Главная генеральныйВязание крючком Ирландский - Советы и идеи | Ирландская техника вязания крючком

Вязание крючком Ирландский - Советы и идеи | Ирландская техника вязания крючком

содержание

  • Материал и подготовка
  • Вязание крючком ирландский - инструкции
    • 3-D цветок
    • клеверный лист
    • Лист
    • сеть

Ирландская техника вязания крючком выглядит очень пластично, филигранно и богато в деталях. Она любит работать с нитями или трехмерными мотивами. Ирландское вязание крючком конечно не для начинающих. Это довольно захватывающее расширение кругозора для тех, кому не хватает проблем традиционного вязания крючком.

Первоначально ирландская техника вязания крючком восходит к венецианскому кружеву. Это было принято и развито монахинями в Ирландии. Особенно поразительны почти естественные мотивы, такие как листья и цветы. Большой проблемой в ирландском вязании крючком является, вероятно, тонкая пряжа и соответствующие крючки, которые иногда могут быть размером около 0, 5. Учитесь вязать первые мотивы в этом уроке и соедините их, чтобы сформировать законченную работу.

Материал и подготовка

материал:

  • тонкая мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа
  • соответствующий крючок
  • штырьки
  • ножницы

Оригинальная кружевная пряжа крепостью 80 поставляется с пробегом длиной от 90 м до 5 г. Обычно он работает с крючком около 0, 75. Это, безусловно, слишком хорошо для тех, кто впервые связывает крючком ирландцев. Мы сделали наш экспонат из более грубой пряжи (580 м / 100 г) и использовали крючок 2 размера.

Вязание крючком ирландский - инструкции

3-D цветок

Этот цветок очень типичен для ирландской техники вязания крючком. Это выглядит особенно ярко, так как отдельные цветочные венки связаны друг с другом крючком.

Предварительные знания:

  • цепные стежки
  • сильные швы
  • палочки для еды

Для центра цветка вам понадобится очень простая техника ирландского вязания крючком: вязание крючком носка. Отрежьте как нить для инкрустации примерно в 40 см от нити для вязания крючком. Сверните нить дважды в середине, чтобы четыре нити шли параллельно. Наденьте петлю на крючок с помощью рабочей нити. Затем сделайте первый прочный шов на конце инкрустационной нити двумя петлями. Включите только два из четырех потоков. Таким образом, начало Einlegefadens обеспечено.

Теперь вяжите одиннадцать швов вокруг всех четырех нитей. Соедините двенадцать стежков с прорезями в первом стежке в круг. Отрежьте инкрустацию нитей заподлицо.

Вяжите шесть кусочков воздуха . Они представляют собой первую палку и три воздушные сетки. Работайте палочками в каждом втором стежке и соединяйте три сетки. Закрой раунд с прорезной строчкой в третьей петле с начала. Теперь в зазоре должно быть шесть палочек с тремя воздушными швами.

Начните следующий раунд с воздушной сеткой и узкой петлей в первом раунде предварительного раунда. Вяжите шесть палочек поочередно в течение трех предварительных раундов и одну вязку в промежуточную палку. Закончите этот раунд с прорезной строчкой в ​​первом туже.

Пока что цветок двумерный. Теперь добавлено третье измерение, типичное для ирландской техники вязания крючком : создать воздушную сетку. Вяжите крючком основную петлю сзади вокруг вершины первой палки первого раунда. Сделайте цепь с шестью воздушными сетками. За этим следует еще один шов со спины вокруг второй палки первого раунда. Продолжайте работать вокруг и закройте его цепным стежком в первой воздушной сетке. На оборотной стороне цветка теперь должны проходить небольшие соединительные нити от одной палки к другой.

В следующем раунде всегда берите один крючок, восемь палочек для еды и еще один круглый крючок вокруг цепей из предварительного раунда. Этот новый круг лепестков находится в нижней части за первыми лепестками, но смотрит внизу.

Теперь вы можете работать сколько угодно раундов в одной схеме. Каждый раз, когда вы делаете новый раунд, сделайте цепочку звеньев еще одним вязанием крючком, как вы вяжете еще одну палку. Таким образом, в третьем круге цветов будет семь воздушных сеток в качестве цветочной основы и девять стержней для самого цветка.

клеверный лист

Предварительные знания:

  • швы
  • цепные стежки
  • сильные швы
  • полустики
  • палочки для еды

Хит пять сеток и завяжите их в кольцо. Вяжите еще девять мешков.

