Главная генеральныйЭтим комнатным растениям нужен только небольшой свет - список

Этим комнатным растениям нужен только небольшой свет - список

содержание

  • Цветы для тенистых мест
  • Листва растений
  • Папоротники номер
  • Советы для быстрых читателей

Погремушка с тусклыми, тоскливыми углами в вашей квартире ">

Этим комнатным растениям нужен только небольшой свет - список

Наслаждайтесь жизненной атмосферой зеленых растений даже в помещениях с плохим освещением. Мать-природа представляет нам несколько цветочных специалистов, которые хорошо подготовлены к отсутствию солнечного света. Большинство из них являются пышными листовыми декоративными растениями, которые дают великолепное озеленение при слабом освещении нишам и тенистым подоконникам. Даже в слабо освещенном зале специалисты по цвету приветствуют ваших гостей или превращают прохладную, плохо освещенную спальню в вечнозеленое место для отдыха. И это еще не все, ваши зеленые соседи по дому фильтруют загрязняющие вещества, вредные для здоровья, с воздуха. Изучите список отобранных комнатных растений, которым нужно мало света.

Цветы для тенистых мест

Токарный фрукт (стрептокарпус)

С неутомимыми цветами экзотические цветочные и листовые декоративные растения волнуют во всех ситуациях, которые не достигаются солнечными лучами. Более новые сорта, такие как сорт «Ди», могут похвастаться своими насыщенными синими, бархатистыми цветами до 10 месяцев в году. В результате появляются завитые спиралью семена, которым растение обязано своим названием. Только не надевайте шпинат на ее цветочное платье, перебивайте ювелирные листья, чтобы сократить период ожидания до следующего декоративного времени цветения.

  • Высота роста: 20-40 см.
  • Минимальная температура: 5-10 градусов по Цельсию
  • Цена: 4, 99 евро за растение высотой 20 см

Shamflower (Aeschynanthus)

Это Gesneriengewächs является убедительным доказательством того, что вам не придется обходиться без пышных цветов в комнатах при слабом освещении. На элегантно свисающих усиках с блестящими зелеными декоративными листьями красивые красные цветы появляются в период с июня по октябрь.

  • Длина роста усиков: 100-150 см.
  • Температура: 18-22 градусов по Цельсию
  • Цена: от 4, 99 евро

Куст Вероника - ранее Гебе (Вероника)

С августа по октябрь мы наслаждаемся новозеландским небольшим кустарником с красивыми, розовыми, розовыми или фиолетовыми цветами над вечнозелеными листьями. Некоторые из самых красивых сортов, такие как Hebe Variegata, выделяются с кремово-зеленой пестрой листвой. Для частично затененных или тенистых подоконников на восточной и северной сторонах кустарниковая вероника идеально подходит в качестве красочной приманки для глаз. Кто займет время для обрезки после первого цветения, будет вознагражден постцветом в начале зимы.

  • Высота роста: 50-150 см.
  • Минимальная температура: 5 градусов по Цельсию
  • Цена: 3, 99 евро за 15-20 см растение

Листва растений

Alokasie - Ухо слона (Alocasia)

Благодаря своим мощным треугольным заостренным листьям длиной до 45 см это тропическое комнатное растение создает ощущение джунглей в тенистых углах. Если вы позволите великолепному растению поселиться в частично тенистом месте, оно будет процветать в течение многих лет в тенистых местах, где будут процветать другие зеленые растения.

  • Высота роста: 100-150 см.
  • Минимальная температура: 10-12 градусов по Цельсию
  • Цена: от 39, 90 евро за растение высотой 60 см

Диффенбахие (Dieffenbachia)

Популярное комнатное растение также процветает в тенистых местах, которые до сих пор сопротивлялись творческому озеленению. Листья ювелирных изделий овальной формы - в зависимости от сорта - художественно отделаны мрамором или прожилками слоновой кости. В молодости кремово-белые растения трансформируют листву в старости, образуя крепкую зеленую середину и богатые зеленые края.

  • Высота роста: 50-100 см.
  • Минимальная температура: 15 градусов по Цельсию
  • Цена: 5, 50 евро за растение 40-50 см

Совет: чем темнее место и чем ниже температура, тем ниже требования к разливке. Всегда поливайте свои комнатные растения только тогда, когда образец большого пальца обнаружил высушенный субстрат.

