Главная генеральныйОтопление / пол с подогревом не теплый - частые причины!

Отопление / пол с подогревом не теплый - частые причины!

содержание

  • 6 самых распространенных причин
    • 1. Слишком много воздуха в системе
    • 2. Давление воды слишком низкое.
    • 3. Неисправные нагревательные клапаны
    • 4. Уровень масла слишком низкий.
    • 5. Система управления неисправна
    • 6. Неисправности
  • Контрольный список на случай холодных радиаторов
  • Разница с подогревом пола
  • Дальнейшие ссылки

Если отопление не теплое, то, в первую очередь, хороший совет кажется дорогим. В этом случае большинство людей немедленно связываются с инженером-теплотехником, что неизбежно приводит к затратам. Но часто за якобы большой проблемой стоят просто простые вещи, которые можно быстро исправить. Мы покажем вам, какие причины являются общими и в каких случаях необходим ввод в эксплуатацию специализированной компании.

Система отопления состоит из отдельных секций, таких как котел, радиаторы и трубопроводная система. Во всех этих точках могут возникнуть проблемы, и радиаторы не нагреваются. Регулярное техническое обслуживание снижает риск поломки нагревателя и поэтому должно выполняться не реже одного раза в год специализированной фирмой. Кроме того, вы должны выполнять свои собственные визуальные проверки через определенные промежутки времени, чтобы заранее выявить проблемы. Поэтому в нашем руководстве вы найдете контрольный список, в котором вы можете проверить систему отопления. В аварийной ситуации можно определить возможные причины и устранить источники ошибок. Они исключают множество причин или ограничивают проблему до ввода в эксплуатацию специализированной компании.

6 самых распространенных причин

1. Слишком много воздуха в системе

Со временем в нагревателе накапливается воздух. Отдельные радиаторы больше не заливаются теплой водой. Они не нагреваются и остаются прохладными до теплой. В некоторых случаях часть радиатора нагревается, остальная - холодная.

В большинстве случаев достаточно вентилировать радиаторы. Если на стороне есть вентиляционный клапан, работа выполняется в несколько простых шагов. В хозяйственном магазине вы получите ключи примерно за 50 центов, которые включат клапан. Сначала установите отверстие от клапана вниз. Держите чашку или чашку под клапаном и дайте воздуху выйти. Вы слышите шипящий звук. Как только нет большого количества воздуха, вода капает из отверстия. Теперь снова закройте клапан.

Удалить воздух из обогревателя

Совет: прокачивайте радиаторы не реже одного раза в год. Лучше всего проводить процедуру в начале отопительного периода. Для того чтобы обеспечить оптимальное состояние нагрева, вы должны выполнять прокачку нагрева и повторную заправку воды для нагрева.

2. Давление воды слишком низкое.

Слишком низкое давление воды не позволяет радиаторам нагреваться до достаточной степени. Поэтому вам следует регулярно проверять давление воды и при необходимости доливать подогрев воды или доливать.

Руководство по эксплуатации системы отопления говорит вам, какое давление воды является оптимальным. В большинстве случаев давление от 1 до 2 бар является идеальным. Важна разница в высоте между нагревателем и самым высоким радиатором. На метр высоты давление воды увеличивается на 0, 1 бар. На системе отопления вы найдете манометр, на котором вы можете прочитать давление. Если есть зеленые и красные области, у вас есть другое руководство по ориентации.

манометр

Совет: современные нагреватели часто снабжены стационарным устройством для заправки отопительной воды. Они открывают соответствующие клапаны и на короткое время открывается соединение между пресной водой и водой для отопления. Как только будет достигнуто желаемое давление, снова закройте клапаны. Постоянно открытое соединение между обеими системами водоснабжения не должно сохраняться.

3. Неисправные нагревательные клапаны

Наиболее распространенные дефекты в системах отопления включают дефектные клапаны. Их относительно легко отключить и заменить. Однако в случае сомнений следует проконсультироваться со специалистом, чтобы не нанести ущерба. Если это современный нагревательный клапан, то замена обычно проста, как с ручкой, клапан отключается. Для фиксированных клапанов может потребоваться вставить трубный ключ.

Различные приспособления (слева: включить накидную гайку, справа: слегка повернуть вправо)

Совет: в случае сомнений вам следует обратиться в специализированную компанию, чтобы избежать повреждений.

