Главная генеральныйDarken Windows - Инструкции DIY Идеи для затемнения

Darken Windows - Инструкции DIY Идеи для затемнения

содержание

  • подготовка
  • Затемнить окно
    • алюминиевая фольга
    • бумага
    • Нанести фольгу
    • изоляционные плиты
    • насекомое
    • портьеры
    • шторы

Затемненное окно важно не только для вашего ежедневного сна. Летом солнце может быть заблокировано, что в противном случае может нагреть комнату неприятно, а тот, кто хочет насладиться уединением, может защитить себя от потемнения от странных глаз. Если вы не хотите или не можете полагаться на дорогостоящие решения для затемнения, вы должны помочь себе с одной из многочисленных идей DIY.

Спокойный сон важен для людей и животных. Это дает силы, поддерживает здоровье и обеспечивает хорошее начало дня. Но есть много препятствий, которые противодействуют сладким мечтам, такие как долгие летние дни, движение или раздражающие взгляды снаружи. По этой причине стоит затемнить окна с помощью решений «сделай сам», чтобы вы могли хорошо спать даже в течение дня. Кроме того, затемненные окна эффективно противодействуют застойной жаре летом.

подготовка

Прежде чем использовать любую из следующих идей для затемнения, вы должны сначала измерить ваши окна. Как только у вас есть подходящие размеры, вы можете специально и, прежде всего, быстро выбрать подходящие изделия, которые подходят для затемняющих растворов. Вам нужно это:

  • Измерительная лента, складная линейка или рулетка
  • Бумага или тетрадь
  • Ручка, например карандаш

Хотя вы можете легко использовать окна в качестве шаблона, с некоторыми материалами проще работать на столе. При измерении действуйте следующим образом:

1. Если вы выбираете решение «сделай сам», где ткани подвешиваются над окном, вам не нужно просто измерить окно. Возьмите метр и измерьте высоту и ширину оконной рамы. Добавьте к ширине не менее десяти-пятнадцати сантиметров с каждой стороны. Вы также должны добавить десять сантиметров к верху на случай, если вы решите использовать жалюзи или шторы. Эти сантиметры нужны для сборки.

2. Для растворов, которые наносятся непосредственно на стекло для затемнения, вам следует только измерить стекло. Будьте очень конкретны, потому что даже небольшие неточности дают светлые или клееные оконные рамы.

3. Запишите измерения для обоих вариантов, чтобы иметь их под рукой, когда дело доходит до выбора материалов для реализации идей по затемнению.

Затемнить окно

алюминиевая фольга

Это может показаться странным, но алюминиевая фольга оказалась темной среди идей DIY. Этот мешающий свет не только остается снаружи, но и нагревается, поскольку пленка обладает изолирующим эффектом. Поскольку алюминиевую фольгу можно найти практически в каждом домашнем хозяйстве, этот метод является одной из самых простых форм затемнения окон.Особенно эффективная алюминиевая фольга подходит для небольших окон или круглых или треугольных окон.

Действуйте следующим образом:

  • отрезать соответственно большой кусок алюминиевой фольги
  • При этом ориентируйтесь на размеры панели, а не на оконную раму
  • Будьте осторожны, чтобы не порвать пленку
  • даже маленькие трещины могут пропустить много света
  • для больших окон вырезаем несколько частей
  • положить алюминиевую фольгу на оконное стекло
  • Поместите несколько кусков пленки таким образом, чтобы они перекрывали друг друга
  • глянцевая сторона должна быть направлена ​​наружу, а тусклая сторона притягивает тепло
  • прикрепите алюминиевую фольгу к оконной раме с помощью клейкой ленты или липкой ленты
  • также приклеить перекрывающуюся фольгу
  • Убедитесь, что в раме нет пробелов

бумага

Использование более плотной бумаги в черно-белых тонах так же эффективно, как и пленка, только приятнее в комнате. Вместе они обладают солнцезащитным эффектом. Все, что вам нужно, это бумага правильных размеров, двух цветов и, как минимум, толщины бумаги 100 г / м², так как она не непрозрачна:

  • разрезать обе бумаги как алюминиевую фольгу
  • они должны быть одинаковыми, чтобы затемнение работало
  • сначала прикрепите белую бумагу к диску
  • Для этого вы снова используете клейкую или липкую ленту
  • затем поместите черную бумагу поверх белой, направив ее внутрь
  • Белая бумага не кажется слишком яркой сквозь черную бумагу, как только на нее светит солнце
  • починить черную бумагу

В зависимости от дизайна вы можете наклеить декоративную бумагу на черную бумагу, которая очень подходит для детских или гостиных. Так что вам не нужно соглашаться на черное окно.

