Главная Вязаная детская одеждаНастройте домашнюю сеть - настройте свою собственную сеть W-LAN

Настройте домашнюю сеть - настройте свою собственную сеть W-LAN

содержание

  • Подключите ПК к Интернету
  • Добавить принтер в домашнюю сеть
  • расстройства
  • Сеть ПК через W-LAN
  • Сети Wi-Fi: теория и практика

Создайте свои собственные сети Wi-Fi - обменивайтесь данными, увеличивайте диапазон сигналов или доступ к общему принтеру - есть много причин для стабильной и надежной домашней сети. Обычно настройка проста. Мы расскажем вам, как настроить домашнюю сеть и что нужно иметь в виду.

Создайте свои собственные сети Wi-Fi

Прежде всего, эти инструкции относятся к настройке домашних сетей под Win 10. Старые операционные системы могут по-прежнему подходить для отдельных компьютеров. Однако компьютеры XP, Vista и Win95 представляют значительную угрозу в сети, поэтому первым шагом в настройке домашней сети большего размера является обновление операционных систем. Это также облегчает связь между компьютерами.

Подключите ПК к Интернету

Подключение ПК (это обозначение здесь используется как синоним для компьютера, ноутбука или ноутбука) к Интернету происходит сегодня очень быстро и удобно.
Маршрутизатор WLAN подключен к телефонной розетке и к источнику питания. На задней панели беспроводного маршрутизатора есть номер. Это отмечено.

ПК имеет встроенный приемник WLAN или должен быть подключен к внешнему устройству. Эти внешние устройства состоят из порта USB, передающего и приемного устройства и, возможно, антенны. Они стоят 8-15 евро и просто подключаются к USB-порту. Компьютер WIN10 автоматически устанавливает устройства.

Когда маршрутизатор сообщает, что посылает сигнал WLAN, ПК ищет сигнал. Маршрутизатор отображает подключение к Интернету с помощью светодиода. Точная информация приведена в руководстве к роутеру.

На ПК вы найдете настройки сети в Пуск -> Настройки -> WLAN
Кроме того, справа от значка динамика находится значок отправки / получения для беспроводного соединения. Двойной щелчок по значку приведет вас в Центр управления сетями и общим доступом, где отобразятся все доступные порты WLAN. Если это не сработает, браузер запустится. Если он не сможет подключиться к Интернету, он сообщит об этом и предложит ссылку на Центр управления сетями и общим доступом.

Теперь вы выбираете беспроводное соединение, имя которого совпадает с именем вашего роутера. У тебя есть Фриц! Коробка 7490, это именно то, что вы видите. Двойной щелчок по собственному маршрутизатору приводит к установкам. Там пароль введен. Это многозначный номер, который напечатан на задней панели маршрутизатора. Номер всегда дается во всю длину со всеми символами. После запуска браузера доступен огромный мир Интернета.

Это может повторяться так часто, как вы хотите, в зависимости от того, сколько интернет-устройств используется в доме. К ним относятся смартфоны.

Совет: с усилителем WLAN диапазон сигнала может быть значительно расширен. Эти устройства настраиваются на маршрутизаторе, а затем распространяются в любом месте дома. Это гарантирует безопасность подачи сигнала W-LAN, где бы вы ни находились.

Добавить принтер в домашнюю сеть

Ноутбук заменил стационарный ПК во многих домашних хозяйствах. Просто практичнее носить с собой калькулятор, а не просто работать из одного места. Напротив, принтеру нужно свое место. В идеале это рядом с маршрутизатором, так как принтер подключен к нему с помощью кабеля. Для современных принтеров это делается с помощью обычного USB-кабеля принтера (квадратный порт на принтере) и USB-порта на маршрутизаторе.

Теперь принтер должен быть найден на ПК. Для этого откройте страницу «//fritz.box» на ПК в браузере. В меню «Настройки» принтер теперь отображается в разделе «Устройства USB».

Совет: регулярно обновляйте IOS FritzBox. Сообщение сообщит вам, когда будет доступна новая версия. Это эффективно предотвращает сбои в сети.

