рекомендую сорт «Просто капля» или «Только одна капля», как его обычно называют сегодня. Он содержит масло мяты перечной, гвоздики, тимьяна, шалфея и чайного дерева и очень хорошо помогает при воспалениях и связанных с ними болях.

3. физиологический раствор

Поскольку соль присутствует в каждом домашнем хозяйстве, раствор соли быстро получается. Половина чайной ложки соли растворяется в стакане теплой воды. Идеальной является морская соль или другая хорошая соль. Сделайте глоток изо рта примерно на 2 минуты и двигайтесь вперед и назад. Не глотай это !!! Соль, как предполагается, помогает против боли.

Проглатывание может вызвать тошноту и рвоту, особенно у детей. Соль часто используется, чтобы вызвать рвоту.

4. перекись водорода

Перекись водорода помогает при воспалениях, инфекциях. Поскольку он универсален, его можно найти во многих домохозяйствах, в противном случае его можно купить в аптеке. Просто положите в рот 15 мл 3% раствора перекиси водорода и оставьте на 10 минут. Кос. После лечения прополощите рот несколько раз водой. Повторите лечение до 3 раз в день.

5. гвоздика или гвоздичное масло

Гвоздичное масло обладает антибактериальным эффектом. Он наносится прямо на больной зуб и действует одновременно онемящим и обезболивающим. Хотя вначале масло может немного сгореть, но оно быстро уменьшается, и средство действительно полезно. Не менее полезным является твердый гвоздика. Просто возьмите их в рот и что-нибудь пожуйте. Вкус требует привыкания, но есть и худшие. Когда гвоздика смягчается и открывается, полезное гвоздичное масло выпущено. Лучше всего оставлять их на пораженном зубе примерно на 30 минут. Тем не менее, есть также сообщения, что прямое применение гвоздики усиливает боль, по крайней мере, когда отверстие в зубе является причиной боли.

гвоздика

6. кубики льда

Просто положите кубики льда в небольшую сумку для заморозки или в небольшую сумку. Закройте это плотно. Затем оберните кухонное полотенце или что-то подобное вокруг него и прижмите пакет со льдом снаружи к болезненной области. Если это правильное место, нервы успокаиваются примерно через 15 минут. Иногда это помогает сосать кубик льда.

7. Лук

Лук противодействует воспалению. Вы можете делать разные вещи. С одной стороны, лук можно нарезать и завернуть в ткань. Это прижимается снаружи к болезненной области. 15 минут должно помочь. Кроме того, можно взять кусочек лука прямо в рот и прижать его к болезненной области. Это, конечно, более интенсивно, чем снаружи, но, вероятно, не всем. Лук может быть очень острым.

8. зубная паста

Если шейки зуба особенно болезненны, это может помочь поместить зубную пасту flouride на месте. Обычно виновата не дыра, а разоблачение Дентинканяле. Это особенно заметно при горячих или холодных воздействиях. Зубная паста действует как защитный слой. Если вам приходится бороться с чувствительными зубами, вам следует приобрести специальную зубную пасту, например Elmex Sensitiv Professional, которая помогает, я могу сказать, по собственному опыту.

9. Мятный чай

Полоскание горла или полоскание мятным чаем также могут помочь при зубной боли. После этого чай можно проглотить, но лучше его выплюнуть. Идеально использовать свежую или даже сушеную мяту, а не чайные пакетики, которые не так эффективны в течение длительного времени.

травы

10. Ромашка

Ромашка используется при многих недугах. Даже при зубной боли цветы могут помочь. Заверните цветы ромашки в ткань или марлю, затем замочите в горячей воде и слейте воду. Затем охладите пакет и сожмите в больном месте, пока он полностью не остынет. Эту процедуру следует повторять каждый час. Не используйте слишком горячий !!!

11. Мирра

Мирра помогает при воспалениях, особенно слизистой оболочки полости рта и зубной боли в целом. Вы можете использовать настойку мирры или восковую пасту из мирры. Мирра - это смола, которая происходит от особых деревьев. Это может не только уменьшить воспаление, но и убить бактерии. Для настойки разогрейте 5 мл (1 чайная ложка) порошка мирры и 500 мл воды в кастрюле и варите около 30 минут. Процедить жидкость и дать остыть. Чтобы использовать снова, смешайте 5 мл этой жидкости с 125 мл воды и прополощите рот, предпочтительно несколько раз в день, по крайней мере, пять-шесть раз.

Для получения мирровой пасты мелко растереть 2, 5 см кусок миррового воска и смешать с четвертью чайной ложки (1, 25 мл) уксуса. Это должно сформировать пасту. При необходимости используйте больше пасты или уксуса. Нанесите прямо на болезненную область и дайте ей сработать. Затем снова промыть теплой водой.

12. Мудрец

Чай из шалфея из свежих листьев шалфея - довольно хорошее средство от зубной боли. Когда он остыл, он полощется. Зимой также можно использовать сушеные листья шалфея. У кого дома есть шалфейный чай, конечно, этим можно воспользоваться.