Нанести фольгу

Другим вариантом для затемненных окон является нанесение клейкой пленки. В хозяйственном магазине можно купить множество дизайнов и видов фольги, которые вы можете использовать для этой цели - матовое стекло, монохромная или узорчатая фольга.

В этом уроке вы подробно узнаете, как скрывать окна фольгой.

изоляционные плиты

Необязательно привлекательный вариант для затемнения окон - это использование изоляционных панелей. Они на самом деле используются в строительстве дома, но могут быть использованы для быстрого затемнения DIY, чтобы затемнить. Получить изоляционную плиту по толщине (толщине), которая соответствует расстоянию от стекла до самой высокой точки оконной рамы. Затем действуйте следующим образом:

  • используйте резак, чтобы обрезать изоляционную плиту до размеров оконного стекла
  • Будьте осторожны, чтобы не сократить слишком много, так как этот размер должен быть правильным
  • затем прижмите пластину к панели так, чтобы она была зафиксирована только рамой
  • не вставляйте их правильно, если вы порежете что-то еще и попробуйте снова

Большим преимуществом этого варианта для затемнения является быстрая сборка и разборка. В течение нескольких простых шагов вы вдавили пластину в оконную раму и можете осторожно снять ее с помощью крестовой отвертки. Несмотря на непривлекательную эстетику, тарелка обеспечивает темное пространство, и вы можете хранить ее где угодно, как только она не будет использоваться. Пожалуйста, не используйте пенополистирол или пенопластовые панели, так как они не оптимизированы для выделения высокой температуры солнцем.

насекомое

Экраны от мух идеально подходят для затемнения окон. Благодаря тонкой сетчатой ​​структуре и темному цвету они обеспечивают слабую защиту от света, которую нетрудно собрать и можно снять в любое время. Кроме того, они защищают от надоедливых паразитов, что является благословением летом. Для этого вы должны выбрать сетку, без сетки, в самой темной версии и исправить это следующим образом:

  • Отрежьте кусок сетки от мух до нужного размера
  • этого должно хватить со всех сторон на оконную раму на дюйм
  • Сетка теперь закреплена в верхних углах
  • Для этого вы либо используете прочную клейкую ленту, либо степлер
  • Разровняйте сетку и исправьте и эту часть
  • Теперь процедура одинакова со сторонами
  • нижние два угла крепятся последними, а затем прикрепляется нижняя сторона

Кроме того, вы можете просто установить сетку на внешнюю раму. В то же время вы получаете защиту от насекомых.

портьеры

Шторы были стандартными на протяжении десятилетий, когда дело доходит до затемнения окон. Их легко изготавливать или приобретать самим, обеспечивают эстетический вид в комнате и хорошо затемняют окна. Здесь, чем толще занавес, тем эффективнее. Если вы не хотите покупать шторы, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого вам нужно:

  • Бархатная или хлопчатобумажная ткань, также с покрытием, по ширине окна
  • крепкая пряжа
  • Швейная посуда или швейная машина
  • ножницы

Чем темнее ткань, тем лучше темнеющие свойства. Вы можете выбрать мотив ткани или темный цвет, который также соответствует обстановке. Следуя инструкциям:

  • разрезать ткань до нужной длины
  • убедитесь, что он полностью достигает дна
  • так что вы блокируете дополнительный свет, который светит на пол
  • очистить всю ткань
  • Поместите карниз в верхней части занавеса
  • Ударьте ткань вокруг шеста и зафиксируйте ее с помощью английских булавок
  • Стержень не должен быть перетянут, слишком свободно в петле
  • шить петлю тщательно
  • вытащите прут снова
  • Это будет держать его дольше
  • Теперь у вас есть занавес под рукой

Это самая простая версия шторки. Конечно, вы также можете шить отдельные петли с регулярными интервалами, но в качестве экрана конфиденциальности также доступен непрерывный цикл. Если вы хотите две шторы, порежьте штору на две части по центру перед тем, как сделать пасмурно, и выполните описанные выше действия для обеих частей.

