Главная генеральныйВырасти дерево - нанеси воск и обработай его

Вырасти дерево - нанеси воск и обработай его

Подготовить поверхность

содержание

  • Расходы и цены
  • Различные виды воска
    • Самосветящийся воск
    • Пчелиный воск для аллергиков
    • Обработка игрушек и дерева
  • Инструкции - нанесите воск и используйте

Из всех природных материалов дерево, вероятно, является одним из самых популярных. Но в то же время тонкая поверхность довольно чувствительна к пятнам и мелким царапинам. Деревянная поверхность, которая остается полностью необработанной, впитывает пятна и грязь. Вот как показать, как правильно вырастить и защитить древесину.

Даже влажное вытирание необработанной поверхности дерева уже оставляет некрасивые пятна и полосы. Такое повреждение можно устранить в лучшем случае при шлифовании поверхности. Поскольку это не может быть сделано до бесконечности, поверхность должна быть защищена. Особенно ненавязчивая и, конечно, обработка поверхности может быть проведена с помощью хорошего древесного воска, такого как пчелиный воск. Даже когда дерево растет, меньше значит больше. Поэтому мы покажем вам, как правильно использовать высококачественный древесный воск и какие подготовительные работы абсолютно необходимы.

Вам нужно это:

  • Шлифовальный станок / орбитальный шлифовальный станок
  • щетка
  • Треугольник скребок
  • Стамеска / разделочный нож
  • пыльник
  • полировка флис
  • Древесный воск / пчелиный воск
  • Наждачная бумага разных круп
  • хлопковая ткань

Расходы и цены

Древесный воск выпускается в очень разных качествах и ценах. Тем не менее, сам воск не является истинным фактором затрат при выращивании древесины. Объем работы будет стоить много материала, особенно если работа сделана аккуратно и с любовью. Если вы хотите нанять мастера с ним, вы должны рассчитывать на почасовую заработную плату не менее 35 евро. В зависимости от области, которая должна быть обработана, вряд ли предмет мебели может быть отшлифован, отремонтирован и вощен за час.

Качество воска от жидкого до твердого

В зависимости от цели, для которой вам нужен воск, различаются не только цены, но и последовательность. От воска, который является жидким, как древесное масло, поверх пасты или крема, до твердого воска, возможны все варианты. Для большинства благородной или антикварной мебели хорошо подходят пасты, кремы или твердые воски. На пол часто наносится жидкий воск, который можно быстро нанести кистью или валиком.

Древесный воск или древесное масло
  • Древесный воск - жидкость для мебели и обшивки - 250 мл около 14, 00 евро
  • Древесный Воск античный - твердый для мебели и предметов, которые чаще всего обрабатывают - 200 мл около 8, 00 евро
  • Пчелиный воск - паста для мебели и уже обработанных кусочков - 500 мл около 13, 00 евро
  • Воск для дерева - твердый для мебели и игрушек - 250 г около 8, 00 евро

Совет: если предмет мебели находится рядом с обогревателем или плитой, важно обратить внимание на термостойкость воска. Многие виды восков обесцвечиваются или значительно темнеют в местах, где они подвергаются сильному нагреванию.

Различные виды воска

Самосветящийся воск

вода пятна

Существует несколько видов древесного воска, который не требует полировки. Эти воски обычно жидкие до вязких и наносятся как масло кистью. Воск блестит без полировки, но сама древесина едва защищает от царапин и пятен. Для столов, на которые вы даже положили влажное стекло, этот воск не подходит.

Пчелиный воск для аллергиков

Сделать пчелиный воск 1 из 3

Натуральный воск пчел или других растений или смол имеет, помимо отсутствия химических добавок, особенно для аллергиков, еще больше преимуществ. Чистый натуральный воск обладает антистатическим эффектом и поэтому полезен для людей с аллергией на домашнюю пыль. Древесное масло обычно не дает этого преимущества.

Совет: Есть много рецептов, чтобы сделать древесный воск самостоятельно. Но вам нужен натуральный воск от пчеловода. Многие из этих рецептов сделаны с обычным древесным маслом. То, является ли воск действительно натуральным, в первую очередь связано с добавлением масла. Хотя можно использовать определенные масла из пищевой промышленности, вы должны искать масло, которое не пахнет прогорклым через некоторое время.

Обработка игрушек и дерева

Если деревянная игрушка, колыбель или детская кроватка должны быть обработаны древесным воском, еще важнее обратить внимание на качество. Чтобы воск подходил для детских игрушек, он должен соответствовать стандарту DIN EN 71, часть 3. Однако вы не должны полагаться только на такую ​​информацию. Проверьте в соответствующих журналах испытаний, действительно ли соответствующий древесный воск безопасен для детей.

