Главная Вязаная детская одеждаПриглашения на День Рождения Тинкер - 7 идей

Приглашения на День Рождения Тинкер - 7 идей

содержание

  • 1. Возраст как карта
  • Второе головоломное приглашение
  • 3. Простые инструкции
  • 4. Приглашение на воздушный шар
  • 5. Приглашения на тематические вечеринки
  • 6. Бабочка приглашение
  • 7. Приглашение на пиратскую вечеринку

Что красивее для ребенка, чем день рождения ребенка? Уже за несколько недель до этого волнение было великим и планировалось и организовывалось при условии, что ребенок достаточно взрослый. Хорошая пригласительная открытка является частью подготовки. Конечно, на рынке есть десятки готовых карточек, многие из них очень милые, но нет ничего лучше, чем несложное приглашение. Поскольку не у каждой матери или даже старших братьев и сестер есть неограниченное время, вы можете упростить вопрос или сократить его. Отличная помощь, например, когда текст создается один раз на компьютере, а затем печатается много раз. Это упрощает приглашение, и любой может прочитать его, не разбирая иероглифы.

В дополнение к оформлению пригласительного билета на детский день рождения, безусловно, очень важен контент.

Он состоит из нескольких компонентов:

  • Краткий вводный текст о причине приглашения
  • Дата события, день, доисторические времена, даже конец / из-за сбора или доставки)
  • место
  • возможно девиз вечеринки
  • возможно дресс-код
  • возможно что взять с собой
  • Обратите внимание, пока не ожидается ответ
  • Последнее предложение, как ... Я с нетерпением жду встречи с вами "
  • Имя или подпись
  • Также всегда полезно указывать, должны ли родители приносить или приносить детей, или если они подвергаются шоферу семьей рождения ребенка.

1. Возраст как карта

Не всегда можно предположить, что все дети и их родители точно знают возраст именинника. Поэтому карта в виде числа является хорошей идеей. Вам не нужно много, просто обычная бумага для печати, цветная коробка, ножницы, несколько наклеек, отличительные знаки, перфорация и немного ленты для галстука.

Шаг 1: Нарисуйте число на бумаге. Так как вряд ли кто-то может нарисовать довольно большое количество рук без их неравномерности, можно упростить работу. Просто выберите число красивым шрифтом на компьютере, в Word или другой пишущей программе и вставьте его в пустой документ. Затем увеличьте количество, которое должно быть в пригласительном билете. Теперь отразите число и поместите оба числа так близко друг к другу, чтобы они касались друг друга по краям.
Любой, у кого есть проблемы с зеркалированием, может продолжить работу с одним номером. В руководстве также описаны шаги только с одним номером для тех, кто не очень знаком с компьютером.

Шаг 2: Распечатайте номер и вырежьте его. Для печати лучше использовать слегка более плотную бумагу, чтобы ее было легче создавать.

Шаг 3: Перенесите номер в цветную рамку, дважды, чтобы оба числа соприкасались, в крайних точках, где карта затем складывается. Теперь вы можете легко прикрепить напечатанные цифры на карточке. Если у вас есть хороший цветной принтер, вы можете сделать его цветным.

Шаг 4: Сложите в середине, в виде карты. В принципе, карта теперь закончена и только украшена.

Шаг 5: Пометьте карточку внутри, со всем, что входит в пригласительный билет. Если у вас нет хорошего шрифта, вы также можете написать, распечатать и вставить текст на компьютере.

Шаг 6: склейте маленькие наклейки и картинки внутри и снаружи для украшения. Если у вечеринки есть девиз, выберите его соответствующим образом.

Шаг 7: Сделайте два отверстия в сложенном приглашении с помощью перфоратора с наружной стороны, чтобы его можно было связать вместе. Не бейте в Священные Писания!

Шаг 8: свяжите карту вместе с рафией, веревкой или лентой. Ей не нужен конверт.

Второе головоломное приглашение

Сделать приглашение в головоломку легко. Вы просто вырезали соответствующий пригласительный билет, который был ранее заполнен или помечен. Части должны быть неравномерного размера и формы. Они помещены в конверт, который приклеен так, чтобы ни одна часть не могла быть потеряна. Гость должен собрать головоломку дома, чтобы иметь возможность прочитать все, где и когда он должен быть, и каков повод. Если вы предпочитаете что-то более стабильное, вы также можете купить готовую головоломку, в которой всего несколько частей, для малышей. Это также может быть маркировано на спине.