Счастливое перо (Zamioculas)

Идеальное комнатное растение для начинающих, которые хотят затенить тенистое место, выпускается под названием Glücksfeder. Суккулентное растение процветает во всех местах, пока нет падающего солнца или самой глубокой темноты. Пальмоподобные, плотно стоящие перистые листья покрыты слоем воска. Это не только создает хороший блеск, но и обеспечивает надежную сухую совместимость.

  • Высота роста: 30-90 см.
  • Минимальная температура: 10 градусов по Цельсию
  • Цена: 16, 95 евро за растение высотой 70 см.

Цветок наводчика (Pilea)

Цветок стрелка выделяется как изящное висящее растение для места с большим количеством тени. Усики, богато украшенные серебристо-серыми овальными листьями, прекрасно отображаются на светофоре. Растение обязано своим необычным названием довольно взрывному способу размножения. Незаметные, зрелые цветы отдают пыльцу на глубину до 1 м в окружающую среду.

  • Высота роста: 15-40 см.
  • Минимальная температура: 13 градусов по Цельсию
  • Цена: 14, 95 евро за растение высотой 40 см

Стрелка - Маранта (Калатея)

Многогранный род Calathea приносит нам множество великолепных листовых декоративных растений для небольших ниш. Листья длиной до 60 см красиво нарисованы в разных оттенках, таких как светлый или темно-зеленый и кремовый. Неосложненный уход ограничен умеренным розливом дождевой воды и внесением жидких удобрений каждые 2 недели.

  • Высота роста: 15-30 см.
  • Минимальная температура: 16 градусов по Цельсию
  • Цена: 14, 95 евро за растение высотой 40-45 см

Филодендрон - Лесник (Филодендроны)

Художник тропического скалолазания превращает ваш дом в вечнозеленый, приятный на ощупь оазис с мощными декоративными листьями. Этот шедевр покоряет популярного друга деревьев даже в тех местах, где подавляющее большинство комнатных растений отсталых. В то же время вечнозеленое растение фильтрует загрязняющие вещества из воздуха, такие как формальдегид или угарный газ. Среди более 250 видов и бесчисленных гибридов, которые попали к нам из тропических лесов, есть Филодендрон для каждого размера комнаты.

  • Высота роста: до 300 см
  • Минимальная температура: 12-14 градусов по Цельсию
  • Цена: 4.90 за 20 см молодое растение до 39.90 за богато разветвленный благородный сорт

Совет: обратите внимание, что подавляющее большинство тропических комнатных растений токсичны для мест с низкой освещенностью. Носите защитные перчатки во время всех работ по посадке и уходу. Не выбрасывайте обрезки на компост, но кладите его в бытовые отходы.

Шустерпальме - Мясная ладонь (Аспидистра)

Здесь вы встретите бесспорную красавицу для озеленения помещений с неблагоприятными условиями освещения. Кроме того, Schusterpalme обеспечивает приятное легкое обслуживание и прощает так много ошибок начинающих. До тех пор, пока устойчивое лиственное растение не попадет под прямые солнечные лучи, вы будете наслаждаться вечнозеленым мясником в течение многих лет.

  • Высота роста: 100-200 см.
  • Минимальная температура: 10-12 градусов по Цельсию
  • Цена: 39, 90 евро за растение высотой 70 см.

Радиационная Арали (Шеффлера)

Классика среди листовых декоративных растений для комнат с низкой освещенностью, возможно, не отсутствует в этом списке. Аралия из Австралии не производит цветов в наших широтах. Этот недостаток позволяет сияющим, элегантно сияющим листьям мгновенно забыться. Поскольку сухость комнатного растения без нареканий и температуры выше 20 градусов по Цельсию не нравится, он считается идеальной зеленью для спален.

  • Высота роста: от 20 до 200 см
  • Минимальная температура: 12-15 градусов по Цельсию
  • Цена: 29, 90 евро за растение 110 см

Вудленд Симсе (Scirpus sylvaticus)

Его название уже указывает на условия освещения, при которых декоративная декоративная трава чувствует себя в хороших руках. В густых зарослях тонкие травинки стремятся к небесам. Если вы назначите растение с кислой травой полутенистым в тенистое место, пружинные шипы цветов будут подниматься над травой каждый сезон.