Деревянные игрушки

Инструкции - нанесите воск и используйте

Особенно красивая мебель из цельного дерева очень благородна и ценна только восковым слоем после обработки. Для такой мебели следует использовать твердый пчелиный воск. Хотя это делает больше, чем жидкий воск, он лучше защищает поверхность. Кроме того, древесина проникает сквозь твердый воск почти бархатистой поверхностью, что кажется особенно приятным.

поверхность древесины

Совет: Если ваш красивый старинный предмет мебели стоял на одной стороне на солнце, цвет дерева, вероятно, будет отличаться от других сторон. Чтобы компенсировать эти пятна, вы можете использовать цветной деревянный воск. Однако сначала проверьте в незаметном месте, если выбранный цвет действительно подходит идеально. Возможно, вам придется смешать цветной воск с бесцветным продуктом, чтобы немного осветлить его. Для этого воск слегка нагревают, чтобы вы могли смешать его.

Шаг 1: шероховатость и шероховатость поверхности

Любые остатки старой краски или грязи должны быть удалены с деревянной поверхности. В большинстве случаев недостаточно удалить заготовку из старой краски с помощью протравы или воздуходувки горячего воздуха. На поверхности остается очень тонкий слой, который вы, возможно, не сможете увидеть, но который препятствует проникновению воска. Поэтому вы всегда должны дополнительно шлифовать мебель. Дерево должно быть восприимчивым, но все равно должно быть очень гладким. В последнем цикле шлифования хорошо подходит наждачная бумага с зернистостью 180.

Подготовить поверхность

Совет: Если необходимо дополнительно очистить древесину водой и чистящим средством, следует использовать специальный интенсивный очиститель для деревянных поверхностей. Посоветуйтесь в хозяйственном магазине и не используйте цветные бытовые чистящие средства. Их цвет может проникать в древесину и не удаляется даже при сильном шлифовании.

Тонкие канавки и филигранные формы очень аккуратно выделяются с помощью разделочного ножа. На внутренних углах и выступах вы можете хорошо удалить старую краску с помощью треугольного скребка. Этот практичный инструмент также доступен в других очень необычных формах и углах, которые очень подходят для обработки старинных кусков дерева.

Совет: посыпайте мебель очень хорошо. Вся мелкая пыль остается в противном случае застрявшей в воске и превращается в жирную коричневатую массу. Вы можете использовать антистатическую тряпку для домашнего использования или одноразовые тряпки, такие как Swiffer.

Шаг 2: нанесите воск

Перед нанесением воска дерево должно тщательно высохнуть, если вам нужен очиститель с водой. Если возможно, нанесите твердый воск со старыми хлопковыми полотенцами. Смажьте каждый из них хлопковой тканью в воск. Во-первых, будьте немного скупы и наносите воск на дерево небольшими круговыми движениями.

дерево воск

Совет: воск лучше обрабатывается при комнатной температуре. Тем не менее, не стоит делать его слишком теплым, иначе его нельзя наносить равномерно везде. Древесина впитывает туда, куда приходит теплый воск, сразу всю восковую массу. Пятна были бы неизбежны.

Шаг 3: Восстановить

Даже сухой воск должен продвигаться некоторое время. В зависимости от того, насколько хорошо поры поверхности были открыты во время предварительной работы, воск впитывается быстрее или медленнее в деревянной мебели. Будьте терпеливы и подождите от полутора до одного часа, чтобы воск достаточно хорошо впитался. Но также прочитайте инструкции производителя, потому что с некоторыми восками вы должны даже подождать до следующего дня, чтобы полировать. Вместо хлопковых полотенец можно использовать профессионально полирующие прокладки.

repulido

Совет: если вы утилизируете старые хлопковые простыни и полотенца, вы должны оставить их для своей мастерской. Просто сделайте сумку из наволочки и положите тряпки для различных работ в ней. Специально для нанесения твердого древесного воска и для полировки тряпки идеально подходят из хлопка.

Шаг 4: Второй проход ">

С твердыми восками редко нужно выращивать мебель в другой раз. Однако, если вы использовали пасту или жидкий древесный воск, вам может понадобиться нанести воск еще раз после полировки. Но это также зависит от поглощающей способности древесины. При восстановлении старой мебели поглощающая способность обычно не очень высока. Однако, если у вас есть отличный предмет мебели или новая игрушка для детей, изготовленная из необработанного дерева, вам придется нанести как минимум два слоя воска.

