Главная Вязаная детская одеждаУдалить жирные пятна - советы практически для всех материалов

Удалить жирные пятна - советы практически для всех материалов

содержание

  • Общие советы по удалению
  • Разные материалы
    • ковер
    • обои
    • Плитка (настенная и напольная)
    • Разлитое масло на гладких полах
    • Тонкий текстиль (шелк)
    • Одежда (хлопок / синтетическое волокно)
    • кожа
    • Дерево (деревянная мебель и деревянные полы)

Неудача произошла быстро: во время еды соус проливается на рубашку или гамбургер падает на пол. В обоих случаях хороший совет стоит дорого: жирные пятна представляют собой большую проблему, поскольку их часто трудно удалить. Но с правильными советами у вас есть очень хороший шанс бороться с пятнами. Мы покажем вам, как лучше справляться с какими материалами.

Проблема с жирными пятнами заключается в том, что они быстро связываются с материалом и устойчивы к воде. Масло является водоотталкивающим, поэтому, когда дело доходит до лечения чистой водой, оно снова рябь. На многих материалах вода изначально обеспечивает только распределение жира и, следовательно, распространение. Важно использовать обезжиривающие чистящие средства и быстро реагировать. Это может противодействовать жирному пятну. Мы покажем вам, какие средства лучше.

Общие советы по удалению

Во многих случаях целесообразно использовать моющее средство. Обычное моющее средство для мытья посуды обезжиривает и поэтому хорошо подходит. Важно, чтобы используемый агент специально растворял и заключал в себе молекулы жира. Он должен прилипать к отдельным молекулам и освобождать их от материала. Однако моющее средство для посуды имеет недостаток: часто используются красители. Они могут оставить остатки из-за обесцвечивания. Чтобы избежать этого, вы должны, если это возможно, выбрать продукт, который по возможности нейтрален по цвету, а также удалить промывочный агент без остатка и быстро. В основном это требует большого количества воды. Для защиты окружающей среды органические продукты являются лучшим выбором.

Разные материалы

ковер

Пятна жира на коврах - одно из самых распространенных применений. Проблема в том, что фиксированный ковер нельзя стирать, как текстиль в стиральной машине. Поэтому хорошим решением является пылесос. Он приносит влагу в ковер и высасывает воду из земли на следующем этапе. Моющие средства могут быть использованы в качестве добавок в специальных контейнерах. Средства должны быть обезжириваемыми, что делает мыло или мыло для посуды хорошим выбором. Также можно использовать жидкое мыло для мытья рук. Если у вас нет пылесоса под рукой, то вы также можете использовать влажный пылесос. Действуйте следующим образом:

  1. Шаг: смочить пятно.
  2. Шаг: Втирайте мыло или моющее средство на пятно и энергично втирайте губкой.
  3. Шаг: Высосите воду и мыло из ковра с помощью влажного пылесоса.
  4. Шаг: повторяйте шаги с 1 по 3, пока жирное пятно не будет удалено и не останется остатков мыла. Промыть чистой водой и пропылесосить воду.

Недостатки способа с мокрым вакуумом:

  • усилие выше, чем у пылесоса.
  • Вам нужно использовать больше воды, которая может повредить пол под ним.
Удалить жирное пятно с ковра

Расходы: влажные пылесосы уже доступны примерно за 37 евро. Хороший пылесос стоит от 100 до 150 евро.

обои

Особенно на кухне может случиться, что жир брызгает на стену. Хотя плитки можно хорошо стирать, жирные пятна на обоях изначально являются проблемой. Важно реагировать как можно быстрее. Подходящим инструментом является промокательная бумага, на которую можно нажать на пятно. Используйте высокую температуру утюга и прижмите его к промокательной бумаге. В лучшем случае жир поглощается бумагой. Если на обоях остались остатки смазки, вы можете повторить процесс или предпринять другое действие. Высококачественные обои можно протирать влажной при определенных обстоятельствах, так что это приводит к опциям очистки.

Внимание: влажная очистка может привести к расширению пятна или повреждению обоев, поэтому ее следует использовать с осторожностью. Это всегда должен быть последний пробел. Обязательно используйте мягкую ткань.

Стоимость: промокательная бумага доступна в наборе за несколько евро, поэтому стоимость одного куска очень низкая.

Плитка (настенная и напольная)

Чтобы очистить гладкую плитку от жирных пятен, необходимо много воды и моющих средств. Хотя керамическую плитку можно хорошо протирать, для этой цели необходимы жировые добавки. Смешайте моющее средство и воду в маленьком ведре и щедро вытрите плитки. После удаления смазки необходимо снова протереть чистой водой.

Пятна от жира можно удалить с помощью большого количества моющего средства

Расходы: Дешевое мыло для посуды доступно примерно от 0, 70 евро до 1 евро.

Разлитое масло на гладких полах

Если масло случайно пролилось на пол, например, при ремонте отопления в котельной, помет кота может помочь. Он поглощает масло и таким образом связывает его. Покройте масляное пятно полностью кошачьим туалетом и действуйте быстро. Если масло проникает в почву, его может быть трудно удалить. Позвольте кошачьему мусору работать всю ночь, а затем подмести его.

Впитайте масло с кошачьим туалетом

Расходы: Стоимость кошачьих туалетов сильно варьируется и зависит от бренда. Дешевый мусор можно купить менее чем за 3 евро.

Тонкий текстиль (шелк)

Наносите еду на галстук или рубашку, поэтому во многих случаях это жирные пятна. Они не могут быть удалены в любом случае, но это стоит попробовать, в противном случае одежда должна быть утилизирована. Для удаления детской присыпки (например, от Penaten) зарекомендовала себя. Пусть пятно высохнет первым. Детская присыпка работает лучше всего, если она не впитывается водой, но может напрямую связывать жир. Аккуратно вылейте порошок на жирное пятно, а затем аккуратно отожмите его. Оставьте детскую присыпку работать на ночь, а затем пылесосите ее пылесосом.

Детская присыпка впитывает жир

Совет: Чистка детской присыпки не имеет такого же положительного эффекта, как при использовании пылесоса. В качестве альтернативы детской присыпке можно также использовать разрыхлитель. Эффект немного слабее, но достаточно часто.

Расходы: 100 грамм детской смеси Penaten доступны примерно за 2 евро.

Одежда (хлопок / синтетическое волокно)

Одежда имеет большое преимущество в том, что ее можно стирать в стиральной машине. Однако предварительная обработка и правильное моющее средство необходимы для удаления жирных пятен. Чем глубже жир втягивается в ткань, тем тяжелее удаление. Поэтому вы должны начать лечение сразу после несчастного случая. Возьмите кухонный креп и протрите как можно больше жира салфеткой. Наполните миску теплой или предпочтительно горячей водой.

Совет: вода не должна быть теплее, чем рекомендовано производителем одежды для стирки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься при мытье рук.

Теплая вода с моющим средством

Растворите одну столовую ложку стирального порошка в воде. Если у вас нет этого под рукой, вы также можете использовать мыло для посуды или жидкое мыло. Теперь опустите одежду в миску и промойте пятно. Затем смойте чистой водой и верните белье в стиральную машину.

Совет: Вы также можете относиться к обуви обуви тем же методом, но температура воды не должна превышать 40 градусов по Цельсию. Для окончательной стирки в стиральной машине используйте мешок для обуви.

Стоимость: дешевый стиральный порошок доступен примерно за 3 евро, фирменный стиральный порошок стоит от 5 до 15 евро.

Еще одним домашним средством для чистки текстиля является школьный мел . После того, как вы удалите излишки жира с помощью кухонной бумаги, нарисуйте пятно на большой площади мелом. Дайте мелу поработать несколько часов, а затем стряхните его.

