Главная генеральныйКупить аренду земли - что это? Все достоинства и недостатки

Купить аренду земли - что это? Все достоинства и недостатки

содержание

  • Право на наследственное строительство - в чем преимущества и недостатки
  • Землепользование
  • Выход из дома осенью
  • Значение переменной свойства
  • У кого арендовать?
  • Юридические особенности
  • Для профессионалов по недвижимости

Строительство на застроенной земле является альтернативой покупке земли. Это намного дешевле и, таким образом, дает возможность приобрести недвижимость даже при ограниченном бюджете. Тем не менее, строительство на наследственной земле имеет много юридических препятствий и особенностей, которые необходимо знать перед строительством. Хорошее знание правовой ситуации является обязательным перед выбором этого приобретения недвижимости, иначе грозят злые сюрпризы.

Обойти большую часть расходов на строительство

Немецкое законодательство предусматривает, помимо покупки земли, аренду их на длительный срок. Это сэкономит застройщикам большую часть общих затрат. Вместо разовой покупной цены, недвижимость сдается в аренду на 50 или 100 лет. Арендная плата, также традиционно называемая «арендой», не является фиксированной суммой, а представляет собой процент от стоимости земли. Хотя термин «аренда» все еще широко распространен, он более не является юридически допустимым.

Эта процедура предлагает большие преимущества для обеих сторон. Земля облагается налогом. Таким образом, неиспользованный участок под застройку приводит только к затратам без получения дохода Неконструктивное коммерческое использование (например, сельское хозяйство или животноводство) строительного участка, как правило, запрещено, но, по крайней мере, с разрешения. Право на наследственное строительство может предложить владельцу такой интересный доход, который выходит далеко за рамки налога на имущество.

Лизгольд - что это?

В случае аренды, землевладельцы и застройщики заключают долгосрочный договор на использование имущества, связанного с арендой. Недвижимость уже была одобрена для строительства недвижимости. Однако то, насколько далеко застроенный участок уже разработан, зависит от конкретного случая. Застройщик недвижимости теоретически может начать сразу со строительства здания. Тем не менее, он также обязан платить земельную аренду с даты заключения договора купли-продажи.

Этот процент составляет примерно 3-5% от стоимости недвижимости. Однако, так как это может колебаться, возврат обеспечивается с определенной дисперсией для обеих сторон. После истечения срока действия лицензионного соглашения право собственности на имущество прекращается. Если собственность не была куплена владельцем недвижимости, она будет возвращена владельцу без замены. То же самое применимо, если арендодатель больше не выполняет свои платежные обязательства. Это двухлетний льготный период, после которого землевладелец может считать договор расторгнутым.

Построенная собственность переходит к землевладельцу, однако он обязан выплатить разумную компенсацию.

Особенность наследственного строительного права заключается в том, что оно может быть унаследовано из-за длительных условий договора. Таким образом, договор переходит к наследникам этого застройщика. Однако это относится только к указанному времени. Срок контракта, использованный наследником, также перешел на наследника.

Плюсы и минусы

Преимущества арендованного имущества для арендатора:

  • Дешевый способ купить землю
  • Значительное снижение затрат на строительство
  • Наследование имущества и договора

Преимущества аренды для арендодателя:

  • Хорошо обеспеченный процент по неиспользованному капиталу
  • Долгосрочная генерация дополнительного дохода
  • Рост доходов за счет земельной ренты
  • В конце контракта, будет дешевое здание

Недостатки арендованного имущества для арендатора:

  • Чувствую, что у вас есть собственный дом, но нет собственной земли
  • Определенные неопределенности в отношении годового финансового бремени
  • Высокая ответственность перед землевладельцем
  • Значительно сложна продажа возводимого здания.

Недостатки арендованного имущества для арендодателя:

  • Чувство странного дома на своей земле
  • Чтобы быть проинструктированным, что арендатор обращается с имуществом с осторожностью
  • Полная налоговая нагрузка на аренду
  • Длительный период ожидания неуплаты аренды
  • Разработать ежегодную оценку имущества

Землепользование

Для собственности, используемой исключительно для жилых целей, это уже проблема, чтобы гарантировать бережное использование собственности в течение всего срока действия договора. При таком длительном использовании относительно вероятно, что один или другие жители собственности не будут заботиться об этом. Особенно проблематичными здесь являются хобби-отвертки. Нелегально сброшенные отработанные масла обычно могут быть переданы загрязнителю только после истечения срока аренды земли. Зачастую землевладелец здесь остается на ремонтных работах.