13. Алкоголь

алкоголь

Если у вас нет жидкости для полоскания рта, вы можете полоскать горло спиртным в экстренной ситуации. Просто налейте в рот водку, джин или коньяк на некоторое время, а затем выплюните снова. Само собой разумеется, что алкоголь не следует пить. Кроме того, это домашнее средство не подходит для детей.

14. Нажмите точку акупрессуры

О том, что можно отключить боль при надавливании на определенные точки в теле, уже знали древние китайцы. Не только в традиционной китайской медицине работает с этими пунктами, также все больше и больше школьных врачей признают эффект. С небольшим навыком вы тоже можете помочь себе, если знаете, где находятся эти пункты. Один от зубной боли находится на запястье, а другой на указательный палец. Есть также пункты помощи на верхней губе, мочке уха и тюбетейке. Для более полезной информации смотрите список точек акупрессуры.

Есть также акупунктурные точки для зубной боли, но вы не должны просто где-то закалывать иглу, не говоря уже о том, что для нее нужны специальные иглы.

15. Прополис

Настойка прополиса помогает при многих недугах. Настойка прополиса используется в спирте. Настойки по-разному концентрированы. Лучше всего один с 96-процентным спиртом, поскольку он содержит всю прополисную смолу. Менее высокий процент спиртов не позволяет полностью растворить смолу. При зубной боли промыть и полоскать горло разбавленной настойкой прополиса или нанести настой непосредственно на болезненную область.

16. масло корицы

Коричное масло использовалось нашими бабушкой и дедушкой от зубной боли. Это должно быть дано неразбавленным к зубу боли. Поскольку масло используется в чистом виде, лечение не следует повторять слишком часто.

вывод

Любой, у кого когда-либо была зубная боль, знает, как это неудобно. По некоторым причинам можно сделать все, чтобы боль стала более терпимой. В любом случае, следует немедленно обратиться к стоматологу, чтобы выяснить причину. Если боль возникает в результате стоматологического лечения, важно следовать указаниям стоматолога. Домашние средства ничего не потеряли с открытыми ранами во рту.

В противном случае, конечно, «многое не очень помогает». Количества, используемые для настоек и других методов лечения, не должны превышать гомеопатических доз.

Дерево Дракона, Драцена маргинальная - Уход за ладонью
Смешайте цемент - инструкция для быстрого смешивания

Home Crochet baby clothesThese 16 old home remedies relieve toothache

These 16 old home remedies relieve toothache

Toothache is uncomfortable. Depending on their strength, they can be really bad for the person affected. Normally you should go to a doctor for a toothache, but sometimes this is simply not possible, or you want to help yourself first. Home remedies have helped in many cases, and of course it always matters what causes the pain.

For some problems, only the dentist can help, but it is certainly worth a try. Sometimes something has to be experimented, because not all means are equally effective. It can be very different from person to person.

Tip: Since toothache is often caused by bacteria, it is important not to work with too-hot home remedies. The heat does the bacteria good, they can proliferate so well and the problem gets worse rather than getting better. In contrast, cold is usually not only pleasant, but actually relieves the pain.

Home remedies for toothache

1. pulling oil

Preventative for healthy teeth and gums, as well as for acute pain, oil pulling is a good thing. High-quality, cold-pressed sunflower oil is used. Take a small mouthful and leave it for about 10 minutes. During the time the oil will move back and forth like the water when brushing your teeth. Do not swallow the oil !!! It is finally disposed of in a tissue. When spitting into the sink must be cleaned afterwards and the oil can clog the drain with frequent use. Sunflower oil has an antibacterial and antiviral effect, which is why it is also recommended as a preventive measure for the oral cavity. The best is the oil pulling in the morning, first, before brushing your teeth. In case of pain you can repeat it several times a day.

2. Mouthwash

With mouthwash much can be done for toothache. Especially good are those that contain clove oil. Just hold the mouthwash in your mouth for a few minutes and move it back and forth and then spit it out. From my own experience, I can highly recommend the variety "Just a drop" or "One drop only", as it is usually called today. It contains peppermint, clove, thyme, sage and tea tree oil and helps very well with inflammation and associated pain.

3. saline solution

Since salt is present in every household, the salt solution is quick to produce. Half a teaspoon of salt is dissolved in a glass of lukewarm water. Ideal is sea salt or another good salt. Take a sip of it about 2 minutes in the mouth and move back and forth. Do not swallow it !!! The salt is supposed to help against pain.

Ingestion may cause nausea and vomiting, especially in children. Salt is often used to induce vomiting.

4. hydrogen peroxide

Hydrogen peroxide helps with inflammation, infections. Because it is versatile, it can be found in many households, otherwise it can be bought in the pharmacy. Just put 15 ml of a 3% hydrogen peroxide solution in your mouth and leave for 10 minutes. Spit. After treatment, rinse mouth several times with water. Repeat the treatment up to 3 times a day.

