Главная Вязаная детская одеждаФаденграфик - инструкция + бесплатные шаблоны для печати

Фаденграфик - инструкция + бесплатные шаблоны для печати

содержание

  • Инструкция по нанесению ниток на бумагу
    • Варианты для темы потока: Круг
  • Звезда в виде темы
    • 5-точечная звезда
    • 8-точечная звезда
  • Нить графическая с гвоздями
    • сердце
    • еж

Нитчатый рисунок выглядит благородно и качественно - на бумаге или дереве. Они являются идеальной идеей для украшения рождественских открыток или поздравительных открыток. С помощью этой техники вы превращаете каждую сложенную карту в отдельное произведение искусства. В этом уроке с шаблонами мы покажем вам, как создавать такие графические элементы самостоятельно.

Инструкция по нанесению ниток на бумагу

Вам нужно:

  • представление
  • Tonkarton
  • Игла и нить
  • ножницы
  • скрепок

Шаг 1: Распечатайте наш шаблон ремесла в начале.

Нажмите здесь: Скачать шаблон ремесла - круг

Шаг 2: Затем вы выбираете размер мотива, соответствующий размеру карты, которую вы хотите отдать.

Шаг 3: Теперь точки мотива должны быть перенесены на бумагу. Для этого поместите объект точно в том месте, где он должен быть позже на карте. Вы можете прикрепить бумагу к картону с помощью скрепок. Так что ничего не проскальзывает.

Конечно, вы также можете создать свой собственный шаблон с 20, 24 или 30 баллами. Вы можете сделать это с помощью набора квадратов и карандаша.

Совет: Если шаблон больше, чем карта, вы также можете немного вырезать шаблон для поделки.

Шаг 4: Теперь возьмите иглу. Вставьте точки в шаблон, чтобы на картоне появилось отверстие. Вам не нужно прокалывать прямо через оба слоя бумаги. Впечатления достаточно. Вы можете проколоть это позже позже. Если вы пробили все отверстия, шаблон можно удалить. Мотив теперь виден на бумаге.

5-й шаг: Конечно, самая важная вещь в графике нитей - это то, как вы прошиваете точки иглой и ниткой. Нить может следовать шаблону или быть хаотичной. Однако задача графического изображения заключается не в том, чтобы добиться геометрически точных результатов в соответствии с шаблоном. Вот как соединить точки с иглой и нитью.

Отрежьте длинный кусок нити. Лучше немного больше, чем слишком мало. Проденьте нить через иглу. Сделайте двойной узел на конце нити. Затем начните с иглы в точке 1 на обратной стороне карты. Таким образом, узел теперь на спине. Протяните нить через отверстие в узел.

Теперь следуйте за номерами. Синие линии показывают нить спереди, оранжевые линии показывают нить сзади. После того, как вы пробили несколько отверстий, вы поймете шаблоны, стоящие за ним. Таким образом, вам больше не нужны цифры в конце.

Потяните за нить каждый раз, прежде чем пробить следующее отверстие. Так что речь идет не о сучках или фитценах. Теперь нить должна заканчиваться в отверстии 52 сзади. Вытяните его снова и сделайте двойной узел на спине. После этого оставшуюся нить можно обрезать. На фронте теперь должен быть предмет, чтобы видеть. В середине теперь свободный круг. Это идеально подходит, чтобы написать заклинание или даже вставить картинку.

Готово - это графическое изображение! С помощью этой техники можно сделать поздравительные открытки по уникальным предметам. Особенно на Рождество эти благородные раскладные открытки - прекрасные подарки. Звезда - типичный рождественский мотив. Ниже мы покажем вам, как создать звезду с графическим изображением.

Сам круг может быть спроектирован разными способами. Это всего лишь вариация многих.

Варианты для темы потока: Круг

Размер среднего круга варьируется в зависимости от варианта 1

Свободный круг посередине можно варьировать по размеру. В зависимости от того, где установлено второе проколотое отверстие. В только что объясненном варианте второе отверстие было пробито в 9-м отверстии от отверстия 1 по часовой стрелке.

  • Если вы поместите 2-е отверстие ближе, круг в середине становится больше
  • Если вы продолжите второе отверстие, круг в середине станет меньше

Звезда в виде темы

5-точечная звезда

Вам нужно:

  • Игла и нить
  • Работая творчески
  • ножницы
  • Tonkarton
  • скрепок

Шаг 1: Распечатайте наш шаблон и выберите размер звезды.

Нажмите здесь: Скачать шаблон ремесла

Шаг 2: Прикрепите мотив к раскладной карточке с помощью скрепок.

Шаг 3: Затем проколоть каждое отверстие иглой.

4-й шаг: отрезать достаточно длинный кусок нити. Наденьте нить на иглу и сделайте двойной узел на конце.

5-й шаг: теперь вы начинаете с обратной стороны мотива точно посередине. Теперь подведите иглу к верхнему кончику.

