Главная генеральныйТвердое восковое масло: правильное нанесение и полировка + информация о ценах

Твердое восковое масло: правильное нанесение и полировка + информация о ценах

содержание

  • Общая информация
    • ингредиенты
    • использование
    • черты
  • приложение
    • подготовка
    • Уплотнение полов
  • Дальнейшие заметки
    • ремонт
    • аксессуары
    • уход
    • цены

Твердое восковое масло является средством сохранения и защиты древесины. Он имеет огромное преимущество, потому что он изготовлен из натуральных ингредиентов. Это делает отвержденное восковое масло очень подходящим для людей, страдающих аллергией, или для людей, заботящихся об окружающей среде. В то же время он настолько прочен и эластичен, что может хорошо противостоять бешеным детям. Прочитайте в этом тексте все, что вам нужно знать о твердом восковом масле, его переработке и ценах покупки.

Защита натурального дерева

Консерванты для дерева на основе нефти или пластика, безусловно, очень эффективны. К сожалению, эти искусственные химические продукты часто распространяют неестественный запах. Законодательство о консервантах древесины сегодня очень строгое. Тем не менее, страдающие аллергией и чувствительные люди могут по-прежнему страдать от типичных симптомов современных лекарств, если они слишком долго подвергаются выдохам: головные боли, респираторные заболевания, плохая концентрация, раздражительность, бессонница часто возникают из-за несовместимости с искусственно-химическими консервантами для древесины. свинец.

Общая информация

ингредиенты

Закаленное восковое масло, с другой стороны, убеждает своими чисто натуральными ингредиентами. Концентрация и ингредиенты могут варьироваться в зависимости от производителя и типа. По сути , твердое восковое масло состоит из растительных и минеральных компонентов: типичным является масло из прессованных семян подсолнечника, сои, расторопши, карнубы или канделиллы .

Титан-4-оксид часто используется в качестве минеральных ингредиентов. Из соображений стоимости этот нетоксичный пигмент в основном производится в лаборатории. Его безвредность, однако, была тщательно проверена и доказана. В качестве растворителя и разбавителя небольшое количество этанола добавляется в отвержденные восковые масла. Однако этот растворитель предварительно тщательно освобождается от всех бензолов и ароматизаторов. Этанол в основном полностью натуральный алкоголь, как это происходит в вине. Он летит быстро и без остатка после нанесения твердого воскового масла. Другие ингредиенты включают парафины, осушители и добавки для защиты от влаги.

использование

Твердое восковое масло оказалось отличным консервантом для поврежденных поверхностей. Он настолько устойчив, что подходит даже для полов. На самом деле, это наиболее распространенный вариант использования. Закаленное восковое масло также можно использовать для обработки ручек ножей, окрашенных и полированных предметов мебели и предметов интерьера.

Однако он менее подходит для столешниц на кухнях или для тарелок для обеденных столов. Затвердевшее восковое масло представляет собой «образующее слой масло с восковыми фракциями». Он имеет много преимуществ, но чувствителен к точечной жаре. Даже горячая кофейная кружка может быстро оставить белый венок на столешнице, обработанной твердым восковым маслом. Есть и другие, более устойчивые средства, которые также работают на естественной основе.

черты

Закаленное восковое масло представляет собой бесцветный консервант с низкой вязкостью для древесины с открытыми порами. В зависимости от впитывающей способности материала основы на один квадратный метр требуется от 35 до 50 мл масла. Это делает его применение очень экономичным. Сильно впитывающие поверхности, такие как пробка, бальза, торцевое зерно или обожженный кирпич, требуют немного больше этого средства.
После отверждения он слегка затемняет землю. Это существенно усиливает контраст. Так что даже с очень светлым деревом можно добиться интересного зернового эффекта.

приложение

подготовка

... для нанесения воскового масла

Покрытие пола отвержденным восковым маслом является последним этапом. Поэтому перед отделкой пол необходимо предварительно обработать как можно лучше. Обычные шаги:

  • Тщательно очистить
  • песок
  • Очистить снова
  • Растереть снова
  • тонкий помол
  • Финальная уборка

Независимо от того, следует ли покрыть новый пол или обработать старый, чистота всегда является главным приоритетом. При предварительной очистке пола речь идет об удалении всех потенциальных абразивных частиц с поверхности. Песок и грязь могут разрушать глубокие бороздки в грунте при шлифовании. Поэтому сначала несколько раз тщательно пропылесосьте и вытрите влажной тряпкой.

После очистки следует первый срез. Для этой цели коммерческие машины для шлифования паркета особенно хороши. Они эффективны и производят равномерный микросекцию. После этого предварительного шлифования помещение снова тщательно всасывается и вытирается.

Теперь работаем с более тонким абразивом. Удары удаляются таким образом. Еще более глубокие канавки уравниваются при промежуточном шлифовании. Затем протрите влажной тканью и дайте ему высохнуть.

Рыхлые волокна древесины фиксируются путем промежуточного шлифования и увлажнения. Они обрезаются при тонком помоле с размером зерна 180. Остается гладкая ровная поверхность с открытыми порами. Это еще раз тщательно высосано и вытерто слегка влажным. Это удаляет шлифовальную пыль. Наконец, пол готов к твердому восковому уплотнению.

Уплотнение полов

Деревянные полы из натурального дерева очень хорошо впитывают отвержденное восковое масло. Они слегка темнеют, но это особенно заметно по зерну. Высококонтрастная текстура является приятным побочным эффектом этого естественного способа герметизации деревянных полов. Для тропической и экзотической древесины обработка затвердевшим восковым маслом может иметь нежелательные последствия. Эти леса, в свою очередь, очень жирные. Это масло может вступать в реакцию с восковым маслом и вызывать неприглядное изменение цвета. Вот почему вы всегда должны следить за тем, чтобы тропическая древесина выдерживала восковое масло. Однако в большинстве тропических лесов предварительная обработка достаточна для предварительной обработки.

После окончательного шлифования наносятся первые три слоя масла. Они не очень долго держатся на поверхности, но быстро проникают в глубину пор древесины. Но они уплотняют и укрепляют поверхность дерева изнутри. Между каждым проколом слою дают высохнуть. Именно поэтому лучше всего работать при комнатной температуре 20 градусов. Время высыхания от 6 до 8 часов является оптимальным при этой температуре. Последний слой должен высохнуть в течение 12 часов, прежде чем войти в комнату. Если теперь с помощью полировочной машины пол снова полностью стирается, вы получаете идеальный блеск. Он должен быть очищен и, прежде всего, покрыт коврами, деревянный пол, запечатанный твердым восковым маслом, не должен использоваться в течение как минимум 14 дней спустя. В то же время, вы должны содержать его в чистоте. Для этой цели односторонние тапочки оказались успешными для обуви.

Дальнейшие заметки

ремонт

Если вы сделали печать правильно, последующий ремонт больше не проблема. Глубоко проникающее масло окрашивает зерно на глубине нескольких миллиметров. Если на нем появились царапины, их можно легко отшлифовать и снова запечатать твердым восковым маслом. Это также показывает, что тщательное выполнение приносит только пользу.

аксессуары

Чтобы эффективно и эффективно вырастить деревянный пол твердый, всегда чистый, идеально новый инструмент следует использовать. Для нанесения масла подходят кисточка и кисточка. Их дешево купить в хозяйственном магазине. Квест стоит от 5 евро. Это следует использовать только один раз. 30 евро за полную печать, конечно, не так уж много. Салфетки из микрофибры идеально подходят для очистки полностью отвержденного герметика. Они стоят в упаковке от 10 до 5 евро. Микроволокна поглощают даже мельчайшие частицы пыли, а также обладают эффектом окончательной полировки.

уход

Полы с твердым воском достаточно прочные и долговечные. Достаточно регулярного влажного ухода. Стоячей воды следует избегать, это может привести к появлению уродливой накипи. Но они также могут быть хорошо отполированы с помощью микрофибры. В худшем случае несколько капель твердого воскового масла выровняют обесцвечивание.

Хороший вощеный деревянный пол - это особая ценность дома. Это намного более качественный пол, чем винил, ламинат или ковер. Деревянный пол - это натуральная, биологическая и устойчивая поверхность, которая обеспечивает приятную атмосферу и хороший климат в помещении.

