Главная Вязаная детская одеждаПросто потрясающе: полотенца складываются как в отеле

Просто потрясающе: полотенца складываются как в отеле

содержание

  • Легко складывается в стек
  • Сердце из полотенца
    • Обучающий видео
  • Сложить цветок
    • Обучающий видео
  • Торт на день рождения
    • Обучающий видео
  • Два лебедя из 4 полотенец
    • Обучающий видео

Ты тоже это знаешь - красиво сложенные полотенца в отеле ">

Легко складывается в стек

Вначале мы познакомим вас с классическими вариантами просто сложенных полотенец - вы также должны сначала это сделать.

Хорошие края и даже стеки

Самая важная вещь с просто сложенными полотенцами - это чистые края. С этими тремя вариантами вы добьетесь аккуратных стеков. Особенно средние и большие полотенца можно сложить по пути в чистоте и драпировать.

Вариант 1

Положите полотенце вдоль перед собой. Теперь сложите нижний край до горизонтальной центральной линии. Верхний край складывается над нижней половиной вниз до нижнего внешнего края. Затем сложите эту полосу один раз из центра в центр. Они оставляют два пальца слева. Теперь полотенце сложено еще раз посередине, справа налево. Готово это узкая куча полотенец!

Вариант 2

Этот вариант отличается от первого тем, что все концы обернуты, и края шва от края полотенца не будут видны. Повторите сгибание, как в варианте 1. Теперь полоса не согнута посередине, а левая и правая стороны согнуты к вертикальной центральной линии. Тогда просто сложите полотенце вместе.

Вариант 3

Несколько более широкий стек, чем в варианте 2, вам удастся. Сложите продольно разложенное полотенце следующим образом: разбейте нижний край до горизонтальной центральной линии, затем сложите верхний край до центральной линии. Теперь сложите левую и правую стороны к вертикальной центральной линии. Наконец, полотенце просто складывается, как и раньше. Все края, таким образом, разбиты и больше не видны вокруг.

Сердце из полотенца

Вы хотели бы удивить своего гостя или гостей романтическим жестом "> Шаг 1: Положите полотенце в горизонтальное положение перед собой, указательным пальцем левой руки найдите середину нижнего края и плотно прижмите к нему палец точка.

Шаг 2: Затем сверните нижний правый угол. Указательный палец левой руки остается твердо в центре. Убедитесь, что вы плотно свернулись полотенцем. Накатывайте с правой стороны, пока полотенце не выступает на несколько дюймов выше верхнего края. Теперь поменяйте палец, который держит середину, и повторите этот процесс с левой стороны. Полотенце теперь как «V» перед вами.

Шаг 3: Затем соедините два выступающих конца в середине. Сделайте из них типичное сердечко. Чтобы все было в порядке, концы скручены вместе. Если вы все сделали правильно, нижняя точка сердца должна плотно прилегать. Готово!

Предыдущая Следующая

4. Учебное видео

Сложить цветок

Для красивого украшения весной или летом лучше всего подойдет эта водяная лилия. Цветок полотенца складывается со скоростью молнии. Вам нужно только прямоугольное полотенце, которое при сложении становится квадратным.

Шаг 1: Положите полотенце перед собой и сложите его пополам, чтобы оно стало квадратным.

Шаг 2: Затем сложите все четыре угла к середине.

Шаг 3: Затем аккуратно нанесите полотенце на спину. Вам нужен некоторый навык, чтобы сгибы из шага 2 больше не работали. Затем снова сложите все четыре угла к середине.

Шаг 4: В настоящее время полотенце должно быть зафиксировано одной рукой посередине. Теперь потяните все четыре цветка снизу вверх. Вы берете нижний слой полотенца на каждом углу и тяните его вверх. Полотенце теперь сохраняет свою форму, и вы можете отпустить середину. Готово это полотенце цветок!

3. Учебное видео

Торт на день рождения

Вы хотели бы удивить чей-то день рождения? >> Шаг 1. Сначала поместите большое полотенце в альбомную ориентацию, затем сложите верхний край вниз к центральной линии, затем сложите нижний край вверх, и тогда полотенце станет центрированным сверху сложить внизу.

2-й шаг: полотенце скатывается. Убедитесь, что он свернут плотно и равномерно.

Шаг 3: Теперь возьмите одно из двух маленьких гостевых полотенец в руки. Положите это также перед вами. Сложите его, как большой на шаге 1, в узкую полоску.

Шаг 4: Затем поместите рулон полотенца в середину полосы. Теперь вставьте концы узкой полоски полотенца в рулон слева и справа. Пакет теперь должен быть компактным сам по себе.

Шаг 5: Теперь создайте свечу на день рождения. Возьмите второе, маленькое полотенце в руки. Вы размещаете это в портретной ориентации.

а) Сложите верхний левый угол немного внутрь. Затем сложите верхний край вниз так, чтобы края сблизились. Повторите это также для левого внешнего края.

б) Теперь потяните кончик треугольника, который теперь полностью закрыт, вверх. Этот маленький уголок становится пламенем свечи.

в) Теперь ударь правую сторону один раз. Затем сверните свечу сверху вниз. Но будьте осторожны, не катитесь до конца, всего за несколько дюймов до конца. Это обеспечивается слева направо свернутым треугольником, который они затем обертывают вокруг свечи.

Шаг 6: полотенце теперь размещено в верхней части рулона. И торт ко дню рождения готов!

2-е руководство видео

Два лебедя из 4 полотенец

Классика среди техник полотенец, которые вы часто видите в отелях, это лебедь. Ниже мы покажем вам, как сложить двух лебедей из четырех полотенец. Этот романтический способ сложить полотенца определенно подойдет любителям - идеально подходит для свадьбы или дня святого Валентина! Лебедь состоит из среднего полотенца и маленького гостевого полотенца. Таким образом, вам нужно для двух лебедей: 2 раза маленькое полотенце для гостей и 2 раза среднее полотенце.

Шаг 1: Давайте начнем с первого лебедя. Поместите среднее полотенце в длину перед вами. Используя указательный палец, найдите середину верхнего края полотенца. Удерживая эту точку пальцем, поверните правый угол вниз. Крен в углу, пока крен не вертикальный. Повторите этот шаг также на левой стороне. Для этого зажмите правую руку посередине. Обязательно сверните полотенце правильно. Наконец, проведите пальцами несколько раз через канавку в середине, убедившись, что рулоны прямые и ровные.

Шаг 2: Затем сложите верхнюю часть, направленную вверх один раз, ведя их прямо назад в арку. Лебедя уже видно со стороны. Теперь отложите этого лебедя и пожалуйтесь ему предметом, который он больше не раскатывает.

Затем повторите первый шаг со вторым средним полотенцем. Теперь вы можете настроить двух лебедей с выровненными головами. Шеи образуют сердце и должны держать друг друга.

Шаг 3: Теперь возьмите маленькое гостевое полотенце. Сложите их вместе один раз в середине. Затем это складывается зигзагообразно в узкую полоску. Эта полоса затем складывается один раз в продольном направлении. С боков волны отчетливо видны.

Шаг 4: Повторите шаг 3 со вторым маленьким полотенцем и накройте оба полотенца на спину лебедя. Длинные концы лебедей теперь только избиты и хорошо спрятаны. Готово, это пара сладких лебедей!

1. Учебное видео

Делаем держатели для карандашей - из бумаги, дерева или соленого теста.
Крепление снежного стража - 6-ступенчатая

Home Crochet baby clothesSimply awesome: towels fold like in the hotel

Simply awesome: towels fold like in the hotel

  • Easy folding to stack
  • Heart from a towel
    • Instructional Video
  • Fold flower
    • Instructional Video
  • Cake for the birthday
    • Instructional Video
  • Two swans from 4 towels
    • Instructional Video

Do you know that too - nicely folded towels in the hotel ">

Easy folding to stack

At the beginning, we will introduce you to the classic variants of simply folded towels - you also have to be able to do that first.

Nice edges and even stacks

The most important thing with simply folded towels are the clean edges. With these three variants, you succeed in neat stacks. Especially the medium to large towels can be piled on the way clean and drape.

version 1

Lay the towel lengthwise in front of you. Now fold the lower edge up to the horizontal center line. The upper edge folds down over the lower half, down to the lower outer edge. Then fold this strip once from center to center. They leave two fingers on the left. Now the towel is folded once again in the middle, from right to left. Done is the narrow pile of towels!

Variant 2

This variant differs from the first in that the ends are all wrapped and no seam edge from the edge of the towel will be visible. Repeat the folding as in variant 1. The strip is now not folded in the middle, but the left and right side are folded towards the vertical center line. Then just fold the towel together.

Variant 3

A slightly wider stack than that in variant 2 succeeds you so. Fold the longitudinally spread towel as follows: beat the bottom edge up to the horizontal centerline, then fold down the top edge to the centerline. Now fold the left and right sides towards the vertical center line. Finally, the towel is just folded up, as before. All edges are thus beaten and no longer visible around.

Heart from a towel

You would like to surprise your guest or guests with a romantic gesture "> Step 1: Place the towel in a horizontal position in front of you, using your left index finger to locate the center at the bottom edge and place your finger firmly on it Point.

Step 2: Then roll up the lower right corner. The index finger of the left hand remains firmly on the center. Make sure that you curl up the towel tightly. Roll in the right side until the towel protrudes a few inches above the top edge. Now change the finger that holds the middle and repeat this process on the left side. The towel is now like a "V" in front of you.

Step 3: Then join the two protruding ends in the middle. Make the typical heart top out of these. To keep things alright, the ends are twisted together. If you have done everything right, the lower heart point should stick up tightly. Finished!

Previous Next

4. Instructional video

Fold flower

For a beautiful decoration in spring or summer, this water lily is best. The towel flower is folded at lightning speed. You only need a rectangular towel, which, when folded, becomes square.

Step 1: Lay the towel in front of you and fold it once in half so that it becomes square.

Step 2: Then fold all four corners towards the middle.

Step 3: Then gently apply the towel to the back. You need some skill that the folds from step 2 do not work again. Then fold all four corners again towards the middle.

Step 4: For the time being, the towel must be fixed with one hand in the middle. Now pull all four flowers from bottom to top. You grab the bottom layer of the towel at each corner and pull it up. The towel now retains its shape, and you can let go of the middle. Done is the towel flower!

3. Instructional video

Cake for the birthday

You would like to surprise someone's birthday?>> Step 1: Place the large towel in landscape orientation first, then fold the top edge down to the centerline, then fold the bottom edge upwards, and then the towel will become centered from the top folded down below.

2nd step: The towel is then rolled up. Make sure that it is rolled up tightly and evenly.

Step 3: Now take one of the two small guest towels to hand. Lay this also in front of you. Fold it, like the big one in step 1, into a narrow strip.

Step 4: Then place the towel roll in the middle of the strip. Now insert the ends of the narrow towel strip into the roll left and right. The package should now be compact by itself.

Step 5: Now design the birthday candle of the cake. Take the second, small towel to hand. You place this in portrait orientation.

a) Fold the upper, left corner a little bit inwards. Then fold the top edge down so that the edges close together. Repeat this also for the left outer edge.

b) Now pull the triangle tip, which is now completely covered, upwards. This little corner becomes the flame of the candle.

c) Now strike the right side once. Then roll the candle from top to bottom. But beware, do not roll to the end, just a few inches to just before the end. This is provided from left to right with a folded triangle, which they then wrap around the candle.

Step 6: The towel is now placed in the top of the roll. And the birthday cake is ready!

2nd Guidance Video

Two swans from 4 towels

A classic among the towel techniques that you often see in hotels is the swan. Below we will show you how to fold two swans from four towels. This romantic way to fold towels is definitely something for lovers - perfect for the bridal or Valentine's Day! A swan consists of a medium towel and a small guest towel. So you need for two swans: 2 times a small guest towel and 2 times a medium towel.

Step 1: Let's start with the first swan. Place the middle towel lengthwise in front of you. Using your index finger, locate the middle of the top edge of the towel. Hold this point with your finger and roll the right corner downwards. Roll in the corner until the roll is vertical. Repeat this step on the left side as well. To do this, hold in the middle with your right hand. Be sure to roll up the towel properly. Finally, run your fingers a few times through the groove in the middle, making sure that the rolls are straight and even.

Step 2: Then fold down the top pointing upwards once, leading them straight back in an arch. The swan can already be seen from the side. Now set this swan aside and complain to him with an object that he does not unroll again.

Then repeat the first step with the second middle towel. Now you can set up the two swans with their heads aligned. The necks form a heart and must hold each other.

Step 3: Now pick up a small guest towel. Fold these along once in the middle. Then this is folded in a zigzag to a narrow strip. This strip is then folded once longitudinally. Laterally, the waves are clearly visible.

Step 4: Repeat step 3 with the second small towel and drape both towels on the back of a swan. The long ends of the swans are now only beaten and well hidden. Done is the sweet swan pair!

1. Instructional video

Make bath balls yourself - recipes and DIY instructions
MDF boards - information on strengths, sizes and prices