Это еще более проблематично в коммерческих зданиях, возводимых в аренду. Колебания пользователей склада и производственного цеха могут быть очень большими, что еще более затрудняет отслеживание фактического использования имущества. В принципе, землевладелец действительно может компенсировать стоимость здания ожидаемыми затратами на ремонт земли. Тем не менее, здесь также следует оставаться реалистами: нужно будет построить массивное здание из натурального камня, чтобы его можно было использовать через 99 лет. Каменная кладка, стальные конструкции или деревянные постройки, как правило, готовы к сносу через 99 лет.

Выход из дома осенью

Землевладелец имеет право при определенных условиях требовать досрочного возврата имущества. Это особенно актуально, если это может доказать, что свойство не используется должным образом или должным образом. В отличие от этого, собственное использование, как правило, не подлежит исполнению в отношении аренды земли. Это защита арендатора, так как, наконец, для этой цели был установлен длительный срок контракта.

Однако на практике добиться возвращения домой не так просто. В большинстве случаев используется оплата по умолчанию. Однако в течение 24 месяцев законодательный орган предусматривает очень длительное время, в течение которого арендодатель должен выполнять свои обязательства.

Кроме того, «ненадлежащее использование» также является вопросом толкования. Например, нельзя полностью запретить повторное сдача здания, сданного в аренду. Даже не обязательно, чтобы владелец недвижимости был проинформирован о нынешних арендаторах здания. Однако в интересах хороших деловых отношений обеим сторонам всегда рекомендуется относиться друг к другу как можно более открыто и прозрачно. Это предотвращает недоразумения и предотвращает дорогостоящие юридические споры.

Значение переменной свойства

Арендная плата за землю в размере от трех до пяти процентов будет фиксироваться договором и не изменится в течение срока действия договора. Тем не менее, цена земли подвержена колебаниям, которые влияют на ее стоимость и, следовательно, арендную плату. Это может быть очень разным на региональном уровне. Например, в Восточной Германии есть много регионов, в которых за последние двадцать лет произошло резкое снижение цен на недвижимость и недвижимость. Дома от трех до пяти тысяч евро нередки в этих регионах.

И наоборот, в Германии есть регионы, где цены на недвижимость всех видов буквально взлетели. В настоящее время регион вокруг Франкфурта-на-Майне переживает беспрецедентный бум. Цены выросли более чем вдвое за последние десять лет. Поскольку многие банки переводят многие рабочие места из Лондона в этот финансовый регион в результате Brexit, эта тенденция, вероятно, сохранится в долгосрочной перспективе и еще более усугубится.

Здесь, однако, нужно просто взглянуть на законы рынка с точки зрения их логики: в регионах со слабыми ценами на недвижимость никто не будет предлагать земельную собственность, но всегда будет пытаться ее продать. Там, где существует рынок недвижимости для покупателя, это обычно неинтересно для решения проблемы наследия. И наоборот, в регионах с бумом участки соответственно дороги. Вот сдача земли под наследственное строительство право на обе стороны очень разумным способом: собственность остается у владельца, и он может рассчитывать на увеличение доходов. Однако установщик недвижимости может гораздо спокойнее подойти к своему проекту, так как недостатки в отношении возможности продажи недвижимости также учитываются.

От кого арендовать "> Правовые характеристики

Налоговая оценка имущества в наследственном праве застройки всегда для арендодателя только после чистой стоимости земли до строительства собственности. Хотя застроенный земельный участок теоретически увеличивается в стоимости, тем не менее, арендодатель не может взимать плату за построенное имущество для увеличения стоимости имущества. В конце концов, не его здание стоит на его арендованной собственности. Однако это соображение также имеет преимущества для арендодателя: налоговая оценка имущества также рассчитывается на основе незастроенной земли.

Для обеих сторон важно, чтобы передача обязательств перешла к потенциальным последующим пользователям. Это должно быть оговорено в договоре, в противном случае могут возникнуть значительные правовые споры с покупателями зданий или земельных участков. Затем они обычно съедают все финансовые выгоды от земельного участка.

Для профессионалов по недвижимости

Считается довольно трезвым, возникает следующая картина: Средний срок окупаемости построенного дома составляет 30 лет. После этого домовладелец является единственным владельцем своей собственности, не будучи подотчетным кому-либо еще. Однако вычет арендной платы за землю в течение тридцати лет также составляет значительную сумму, так что финансовое преимущество для чистых домовладельцев довольно низкое.

Однако для строителей, ориентированных на возвращение, все обстоит иначе. Многоквартирный дом на арендованной собственности даст гораздо быстрее, чем если бы недвижимость нужно было купить для здания. Кроме того, ежегодная земельная рента может быть вычтена как расходы, так что здесь могут возникнуть общие налоговые льготы.

Независимо от того, как вы хотели бы использовать арендуемую собственность, для обеих сторон необходимы подробные юридические консультации и подробный договор. Только четкое договорное соглашение может гарантировать, что обе стороны смогут извлечь максимальную выгоду из бизнеса. Это особенно верно, если подписавшие первоначальный договор лица передают свои права третьим сторонам посредством продажи или наследования. Хорошее соглашение об аренде в значительной степени учитывает этот случай и гарантирует, что в ходе правопреемства не может возникнуть никаких проблем.

Категория:
Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home generalBuy leasehold land - what is it? All advantages and disadvantages

Buy leasehold land - what is it? All advantages and disadvantages

  • Heritable building right - what is the "> advantages and disadvantages
  • Land use
  • Way out home fall
  • Variable property value
  • From whom to rent?
  • Legal features
  • For real estate professionals

Building on a built-up land is an alternative to buying land. It is much cheaper and thus provides the opportunity to get a property even on a limited budget. However, building on hereditary land has many legal hurdles and peculiarities that need to be known before building. A good knowledge of the legal situation is mandatory before the choice of this real estate acquisition, otherwise evil surprises threaten.

To bypass a large part of the construction costs

German law provides, in addition to the purchase of land, to rent them over the leasehold for a long time. This will save real estate developers a large part of the total costs. Instead of a one-time purchase price, the property is rented for 50 or 100 years. The rent, also traditionally called "lease", is not a fixed amount but is a percentage of the land value. Although the term "lease" is still widespread, it is no longer legally permissible.

This procedure offers great benefits for both sides. Land is subject to tax. An unused building plot therefore only causes costs without generating a return. Non-constructional commercial use (eg agriculture or animal husbandry) of a building plot is usually prohibited, but at least subject to authorization. The hereditary building right can offer the property owner such an interesting return, which goes far beyond the property tax.

Leasehold - what is it?

In the case of leasehold, landowners and real estate developers conclude a long-term contract for the rental-linked use of a property. The property has already been approved for real estate construction. However, how far the building plot has already been developed depends on the individual case. The real estate developer can theoretically start immediately with the construction of the building. However, he is also obliged to pay the ground rent from the date of the purchase agreement.

This interest is approximately 3-5% of the property value. However, since this can fluctuate, the return is provided with a certain variance for both sides. After the expiry of the license agreement, the right of ownership of the property ends. If the property has not been purchased by the property owner in the meantime, it will be refunded to the property owner without replacement. The same applies if the landlord no longer meets his payment obligations. This is a two-year grace period, after which the landowner can consider the contract as dissolved.

The built property falls to the landowner, however, he is obliged to pay a reasonable compensation.

The special feature of hereditary building law is that it can be inherited because of the long contract terms. Thus, the contract passes to the heirs of this real estate developer. However, this only applies to the specified time. The contract term used by the heir has also passed for the heir.

Advantages and disadvantages

The advantages of leasehold are for the renter:

  • Cheap way to purchase land
  • Significant reduction in construction costs
  • Inheritance of the property and the contract

The advantages of leasehold for the landlord:

  • Well secured interest on otherwise unused capital
  • Long-term generation of additional income
  • Rising income through the ground rent
  • At the end of the contract, a cheap building will be charged

The disadvantages of leasehold for the renter:

  • Feeling that you own your own house, but not your own land
  • Certain uncertainties about the annual financial burden
  • High responsibility to the landowner
  • Significantly complicated sale of the erected building.

The disadvantages of leasehold for the landlord:

  • Feeling of having a strange house on your own ground
  • To be instructed that the tenant handles the property with care
  • Full tax burden of rent
  • Long waiting period for non-payment of the rent
  • Elaborate annual valuation of the property

Land use

For a property used purely for residential purposes, it is already a challenge to guarantee the careful use of the property over the entire contract period. With such a long use, it is relatively likely that one or the other residents of the property will not take care of it. Particularly problematic here are hobby screwdrivers. Illegally dumped waste oil can usually only be assigned to a polluter after the expiry of a land lease. Often, the landowner here remains sitting on the renovation costs.

