Главная генеральныйПрикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите

Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите

содержание

  • Что такое кнопка "> Какие существуют виды привязок?
  • Шьем на прессе шпильки
  • Прикрепите кнопки заклепки
  • Прикрепление кнопочных лент
  • Прикрепление Kam-Snaps нажатием кнопки

Поскольку существует так много различных типов нажимных шпилек, сегодня я хотел бы дать краткий обзор, представить те или иные теоретические руководства, а затем сосредоточиться на сборке так называемых «кам-оснасток», кнопочного типа из пластика, с Я работаю чаще всего сам.

Что такое кнопка?

Кнопка представляет собой кнопку из четырех частей, которая прикрепляется к одежде, сумкам или многим другим предметам для обеспечения возможности открывания и закрывания. В настоящее время его часто используют в качестве декоративного элемента, поскольку он бывает разных цветов, форм и размеров.

Четыре части состоят из 2 колпачков (колпачки - каждый для «снаружи»), заклепка (шпилька) и гнездо, шпилька и гнездо прикреплены друг к другу на «внутренней стороне» и точно совмещены. Некоторые типы кнопок состоят только из двух «внутренних частей» (кнопки для шитья).

Название кнопки происходит от того факта, что две «внутренние части» прилипают друг к другу, сжимая их вместе.

Какие есть виды снимков ">

Кнопка с пружинным кольцом

Как следует из названия, в кнопке установлена ​​кольцевая металлическая пружина. Эта кнопка может обрабатывать даже большие нагрузки (например: брезент, рабочие брюки)

Кнопка с S-образной пружиной

Изготовлена ​​из бронзовой проволочной пружины S-образной формы.
Эта кнопка выдерживает средние нагрузки (например, дорожная сумка, куртка).

Кнопка с зазубренным кольцом
Установлено кольцо с множеством маленьких (частично закругленных) шипов. Эта кнопка выдерживает легкие и средние нагрузки (например, одежду).

Кроме того, кнопки отличаются тем, как они прикреплены: сшиты или заклепаны. Для более длинных полосок с защелками (например: в детском комбинезоне) часто используются ленты с защелками, на которых все защелки уже установлены на стандартном расстоянии.

Кроме того, размер может варьироваться, обычно диаметр дается в миллиметрах.

Шьем на прессе шпильки

Вшитые кнопки имеют в общей сложности пять отверстий: одно посередине, так называемый «Fixierloch», чтобы обозначить точное место и закрепить кнопку с помощью булавки и / или клеевого шва, чтобы он не мог проскользнуть, и еще четыре - до кнопки festzunähen. Благодаря крепежному отверстию вторая сторона кнопки также может быть помечена по центру.

Прикрепите кнопки заклепки

Существует три варианта: либо вы клепаете, используя молоток (в соответствии с описанием производителя, приведенным в коммерческих упаковках), либо используйте специально разработанные плоскогубцы (доступны от нескольких марок), либо нажимаете кнопку.

Прикрепление кнопочных лент

Готовясь, вы можете гладить края, к которым должна прикрепляться лента, уже на соответствующей ширине к внутренней части. Если у вас нет такой практики, вы также можете подать. Лента с защелкой теперь обрезается до нужной длины и, если необходимо, обрезается. Теперь отметка делается с обеих сторон, где вы хотите прикрепить ее (например: с помощью булавки, мела портного и т. Д.). Затем вы разделяете ленту и шьете сначала одну сторону, а затем другую сторону с острыми краями соответственно на внутренней стороне ткани по обоим краям (ленты). Преимущество: на одном и том же расстоянии расположено много кнопок с защелками, и вы можете видеть снаружи только два шва и никаких «колпачков». Недостаток: нажимной ремешок может быть довольно упрямым, особенно на первый взгляд, что мешает ребенку и детской одежде. Однако после многократной стирки это решается для некоторых брендов.

Лично я предпочитаю так называемые пластиковые снимки камеры. Из-за его большой популярности, сейчас существует практически неограниченный выбор цветов и форм. Таким образом, правильная вещь гарантирована для каждого проекта.

Сначала я работал с кнопочными плоскогубцами. Поскольку я перечитываю снова и снова, что многие абсолютно удовлетворены этим (особенно определенной маркой), я предполагаю, что я просто купил не ту модель. Я был более чем недоволен результатами. Ткань постоянно соскальзывает, а защелки снимаются сами по себе или уступают при малейшем натяжении. «Правильный» выбор бренда можно найти на соответствующих форумах, а также практически на всех веб-сайтах, на которых также предлагаются Kam-Snaps. Поскольку я был настолько недоволен и действительно работал с пресс-шипами, я решил купить кнопочный пресс.

Прикрепление Kam-Snaps нажатием кнопки

Примечание. В моем примере я использовал кнопки такого цвета, который максимально выделяется из ткани, чтобы вы могли лучше видеть все. Обычно вы используете кнопки, согласованные по цвету, или вам также может потребоваться контраст в вашей работе. Тогда, конечно, все в порядке.

подготовка

Здесь не так много, чтобы объяснить. Соответствующая заготовка, к которой должны быть прикреплены кнопки, фактически всегда может быть полностью вышита, если кнопка не должна быть «скрыта» прикреплена. Во-первых, конечно, вы должны подумать о том, где именно кнопки должны быть прикреплены. Для этого вы можете прикрепить отметку непосредственно на ткани, в данном случае даже шариковой ручкой или чем-то подобным, поскольку отметка в любом случае будет скрыта кнопкой.

Нажимаем кнопку

Нажимная кнопка имеет две разные вставки для двух аналогов (шип и гнездо), которые необходимо заменить, поэтому желательно, если подключено несколько кнопок, всегда сначала прикреплять одну сторону всех кнопок, затем переоборудовать, а затем прикрепить другую сторону,

Крышка одинакова с обеих сторон и всегда сводится к печати. Будьте осторожны здесь! Как только кнопка пресса будет прикована к прессу, ее будет трудно отпустить, и в ткани останется небольшое отверстие!

Прикрепите кнопки

Сначала вставьте одну из двух вставок в пресс (резьбовая часть) и поместите соответствующую деталь (шпильку или гнездо) уже на нее. В идеале, маркировка на кнопках всегда прикрепляется снаружи (там, где установлены заглушки). Затем поместите колпачок с острием точно в центр вашей отметки, удерживайте его вместе с тканью и положите вашу заготовку с колпачком в пресс, пока они не поймут, что колпачок правильно находится в желобе.

Совет: убедитесь, что ваша заготовка не слишком близко к краю стола. Он может проскользнуть, и тогда кнопка не будет работать должным образом. В худшем случае вы разрушаете всю свою работу с ним.

Поскольку ваш коллега прикреплен к верхней части пресса, теперь вы можете управлять рычагом надежно, но с чувством. Если вы приложите слишком большое усилие из-за рычага разрыва пластиковой кнопки и в худшем случае ткань будет повреждена. Крыша пресса, поднимите рычаг назад и снимите свою заготовку с пресса. Кнопка правильно сидит, когда средняя часть нажата ровно, и, таким образом, подключение двух аналогов легко возможно.

Совет: на первый взгляд это может быть довольно серьезным. Поэтому я открываю и закрываю их сразу после прикрепления 10-15 раз. Со временем все становится лучше.

Если вы хотите прикрепить защелки в манжете (например, детское тело), ​​вам следует либо укрепить ее нетканым материалом, либо зашить кусочек неэластичного хлопка, чтобы не порвать ткань манжеты.

Фиксаторы Kam выглядят одинаково с обеих сторон снаружи, потому что они используют одинаковые колпачки и поэтому отлично подходят для заготовок, которые являются обратимыми, таких как реверсивные оболочки.

Категория:
Подпольное отопление - преимущества и недостатки с первого взгляда
Гладкие силиконовые швы - так вы гладкие силиконовые швы

Home generalAttach DIY Snap Buttons - Sew On, Flip In & Co

Attach DIY Snap Buttons - Sew On, Flip In & Co

  • What is a push button "> What types of snaps are there?
  • Sew on press studs
  • Attach rivet push buttons
  • Attaching push button bands
  • Attaching Kam-Snaps with the push-button press

Since there are so many different types of press studs, today I would like to give a brief overview, introduce some or the other theoretical guide and then concentrate on the assembly of so-called "Kam-Snaps", a push-button type made of plastic, with the I work most often myself.

What is a push button?

A push button is a four-piece button that attaches to clothing, bags, or many other items to provide opening and closing capabilities. Nowadays, it is often used as a decorative element because it comes in many different colors, shapes and sizes.

The four parts consist of 2 caps (caps - each for the "outside"), a rivet (stud) and a socket, the stud and the socket are attached to each other on the "inside" and fit together exactly. Some types of press buttons consist only of the two "inside parts" (sewing buttons).

The name push button comes from the fact that the two "inner parts" adhere to each other by squeezing together.

What types of snaps are there ">

Push button with ring spring

As the name suggests, an annular metal spring is installed in the push button. This push button can handle even larger loads (eg: tarpaulin, work trousers)

Push-button with S-spring

A made of bronze wire spring in S-shape is integrated.
This push button withstands medium loads (eg: travel bag, jacket).

Push button with serrated ring
A ring with many small (partially rounded) spikes is installed. This push button can withstand light to medium loads (eg: clothing).

In addition, push buttons differ by the way they are attached: sewn or riveted. For longer snap fastener strips (eg: in the children's romper), snap fastener tapes are often used, on which all snaps are already mounted at a standardized distance.

Also, the size may vary, usually the diameter is given in millimeters.

Sew on press studs

Sewn push buttons have a total of five holes: one in the middle, the so-called "Fixierloch" to mark the exact place and secure the button using a pin and / or adhesive seam, so he can not slip and four more to the button festzunähen. Due to the fixing hole, the second side of the button can also be marked centrally.

Attach rivet push buttons

There are three variants: Either you rivet using a hammer (according to the manufacturer's description given on the commercial packs), using a specially developed push-button pliers (available from several brands) or with a push-button press.

Attaching push button bands

Preparing you can iron the edges to which the tape is to be attached already in the appropriate width to the inside. If you are not so practiced, you can also roughly file. The snap fastener tape is now cut to the desired length and, if necessary, cut. Now a mark is made on both sides where you want to attach it (for example: with a pin, tailor's chalk, etc.). Then you split the tape and sew first one side, then the other side tight-edged respectively on the inside of fabric on both edges (of the tape). Advantage: There are many snap buttons in the exact same distance and you can see from the outside only two seams and no "caps". Disadvantage: The push button band can be quite stubborn, especially at first, which is disturbing for baby and children's clothing. After repeated washing, however, this settles for some brands.

Personally, I prefer the so-called plastic camera snaps. Due to its great popularity, there is now an almost unlimited selection of colors and shapes. Thus, the right thing is guaranteed for every project.

At first I worked with a push-button pliers. Since I read over and over again that many are absolutely satisfied with it (especially with a certain brand), I assume that I have simply bought the wrong model. I was more than dissatisfied with the results. The fabric has been constantly slipping and the snaps have dropped off by themselves or yielded at the slightest pull. The "right" brand choice can be found in the relevant forums, as well as on almost all websites, on which Kam-Snaps are also offered. Since I was so dissatisfied and really work with press studs, I decided to buy a push-button press.

Attaching Kam-Snaps with the push-button press

Note: In my example I have used push buttons in a color that stands out as well as possible from the fabric, so that you can see everything better. Normally you use color-coordinated pushbuttons or you might just want a contrast in your work piece as well. Then of course it's okay.

preparation

There is not much to explain here. The respective workpiece on which the push buttons are to be attached, can actually always be completely sewn, unless the push button should be "hidden" attached. First, of course, you have to think about exactly where the push buttons should be attached. For this you can attach a mark directly on the fabric, in this case even with a ballpoint pen or the like, since the mark is then concealed anyway by the push button.

The push button press

The push-button press has two different inserts for the two counterparts (Stud and Socket), which you have to replace, therefore it is advisable, if several pushbuttons are attached, always first to attach one side of all pushbuttons, then retool and then attach the other side,

The cap is the same on both sides and always comes down to the press. Be careful here! Once the press button is riveted to the press, it will be difficult to release and a small hole will remain in the fabric!

Attach pushbuttons

First, insert one of the two inserts in the press (screw thread) and put your respective counterpart (stud or socket) already on it. Ideally, the markings on the push buttons always attach to the outside (where the caps are mounted). Then place the cap with the point exactly at the center of your mark, hold it with the fabric and put your work piece with the cap down in the press until they realize that the cap is properly in the trough.

Tip: Make sure that your workpiece is not too close to the edge of the table. It could slip and then the push button is not sitting properly. In the worst case, you ruin your whole work with it.

Since your counterpart is pinned to the upper part of the press, you can now operate the lever firmly but with feeling. If you use too much force due to the leverage of the plastic button break and in the worst case, the fabric will be damaged. Roofing the press, lift the lever back up and take your workpiece off the press. The button sits properly when the middle part is pressed flat and thus plugging the two counterparts is easily possible.

Tip: At first it may be that these snaps are quite severe. Therefore, I open and close them right after attaching 10-15 times. With time it goes better.

If you want to attach snaps in a cuff (for example: babybodies), you should either reinforce it with a non-woven fabric or sew in a piece of non-stretchy cotton to avoid tearing the cuff fabric.

Kam snaps look the same on both sides of the outsides because they use the same caps and are therefore great for workpieces that are reversible, such as reversible jackets.

Category:
Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants