Главная Вязаная детская одеждаФото на Wood Render - DIY Руководство по фото Потч

Фото на Wood Render - DIY Руководство по фото Потч

содержание

  • Основные советы по горшку
    • Фотопотч агент
    • Принтер Fotopotch
    • Форматирование
    • Размер мотива
    • Подземный материал
    • Поверхность
  • Инструкция к горшку
  • Практическая информация о передаче фото
    • Принтер и бумага
    • Совет по покраске
  • Идеи для дизайна

Передача фотографий «Сделай сам» - последний хит - неудивительно, что специальная технология способна вызывать всевозможные красивые вещи. Если вы хотите перенести свой любимый мотив на дерево или холст: с нашим гидом вы получите отличный результат. В этом руководстве мы объясним шаг за шагом, как горшок работает с древесным клеем или другим клеем!

Фотопотч у всех на устах. Техника «сделай сам» позволяет «печатать» изображения и / или текст на дереве и других поверхностях. К счастью, процедура не особенно сложна, поэтому вы можете без проблем следовать нашим инструкциям. Помимо подробного объяснения реализации проекта, мы также предоставим вам ценные общие советы в этой статье, которые вы должны рассмотреть для всестороннего убедительного результата. Мы отвечаем на такие вопросы, как: «Какой принтер правильный»>

Основные советы по горшку

Фотопотч агент

Тенденция к фотопотеванию позволила легко купить конкретную передачу фотографий Potch. Это прозрачный клейкий агент, который обладает способностью прозрачно переносить тонер на желаемые поверхности. Передача фотографий Потч (и другие клеи) также называют средством передачи. В зависимости от провайдера и контента, он стоит от четырех до 15 евро.

Они не обязательно зависят от использования фото передачи Потча. Вот список потенциальных альтернатив:

  • водостойкий клей для дерева (только на деревянных поверхностях!)
  • салфетки клей
  • Крафт-клей (разбавленный таким же количеством воды)

Совет: Наш опыт показывает, что результаты Потча самые прекрасные, за которыми следуют клей для салфеток и клей для дерева. Вариант с разбавленным ремесленным клеем больше следует рассматривать в качестве временного промежутка, который следует применять только в том случае, если вы хотите начать немедленно и у вас нет времени, чтобы купить более подходящее лекарство. Пожалуйста, не ожидайте слишком многого от версии для клея для рукоделия. Мы упоминаем их только для полноты картины, но прямо советуем вам другие способы.

Если вы выбираете Fototransfer Potch, вы всегда должны следовать инструкциям производителя на упаковке.

Принтер Fotopotch

Potchen успешно работает только с распечатками лазерных принтеров. Если у вас дома нет соответствующего принтера, лучше всего сходить в ближайший копировальный магазин и распечатать там выбранный вами мотив.

Примечание: также обратите внимание, что техника с реальной фотографией (на фотобумаге) не работает вообще!

Форматирование

Чтобы объект правильно приземлился на целевую поверхность, вы должны напечатать (оставить) его зеркальным. В противном случае изображение или шрифт будут изменены.

Размер мотива

Мы рекомендуем вам распечатать желаемый мотив (изображение или текст) в формате «получатель» (кусок дерева, холст и т. Д.). Пример: если принимающая поверхность 30 х 20 см, рисунок должен быть напечатан в том же размере. Таким образом, бумага переносится по всей поверхности куска дерева или холста, а это значит, что какие-либо края бумаги не видны в конце.

Подземный материал

Идеальным материалом для переноса фотографий, несомненно, является дерево. Кроме того, вы все еще можете поставить свои мотивы на другие элементы - например, на следующие:

  • Хлопчатобумажные изделия (такие как холст или тканевая сумка)
  • стеклянные пластины
  • Свечи из воска

Поверхность

Независимо от того, какой базовый материал вы в конечном итоге выберете, поверхность должна быть максимально светлой. Это связано с тем, что передача фотографий всегда сопровождается небольшой потерей цвета и контрастности. Особенно с фотографиями, результат фотопечати на темной основе не так хорош, как на белом, кремовом или светло-коричневом. Кроме того, основание должно быть без пыли и жира, поэтому его легко чистить. При необходимости сначала очистите его.

Что касается основ Фотопотча. Теперь вы готовы к нашему подробному руководству по Potchen!

Инструкция к горшку

Вам нужно это:

  • кусок дерева
  • Изображение / текст как лазерная распечатка
  • Передача носителя (фото передачи Потча или клея для дерева)
  • мягкая щетка (жесткие щетинки могут поцарапать отпечаток при чистке)
  • маленькая губка
  • вода
  • бумажные полотенца
  • абразивная бумага
  • Подкладка (газетная бумага или кусок картона)
  • опционально: белая акриловая краска (жидкость кистью или баллончиком)

Шаг 1: Распечатайте нужный вам мотив, отраженный в размере куска дерева. Внимание: печатайте на подходящем принтере (лазере)!

Совет. Чтобы избежать громоздкой фотографии с помощью фоторедактора, просто выберите «Отразить по горизонтали» в настройках печати.

Шаг 2: Возьмите свой (чистый!) Кусок дерева и наждачную бумагу. Тщательно отшлифуйте древесину, потому что чем более гладкой будет поверхность, тем лучше будет фото-горшок.

Необязательный промежуточный этап: после шлифования вы можете грунтовать древесину белой акриловой краской. Это особенно рекомендуется для цветных фотографий, которые практически не содержат белого. Если вы хотите передать очень яркую картинку или черно-белую фотографию, вы должны опустить учебник для начинающих. Но: наши советы, конечно, не обязательны. Попробуйте разные варианты - так вы скоро узнаете, что вам лично больше всего нравится.

Примечание: в случае с праймером, вы должны сначала дать ему полностью высохнуть, пока не дойдете до самого горшка.

Шаг 3: перенесите напечатанный мотив на подготовленный кусок дерева.

3а) Для этого сначала разложите основание и положите на него кусок дерева.
3b) Также оборудуйте свою рабочую станцию ​​несколькими бумажными полотенцами - это будет немного мягко сразу.
3c) Возьмите средство для переноса (фото для переноса Potch или клея для дерева) и мягкую кисть в руку.
3d) Распределите кусок дерева щедро и равномерно с помощью среды для переноса.
3e) Покрасьте переднюю часть объекта с помощью фото-переводной краски или клея для дерева.
3f) Немедленно положите изображение на дерево окрашенной стороной и сгладьте бумагу рукой.

Важно: здесь действительно нужно быть быстрым, потому что бумага размягчается довольно быстро.

3g) Сотрите лишний клей с помощью кухонной бумаги.

Шаг 4: Дайте полученному изображению дерева полностью высохнуть.

Примечание. Это может занять несколько часов. Бумага должна сохнуть должным образом, пока мотив больше не будет виден. Помогите с феном или просто подождите до следующего дня, прежде чем продолжить работу. В любом случае, имеет смысл тщательно вымыть щетку.

Шаг 5: Как только бумага высохнет, снова смочите ее.

5а) Возьмите небольшую губку и смочите ее водой.
5b) Осторожно проведите бумагу по бумаге влажной губкой - пока объект снова не появится.

Важно: чтобы не повредить дерево, не держите его под струей воды и не погружайте в воду.

Шаг 6: поцарапайте бумагу постепенно. Начните с края и будьте осторожны, чтобы фотография оставалась на дереве.

Примечание: этот шаг требует терпения и некоторого опыта. Не огорчайтесь, если первые попытки не на 100 процентов успешны. Лишь немногим из них удается достичь чистого результата без порока на премьере «Фотопотча». И: небольшие неровности абсолютно нормальны даже после тысячного времени. Они являются частью технологии - в конце концов, вы создаете что-то ручной работы!

Шаг 7: Дайте кусочку дерева и узору немного высохнуть, когда вы освободите его от бумаги.

Совет: Ваши первые попытки могут оставить позади белую вуаль. Не волнуйтесь, это только остатки бумажных волокон. Лучше оставить это так и больше не царапать. В качестве альтернативы, попробуйте потереть волокна влажными руками.

Шаг 8: Возьмите шлифовальную бумагу снова и обработайте края куска дерева.

Шаг 9: Запечатай мотив. Чтобы сделать это, нарисуйте тонкий слой среды передачи на мягкой кисти. Как защитить свои произведения. Кроме того, в результате исчезают белые полосы бумажных волокон. По запросу вы можете нарисовать на нем два слоя (второй, только когда первый высох!).

Совет: вместо агента переноса также прозрачный лак под вопросом.

Шаг 10: снова тщательно вымойте кисть. Готово!

Совет: на других поверхностях принцип тот же. Таким образом, вы можете наносить его на любую поверхность (с той лишь разницей, что вам не нужно ничего шлифовать).

Практическая информация о передаче фото

Принтер и бумага

То, что лазерный принтер является основным требованием, мы уже несколько раз упоминали в этом руководстве по созданию фотопотч. К сожалению, использование такого устройства не является абсолютной гарантией идеального результата. Не каждый принтер такого типа дает одинаково хорошие результаты. Зачастую качество тонера определяет высокое качество окончательного создания. Вот почему мы советуем вам использовать оригинальный тонер для вашего проекта Fotopotch. Это также показывает, что большие офисные многофункциональные устройства (принтеры, копиры и сканеры в одном) приводят к худшим результатам, чем небольшие домашние принтеры.

В дополнение к принтеру бумага также решает, будет ли ваша работа полностью красивой или нет на 100 процентов убедительной. Используйте обычную бумагу 80 гм, чего вполне достаточно. Более толстая бумага не подходит.

Совет по покраске

Если вы посмотрите на направляющие к горшку на других страницах, то окажется, что некоторые из них рекомендуют снова протереть бумагу с мотивом после шага 3f средством для переноса (древесный клей и т. Д.). Мы настоятельно рекомендуем против этого, потому что: Многие средства высыхают водонепроницаемыми. Предполагая, что вы потрете его по спине, вы не сможете сделать шестой (и почти самый важный) шаг - царапание. Так говорит: следуй нашим строгим инструкциям и не сдерживайся такими странными рекомендациями, тогда ничто не может пойти не так.

Идеи для дизайна

Конечно, вы можете дать волю своему воображению, когда дело доходит до выбора предмета. Все разрешено. Тем не менее, мы хотели бы дать вам еще немного вдохновения - может быть, вам нравится та или иная идея, и вы ее реализуете.

Идея № 1: Фотографии путешествий

Создай коллаж из своих лучших фотографий из путешествий. Конечно, вам нужна достаточно большая поверхность, чтобы каждая картинка также была хорошо представлена.

Идея № 2: Фотографии животных

Привлеките своего питомца особым образом, используя технику Fotopotch, или дайте эту специальную рамку уважаемому зоопарку или дикому животному.

Идея № 3: пара фотографий

Прекрасная идея перенести красивую пару фотографий на дерево. Лучший способ сделать это - освободить небольшую часть поверхности дерева и поцарапать на ней знак бесконечности или сердце.

Совет: описанный вариант фото для пары также является остроумной идеей для подарка на День святого Валентина (для партнера) или на свадьбу дружеской пары.

Идея № 4: Черно-белые картинки

В общем, мы рекомендуем, чтобы вы (по крайней мере) разработали одну из ваших передач фотографий с черно-белым изображением. Классический вид обещает фантастические результаты.
Надеемся, вам понравится Potchen!

Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home Crochet baby clothesPhoto on Wood Render - DIY Guide for Photo Potch

Photo on Wood Render - DIY Guide for Photo Potch

Crochet baby clothes : Photo on Wood Render - DIY Guide for Photo Potch

content

  • Basic tips for potching
    • The Fotopotch agent
    • The Fotopotch printer
    • The formatting
    • The motif size
    • The underground material
    • The surface
  • Instructions for the Potchen
  • Practical information about photo transfer
    • Printer and paper
    • Tip for painting
  • Ideas for design

DIY photo transfer is the latest hit - no wonder, the special technology can conjure up all sorts of beautiful things. Whether you want to transfer your favorite motif on wood or canvas: With our guide you will get a great result. In this guide we explain step by step how the potchen works with wood glue or other glue!

Fotopotch is on everyone's lips. The DIY technique allows you to "print" images and / or text on wood and other surfaces. Fortunately, the procedure is not particularly difficult, so you can follow our instructions without any problems. Apart from a detailed explanation of the implementation of the project, we also provide you with valuable general tips in this article, which you should consider for an all-round convincing result. We answer questions like: "Which printer is the right one">

Basic tips for potching

The Fotopotch agent

The photo pot trend has made it easy to buy specific photo transfer Potch. It is a transparent, adhesive agent that has the property of imparently transferring the toner to the desired surfaces. Photo transfer Potch (and other adhesives) is also referred to as a transfer medium. Depending on the provider and content, it costs between four and 15 euros.

They are not necessarily dependent on the use of photo transfer Potch. Here is a list of potential alternatives:

  • waterproof wood glue (only on wooden surfaces!)
  • napkins glue
  • Craft glue (diluted with the same amount of water)

Tip: Our experience shows that the results are the most beautiful with Potch, closely followed by napkin glue and wood glue. The version with diluted craft glue is more to be considered as a stopgap, which you should only apply if you want to start immediately and have no time to buy a more appropriate remedy. Please do not expect too much from the craft glue version. We only mention them for the sake of completeness, but advise you explicitly on the other means.

If you opt for Fototransfer Potch, you should always follow the manufacturer's instructions on the packaging.

The Fotopotch printer

The Potchen succeeds optimally only with printouts of laser printers. If you do not have a corresponding printer at home, it is best to go to the nearest copy shop and have your chosen motif printed there.

Note: Also note that the technique with a real photo (on photo paper) does not work at all!

The formatting

In order for the subject to land correctly on the targeted surface, you must print (leave) it mirrored. Otherwise, the image or font will be reversed.

The motif size

We recommend that you print your desired motif (image or text) in the size of the "recipient" (piece of wood, canvas, etc.). Example: If the receiving surface is 30 x 20 centimeters, the motif should be printed in the same size. Thus, the paper to be transferred over the entire surface of the piece of wood or the canvas, which means that any paper edges are not visible in the end.

The underground material

The ideal material for photo transfer is undoubtedly wood. In addition, you can still put your motives on other elements - for example on the following:

  • Cotton items (such as canvas or fabric bag)
  • glass plates
  • Candles made of wax

The surface

Regardless of which base material you ultimately choose, the surface should be as light as possible. This is because the photo transfer is always accompanied by a slight loss of color and contrast. Especially with pictures, the result of the photo pooch on a dark basis is not as nice as on a white, cream or light brown. Furthermore, the substrate must be dust and grease-free - so easy to clean. If necessary, clean it first.

As far as the basics to Fotopotch. You are now ready for our detailed guide to the Potchen!

Instructions for the Potchen

You need this:

  • piece of wood
  • Image / text as laser printout
  • Transfer medium (photo transfer Potch or wood glue)
  • soft brush (hard bristles can scratch the print when brushing)
  • small sponge
  • water
  • paper towels
  • abrasive paper
  • Underlay (newsprint or a piece of cardboard)
  • optional: white acrylic paint (liquid with brush or spray can)

Step 1: Print out your desired motif mirrored in the size of the piece of wood. Attention: Print with a suitable printer (laser)!

Tip: To avoid having to cumbersome the photo with a photo editor, simply select "Flip Horizontal" in the print preferences.

Step 2: Grab your (clean!) Piece of wood and sandpaper. Sand the wood thoroughly, because the smoother the surface, the better the photo pot result.

Optional intermediate step: After sanding, you can prime the wood with white acrylic paint. This is especially recommended for colored photos that have little to no white content. If you want to transfer a very bright picture or a black and white photo, you should omit the primer. But: Our tips are of course not obligatory. Try different variants - so you will soon find out what you personally like the most.

Note: In the case of a primer, you must first let it dry completely until you go over to the actual pot.

Step 3: Transfer the printed motif to the prepared piece of wood.

3a) For this purpose, first of all spread out the base and place the piece of wood on it.
3b) Also equip your workstation with some paper towels - it will be a bit mushy right away.
3c) Take the transfer medium (photo transfer Potch or wood glue) and a soft brush to hand.
3d) Spread the piece of wood generously and evenly with the transfer medium.
3e) Paint the front of your subject with the photo transfer potch or wood glue.
3f) Immediately place the image on the wood with the painted side and smooth the paper with your hand.

Important: Here you really have to be fast because the paper softens quite quickly.

3g) Wipe away the excess glue with kitchen paper.

Step 4: Let the resulting wood image dry thoroughly.

Note: This may take a few hours. The paper must dry properly until the motif is no longer visible. Help with a hair dryer or just wait until the next day before you continue your work. In any case, it makes sense to wash the brush carefully in the meantime.

Step 5: Once the paper is dry, wet it again.

5a) Grab a small sponge and moisten it with water.
5b) Carefully walk the paper over the paper with the damp sponge - until the subject comes out again.

Important: To avoid damaging the wood, do not keep it under running water or immerse it in water.

Step 6: Scratch the paper gradually. Start at the edge and be careful so that the photo stays on the wood.

Note: This step requires patience and some experience. Do not grieve if the first attempts are not 100 percent successful. Only a few of them manage to achieve a pure result without blemish at their Fotopotch premiere. And: small irregularities are absolutely normal even after the thousandth time. They are part of the technology - after all, you create something handmade!

Step 7: Allow the piece of wood and the motif to dry a little when you have freed it from the paper.

Tip: Your first attempts may leave behind a white veil. Do not worry, these are only residual paper fibers. It's best to leave it that way and not scratch it anymore. Alternatively, try rubbing the fibers gently with moistened hands.

Step 8: Grab the sanding paper again and work the edges of the piece of wood.

Step 9: Seal the motif. To do this, paint a thin layer of the transfer medium on the soft brush. How to protect your artwork. In addition, the white streaks of the paper fibers disappear as a result. On request, you can paint two layers on it (the second only when the first is dried!).

Tip: Instead of the transfer agent also clear lacquer comes into question.

Step 10: Wash the brush carefully again. Finished!

Tip: On other surfaces, the principle is the same. So you can apply it to any surface (with the only difference that you do not need to sand anything).

Practical information about photo transfer

Printer and paper

That a laser printer is a basic requirement, we mentioned several times in this DIY guide to Fotopotch. Unfortunately, the use of such a device is not an absolute guarantee of a perfect result. Not every printer of this kind provides equally good results. Frequently, the quality of the toner determines the high quality of the final creation. That's why we advise you to use an original toner for your Fotopotch project. It also shows time and again that large office all-in-one devices (printers, copiers and scanners in one) lead to worse results than small home printers.

In addition to the printer, the paper also decides whether your work will be completely beautiful or not 100 percent convincing. Use plain 80gsm paper, which is absolutely enough. Thicker paper is not suitable.

Tip for painting

If you look at the guides to the Potchen on other pages, it turns out that some of them recommend that one should rub the paper with the motif after step 3f again with the transfer medium (wood glue, etc.). We strongly advise against this because: Many agents dry out waterproof. Assuming that you would rub it on the back, you could not do the sixth (and almost most important) step - scratching. So says: Follow our strict instructions and can not be deterred by such strange recommendations, then nothing can go wrong.

Ideas for design

Of course, you can let your imagination run wild when it comes to choice of subject. Everything is allowed. Nevertheless, we would like to give you a few more inspirations - maybe you like one or the other idea and you implement it.

Idea # 1: Travel Photos

Design a collage with your best travel photos. Of course, you need a sufficiently large surface, so that every picture is also well presented.

Idea # 2: Animal Photos

Captivate your pet in a special way using the Fotopotch technique - or give that special frame to an esteemed zoo or wild animal.

Idea # 3: Couple photos

It's a beautiful idea to transfer a nice pair of photos on wood. The best way to do so is to leave a small area of ​​the wood surface free and scratch an infinity sign or heart into it.

Tip: The couple photo variant described is also a witty gift idea for Valentine's Day (to the partner) or for the wedding of a friendly couple.

Idea # 4: Black and white pictures

In general, we recommend that you (at least) design one of your photo transfer works with a black and white image. The classic look promises fantastic results.
We hope you enjoy the Potchen!

$config[ads_kvadrat] not found
Knitting houndstooth pattern - instructions with pictures
Sewing in the sleeves: Instructions for beginners - this is how sewing is done