4. Уровень масла слишком низкий.

Хотя в баке все еще остается остаточное количество масла, нагреватель может выйти из строя. С одной стороны, всасывающий шланг может сидеть слишком высоко, в результате чего масло не попадает. В этом случае вы заметите минимальный уровень на баках, ниже которого уровень масла не должен падать.

Совет: особенно в старых и пожелтевших масляных баках, часто трудно определить фактический уровень масла. Используйте фонарик и светите прямо на танки. Аккуратно похлопайте контейнер так, чтобы масло начало слегка двигаться. Теперь вы узнаете верхний край количества масла. Многие танки открываются сверху, чтобы вы могли заглянуть внутрь.

Внимание: если уровень масла слишком низкий, грязь может попасть в систему и нагреватель может выйти из строя. Поэтому вы всегда должны вовремя заправляться. Если нагреватель вышел из строя из-за низкого уровня масла, долейте масло и проверьте систему инженером-теплотехником, чтобы предотвратить повреждение.

5. Система управления неисправна

Если речь идет о нерегулярном нагреве или полном сбое, это может повлиять на систему управления. Регулирует управление контуром отопления. Современные блоки управления программируются, так что вы можете автоматически регулировать отопление вечером. Но управление нагревом все еще отвечает за гораздо более основные функции: различные области и компоненты координируются друг с другом, такие как циркуляция воды, подача топлива, датчик наружной температуры и нагревательная горелка. Только оптимальная подача горячей воды обеспечивает правильную работу системы отопления. Поскольку в компонентах много отдельных электронных компонентов, со временем могут возникать дефекты. Стоимость материала для блока управления составляет от 300 до 450 евро, в зависимости от конкретной модели.

Неисправная система управления: какие расходы на неисправный обогрев покрывается страховкой ">

Совет: не все страховые договоры покрывают этот тип ущерба. Вы можете узнать о объеме страхования с помощью страхового полиса и условий страхования.

Многие страховки позволяют оценщику проверить, является ли это на самом деле повреждением от перенапряжения или не стало ли управление отоплением из-за возрастных причин. Поэтому вы не должны утилизировать неисправное оборудование, но должны позволить страховщику провести проверку. Согласно статистике, около 30 процентов всех повреждений, вызванных перенапряжением, имеют другую причину. Во всех остальных случаях страховка покрывается страховкой.

6. Неисправности

В случае неисправности это может быть предусмотрено в соответствии с протоколом, согласно которому нагреватель отключается для защиты. Если давление слишком высокое, если произошли перебои в подаче газа или если подача мазута прервана на короткое время, вся система отопления может автоматически отключиться. Если вы войдете в котельную и обнаружите, что система больше не работает, вы должны выяснить, что ее вызывает.

Современные обогреватели оснащены управляющим компьютером, в котором хранятся сообщения об ошибках. Сообщения об ошибках должны быть прочитаны, и должны быть приняты необходимые меры.

Внимание: многие обогреватели, например старые модели от Sieger, изначально имеют только один недостаток. Только когда это сообщение об ошибке будет удалено из памяти, будет отображено существующее второе сообщение об ошибке. Даже если первое сообщение об ошибке «безвредно», обогреватель не должен быть сброшен немедленно. Сначала вы должны удалить сообщение и проверить второе сообщение об ошибке.

Если источник ошибки не может быть идентифицирован, система отопления может быть снова включена. Если он снова выключается, вы должны проконсультироваться с профессионалом, чтобы исключить проблемы с безопасностью, найти источник ошибки и избежать повреждения обогревателя.

Если на нагревателе горят предупреждающие огни, система никогда не должна включаться снова. В случае накопления сбоев необходимо также выполнить проверку.

Если он достиг высокого напряжения, возможно, перегорел предохранитель. Система отопления обычно защищена отдельным контуром . Современные анти-опрокидыватели можно снова включить простым движением. На блоке предохранителей должна быть наклейка, чтобы вы могли определить, какой предохранитель относится к нагревателю.

Контрольный список на случай холодных радиаторов

  1. Проверьте, как установлены термостаты. Если в салоне уже достигнута определенная температура, радиаторы отключаются.
  2. Подожди немного. Старые нагреватели могут нагреваться до 10 минут. Если отопление было отключено ранее, сначала необходимо снова нагреть новую воду.
  3. Войдите в котельную и проведите визуальный контроль: отопление все еще включено?> Разница с напольным отоплением

    Если это подводный пол с подогревом, то принцип выработки тепла остается прежним. Поэтому возникают аналогичные проблемы, которые могут привести к выходу из строя нагревателя. Нагревательные клапаны могут присутствовать в отдельных комнатах, или они могут быть электронным управлением. В случае электрического отопления существуют разные условия. В этом случае у вас есть несколько вариантов влияния, потому что у вас есть доступ только к элементам управления. Если подача электроэнергии обеспечена, вы должны проверить, существуют ли сообщения об ошибках. Если только части комнаты отапливаются, причина может быть в дефектных местах на нагревательных матах. Если во всей комнате холодно, вы должны проверить контроллер.

    Дальнейшие ссылки

    Кровотечение из нагревателя

    Долить воду в подогреватель

    Поменять термостат отопления

Категория:
Двойной Виндзор: завяжите узел в 8 шагов | инструкции
Силиконовые швы на окнах / в душевой кабине - советы и домашние средства

Home generalHeating / underfloor heating is not warm - common causes!

Heating / underfloor heating is not warm - common causes!

  • The 6 most common causes
    • 1. Too much air in the system
    • 2. Water pressure is too low.
    • 3. Defective heating valves
    • 4. The oil level is too low.
    • 5. The control system is defective
    • 6. Malfunctions
  • Checklist in case of cold radiators
  • Difference to the floor heating
  • Related Links

If the heating is not warm, then first of all good advice seems to be expensive. Most people immediately contact the heating engineer in this case, which inevitably leads to costs. But often behind the supposedly big problem are just simple things that can be fixed quickly. We will show you which causes are common and in which cases the commissioning of a specialist company is necessary.

The heating system consists of individual sections such as the boiler, the radiators and the piping system. At all these points, problems can occur and the radiators do not get warm. Regular maintenance reduces the risk of heater failure and should therefore be performed at least once a year by a specialist firm. In addition, you must perform your own visual inspections at fixed intervals in order to identify problems in advance. Therefore, you will find a checklist in our guide where you can check the heating system. In an emergency, possible causes can be identified and sources of error eliminated. They exclude many causes or limit the problem before commissioning a specialist company.

The 6 most common causes

1. Too much air in the system

Over time, there is an accumulation of air in the heater. The individual radiators are then no longer sufficiently flooded with warm water. They do not heat up and stay cool until lukewarm. In some cases, a portion of the radiator is heated, the rest is cold.

In most cases it is sufficient to vent the radiators. If there is a vent valve on the side, the work is done in a few simple steps. At the hardware store, you will receive keys for around 50 cents, which will turn the valve on. Position the opening from the valve downwards first. Hold a cup or cup under the valve and let the air escape. You hear a hissing sound. As soon as there are no large amounts of air, water drips out of the opening. Now turn the valve closed again.

Bleed the heater

Tip: Bleed the radiators at least once a year. It is best to carry out the procedure at the beginning of the heating period. In order to ensure the optimal state of the heating, you should carry out the bleeding of the heating and the refilling of heating water in succession.

2. Water pressure is too low.

Too little water pressure prevents the radiators from heating up to a sufficient degree. You should therefore check the water pressure regularly and if necessary top up with heating water or refill.

The operating manual of the heating system tells you which water pressure is optimal. In most cases, a pressure of 1 to 2 bar is ideal. The height difference between the heater and the highest radiator is important. Per meter of altitude, the water pressure is increased by 0.1 bar. On the heating system you will find a pressure gauge on which you can read the pressure. If there are green and red areas, you have another orientation guide.

manometer

Tip: Modern heaters are often provided with a fixed device for refilling the heating water. They open the corresponding valves and the connection between the fresh water and the heating water is briefly opened. As soon as the desired pressure is reached, close the valves again. A permanently open connection between both water systems must not persist.

3. Defective heating valves

The most common defects in heating systems include defective valves. They are relatively easy to turn off and replace. In case of doubt, however, a specialist should be consulted so as not to cause any damage. If it is a modern heating valve, so the exchange is usually straightforward, as with a handle the valve is turned off. For fixed valves, it may be necessary to insert a pipe wrench.

Various attachments (left: turn on the union nut, right: pull off with a slight right turn)

Tip: In case of doubt, you should consult a specialist company to avoid damage.

4. The oil level is too low.

Although there is still a residual amount of oil in the tank, the heater can fail. On the one hand, the suction hose can sit too high, as a result of which the oil is not reached. In this case, you will notice a minimum level on the tanks below which the oil level must not fall.

Tip: Especially with older and yellowed oil tanks, it is often difficult to read the actual oil level. Use a flashlight and shine directly on the tanks. Gently pat the container so that the oil starts to move slightly. Now you recognize the upper edge of the oil quantity. Many tanks open at the top so you can look inside.

Attention: If the oil level is too low, dirt can be drawn into the system and the heater can fail. Therefore, you should always refuel in time. If the heater has failed due to low oil level, refill with oil and have the system inspected by a heating engineer to prevent damage.

5. The control system is defective

If it comes to an irregular heating behavior or a complete failure, then the control system may be affected. It regulates the control of the heating circuit. Modern control units are programmable, so you can have the heating automatically down-regulated in the evening. But the heating control is still responsible for much more basic functions: Different areas and components are coordinated with each other, such as the water circulation, the fuel supply, the outside temperature sensor and the heating burner. Only the optimal supply of hot water ensures the proper functioning of the heating system. Since there are many individual electronic components in the components, defects can occur over time. The material costs for a control unit are around 300 to 450 euros, depending on the exact model.

Defective control system: What costs of defective heating is covered by the insurance ">

Tip: Not all insurance contracts cover this type of damage. You can find out about the scope of insurance by means of the insurance policy and the insurance conditions.

Many insurances let an appraiser check whether it is actually an overvoltage damage or whether the heating control has become inoperable due to age-related reasons. Therefore, you must not dispose of the defective equipment but must allow the insurer to verify. According to statistics, about 30 percent of all overvoltage damage reported has a different cause. In all other cases, the insurance is covered by the insurance.

6. Malfunctions

In the event of a malfunction, it may be provided according to the protocol that the heater shuts off for protection. If the pressure is too high, if irregularities in the gas supply have occurred or if the supply of fuel oil is interrupted for a short time, then the complete heating system can automatically switch off. If you enter the boiler room and find that the system is no longer running, you must find out what causes it.

Modern heaters are provided with a control computer which stores error messages. The error messages must be read and the necessary measures must be taken.

Attention: Many heaters, for example older models from Sieger, initially show only one flaw. Only when this error message has been cleared from memory will an existing second error message be displayed. Even if the first error message is "harmless", the heater must not be reset immediately. You must first clear the message and check for a second error message.

If no source of error can be identified, the heating system can be switched on again. If it turns off again, you must consult a professional to rule out safety problems, to find the source of the error and to avoid damage to the heater.

If warning lights are lit on the heater, the system must never be switched on again. If there is an accumulation of failures, you must also have a check made.

If it has come to a high voltage, the fuse may have jumped out. The heating system is usually protected by a separate circuit . Modern anti-tippers can be switched on again with a simple movement. There should be a label on the fuse box so that you can tell which fuse belongs to the heater.

Checklist in case of cold radiators

  1. Check how the thermostats are set. If a certain temperature is already reached in the interior, the radiators turn off.
  2. Wait a while. Older heaters may take around 10 minutes to heat up the radiators. If the heating has been switched off before, new water must first be heated again.
  3. Enter the boiler room and carry out a visual check: Is the heating still switched on?> Difference to underfloor heating

    If it is an underwater floor heating, then the principle of generating heat remains the same. Therefore, similar problems occur, which can lead to failure of the heater. Heating valves may be present in the individual rooms or they may be electronic controls. In the case of electric heating, there are different conditions. In this case, you have few options to influence because you only have access to the controls. If the supply of electricity is ensured, you must check whether error messages exist. If only parts of the room are heated, the cause may lie in defective areas on the heating mats. If the entire room is cold, you should check the controller.

    Related Links

    Bleeding the heater

    Refill water in the heater

    Change heating thermostat

Category:
Retrofitting the window lock - instructions for installing
Sew on children's underwear - pattern for undershirt & pants