С обратной стороны нить теперь снова вытягивается через середину. Затем пропустите иглу через следующее отверстие с правой стороны. Так что продолжайте сейчас до конца звезды - нить всегда проходит через середину и одну точку вправо.

Шаг 6: Наконец, закончите на спине. Теперь сделайте двойной узел и обрежьте нить. готовый

8-точечная звезда

Звезда с восемью точками предлагает немного больше возможностей, чем пятиконечная звезда, потому что она симметрична. При обработке действуйте в точности так, как описано выше. Теперь мы покажем вам три способа, как вы можете создать графическое изображение для этой звезды.

Пример 1 является вариантом для графического изображения восьмиконечной звезды. Начните в углу звездной области. Эта точка отмечена на рисунке буквой x и всегда является начальной точкой. Затем заполните границу.

Пример 1

Примечание. В примере 1 вам не нужны центры в звездах.

Теперь вам всегда нужно шить вперед и назад между точками 1, 2, 3 и т . Д. И х . Выберите центр звезды в качестве точки x, получите этот шаблон, как в примере 2. Затем также прошейте границу звезды.

Пример 2

Примечание. В примере № 2 вам не нужен центр звезд.

В этом примере № 3 х находится в центре звездного луча. Эта модель является результатом. Видите ли, расположение X-точки очень сильно меняет тему, поэтому у вас есть много возможностей для создания звезды.

Пример 3

Примечание: в примере 3 вам нужен центр каждого звездного луча.

Вот шаблон ремесла для 8-точечной звезды для печати в разных размерах: Шаблон крафта - нить с графическим изображением "звезда с 8 точками"

Нить графическая с гвоздями

Нитку графическую можно изготовить не только на бумаге, но и на дереве. С гвоздями, вокруг которых намотаны нити, отображаются точки соединения. Вы можете действовать в соответствии с системой или работать хаотично.

Вам нужно:

  • деревянная доска
  • Nahel
  • молоток
  • лента
  • шерсть
  • ножницы
  • при необходимости шаблон ремесла

сердце

Шаг 1: Распечатайте шаблон ремесла на бумаге и вырежьте сердце.

Нажмите здесь: чтобы скачать шаблон ремесла

Шаг 2: Поместите мотив на кусок дерева. С кусочком ленты мотив остается на своем месте.

3-й шаг: теперь вы забиваете гвозди в дереве. Для этого сначала нужно отметить заметные точки, такие как точка сердца и кривые. Таким образом, вы можете равномерно распределить ногти. Убедитесь, что гвозди находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг 4: Начните с шерсти в любой точке. Прикрепите конец нити к гвоздю с помощью узла. Теперь нанизывайте нить крест-накрест с ногтя на ноготь и всегда обматывайте нить вокруг головки ногтя.

Совет. Нить всегда должна оставаться под натяжением, чтобы линии были прямыми.

5-й шаг: если вы думаете, что сердце закончено, завяжите нить на гвозде и обрежьте его.

еж

С нашей парой ежей ты ведешь себя так же, как и сердцем. Шаблон поделки для ежей можно найти здесь:

Нажмите здесь: Шаблон для ежей

Вы можете свободно контролировать цвет и ощущение шерсти - нет предела вашему творчеству. В этом и заключается прелесть графического потока - здесь нет правил, и как только вы обнаружили для себя шаблон, он выглядит очень благородно.

Лаванда - идеальное место в саду и на балконе
Просверлите сломанный / твердый винт: Инструкция для левого ротора

Home Crochet baby clothesFadengrafik - instructions + free templates for printing

Fadengrafik - instructions + free templates for printing

Crochet baby clothes : Fadengrafik - instructions + free templates for printing

content

  • Instructions for thread graphics on paper
    • Variants for the thread graphic: Circle
  • Star as a thread graphic
    • 5-pointed star
    • 8-pointed star
  • Thread graphic with nails
    • heart
    • Hedgehog

A thread graphic looks noble and high-quality - whether on paper or wood. They are the perfect decoration idea for Christmas cards or greeting cards. With this technique, you turn each Folded Card into an individual piece of art. In this tutorial with templates, we show you how to make such thread graphics yourself.

Instructions for thread graphics on paper

You need:

  • template
  • Tonkarton
  • needle and thread
  • scissors
  • paperclips

Step 1: Print out our craft template at the beginning.

Click here: Download the craft template - circle

Step 2: Then you decide on a size of the motif, matching the size of the card you want to give away.

Step 3: Now the points of the motive have to be transferred to the paper. To do this, place the subject exactly where it should later be on the map. You can attach the paper to the cardboard with paper clips. So nothing slips.

Of course you can also create your own template with 20, 24 or 30 points. You can do it with the aid of a set square and a pencil.

Tip: If the template is larger than the card, you can also cut the craft template a bit.

Step 4: Now pick up the needle. Insert the dots on the template so that the hole appears on the cardboard. You do not have to pierce directly through both layers of paper. An impression is enough. You can pierce this later later. If you have pierced all holes, the template can be removed. The motif is now visible on the paper.