5. clove or clove oil

Clove oil has an antibacterial effect. It is dabbed directly on the aching tooth and acts simultaneously numbing and pain-relieving. Although the oil can burn a bit in the beginning, but that decreases quickly and the remedy is really helpful. Equally useful is a hard clove. Just take them in your mouth and chew something on it. The taste takes some getting used to, but there are worse ones. When the carnation softens and opens, the helpful clove oil is released. It is best to leave them on the affected tooth for about 30 minutes. However, there are also reports that the direct application of a carnation aggravates the pain, at least when a hole in the tooth is the cause of the pain.

cloves

6. ice cubes

Just put ice cubes in a small freezer bag or in a small bag. Close these tightly. Then wrap a kitchen towel or something similar around it and press the ice pack from the outside against the painful area. If it is the right place, the nerves are calmed after about 15 minutes. Sometimes it helps to suck an ice cube.

7. Onion

Onions counteract inflammation. You can do different things. On the one hand, an onion can be chopped up and wrapped in a cloth. This is pressed from the outside against the painful area. 15 minutes should help. In addition, one can take an onion slice directly into the mouth and press it against the painful area. That's certainly more intense than from the outside, but probably not everyone's thing. Onions can be very spicy.

8. Toothpaste

If the tooth necks are particularly painful, it may help to put flouride toothpaste on the spot. Usually not a hole is guilty, but the exposure of the Dentinkanäle. This is especially noticeable in hot or cold influences. Toothpaste acts like a protective layer. If you have to fight with sensitive teeth, you should get a special toothpaste, eg Elmex Sensitiv Professional, which helps, I can say that from my own experience.

9. Peppermint tea

Gargling or rinsing with peppermint tea can also help with toothache. The tea can be swallowed afterwards, but it is better to spit it out. It is ideal to use fresh or even dried peppermint and no tea bags that are not as good in effect for a long time.

Herbs

10. Camomile

Chamomile is used in many ailments. Even with toothache, the flowers can help. Wrap chamomile flowers in a cloth or gauze, then soak in hot water and drain. Then cool the packet and squeeze on the sore spot until it cools completely. This treatment should be repeated every hour. Do not use too hot !!!

11. Myrrh

Myrrh helps with inflammation, especially the oral mucosa and toothache in general. You can use a myrrh tincture or a waxy myrrh paste. Myrrh is a resin that comes from special trees. This can not only reduce inflammation, but also kills bacteria. For the tincture, heat 5 ml (1 tsp) of myrrh powder and 500 ml of water in a pot and simmer for about 30 minutes. Strain the liquid and allow to cool. To use again mix 5 ml of this liquid with 125 ml of water and rinse with the mouth, preferably several times a day, at least five to six times.

For the myrrh paste, finely grind a 2.5 cm piece of myrrh wax and mix with a quarter teaspoon (1.25 ml) of vinegar. It must form a paste. If necessary, use more paste or vinegar. Apply directly on the painful area and let it work. Then rinse with warm water again.

12. Sage

Sage tea from fresh sage leaves is a pretty good remedy for toothache. When it has cooled, it is gargled. In winter, dried sage leaves can also be used. Who has sage tea at home, of course, this can use.

13. Alcohol

alcohol

If you do not have mouthwash, you can gargle with alcohol in an emergency. Simply swig the vodka, gin or cognac in your mouth for some time and then spit it out again. It goes without saying that the alcohol should not be drunk. In addition, this home remedy is not suitable for children.

14. Press the acupressure point

The fact that you can turn off pain with pressure on certain points in the body, already knew the ancient Chinese. Not only in Traditional Chinese Medicine is working with these points, also more and more school doctors recognize the effect. With a little skill, you can help yourself too, provided you know where these points are. One against toothache is on the wrist and another on the index finger nail. There are also help points on the upper lip, earlobe and skullcap. For more useful information see acupressure points list.

There are also acupuncture points for toothache, but you should not just pin a needle somewhere, not to mention that special needles are needed for it.

15. Propolis

Propolis tincture helps with many ailments. The tincture propolis is used in alcohol. The tinctures are differently concentrated. The best is one with 96 percent alcohol, as it contains all the propolis resin. Less high percentage alcohols do not manage to completely dissolve the resin. For toothache, rinse and gargle with diluted propolis tincture or apply the tincture directly to the painful area.

16. cinnamon oil

Cinnamon oil has been used by our grandparents for toothache. It must be given undiluted to the pain tooth. Since the oil is used neat, the treatment must not be repeated too often.

Conclusion

Anyone who has ever had a toothache knows how uncomfortable that is. For some causes, all sorts of things can be done to make the pain more bearable. In any case, a dentist should be consulted immediately, clarifying the cause. If the pain comes from a dental treatment, it is important to follow the instructions of the dentist. Home remedies have lost nothing with open wounds in the mouth.

Otherwise, of course, "a lot does not help much". The amounts used for the tinctures and other treatments should not exceed homeopathic doses.

Cutting fruit trees - that's how fruit tree trimming succeeds
Craft carton - instructions + templates for creative boxes