Главная Вязаная детская одеждаСделайте ленты дружбы - простые инструкции в 13 шагов

Сделайте ленты дружбы - простые инструкции в 13 шагов

содержание

  • Классика: завязать простой браслет
    • материал
    • инструкции
  • Видео-инструкция для браслета дружбы

Кто их не знает: типичные разноцветные ленты дружбы из приятной мягкой шерсти. После небольшой практики красивые аксессуары можно легко изготовить за короткое время и с наименьшим количеством материала. Это весело, непринужденно и делает сладкие подарки для друзей, знакомых и близких. В нашем руководстве вы шаг за шагом придете к своему стрип-браслету - классике среди ленты дружбы!

Дружба Браслет DIY: очень легко завязать себе

Тот или другой знает, что завязывать яркие браслеты можно даже в школе: всего несколько шерстяных ниток и английская булавка могут создать красочное украшение. Вариант, описанный здесь, как бы обеспечивает основу для более позднего производства еще более сложных моделей. Потому что базовая техника двойного узла не меняется. Важно обращать внимание на правильный порядок нитей и не оставлять узлы завязывания слишком рыхлыми, но также и не слишком тугими. После некоторых попыток даже младшие дети достигают хорошего результата, который можно подарить в подарок. Но даже для взрослых репатриантов техника завязывания отлично подходит для творческого расслабления - и сложность, которую вы можете увеличить с помощью более сложных конструкций со временем, очень велика!

Классика: завязать простой браслет

Этот браслет дружбы с довольно скошенными полосами - самая простая модель из бесчисленных возможных вариаций узоров и техник завязывания. Любой, кто хорошо владеет лентой, не будет иметь проблем с более сложными вариациями, которые, например, показывают милые маленькие сердечки, стрелки или зигзагообразные линии.

Сложность: с некоторой практикой 1/5 (5 считается трудным)
Требуемое время: от 20 до 40 минут, в зависимости от навыка
Стоимость материала: от 5 до 10 евро - в зависимости от источника и качества пряжи; обычно достаточно для многочисленных лент.

материал

  • 4 нитки для вышивания каждая длиной около 1, 30 м * (цвета на ваш выбор - тона, указанные в инструкции, предназначены только для ориентации при завязывании)
  • Булавка и скрепка или лента

* в довольно тонких женских запястьях и детях. Для более широких рук, просто добавьте немного длины.

инструкции

Шаг 1: Вы начинаете с того, что натягиваете все нити одинаковой длины, а затем делите пополам на два Держите центральную точку скрепкой. Затем позвольте свободным концам свободно свисать, следя за тем, чтобы ничто не зацепилось. Прикрепите скрепку к штанине, подушке или дивану английской булавкой.

Совет: В качестве альтернативы можно закрепить ленту на столе с помощью Tesafilm. Главное создать солидную стартовую позицию!

Шаг 2: Теперь пришло время сформировать петлю, которая должна служить позже для закрытия: так как вы уже вдвое сократили свою вышивальную нить на предыдущих шагах - с помощью иглы или, возможно, ленты - теперь перед вами восемь одинаковых длинных нитей. Отсоедините правую сторону лент от ленты и скрутите четыре нити так, чтобы они доходили до нескольких дюймов.

Шаг 3: Теперь полностью удалите ремешок со стола и свяжите две части вместе, чтобы заплетенная часть образовала петлю. Это тогда исправлено снова с лентой на столе.

Шаг 4: Теперь определите порядок ваших цветов: по мере того, как вы их упорядочиваете, они позже появляются полоса за полосой в вашей ленте дружбы.

Шаг 5: Теперь дело дошло до самого узла: возьмите крайнюю левую нить и завяжите ее над соседом. В нашем примере у вас такой узел:

Поместите белую нить (в крайнее левое положение) поверх темно-синей нити в положении 2. Теперь проденьте конец белой нити назад и через петлю, которую она образует, с нитью 2 вперед. Теперь потяните за белую нить, чтобы узел скользил вверх по тугой, темной нити. Направляющая нить, на которой завязан узел, всегда натянута. Таким образом, узел автоматически перемещается в нужное место.

Шаг 6: Теперь повторите шаг 5, потому что узел узла всегда соответствует двум нормальным узлам - даже в продвинутых лентах. В нашем примере белая нить снова обернута вокруг синего цвета.

Совет: Узлы можно потянуть особенно легко и быстро, натянув активную нить (в данном примере, белого цвета) на большой палец руки, держащей статическую нить. Затем эта рука оказывается в том же положении, как если бы вы делали из нее пистолет. Звучит сложно "> Шаг 7. Он продолжается слева направо. После шагов 6 и 7 белая нить больше не слева, а переместилась на второе место за темно-синим, но он хочет перейти на противоположную сторону. Конечно, он продолжает с голубым: как обычно, белая нить лежит над его голубым соседом. Белый конец проходит через получившуюся петлю и тянет вверх Узел также называется узлом.

Шаг 8: В этой форме белая нить продолжает двигаться вправо, пока не достигнет внешней стороны, то есть до тех пор, пока последняя белая нить не будет дважды обернута в белый.

Шаг 9: Теперь белая нить на данный момент готова, и она начинается с левого, то есть синего, с самого начала. Это также связывает каждый цвет дважды, пока он не окажется справа и не сформируется после бело-синей полосы узла в браслете.

Шаг 10: Продолжайте цвет за цветом до тех пор, пока на вашем браслете не будет достаточно разводов, и он будет достаточно длинным, чтобы свободно обернуть руку (для которой вы планируете это).

Совет: Расположите браслет на столе шаг за шагом. Клейкая лента всегда должна быть закреплена чуть ниже текущего ряда узлов или максимум на 3 ряда выше. Так что браслет не может качаться при завязывании, а ряды узлов ровные.

Шаг 11: Наконец, конечно, ваш браслет дружбы нуждается в закрытии, которое вы можете подключить к петле, сделанной в начале. Опять скручиваем: сначала нити разбиваются равномерно влево и вправо. Четыре нити на каждой стороне теперь сплетаются вместе. Держите концы крепко и завяжите их.

Шаг 12: Повторите плетение из шага 11 с четырьмя другими нитями.

Шаг 13: Ваш браслет дружбы будет заканчиваться двумя шнурами, которые вы теперь связываете только в нижней части каждого с узлом. Просто срежьте лишнюю пряжу близко к узлам, и все готово! Чтобы затянуть ленту, два шнура могут быть надежно соединены с петлей.

Видео-инструкция для браслета дружбы

Советы для быстрых читателей:

  • сделать простую ленту дружбы с диагональными продольными полосами
  • Возьми 4 темы на полпути
  • закрепить или приклеить центр
  • сформировать одностороннюю петлю, ввинчивая
  • Галстук с большим узлом
  • Сохранить узел
  • Расставьте нити в цвете по желанию рядом друг с другом
  • левая нить начинается
  • обвить вокруг своего соседа дважды
  • затем продолжайте в следующем
  • пока бывший левый поток на крайнем правом
  • снова с самого начала со следующей веткой
  • когда ленты достаточно, чтобы связать крепежные ленты
  • закрыть с нормальным узлом
Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home Crochet baby clothesMake friendship ribbons - simple instructions in 13 steps

Make friendship ribbons - simple instructions in 13 steps

  • The classic: tie a simple bracelet
    • material
    • manual
  • Guidance video for a friendship bracelet

Who does not know them: the typical colorful friendship ribbons made of cuddly soft wool. With a little practice, the pretty accessories can be easily made in a short time and with the least amount of material. It's fun, relaxed and makes sweet gifts for friends, acquaintances and relatives. In our guide you will step by step to your strip bracelet - the classic among the friendship ribbon!

Friendship Bracelet DIY: Very easy to knot yourself

The one or the other knows the knotting of colorful wristlets safe even from school: With just a few wool threads and a safety pin can easily conjure up a colorful piece of jewelry. The variant explained here provides the basis, as it were, for the later production of even more complicated patterns. Because the basic technique of the double knot does not change. It is important to pay attention to the correct order of the threads and not to leave the knotting nodes too loose - but also not too taut. After some attempts, even younger children achieve a nice result, which can be given away as a gift. But even for adult returnees, the knotting technique is great for creative relaxation - and the difficulty you can increase with more challenging designs over time immensely!

The classic: tie a simple bracelet

This friendship bracelet with pretty slanted stripes is the simplest model of countless possible variations on patterns and knotting techniques. Anyone who masters the ribbon well will not have any problems with the more elaborate variations - which, for example, show cute little hearts, arrows or zig-zag lines.

Difficulty: with some practice 1/5 (5 is considered difficult)
Time required: 20 to 40 minutes, depending on the skill
Material costs: between 5 and 10 euros - depending on the source and quality of the yarn; usually enough for numerous ribbons.

material

  • 4 threads embroidery thread each approx. 1.30 m long * (colors of your choice - the tones specified in the instructions are only for orientation when knotting)
  • Safety pin and paperclip or tape

* in rather slim women's wrists and children. For wider arms, just add a bit of length.

manual

Step 1: You start by pulling all threads to the same length and then halving once. Hold the center point with a paper clip. Then let the loose ends hang down freely, making sure that nothing knots. Pin the paper clip to your trouser leg, pillow or sofa with a safety pin.

Tip: Alternatively, it is possible to fix the tape on the tabletop with Tesafilm. The main thing is to create a solid starting position!

Step 2: Now it is time to form a loop, which should serve later for closing: Since you have halved your embroidery thread in the previous steps - by the needle or optionally the tape - now lie eight equal length threads in front of you. Detach the right side of the tapes from the tape and braid the four threads as far as it will go a few inches.

Step 3: Now remove the strap completely from the table and knot the two parts together so that the braided part forms a loop. This is then fixed again with tape on the table.

Step 4: Now determine the order of your colors: As you arrange them now, they later appear strip by strip in your friendship ribbon.

Step 5: Now it's off to the actual knot: Take the leftmost thread and knot it over its neighbor. In our example you knot like this:

Place the white thread (far left) over the dark blue thread at position 2. Now thread the end of the white thread backwards and through the loop it forms with thread 2 to the front. Now pull on the white thread so that the knot glides up the taut, darker thread. The guide thread on which the knot is tied is always kept taut. So the knot automatically moves up to the right place.

Step 6: Now repeat step 5, because a knot knot always corresponds to two normal knots - even in advanced ribbons. In our example, the white thread would once again wrap around the dark blue.

Tip: The knots can be pulled particularly easily and quickly by tensing the active thread (in the example, white) over the thumb of the hand holding the static thread. This hand then gets about the same position as if you were making a pistol with it. Sounds complicated "> Step 7: It continues from left to right After step 6 and 7, the white thread is no longer on the left, but has moved to the second spot behind the dark blue, but he wants to go to the opposite side Of course, he goes on with the light blue: As usual, the white thread lays over his light blue neighbor The white end is led through the resulting loop and pulled upwards Knotting is also called knot.

Step 8: In this form, the white thread continues to work its way to the right until it has reached the outside - that is, until the last white thread has been wrapped twice in white.

Step 9: Now the white thread is ready for the time being and it starts with the now left - ie the dark blue - from the beginning. This also knots each color twice, until it has arrived on the right and has formed after the white and a dark blue knot strip in the bracelet.

Step 10: Continue color by color until your bracelet has enough streaks and is long enough to loosely wrap the arm (for which you are planning it).

Tip: Reposition the bracelet to the table step by step. The adhesive tape should always be fastened just short of the current row of knots or a maximum of 3 rows above. So the bracelet can not wobble when knotting and the rows of nodes are even.

Step 11: Finally, of course, your friendship bracelet needs a closure option that you can connect to the loop made at the beginning. It is braided again: first, the threads split evenly to the left and right. The four threads on each side now weave together. Hold the ends firmly and knot them.

Step 12: Repeat the braiding from step 11 with the other four threads.

Step 13: Your friendship bracelet will then end in two cords that you now only tie at the bottom of each with a knot. Simply cut off excess knitting yarn close to the knots and you're done! To tighten the ribbon, the two cords can be securely connected to the loop.

Guidance video for a friendship bracelet

Tips for quick readers:

  • make a simple friendship ribbon with diagonal longitudinal stripes
  • Take 4 threads halfway
  • pin or glue the center
  • form one-sided loop by screwing in
  • Tie with a big knot
  • Retain the node
  • Arrange threads in color as desired next to each other
  • left thread begins
  • knot around his neighbor twice
  • then continue over the following
  • until former left thread on the far right
  • again from the beginning with the next thread
  • when tape is enough to tie fastener tapes
  • close with normal knot
Knitting - bind off the stitches
Is the coral cactus poisonous? Hints for Rhipsalis cassutha