кожа

Кожа является натуральным материалом и, как и человеческая кожа, очень хорошо впитывает жир. Это свойство является проблемой, которая возникает при удалении жирных пятен. Ключ должен быстро реагировать. Натуральная кожа труднее чистить, потому что жир уже быстро впитывается. Пигментированная кожа имеет защитный слой, который полезен при очистке. Для удаления свежих жирных пятен действуйте следующим образом:

  1. С помощью платка, туалетной бумаги или кухонного крепа вы высасываете поверхностный жир. Положите бумагу на кожу, но не нажимайте на нее. Чрезмерное давление может вызвать попадание смазки в кожу.
  2. Повторяйте процедуру до тех пор, пока на поверхности больше не будет жира. Теперь вы можете аккуратно нажать на бумагу, чтобы подобрать уже вытянутый жир.
  3. Затем растворите моющее средство без ферментов в теплой воде. Смажьте жирное пятно тряпкой. Затем возьмите новую ткань и высосите жидкость из кожи.
  4. Дайте коже высохнуть. Кожаная обувь может быть набита бумагой для лучшего высыхания. Одежда сушится лежа на сушилке.

Совет: Кожа никогда не должна быть помещена на нагреватель, чтобы высохнуть, иначе кожа будет разрушена.

Для кожи вы можете использовать сухой шампунь. Распылите сухой шампунь на пятно и дайте ему поработать несколько часов. Затем смахните моющее средство.

Совет: Чтобы защитить структуру кожи, вы должны использовать уход за кожей после чистки.

Стоимость: сухой шампунь доступен от 3 до 10 евро.

Дерево (деревянная мебель и деревянные полы)

Лакированная древесина впитывает жир меньше, чем натуральная древесина. Многие деревянные мебели и ламинированные полы снабжены защитным слоем, что упрощает очистку. Поэтому быстро отреагируйте и очистите поверхность салфеткой из микрофибры, небольшим количеством воды и лимонного сока или моющего средства. Будьте осторожны, чтобы не оставить лимонный сок на дереве слишком долго, так как он может поразить структуру.

Глина для удаления жирных пятен на дереве

В случае необработанного дерева свист - хорошее решение:

  • Смешайте кашу с водой и кашу.
  • Дайте каше отдохнуть около 24 часов.
  • Нанесите кашу на поверхность круговыми движениями.
  • Протрите поверхность водой.

Совет: протестируйте процедуру в невидимом месте, чтобы увидеть, как реагирует древесина.

Расходы: Свист (белая глина) доступен примерно от 5 до 10 евро.

Советы для быстрых читателей:

  • Моющее средство обезжиривает
  • Моющие средства должны содержать как можно меньше красителей
  • Удалить смазку тряпкой
  • Предварительно подготовить одежду, затем постирать
  • Примени школьный мел и отряди
  • Позвольте пищевой соде вступить в силу
  • Поддерживать кожу после очистки
  • Используйте трубы штрафы для дерева
  • Используйте детские присыпки для шелковых галстуков
  • Протрите расписную деревянную мебель
  • реагировать быстро и не допускать попадания жира
  • Используйте пылесос для ковровых покрытий
  • Мокрый вакуум подходит в качестве альтернативы
  • Кошачий помет для разлитой нефти
Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home Crochet baby clothesRemove grease stains - tips for almost all materials

Remove grease stains - tips for almost all materials

  • General removal tips
  • The different materials
    • carpet
    • wallpaper
    • Tiles (wall and floor)
    • Spilled oil on smooth floors
    • Fine textiles (silk)
    • Clothing (cotton / synthetic fiber)
    • leather
    • Wood (wooden furniture and wooden floors)

The mishap happened quickly: When eating, sauce spills onto the shirt or the burger falls to the floor. In both cases, good advice is now expensive: Grease stains are a big problem because they are often difficult to remove. But with the right tips, you have a very good chance of fighting the stains. We will show you how to best deal with which materials.

The problem with greasy stains is that they bind quickly to the material and are resistant to water. Oil is water-repellent, so when it comes to treatment with pure water it ripples again. On many materials, water initially only provides for a distribution of the fat and thus for a spread. It is important to use degreasing cleaners and to react quickly. This can counteract the grease stain. We show you which means are best.