3. Простые инструкции

Это не всегда должно быть немного сложным, даже простое приглашение выполняет свою задачу. Что-то сделанное самим собой всегда лучше, чем просто использование предварительно напечатанного приглашения. Достаточно листа цветной конструкционной бумаги, который сложен посередине, а значит наполовину, чтобы была создана складная карточка. Внутри идет текст. Фасад может быть украшен различными картинами, наклейками, сверкающими камнями, жемчугом и небольшими бантиками. Самописная картина обычно тоже очень хороша. Также внутри могут быть установлены украшения. В конце, приглашение можно свернуть и зациклить, либо положить в конверт.

4. Приглашение на воздушный шар

Здесь вы можете разработать два варианта.

  1. Воздушный шар надувается и описывается. Весь текст приглашения переносится на воздушный шар. Вы также можете нарисовать картины на нем. Важно использовать ручку, которая не размывается и не гаснет. Выпустите воздух и поместите воздушный шар в конверт или в маленькую коробочку. Чтобы прочитать приглашение, гость должен заново надуть воздушный шар.
  2. Напишите приглашение на листе бумаги, который также может быть красиво оформлен. Бумага должна быть тонкой, а лист не слишком большим. Лист сворачивают в конце и кладут в шарик. Это надувается и связывается воедино и передается гостю. На воздушном шаре вы все еще можете написать приглашение и нарисовать его.

5. Приглашения на тематические вечеринки

Детям нравится отмечать тематические вечеринки. Приглашение должно прояснить это не только в письменной форме, но и лучше всего из дизайна. Например, корона - это приглашение на вечеринку принцессы, замок на рыцарскую вечеринку, колбаса в булочке к барбекю, футбол на футбольную вечеринку. Мотивы можно легко найти в Word Wide Web. Вы можете распечатать их в цвете или просто с рамкой, чтобы нарисовать себя. Мотив просто приклеен к лицевой стороне пригласительного билета. Текст приходит внутрь. Это все, что нужно.

1 из 4

Или вы используете один из наших шаблонов ремесла. Просто скачайте нужный мотив и распечатайте его. Затем этот шаблон нужно вырезать и перенести только ручкой на строительную бумагу.

Нажмите здесь: Скачать шаблон короны

Нажмите здесь, чтобы скачать дом ужасов

Нажмите здесь: чтобы скачать шаблон лошади

Нажмите здесь: чтобы скачать шаблоны супергероев

6. Бабочка приглашение

Приглашение бабочки снова будет использовать цветной картон, строительную бумагу или аналогичную бумагу. Приятны разные цвета, это не обязательно должно быть согласованным.

Шаг 1: мотивы бабочки предварительно окрашены или напечатаны. Здесь вы найдете наш шаблон бабочки:

Нажмите здесь, чтобы скачать шаблон бабочки

Шаг 2: вырезать бабочку

Шаг 3: Затем добавьте несколько узоров на крылья. В зависимости от возраста это может сделать ребенок.

Шаг 4: Текст приглашения приходит на отдельном листе бумаги, если возможно, в цвете, соответствующем бабочке. Вы можете написать все вручную или создать текст на компьютере и просто распечатать его несколько раз.

Шаг 5: Текст свернут и завязан с тонким бантом.

Шаг 6: Прикрепите рулон к центру бабочки, так сказать, как тело. Чтобы сделать это, поместите четыре маленьких отверстия рядом с рулоном с перфоратором, по два с каждой стороны и проденьте одну и ту же ленту от переплета до конца. За ролл завязаны вместе.

7. Приглашение на пиратскую вечеринку

Если вы хотите уйти от карты и ищете что-то особенное, то корабли рекомендуются для пиратской вечеринки. Для этого требуется тёмная бумага, строительная бумага или картон, деревянная шпажка, бумага для текста приглашения, ручки и самоклеящиеся ленты.

Шаг 1: сложите небольшой корабль:

Шаг 2: Покрасить лодку, приклеить ее, придать ей форму

Шаг 3: Проткните шашлык через середину, кончик лодки.

Шаг 4: Напишите или распечатайте текст приглашения на листе бумаги, который соответствует размеру лодки (лучше всего сложить один лист А4 два-три раза) и прикрепить его к мачте как парус. Чтобы сделать это, проткните лист дважды, посередине, один раз сверху и один раз снизу. Это лучше всего работает с кончиком стержня.

Шаг 5: Прикрепите удочку к лодке снизу клеем.

Шаг 6: Прикрепите маленький флажок или цветной вымпел к вершине мачты, просто покрасьте и порежьте его и приклейте к мачте.

Существует множество способов сделать приглашение на детский день рождения. Более крупные дети любят заботиться о себе, более мелкие нуждаются в помощи или не могут многое сделать. Такие приглашения могут быть простыми или сложными. Нужно иметь в виду, что сложная карта также должна сопровождаться стороной. Так что не стоит слишком далеко наклоняться за окно. Мотивы вечеринок популярны. Конечно, приглашение также должно подходить для них. Хотя дизайн важен, но и содержание. Из этого должно быть ясно, кто устраивает вечеринку, когда и где она проходит, как организовать транспорт и что привезти.

Вяжем Полупатент - Сделай сам Гид
Готовим полезные батончики из мюсли - 5 рецептов

Home Crochet baby clothesTinker Birthday Party Invitations - 7 ideas

Tinker Birthday Party Invitations - 7 ideas

Crochet baby clothes : Tinker Birthday Party Invitations - 7 ideas

content

  • 1. The age as a map
  • 2nd puzzle invitation
  • 3. Simple instructions
  • 4. Balloon invitation
  • 5. Invitations to theme parties
  • 6. Butterfly invitation
  • 7. Invitation to the Pirate Party

What is more beautiful for a child than a child's birthday? Already weeks before the excitement is great and is planned and organized, provided that the child is old enough. A nice invitation card is part of the preparation. Of course there are dozens of pre-printed cards on the market, many of them very nice, but there's nothing like a tinkered invitation. Since not every mother or even larger siblings have unlimited time, you can keep the matter simple or shorten it. A great help is, for example, when the text is created once on the computer and then printed many times. This simplifies the invitation and anyone can read it without having to decipher hieroglyphs.

In addition to the design of an invitation card for children's birthday, of course, the content is enormously important.

It consists of several components:

  • Short introductory text to the reason of the invitation
  • Date of the event, day, prehistoric times, even end / due to collection or delivery)
  • place
  • Possibly. the motto of the party
  • Possibly. dress code
  • Possibly. what to bring
  • Note until when a response is expected
  • Last sentence, how ... I'm looking forward to seeing you "
  • Name or signature
  • It is also always favorable to indicate whether the children should be brought or brought by the parents, or whether they are chauffeured by the family of the birthday child.

1. The age as a map

It can not always be assumed that all children and their parents exactly know the age of the birthday child. A card in the form of the number is therefore a good idea. You do not need much, just plain printing paper, a color box, scissors, some stickers, decals, a motif punch and some ribbon to tie.

Step 1: Paint the number on paper. Since hardly anyone can paint a fairly large number of hands without them becoming uneven, one can simplify the work. Simply select the number in a beautiful font on the computer, in Word or another writing program and paste it into a blank document. Then increase the number as large as the invitation card should be. Now mirror the number and put both numbers so close together that they touch each other at the edges.
Anyone who has difficulties with mirroring can continue working with one number. The manual also describes the steps with only one number, for those who are not so familiar with the computer.

Step 2: Print out the number and cut it out. It is best to use a slightly firmer paper for printing so that it is easier to frame.

Step 3: Transfer the number to color box, twice so that both numbers touch, at the extreme points where the card is then folded. Now you could easily stick the printed numbers on the card. If you have a good color printer, you can make them colorful.

Step 4: Fold in the middle, in map form. In principle, the card is now finished and is only embellished.

Step 5: Label the card inside, with everything that goes into an invitation card. If you do not have a nice font, you can also write, print and paste the text on the computer.

Step 6: Glue small stickers and pictures inside and out for embellishment. If the party has a motto, select it appropriately.

Step 7: Make two holes in the folded invitation with the motif punch, outside so that it can be tied together. Do not punch in the scriptures!

Step 8: Tie the card together with raffia, string or ribbon. She does not need an envelope.

