Главная генеральныйПошив треугольной ткани из муслина - инструкция

Пошив треугольной ткани из муслина - инструкция

содержание

  • Шить треугольный шарф
    • Выбор материала
    • Количество материала
    • Разрез
    • вариации
    • чаевые
  • Краткое руководство

Особенно в переходный период и в более прохладные вечера летом, он окупается, чтобы защитить шею, чтобы предотвратить раздражающие простудные заболевания. После того, как я уже написал вам урок о том, как сшить треугольный шарф из трикотажа, сегодня я бы хотел сосредоточиться на ткани, которая давно переросла модную ткань за сезон: муслин.

Шить треугольный шарф

В этом руководстве вы узнаете все об этой ткани, ее свойствах и качествах, как сшить треугольный шарф из этой чудодейственной ткани (в двух вариантах - однослойный и двухслойный), а также о различных возможностях подола.

Уровень сложности 1/5
(подходит для начинающих)

Материальные затраты 1/5
(в зависимости от выбора ткани между 0, - евро от оставшегося использования и 30, - евро)

Расход времени 1/5
(включая схему около 30 минут - в зависимости от варианта подола и упражнения)

Выбор материала

Как уже упоминалось во введении, на этот раз я решил пойти на определенный тип ткани, чтобы сшить треугольную ткань : муслин . Но что это вообще значит?>

Двойная марля и муслин - это две разные ткани. На самом деле, двойная марля больше похожа на марлю. Из-за подобного внешнего вида вещества продаются поставщиками, но также под обоими названиями. Двойная марля состоит из двух очень тонких, полупрозрачных слоев ткани, которые только выборочно связаны.

Муслин - это тонкая ткань, которая в основном состоит из 100% хлопка . Традиционно он также был сделан из шерсти, в настоящее время на рынке уже есть несколько вариантов вискозы. В редких случаях его также производят из высококачественного шелка. Он всегда свободно сплетен и легок в простом переплетении. Он очень легкий и воздушный с высокой силой всасывания и легким уходом. Хлопок очень прочный и его можно варить. Его можно гладить, но это дело вкуса готовых тканей, так как этот тип ткани нельзя гладить - в зависимости от дизайна - очень хорошо. Затем он получает краш-оптику .

Чтобы сшить свой треугольный шарф, я выбрала рисунок с цветочным рисунком . В этом руководстве я прошью его в два слоя, но затем покажу с помощью остатков ткани, как реализуются различные швы, если он прошивается в один слой. Я купил ткань здесь: нить пиратов.

Количество материала

Количество материала и рисунка

Независимо от того, шьете ли вы один или два слоя, вам нужно одинаковое базовое количество ткани. Особенно, если объект должен быть выровнен по направлению к переднему углу, потребность в материале может снова возрасти. Если вы хотите, чтобы это было легко, и мотив не должен быть горизонтальным, просто возьмите ширину ткани в длину. Большинство из них 140 см .

Так как эта ткань очень легкая, не имеет значения, станет ли ткань немного больше. Даже меньшие размеры хороши для ношения, но у взрослых она должна быть не менее 1 м сбоку, иначе она может быть слишком короткой, чтобы ее можно было красиво завернуть.

Разрез

Я просто кладу ткань по диагонали, справа налево, с мотивами сторон друг к другу.

СОВЕТ: Если вы хотите вшить один слой, пополам ткань по диагонали. Обратите внимание на то, каким должен быть мотив в конце!

Прошито:

С помощью булавок я теперь фиксирую два открытых края и шью вместе с некоторым расстоянием до края.

ПОДСКАЗКА: припуск на шов также можно заранее сократить и установить на желаемую ширину, но я бы хотел сделать это задним числом. (Рис. 4) Здесь также можно использовать оверлок.

Обязательно держите отверстие около 10 см !

Я шью каждое начало и конец, косо отрезаю углы, зашиваю припуски на шов и переворачиваю ткань. Теперь углы должны быть сформированы как можно лучше.

Чтобы закрыть поворотное отверстие, я использую матрасную строчку (также называемую лестничной строчкой или волшебной строчкой), в которой снаружи вообще нет шва - инструкции можно найти здесь (также при закрытии разворотного отверстия): Dinkelkissen-selbst- сделать.

Для второго варианта я положил припуски на шов поворотного отверстия внутри и утюжил его так, чтобы была хорошая кромка, которую я закрываю булавкой.

Затем я обшиваю всю ткань по краям и закрываю поворотное отверстие.

СОВЕТ: Поворот должен быть ближе к одному из кончиков, а не под прямым углом треугольника, так как это место почти всегда в фокусе. Швы также должны начинаться и заканчиваться на длинной прямой стороне или под острыми углами.

вариации

Для однослойного варианта есть несколько вариантов подола.

Самый простой способ - просто выровнять край с помощью оверлочной швейной машины . Вы можете использовать соответствующую пряжу или контрастный цвет, чтобы установить акценты.

Другая возможность - обычный подол . Для этого загладьте края необходимой ширины дважды внутрь.

Снимите, а затем нажмите один раз все вокруг.

Если у вас есть подходящая катаная лапка к швейной машине, вы также можете использовать ее. Это создает типичный край, который вы знаете из муслинового товара. Очень тонкий свернутый подол . Пожалуйста, прочитайте инструкцию к вашей швейной машине, чтобы правильно ее использовать.

Я все еще люблю сглаживать края здесь. Я ударяю края дважды очень узко. Результат шитья будет намного красивее. Я также делаю первые стежки с помощью обычной прижимной лапки, а затем ввожу их. Требуется немного практики, но потом это довольно легко сделать.

чаевые

Проявите творческий подход к одежде, чтобы в полной мере воспользоваться ею. Носите его как платок поверх платья без рукавов.

Как шарф к переходной куртке.

Или как аксессуар поверх тонкого вязаного свитера посередине.

Конечно, вы придумаете больше вариантов ношения, это мои любимые "> Краткое руководство

01. Сложить ткань по диагонали или разрезать.
02. Сложить ткань (или сшить и сшить два слоя вместе).
03. Для двухслойного варианта избегайте поворотного отверстия.
04. Закройте поворотное отверстие рукой или снова обмотайте коротким краем.
05. И готово!

Скрученный пират

Категория:
Обогреватель для шитья - бесплатные инструкции и идеи
Нагрейте зерновые подушки в микроволновке / духовке - как это работает!

Home generalSewing triangular cloth from muslin - instructions

Sewing triangular cloth from muslin - instructions

  • Sew triangular scarf
    • The material selection
    • The amount of material
    • The cut
    • variations
    • Tips
  • Quick guide

Especially in the transitional period and on cooler evenings in summer, it pays off to protect the neck, to prevent annoying colds. After I've already written you a tutorial on how to sew a triangle scarf made of jersey, today I'd like to focus on a fabric that has long outgrown a trend fabric for a season: the muslin.

Sew triangular scarf

In this guide you will learn all about this fabric, its properties and qualities, how to sew a triangular scarf out of this miracle fabric (in two variants - one-ply and two-ply) as well as different possibilities of the hem.

Difficulty level 1/5
(suitable for beginners)

Material costs 1/5
(depending on the fabric selection between 0, - Euro from the remaining utilization and 30, - Euro)

Time expenditure 1/5
(including pattern about 30 minutes - depending on hem variant and exercise)

The material selection

As mentioned in the introduction, this time I decided to go for a certain type of fabric to sew the triangular cloth : the muslin . But what is that matter at all ">

Double gauze and muslin are technically two different fabrics. In fact, Double Gauze is more akin to gauze. Due to the similar appearance, the substances are traded by the providers but also under both names. Double Gauze consists of two very thin, translucent tissue layers, which are only selectively connected.

Muslin is a fine woven fabric that is mostly 100% cotton . Traditionally, it was also made of wool, nowadays there are already some viscose variants on the market. In rare cases it is also produced of high quality silk. He is always loosely woven and easy in plain weave. He is very light and airy with high suction power and easy care. Cotton is very robust and can also be boiled. It can be ironed, but it is a matter of taste for finished cloths, since this type of fabric can not be ironed - depending on the design - very well. He then gets a crash optics .

In order to sew my triangular scarf I decided on a printed flower design . I sew it in two layers in this manual, but then show by means of fabric remnants, how the different seams are implemented, if it is sewn in one layer. I bought the fabric here: thread pirates.

The amount of material

The amount of material and the pattern

Whether you sew one or two layers, you need the same basic amount of fabric. Especially if the subject should be aligned towards the front corner, the material requirement may increase again. If you want to make it easy and the motif does not have to be horizontal, just take the fabric width in the length. Most are 140 cm .

Since this fabric is very light, it does not matter if the cloth gets a little bit bigger. Even smaller sizes are good to wear, but in adults it should not be less than 1 m side, otherwise it may be too short to wrap it nicely.

The cut

I simply lay the fabric diagonally together, right to right, with the motif sides to each other.

TIP: If you want to sew in one layer, halve the fabric diagonally. Pay attention to how the motif should be at the end!

It is sewn:

With pins I now fix the two open edges and sew together with some distance to the edge.

TIP: The seam allowance can also be shortened and serged to the desired width beforehand, but I do like to do it retrospectively. (Fig 4) The overlock machine can also be used here.

Be sure to keep an opening of about 10 cm !

I sew each beginning and end, obliquely cut off the corners, sew over the seam allowances and turn the cloth. The corners should now be formed as nicely as possible.

To close the turning opening, I either use the mattress stitch (also called ladder stitch or magic stitch), in which there is no seam at all from the outside - the instructions can be found here (also when closing a turn-around opening): Dinkelkissen-selbst- do.

For the second variant, I put the seam allowances of the turning opening inside and iron over it, so that there is a nice edge, which I close with a pin.

Then I sew around the entire cloth around the edges and close the turning opening.

TIP: The turnaround should be closer to one of the tips and not at the right angle of the triangle, as this spot is almost always in focus. The seams should also start and end on the long straight side or at the acute angles.

variations

For the single-ply variant, there are several options for the hem.

The simplest way is to simply line the edge with an overlock sewing machine . You can either use matching yarn or a contrasting color to set accents.

Another possibility is a usual hem . To do this, iron the edges in the desired width twice inward.

Take off and then tap once all the way around.

If you have a matching rolled seam foot to your sewing machine, you can use it as well. This creates the typical hem that you know from muslin merchandise. A very thin, rolled-up hem . Please read the instructions of your sewing machine in order to use it correctly.

I still like to iron out the edges here. I hit the edges twice very narrow. The sewing result will be so much more beautiful. I also steppe the first stitches with the normal presser foot and then thread them in. It takes a bit of practice, but then it is quite easy to do.

Tips

Get creative wearing the cloth so you can take full advantage of it. Wear it as a shawl over a sleeveless dress.

As a scarf to the transition jacket.

Or as an accessory over a thin knit sweater in the middle.

Surely you come up with more wearing options, these are my favorites "> Quick guide

01. Fold fabric diagonally or cut.
02. Fold fabric (or sew and seam the two layers together).
03. For the two-ply variant, avoid the turning opening.
04. Close the turning opening by hand or stitch around once again with a short edge.
05. And done!

The twisted pirate

Category:
Fly plague in the house: effectively distribute flies / houseflies
Sweden Fire DIY Instructions - Make the tree torch yourself