General removal tips

In many cases, it may be advisable to use detergent. Conventional dishwashing detergent is degreasing and therefore well suited. It is important that the agent used specifically dissolves and encloses the fat molecules. It has to adhere to the individual molecules and release them from the material. However, dishwashing detergent has a disadvantage: Dyes are often used. They can leave residues due to discoloration. In order to avoid this, you should, if possible, select a product that is as color neutral as possible and also remove the rinsing agent residue-free and quickly. Mostly this requires a large amount of water. To protect the environment, organic products are the best choice.

The different materials

carpet

Grease stains on carpets are one of the most common applications. The problem is that fixed carpet can not be washed like textiles in a washing machine. A good solution is therefore a vacuum cleaner. He brings moisture into the carpet and sucks the water out of the ground in the next step. Detergents can be used as additives in special containers. The remedies should be degreasing, making soap or dish soap a good choice. Also liquid hand wash soap can be used. If you do not have a vacuum cleaner on hand, then you can also use a wet vacuum. Proceed as follows:

  1. Step: Moisten the stain.
  2. Step: Rub soap or detergent on the stain and rub vigorously with a sponge.
  3. Step: Suck the water and soap out of the carpet with the wet vacuum cleaner.
  4. Step: Repeat steps 1 to 3 until the grease stain is removed and no soap residue is present. Rinse with clean water and vacuum the water.

Disadvantages of the method with the wet vacuum:

  • the effort is higher than with a vacuum cleaner.
  • You need to use more water, which can damage the floor underneath.
Remove grease stain from the carpet

Costs: Wet vacuums are already available for around 37 euros. A good vacuum cleaner costs around 100 to 150 euros.

wallpaper

Especially in the kitchen, it can happen that grease splashes on the wall. While tiles can be wiped well, grease stains on the wallpaper are initially a problem. It is important to react as quickly as possible. A suitable tool is blotting paper, which you can press on the stain. Use the heat of an iron and press it onto the blotting paper. In the best case, the fat is absorbed by the paper. If there are any leftovers from the grease in the wallpaper, you can repeat the process or take another action. High-quality wallpaper can be wiped moist under certain circumstances, so that this results in cleaning options.

Attention: Moist wiping may cause the stain to expand or damage the wallpaper, so it must be used wisely. It should always be the last stopgap. Be sure to use a soft cloth.

Cost: blotting paper is available in a set for a few euros, so the cost of a single piece is very low.

Tiles (wall and floor)

To clear smooth tiles from grease stains, a lot of water and detergent are necessary. Although ceramic tiles can be wiped well, fatliquoring aids are required for this purpose. Mix detergent and water in a small bucket and wipe off the tiles generously. After the grease has been removed, you must wipe again with clean water.

Grease stains from tiles can be removed with a lot of detergent

Costs: Cheap dish soap is available for around 0.70 Euro to 1 Euro.

Spilled oil on smooth floors

If oil has accidentally spilled on the floor, for example when repairing the heating in the boiler room, cat litter can help. It absorbs the oil and thus binds it. Cover the oil stain completely with the cat litter and act quickly. If the oil penetrates the soil, it can be difficult to remove. Let the cat litter work overnight and then sweep it up.

Soak up oil with cat litter

Costs: The costs of cat litter vary greatly and depend on the brand. Cheap litter can be bought for less than 3 euros.

Fine textiles (silk)

Dabbing food on the tie or shirt, so it is in many cases greasy spots. They can not be removed in any case, but it is worth a try, otherwise the garments would have to be disposed of. For removal, baby powder (for example from Penaten) has proven itself. Let the stain dry first. The baby powder works best if it is not absorbed by the water, but can directly bind the fat. Gently pour the powder on the grease stain and then gently squeeze it. Leave the baby powder to work overnight and then vacuum it up with the vacuum cleaner.

Baby powder absorbs the fat

Tip: Brushing the baby powder does not have the same positive effect as using a vacuum cleaner. As an alternative to baby powder, you can also use baking powder. The effect is a bit weaker, but often enough.

Costs: 100 grams of Penaten baby powder are available for around 2 euros.

Clothing (cotton / synthetic fiber)

Clothing has the great advantage that it can be cleaned in the washing machine. However, a pre-treatment and the right detergent are necessary to remove grease stains. The deeper the fat is drawn into the fabric, the heavier the removal. Therefore, you must start treatment right after the mishap. Take a kitchen crepe and dab off as much of the fat as possible with the cloth. Fill a bowl with lukewarm or preferably hot water.

Tip: The water must not be warmer than recommended by the manufacturer of the clothes for the laundry. Be careful not to burn yourself when washing your hands.

Warm water with detergent

Dissolve one tablespoon of detergent powder in the water. If you do not have this at hand, you can also use dish soap or liquid soap. Now dip the clothes in the bowl and wash out the stain. Then rinse with clean water and return the clothes to the washing machine.

Tip: You can also treat footwear shoes with the same method, but the temperature of the water should not exceed 40 degrees Celsius. For the final wash in the washing machine use a shoe bag.

Cost: Cheap washing powder is available for about 3 euros, brand wash powder cost about 5 to 15 euros.

Another home remedy for cleaning textiles is school chalk . After you remove excess grease with kitchen paper, paint the spot over a large area with chalk. Let the chalk work for a few hours and then brush it off.

leather

Leather is a natural material and, like the human skin, absorbs fat very well. This property is a problem that occurs when removing grease stains. The key is to react quickly. Natural leather is harder to clean because the fat is already absorbed quickly. Pigmented leather has a protective layer, which is beneficial in cleaning. To remove fresh grease stains, proceed as follows:

  1. With the help of a handkerchief, toilet paper or kitchen crepe you suck on the surface fat. Lay the paper on the leather, but do not press it on the leather. Excessive pressure can cause the grease to penetrate the leather.
  2. Repeat the procedure until there is no more fat on the surface. Now you can gently press the paper to pick up already drawn in fat.
  3. Next, dissolve enzyme-free detergent in lukewarm water. Dab the grease stain with a rag. Then take a new cloth and suck the liquid out of the leather.
  4. Let the leather dry. Leather shoes can be stuffed with paper for better drying. Clothes are dried while lying on a drying rack.

Tip: Leather must never be placed on the heater to dry, otherwise the leather will be destroyed.

For leather you can alternatively use dry shampoo. Spray the dry shampoo on the stain and let it work for a few hours. Then brush off the detergent.

Tip: To protect the structure of the leather, you should use a leather care after cleaning.

Cost: Dry shampoo is available for 3 to 10 euros.

Wood (wooden furniture and wooden floors)

Lacquered wood absorbs fat less well than natural wood. Many wooden furniture and laminate floors are provided with a protective layer, which simplifies cleaning. Therefore, react quickly and clean the surface with a microfibre cloth, a little water and lemon juice or detergent. Be careful not to leave the lemon juice on the wood too long as it can attack the structure.

Clay to remove grease stains on wood

In the case of untreated wood, whistling is a good solution:

  • Mix porridge with water and a porridge.
  • Let the porridge rest for around 24 hours.
  • Apply the porridge to the surface in a circular motion.
  • Wipe the surface with water.

Tip: Test the procedure in an invisible location to see how the wood reacts.

Costs: Whistling (white clay) is available for around 5 to 10 euros.

Tips for quick readers:

  • Detergent is degreasing
  • Detergents should have as few dyes as possible
  • Remove the grease with a cloth
  • Pre-condition clothes, then wash
  • Apply school chalk and brush off
  • Allow baking soda to take effect
  • Maintain leather after cleaning
  • Use pipe fines for wood
  • Use baby powders for silk ties
  • Wipe painted wooden furniture
  • react quickly and do not allow fat to enter
  • Use a vacuum cleaner for carpeting
  • Wet vacuum suitable as an alternative
  • Cat litter for spilled oil
Lay cork floor yourself - instructions and costs for the professional
Silicone adhesive - application and correct removal / release