Принтер теперь распознается ПК. На панели управления -> Принтер устройство отображается с именем и символом. Щелчок правой кнопкой мыши на значке принтера приводит к меню «Свойства». Там флажок в «Активировать двунаправленные соединения» удален. В «Соединениях» порт «Стандартный TCP / IP» выбирается кнопкой «Добавить». Выбрав «Новое соединение», нажмите «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

В поле «Имя принтера» или «IP-адрес принтера» введите адрес, отображаемый в меню «Маршрутизатор» (со стороны маршрутизатора в браузере). Затем нажмите «Далее».

Откроется окно «Требуется дополнительная информация о порте». Круглое окно содержит пункт «Определяемый пользователем». Там нажмите на «Настройки». Согласно «Протоколу», «Raw» должен быть активирован, а «Номер порта» должен быть 9100. С помощью OK -> Далее -> Готово -> 2 × Закрыть и еще раз OK, установка принтера завершена.

Эта процедура повторяется для каждого ПК, подключенного к домашней сети. Тогда все члены семьи могут получить доступ к центральному принтеру.

расстройства

При работе в сети может быть много проблем в Windows. Внезапная потеря сетевого подключения является типичным случаем. Соединение прерывается моментально и, к счастью, может быть восстановлено только вручную. Есть много причин для этого. Самые простые подходы:

  • Проверьте кабельные соединения
  • Выключить и снова включить роутер
  • Выключить и снова включить компьютер
  • Проверьте подключение к сети, при необходимости назначьте новый пароль

Распространенная ошибка немного скрыта, но ее все же легко устранить:

Если свойства сети указывают на отсутствие соединения IP4, вероятно, включена функция безопасности. Они найдены следующим образом:

  • «Центр открытой сети и обмена»
  • Двойной щелчок на «беспроводном сетевом соединении»
  • Нажмите на «Свойства»
  • Вкладка «Управление питанием»
  • Галочка на "Компьютер может выключить устройство"

При этом под руководством самого компьютера отрыв соединения от соединения, таким образом, предотвращается. В большинстве случаев подключение IP4 и, следовательно, подключение к Интернету постоянно стабилизируются.

Сеть ПК через W-LAN

Обмен файлами, отправка коротких сообщений или совместная игра в сети - существует множество причин для создания собственной домашней сети. В Windows 10 работа некоторых компьютеров в общей домашней сети Wi-Fi, к сожалению, стала особенно легкой.

1. Запустите Центр управления сетями и общим доступом

В центре обмена вы найдете ключевое слово «домашняя группа» в разделе «Смотрите также». Эта запись нажата. Теперь, если появляется сообщение «Не удается подключиться к этому компьютеру», просто следуйте инструкциям. При нажатии «Изменить сетевой адрес» появляется запрос, можно ли найти компьютер в сети. Ответьте «Да», после чего компьютер готов к работе в сети.

В идеале это будет сделано со всеми (по крайней мере, двумя) ПК, подключенными к сети Wi-Fi.

Затем нажмите «Создать домашнюю группу». Затем следует запрос, к которому должен быть доступен контент. По умолчанию «документы» исключаются, но это можно изменить, щелкнув меню прокрутки вниз.

При нажатии «Далее» открывается окно, в котором указывается пароль. Это должно быть хорошо отмечено. Совет: сделайте фотографию и отправьте ее себе по электронной почте. Таким образом, вы можете найти это снова быстро.

Однако пароль можно изменить в любой момент в пункте меню «Домашняя группа» -> «Изменить настройки домашней группы».

На следующем ПК, который должен быть подключен к домашней сети, теперь в Центре общего доступа в «домашней группе» есть запись «Доступно для входа». Это нажал.

Сеть отображается с именем пользователя и внешним адресом владельца. После очередной заметки, которая подтверждается кнопкой «Далее», вы попадаете в меню подключения. Там вводится ранее указанный пароль. ПК теперь начинают общаться друг с другом через соединение WLAN.

Сети Wi-Fi: теория и практика

Однако то, что звучит так просто в теории, часто терпит неудачу с первой попытки. Причинами неудачного соединения двух компьютеров являются легион. Причины всего перечисленного здесь невозможны. Если сетевое соединение не работает в первый раз, обычно указывается длительное исследование и пробная версия. Причины отказа в сетевом подключении могут быть вызваны ошибками установки, устаревшими драйверами или брандмауэрами через брандмауэр. Хотя Microsoft также предлагает «исправить» инструмент для загрузки, но это не всегда приводит к желаемому результату.

Домашние сети в 2017 году не проблема

Настройка домашних сетей, к сожалению, невозможна в операционных системах Windows последнего поколения. Может быть понятно, что при подключении нескольких компьютеров должны быть установлены функции повышенной безопасности, но, по крайней мере, должна быть оказана действительная помощь. Тем не менее, любой диагноз и помощь в исследованиях со стороны Microsoft обычно не приводит ни к какому результату. Однако местный поставщик услуг ПК обычно хорошо подготовлен к таким проблемам. Прежде чем тратить много времени и сил на устранение неисправностей, лучше обратиться за профессиональной помощью. Это экономит много времени и, прежде всего, разочарование. Посмотрите через плечо на работу поставщика услуг всегда рекомендуется. Решения часто удивительно просты, и в следующий раз приятно помогать себе.

Darken Windows - Инструкции DIY Идеи для затемнения
Унитаз протекает? Ремонт поплавков - вот как это работает!

Home Crochet baby clothesSet up a home network - set up your own W-LAN network

Set up a home network - set up your own W-LAN network

  • Connect PC to the Internet
  • Add a printer to the home network
  • disorders
  • Networking PCs via W-LAN
  • Wi-Fi networks: theory and practice

Build your own Wi-Fi networks - exchange data, increase the range of signals or access to a common printer - there are many reasons for a stable and reliable home network. Normally, the setup is easy. We'll tell you how to set up your home network and what to keep in mind.

Build your own Wi-Fi networks

First of all, these instructions refer to the setup of home networks under Win 10. Older operating systems may still be suitable for individual computers. However, XP, Vista, and Win95 computers pose a significant threat in a network. Therefore, the first step in setting up a larger home network is to update the operating systems. This also facilitates communication between the computers.

Connect PC to the Internet

The connection of a PC (this designation is here used synonymously for computer, notebook or laptop) to the Internet happens today very fast and comfortably.
The WLAN router is connected to the telephone socket and to the power supply. There is a number on the back of the wireless router. This is noted.

The PC has either an integrated WLAN receiver or must be connected to an external device. These external devices consist of a USB port, a transmitting and receiving unit and possibly an antenna. They cost 8-15 euros and are simply plugged into the USB port. A WIN10 computer automatically installs the devices.

When the router signals that it is sending a WLAN signal, the PC searches for the signal. The router displays the connection to the Internet with an LED. Exact information is given in the manual of the router.

On the PC you will find the network settings under Start -> Settings -> WLAN
Alternatively, to the right of the speaker icon is the send / receive icon for the wireless connection. Double-clicking the icon will take you to the Network and Sharing Center, which will display all available WLAN ports. If that does not work, the browser will start. If he can not connect to the Internet, he will report it and offer a link to the Network and Sharing Center.

Now you choose the wireless connection, which has the same name as your own router. Do you have a Fritz! Box 7490, this is exactly what you see. A double-click on the own router leads then into the attitudes. There the password is entered. This is the multi-digit number, which is printed on the back of the router. The number is always given in full length with all symbols. After launching the browser, the vast world of the Internet is available.

This can be repeated as often as you like, depending on how many Internet-enabled devices are used in the house. These include the smartphones.

Tip: With a WLAN amplifier, the range of the signal can be significantly extended. These devices are set up on the router and then distributed anywhere in the house. This guarantees the security of supply with a W-LAN signal, no matter where you are.

Add a printer to the home network

The laptop has displaced the stationary PC in many households. It's just more practical to carry the calculator with you instead of just working from one place. In contrast, a printer needs its place. Ideally, this is near the router as the printer is connected to it by cable. For current printers, this is done with the normal USB printer cable (square port on the printer) and the USB port on the router.

Now the printer has to be found by the PC. To do this, call up the page "//fritz.box" on the PC in the browser. In the Settings menu, the printer now appears under USB Devices.

Tip: Update the IOS FritzBox regularly. A message will tell you when a new version is available. This effectively prevents disruptions in the network.

The printer is now recognized by the PC. In the Control Panel-> Printer the device is displayed with name and symbol. A right-click on the printer icon leads to the "Properties" menu. There, the check mark in "Activate bi-directional connections" is deleted. With "Connections" the "Standard TCP / IP" port is selected by "Add". After selecting "New Connection", click on "Next" to proceed to the next step.

For "Printer Name" or "Printer IP Address", enter the address displayed in the Router menu (from the browser side of the Router). Then click on "Next".

The "Additional port information required" window opens. The round window contains the item "User-defined". There, click on "Settings". Under "Protocol", "Raw" must be activated and "Port number" must be 9100. With OK -> Next -> Finish -> 2 × Close and OK again, the printer setup is completed.

This procedure is repeated with each PC connected to the home network. Then all family members can access a central printer.

disorders

When operating networks, there can be many problems on Windows. The sudden loss of network connection is a typical case. The connection is interrupted moment by moment and, luckily, can only be restored manually. There are many reasons for this. The simplest approaches are:

  • Check cable connections
  • Switch the router off and on again
  • Turn PC off and on again
  • Check network connection, if necessary assign a new password

A common mistake is a bit hidden but still easy to lift:

If the properties of the network indicate a missing IP4 connectivity, it is likely that a security feature has been enabled. These are found as follows:

  • "Open Network and Sharing Center"
  • Double click on "wireless network connection"
  • Click on "Properties"
  • Tab "Power Management"
  • Check mark at "Computer can switch off device"

The led by the computer itself led separation from the connection is thus prevented. In most cases, the IP4 connectivity and thus the connection to the Internet are permanently stabilized.

Networking PCs via W-LAN

Exchanging files, sending short messages or playing games together on the network - there are many reasons for having your own home network. Under Windows 10, the networking of some computers in the common Wi-Fi home network unfortunately only seems to have become particularly easy.

1. Start Network and Sharing Center

In the sharing center you will find the keyword "homegroup" under "See also". This entry is clicked. Now if the message "Can not connect to this computer" comes, just follow the instructions. By clicking on "Change network address" comes the query whether the PC can be found in the network. Answer this with "Yes", then the PC is ready for networking.

Ideally, this will be done with all (at least two) PCs connected to Wi-Fi networking.

Then click on "Create homegroup". This is followed by a query to which should be accessible. By default, the "documents" are excluded, but this can be changed by clicking on the scroll down menu.

With "Next" a window is opened, in which a password is indicated. This must be noted well. Tip: Take a photo and send it to yourself by email. So you can find it again quickly.

However, the password can be changed at any time in the menu item "Homegroup" -> "Change homegroup settings".

In the next PC, which is to be connected to the home network, is now in the Sharing Center at "homegroup" the entry "available to enter". This is clicked.

The network is displayed with the username and outlook address of the owner. After another note, which is confirmed with "Next", you get into the connection menu. There, the previously specified password is entered. The PCs are now starting to communicate with each other via the WLAN connection.

Wi-Fi networks: theory and practice

However, what sounds so simple in theory often fails on the first try. The reasons for a failure to connect two PCs are Legion. The reasons for this all listed here is not possible. If the network connection does not work the first time, a lengthy research and trial is usually indicated. Reasons for a denied network connection may be due to setup errors, out-of-date drivers, or over-firewall firewalls. Although Microsoft also offers a "fixit" tool to download, but this does not always lead to the desired result.

Home networks in 2017 no no-brainer

Setting up home networks is unfortunately not possible in the latest generation of Windows operating systems. It may be understandable that when connecting multiple PCs high security functions must be set up, but at least a valid help should be given. However, any diagnosis and help research on the part of Microsoft usually leads to no result. However, the on-site local PC service provider is usually well-trained for such problems. Before investing a lot of time and effort into troubleshooting, it is better to seek professional assistance. This saves a lot of time and above all frustration. The look over the shoulder at the work of the service provider is always advised. The solutions are often surprisingly easy and it feels good to be able to help yourself next time.

Original packaging of presents and vouchers - 25 ideas
My first crochet pillow - crochet pillow - free instructions