цены

Разница в цене удивительно велика с этим охотником на тюленей. Хотя верно и то, что и здесь большие контейнеры приводят к снижению цен на литр. Однако даже в самых крупных и экономичных контейнерах средства быстро отличаются на 20-30%. В качестве ориентировочной цены вы можете принять около 20 евро за литр. Однако эта печать очень продуктивна. Этого достаточно для 16 - 20 м².

контейнероттенокблескпроизводительцены
0, 25 лпрозрачный-Bondex11, 99 €
0, 75 лпрозрачныйсатин глянецгвоздь программыот 18, 49 €
прозрачныйсатин глянецBiopin20, 99 €
прозрачныйматовоеОсмо25, 49 €
прозрачныйматовоеPNZ22, 99 €
янтарныйсатин глянецОсмо25, 99 €
землясатин глянецОсмо25, 99 €
2, 5 л бесцветный-Renovo29, 95 €
матовоеОсмо84, 90 €
полуглянцеваяОсмо77, 95 €
-PNZ43, 18 €
Категория:
Снять швы - это так просто!
Швейный пенал / пенал - инструкция и бесплатный пошив

Home generalHard wax oil: Proper application and polishing + information on prices

Hard wax oil: Proper application and polishing + information on prices

  • General information
    • ingredients
    • commitment
    • characteristics
  • application
    • preparation
    • Seal floors
  • More information
    • repair
    • equipment
    • maintenance
    • Prices

Hard wax oil is a means of preserving and protecting wood. It has the enormous advantage of being made of all-natural ingredients. This makes hardened wax oil very suitable for allergy sufferers or environmentally conscious persons. At the same time, it is so robust and resilient that it can withstand raging children well. Read in this text everything you need to know about hard wax oil, its processing and purchase prices.

Natural wood protection

Wood preservatives based on petroleum or plastics are certainly very effective. Unfortunately, these artificial chemical products often spread an unnatural odor. Legislation on wood preservatives is very strict today. However, allergy sufferers and sensitive persons may still suffer from the typical symptoms of today's remedies if they are exposed to the exhalations too long: headaches, respiratory complaints, poor concentration, irritability, insomnia are often due to an incompatibility with artificial-chemical wood preservatives to lead.

General information

ingredients

Tempered wax oil, on the other hand, convinces with its purely natural ingredients. Concentration and ingredients may vary depending on the manufacturer and type. Essentially , hardwax oil consists of vegetable and mineral ingredients: oil from the pressed seeds of sunflower, soy, thistle, carnuba or candelilla are typical of this.

Titanium-4-oxide is often used as mineral ingredients. For reasons of cost, this non-toxic pigment is mainly produced in the laboratory. Its harmlessness, however, has been thoroughly tested and proven. As a solvent and diluent, a small amount of ethanol is added in hardened wax oils. However, this solvent is previously carefully liberated from all benzenes and flavors. Ethanol is basically completely natural alcohol, as it occurs in wine. It flies quickly and residue-free, once the hard wax oil is applied. Other ingredients include paraffins, drying agents and additives for moisture protection.

commitment

Hard wax oil has proven to be an excellent preservative of damaged surfaces. It is so resistant that it is even suitable for floors. In fact, this is its most common use case. Tempered wax oil can also be used to handle knife handles, stained and polished furniture and interior fittings.

However, it is less suitable for countertops in kitchens or for plates for dining tables. Hardened wax oil is a "layer-forming oil with wax fractions". It has many advantages but is sensitive to point heat. Even a hot coffee mug can quickly leave a white wreath on a table top treated with hard wax oil. There are other, more resilient means that also work on a natural basis.

characteristics

Tempered wax oil is a colorless, low-viscosity preservative for open-pored wood. Depending on the absorbency of the base material, 35 to 50 cl of oil are required for one square meter. This makes its application very economical. Heavily absorbent surfaces such as cork, balsa, end grain or burnt brick need a bit more of this remedy.
After curing, it darkens the ground slightly. This essentially enhances the contrast. So even with very light wood can still achieve an interesting grain effect.

application

preparation

... for the wax oil coating

The coating of a floor with hardened wax oil is the last step. Before finishing, the floor must therefore be pretreated as well as possible. The usual steps are:

  • Thoroughly clean
  • sand
  • Clean again
  • Grind again
  • fine grinding
  • Final cleaning

Regardless of whether a new floor should be coated or an old floor worked up, cleanliness is always the top priority. When pre-cleaning a floor, it's all about removing all potential abrasive particles from the surface. Sand and dirt can erode deep grooves in the ground when sanding. Therefore first vacuum several times thoroughly and wipe off with a damp cloth.

After cleaning, the first cut follows. For this purpose, the commercial parquet sanding machines are particularly well. They are efficient and produce a uniform microsection. After this pre-sanding, the room is again sucked thoroughly and wiped wet.

Now work with a finer abrasive. The bumps are removed in this way. Even deeper grooves are equalized by the intermediate sanding. Then wipe with a damp cloth and let it dry.

The loose fibers of the wood are fixed by the intermediate grinding and moistening. They are cut off during fine grinding with grain size 180. What remains is a smooth, even and open-pored surface. This is once again sucked thoroughly and wiped slightly damp. This removes the sanding dust. Finally, the floor is ready for hard wax sealing.

Seal floors

Wooden floors made of native woods absorb the hardened wax oil very well. They darken slightly, but this is especially evident along the grain. A high contrast texture is a welcome side effect of this natural way of sealing wood floors. For tropical and exotic woods, treatment with hardened wax oil can have undesirable effects. These woods are partly in turn very oily. This oil can react with the wax oil and cause unsightly discoloration. That's why you should always make sure that the tropical wood tolerates the wax oil. In most tropical woods, however, trimming with dilution is sufficient as a pretreatment.

After the final sanding, the first three layers of oil are applied. They do not last very long on the surface but seep quickly into the depth of the wood pores. But they seal and harden the surface of the wood from within. Between every puncture, the layer is allowed to dry. That is why it is best to work in a room temperature of 20 degrees. A drying time between 6 to 8 hours is optimal at this temperature. The last coat must dry for 12 hours before entering the room. If now with a polishing machine the floor again rubs off completely, you get the perfect shine. It should be cleared up and, above all, covered with carpets, a wooden floor sealed with hardwax-oil should not be used until after 14 days at the earliest. In the meantime, you have to keep it scrupulously clean. For this purpose, one-way slippers have proven successful for shoes.

More information

repair

If you have done the seal correctly, later repairs are no longer a problem. The deeply penetrated oil colors the grain several millimeters deep. If it has come to scratches, they can be easily sanded out and sealed again with hard wax oil. This also shows that a careful execution only brings benefits.

equipment

In order to grow a wooden floor efficiently and effectively hard, always clean, ideally new tool should be used. For applying the oil tassel and brush are suitable. They are cheap to buy in the hardware store. A quast costs from 5 euros. It should only be used once. The 30 euros for a complete seal are certainly not too much. Microfibre cloths are ideal for cleaning the fully cured sealer. These cost in a pack of 10 from about 5 €. Microfibers absorb even the smallest dust particles and also have a final polishing effect.

maintenance

Once sealed, hard-waxed floors are quite sturdy and durable. A regular, moist care is enough. Standing water should be avoided, this can give ugly limescale. But these can also be polished well with microfiber again. In the worst case, a few drops of hard wax oil even out a discoloration.

A good, waxed wooden floor is a house a very special value. It's a lot of higher quality flooring than vinyl, laminate or carpet. A wooden floor is a natural, biological and sustainable surface, which ensures a pleasant atmosphere and a good indoor climate.

Prices

The price differences are amazingly large with this sealer. Although it is true that here too, larger containers lead to lower liter prices. However, even in the largest and most economical containers, the funds differ rapidly by 20-30%. As a guide price you can accept about 20 euros per liter. However, this seal is very productive. It is enough for 16 - 20 m².

containerhueshineManufacturerPrices
0, 25 ltransparent-Bondex11, 99 €
0, 75 ltransparentsatin glossCloufrom 18, 49 €
transparentsatin glossBiopin20, 99 €
transparentsatin finishOsmo25, 49 €
transparentsatin finishPNZ22, 99 €
Ambersatin glossOsmo25, 99 €
Terrasatin glossOsmo25, 99 €
2, 5 l colorless-Renovo29, 95 €
satin finishOsmo84, 90 €
semiglossOsmo77.95 €
-PNZ43.18 €
Category:
Tinker Paper Boxes - DIY Instructions and Ideas
Washing machine does not draw water - possible causes