шторы

Если вы не хотите возиться с собой, вы должны купить одну из многих, довольно дешевых рулонных штор. В зависимости от модели они устанавливаются над или непосредственно на оконной раме и хорошо затемняют помещение. Следующие типы используются и по-разному эффективны для затемнения:

  • Бамбуковые шторы: Солнце обычно проникает между отдельными бамбуковыми палочками - стоимость: около 15 евро
  • Plissee: хорошо для затемнения, обычно немного ярче, чем другие варианты, непрозрачный - стоит: 12 - 30 евро
  • Faltrollo: очень хорошо для затемнения, темнее плиссированных штор, непрозрачный - стоимость: 20-40 евро
  • Пружинные жалюзи: очень хорошо подходят для затемнения, непрозрачные и почти полностью затемнения - стоимость: 30 - 60 евро
  • Затененные шторы : лучшая версия Spring Rollos, как только качество станет правильным, полностью непрозрачным и затемненным - Стоимость: 30 - 200 евро, в зависимости от качества и размера.

Если вы выбираете рольставни, вы должны следовать инструкциям производителя во время сборки. Легкие рулонные шторы, такие как бамбук или складки, обычно фиксируются винтами или гвоздями, а затемняющие или рулонные шторы необходимо устанавливать по-разному от производителя к производителю.

Совет: Комбинируйте рулонную шторку со шторами, чтобы более эффективно затемнять окно. Для этого необходимо прикрепить две отдельные шторы к боковым сторонам жалюзи, чтобы они могли предотвратить любое возможное попадание света.

Категория:
Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home generalDarken Windows - Instructions DIY Ideas to Darken

Darken Windows - Instructions DIY Ideas to Darken

  • preparation
  • Darken the window
    • aluminum foil
    • paper
    • Apply foil
    • insulation boards
    • insect
    • curtains
    • rolls

A darkened window is not only important for your daily sleep. In summer, the sun can be locked out, which would otherwise heat the room unpleasantly and who wants to enjoy privacy, can protect itself by the darkening from strange eyes. If you do not want to or can not rely on expensive blackout solutions, you should help yourself with one of the numerous DIY ideas.

A restful sleep is important for humans and animals. It gives strength, maintains health and makes for a good start to the day. But there are many obstacles that counteract the sweet dreams, such as the long summer days, traffic or annoying views from the outside. For this reason, it is worthwhile to darken windows with DIY solutions so that you can sleep well, even during the day. In addition, darkened windows effectively counter stagnant heat in the summer.

preparation

Before you use any of the following ideas to darken, you should first measure your windows. As soon as you have the appropriate dimensions, you can specifically and, above all, quickly select suitable articles that are suitable for the darkening solutions. You need this:

  • Measuring tape, folding rule or tape measure
  • Paper or notebook
  • Pen, for example pencil

Although you could easily use the windows as a template, some materials are easier to work on a table. When measuring, proceed as follows:

1. If you choose a DIY solution where fabrics are hung over the window, you should not just measure the window. Take the meter and measure the height and width of the window frame. Add to the width at least ten to fifteen centimeters on each side. You should also add ten centimeters to the top in case you decide to use roller blinds or curtains. These centimeters are needed for assembly.

2. For solutions that are applied directly to the glass for darkening, you should only measure the glass. Be very specific, because even small inaccuracies provide light or glued window frames.

3. Write down the measurements for both variants, so that you have them at hand when it comes to choosing the materials for implementing the ideas for darkening.

Darken the window

aluminum foil

It may seem weird, but aluminum foil has proved itself to be dark among the DIY ideas. Not only does this disturbing light stay away from the outside, but also heat, as the film has an insulating effect. Since aluminum foil can be found in virtually every household, this method is one of the simplest forms for darkening the windows. The aluminum foil works particularly effectively for smaller windows or those that are round or triangular.

Proceed as follows:

  • cut off a correspondingly large piece of aluminum foil
  • In doing so, orient yourself by the dimensions of the pane, not the window frame
  • Be careful not to tear the film
  • even small cracks can let in a lot of light
  • for larger windows cut out several parts
  • put the aluminum foil on the windowpane
  • Place several pieces of film in such a way that they overlap
  • the glossy side must point outwards as the dull side attracts heat
  • attach the aluminum foil to the window frame with adhesive tape or masking tape
  • also glue the overlapping foils
  • Make sure that there are no gaps to the frame

paper

The use of thicker paper in the colors black and white is just as effective as the film, only more pleasant in the room. Together they have a sun-repellent effect. All you need is paper of the right dimensions, the two colors and at least the paper thickness of 100 g / m², as this is not opaque:

  • cut both papers just like the aluminum foil
  • these must be identical for darkening to work
  • first attach the white paper to the disk
  • For this you use adhesive or masking tape again
  • then place the black paper over the white one, pointing it inwards
  • The white paper does not seem too bright through the black paper as soon as the sun shines on it
  • fix the black paper

Depending on the design, you can stick decorative paper on the black paper, which is very suitable for children's or living rooms. So you do not have to settle for a pitch-black window.

Apply foil

Another variant for darkened windows is the application of an adhesive film. There are numerous designs and types of foils to buy in the hardware store that you can use for this purpose - frosted glass, monochrome foils or patterned foils

In this tutorial you will learn in detail how to obscure windows with foils: Apply window foil

insulation boards

A not necessarily appealing variant to darken windows is the use of insulating panels. These are actually used in house construction, but can be used quickly dimming DIY method to darken. Obtain an insulation plate in thickness (thickness), which corresponds to the distance from the glass to the highest point of the window frame. Then proceed as follows:

  • use a cutter to cut the insulation board to the size of the window pane
  • Be careful not to cut too much as this size must be right
  • then press the plate onto the pane so that it is fixed by the frame alone
  • do not fit them right in, should you cut something else and try again

A big advantage of this variant to darken is the fast assembly and disassembly. Within a few easy steps you have pressed the plate into the window frame and can release it carefully with a Phillips screwdriver. Despite the unattractive aesthetics, the plate provides a dark space and you can store it anywhere, as soon as it is not used. Please do not use styrofoam or foam panels, as they are not optimized for high heat development by the sun.

insect

Fly screens are perfect for darkening windows. Due to the thin mesh structure and dark color they provide a weak protection against light, which is not difficult to assemble and can be removed at any time. In addition, they protect against annoying vermin, which is a blessing in the summer. For this you should choose a fly net, no grid, in the darkest version and fix it as follows:

  • Cut a piece of the fly net to the desired size
  • this should be enough on all sides an inch on the window frame
  • The net is now fixed at the upper corners
  • For this you either use a strong adhesive tape or a stapler
  • Smooth the net up and fix this part as well
  • Now the procedure is the same with the sides
  • the lower two corners are fastened last and then the lower side attached

Alternatively, you can simply mount the net on the outer frame. At the same time, you benefit from insect protection.

curtains

Curtains have been standard for decades when it comes to darkening windows. They are easy to make or purchase themselves, provide an aesthetic aspect in the room and darken windows well. Here, the thicker the curtain is, the more effective. If you do not want to buy a curtain, you can make it yourself. For this you need:

  • Velvet or cotton fabric, also coated, in the width of the window
  • sturdy yarn
  • Sewing utensils or sewing machine
  • shears

The darker the fabric, the better the darkening properties. You can choose a motif fabric or a dark color that also matches the ambience. Following the instructions:

  • cut the fabric to the desired length
  • make sure that it reaches completely to the bottom
  • so you block out extra light that shines on the floor
  • clean up the entire fabric
  • Place the curtain rod at the top of the curtain
  • Beat the fabric around the pole and fix it with safety pins
  • The pole should not be over-tightened, rather loosely in the loop
  • sew the loop thoroughly
  • take the rod out again
  • This will keep it longer
  • Now you have your curtain at hand

This is the simplest version of a curtain. Of course, you can also sew individual loops at regular intervals, but as a privacy screen, a continuous loop is also available. If you want two curtains, cut the curtain into two pieces in the middle before overcasting and proceed as described above for both parts.

rolls

If you do not want to tinker yourself, you should buy one of the many, quite cheap roller blinds. Depending on the model, these are mounted above or directly on the window frame and darken the room well. The following types are used and are different effective for darkening:

  • Bamboo blind: Sun usually penetrates between individual bamboo sticks - costs: about 15 euros
  • Plissee: good for darkening, usually a little brighter than other variants, opaque - costs: 12 - 30 euros
  • Faltrollo: very good for darkening, darker than the pleated blind, opaque - cost: 20 - 40 euros
  • Spring roller blind: extremely well suited for darkening, opaque and almost completely darkening - cost: 30 - 60 euros
  • Blackout blind: better version of the Spring Rollos, as soon as the quality is right, completely opaque and darkening - Cost: 30 - 200 euros, depending on quality and size

If you opt for a roller blind, you should follow the instructions of the manufacturer during assembly. Lightweight roller blinds such as bamboo or pleats are usually fixed with screws or nails, while blackout or roller blinds have to be mounted differently from manufacturer to manufacturer.

Tip: Combine a roller blind with curtains to darken the window more efficiently. To do this, you should attach two separate curtains to the sides of the roller blind so that they can prevent any possible incidence of light.

Category:
Trapezoidal sheet - dimensions, prices and assembly instructions for laying
Sewing Bibs with Push Button for Babies - Instructions