  • Высота роста: 20-40 см.
  • Минимальная температура: 8-12 градусов по Цельсию
  • Цена: 1, 99 евро за 20 см растение

Папоротники номер

Олень папоротника (Phyllitis scolopendrium)

Его пышная зелень прекрасна не только в тени сада. Кроме того, папоротник на оленьем языке покорил сердца садовников за озеленение тусклых участков. Изящные языковые цветки изначально хорошо растут, чтобы изящно сгибаться с возрастом.

  • Высота роста: 30-60 см.
  • Минимальная температура: 14-16 градусов по Цельсию
  • Цена: 6, 30 евро за растение 20 см

Полосатый папоротник (асплениум)

Полосатый папоротник со свежими зелеными неделимыми листьями в форме воронки создает декоративные акценты в условиях низкой освещенности. Его привычка гармоничного роста сохраняет тропическое зеленое растение на протяжении многих лет, так как оно не образует побочных побегов, но всегда позволяет новым листьям расти из розетки.

  • Длина роста листьев: 50-100 см.
  • Минимальная температура: 10-16 градусов по Цельсию
  • Цена: 7, 95 евро за растение высотой 25 см

Совет: заполните каботажное судно ваших папоротников галькой и водой. Это эффективно предотвращает вредное заболачивание и создает влажный микроклимат, как это любят тропические растения.

Пятнистый папоротник (Phlebodium)

Легкая в уходе классика для каждой комнаты, которая не испорчена солнечным светом. Плотные, вечнозеленые листья появляются из ползучих корневищ, которые частично над землей и частично в субстрате. Поскольку этот характерный вид папоротника любит высокую влажность, он рекомендуется для оформления ванных комнат, закрытых бассейнов или аналогичных помещений.

  • Высота роста: 50-70 см.
  • Минимальная температура: 10 градусов по Цельсию
  • Цена: 3, 95 евро за растение высотой 25 см

Советы для быстрых читателей

Цветущие растения:

  • Токарный фрукт (стрептокарпус)
  • Shamflower (Aeschynanthus)
  • Куст Вероника - ранее Гебе (Вероника)

Вечнозеленые листовые декоративные растения:

  • Alokasie - Ухо слона (Alocasia)
  • Диффенбахие (Dieffernbachia)
  • Счастливое перо (Zamioculas)
  • Цветок наводчика (Pilea)
  • Стрелка - Маранта (Калатея)
  • Филодендрон - Лесник (Филодендроны)
  • Шустерпальме - Мясная ладонь (Аспидистра)
  • Радиационная Арали (Шеффлера)
  • Вудленд Симсе (Scirpus sylvaticus)

Номер папоротники:

  • Олень папоротника (Phyllitis scolopendrium)
  • Полосатый папоротник (асплениум)
  • Пятнистый папоротник (Phlebodium)
Категория:
Как сделать: вязание крючком Knittmaschen - инструкция
Descale электронный водонагреватель - как это работает!

Home generalThese house plants need only little light - list

These house plants need only little light - list

  • Flowers for shady locations
  • Foliage plants
  • Room Ferns
  • Tips for quick readers

Rattle with dim, dreary corners in your apartment ">

These house plants need only little light - list

Enjoy the vitalizing feel-good atmosphere of green plants even in rooms with low light conditions. Mother Nature presents us with some floral specialists, who are well prepared for the lack of sunlight. The majority of these are opulent leaf ornamental plants, which give a magnificent greening to low-light niches and shady window sills. Even in the dimly lit hall, the floral specialists welcome your guests or turn the cool, dimly lit bedroom into an evergreen retreat. And that's not all, your green housemates filter pollutants harmful to health from the air. Explore a list of handpicked houseplants that need little light.

Flowers for shady locations

Turning fruit (Streptocarpus)

With indefatigable flowers, the exotic flower and leaf ornamental plant thrills in all situations that are not reached by the sun's rays. Newer varieties, such as the variety 'Dee', boast with their rich blue, velvety flowers up to 10 months a year. As a result, the spiral-turned seeds appear, to which the plant owes its name. Just do not put the spinach on her flower dress, trump the jewelry leaves on, to bridge the waiting period until the next flowering time decorative.

  • Growth height: 20-40 cm
  • Minimum temperature: 5-10 degrees Celsius
  • Price: 4, 99 Euro for a 20 cm tall plant

Shamflower (Aeschynanthus)

This Gesneriengewächs provides convincing proof that you do not have to do without lavish flowers in low-light rooms. On the elegantly dangling tendrils with shiny, green ornamental leaves, beautiful red flowers appear between June and October.

  • Growth length of the tendrils: 100-150 cm
  • Temperatures: 18-22 degrees Celsius
  • Price: from 4, 99 Euro

Shrub veronica - formerly Hebe (Veronica)

From August to October we enjoy the New Zealand small shrub with pretty, pink, pink or purple flowers over evergreen leaves. Some of the most beautiful varieties, such as Hebe Variegata, stand out with cream-green variegated foliage. For the partially shaded to shady windowsill on the east and north sides, the shrub veronica is perfect as a colorful eye-catcher. Who takes the time for a pruning after the first flowering, will be rewarded with a post-bloom at the beginning of winter.

  • Growth height: 50-150 cm
  • Minimum temperature: 5 degrees Celsius
  • Price: 3.99 euros for a 15-20 cm plant

Foliage plants

Alokasie - Elephant Ear (Alocasia)

With its powerful, triangular pointed and up to 45 cm long leaves this tropical house plant stages a great jungle feeling in shady corners. If you allow the magnificent plant to settle in the partially shady spot, it will thrive for many years in shady places where other green plants would thrive.

  • Growth height: 100-150 cm
  • Minimum temperature: 10-12 degrees Celsius
  • Price: from 39.90 euros for a 60 cm tall plant

Dieffenbachie (Dieffenbachia)

The popular houseplant also thrives in shady locations that have so far resisted creative greening. The oval-shaped jewelry leaves are - depending on the variety - artistically marbled or veined ivory. In the youth, creamy-white plants transform their foliage in old age, forming a strong green midrib and rich green margins.

  • Growth height: 50-100 cm
  • Minimum temperature: 15 degrees Celsius
  • Price: 5, 50 Euro for a 40-50 cm plant

Tip: The darker the location and the cooler the temperatures, the lower the casting requirements are. Always water your houseplants only when the thumb sample has detected a dried substrate.

Lucky Feather (Zamioculas)

The ideal houseplant for the beginner who wants to shade a shady location, comes under the name Glücksfeder. The succulent plant thrives in all locations as long as there is no collapsing sun or deepest darkness. The palm-like, tightly erect pinnate leaves are covered with a layer of wax. This not only creates a nice shine, but also ensures a robust dry compatibility.

  • Growth height: 30-90 cm
  • Temperature minimum: 10 degrees Celsius
  • Price: 16, 95 Euro for a 70 cm tall plant

Gunner's flower (Pilea)

The gunner flower stands out as a graceful hanging plant for a location with plenty of shade. The tendrils richly decorated with silvery-gray, oval leaves are excellently displayed in the traffic light. The plant owes its unusual name to its rather explosive propagation method. The inconspicuous, mature flowers shoot their pollen up to 1 m far into the environment.

  • Growth height: 15-40 cm
  • Minimum temperature: 13 degrees Celsius
  • Price: 14.95 euros for a 40 cm tall plant

Arrowroot - Maranta (Calathea)

The multifaceted Calathea genus brings us a variety of magnificent leaf ornamental plants for diminutive niches. The up to 60 cm long leaves are beautifully drawn in different shades, such as light or dark green and cream. The uncomplicated care is limited to moderate pouring with rainwater and the administration of liquid fertilizer every 2 weeks.

  • Growth height: 15-30 cm
  • Temperature minimum: 16 degrees Celsius
  • Price: 14, 95 Euro for a 40-45 cm tall plant

Philodendron - Tree Friend (Philodendrons)

The tropical climbing artist turns your home into an evergreen feel-good oasis with its mighty ornamental leaves. This masterpiece accomplishes the popular tree friend even in locations where the vast majority of houseplants stunted. At the same time, the evergreen plant filters pollutants from the air, such as formaldehyde or carbon monoxide. Among the more than 250 species and countless hybrids that found their way to us from tropical rainforests, there is the Philodendron for every room size.

  • Growth height: up to 300 cm
  • Minimum temperature: 12-14 degrees Celsius
  • Price: 4.90 for a 20 cm young plant to 39.90 for a richly branched noble variety

Tip: Please note that the vast majority of tropical indoor plants are toxic to low-light locations. Wear protective gloves during all planting and care work. Do not dispose of clippings on the compost, but put it in the household waste.

Schusterpalme - Butcher's Palm (Aspidistra)

Here you meet the undisputed darling for the greening of rooms with unfavorable lighting conditions. Moreover, the Schusterpalme gives pleasing easy care and forgives good-naturedly so many beginners mistakes. As long as the robust foliage plant does not get under direct sunlight, you will enjoy the evergreen butcher's palm for many years to come.

  • Growth height: 100-200 cm
  • Minimum temperature: 10-12 degrees Celsius
  • Price: 39.90 euros for a 70 cm tall plant

Radiation Aralie (Schefflera)

The classic among leaf decoration plants for low-light rooms may not be missing in this list. The aralia from Australia produces no flowers in our latitudes. This shortcoming lets the radiantly arranged, elegantly shining leaves forget in an instant. As the houseplant dryness without complaints and temperatures above 20 degrees Celsius does not like, it is considered the ideal greenery for bedrooms.

  • Growth height: 20 to 200 cm
  • Temperature minimum: 12-15 degrees Celsius
  • Price: 29, 90 Euro for a 110 cm plant

Woodland Simse (Scirpus sylvaticus)

Its name already indicates the lighting conditions, under which the decorative ornamental grass feels in good hands. In dense clumps, the delicate blades of grass aspire to heaven. If you assign the sour-grass plant a half-shady to shady location, springy spikes of flowers will rise above the grass in every season.

  • Growth height: 20-40 cm
  • Minimum temperature: 8-12 degrees Celsius
  • Price: 1.99 euros for a 20 cm plant

Room Ferns

Stag tongue fern (Phyllitis scolopendrium)

Its lush greenery is not only wonderful in the shade garden. In addition, the deer-tongue fern has conquered the hearts of gardeners for the greening of dim areas. The shapely tongue flowers initially thrive tightly to bend elegantly with age.

  • Growth height: 30-60 cm
  • Minimum temperature: 14-16 degrees Celsius
  • Price: 6, 30 Euro for a 20 cm plant

Striped fern (Asplenium)

With fresh-green, undivided leaves in a funnel shape, striped fern sets decorative accents in low-light living spaces. Its harmonious growth habit preserves the tropical green plant over many years, as it does not form any side shoots, but always lets new leaves sprout out of the rosette.

  • Growth length of leaves: 50-100 cm
  • Temperature minimum: 10-16 degrees Celsius
  • Price: 7, 95 Euro for a 25 cm tall plant

Tip: Fill the coaster of your ferns with pebbles and water. This effectively prevents harmful waterlogging and creates a humid microclimate, as the tropical plants love it.

Spotted fern (Phlebodium)

Easy-care classic for every room that is not spoiled by the sunlight. The dense, evergreen fronds emerge from creeping rhizomes, which are partly above the ground and partly in the substrate. Since this distinctive fern species loves a high humidity, it is recommended for the design of bathrooms, indoor swimming pools or similar premises.

  • Growth height: 50-70 cm
  • Temperature minimum: 10 degrees Celsius
  • Price: 3, 95 Euro for a 25 cm tall plant

Tips for quick readers

Flowering plants:

  • Turning fruit (Streptocarpus)
  • Shamflower (Aeschynanthus)
  • Shrub veronica - formerly Hebe (Veronica)

Evergreen leaf ornamental plants:

  • Alokasie - Elephant Ear (Alocasia)
  • Dieffenbachie (Dieffernbachia)
  • Lucky Feather (Zamioculas)
  • Gunner's flower (Pilea)
  • Arrowroot - Maranta (Calathea)
  • Philodendron - Tree Friend (Philodendrons)
  • Schusterpalme - Butcher's Palm (Aspidistra)
  • Radiation Aralie (Schefflera)
  • Woodland Simse (Scirpus sylvaticus)

Room Ferns:

  • Stag tongue fern (Phyllitis scolopendrium)
  • Striped fern (Asplenium)
  • Spotted fern (Phlebodium)
Category:
Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps