Главная Вязаная детская одеждаMake Paper House: Инструкции + Шаблон | Сложите бумажный дом

Make Paper House: Инструкции + Шаблон | Сложите бумажный дом

содержание

  • Тинкер бумажный дом
    • палка
    • складка
  • Инструкции | Тинкер бумажный дом - с шаблоном
  • Инструкции | Сложите бумажный дом

Бумажные дома - это интересный ремесленный проект, который можно реализовать разными способами. Вы можете сделать загородные дома и дома ведьм, жилые комплексы или даже небольшие замки, которые могут быть использованы в качестве украшения или для игр детей. Если вы хотите сложить бумажный дом самостоятельно, вам потребуется подробный шаблон и инструкции, которые точно и понятно объясняют отдельные шаги.

Сделать дом из бумаги не сложно. Материал можно сложить, склеить, разрезать и порвать без особых усилий, чего могут добиться даже дети. По этой причине очень популярно делать дома из бумаги, так как можно использовать разные цвета и текстуры. Кроме того, много посуды можно использовать для украшения дома. Таким образом, вы можете дать волю своему воображению и даже построить маленькие города, которые могут связать вас с другими увлечениями. Например, дети могли проехать на игрушечном поезде через город бумажных домов, которые они сами сделали.

Тинкер бумажный дом

Материалы и посуда

Если вы хотите сделать дом из бумаги, вы можете сделать это по-разному. Они одновременно определяют то, что вам нужно для проекта. Для обзора двух разных способов сделать бумажный дом, смотрите следующие пункты.

палка

Склеивание - один из самых известных способов изготовления прочного бумажного дома . Этот вариант особенно легко реализовать для детей, потому что он сочетает в себе простые методы складывания и использование ножниц и клеев, что удается даже без опыта или с простыми моторными навыками. Обычно таким способом возможны более сложные формы, потому что различные компоненты могут быть склеены. Пример - дымоходы, которые клеятся отдельно.

складка

Вы можете сложить бумажный домик и покончить с разнообразной посудой. Здесь часто используются такие техники, как оригами, которые иногда трудны для детей, но с помощью взрослых возможны. Готовый результат может быть продлен, только если вы прикрепите его. Вот дымоход тоже хороший пример.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, посуда для крафта остается неизменной. Причиной этого является тот факт, что вам больше не нужна посуда в складном домике.

Для остальной части посуды крафта посмотрите на следующий список:

  • Бумага на ваш выбор
  • Клей-карандаш, крафт-клей или горячий клей
  • ножницы
  • правитель
  • может быть круг (для украшения деревьев повозится)
  • карандаш
  • Цвета на ваш выбор в виде цветных карандашей и фломастеров
  • возможно, деревянные зубочистки для лучшего нанесения крафта на клейкие лапки
  • Также тонкая двухсторонняя лента подходит для домашнего склеивания.

Само по себе вам не нужно никакой другой посуды, чтобы начать создавать дома. Однако при выборе бумаги вы должны выбрать соответствующий тип, чтобы наслаждаться им в течение длительного времени. Конечно, вы можете сделать дома из тонкой бумаги, но они быстрее падают вместе или их трудно сформировать.

Хорошо подходят немного более тяжелые бумаги весом от 70 грамм на квадратный метр до 100 грамм на квадратный метр, так как они не слишком легкие. В то же время они дают хорошие края при складывании и отлично склеиваются, что, безусловно, идеально подходит для вашего проекта.

Следующие типы бумаги оказались идеальными для дома:

  • складной бумага
  • копировальная бумага
  • подушечка бумаги
  • Переплётные бумага
  • оберточная бумага

Конечно, складная бумага - это тоже бумага для оригами, которая обычно весит от 70 грамм на квадратный метр до 80 грамм на квадратный метр. С другой стороны, крафт-бумага - сложная вещь, поскольку она может весить более 130 грамм на квадратный метр.

Если у вас дома есть крафт-бумага, вам обязательно следует использовать клейкую версию бумажных домов. Конечно, у вас есть невероятно широкий выбор цветов. Если вы работаете с детьми, позвольте им выбрать цвет для вас. Таким образом, для них гораздо веселее сделать дом из бумаги.

Совет: избегайте использования толстого картона, потому что его нельзя сложить так же, как шаблоны. Даже задняя часть блокнотов уже слишком толстая, чтобы сделать бумажный дом, если вы не хотите использовать больше клея.

Инструкции | Тинкер бумажный дом - с шаблоном

Если вы выбрали вариант склеивания и резки, все, что вам нужно, - это шаблон для эффективного изготовления дома из листа бумаги. К счастью, вы можете скачать, распечатать и использовать это здесь, что делает процесс чрезвычайно простым. Большим преимуществом бумажного дома с шаблоном является простой процесс изготовления. Так как все части дома уже закончены, вам просто нужно их соединить, и все готово. Как это сделать, объясняется в следующих инструкциях.

Скачать бесплатно Talu Printables | Тинкер бумажный дом

Шаг 1: Прежде чем вы сможете сделать дом из бумаги, загрузите наши шаблоны печати и выберите свой любимый мотив или распечатайте все шаблоны . Также можно распечатать их сразу через браузер. Выберите тип, который вы предпочитаете.

Шаг 2: Затем распечатайте шаблон. Поскольку вы всегда должны сложить шаблон для дома, рекомендуется использовать струйный принтер. Лазерные принтеры имеют свойство потери цвета при сворачивании, что нежелательно.

Шаг 3: После печати вырежьте дом. Постарайтесь не отрезать ни одну из частей дома от других. В этом случае вам придется снова напечатать шаблон, в противном случае пропустите стену, крышу или пол. Точно так же вы должны быть очень тщательными, чтобы не слишком резать клейкие вкладки, так как это значительно повлияло бы на структуру типографии.

Шаг 4: Теперь возьмите шаблон и начните аккуратно придавать форму дому. Для этого сложите отдельные компоненты вдоль линий. Они отделяют стены от потолка и крыши, что означает, что вы можете распознать дом после этого шага. Это просто не исправлено в настоящее время и может разворачиваться само по себе. Вы можете покрасить и украсить свой дом, по своему усмотрению.

Шаг 5: Чтобы завершить дом, нанесите немного клея или горячий клей на вкладки и прикрепите стены к полу. Сначала вы должны начать с пола, так как это придает дому необходимую структуру. В это время стены дома должны будут стоять, что облегчает крепление крыши.

Шаг 6: Склейте вкладки отдельных секций крыши вместе. Убедитесь, что дом не раздавлен. Вот уже небольшое усилие, потому что клея должно быть вполне достаточно, чтобы завершить дом. Отрежьте все выступающие края бумаги ножницами и выпрямите края.

7-й шаг: сейчас дом стоит. Проверьте еще раз, все ли компоненты дома надежно соединены. Иногда бывает так, что вкладки снова отделяются, если они не фиксируются достаточно долго. В качестве меры предосторожности нанесите дополнительный клей, если отдельные вкладки ослабли.

Шаг 8: Наконец, пришло время для творческой части .

Теперь вы можете покрасить бумажный домик так, как пожелаете, и даже приклеить его другими компонентами. Всегда следите за тем, чтобы не давить слишком сильно. Вы не хотите случайно разобрать весь дом.

Совет: Вы можете также нарисовать произведение искусства, прежде чем склеить его. Дайте волокнистым карандашам хорошо высохнуть, и если вы подумаете о волокнистых карандашах, бумага будет немного скручиваться, а после высыхания бумага будет не такой гладкой.

Шаблон очень полезен, если вы ищете помощь в крафтинге. Поскольку шаблон четко показывает отдельные компоненты дома, вам не нужно беспокоиться о соединении неправильных частей вместе . Это большое преимущество, которое вы имеете с этим шаблоном. Удостоверьтесь, что вы потратили время после крафта, чтобы пережить их творческую суть.

Примечание: не удивляйтесь, если вы найдете другие шаблоны в Интернете или ремесленных магазинах. Дома могут быть сделаны из бумаги по-разному, что дает интересные результаты в сочетании друг с другом.

Сделайте некоторые украшения вокруг ваших домов. Деревья например. Вырежьте кружок из образца бумаги.

Сложите это по центру, это создает полукруг . Заверните полукруг в конус и закрепите форму конуса горячим клеем.

Из оставшихся кусочков образца бумаги вы можете сделать маленькие бумажные шарики, которые символизируют кусты и кусты.

Инструкции | Сложите бумажный дом

Если вы хотите сделать ставку на свои навыки складывания вместо шаблона, вы тоже здесь. Возможность сложить красивый дом из листа бумаги интересна для многих.

Действуйте следующим образом:

Шаг 1: Вам понадобится лист размером 15 х 15 см . Если это не обрезается напрямую, возьмите линейку и карандаш и нарисуйте квадрат с размерами, указанными на имеющейся бумаге. Убедитесь, что квадрат обрезан очень точно, так как это облегчит выполнение следующих шагов. Вам не нужно больше ничего, чтобы сложить бумажный домик.

Шаг 2: Согните квадрат по диагонали от одного угла к другому, чтобы сделать треугольник. Затем откройте его и снова сложите по диагонали от другого угла.

Также разверните этот треугольник. Теперь квадрат должен быть разделен на четыре равные части.

Шаг 3: Переверните квадрат и согните от каждого угла до середины листа.

В конце концов, у вас есть меньший квадрат, который вы снова развернете. Теперь вы должны увидеть маленький квадрат посередине, который разбит четырьмя линиями.

Переверните лист снова и потяните углы по сторонам внутреннего квадрата.

Как только вы сделали это со всеми углами, откройте. Теперь лист представляет собой сложенную сетку .

4-й шаг: два противоположных угла теперь сложены в две коробки далеко внутрь.

Переверните лист и повторите с другими углами.

Теперь вам придется увидеть шестиугольник перед вами. Теперь сложите изогнутые углы внутрь, чтобы шестиугольник снова образовал квадрат. Это внутренний квадрат.

Шаг 5: Четыре угла кратко сложены, чтобы вы могли увидеть сгиб.

Вот как выглядит ваш результат фолдинга .

Теперь выберите две противоположные стороны и сложите их в одну коробку внутри. Это создает прямоугольник .

Восстановите складывание, как показано на следующем рисунке.

Сложите две развернутые противоположные стороны снова, снова внутрь.

Снова откройте прямоугольник и переверните получившийся квадрат.

Шаг 6: Посмотрите на подготовленные углы сзади и сложите их посередине.

Для этого нужно немного такта.

Вот так выглядят ваши результаты фолдинга!

С этого момента складывать бумажный дом становится намного сложнее, так как все становится меньше. Повторите все четыре угла снова.

Шаг 7: квадрат теперь сложен пополам со спины.

Прямоугольник лежит перед вами горизонтально и теперь в вертикальном положении, как показано на следующем рисунке справа.

Сложите видимый угол страницы внутрь и снова откройте сгиб.

С помощью пальца откройте небольшую вкладку, которая была создана.

Сложите вкладку вверх. Затем сложите его задом наперед.

Ваши результаты теперь будут показаны на следующем рисунке.

Поверните бумагу один раз и повторите в правом нижнем углу. Таким образом, углы фиксируются.

Теперь вы можете осторожно открыть прямоугольник, чтобы создать форму, напоминающую перевернутую бумажную шляпу или корабль.

Шаг 8: закрытая сторона должна быть обращена вниз. Выпрямите узкие стороны, и теперь закрытая сторона должна все больше напоминать крышу.

Шаг 9: Найдите маленькие углы снова и сложите их внутрь.

Теперь возьмите наконечник и вставьте его, выполнив следующие действия, во вкладку соответствующего угла.

Сложите угол назад.

Теперь сложите этот угол под стеной дома.

Вставьте угол в стену дома, так сказать.

Это ваш следующий результат складывания.

Повторите все это на углу рядом с ним. Теперь у вас есть две точки, указывающие друг на друга. Вставьте эти два совета друг в друга.

Теперь все действительно плотно, потому что оба угла были соединены.

Повторите это с двумя другими противоположными углами. Таким образом создается прямоугольная форма дома, точнее стен. Как только это будет сделано, вам просто нужно перевернуть дом и настроить его.

Совет: если вы выберете бумагу с разным оттенком с обеих сторон, цвет крыши будет отличаться от цвета стен. Это делает этот вариант также очень популярным среди друзей по ремеслу.

Сложите собаку оригами - инструкция по изготовлению
Текст приглашения на детский день рождения: 13 красивых идей

Home Crochet baby clothesMake Paper House: Instructions + Template | Fold paper house

Make Paper House: Instructions + Template | Fold paper house

Crochet baby clothes : Make Paper House: Instructions + Template |  Fold paper house

content

  • Tinker paper house
    • glue
    • wrinkles
  • Instructions | Tinker paper house - with template
  • Instructions | Fold paper house

Paper houses are an interesting craft project that can be implemented in many different ways. You can make country houses and witches' houses, apartment complexes or even small castles that can be used as decoration or by children to play with. If you want to fold a paper house yourself, you will need a detailed template and instructions that explain the individual steps exactly and comprehensibly.

Making a house out of paper is not difficult. The material can be folded, glued, cut and torn with little effort, which even children can achieve. For this reason, it is so popular to make a house out of paper, as many different colors and textures can be used. In addition, many utensils can be used to decorate the house. In this way you can give your imagination free rein and even build small cities that can connect you with other hobbies. The little ones, for example, could take their toy train through a city of paper houses that they themselves made.

Tinker paper house

Materials and utensils

If you want to make a house out of paper, you can do it in different ways. These determine at the same time the crafting utensils that you need for the project. For an overview of the two different ways you can make a paper house, see the following points.

glue

Gluing is one of the best known ways of making a sturdy paper house . This variant is particularly easy to implement for children because it combines simple folding methods and the use of scissors and adhesives, which succeeds even without experience or with simple motor skills. Usually in this way more complex shapes are possible because different components can be glued together. An example is chimneys, which are glued separately.

wrinkles

You can fold the paper house and do away with a variety of crafting utensils. Here, techniques such as origami are often used, which are sometimes difficult for children, but with the help of adults are feasible. The finished result can only be extended if you stick it on. Here is a chimney also a good example.

No matter which variant you choose, the crafting utensils remain the same. The reason for this is the fact that you do not need any more utensils in a folding house.

For the rest of the crafting utensils take a look at the following list:

  • Paper of your choice
  • Glue stick, craft glue or hot glue
  • scissors
  • ruler
  • maybe a circle (for the decoration trees tinker)
  • pencil
  • Colors of your choice in the form of colored pencils and fiber pens
  • possibly wooden toothpicks for better application of craft glue on the adhesive tabs
  • Also, thin, double-sided tape is suitable for house gluing

In itself you need no other utensils to start crafting the houses. When selecting the paper, however, you must select the appropriate type to enjoy it for a long time to come. Of course, you can make houses from thin paper, but they fall together faster or are difficult to shape.

Well suited are slightly heavier papers weighing from 70 grams per square meter to 100 grams per square meter, as these are not too light. At the same time they produce a good edge when folding and can be glued excellent, which is of course ideal for your project.

The following paper types have proven to be ideal for the homes:

  • folding paper
  • copy paper
  • pad of paper
  • Bookbinding paper
  • wrapping paper

Of course, folding paper is also origami paper, which usually weighs 70 grams per square meter to 80 grams per square meter. Craft paper, on the other hand, is a hard thing, as it can weigh more than 130 grams per square meter.

If you have craft paper at home, you should definitely use the adhesive version of paper houses. Of course you have an unbelievably wide selection of colors. If you work with children, let them pick the color for you. In this way it is much more fun for them to make a house out of paper.

Tip: Avoid the use of thick cardboard, because this can not be folded as well as templates. Even the back of writing pads is already too thick to make a paper house if you do not want to use more glue.

Instructions | Tinker paper house - with template

If you've decided on the gluing and cutting option, all you need is a template to effectively craft a house from a sheet of paper. Fortunately, you can download, print and use this here, which makes the process extremely easy. The big advantage of a paper house with a template is the simple process of crafting. Since all parts of the house are already finished in this way, you just have to connect them and you're done. How to do this is explained in the following instructions.

Free Download Talu Printables | Tinker paper house

Step 1: Before you can make the house out of paper, download our print templates and select your favorite motif or print out all the templates . It is also possible to print them immediately via the browser. Choose the type you prefer.

Step 2: Then print the template. Since you must always fold a template for houses, the use of an inkjet printer is recommended. Laser printers have the property that color can be lost when folding, which is not desired.

Step 3: After printing, cut out the house. Make sure not to cut any of the parts of the house from the others. In this case, you would have to print a template again, otherwise missing a wall, the roof or the floor. Likewise, you must be very thorough, so you do not cut the adhesive tabs too much, as this would significantly affect the structure of the paper house.

Step 4: Now take the template and start carefully shaping the house. To do this, fold the individual components along the lines. These separate the walls from the ceiling and the roof, which means that you can recognize the house after this step. This is just not fixed at this time and can unfold by itself. You may be able to paint and beautify your house, at your own convenience.

Step 5: To complete the house, apply some glue or hot glue to the tabs and fix the walls to the floor. You should start with the floor first, as this gives the house the necessary structure. At this time, the walls of the house would have to stand, which facilitates the fixing of the roof.

Step 6: Glue the tabs of the individual roof sections together. Make sure that the house is not crushed. Here is already a small effort, because the adhesive would have to be completely sufficient to complete the house. Cut any protruding paper edges with the scissors and straighten the edges.

7th step: Now the house is standing. Check again if all components of the house are firmly connected. Sometimes it can happen that tabs separate again if they are not fixed long enough. As a precaution, apply additional adhesive if individual tabs come loose.

Step 8: Finally, it's time for the creative part .

You can now paint the paper house as you wish and even glue it on with other components. Always make sure not to press too hard. You do not want to accidentally disassemble the whole house.

Tip: You can also paint the artwork before you glue it together. Allow fiber stick colors to dry well, and if you think of fiber sticks, the paper will curl slightly and after drying, the paper will not be quite as smooth.

A template is very helpful if you are looking for help with crafting. Since the template clearly shows the individual components of the house, you do not have to worry about connecting wrong parts together . That's the big advantage you have with this template. Make sure you take time after crafting to live out their creative streak.

Note: Do not be surprised if you find other templates on the internet or craft shops. Houses can be made of paper in different ways, which provides interesting results when combined with each other.

Make some decoration around your houses. Trees for example. Cut out a circle of sample paper.

Fold this centered, it creates a semicircle . Wrap the semicircle into a cone and secure the cone shape with some hot glue.

From remaining pieces of the sample paper, you can still make small paper balls that symbolize shrubs and bushes.

Instructions | Fold paper house

If you want to bet on your folding skills instead of a template, you are also right here. The possibility of folding a pretty house out of a sheet of paper is interesting for many people.

Proceed as follows:

Step 1: You will need a sheet measuring 15 x 15 centimeters . If this is not directly cropped, take your ruler and pencil and draw a square of the dimensions given on the available paper. Make sure that the square is cut very precisely, as this will make the following steps much easier. You do not need anything else to fold the paper house.

Step 2: Fold the square diagonally from one corner to the other to make a triangle. Then open it and fold again diagonally from the other corner.

Also unfold this triangle. Now the square would have to be divided into four equal sections.

Step 3: Turn the square over and fold from each corner to the middle of the sheet.

At the end, you have a smaller square that you unfold again. Now you should see a small square in the middle, which is broken by four lines.

Turn the sheet over again and pull the corners to the sides of the inner square.

Once you've done that with all the corners, open up. The sheet now presents a folded grid .

4th step: Two opposite corners are now folded two boxes far inwards.

Turn the sheet over and repeat with the other corners.

Now you would have to see a hexagon in front of you. Now fold the curved corners inwards so that the hexagon forms a square again. It is the inner square.

Step 5: The four corners are folded briefly so you can see the fold.

This is how your folding result looks now.

Now select two opposite sides and fold them one box inside. It creates a rectangle .

Restore your folding work as shown in the following picture.

Fold the two unfolded opposite sides again, again inwards.

Open the rectangle again and turn over the resulting square.

Step 6: Look for the prepared corners on the back and fold them back in the middle.

For this, a bit of tact is needed.

This is how your folding results look now!

From this point on, folding the paper house becomes much more difficult as everything gets smaller. Repeat all four corners again.

Step 7: The square is now folded in half from the back.

A rectangle lies horizontally in front of you and now upright, as shown in the following, right picture.

Fold the visible corner of a page inwards and open the fold again.

With your finger open the small tab that has been created.

Fold the tab upwards. Then fold it backwards.

Your results will now be shown in the following picture.

Turn paper once and repeat at the lower right corner. In this way, the corners are fixed.

Now you can carefully open the rectangle to create a shape that resembles an upturned paper hat or ship.

Step 8: The closed side must face down. Straighten the narrow sides and now the closed side should remind more and more of a roof.

Step 9: Locate the small corners again and fold them inwards.

Now take the tip and insert it, in the following steps, into the tab of the respective corner.

Fold the corner back.

Now fold this corner under the outside of the house wall.

Stick the corner in the wall of the house, so to speak.

This is your next folding result.

Repeat the whole thing on the corner next to it. Now you have two points pointing to each other. Insert these two tips into each other.

Now everything is really tight because both corners have been put together.

Repeat this with the other 2 corners opposite. In this way, the rectangular shape of a house, more precisely of the walls, is created. Once that's done, you just have to turn the house over and set it up.

Tip: If you choose a paper that has a different hue on both sides, the color of the roof will differ from the walls. This makes this variant also very popular with craft friends.

$config[ads_kvadrat] not found
Knitting houndstooth pattern - instructions with pictures
Sewing in the sleeves: Instructions for beginners - this is how sewing is done