Главная Вязаная детская одеждаИзготовление заколок для волос самостоятельно - идеи и советы по материалу

Изготовление заколок для волос самостоятельно - идеи и советы по материалу

содержание

  • Креативные заколки для волос
    • Материалы и посуда
  • Сделайте заколки для волос сами
    • Зажим для волос летучей мыши | инструкции
    • Цветочная заколка для волос | инструкции
    • Заколки для волос Shell | инструкции

Вы хотите украсить себя скучной заколкой для волос и тем самым выразить свое творчество. Однако, если у вас нет идеи дизайна заколки для волос, вас могут вдохновить соответствующие материалы и некоторые идеи. Благодаря простому принципу, вы можете выбирать из множества различных вариантов, которые приводят к появлению новых, привлекательных аксессуаров для волос.

Заколки для волос давно уже не просто предназначены для того, чтобы фиксировать волосы, а чтобы заметно вдохновлять с помощью уникального аксессуара . Особенно молодые девушки в восторге от аксессуаров для волос, так как их часто держат в ярких узорах и забавных узорах.

Креативные заколки для волос

Это разнообразие также дает о себе знать, если вы хотите сделать заколки для волос самостоятельно, для чего вы можете использовать различные материалы. Если вы ищете подходящую дизайнерскую идею, вот подробный обзор необходимой посуды и того, как они используются вместе для реализации идеи.

Материалы и посуда

Таким образом, вы можете дать волю своему воображению при выборе материала и использовать все, что вы хотите использовать творчески . Большое преимущество: некоторые из этих отборных тканей и декоративных элементов обладают идеальными свойствами, чтобы сделать заколки для волос самостоятельно. Они перечислены ниже подробно.

войлок

Фетр - это ткань для заколок, которую легко подстригать и шить. Из-за твердости могут быть хорошо представлены различные формы, такие как лепестки.

рюкзака материал

Ткань рюкзака очень прочная и может быть использована специально для декорирования заколок. Для этого они просто сшиты вокруг застежки.

шерсть

Вы можете легко сделать украшение из шерстяной пряжи для клипс. Он может, например, создавать маленькие фигурки, которые крепятся к застежке и особенно порадуют детей.

Stoffreste

Для этого рекомендуются любые отходы ткани. Из остатков ткани можно реализовать цветы, маленькие сердечки, петли и другие художественные идеи . Чем больше разница в цвете отдельных тканей, тем больше у вас возможностей.

кнопки

Да, кнопки отлично подходят для украшения скучных клипов. Они скреплены на них обрывками или флисом.

кожа

Кожа может использоваться аналогично войлоку и имеет то преимущество, что она достаточно жесткая в этом масштабе и поэтому не складывается во время использования.

блестки

Блестки используются с другими тканями, такими как лента, кожа или простой хлопок.

Schleifenband

Лента - один из классических материалов, если вы хотите сделать заколки для волос самостоятельно. С ним легко работать, и он доступен во многих цветах.

пластик

Все виды пластиковых деталей, от фигур до простых дисков с отверстиями, применимы здесь. В зависимости от мастерства, компоненты даже не похожи на дешевый пластик. Например, вы можете вырезать и использовать пластиковые формы.

весна

С перьями работать немного сложнее, но они также великолепны, поскольку представляют элегантный и игривый характер .

Декоративные камни

Декоративные камни рядом с блестками супер просты в использовании. В большинстве случаев их легко приклеивать и держать на пластиковых поверхностях, что делает их особенно интересными для ваших протеже, когда вы хотите украсить заколки для волос вместе.

ракушки

Да, вы можете сделать заколку для волос из целой раковины. Естественный вид и простота использования стоят того.

ювелирные изделия

Такие украшения, как серьги, могут быть использованы в качестве материала для заколок для волос. В зависимости от вашего творчества можно использовать легкие украшения и закреплять их на ткани или крепком клее. Однако не стоит переусердствовать в этом варианте с суммой, иначе она быстро перегрузится.

искусственные цветы

Вы не можете пойти не так, как надо с искусственными цветами. Их можно легко разрезать, весить немного, и их можно использовать для многочисленных идей.

бисер

Используйте фальшивые бусы, чтобы сделать заколки для волос самостоятельно. Стиль очень привлекательный.

Один этот выбор делает для самых разных дизайнов, которые вы можете себе представить. Конечно, вы можете легко найти подходящие материалы в вашей шкатулке для драгоценностей или других контейнерах в вашем доме. Вышесказанное очень подходит для этой цели, потому что вы можете легко справиться с ними. Кроме того, вы должны иметь следующую посуду рядом с материалом под рукой при изготовлении.

  • суперклей
  • стэплер
  • скрепок
  • ножницы
  • швейные иглы
  • пряжа
  • распылять краски
  • горячий клей
  • Шерсть или тонкая пряжа, крючок

Конечно, вы не должны забывать фактические заколки для волос, которые вы можете купить в многочисленных интернет-магазинах, аптеках и супермаркетах. В зависимости от производителя они изготавливаются из пластика, металла и редкой древесины, и все они хороши для изготовления заколок для волос.

Тем не менее, некоторые материалы легче использовать для определенных форм обработки. Это позволяет особенно легко прилипать к дереву во время шитья вокруг металла, чтобы получить прочный аксессуар.

Совет: Вы даже можете использовать кирпичи Lego и превратить их в забавные заколки для волос для своих детей, которые наверняка привлекут внимание. Для этого вы делаете что-то из Lego и приклеиваете его супер-клеем на заколку для волос, чтобы закрепить рисунок Lego.

Сделайте заколки для волос сами

3 идеи для заколок для волос ручной работы

Разнообразие заколок для волос, которые вы можете сделать сами, огромно. Многочисленные дизайны представляются, с помощью которых вы делаете ваши старые клипы снова в короткие сроки привлекательными. Большое внимание уделяется использованию простых материалов, которые можно объединить в нечто привлекательное.

Материал адаптирован в соответствии с идеями и приведен в соответствующую форму. Три интересных идеи иллюстрируют этот процесс, так что вы можете реализовать свои собственные проблемы впоследствии.

Совет: не стесняйтесь, создавая заколки для волос, потому что это может предотвратить возможные проблемы. Кроме того, медленный процесс может быть немного изменен, если вы пришли в голову к другой идее и хотите ее обязательно реализовать.

Зажим для волос летучей мыши | инструкции

Классика брекетов включает модели, напоминающие летучую мышь. Они идеально подходят, например, для альтернативного стиля или костюмированных вечеринок на Хэллоуин, потому что их форма может быть интегрирована в многочисленные наряды.

Для этого вам нужно:

  • 1 кусок черной кожи или другой более толстой ткани, также подходит, как и губчатая резина
  • 1 заколка для волос
  • светлая или темная нить (в зависимости от вкуса)

Для этой застежки нужна кожа или толстая ткань, иначе крылья летучей мыши упали бы и уничтожили желаемый эффект.

Затем действуйте следующим образом:

1. На фетре или коже пометьте форму крыльев летучей мыши с головой, представленной в виде круга или квадрата. Застежка только на крыльях, корпус используется для крепления на застежке. По этой причине она не получает ни головы, ни ног. Вы также можете использовать наши шаблоны для бесплатной загрузки.

Скачать шаблоны бат

Вырежьте желаемую форму летучей мыши и поместите ее на кусок войлока. Затем вырезать форму летучей мыши из войлока с ножницами.

2. Теперь вырежьте летучую мышь. При этом вы по желанию можете вырезать полоску кожи шириной в один сантиметр, длина которой не должна быть слишком короткой. Это будет скорректировано позже. В качестве альтернативы используйте черную бантиковую ленту.

3. Теперь прикрепите корпус летучей мыши к середине верхней половины застежки и подождите, пока клей не высохнет. Затем оберните полоску один или два раза вокруг тела летучей мыши, чтобы окончательно закрепить ее. Крылья на корпусе немного сложены, чтобы сделать эффект настоящих крыльев еще более отчетливым.

4. Обмотав ленту или кожаную полоску вокруг двух крыльев летучей мыши, отрежьте остальную часть.

При желании зафиксируйте центральную часть с помощью иглы и нити. Для этого прошейте полоску по краям так, чтобы тело было визуально отделено от крыльев пряжей. Готова твоя летучая мышь.

Цветочная заколка для волос | инструкции

Если вы хотите, чтобы это было немного проще, используйте искусственные цветы и удалите цветочные головки.

Вы можете, конечно, выбрать цветок, потому что на рынке искусственных цветов есть много цветов и форм, которые не распространены в природе.

Кроме того, вы можете сделать маленькие вязаные цветы из шерсти или пряжи. В статье «Пасхальные корзинки для вязания крючком» мы покажем вам под пунктом «цветы», как вы можете связать такой маленький цветок очень быстро.

Готовый вязаный цветок можно увидеть на следующих рисунках.

Плотно прижмите кольцо для ниток и завяжите шерстяные нити от начала и до конца на обратной стороне цветка крючком. Сжимая крючком цветок, что-то машет, и это создает красивую форму цветка.

Теперь приклейте свои вязаные цветы к заколке для волос горячим клеем.

После срезания цветочных головок просто приклейте их на застежку.

Кроме того, если у вас достаточно навыков, вы можете прикрепить их с помощью иглы и нити. Адгезивный вариант в большинстве случаев совершенно адекватен.

Заколки для волос Shell | инструкции

Если вы хотите использовать заколку для волос из моллюсков, вам нужен чистый моллюск нужного размера. Аналогично, сама застежка больше не должна быть широкой, как моллюск, если у вас нет проблем с тем, чтобы застежка была видимой. Следующие инструкции объясняют отдельные шаги для заколки для волос Средиземноморья.

  • Держите застежку на дне раковины
  • проверить желаемую позицию в соответствии с вашими предпочтениями
  • затем поместите одну каплю суперклея на каждом конце верхней части застежки
  • Теперь аккуратно прижмите зажим к корпусу
  • Подождите несколько секунд, пока клей высохнет
  • готовая заколка для волос

Заколки для волос Clam наглядно демонстрируют, насколько легко можно сделать заколки с подходящим материалом без особых усилий

Вязаная цепочка - Бесплатный узор для цветочной гирлянды
Подогреватель Tealight / Candle Oven - Инструкции для глиняного нагревателя DIY

Home Crochet baby clothesMaking hair clips yourself - ideas and tips for the material

Making hair clips yourself - ideas and tips for the material

Crochet baby clothes : Making hair clips yourself - ideas and tips for the material

content

  • Creative hair clips
    • Materials and utensils
  • Make hair clips yourself
    • Bat Hair Clip | manual
    • Flower Hair Clip | manual
    • Shell hair clips | manual

You want to decorate yourself a boring hair clip and thereby express your creativity. However, if you have no idea for a hair clip design, you can be inspired here by the appropriate materials and some ideas. Due to the simple principle, you can choose from a variety of different options that lead to new, attractive hair accessories.

Hair clips have long been no longer just intended to fix the hair, but to inspire visibly with a unique accessory . Especially young girls are enthusiastic about hair accessories, as they are often held in colorful patterns and funny designs.

Creative hair clips

This variety also makes itself felt if you want to make hair clips yourself, for which you can use a variety of materials. If you are looking for a suitable design idea, here is a detailed overview of the necessary utensils and how they are used together to realize the idea.

Materials and utensils

As such, you can let your imagination run wild when choosing the material and use whatever you want to use creatively . The big advantage: some of these selected fabrics and decorative elements have ideal properties to make hair clips yourself. These are listed below in detail.

felt

Felt is a fabric for hair clips that is easy to cut and sew. Due to the hardness, various shapes can be well represented, such as petals.

rucksack material

Backpack fabric is very robust and can be used especially for dressing the hair clips. For this they are simply sewn around the clasp.

Wool

You can easily make decoration out of wool yarn for the clips. It can, for example, create small figures, which is fixed to the clasp and will especially delight children.

Stoffreste

Fabric scraps of any kind are recommended for this use. From fabric remnants you can implement flowers, small hearts, loops and other artistic ideas . The larger the color difference of the individual fabric remainders, the more possibilities you have here.

Buttons

Yes, buttons are great for decorating boring clips. These are fastened together with scraps or fleece on these.

leather

Leather can be used in a similar way to felt and has the advantage that it is quite rigid on this scale and therefore does not fold down during use.

sequins

Sequins are used with other fabrics such as ribbon, leather or plain cotton.

Schleifenband

Ribbon is one of the classic materials if you want to make hair clips yourself. It is easy to work with and is available in many different colors.

plastic

All sorts of plastic parts, from figures to simple discs with hole decorations, are applicable here. Depending on craftsmanship, the components do not even look like cheap plastic. For example, you can cut and use plastic molds.

feathers

Feathers are a bit more difficult to work with, but they are also great as they present an elegant and playful character .

Decorative stones

Deco stones are next to sequins super easy to use. In most cases, they are easy to stick and hold themselves on plastic surfaces, which makes them especially interesting for your protégés when you want to decorate hair clips together.

Shellfish

Yes, you can make a hair clip out of a whole shell. The natural look and ease of use are worthwhile.

Jewellery

Jewelry such as earrings can be used in a decorative way as a material for hair clips. Depending on your creativity, light pieces of jewelry can be used and either fixed over fabric or strong glue. However, you should not overdo it in this variant with the amount, otherwise it comes quickly to overload.

artificial flowers

You can not go wrong with artificial flowers. They can be cut easily, weigh only slightly and can be used for numerous ideas.

beads

Use false beads to make hair clips yourself. The style is very appealing.

This selection alone makes for a wide variety of designs that you can imagine. Of course, you can easily look for suitable materials in your jewelery box or other containers in your home. The above are very suitable for this purpose because you can easily handle them. Furthermore you should have the following utensils next to the material at hand when crafting.

  • superglue
  • stapler
  • staples
  • scissors
  • sewing needles
  • yarn
  • spray paints
  • hot glue
  • Wool or thin yarn, crochet hook

Of course, you should not forget the actual hair clips that you can buy at numerous online retailers, drugstores and supermarkets. Depending on the manufacturer, these are made of plastic, metal and rare wood and all three are good for making hair clips themselves.

However, some material is easier to use for certain processing forms. This makes it particularly easy to stick to wood while sewing around metal to provide a sturdy accessory.

Tip: You can even use Lego bricks and turn them into funny hair clips for your kids, which will definitely be eye-catchers. For this you make something out of Lego and stick it with super glue on a hair clip to fix the Lego artwork.

Make hair clips yourself

3 ideas for homemade hair clips

The variety of hair clips that you can make yourself is huge. Numerous designs present themselves, with which you make your old clips again in a short time attractive. A big focus of ideas is on the use of simple materials that can be combined into something attractive.

The material is adapted according to the ideas and brought into an appropriate form. Three interesting ideas illustrate this process, so that you can implement your own problems afterwards.

Tip: Do not hesitate enough while crafting the hair clips, because this can prevent possible problems. In addition, the slow process can be changed a bit, if you came to another idea in your mind and you want to implement them necessarily.

Bat Hair Clip | manual

The classics of the braces include models that are reminiscent of a bat. These are ideal for example for the alternative style or costume parties on Halloween, because their shape can be integrated into numerous outfits.

For this you need:

  • 1 piece of black leather or another thicker fabric, also felt is suitable, as well as sponge rubber
  • 1 hairclip
  • light or dark thread (depending on taste)

Leather or a thick cloth is needed for this clasp, otherwise the wings of the bat would fall down and destroy the desired effect.

Then proceed as follows:

1. On the felt or leather, mark the shape of bat wings with a head represented as a circle or square. The clasp is only about the wings, the body is used for fixing on the clasp. For this reason, she receives no head or legs. You can also use our bat templates for free download.

Download bat templates

Cut out the desired bat shape and place it on a piece of felt. Then cut the bat shape out of the felt with a pair of scissors.

2. Now cut out the bat. At the same time you optionally cut a strip of leather in the width of one centimeter, whose length should not be too short. This will be adjusted later. Alternatively, use a black bow ribbon.

3. Now stick the bat body in the middle of the upper half of the clasp and wait until the glue has dried. Then wrap the strip once or twice around the body of the bat so that it can be finally fixed. The wings on the body are folded a little bit to make the effect of real wings even clearer.

4. After wrapping the ribbon or leather strip around the two bat wings, cut off the rest of the piece.

Optionally fix the center piece with needle and thread. To do this, sew the strip over the edges so that the body is visibly separated from the wings by the yarn. Ready is your bat.

Flower Hair Clip | manual

If you want it to be a bit simpler, use artificial flowers and remove the flower heads.

You can of course choose the flower, because there are many colors and shapes on the artificial flower market that are not common in nature.

Alternatively, you can make small crocheted flowers from some wool or yarn. In the article "crochet Easter baskets" we show you under the point "flowers" how you can crochet such a small flower very fast.

A finished crocheted flower can be seen in the following pictures.

Pull the thread ring tightly together and knot the wool threads from the beginning and the end on the back of the crochet flower. By contracting the crochet flower waving something and it creates a beautiful flower shape.

Now glue your crocheted flowers to the hair clip with some hot glue.

After cutting off the flower heads, simply stick them on top of the clasp.

Alternatively, if you have enough skill, you can attach them with needle and thread. The adhesive variant is in most cases perfectly adequate.

Shell hair clips | manual

If you want to implement a clam hair clip, you need a clean clam in the desired size. Likewise, the clasp itself should no longer be wide like the clam, unless you have no problem with the clasp being visible. The following instructions explain the individual steps for the Mediterranean acting hair clip.

  • Hold the clasp to the bottom of the shell
  • check the desired position according to your preference
  • then place one drop of superglue at each end of the top of the clasp
  • Now carefully press the clip to the shell
  • Wait a few moments for the glue to dry
  • finished is the clam hair clip

Clam hair clips clearly show how easy hair clips with the right material are feasible without great effort.

$config[ads_kvadrat] not found
Cleverly remove dispersion paint and dispose of it properly
Sew Pillowcase with Hotel Closure - Instructions