Люблю дважды относиться к старому дереву

Совет: Кроме того, через несколько месяцев вы должны обработать новые кусочки еще раз высококачественным воском. Природный материал, такой как дерево, все еще привлекает часть воска даже после долгого времени. Поверхность становится намного более устойчивой из-за повторного роста и не может так быстро царапаться даже когтями кошки.

Советы для быстрых читателей

  • Консистенция Выберите воск по назначению
  • Готовим древесину и тонко растираем
  • при необходимости заполните отверстия деревянной замазкой
  • Тщательно вытрите заготовку
  • Нанести жидкий воск широкой кистью
  • Нанести пасту кистью или тканью
  • Нанести твердый воск на хлопчатобумажную ткань
  • обработать антикварную мебель твердым воском
  • Наносить воск экономно постепенно
  • всегда заканчивайте раздел первым
  • Польский воск с хлопчатобумажной тканью / полировальная подушка
  • оптический контроль дефектов и однородности
  • возможно, второе прохождение растут
Категория:
Вяжем Полупатент - Сделай сам Гид
Готовим полезные батончики из мюсли - 5 рецептов

Home generalGrow wood - apply wax and work it in

Grow wood - apply wax and work it in

Prepare surface

  • Costs and prices
  • Various types of wax
    • Self-shining wax
    • Beeswax for allergy sufferers
    • Toy and wood treatment
  • Instructions - Apply wax and incorporate

Of all natural materials, wood is probably one of the most popular. But at the same time, the fine surface is quite sensitive to stains and small scratches. A wooden surface, which is left completely untreated, absorbs stains and dirt downright. Here's how to show how to grow and protect wood properly.

Even damp wiping of an untreated surface of wood already leaves ugly stains and streaks. Such damage can be eliminated in the best case with the grinding of the surface. Since this can not be done indefinitely, the surface should be protected. Particularly unobtrusive and of course, the surface treatment can be carried out with a good wood wax, such as beeswax. Even when the wood is growing, less is more. Therefore, we show you how to use a high-quality wood wax properly and what preparatory work is absolutely necessary.

You need this:

  • Grinder / orbital sander
  • brush
  • Triangle scraper
  • Chisel / carving knife
  • duster
  • polishing fleece
  • Wood wax / beeswax
  • Sandpaper different grits
  • cotton cloth

Costs and prices

Wood wax comes in very different qualities and prices. Nevertheless, wax itself is not the true cost factor in growing wood. The amount of work will cost a lot of material, especially if the work is done carefully and with love. If you want to hire a craftsman with it, you must expect an hourly wage of at least 35 euros. Depending on the area that needs to be processed, hardly a piece of furniture can be abraded, repaired and waxed in an hour.

Wax quality from liquid to solid

Depending on the purpose for which you need wax, not only are prices different, but consistency as well. From wax, which is as fluid as wood oil, over paste or cream to a solid wax, all variants are possible. For most noble or antique furniture pastes, creams or solid waxes are well suited. On the floor, a liquid wax is often applied, which can be incorporated quickly with a brush or a roller.

Wood wax or wood oil
  • Wood wax - liquid for furniture and wainscoting - 250 ml about 14, 00 Euro
  • Wood Wax antique - solid for furniture and more frequently treated pieces - 200 ml about 8, 00 Euro
  • Beeswax - paste for furniture and already treated pieces - 500 ml about 13, 00 Euro
  • Wood wax - solid for furniture and toys - 250 g about 8, 00 Euro

Tip: If the piece of furniture is next to a heater or stove, it is important to pay attention to the heat resistance of the wax. Many types of waxes discolor or darken significantly where they are exposed to intense heat.

Various types of wax

Self-shining wax

water stain

There are some types of wood wax that does not require polishing. These waxes are usually liquid to viscous and are applied like oil with a brush. The wax shines without a polish, but the wood itself hardly protects against scratches or stains. For tables on which you even put a damp glass, this wax is not suitable.

Beeswax for allergy sufferers

Make beeswax 1 of 3

Natural wax of bees or other plants or resins has besides the absence of chemical additives especially for allergy sufferers even more benefits. Pure natural wax has an antistatic effect and is therefore beneficial for people with a house dust allergy. A wood oil usually does not offer this advantage.

Tip: There are many recipes to even make the wood wax yourself. But you need natural wax from a beekeeper. Many of these recipes are made with regular wood oil. Whether the wax is really natural, then, is primarily due to the oil that is added. Although certain oils from the food industry can be used, you should look for an oil that does not smell rancid after some time.

Toy and wood treatment

If a wooden toy, cradle or crib is to be treated with wood wax, it is even more important to pay attention to the quality. In order for the wax to be suitable for children's toys, it must comply with DIN EN 71 Part 3. However, you should not rely on such information alone. Check in the relevant test journals whether the wood wax concerned is really safe for children.

Wooden Toys

Instructions - Apply wax and incorporate

Particularly beautiful solid wood furniture is only really noble and valuable by a wax layer after working up. For such furniture you should use a solid beeswax. Although this does more work than a liquid wax, it protects the surface better. In addition, the wood gets through the solid wax an almost velvety surface, which feels particularly pleasant.

wood surface

Tip: If your beautiful antique piece of furniture has stood with one side in the sun, the color of the wood will probably differ from the other sides. To compensate for these spots, you can use a colored wood wax. However, first test in an inconspicuous place, if the selected color actually fits perfectly. You may need to mix the colored wax with a colorless product to lighten it up a bit. To do this, the wax is heated slightly so that you can mix it.

Step 1: Roughen up and roughen the surface

Any residue of old paint or dirt must be removed from the wood surface. In most cases it is not sufficient to remove a workpiece from the old paint with a mordant or a hot air blower. On the surface remains a very thin layer, which you may not be able to see, but which prevents the wax from getting in. Therefore, you should always sand the furniture in addition. The wood must be receptive, but should still be sanded very smooth. In the last sanding cycle sandpaper with a 180 grit is well suited.

Prepare surface

Tip: Should it be necessary to additionally clean the wood with water and a cleaner, you should use a special intensive cleaner for wood surfaces. Be advised in the hardware store and do not use colored household cleaners. Their color can penetrate into the wood and will not be removed even with much sanding.

Fine grooves and filigree shapes stand out with a carving knife very carefully. At interior angles and ledges, you can remove the old paint well with a triangle scraper. This practical tool is also available in other very unusual shapes and angles, which are very suitable for processing antique pieces of wood.

Tip: Dust the furniture really well. All fine dust remains otherwise stuck in the wax and become a greasy brownish mass. You may want to use an antistatic duster from the household or disposable dusters, such as Swiffer.

Step 2: Apply wax

Before waxing, the wood should dry thoroughly if you needed a cleaner with water. If possible, apply a solid wax with old cotton towels. Dab each very sparingly with the cotton cloth into the wax. First, be a bit stingy and apply the wax to the wood in small circular movements.

wood wax

Tip: The wax can be processed better at room temperature. Nevertheless, you should not make it too warm, otherwise it can not be applied evenly everywhere. The wood would absorb where the warm wax comes, immediately the whole wax mass. Stains would be inevitable.

Step 3: Repolish

Even the dry wax has to move in for a while. Depending on how well the pores of the surface were opened during the preliminary work, the wax absorbs faster or slower in some wood furniture. Be patient and wait between half and one hour for the wax to be sufficiently well absorbed. But also read the manufacturer's instructions, because with some waxes you should even wait until the next day to polish. Instead of cotton towels, you can use professionally polishing pads.

repulido

Tip: If you dispose of old cotton sheets and towels, you should keep them for your workshop. Just make a pouch out of a pillowcase and deposit the rags for the various work in it. Especially for applying solid wood wax and for polishing, the rags are made of cotton ideal.

Step 4: Second Pass ">

With solid waxes, it is rarely necessary to grow the furniture yet another time. However, if you have used a paste or a liquid wood wax, you may need to apply wax once more after polishing. But that also depends on the absorption capacity of the wood. When restored old furniture, the absorption capacity is usually not very high. However, if you have a great piece of furniture or a children's toy brand new made of untreated wood, you will have to apply at least two layers of wax.

Like to treat old wood twice

Tip: In addition, after a few months you should treat new pieces once again with a high-quality wax. A natural material like wood still attracts some of the wax even after a long time. The surface becomes much more resistant due to the re-growth and can not be scratched quite so fast even by cat claws.

Tips for quick readers

  • Consistency Select wax by purpose
  • Prepare wood and finely grind
  • if necessary fill holes with wood putty
  • Dust the workpiece thoroughly
  • Apply liquid wax with a broad brush
  • Apply paste with a brush or cloth
  • Apply solid wax with cotton cloth
  • treat antique furniture with solid wax
  • Apply wax sparingly gradually
  • always finish a section first
  • Polish wax with cotton cloth / polishing pad
  • optical inspection for defects and uniformity
  • possibly second passage grow
Category:
Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps