Главная генеральныйДерево Дракона, Драцена маргинальная - Уход за ладонью

Дерево Дракона, Драцена маргинальная - Уход за ладонью

содержание

  • портрет
  • место
  • земля
  • гидропоника
  • Купить горшечные растения
  • Пересадка
  • уход
  • наливать
  • удобрять
  • вырезать
  • умножать
  • Болезни и вредители
    • потеря листьев
    • грибковая инфекция
    • Борьба с вредителями

С мистическим названием Drachenbaum представляет собой привлекательное растение спаржи, которое хорошо подходит для начинающих и благодаря своим свойствам, улучшающим воздух, все чаще встречается в офисах. Характерный рост, подобный Dracaena reflexa, характеризуется несколькими основными побегами, которые разветвляются из тонкого ствола и тем самым принимают тропический характер. Это делает Dracena marginata настолько популярной среди многих любителей растений, которые хотят посадить растение Южного моря в свои четыре стены.

портрет

  • ботаническое название: Dracaena marginata
  • Род: Деревья Дракона (Драцена)
  • принадлежит к семейству растений спаржи (Asparagaceae)
  • Тривиальные названия: Лилия Дракона, Дерево Дракона, Корень Дракона
  • Синоним: Dracaena reflexa var. Angustifolia
  • растет как вертикальный вечнозеленый, похожий на пальму
  • Рост: от 200 см до 600 см, обычно 250 см.
  • Листья: ланцетные, узкие, зеленые до 40 см длиной, двухцветные, бордовые ребристые
  • Происхождение: острова в западной части Индийского океана, от Мадагаскара до архипелага Чагос
  • не выносливый
  • низкая толерантность к мелу
  • ядовит для собак и кошек
  • освежитель воздуха
  • Лекарственное растение на Мадагаскаре

место

Несмотря на свое происхождение, дерево-дракон является чрезвычайно легким в уходе растением, которое можно легко перенести в ваш собственный дом или зимний сад благодаря правильному расположению. Большим преимуществом для всех новичков в области растениеводства является теневая толерантность к Dracena marginata. Пока место достаточно теплое, она может легко справиться с частичным оттенком. Расположение должно быть следующим:

  • Требования к свету: от солнечного до полутени
  • нет пылающего солнца
  • Утреннее и вечернее солнце в порядке
  • круглогодичная минимальная температура 20 ° C или выше
  • Влажность: 50 - 65 процентов

Пожалуйста, обратите внимание, что слишком много солнца может повредить листья, так как затем может высохнуть dracaena marginata. Кроме того, вы должны регулярно, примерно каждые две недели, поворачивать цветочный горшок «ладони» по мере его роста к свету. Чтобы защитить растение от слишком сильного, направленного роста. Если вы сохраняете растение спаржи в зимнее время в зимнем саду, оно должно нагреваться, чтобы температура не опускалась ниже 20 ° C.

Совет: если в вашей квартире достаточно тепло, вы все равно должны убедиться, что драконовое дерево на дне горшка не слишком холодное. Кокосовые маты подходят для этого под каботажное судно.

земля

Быстрорастущее растение несколько требовательно с точки зрения субстрата. Несмотря на свой вечнозеленый рост, он не подходит для садоводства на открытом воздухе и проводит время в ванне, если возможно, даже на балконе или террасе. Пока субстрат слегка кислый и не слишком плотный, дерево дракона может расти расслабленным. Это должно быть так:

  • Значение рН: около 6 процентов
  • богатая питательными веществами почва
  • глинистый
  • limepoor

Чтобы улучшить распределение питательных веществ и влаги, вы можете смешать одну часть кварцевого песка и одну часть гранул лавы или пемзы. Это также защищает субстрат от слишком быстрого сжатия, что ограничивает рост.

гидропоника

Если у вас достаточно знаний в области гидропонного садоводства, вы можете легко удерживать Dragaena marginata выше этой формы. Гидропонная культура защищает корневой шарик от высыхания и, в то же время, от чрезмерного полива благодаря встроенной системе подачи воды на дне сосуда. Кроме того, специальные гранулы позволяют лучше распределять влагу и питательные вещества к корням. Растение забирает, так сказать, воду, в которой оно нуждается, и не зависит от регулярного полива. Кроме того, у них есть индикатор уровня воды, который значительно облегчает наполнение бака. Кроме того, образованию плесени препятствует гидропонная культура.

Купить горшечные растения

При покупке лилии дракона следует обратить особое внимание на три момента:

  • слабые, мертвые, засохшие побеги
  • высушенный субстрат
  • Подложка с плесенью

Поскольку предлагаемые растения страдают от слишком маленьких горшков и часто выливаются только умеренно, могут произойти слабые или мертвые побеги. Они обычно свисают и не кажутся такими же сильными, как у здорового растения. Иногда эти растения могут быть спасены путем пересадки и достаточного полива. Однако плесень на земле указывает на слишком большое количество воды и возможную корневую гниль.

Пересадка

Поскольку Dracaena marginata является быстрорастущей культурой, ее необходимо пересаживать примерно каждые два года. Вы будете знать, когда пересаживать, когда субстрат полностью укоренен. Это пересаживается весной, потому что лилия дракона переходит в зимнюю спячку с осени и может легко покататься на свежем субстрате и большом горшке. Кроме того, Dracaena marginata следует пересаживать сразу после покупки, поскольку субстрат уже часто уплотняется. При пересадке сделайте следующее:

  • Ведро должно быть на 10 - 15 см больше в диаметре, а не больше
  • Ведро должно иметь сливное отверстие
  • Осушение почвогрунтов, гравия или керамзита на земле
  • Поместите водо- и воздухопроницаемое руно поверх дренажа
  • залить слой земли
  • Выньте Dracena marginata из старого горшка и поместите в водяную баню вместе с предыдущим горшком.
  • Тщательно выщелачивать, чтобы избежать повреждения корней
  • Проверьте корневой шар на наличие гнилостных, мертвых или болезненно выглядящих корней.
  • отрезать их
  • положить корень мяч в горшок
  • Заполните горшок оставшимся субстратом, оставляя немного воздуха
  • слегка нажмите на подложку слегка
  • тогда уходи как обычно

уход

В общем, забота о дереве дракона, это в основном хорошее взаимодействие воды и питательных веществ. Срез растения не так важен, если вы не хотите, чтобы он был коротким. Растение спаржи может легко превысить срок жизни 20 лет и образует в это время все меньше и меньше листьев в нижней части. Другими словами, с годами он все больше и больше напоминает ладонь, которую можно легко использовать для размножения.

наливать

При использовании Dracaena marginata вы должны быть осторожны, чтобы не погрузить субстрат слишком долго. Вы можете легко добавить немного больше воды и через 30 минут вылить оставшуюся воду из подставки. Solange обычно нуждается в субстрате драконьего дерева, пока он не станет достаточно влажным. Поливают каждые пять дней с весны до осени, каждые две недели зимой.

Совет: регулярно опрыскивайте листья дерева дракона водой без извести. Это увеличивает влажность и обеспечивает листья с яркими цветами.

удобрять

Удобрение имеет важное значение для ухода за лилией дракона. Ей нравится богатая питательными веществами почва, и она регулярно добавляет удобрения с весны до осени каждые две недели. Лучше всего выбрать обычное жидкое удобрение, так как на него не нужно обращать внимание на определенные ингредиенты. Либо наносите субстрат непосредственно на субстрат, либо на поливную воду, что облегчает распределение. Во время спячки любое оплодотворение должно быть прекращено.

вырезать

Если вы хотите срезать дерево дракона, это лучше всего сделать весной, прямо перед фазой роста. Тогда у драконьего дерева будет достаточно времени, чтобы потратить много энергии в течение лета. В среднем растение растет от двенадцати до пятнадцати дюймов в год и управляет им в Германии до значительных 250 сантиметров при достаточном количестве тепла. Срез останавливает рост, но стимулирует ветвление. Выполните разрез следующим образом:

  • Выберите чистую, острую пару ножниц или секатора
  • уберите подсказки для съемки на нужной высоте
  • Специальные методы резки не должны применяться
  • Затем покройте порезы воском дерева, чтобы предотвратить заражение
  • дополнительно удобрять после среза
  • обратите внимание на влажность
  • не дайте ему высохнуть
  • держите срезанные кончики побегов (черенки головы) для размножения растения

Эта форма разреза в первую очередь стимулирует разветвление Dracaena marginata и помогает в качестве общего ухода при пожилых или сухих побегах. Но вы также можете просто позволить драконовому дереву выехать и с нетерпением ждать растения спаржи, которое с годами все больше напоминает пальму. Дерево дракона ядовито, что не мешает порезу.

умножать

Как упомянуто в пункте «вырубка», вы должны использовать кончики побегов дерева дракона для размножения растения. Вы также можете использовать следующие части растения для умножения:

  • хобота
  • наземные побеги

Концы побегов должны иметь длину около 10 сантиметров для размножения. Стволы и боковые побеги, выступающие из земли, должны иметь длину пять сантиметров. У вас есть два различных метода распространения:

  • жидкое стекло
  • Плантатор со смесью песка и земли

Подготовьте черенки для обоих типов размножения одинаково. Удалите их из почвы и очистите их небольшим количеством воды заранее. Больше здесь не нужно.

Для умножения в стакане воды выполните следующее:

  • поместите черенок в направлении роста в стакан, наполненный водой
  • Вода регулярно
  • Корни образуются примерно через восемь недель
  • Затем поместите в правильную подложку, продолжайте как в пересадке

Размножение через культуральный сосуд:

  • Заполните сеялку подходящей почвенной смесью, альтернативно две трети торфа и одну треть песка
  • Поместите черенки в ростовую форму в субстрат
  • Смочите почву, затем не поливайте в течение шести недель
  • положить на контейнер прозрачную пленку или полиэтиленовый пакет
  • проветривать регулярно, просто поднимите сумку
  • место должно быть ярким, без прямых солнечных лучей
  • через шесть недель крышка полностью снята
  • сейчас поливают экономно
  • Через восемь недель первые корни показывают
  • затем повторите процедуру, как описано выше

Болезни и вредители

Dracaena marginata имеет три различные клинические картины:

  • теряет листья
  • грибковая инфекция
  • зараженность вредителями

потеря листьев

Потеря листьев является признаком болезни Dracaena marginata и может быть вызвана:

  • неправильное местоположение
  • слишком много поливной воды
  • низкая влажность
  • холодные сквозняки
  • Комнатная температура слишком низкая

Драконовое дерево теряет листья, когда оно слишком светлое или слишком темное, не имеет комнатной температуры не ниже 20 ° C, а среда слишком сухая. Он стоит возле часто открывающегося окна или двери, к сожалению, особенно зимой под холодными сквозняками. Поэтому, если вы ищете место, которое соответствует потребностям Dracena marginata, оно не потеряет ни одного листа.

грибковая инфекция

Если туловище мягкое, Dracaena marginata страдает от грибковой инфекции плесени, мягкой гнили. Инфекция сначала поражает корни, убивает их, а затем движется вверх. Отрежьте все здоровые части растения и удалите их с этих новых деревьев дракона, так как мягкая гниль не может быть остановлена ​​после заражения.

Борьба с вредителями

На дерево дракона могут воздействовать паутинные клещи, шерстистые и мучнистые клопы и грозы (трипсы). Это происходит особенно зимой при слишком низкой влажности и извлекает ценную энергию из растительных соков. Паутинного клеща можно узнать по многочисленным сетям, которые напоминают паутину, а вшей можно узнать по шерстяному покрытию на листьях. Атака грозы узнаваема по внезапно дрожащему дереву дракона. Действуйте следующим образом против вредителей:

  • Паутинные клещи: промыть растение водой. Затем промокните паутинных клещей спиртом и повторяйте этот процесс до тех пор, пока заражение не прекратится.
  • Вши: пересаживайте растение, промойте корневой шарик перед ним, потому что здесь происходит яйцекладка. Затем опрыскайте раствором одну столовую ложку спирта, одну столовую ложку мягкого мыла и один литр воды, которая также работает с паутинными клещами.
  • Трипс: Для этого плотно накройте горшок фольгой, а затем тщательно промойте растение.
Категория:
Дренажная труба забита? Как правильно очистить сток!
Сушка и сохранение инжира - без какого-либо дегидратора

Home generalDragon Tree, Dracaena marginata - Care of the Palm

Dragon Tree, Dracaena marginata - Care of the Palm

  • Characteristics
  • Location
  • ground
  • hydroponics
  • Buy potted plants
  • repotting
  • maintenance
  • to water
  • Fertilize
  • To cut
  • multiply
  • Diseases and pests
    • leaf loss
    • fungal infection
    • Fight pests

With the mystical name Drachenbaum presents an appealing asparagus plant, which is well suited for beginners and due to its air-improving properties is increasingly found in offices. The characteristic growth, similar to Dracaena reflexa, is characterized by several main shoots, which branch out from a thin trunk and thereby assume a tropical character. This makes the Dracena marginata so popular with many plant lovers who want to get a South Sea plant into their own four walls.

Characteristics

  • botanical name: Dracaena marginata
  • Genus: Dragon trees (Dracaena)
  • belongs to the plant family of asparagus plants (Asparagaceae)
  • Trivial names: Dragon Lily, Dragon Tree, Rooted Dragon Tree
  • Synonym: Dracaena reflexa var. Angustifolia
  • grows as an upright evergreen, similar to a palm tree
  • Growth height: 200 cm to 600 cm, usually 250 cm
  • Leaves: lanceolate, narrow, green leaves up to 40 cm in length, bicoloured, burgundy ribbed
  • Origin: islands in the western Indian Ocean, from Madagascar to the Chagos archipelago
  • not hardy
  • low chalk tolerance
  • poisonous for dogs and cats
  • air freshener
  • Medicinal plant in Madagascar

Location

Despite its origin, the dragon tree is an extremely easy-care plant that can be easily pulled into your own home or conservatory thanks to the right location. A great advantage for all beginners in the field of plant husbandry is the shadow tolerance of Dracena marginata. As long as the location is sufficiently warm, she can easily deal with partial shade. The location should be as follows:

  • Light requirement: sunny to partial shade
  • no blazing sun
  • Morning and evening sun in order
  • year-round minimum temperature of 20 ° C or higher
  • Humidity: 50 - 65 percent

Please note that too much sun can damage the leaves, as the dracaena marginata could then dry out. In addition, you have to regularly, about every two weeks, turn the flowerpot of the "palm" as it grows towards the light. To protect the plant from too strong, directional growth. If you keep the asparagus plant over the winter in the winter garden, it should be heatable, so that the temperature does not fall below 20 ° C.

Tip: If it is warm enough in your apartment, you should still make sure that the dragon tree on the bottom of the pot is not too cold. Coconut mats are suitable for this under the coaster.

ground

The high-growth plant is somewhat demanding in terms of the substrate. Despite its evergreen growth, it is not suitable for gardening outdoors and spends its time in the tub, if possible even on the balcony or terrace. As long as the substrate is slightly acidic and not too dense, the dragon tree can grow relaxed. It should be like this:

  • pH value: about 6 percent
  • nutrient-rich potting soil
  • clayey
  • limepoor

To improve the distribution of nutrients and moisture, you are welcome to mix one part of quartz sand and one part of lava granules or pumice. This also protects the substrate from compressing too quickly, which would restrict the growth.

hydroponics

If you have enough knowledge in the field of hydroponic gardening, you can easily keep the Dragaena marginata above this shape. The hydroponic culture protects the root ball from drying out and, at the same time, from over-watering thanks to the integrated water supply at the bottom of the vessel. In addition, the special granules allow a better distribution of moisture and nutrients to the roots. The plant takes, so to speak, the water it needs and is not dependent on regular watering. In addition, they have a water level indicator, which makes refilling the tank tremendously easier. In addition, the formation of mold is prevented by the hydroponic culture.

Buy potted plants

When buying a dragon lily you should pay particular attention to three points:

  • weak, dead, dried up shoots
  • dried substrate
  • Substrate with mold

Since the offered plants suffer from too small pots and are often only moderately poured, weak or dead shoots can occur. These usually hang down and do not seem as strong as those of a healthy plant. Sometimes these plants can be rescued by repotting and enough watering. Mildew on the earth, however, indicates too much water and a possible root rot.

repotting

Since Dracaena marginata is a fast growing crop, it needs to be repotted about every two years. You will know when to repot when the substrate is completely rooted. It is repotted in the spring, because the dragon lily goes into hibernation from autumn onwards and can easily drive on fresh substrate and a larger pot. Also, the Dracaena marginata should be repotted immediately after purchase, since the substrate is already often compacted. When repotting, do the following:

  • Bucket should be 10 - 15 cm larger in diameter, not larger
  • Bucket should have drain hole
  • Drainage from potsherds, gravel or expanded clay on the ground
  • Place a water- and air-permeable fleece over the drainage
  • fill in a layer of earth
  • Remove Dracena marginata from old pot and place in a water bath together with the previous pot
  • Carefully leach out to avoid damaging roots
  • Check the root ball for putrid, dead or sickly-looking roots
  • cut them off
  • put the root ball in the pot
  • Fill the pot with the remaining substrate while leaving some air up
  • gently press the substrate slightly
  • then care as usual

maintenance

In the general care of dragon tree, it is mainly on a good interaction of water and nutrients. The cut of the plant is not that important unless you want to keep it short. The asparagus plant can easily exceed the lifespan of 20 years and forms during this time fewer and fewer leaves in the lower area. In other words, over the years it looks more and more like a palm that can easily be used to multiply.

to water

When casting the Dracaena marginata you should take care not to submerge the substrate for too long. You can easily add a little more water and after a period of about 30 minutes, pour the remaining water out of the coaster. Solange usually needs the substrate of the dragon tree until it is wet enough. It is watered every five days from spring to autumn, every two weeks in winter.

Tip: Spray the leaves of the dragon tree regularly with lime-free water. This increases the humidity and provides leaves with bold colors.

Fertilize

Fertilizing is essential for the care of the dragon lily. She likes nutrient-rich soil and enjoys regular fertilizer additions from spring to autumn every two weeks. It is best to choose a conventional liquid fertilizer, as it does not have to pay attention to certain ingredients. Either apply the substrate directly over the substrate or over the irrigation water, which makes distribution easier. During hibernation, any fertilization must be stopped.

To cut

If you want to cut the dragon tree, this should be done best in the spring, just before the growth phase. Then the dragon tree has enough time to spend a lot of energy over the summer. On average, the plant grows between twelve and fifteen inches a year and manages it in Germany to a considerable 250 centimeters with enough heat. The cut stops the growth, but stimulates the branching. Perform the cut as follows:

  • Choose a clean, sharp pair of scissors or secateurs
  • remove the shoot tips at the height you want
  • Special cutting techniques do not have to be applied
  • Then coat the cuts with tree wax to prevent infection
  • additionally fertilize after the cut
  • pay attention to humidity
  • do not let it dry out
  • keep the cut shoot tips (head cuttings) for propagating the plant

This form of incision primarily stimulates the branching of the Dracaena marginata and helps as a general care in older or dry shoots. But you can also just let the dragon tree drive out and look forward to an asparagus plant, which with the years more and more resembles a palm tree. The dragon tree is poisonous, which does not disturb the cut.

multiply

As mentioned under the point "cutting", you should use the shoot tips of the dragon tree to propagate the plant. You can also use the following parts of the plant to multiply:

  • of trunk
  • ground shoots

The cut shoot tips should have a length of about 10 centimeters for the propagation. Trunks and side shoots that protrude from the ground should have a length of five centimeters. You have two different methods of propagation available:

  • water glass
  • Planter with mixture of sand and earth

Prepare the cuttings for both types of propagation in the same way. Remove these from soil and clean them with a little water beforehand. More is not necessary here.

Proceed as follows for the multiplication in a glass of water:

  • place the cutting in the direction of growth in a glass filled with water
  • Water regularly
  • Roots form after about eight weeks
  • Then put in the correct substrate, proceed as in repotting

Propagation via a culture vessel:

  • Fill a planter with the appropriate potting soil, alternatively two thirds of peat and one third of sand
  • Place the cuttings in growth form in the substrate
  • Moisten soil, then do not water for six weeks
  • put a transparent foil or plastic bag over the container
  • ventilate regularly, just lift the bag
  • the location should be bright, no direct sun
  • after six weeks, the cover is completely removed
  • now is watered sparingly
  • After eight weeks, first roots show
  • then repot as described above

Diseases and pests

Dracaena marginata has three different clinical pictures:

  • loses leaves
  • fungal infection
  • pest infestation

leaf loss

Leaf loss is a sign of Dracaena marginata malady and may be caused by:

  • wrong location
  • too much irrigation water
  • low humidity
  • cold drafts
  • Room temperature is too low

The dragon tree loses leaves when it is too light or too dark, does not enjoy a room temperature of at least 20 ° C and the environment is too dry. He stands near a frequently opening window or a door, unfortunately, especially in winter under cold drafts. Therefore, if you are looking for a location that meets the needs of Dracena marginata, it will not lose any leaves.

fungal infection

If the trunk is soft, Dracaena marginata suffers from a mildew fungus infection, the soft rot. The infection first attacks the roots, kills them and then moves up. Cut off all healthy plant parts and remove them from these new dragon trees, as the soft rot can not be stopped after infestation.

Fight pests

The dragon tree can be affected by spider mites, woolly and mealybugs and thunderstorms (thrips). These occur especially in winter at too low humidity and extract the plant valuable energy from the plant juices. Spider mites can be recognized by the numerous nets that are reminiscent of cobwebs, while the lice are recognizable by a wool-like coating on the leaves. An attack by thunderstorms is recognizable by a suddenly faltering dragon tree. Proceed as follows against the pests:

  • Spider mites: rinse the plant thoroughly with water. Then dab the spider mites with alcohol and repeat this process until the infestation has stopped.
  • Lice: pot the plant over, rinse out the root ball in front of it, because here the oviposition takes place. Then spray with a solution of one tablespoon of spirit, one tablespoon of soft soap and one liter of water, which also works with spider mites.
  • Thrips: To do this, cover the pot tightly with a foil and then rinse the plant thoroughly.
Category:
Harvesting wild garlic: is it edible despite its flowers?
Knitting Arm Warmers - Simple DIY Tutorial for Owl Pattern