5th step: Of course, the most important thing about thread graphics is the way you sew through the dots with needle and thread. The thread can follow a pattern or be chaotically guided. The challenge of the thread graphic, however, is more to achieve geometrically accurate results according to a pattern. Here's how to connect the points with the needle and thread.

Cut a long piece of thread. Better a little more than too little. Pass the thread through the needle. Make a double knot at the end of the thread. Then start with the needle at point 1 on the back of the card. So the knot is now on the back. Pull the thread through the hole to the knot.

Now follow the numbers. The blue lines show you the thread on the front, the orange lines show the thread on the back. Once you have pierced a few holes, you will have understood the patterns behind it. So you do not need the numbers at the end anymore.

Pull the thread taut each time before piercing the next hole. So it comes to no knots or fitzen. The thread should now end in hole 52 on the back. Pull it taut again and make a double knot on the back. After that, the remaining thread can be cut off. On the front should now be the subject to see. In the middle is now a free circle. This is ideally suited to write a spell in it or even paste a picture.

Done is the thread graphic! Greeting cards can be made with this technique to unique pieces. Especially at Christmas, these noble folding cards are beautiful gifts. The star is a typical Christmas motif. Below we will show you how to design the star with a thread graphic.

The circle itself can be designed in many ways. This is just a variation of many.

Variants for the thread graphic: Circle

The size of the middle circle varies according to variant 1

The free circle in the middle can be varied in size. Depending on where the 2nd puncture hole is set. In the variant just explained, the second hole was punched in the 9th hole from hole 1 in a clockwise direction.

  • If you put the 2nd hole closer, the circle in the middle gets bigger
  • If you continue the second hole, the circle in the middle becomes smaller

Star as a thread graphic

5-pointed star

You need:

  • needle and thread
  • Working creatively
  • scissors
  • Tonkarton
  • paperclips

Step 1: Print our craft template and decide on a star size.

Click here: Download the craft template

Step 2: Attach the motif to the fold-out card with paper clips.

Step 3: Then pierce each hole with the needle.

4th step: Cut off a sufficiently long piece of thread. Thread the thread on the needle and make a double knot at the end.

5th step: Now you start on the back of the motive exactly in the middle. Now guide the needle to the upper tip.

On the back of the thread is now pulled through the middle again. Then thread the needle through the next hole on the right side. So continue now until the end of the star - the thread is always passed through the middle and one point to the right.

Step 6: Finally, finish on the back. Now make a double knot and cut off the thread. Finished

8-pointed star

The star with eight points offers a bit more possibilities than the five-pointed star, because it is symmetrical. When processing, proceed exactly as described so far. We now show you three ways how you can design the thread graphic for this star.

Example 1 is a variant for the thread graphic of an eight-pointed star. Start at a corner of the star area. This point is marked x in the picture and always the starting point. Then complete the border.

example 1

Note: In Example 1, you do not need the centers in the stars.

Now you always have to sew back and forth between points 1, 2, 3, etc. and x . Choose the center of the star as the point x, get this pattern as in Example 2. Then also sew the star border.

Example 2

Note: In Example # 2, you do not need the center of the stars.

In this Example No. 3, x is in the middle of a star beam. This pattern is the result. You see, the placement of the X-point changes the subject tremendously - so you have many possibilities to design the star.

Example 3

Note: In Example 3, you need the center of each star beam.

Here is the craft template for the 8-pointed star to print in different sizes: Crafting template - thread graphic "star with 8 points"

Thread graphic with nails

The thread graphic can be made not only on paper, but also on wood. With nails around which the threads are wound, the connection points are displayed. You can proceed according to system or work chaotically.

You need:

  • wooden board
  • Nähel
  • hammer
  • duct tape
  • Wool
  • scissors
  • if necessary craft template

heart

Step 1: Print the craft template on paper and cut out the heart.

Click here: To download the craft template

Step 2: Place the motif on the piece of wood. With a piece of tape the motif stays in its place.

3rd step: Now you hammer around the motif nails in the wood. To do so, you first mark prominent points, such as the point of the heart and the curves. So you can evenly distribute the nails. Make sure the nails are nearly the same distance apart.

Step 4: Start with the wool at any point. Attach the end of the thread to a nail with a knot. Now, thread the thread criss-cross from nail to nail and always wrap the thread around the nail head.

Tip. The thread must always remain under tension so that the lines are straight.

5th step: If you think that the heart is finished, knot the thread on a nail and cut it off.

Hedgehog

With our pair of hedgehogs, you act the same way as you do with the heart. The craft template for the hedgehogs can be found here:

Click here: Template for hedgehogs

You can give free rein to the color and feel of the wool - there are no limits to your creativity. This is the beauty of the thread graphic - there are no rules and once you have discovered a pattern for yourself, it looks very noble.

$config[ads_kvadrat] not found
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes