Главная Вязаная детская одеждаОригинальная упаковка подарков и ваучеров - 25 идей

Оригинальная упаковка подарков и ваучеров - 25 идей

содержание

  • Паковать деньги и ваучеры
    • Декоративная инъекция денег | инструкции
    • Карты мира с начальным капиталом | инструкции
    • Tealight Gift | инструкции

Дары денег и ваучеры относятся к классике, с которой получатель часто может начать больше, чем с чайного сервиза или искусственного растения. Но на первый взгляд они кажутся немного безличными, поскольку речь идет только о бумаге со стоимостью, а не о чем-то, что включает в себя собственную ручную работу. Здесь помогает оригинально оформить денежные подарки и ваучеры.

Скоро день рождения друга или ваш ребенок добился больших успехов в школе "> Упаковка подарков и купонов

Оригинальная упаковка подарков и ваучеров - 25 идей

Независимо от того, хотите ли вы упаковать денежные подарки или порадовать своего близкого захватывающими купонами, идеи упаковки многочисленны и вдохновляют их творчеством. Вы можете упаковать деньги и ваучеры, не выполняя слишком сложных шагов, что увеличивает удовольствие от упаковки.

Если вы не знаете, какой пакет стоит подарка для себя, взгляните на список из более чем 20 идей ниже. Здесь представлены многочисленные варианты крафта, которые могут быть превосходно реализованы с использованием материалов из вашего собственного дома, так что вам даже не придется идти прямо в мастерскую.

оригами

Если вы знакомы с японскими методами складывания, вы можете упаковать подарки, аккуратно сложив их. Кроме того, вы можете обернуть купоны, например, сложив кошку, знак процветания на земле солнца, из бумаги и держа купон в своей лапе.

Сложите банкноту лягушке | инструкции
Банкнота, чтобы сложить мышь | инструкции
Складной купюру в рубашку | инструкции
Сложите банкноту бабочке | инструкции
Банкнота в рыбную складку | инструкции
Банкнота к цветочной складке | инструкции
Банкнота к сердечной складке | инструкции

Монументальные здания

Когда наступает праздник, вы можете обернуть деньги подарками и купонами оригинальными способами, сделав из них памятники. Например, свернутые банкноты преобразуют такие достопримечательности, как Эйфелева башня в Париже или купон, в Великую китайскую стену.

Домашний шоколад

Деньги, купоны и шоколад. Такое сочетание вдохновляет. Например, вы можете обернуть подарок, завернутый непосредственно в плитку шоколада, или прикрепить к нему шоколадное сердце. Возможности универсальны.

Декоративные очки

Наполните большие бокалы купонами, подарками денег и привлекательным деко. Примером могут служить песок, ракушки и морские звезды, которые хорошо себя чувствуют на полке в морском стиле даже без купюр.

букет

Здесь у вас есть выбор между цветочным букетом, в который вы кладете ваучер или деньги или возиться цветами из банкнот. Если вы упаковываете подарки таким образом, получатели будут явно в восторге от цветов.

(Несъедобные) пироги

Вы можете даже сделать пироги из счетов или банкнот. Для этого их складывают как кусок торта и украшают цветами деко, жемчугом, бумажными брызгами или блеском, создавая впечатление сладкого. Очень популярен в женских кругах.

Послание в бутылке

Классическая оригинальная упаковка для подарков и подарочных ваучеров. Для этого записка просто скручивается, завязывается и помещается в бутылку, которая закрывается. Вы даже можете плавать их в небольшом пруду или бассейне.

Bestecktasche

Если вы знаете, как сложить сумку для столовых приборов, вы также можете положить в нее деньги. Хорошо подходит для небольших количеств и многих гостей.

Классические конверты

Конечно, в конверте нет ничего плохого, особенно если вы хотите упаковать ваучеры.

Сложите конверт | инструкции

Креативные коллажи

Конечно, такие популярные конверты, как коллажи, должны быть здесь упомянуты. Это позволяет вам определить купон в качестве центральной точки коллажа или включить в него несколько банкнот. Пусть твоя творческая вена будет свободна здесь.

матерчатые мешки

Вырежьте из одежды старый джинсовый или фланелевый карман рубашки, и вы получите привлекательную альтернативу оригинальной упаковке подарков и ваучеров.

Деньги сладости

Если вы аккуратно превращаете купюры в конфету, вы можете исправить их с помощью Декобанда и заполнить целую чашу банкнотами по пять или десять евро.

Спрятано в книге

Вы все еще знаете книги с разделом, который часто используется в качестве укрытия?> Upcycling books | Инструкции и идеи

На воздушном шаре

Дни рождения, детские души или свадебный душ с воздушными шарами - идеальная отправная точка для развешивания банкнот или ваучера. Вы даже можете украсить их привлекательным.

Одна коробка за другой

Конечно, интересный способ оригинально обернуть денежные подарки и купоны - это спрятать их в коробки один за другим. Конечно, это может немного раздражать получателя, но вы можете изменить каждую коробку с точки зрения оформления. Это никогда не становится скучным.

Сладкие мыши

Возьмите пару мышей с беконом, обвяжите их шеями счетами, и вы получите сладких мышей для получателя.

Денежные кольца на свадьбу

Когда вы сложите две купюры в кольца и свяжете их вместе, у вас будет практичный подарок на свадьбу или помолвку.

Коктейльные зонтики

Классические коктейльные зонтики можно сложить из банкнот и снабдить зубочисткой. Таким образом, вы можете наслаждаться напитками вместе с получателем и сделать стильный подарок.

Используйте домашнюю утварь

Если, например, вы приглашены на свадьбу и хотите раздать предметы домашнего обихода, вы можете добавить к ним немного денег. Таким образом, даже небольшие подарки, такие как венчик, могут быть улучшены.

парковка диск

Для людей, которые много путешествуют на машине или успешно прошли автошколу, вы можете вставить счет на парковочный диск. В зависимости от ловкости, может занять некоторое время, но в восторге от двойной выгоды.

капсулы монеты

Возьмите крышку от бутылки и положите в нее монетку. Теперь поверните зубцы внутрь, и получатель должен сначала повернуть их, чтобы получить деньги.

Подарок к залогу (Внимание: риск разочарования)

Наконец, вместо классического подарка наличными, вы можете заполнить большое количество возвратных бутылок декоративными пакетами и раздать их. Хотя делать некоторую работу для получателей, но в любом случае заставляет смеяться над всеми участниками. Конечно, как и в случае с бутылочными крышками, это классический, но оригинальный забавный подарок.

Это просто набор идей, которые вы можете использовать для первоначальной упаковки денежных подарков и купонов. В следующих параграфах есть еще три идеи, которые подробно описаны в руководстве . Благодаря этому у вас не будет проблем с упаковкой, а получатели будут еще счастливее.

Совет: при реализации подарков не повредите купоны и подарки изломом или разрывом. Купоны часто ломаются или становятся неразборчивыми в сложенном виде, и по этой причине их следует складывать или раскручивать только в местах без надписей, чтобы уменьшить риск повреждения.

Декоративная инъекция денег | инструкции

Упаковка подарков не должна быть сложной. Вот почему стоит полагаться на эти пресловутые «денежные инъекции», если вы хотите добавить немного юмора к подарку.

Для этой идеи вам понадобятся следующие предметы:

  • Шприцы (без канюли)
  • Скотч (прозрачный)
  • Декоративные элементы на ваш выбор

Размер шприцов зависит от счетов, которые вы хотите заполнить. Варианты с большими количествами доказали свою эффективность, так как их легче заполнять счетами. В зависимости от требований к дизайну, вы можете использовать прозрачные или полностью цветные шприцы, причем второй вариант позволяет получателю ломать голову над тем, что находится в шприце, потому что сейчас.

Денежные подарки упаковываются следующим образом:

  • открыть шприцы

  • свернуть купюры
  • не сгибай его
  • теперь вставьте купюры в шприц
  • вставьте поршень до банкноты или вставьте его в поршень

  • исправить с Tesa
  • декорировать

С точки зрения украшения, вы можете выпустить пар с этим подарком. Например, вы можете обвязать шприцы петлей или нарисовать их. Даже интерьер может быть снабжен дополнительными декоративными элементами, которые включают, например, песок, хлопок, шерсть или просто немного блестящего порошка.

Дайте волю своему воображению. После того, как шприцы заполнены и декорированы, вы также можете упаковать их, приклеить в рамку или украсить. Несмотря на простую систему, многочисленные проекты могут быть реализованы с финансовыми пиками. Таким образом, вы можете даже подарить несколько счастливчиков, сохраняя при этом свои усилия на низком уровне.

Совет: Вы также можете упаковать эти ваучеры, только вы должны использовать соответственно большие шприцы, что иногда может показаться немного забавным. Аккуратно заверните ваучер, поместите его в шприц и закройте, как описано выше.

Карты мира с начальным капиталом | инструкции

Очень хорошая идея для путешественников, молодоженов или студентов по обмену - это карта мира, в которую вы кладете подарки. Как и в случае с финансовыми вливаниями, реализовать этот проект несложно и внедрить свои собственные творческие идеи.

Для этой идеи вам понадобятся следующие предметы:

  • Карта мира (альтернативно карта страны, города или региона)
  • ножницы
  • подходящая рамка для карты
  • лента

При выборе карты вы можете выбирать из множества материалов. Это не должен быть весь мир сразу. Возможно, получатель заинтересован в автомобильном путешествии по маршруту 66 или в городском путешествии по Европе. В этом случае вы должны выбрать карту в соответствии с планами человека, который будет одарен. Размер карты должен соответствовать рамке или наоборот.

Если у вас есть все материалы вместе, действуйте следующим образом:

  • выберите пункты назначения на карте
  • вырезать это
  • например, определенные страны или города

  • затем переверните карту
  • наклеить записку за вырезами
  • Это означает, что их можно увидеть вместо пунктов назначения
  • Закрыть рамку

В конце концов, вам придется иметь перед собой карту, вырезы которой заполнены банкнотами, которые по форме похожи на пункт назначения. Таким образом, получатель каждого пункта назначения может получать небольшие или большие карманные деньги, в зависимости от того, куда они направляются. Кроме того, этот подарок является отличным стартовым капиталом для поездки, например, если ваши дети хотят исследовать мир, как после окончания средней школы или успешного собеседования.

Совет: Точно так же вы можете украшать картинки в рамке с деньгами или ваучерами и привлекать к ним внимание. Опять же, вырезать определенные пятна или даже приклеить подарок, красиво сложенный на раме.

Tealight Gift | инструкции

Этот подарок является чем-то особенным, потому что только через некоторое время настоящий подарок раскрывается. Само по себе чайное сияние - это не подарок, а лишь декоративное отвлечение, которое заставляет вас хотеть купон на деньги или подарок .

Упаковывать ваучеры таким способом особенно легко, поскольку вам нужно только упаковать ваучер в декоративный конверт и подарить подарок получателю. Для этого вам понадобится только чайная лампа и фломастер, который нелегко смыть.

  • Выньте воск из чайного светильника
  • писать на полу фломастером
  • это должна быть либо денежная стоимость, либо приблизительное содержание ваучера

  • Пример денежного подарка: 20 или 20 евро
  • Пример ваучера: посещение курорта или прыжок с парашютом
  • положить воск на место
  • альтернативно украсить чай

Когда чайный свет горит, вам и получателю нужно только немного подождать, пока воск не станет прозрачным и надпись не станет видимой . После того, как это будет прочитано, вы можете передать правильный подарок. Такая форма «упаковки» служит в первую очередь упаковкой и поэтому привлекает внимание.

Если вам нужно составить более длинное слово, вы можете пометить несколько чайных букв отдельными буквами, цифрами или слогами, которые вместе образуют соответствующее слово. Особенно дети в восторге от таких украшений.

Измерьте окружность бедер - Инструкции для бедра у мужчины и женщины
Вязание крючком Яблоко - Инструкция для Амигуруми Фрукты

Home Crochet baby clothesOriginal packaging of presents and vouchers - 25 ideas

Original packaging of presents and vouchers - 25 ideas

  • Pack money and vouchers
    • Decorative cash injection | manual
    • World maps with seed capital | manual
    • Tealight Gift | manual

Gifts of money and vouchers are among the classics with which the recipient can often start more than with a tea set or an artificial plant. But at first glance, they seem a little impersonal, since it is only about paper with value and not about something that has incorporated its own manual work. Here it helps to pack money gifts and vouchers in an original way.

A friend's birthday is coming up or your child has had great success at school "> Packing presents and coupons

Original packaging of presents and vouchers - 25 ideas

Whether you want to pack gifts of money or want to delight your loved one with exciting vouchers, the packaging ideas are numerous and inspire with their creativity. You can pack money and vouchers without having to go through too complicated steps, which increases the fun of packing.

If you do not know which package is worth the gift for yourself, take a look at the list of over 20 ideas below. These present numerous crafting options, which can be implemented excellently with materials from your own home, so you do not even have to go straight to the craft shop.

origami

If you are familiar with Japanese folding techniques, you can package gifts by carefully folding them. Alternatively, you can wrap coupons by, for example, folding a cat, the sign of prosperity in the land of the sun, out of paper and having the coupon held in its paw.

Fold banknote to a frog | manual
Banknote to fold a mouse | manual
Folding bill to a shirt | manual
Fold banknote to a butterfly | manual
Banknote to a fish fold | manual
Banknote to a flower fold | manual
Banknote to a heart fold | manual

Monumental buildings

When a holiday is due, you can wrap money gifts and coupons in original ways by making the monuments from them. Rolled banknotes, for example, will convert sights such as the Eiffel Tower in Paris or a coupon into the Great Wall of China.

Homemade chocolate

Money, coupons and chocolate. Such a combination inspires. For example, you can wrap the gift wrapped directly in a chocolate bar or stick a chocolate heart to it. The possibilities are versatile.

Decorative glasses

Fill big glasses with coupons, gifts of money and attractive deco. An example would be sand, shells and starfish, which make themselves well on the shelf by the maritime style even without bills.

bouquet

Here you have the choice between a flower bouquet, in which you put the voucher or the money or tinker flowers made of banknotes. If you pack gifts in this way, the recipients are visibly thrilled by the flowers.

(Non-edible) pies

You can even make cakes out of bills or banknotes. For this they are folded like a piece of cake and decorated with deco flowers, pearls, paper sprinkles or glitter, creating the impression of a sweet. Very popular in female circles.

Message in a bottle

The classic par excellence to wrap money gifts and vouchers original. For this, the note is simply rolled, tied and placed in a bottle, which is closed. You can even swim them in a small pond or pool.

Bestecktasche

If you know how to fold a cutlery bag, you can also put money in it. Well suited for small amounts and many guests.

Classic envelopes

Of course, there is nothing wrong with an envelope, especially if you want to pack vouchers.

Fold Envelope | manual

Creative collages

As popular as envelopes are, of course, the collages must be mentioned here. This allows you to define a coupon as the central point of the collage or to include several banknotes in it. Let your creative vein run free here.

cloth bags

Cut an old jeans or flannel shirt pocket from the garment and you have an attractive alternative to original packaging the gifts and vouchers.

Money sweets

If you turn bills carefully to a candy, you can fix them with Dekoband and so fill a whole bowl of five- or ten-euro notes.

Hidden in the book

Do you still know the books with a section that are often used as a hiding place "> Upcycling books | instructions and ideas

On the balloon

Birthdays, baby showers or a wedding shower with balloons is the ideal starting point for hanging bank notes or a voucher. You can even decorate them appealingly.

One box after the other

Of course, an interesting way to wrap money gifts and coupons in an original way is to hide them in boxes one after the other. Granted, that can get a little annoying for the recipient, but you can change each box in terms of decoration. It never gets boring.

Sweet mouse

Take a pair of bacon mice, tie bills around their necks, and you'll have sweet mice for the recipient.

Money rings for the wedding

When you fold two bills into rings and tie them together, you have a practical gift for a wedding or engagement.

Cocktail umbrellas

Classic cocktail umbrellas can be folded from banknotes and provided with a toothpick. So you can enjoy drinks together with the recipient and make a stylish gift.

Use household utensils

If, for example, you are invited to a wedding and want to give away household items, you can add a little money to them. This way even small gifts like a whisk can be upgraded.

parking disk

For people who travel a lot by car or have successfully passed the driving school, you can insert a bill into the parking disc. Depending on dexterity, can take some time, but thrilled by the double benefit.

Capsules coins

Take a bottle cap and put a coin in it. Now turn the tines inwards and the recipient must first turn them up to get the money.

Pledge gift (Caution: risk of frustration)

Lastly, instead of a classic cash gift, you can fill a large quantity of returnable bottles with decorative bags and give them away. While doing some work for the recipients, but in any case makes for a laugh at everyone involved. Of course, as with the bottle caps, this is a classic but original fun gift.

This is just a selection of ideas that you can use to originally pack your cash gifts and coupons. There are three more ideas in the following paragraphs, which are described in detail with a guide . Through these you will have no problems with packaging and the recipients will be all the more happy.

Tip: When implementing the gifts, be sure not to damage the coupons and gifts by kinking or tearing. Coupons often break or become illegible when folded, and for this reason, they should only be folded or rolled in places without writing to reduce the risk of damage.

Decorative cash injection | manual

Packing presents does not have to be difficult. That's why it pays to rely on these proverbial "cash injections" if you want to add a little humor to the gift.

For this idea you need the following items:

  • Syringes (without cannula)
  • Adhesive tape (transparent)
  • Decorative elements of your choice

The size of the syringes depends on the bills you want to fill in them. Variants with larger quantities have proven to be effective, as they can be filled more easily with the bills. Depending on the design requirements, you can use transparent or completely colored syringes, with the second variant allowing the recipient to puzzle what is in the syringe because now.

The cash gifts pack in the following way:

  • open the syringes

  • roll the bills close together
  • do not bend it
  • now insert bills into the syringe
  • insert the piston as far as the bill or insert it into the piston

  • fix with Tesa
  • decorate

In terms of decoration, you can let off steam with this gift. For example, you can tie a loop around the syringes or paint them. Even the interior can be provided with additional decorative elements, which include, for example, sand, cotton, wool or just a little glitter powder.

Let your imagination run free. Once the syringes have been filled and decorated, you can also pack them, glue them into a frame or decorate them. Despite the simple system, numerous designs can be implemented with financial peaks. In this way, you can even gift several lucky ones while keeping the effort low.

Tip: You can also pack on these vouchers, only you have to use correspondingly large syringes, which can sometimes seem a little funny. Carefully roll in the voucher and place it in the syringe and close it as described above.

World maps with seed capital | manual

A very nice idea for globetrotters, honeymooners or exchange students is a world map, in which you pack gifts of money. As with the financial injections, it is not difficult to implement this project and incorporate your own creative ideas.

For this idea you need the following items:

  • World map (alternatively map of a country, a city or a region)
  • scissors
  • suitable frame for the card
  • duct tape

When selecting the card, you can choose from a variety of materials. It does not have to be the whole world right away. Perhaps the recipient is interested in a road trip along Route 66 or a city break across Europe. In this case, you should select the map according to the plans of the person to be gifted. The size of the card should match the frame or vice versa.

If you have all the materials together, proceed as follows:

  • select the destinations on the map
  • cut these out
  • for example, certain countries or cities

  • then turn the card over
  • stick a note behind the cutouts
  • This means that they can be seen instead of the destinations
  • Close the frame

In the end, you would have to have a card in front of you, the cutouts of which are filled with banknotes that are now similar in shape to the destination. In this way, the recipient of each destination can enjoy a small or large pocket money, depending on where it goes. Also, this gift is an excellent starting capital for a trip, for example, if your children want to explore like the world after graduating from high school or a successful interview.

Tip: In the same way you can decorate pictures in a picture frame with money or vouchers and draw attention to them. Again, cut out certain spots or even glue the present nicely folded to the frame.

Tealight Gift | manual

This gift is something special, because only after some time the real gift is revealed. In itself, the tealight is not the gift, but only a decorative distraction that makes you want the money or gift coupon .

Packing vouchers in this way is especially easy as you only have to pack the voucher in a decorative envelope and present the gift to the recipient. For this you only need a tealight and a felt-tip pen, which is not easy to wash off.

  • Take the wax out of a tea light
  • write on the floor with the felt-tip pen
  • it should either be a monetary value or the rough of the voucher

  • Example of money gift: 20 or 20 euros
  • Example of vouchers: spa visit or parachute jump
  • put the wax back in place
  • alternatively decorate tealight

When the tealight is lit, you and the recipient only have to wait a while until the wax is transparent and the lettering becomes visible . Once this has been read, you can then hand over the right present. Such a form of "packaging" serves primarily as a packaging and thus attracts attention.

If you need to make a longer word, you can label several tealights with individual letters, numbers or syllables, which together form the corresponding word. Especially children are enthusiastic about such decorations.

Fight Ants - Effective home remedies like baking soda
Instructions: Make sundial and align correctly