Главная генеральныйУтепление фасада - краткий обзор стоимости новых / старых зданий

Утепление фасада - краткий обзор стоимости новых / старых зданий

содержание

  • Различные варианты утепления фасада
    • Внешняя изоляция
    • Внутренняя изоляция
    • Изоляция сердечника
  • Часто задаваемые вопросы
    • Оправданы ли инвестиционные затраты?> Изготовление изоляции самостоятельно?
    • Преимущества утепления?
    • Подбор изоляционного материала?
    • Есть ли возможности финансирования?

Утепление фасада является эффективным способом снижения затрат на отопление. Рост энергозатрат увеличивает потребность в мерах экономии. Тем не менее, затраты должны быть учтены при планировании. Инвестиционные затраты должны окупиться, так что экономия фактически достигнута. Поскольку возможны разные подходы, стоимость вариантов изоляции должна быть детально проверена. Это единственный способ выбрать лучшую утепление фасада.

Утепление фасада можно проводить в новых зданиях и старых зданиях. Это может быть запланировано непосредственно со строительством дома или приложено впоследствии. В обоих случаях это экономит расходы на отопление. Точная стоимость зависит от различных факторов, таких как размер области, подлежащей изоляции. Но также тип изоляции и используемый материал определяли затраты. Заметно, что существуют большие ценовые диапазоны. Если вы выбираете конкретную изоляцию, то вы должны сделать точное сравнение затрат. Благодаря целенаправленному выбору материалов, вы можете сделать дальнейшую экономию в области утепления. Тем не менее, вы должны учитывать эффективность изоляции, потому что отличаются не только расходы. Цель состоит не в том, чтобы максимально снизить затраты, а в том, чтобы добиться экономии. Необходим баланс между инвестиционными затратами и выгодами.

Различные варианты утепления фасада

Утепление фасада может быть реализовано разными способами. Это может быть один из следующих трех вариантов:

  • внешняя изоляция
  • внутренняя изоляция
  • Полость изоляция стен

Различные процедуры приводят к различным затратам, которые более подробно рассматриваются ниже.

Внешняя изоляция

Если вы выберете внешнюю изоляцию с использованием термокомпозитной системы (WVS), расходы составят от 90 до 150 евро за м². Решающим для расчета является поверхность наружной стены. Большая свобода в изменении толщины изоляции и материалов приводит к широкому диапазону цен. Таким образом, вы можете влиять как на эффект изоляции, так и на затраты. Вентилируемый фасад стоит от 170 до 250 евро за квадратный метр. Диапазон цен зависит от различных форм конструкции в области основания и от различных материалов облицовки. Вы можете выбрать среди других для дерева, кирпича или шифера.

Используйте варианты комбинации для экономии затрат
Если вы планируете ремонтные работы на фасаде, то вы можете комбинировать меры с применением внешней изоляции. Если точки затрат пересекаются, то это может привести к общей потенциальной экономии. Для обеих работ вам необходимо установить эшафот, чтобы вы могли воспользоваться эшафотом и выполнить обе меры в рамках проекта. Штукатурка - это еще один момент, который потребуется как для утепления фасада, так и для ремонта.

Внутренняя изоляция

По сравнению с внешней изоляцией внутренняя изоляция дешевле, так как вам не нужно устанавливать какие-либо строительные леса. Области, подлежащие изоляции, легче доступны, что приводит к снижению затрат. Приходится считаться с расходами от 60 до 100 евро за квадратный метр.

Совет: одни только затраты не должны быть критерием выбора при выборе изоляции. С точки зрения строительной физики, внешняя изоляция является преимуществом. Кроме того, уменьшается внутренняя шумоизоляция, полезная жилая площадь, что следует рассматривать как недостаток.

Изоляция сердечника

Изоляция жил - самый дешевый из трех типов изоляции. Это приводит к затратам от 15 до 30 евро за м². Тем не менее, эта форма изоляции не может применяться в каждом случае. Для проведения мероприятий должна быть доступна кладка с двойной оболочкой. В фасаде просверлены маленькие отверстия, которые заполнены выбранным материалом. Затем отверстия снова закрываются, так что изоляция надежно вставлена ​​и больше не видна. В дополнение к низкой стоимости и быстрой эксплуатации большое преимущество. Поэтому средние дома на одну семью полностью обрабатываются и изолируются в течение 1-2 дней.