It is even more problematic in commercial buildings erected for leasehold purposes. The fluctuation of warehouse and production hall users can be very large, making it even more difficult to keep track of the actual use of the property. In principle, the landowner can indeed offset the value of the building with the expected renovation costs for the land. However, one should also remain realistic here: One would have to build a massive natural stone building so that it is still usable after 99 years. Masonry, steel construction or wood-stand buildings are generally ripe for demolition after 99 years.

Way out home fall

The landowner has the right, under certain conditions, to demand an early return of the property. This applies especially if it can prove that the property is not being used properly or properly. In contrast, own use is usually not enforceable with regard to ground lease. Here is the tenant protection, since finally for this purpose, the long contract period has been established.

In practice, however, enforcing a homecoming is not so easy. In most cases, payment default is used. However, at 24 months, the legislature provides for a very long time in which the landlord is to fulfill his obligations.

In addition, "improper use" is also a matter of interpretation. For example, it can not be fundamentally forbidden for a building erected on a leasehold to be re-let. It is not even necessary that the owner of the property should be informed about the current tenants of the building. In the interests of a good business relationship, however, both parties are always advised to treat each other as openly and transparently as possible. This prevents misunderstandings and prevents expensive legal disputes.

Variable property value

The three to five percent ground rent will be fixed by contract and will not change during the term of the contract. However, the land price is subject to fluctuations that affect its value and thus the rent. This can be regionally extremely different. In East Germany, for example, there are many regions that have experienced a dramatic decline in real estate and property prices in the last twenty years. Houses for between three and five thousand euros are not uncommon in these regions.

Conversely, there are regions in Germany where prices for real estate of all kinds have literally exploded. At present, the region around Frankfurt am Main is experiencing an unprecedented boom. Prices have more than doubled in the last ten years. As many banks are relocating many jobs from London to this financial region as a result of Brexit, this trend is likely to continue in the long term and to exacerbate further.

Here, however, one must simply look at the laws of the market in terms of their logic: In regions with weak real estate prices, nobody will offer a built-in property but always try to sell it. Where a buyer's market for real estate exists, it is usually uninteresting for the heritage solution. Conversely, in boom regions the plots are correspondingly expensive. Here is the letting of land for hereditary building right for both sides very intelligent way: The property remains with the owner and he can look forward to increasing revenues. However, the installer of the property can be much calmer approach his project, as the disadvantages regarding the saleability of the property also put into perspective.

From whom rent "> Legal characteristics

The tax assessment of a property in hereditary building right is always for the landlord only after the pure value of the land before the construction of the property. Although a built plot of land theoretically increases in value, however, the landlord can not charge the constructed property to increase the value of the property. After all, it's not his building that stands on his rented property. However, this consideration also has advantages for the landlord: The tax assessment of the property is also calculated on the basis of undeveloped land.

It is important for both sides that the transfer of obligations passes to potential subsequent users. This must be specified by contract, otherwise there may be considerable legal disputes with the buyers of the buildings or land. These then usually eat up all the financial benefits of the ground-built property.

For real estate professionals

Considered quite sober, the following picture emerges: The average repayment period for a built home takes 30 years. After that, a homeowner is the sole owner of his property without being accountable to anyone else. However, deducting a ground rent for thirty years also adds up to a considerable amount, so that the financial advantage for pure homeowners is rather low.

However, things are different for return-oriented home builders. A multi-family tenement on a leasehold property will yield much more quickly than if the property had to be purchased for the building. In addition, the annual ground rent can be deducted as expenditure, so that overall tax benefits can arise here.

Regardless of how you would like to use the leasehold property, in-depth, detailed legal advice and a watertight contract are essential for both sides. Only a clear contractual agreement can ensure that both sides can benefit optimally from the business. This is especially true if the original contract signatories assign their rights to third parties through sale or inheritance. A good leasehold agreement takes this case into account to a great extent and ensures that no problems can arise during the succession.

Category:
Knit round scarf | knit free DIY instructions for loop scarf
Cutting cherry tree properly - instructions for cherry tree cutting