Сделайте бантик, связав две узкие петли вокруг кольца. Не кладите швы в сетку, а вокруг них. На ринге еще две сетки и две строчки. Сделайте щелевой стежок в первой петле вместо последней петли.

Примечание: ирландская техника вязания крючком часто работает вокруг целых стежков вместо того, чтобы колоть в стежках.

Теперь сделайте крючком прочную петлю, половину палки и девять палочек вокруг первой половины первого листа. На вершине вы работаете пико . Для этого вы делаете четыре воздушные сетки и закрываете их цепным стежком в первой воздушной сетке до раунда.

Теперь вяжите вторую половину лука девятью палками, половиной стежка и двумя стежками.

Два других банта связаны одинаково. Они начинаются с двух фиксированных петель, половины палки и девяти палочек. После Picot он возвращается в обратном порядке.

В конце закройте клеверный лист цепным стежком в первой петле.

Лист

Предварительные знания:

  • швы
  • сильные швы

Этот лист выглядит очень богатым контуром . Для ирландской техники вязания крючком это не сложно сделать. Они начинаются с двенадцати воздушных сеток. От второго стежка, крючком 11 стежков перед иглой.

Соедините три воздушных стежка для поворота.

Теперь крючком на нижней стороне цепи с начала девяти стежков. Это означает, что вы не вернетесь к началу, а пропустите последние две строчки. Сделайте воздушную сетку и примените работу.

Вязание крючком обратно наверх с плотными швами . Всегда прокалывайте только верхний элемент сетки. Таким образом, ряды более четкие друг от друга.

Когда вы доберетесь до воздушных стежков предыдущего ряда, сделайте два тесных стежка по сеткам. Теперь вернитесь назад к другому краю листа . Сделайте только три воздушных стежка и снова сделайте два фиксированных стежка в воздушных стежках предыдущего ряда. После еще девяти фиксированных стежков в каждом верхнем элементе сетки ряд завершается. Сделайте воздушную сетку и примените работу.

Согласно этой схеме, вы можете связать столько рядов, сколько захотите. Шаблон легко меняется, если вы хотите больший или меньший лист. Это всегда зависит от того, сколько мешков вы делаете в самом начале.

сеть

Сеть: форма и фон

Если отдельные мотивы иногда уже являются проблемой при вязании крючком ирландцев, то объединение в один момент высокого искусства. Ирландская техника вязания крючком допускает все формы, которые вы можете себе представить. Наш пример - это маленькая круглая салфетка, но с помощью той же техники вы делаете также скатерти, блузки или целые свадебные платья. Вам нужен только шаблон частей.

Кроме того, вам нужна прочная основа, на которую вы можете прикрепить свои мотивы булавками. Нарисуйте контур заранее и расположите отдельные мотивы в этот контур, как вам нравится.

Сам контур обычно связывается крючком как воздушная цепь. В нашем примере мы выбрали инкрустацию, заключенную в фиксированные стежки, что делает край немного более устойчивым.

Прикрепите все отдельные мотивы и цепочку стежков для края к вашей базе. Важно, чтобы нижняя сторона смотрела вверх! Вставьте штифты до упора, чтобы головки не мешали вязанию крючком.

Если края отдельных мотивов соприкасаются, сразу же сшейте или свяжите их вместе.

Совет: В качестве альтернативы булавкам вы можете сшить все грубыми строчками из разноцветной пряжи.

Теперь мы вяжем сеть, к которой подключены все детали. Для правшей легче вязать крючком справа налево. Левши наоборот. Однако, как правило, избежать той или иной смены направления не удастся.

Точная процедура теперь сильно зависит от формы вашего наконечника. Для начала хорошо выбрать большие открытые пространства и заполнить их снизу справа вверху слева. Вяжите сетку для горизонтальной линии и палочки для вертикальной анкеровки. Вязание крючком следующим образом: три стежка слева, один кусок вниз, три стежка слева, один кусок вниз и т. Д.

Если вы находите углы или края предметов в движении, включите их в ряд с помощью цепного стежка.

Вот как выглядит ваш результат, связанный крючком.

Так как мы вяжем круглую салфетку, как мы решили вязать крючком снаружи в. Как я уже сказал, возможно много подходов. Ради общей картины вы всегда должны придерживаться одного направления. Например, не рекомендуется начинать снизу вверх, а затем работать сверху вниз в других местах.

Самое сложное в вязании крючком - привыкнуть к близости к поверхности. Свобода движения с помощью крючка несколько ограничена. Если вам нужно полностью пересечь мотив, вы можете сделать это с Kettmaschen. Таким образом, вы сталкиваетесь с мотивом с одной стороны, скрещиваете его с Kettmaschen и вязаете крючком с другой стороны.

Все, что возможно и как мы это сделали, - это заполнение пробелов.

Если был более крупный мотив, мы связывали крючком цепные стежки по краю и заполняли меньший промежуток до следующего рисунка.

Примечание: в качестве основы вы можете только вязать крючком равномерную сетку в кадре и шить мотивы позже. Это делает весь кончик более равномерным и более скульптурным.

В общем, сетка для вязания крючком очень гибкая . Если расстояние до объекта меньше, вы можете сделать только один или два воздушных шва или половину палки. В тупиках его также оказалось полезным дополнить палкой к левому краю. Тогда вы можете сразу же подняться в следующий ряд с воздушными сетками. Будьте гибкими и креативными ! К счастью, вы можете растворить все снова. Определенно стоит попробовать один раз ирландскую технику вязания крючком!

Категория:
Сделай осенний венок сам - инструкция и советы по завязыванию
Календарь приключений Тинкера - инструкция для идей DIY

Home generalCrochet Irish - Tips and Ideas | Irish crochet technique

Crochet Irish - Tips and Ideas | Irish crochet technique

  • Material and preparation
  • Crochet Irish - Instructions
    • 3-D flower
    • cloverleaf
    • The leaf
    • network

The Irish crochet technique looks very plastic, filigree and rich in detail. She likes to work with threads or three-dimensional motifs. Irish crochet is certainly not for beginners. It is rather an exciting broadening of horizons for those who lack the challenge of traditional crocheting.

Originally, the Irish crocheting technique goes back to the Venetian lace. It was taken over and developed by the nuns in Ireland. Particularly striking are the near-natural motifs such as leaves and flowers. The big challenge in Irish crocheting is probably the thin yarn and the matching crochet hooks, which can sometimes be around size 0.5. Learn to crochet the first motifs in this tutorial and put them together to form a complete work.

Material and preparation

Material:

  • thin, mercerized cotton yarn
  • matching crochet hook
  • pins
  • scissors

The original lace yarn strength 80 comes on a run length of 90 m to 5 g. It is usually worked with a crochet hook around 0.75. This is certainly too fine for anyone crocheting Irish for the first time. We made our showpiece with a coarser yarn (580 m / 100 g) and used a size 2 crochet hook.

Crochet Irish - Instructions

3-D flower

This flower is very typical of the Irish crochet technique. It looks particularly vivid, as the individual flower wreaths are crocheted one behind the other.

Prior knowledge:

  • chain stitches
  • strong stitches
  • rod

For the center of the flower, you need a very basic technique of Irish crochet: Crochet a sock. Cut as inlay thread about 40 cm from your crochet thread. Fold the thread twice in the middle so that four threads run parallel. Put a loop around your crochet hook with the working thread. Then make a first sturdy stitch at the end of the inlay thread with the two loops. Include only two of the four threads. So the beginning of the Einlegefadens is secured.

Now crochet eleven stitches around all four threads. Join the twelve stitches with a slit stitch in the first stitch into a circle. Cut the inlay thread flush.

Crochet six pieces of air . These are representative of a first stick and three air meshes. Work a chopsticks in every second stitch and connect three meshes. Close the round with a slit stitch in the third loop from the beginning. There should now be six sticks with three air stitches each in the gap.

Start the next round with an air mesh and a tight loop in the first round of the preliminary round. Crochet six sticks alternately over the three pre-rounds and a single crochet into the intervening stick. Finish this round with a slit stitch in the first tight stitch.

So far the flower is two-dimensional. Now the third dimension typical of the Irish crochet technique is added: Make an air mesh. Crochet a warp stitch from behind around the top of the first stick of the first round. Make a chain with six air meshes. This is followed by another sliver stitch from the back around the second stick of the first round. Continue working the round and close it with a chain stitch in the first air mesh. On the back of the flower should now run small connecting strands from one stick to the next.

In the next round, always crochet a single crochet, eight chopsticks, and another round crochet around the chains from the preliminary round. This new round of petals is in the lower part behind the first petals, but looks out underneath.

Now you can work as many rounds as you like in the same scheme. Each time you make a new round, make the link chain one more crochet as you crochet one more stick. In the third round of flowers, it would therefore be seven air meshes as flower base and nine rods for the flower itself.

cloverleaf

Prior knowledge:

  • stitches
  • chain stitches
  • strong stitches
  • half sticks
  • rod

Hit five meshes and tie them into a ring. Crochet nine more meshes.

Make a bow by crocheting two tight stitches around the ring. Do not put the stitches in the mesh but around them. There are two more nets and two stitches in the ring. Make a slit stitch in the first mesh instead of the last loop.

Note: The Irish crochet technique often works around whole stitches instead of stabbing in the stitches.

Now crochet a sturdy stitch, half a stick, and nine sticks around the first half of the first sheet. At the top you work a picot . For this you make four air meshes and close them with a chain stitch in the first air mesh to a round.

Now crochet the second half of the bow with nine sticks, half stitch and two stitches.

The other two bows are crocheted the same way. They start with two fixed loops, half a stick and nine sticks. After Picot it goes back in reverse order.

At the end, close the cloverleaf with a chain stitch in the first loop.

The leaf

Prior knowledge:

  • stitches
  • strong stitches

This sheet looks very contour rich . For an Irish crochet technique, it is not difficult to make. They start with twelve air meshes. From the second stitch, crochet 11 stitches in front of the needle.

Connect three air stitches for the turn.

Now crochet on the underside of the chain from the beginning nine stitches. That means you do not crochet back to the beginning, but skip the last two stitches. Make an air mesh and apply the work.

Crochet back to the top with tight stitches . Always pierce the upper mesh element only. So the rows are clearer from each other.

When you get to the air stitches of the previous row, crochet two tight stitches over the meshes. Now crochet back along the other edge of the sheet . Make only three air stitches and crochet again two fixed stitches in the air stitches of the previous row. After another nine fixed stitches in each upper mesh member, the row is completed. Make an air mesh and apply the work.

According to this scheme, you can crochet as many rows as you like. The pattern is easily changed if you want a larger or smaller sheet. It always depends on how many meshes you make at the very beginning.

network

Net: shape and background

If the individual motifs are sometimes already a challenge when crocheting Irish, then putting together on one point high art. The Irish crochet technique allows all forms that you can imagine. Our example is just a small, round doily, but with the same technique you make also tablecloths, blouses or whole wedding dresses. You only need the pattern of the parts.

In addition, you need a solid base on which you can attach your motifs with pins. Draw the outline in advance and arrange the individual motifs into this outline as you like.

The outline itself usually crochet as an air chain. In our example, we opted for an inlay enclosed by fixed stitches, which makes the edge a bit more stable.

Pin all the individual motifs and the chain of stitches for the edge to your base. It is important that the undersides look up! Push the pins all the way in to prevent the heads from disturbing crocheting.

If the edges of individual motifs touch, sew or crochet them together immediately.

Tip: As an alternative to the pins you can sew everything with coarse stitches in different colored yarn.

Now we crochet the net to which all parts are connected. For righties it is easier to crochet from right to left. Left-handers are the other way around. As a rule, however, it will not be possible to avoid one or the other change of direction.

The exact procedure now depends heavily on the shape of your tip. For starters, it is good to choose large open spaces and fill them from bottom right to top left. Crochet the mesh for the horizontal line and chopsticks for the vertical anchorages. Crochet as follows: three stitches to the left, one piece down, three stitches to the left, one piece down, etc.

If you find corners or edges of subjects on the move, include them in the row with a chain stitch.

This is what your crocheted result looks like.

Since we are crocheting a round doily, as we have decided to crochet in rounds from the outside in. As I said, many approaches are possible. For the sake of the overall picture, you should always keep one direction. For example, it is not advisable to start from the bottom up, but then work from top to bottom elsewhere.

The hardest thing to crochet on the net is to get used to the proximity to the surface. The freedom of movement with the crochet hook is somewhat limited. If you need to cross a motif completely, you can do this with Kettmaschen. So you come across the motif on one side, cross it with Kettmaschen and crochet on the other side.

Whatever is possible and how we did it is the filling in of gaps.

If there was a larger motive, we crocheted up with the chain stitches at the edge and filled up the smaller gap to the next motif.

Note: As a base, you can only crochet a uniform net in your frame and sew the motifs later. This makes the whole tip more uniform and more sculptural.

In general, the net is to crochet very flexibly . If the distance to a subject is smaller, you may only make one or two air stitches or half a stick. In dead ends, it has also proven useful to complete with a stick to the left edge. Then you can immediately go up in the next row with air meshes. Be flexible and creative ! Fortunately, you can dissolve everything again. It is definitely worth trying the Irish crochet technique once!

Category:
Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps