Главная Вязаная детская одеждаУплотнительные оконные рамы - Инструкции для Силикона, Акрила и Ко

Уплотнительные оконные рамы - Инструкции для Силикона, Акрила и Ко

содержание

  • Материал и подготовка
    • Самоклеющаяся лента: уплотнение окон
    • Уплотнение окна с силиконом
    • Уплотнение стыка с силиконом
    • Запечатывание с замазкой окна

Ремесленник цены дорогие. Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете протянуть руку помощи во многих областях, таких как герметизация оконных рам. С профессиональным гидом, подходящими материалами и небольшим мастерством, окна просты и дешевы в герметизации.

К тому времени, когда наступают первые холодные дни, протекающие оконные рамы появятся, когда холодные сквозняки попадут в теплые комнаты. Из-за поврежденных уплотнителей окон наружу выпускается дополнительный теплый воздух. Результатом является повышенное потребление энергии. Или на окнах образуется конденсат ">

Материал и подготовка

Перед запуском необходимо закупить необходимый материал, чтобы без перерыва обновить оконные швы.

Вам нужно это:

Для работы с самоклеющимися уплотнительными лентами или резиновыми профилями.

  • самоклеящаяся пена или резиновые уплотнители для окон
  • Уплотнительные полосы для стыков между рамами и подоконниками или стенами
    Моющий щелок, салфетки и сухая тряпка
  • ковровый нож или ножницы
  • шпатель

Для оконного уплотнения с герметиком:

  • Силикон или акрил в белом или прозрачном
  • силиконовый очиститель или альтернативно чистое моющее средство
  • при необходимости, липкая пленка или бумага для уплотнения створки и настенной рамы
  • шпатель
  • скребок из пластика
  • Моющий щелок, салфетки и сухая тряпка

Для оконной герметизации старых деревянных окон с оконной замазкой:

  • шпатлевка
  • шпатель
  • шпатель
  • Моющий щелок, салфетки и сухая тряпка
  • Наждачная бумага или шлифовальная машина с максимальным средним размером зерна
  • кисть
  • льняное масло
  • клейкая лента

Подготовиться под землей

Следующим шагом является подготовка подложки для новой гидроизоляции. Здесь старый герметизирующий материал осторожно извлекается из швов с помощью шпателя. Старые самоклеющиеся ленты из пеноматериала и уплотнители окон из резины можно снять с помощью шпателя в углу, а затем, как правило, полностью удалить.

чистый

После этого уплотняющие швы, а также окружающие области очищаются с помощью щелка для промывки и высушиваются, так что образуется поверхность, не содержащая пыли, пыли и сухая, для обеспечения адгезии герметизирующего материала.

песок

Для старых деревянных окон, которые должны быть закрыты оконной шпаклевкой, перед чисткой их необходимо отшлифовать в зоне сгиба (линии герметизации). За этим следует грунтовка с льняным маслом или тому подобным, которая не закрывает поры. Примерно через три-четыре дня льняное масло втягивается, и герметизация с помощью оконной замазки может начаться после того, как рабочая поверхность очищена от пыли, грязи и жира.

Советы: вместо силикона можно использовать акриловый герметик. Однако рекомендуется отдавать предпочтение силиконовому акрилу. Силикон эластичен и лучше подходит для гидроизоляции на поверхностях, где материал работает. Кроме того, силикон обладает свойством непроницаемости для воды. Таким образом, риск проникновения плесени уменьшается при проникновении влаги.

Силикон выпускается в картриджах, которые просты в обращении и легче наносятся на или в суставах. Рекомендуется заменить все уплотнения на окне, чтобы в течение длительного времени держать окно плотно закрытым и не нужно повторно герметизировать в другом месте через несколько недель.

Идеально, если длины уплотнения измеряются до закупки материала для уплотнения. Таким образом, можно приобрести достаточное количество уплотнительного материала, и работа не должна прерываться, поскольку уплотнительный материал отсутствует.

Когда все материалы готовы к сдаче и подготовка соединений и / или рам для герметизации завершена, уплотнение становится важным.

Самоклеющаяся лента: уплотнение окон

  • Рабочая нагрузка, включая подготовку около 20 минут для уплотнения площадью в два квадратных метра

1. Для самоклеющейся уплотнительной ленты из пены или резины удалите защитную пленку с первых пяти сантиметров и нанесите клейкое уплотнение в одну из направляющих канавок на створке или раме окна и плотно прижмите.

2. Затем самоклеющаяся уплотнительная лента натягивается прямо на линии уплотнения, сантиметр за сантиметром, и прижимается вниз. Клейкая защитная пленка не тянется слишком далеко, поэтому самоклеящаяся герметизирующая лента не прилипает к себе и не прилипает к линии герметизации.

3. Достигнув первого угла, уплотнительная лента обрезается ровно с конца уплотнительного шва.

4. Затем герметизирующая лента приклеивается таким же образом к примыкающему окну или пазу рамы. Здесь следует отметить. чтобы уплотнительная лента как можно лучше соединялась с концом уже приклеенной уплотнительной ленты.

5. Когда все четыре стороны имеют уплотнительную ленту, медленно и аккуратно закройте окно не менее чем на десять минут, чтобы приложить дополнительное давление к поверхности склеивания для обеспечения постоянного удержания. Закрытие может быть более трудным в начале, так как уплотнительная лента приспосабливается к заданным формам, когда она закрывается.

Стоимость: самоклеющаяся уплотнительная лента из пенопласта около трех евро за метр при ширине 20 миллиметров. Резиновая профильная уплотнительная лента от производителей марки в среднем € 2 за погонный метр.

Уплотнение окна с силиконом

  • Рабочая нагрузка, включая подготовку около 45 минут для площади уплотнения в два квадратных метра

Вместо самоклеющейся уплотнительной ленты можно использовать силикон . Одним из преимуществ этого материала является то, что он более долговечен, чем резиновые или вспененные прокладки. Рекомендуется использовать герметик из картриджа .

1. На первом этапе, где сидело старое уплотнение, наносится слой силикона толщиной несколько миллиметров от одного угла рамы к другому. Патрон медленно направляется, и при сжатии силикона рекомендуется равномерное давление, чтобы не было ударов.

2. Смочите липкую пленку или бумагу моющим раствором.

3. Положите липкую пленку или бумагу на влажную силиконовую смесь и слегка нажмите, чтобы она не прилипла.

4. Тщательно закройте створки и держите их закрытыми в течение трех-четырех часов.

5. После периода ожидания силикон обычно сушится, и оконные створки можно открывать медленно.

6. Осторожно снимите фольгу или бумагу.

Стоимость: силикон для уплотнения уплотнительной поверхности двух квадратных метров под шесть евро.

Совет: Силиконовые остатки можно удалить с помощью специального силиконового чистящего средства, которое доступно в каждой хорошо укомплектованной строительной отрасли. Кроме того, силикон можно стереть чистым моющим средством и тканью.

Уплотнение стыка с силиконом

  • Рабочая нагрузка, включая подготовку около 45 минут для площади уплотнения в два квадратных метра

1. Силикон вдавливается в трубу миллиметра толщиной глубоко в край между панелью и рамой створки или между рамой и порогом, в идеале с помощью картриджа.

2. Опрыскивание происходит со всех четырех сторон окна.

3. Используя влажную ткань, нанесите на влажную силиконовую смесь равномерное легкое давление. Следует отметить, что это делается за один проход из угла в угол без остановки. Это может привести к более однородному результату силиконовой поверхности.

4. Для прямых краев силиконового компаунда используйте пластиковый ползунок, чтобы оттолкнуть оставшийся силикон по боковым краям и удалить его с помощью влажной ткани на конце.

5. Может потребоваться повторное затягивание силиконовой поверхности.

Стоимость: силикон для герметизации гидроизоляции площадью два квадратных метра под шесть евро.

Совет: распыляемая силиконовая нить должна быть выбрана скорее толстой, чем слишком тонкой. Слишком тонкие слои обычно требуют нового дополнительного силиконового слоя для достижения оптимального уплотняющего эффекта. С несколькими слоями силикона существует риск образования воздуха между ними, что, в частности, ставит под угрозу долговременную непроницаемость и сводит к минимуму интенсивность уплотнения.

Уплотнение с оконной замазкой

  • Рабочая нагрузка, включая подготовку около 1, 5 часов для уплотнения площадью в два квадратных метра

1. Лента приклеена к стеклу и раме, так что есть углубление для цементных швов.

2. Оконную замазку вынимают в необходимом количестве из контейнера и разминают в руках, пока она не станет теплой и не приобретет гладкую текстуру.

3. Из замазки вращаются длинные гусеницы, которые имеют диаметр, чтобы они полностью заполняли складку.

4. Нажмите на гусеницы с замазкой в ​​шпунт, используя шпатель.

5. Опционально это повторяется на всех четырех сторонах или в местах патчей.

6. В углах потяните оконную замазку под углом 45 градусов внутрь, чтобы получить бесшовное угловое уплотнение.

7. Применяемая оконная шпаклевка должна отдыхать. Как правило, его сушат через пять-семь дней. Ленту не следует снимать до третьего дня, чтобы случайно не отслоить замазку.

Стоимость: оконная замазка для уплотнения уплотнительной поверхности два квадратных метра под восемь евро.

Совет: Оконная шпатлевка обладает худшими свойствами с точки зрения герметичности и долговечности. Рекомендуется заменить оконную замазку старых деревянных окон на силиконовые уплотнения. Использование оконной замазки в качестве альтернативы только переходу, для сохранения общего внешнего вида всех окон, если не непроницаемые окна имеют оконную замазку.

Уплотнение с использованием более прочных и долговечных уплотнительных материалов для оконных рам следует рассмотреть с целью экономии затрат и трудозатрат в долгосрочной перспективе.

Лаванда - идеальное место в саду и на балконе
Серьги для вязания крючком. Инструкция по сережкам для вязания крючком

Home Crochet baby clothesSeal Window Frames - Instructions for Silicone, Acrylic & Co.

Seal Window Frames - Instructions for Silicone, Acrylic & Co.

Crochet baby clothes : Seal Window Frames - Instructions for Silicone, Acrylic & Co.

content

  • Material and preparation
    • Self-adhesive tape: seal windows
    • Seal window with silicone
    • Joint sealing with silicone
    • Sealing with window putty

Craftsman prices are expensive. If you want to save the money, you can lend a hand in many areas, such as the sealing of window frames. With a professional guide, the right materials and a little craftsmanship, windows are uncomplicated as well as cheap to seal.

By the time the first cold days break, leaky window frames will show up as cold drafts flow into the warm rooms. Due to damaged window seals, additional warm heating air is released outside. An increased energy consumption is the result. Or condensation forms on the windows ">

Material and preparation

Before starting, the necessary material has to be procured in order to renew window joints without interruption.

You need this:

For working with self-adhesive sealing tapes or rubber profiles.

  • self-adhesive foam tape or rubber window seals
  • Sealing strips for joints between frames and windowsills or walls
    Detergent lye, cloths and a dust-free dry cloth
  • a carpet knife or a pair of scissors
  • a spatula

For the window seal with sealant:

  • Silicone or acrylic in white or transparent
  • a silicone cleaner or alternatively pure detergent
  • if necessary cling film or alternatively paper for the sealing of sash and wall frame
  • a spatula
  • a scraper made of plastic
  • Detergent lye, cloths and a dust-free dry cloth

For window-sealing old wooden windows with window putty:

  • putty
  • a putty knife
  • a spatula
  • Detergent lye, cloths and a dust-free dry cloth
  • Sandpaper or a wood grinder with maximum average grain size
  • a brush
  • linseed oil
  • masking tape

Prepare underground

The next step is to prepare the substrate for the new waterproofing. Here, the old sealing material is carefully lifted out of the joints by means of a spatula. Old self-adhesive foam tape and window seals made of rubber can be lifted with the spatula on a corner and then usually completely removed.

Clean

Afterwards, the sealing joints as well as the surrounding area are cleaned with the rinsing agent lye and dried, so that a dirt-free, dust-free and dry surface is formed to ensure the adhesion of the sealing material.

sand

For old wooden windows, which are to be sealed with window putty, this must be ground down in the area of ​​the fold (sealing line) before cleaning. This is followed by a primer with linseed oil or the like, which does not close the pores. After about three to four days, the linseed oil is drawn in and the sealing with window putty can begin after the work surface has been freed from dust, dirt and grease.

Tips: Instead of silicone, acrylic sealant can be used. However, it is recommended to prefer silicone acrylic. Silicone is elastic and better suited for waterproofing on substrates where the material works. In addition, silicone has the property of being impermeable to water. In this way, the risk of mold infestation is reduced by penetrating moisture.

Silicone is available in cartridges that are easy to handle and easier to apply on or into the joints. It is advisable to renew all seals on a window to keep a window tight in the long term and not having to re- seal elsewhere after a few weeks.

It is ideal if the seal lengths are measured prior to the material procurement for sealing. In this way, sufficient sealing material can be purchased and work does not have to be interrupted because sealing material is missing.

When all materials are ready to hand and the preparation of the joints and / or frames to be sealed is done, the seal is important.

Self-adhesive tape: seal windows

  • Workload including preparation about 20 minutes for a sealing area of ​​two square meters

1. For self-adhesive sealing tape made of foam or rubber, remove the protective film from the first five centimeters and apply the adhesive seal in one of the guide grooves on the window sash or frame and press firmly.

2. The self-adhesive sealing tape is then pulled straight on the sealing line, centimeter by centimeter, and pressed down. The adhesive protective film is not pulled too far, so that the self-adhesive sealing tape does not adhere to itself or sticks outside the sealing line.

3. Arrived at the first corner, the sealing tape is cut off exactly with the end of the sealing joint.

4. Subsequently, the sealing tape is glued in the same way to the adjoining window or frame groove. Here is to be noted. that the sealing tape connects as best as possible to the end of the already glued sealing tape.

5. When all four sides have the sealing tape, close the window slowly and gently for at least ten minutes to apply additional pressure to the bonding surface to ensure a permanent hold. Closing may be more difficult at the beginning since the sealing tape adapts to the given shapes as it closes.

Cost: self-adhesive sealing tape made of foam circa three euros per meter with a width of 20 millimeters. Rubber profile sealing tape from brand manufacturers on average € 2 per running meter.

Seal window with silicone

  • Workload including preparation about 45 minutes for a sealing area of ​​two square meters

Instead of self-adhesive sealing tape, silicone can be used. One of the advantages of this material is that it is more durable than rubber or foam finished gaskets. It is recommended to use the sealant from the cartridge .

1. In the first step, where the old seal sat, a layer of silicone several millimeters thick is applied from one frame corner to the next. The cartridge is slow to guide and a uniform pressure when squeezing the silicone recommended so that no bumps.

2. Wet the cling film or paper with a detergent solution.

3. Place the cling film or paper on the damp silicone compound and press lightly to keep it from sticking.

4. Carefully close the sashes and keep them closed for about three to four hours.

5. After the waiting period, the silicone is usually dried and the window sashes can be opened slowly.

6. Carefully peel off the foil or paper.

Cost: Silicone to seal a sealing surface of two square meters under six euros.

Tip: Silicone remnants can be removed with a special silicone cleaner, which is available in every well-stocked construction trade. Alternatively, silicone can be rubbed off with pure detergent and a cloth.

Joint sealing with silicone

  • Workload including preparation about 45 minutes for a sealing area of ​​two square meters

1. The silicone is pressed into a millimeter thick tube deep into the edge between the pane and sash frame or between the frame and sill, ideally with the aid of a cartridge.

2. The spraying takes place on all four sides of the window.

3. Using a damp cloth, coat the damp silicone compound with even light pressure. It should be noted that this is done in a single pass from corner to corner, without stopping. This can result in a more uniform result of the silicone surface.

4. For straight edges of the silicone compound, use a plastic slider to push away the remaining silicone at the side edges and remove it with a damp cloth at the end.

5. Re-tightening the silicone surface may be required.

Cost: Silicone to seal a waterproofing area two square meters under six euros.

Tip: The sprayed silicone strand should be selected rather thick than too thin. Too thin layers usually require a new, additional silicone layer in order to achieve an optimum sealing effect. With several layers of silicone, there is a risk that air will be created between them, which, in particular, endangers long-term impermeability and minimizes sealing intensity.

Sealing with window putty

  • Workload including preparation about 1.5 hours for a sealing area of ​​two square meters

1. The tape is glued to the glass and the frame so that there is a recess for the cement joints.

2. The window putty is removed in the desired amount from its container and kneaded in the hands until it is lukewarm and has a smooth texture.

3. From the putty long caterpillars are rotated, which have a diameter, so that they fill the fold completely.

4. Press the putty caterpillars into the rabbet using the putty knife.

5. This is optionally repeated on all four sides or at patch points.

6. In the corners, pull the window putty in at a 45-degree angle inwards to achieve a seamless corner seal.

7. The applied window putty must rest. As a rule, it is dried in five to seven days. The tape should not be removed before the third day, so as not to accidentally peel off putty.

Cost: Window putty to seal a sealing surface two square meters under eight euros.

Tip: Window putty has the worst properties in terms of sealability and durability. It is recommended to replace the window putty of old wooden windows with silicone seals. Use of window putty as an alternative only to transition, to maintain the overall appearance of all windows, if not impermeable windows have window putty.

Sealing with more durable and durable window frame sealing materials should be considered in order to save costs and labor in the long term.

$config[ads_kvadrat] not found
Tinker Birthday Party Invitations - 7 ideas
Sticking Styrofoam Sheets: DIY Guide | Glue for Styrofoam