Часто задаваемые вопросы

Стоит инвестиционных затрат ">

В случае внешней изоляции амортизация происходит примерно через 20 лет . Это утверждение означает, что через 20 лет инвестиции начинают окупаться. С этого момента вы компенсируете сумму своих инвестиций экономией на отоплении. Эта информация основана на средних значениях и может отличаться в отдельных случаях. Собственные характеристики нагрева, а также особенности конструкции играют решающую роль. Используя стимулы, вы можете сократить время амортизации еще больше, поскольку снижаются инвестиционные затраты. Расчет предполагал экономию тепла 20 процентов.

Сама изоляция "> Леса должны всегда производиться специализированной компанией по соображениям безопасности. Неправильно установленные леса могут поставить под угрозу человеческую жизнь или повредить фасад. Возможно, вы сможете предложить строительные леса, чтобы помочь их настроить, сэкономив вам часть затрат. Для изоляции сердечника необходимы специальные машины, которые обычно недоступны. Поэтому в этом случае специализированная компания должна быть введена в эксплуатацию.

Преимущества утепления »> Выбор утеплителя?

Изоляционный материал в высокой степени определяет стоимость. Однако недостаточно выбрать самый дешевый вариант. Среди прочего, они должны обратить внимание на экологическую совместимость, противопожарную защиту и аспекты здоровья. Противопожарная защита обозначена соответствующими характеристиками и делает заявления о том, как материал ведет себя при возникновении пожара. Чтобы улучшить противопожарную защиту, часто делаются добавки. Примером является целлюлозная изоляция. Здесь для изготовления изоляционного материала используются односортные бумаги. Это может быть введено. Прочность изоляции может быть определена индивидуально. Поскольку целлюлоза не обладает хорошей огнезащитой, в коммерческие продукты добавляются определенные добавки. Они улучшают противопожарную защиту, поэтому это безопасный продукт. Изолирующий эффект также является важным моментом. Описывает, насколько эффективен материал. Чем лучше материал изолирует, тем больше экономии они достигают.

Утепление пенополистиролом

Существующие возможности финансирования ">

Советы для быстрых читателей:

  • Внешняя изоляция фасада: от 90 до 250 евро за м²
  • Внутренняя изоляция фасада: от 60 до 100 евро за м²
  • Основная изоляция фасада: от 15 до 30 евро за м²
  • Важным является период амортизации
  • Окружающая среда избавлена ​​от сбережений
  • некоторые задачи можно выполнить самостоятельно
  • Леса должны быть созданы
  • Безопасность должна быть рассмотрена
  • Варианты изоляции имеют разные эффекты

Категория:
Инструкции: Пришить пуговицу - так легко, так быстро, вот как это работает!
Вязание Тедди - Бесплатные инструкции для strickteddy

Home generalFacade insulation - costs for new / old buildings at a glance

Facade insulation - costs for new / old buildings at a glance

general : Facade insulation - costs for new / old buildings at a glance

content

  • The different variants of the facade insulation
    • The exterior insulation
    • The interior insulation
    • The core insulation
  • frequently asked Questions
    • Are the investment costs worthwhile "> Making the insulation yourself?
    • Advantages of insulation?
    • Selection of insulation material?
    • Are there any funding opportunities?

The insulation of the facade is an effective way to reduce heating costs. Rising energy costs increase the need for measures of saving. However, the costs must be kept in mind when planning. The investment costs have to pay off, so that savings are actually made. Since different approaches are possible, the costs for the insulation variants must be checked in detail. This is the only way to choose the best facade insulation.

The facade insulation can be carried out in new buildings and old buildings. It can be planned directly with the house construction or attached afterwards. In both cases, it saves on heating costs. The exact cost depends on various factors such as the size of the area to be insulated. But also the type of insulation and the material used determined the costs. It is noticeable that there are large price ranges. If you decide for a specific insulation, then you must make a precise cost comparison. Through the targeted selection of materials, you can make further savings in the field of insulation. However, you must consider the effectiveness of the insulation, because not only the costs differ. The goal is not to minimize costs as much as possible, but to achieve savings. A balance between investment costs and benefits is necessary.

The different variants of the facade insulation

The facade insulation can be realized in different ways. It can be one of the following three variants:

  • external insulation
  • internal insulation
  • Cavity wall insulation

The different procedures result in different costs, which are considered in more detail below.

The exterior insulation

If you decide on an external insulation with a thermal composite system (WVS), costs of between 90 and 150 euros per m² are incurred . Decisive for the calculation is the surface of the outer wall. The great freedom of variation in terms of insulation thicknesses and materials leads to a wide range of prices. Thus, you can influence both the insulation effect as well as the costs. The ventilated front façade costs between € 170 and € 250 per square meter. The price range results from the different construction forms in the area of ​​the substructure and from the different cladding materials. You can choose among others for wood, brick or slate.

Use combination options for cost savings
If you are planning renovation work on the facade, then you can combine the measures with the application of an external insulation. If cost points overlap, then the total savings potential results. You need to set up a scaffold for both works, so you can take the opportunity of the scaffold and have both measures carried out within the framework of a project. Plastering is another point that will be needed in both facade insulation and renovation.

The interior insulation

Compared to the external insulation, the interior insulation is cheaper because you do not have to set any scaffolding. The areas to be insulated are easier to access, which leads to lower costs. You have to reckon with costs of 60 to 100 euros per square meter.

Tip: The costs alone should not be a decision criterion for choosing the insulation. From a building physics point of view, the external insulation is an advantage. In addition, reduced by the interior insulation, the usable living space, which is to be regarded as a disadvantage.

The core insulation

The core insulation is the cheapest of the three types of insulation. It leads to costs of 15 to 30 euros per m². However, this form of insulation can not be applied in every case. To carry out the measures, a double-shell masonry must be available. Small holes are drilled in the facade, which are filled with the selected material. The holes are then closed again, so that the insulation is securely inserted and no longer visible. In addition to the low cost and the fast operation is a great advantage. Average single-family homes are therefore fully treated and insulated within 1 to 2 days.

frequently asked Questions

Worth the investment costs ">

In the case of external insulation, the amortization takes place after around 20 years . This statement means that after 20 years the investment starts to pay off. From this point on, you have offset the sum of your investments with the savings in heating costs. This information is based on average values ​​and may differ in individual cases. The own heating behavior as well as the structural features play a decisive role. By using incentives, you can reduce the time of amortization even more because the investment costs are reduced. The calculation assumed a heat saving of 20 percent.

Insulation itself "> The scaffolding should always be made by a specialist company for safety reasons. Incorrectly installed scaffolding can endanger human life or damage the façade. You may be able to offer the scaffolder to help set it up, saving you some of the cost. For the core insulation special machines are necessary, which are usually not available. Therefore, in this case, a specialized company must be commissioned.

Advantages of the insulation "> Selection of the insulation material?

The insulating material determines the costs to a high degree. However, it is not enough to opt for the cheapest option. Among other things, they must pay attention to environmental compatibility, fire protection and health aspects. The fire protection is indicated by appropriate characteristics and makes statements about how the material behaves when fire breaks out. In order to improve the fire protection, additives are often made. An example is the cellulose insulation. Here, single-grade papers are used to produce insulation material. This can be injected. The strength of the insulation can be determined individually. Since cellulose does not have good fire protection, certain additives are added to commercial products. They improve the fire protection, so it is a safe product. The insulating effect is also an important point. It describes how effective the material is. The better the material insulates, the more savings they achieve.

Thermal insulation with Styrofoam

Existence funding opportunities ">

Tips for quick readers:

  • Exterior insulation of the facade: 90 to 250 euros per m²
  • Interior insulation of the facade: 60 to 100 euros per m²
  • Core insulation of the facade: 15 to 30 euros per m²
  • important is the period of amortization
  • Environment is spared by savings
  • some tasks can be done by yourself
  • Scaffolding must be set up
  • Safety must be considered
  • Insulation variants have different effects
$config[ads_kvadrat] not found

Category:
Connecting the refrigerator after transport - should you wait 24 hours?
Remove silicone from glass, tiles & co - good home remedies