2nd puzzle invitation

It's easy to make a puzzle invitation. You just cut a corresponding invitation card, which was previously filled or labeled. The parts should be unevenly sized and shaped. They are put in an envelope, which is taped so that no part can be lost. The guest has to put together the puzzle at home to be able to read at all, when and where he should be and what the occasion is. If you prefer something more stable, you can also buy a finished puzzle, one with only a few parts, for toddlers. This can also be labeled on the back.

3. Simple instructions

It does not always have to be a bit complicated, even a simple invitation fulfills its purpose. Something self-designed is always nicer than just using a pre-printed invitation. It is enough a sheet of colored construction paper, which is folded in the middle, so half, so that a folding card is created. On the inside comes the text. The front can be decorated with various pictures, stickers, glittering stones, pearls and small bows. A self-painted picture is usually also very good. Also inside can be installed ornaments. At the end, the invitation can be rolled up and looped or put in an envelope.

4. Balloon invitation

Here you can design two variants.

  1. The balloon is inflated and described. The entire text of the invitation is transferred to the balloon. You can also paint pictures on it. It is important to use a pen that does not blur and go off. Release the air and either put the balloon in an envelope or in a small box. To read the invitation, the guest must re-inflate the balloon.
  2. Write the invitation on a piece of paper, which can also be beautifully designed. The paper must be thin and the sheet not too big. The sheet is rolled up at the end and put in the balloon. This is inflated and tied together and handed over to the guest. On the balloon you can still write invitation and paint it.

5. Invitations to theme parties

Children like to celebrate theme parties. The invitation must make this clear, not only in writing, but also best from the design. For example, a crown belongs to an invitation to a princess party, a castle to a knight party, a sausage in a roll to a barbecue, a football to a football party. Motifs can be easily found on the Word Wide Web. You can print them in color or just bordered, to paint yourself. The motif is simply glued to the front of the invitation card. The text comes inside. That's all it takes.

1 of 4

Or you use one of our craft templates. Simply download the desired motif and print it out. This template must then only be cut out and transferred with a pen on construction paper.

Click here: Download the crown template

Click here to download the horror house

Click here: To download the horse template

Click here: To download superhero templates

6. Butterfly invitation

The butterfly invitation will again use colored card stock, construction paper or similar paper. Nice are different colors, it does not have to be consistent.

Step 1: The butterfly motifs are pre-painted or printed. Here you will find our butterfly template:

Click here to download the butterfly template

Step 2: Cut out butterfly

Step 3: Then add some patterns to the wings. Depending on the age this can be done by the child.

Step 4: The invitation text comes on a separate sheet of paper, if possible in the color matching the butterfly. You can write everything by hand or create the text on the computer and simply print it several times.

Step 5: The text is rolled up and tied with a delicate bow.

Step 6: Attach the roll to the center of the butterfly, as a body, so to speak. To do this, place four small holes next to the roll with the punch, two on each side and thread the same ribbon from the binding through. Over the roll is tied together.

7. Invitation to the Pirate Party

If you want to go away from the map and are looking for something special, then the ships are recommended for a pirate party. This requires dark paper, construction paper or cardboard, a wooden skewer, paper for the invitation text, pens and self-adhesive tapes.

Step 1: Fold a small ship:

Step 2: Paint the boat, glue it, shape it

Step 3: Poke the kebab skewer through the middle, the tip of the boat.

Step 4: Write or print the invitation text on a sheet of paper that fits the size of the boat (it is best to fold one A4 sheet two to three times) and attach it to the mast as a sail. To do this, pierce the leaf twice, in the middle, once at the top and once at the bottom. This works best with the tip of the rod.

Step 5: Fix the rod to the boat from below with glue.

Step 6: Attach a small flag or a colorful pennant to the top of the mast, simply paint and cut it and glue it to the mast.

There are countless ways to make an invitation to a children's birthday itself. Larger children like to take care of themselves, smaller ones need help or can not do much. Such invitations can be simple or elaborate. One has to keep in mind that an elaborate card is also expected to be accompanied by a party. So you should not lean too far out of the window. Motive parties are popular. Of course, the invitation must also be suitable for these. Although the design is important, but also the content. From this it must be clear who is giving the party, when and where it takes place, how to organize the transport and what to bring.

Upcycling Jeans - instructions and craft ideas
Large indoor plants - 5 easy-care plants for indoors