Главная генеральныйПодвальные окна - информация о материалах, размерах и ценах

Подвальные окна - информация о материалах, размерах и ценах

содержание

  • Материал
    • глазурь
    • функция
  • масса
  • цены
    • Ценовая разница функций
    • Стоимость установки

Подвальные окна часто имеют немного другую форму и размер, чем другие окна. Окна погреба, особенно в старых зданиях, обычно полностью свободны от нормы. Поэтому обычные размеры подвальных окон обычно не вписываются в существующее отверстие во время обмена. Какие размеры и материалы вы найдете по какой цене, мы покажем вам здесь.

Специалист по торговле обычно имеет только стандартные размеры в диапазоне, когда речь идет о подвальных окнах. Для старого здания вам может понадобиться индивидуальный заказ. Второй вариант - использование меньшего окна с соответствующими краевыми панелями. В новых зданиях выбор подходящих подвальных окон зачастую не намного проще, потому что мы хотим, чтобы в комнатах было как можно больше света. Здесь мы покажем вам, какие цены вы должны заплатить за различные размеры окон подвала. Подвальные окна также доступны в различных версиях для стекла и материала рамы. Здесь вы найдете всю информацию о материале окон погреба.

Материал

Иногда они все еще существуют, старые добрые стальные окна с одним остеклением. Если подвал не используется в качестве жилого помещения, он все еще может быть использован. Но в наши дни не стоит больше платить за использование этих неизолированных дешевых окон. Поэтому мы хотим осветить здесь только современные варианты, поскольку это в любом случае предусматривает Указ об энергосбережении.

  • пластик
  • Алюминий с пластиковым сердечником
  • Алюминий с деревянным сердечником
  • дерево
Пластиковые окна в подвале очень хорошо подходят

Пластиковые окна очень не требуют особого ухода и ухода, они не ржавеют и доступны во многих пластиковых цветах. Прежде всего, пластиковые окна нечувствительны к брызгам воды и особенно благоприятны. Кроме того, пластиковые окна предлагают самый большой выбор стандартных размеров. Для деревянных окон или алюминиевых окон с деревянным сердечником возможны не все стандартные размеры.

Совет: если окна установлены в области пола или в световой шахте, вам следует выбрать прочный материал. Хотя визуально лучше использовать те же окна в подвале, что и в остальной части дома. Однако, если у вас все еще есть выбор, пластик - лучшее и наиболее надежное решение.

Деревянные полы нельзя использовать на полу, так как брызги воды и влаги могут повредить их. Вам также нужно будет часто перекрашивать эти окна и защищать их от влаги.

Даже на алюминиевых окнах постоянная влага оставляет неприглядные следы. Кроме того, алюминиевые окна непропорционально дороже по сравнению с пластиковыми окнами для подвала.

Всплеск повреждений в подвальном окне

глазурь

Обычно в подвале используется такое же остекление, как и в остальной части дома. Однако, если это подвал, который не отапливается и сильно изолирован от жилой зоны выше, двойного остекления может быть достаточно, если в самом доме используется тройное остекление. Проволочное остекление, которое было распространено в подвале, сегодня вряд ли можно найти. С одной стороны, это стекло не так защищено от взлома, как всегда было обещано, так как грабители все равно имеют тенденцию воздействовать на раму и почти не бьют стекло. С другой стороны, стекло просто не имеет достаточной защиты от холода, так как обычно это только одно остекление.

Простая стеклянная тарелка сломана

Несмотря на то, что грабители сегодня с большей вероятностью попадают в окна, панель в жилом подвале все еще является источником опасности. Бродячий футбол или камень, брошенный газонокосилкой, могут превратить остекление в град осколков. Если комнаты в подвале должны использоваться как жилые помещения, важно выбрать остекление, чтобы избежать этой опасности. Для этого есть разные решения:

  • Многослойное безопасное стекло - LSG
  • Защитное стекло с одним стеклом - ESG
  • Ударопрочное остекление

VSG 8 - многослойное безопасное стекло

Многослойное безопасное стекло выполнено, по меньшей мере, из двух слоев стекла, которые соединены, по меньшей мере, с одной пленкой. В этом случае, разбивая стекло, фрагменты почти полностью прилипают к пленке. В то же время, конечно, это полезно, если грабитель использует старый метод разбивания окон. Ему придется разрезать или порвать пленку за стеклом. Благодаря прочной фольге, обычно около 0, 38 миллиметра и по крайней мере двум дискам толщиной четыре миллиметра, это настоящая демонстрация прочности. Многослойное безопасное стекло, такое как VSG 8, которое мы здесь описали, обычно сочетается с дополнительными стеклами для двойного или тройного остекления.

Многослойное безопасное стекло

ESG - закаленное безопасное стекло

Защитное стекло с одним стеклом - это безопасное стекло с термическим отпуском. Закаленное безопасное стекло разбивается во время сильного удара, в то время как маленькие стеклянные крошки, которые затем возникают, но частично соединяются. Однако падающие стеклянные крошки также безвредны, потому что они тусклые. ESG - это то же самое стекло, которое вы найдете в своей машине. Даже обычный ESG обычно имеет толщину восемь миллиметров и также сочетается с «обычными» дисками для теплоизоляционного остекления.

закаленное

Ударопрочное остекление

Существует три различных уровня ударопрочного остекления, которые могут иметь различную степень воздействия. Это остекление обычно используется исключительно для защиты от взлома и в меньшей степени для защиты жителей от неисправных окон. Характеристики ударопрочного остекления основаны на DIN 52 290.

функция

Очень маленькие подвальные окна, которые поддерживаются электрической вентиляцией, не нуждаются в функции. Для очистки может быть полезно, если окно может хотя бы повернуться, но это также способствует кражам со взломом. Кроме того, с фиксированным остеклением вы получаете значительно больше света в подвале, потому что функции требуют двойной створки, которая удаляет большую часть остекления.

Функции окна:

  • фиксированное окно
  • подвешенное окно
  • Поворот / наклон окна

Совет: если вы хотите купить подвальное окно с функцией, вы должны выбрать функцию поворота / наклона. Разница в цене между двумя возможными функциями относительно невелика, и функция наклона может быть полезна при вентиляции.

масса

Если вы планируете подвальные окна для нового строительства, обратите внимание на высоту пола над полом. Прежде всего, если вы не хотите строить легкую шахту, окно не должно быть выше высоты пола. Однако, если подвал спроектирован для жилых помещений, вы вряд ли сможете обойти свет, так как окна должны также служить в качестве пути эвакуации.

В старых зданиях важно измерить существующие окна очень точно. Вы должны обязательно измерить каждое окно индивидуально, потому что они часто различаются по размеру, если дом довольно старый. В последние годы количество стандартных размеров в подвальных окнах значительно увеличилось. В прошлом в торговле строительными материалами почти везде было только два измерения, а сегодня их уже семь.

Совет: при замене старых окон, вы должны выбрать следующее маленькое окно из стандартной программы. Изделия по индивидуальному заказу часто дороги и не очень полезны в подвале. Однако боковые части, изготовленные из соответствующего пластика или дерева, обычно дешевы.

Аналогичная ситуация с арками в подвальных окнах. Ваш производитель окон изготовит пластиковые листы по размеру оконной части с бантиком. Ценовой движущей силой в этом случае является круглое остекление. Даже треугольные оконные детали часто бессмысленно дороги и поэтому вряд ли пригодятся в подвальном помещении.

Стандартные размеры окон подвала:

  • 60 х 40 см
  • 80 х 40 см
  • 80 х 50 см
  • 80 х 60 см
  • 90 х 40 см
  • 100 х 50 см
  • 100 х 60 см

Совет: Если в подвале должно быть установлено большее или большее количество окон, это в любом случае снова структурное изменение, для которого вам может потребоваться разрешение на строительство. В основном, когда-то все структурные изменения подлежат утверждению.

В какой степени требуется правильное строительное применение, решает ваш местный строительный орган. Кроме того, усилия огромны, потому что для каждого большего окна дополнительно требуется новое падение. Кроме того, на это изменение влияет статика здания.

цены

В ценах мы выбрали функцию поворота / наклона и обычное двойное остекление. Кроме того, у нас здесь выбрано одно окно с одним крылом. Ниже приведены примеры того, как другой выбор может повлиять на цену окна.

Совет: если вы ремонтируете жилые помещения в подвале, перед началом строительства вы должны проверить, можете ли вы получить субсидию от KfW Bank, например, на улучшение энергопотребления через новые окна. Но по крайней мере, специальный кредит под низкий процент должен быть возможен, если вы ищете улучшение энергии. Такие гранты, однако, всегда должны запрашиваться до начала строительства . Позже вы больше не будете получать деньги от KfW Bank.

Пластиковые окна подвала

  • 60 х 40 см - от 130, 00 евро
  • 80 х 40 см - от 140, 00 евро
  • 80 х 50 см - от 140, 00 евро
  • 80 х 60 см - от 150, 00 евро
  • 90 х 40 см - от 150, 00 евро
  • 100 х 50 см - от 150, 00 евро
  • 100 х 60 см - от 160, 00 евро

Алюминиевое подвальное окно с пластиковым сердечником

  • 60 х 40 см - от 185, 00 евро
  • 80 х 40 см - от 200, 00 евро
  • 80 х 50 см - от 210, 00 евро
  • 80 х 60 см - от 220, 00 евро
  • 90 х 40 см - от 210, 00 евро
  • 100 х 50 см - от 220, 00 евро
  • 100 х 60 см - от 230, 00 евро

Алюминиевое окно с деревянным сердечником

  • 60 х 60 см - от 300, 00 евро
  • 80 х 60 см - от 335, 00 евро
  • 90 х 60 см - от 350, 00 евро
  • 100 х 60 см - от 350, 00 евро

Для алюминиевых окон с деревянным сердечником обычные стандартные размеры были доступны не у всех поставщиков. Поэтому мы выбрали аналогичные размеры для вас.

Деревянные окна подвала

  • 60 х 60 см - от 220, 00 евро
  • 80 х 60 см - от 250, 00 евро
  • 90 х 60 см - от 260, 00 евро
  • 100 х 60 см - от 260, 00 евро

Даже с деревянными окнами не было всех размеров у разных поставщиков, где мы проверили цены. Поэтому здесь также немного уменьшен выбор размеров окон.

Ценовая разница функций

Вот разница в цене, основанная на наименьшем размере окна. Кроме того, с небольшими окнами следует иметь в виду, что благодаря дополнительным функциям остекление значительно меньше.

  • 60 х 40 см - фиксированное окно - 80, 00 евро
  • 60 х 40 см - поворотное крыло - 120, 00 евро
  • 60 х 40 см - функция поворота / наклона - 130, 00 евро

Совет: если существует возможность вентиляции с электрическим управлением, подвальное окно, которое можно открывать или наклонять, не стоит. Всегда при условии, что вы не используете подвал в качестве жилого помещения. Функции открывания подвальных окон также поддерживают доступ грабителей, поскольку их можно легко использовать.

Стоимость установки

Как опытный мастер, вы можете легко установить подвальные окна самостоятельно. Однако, если окна должны быть установлены специалистом, вам потребуется около одного или двух часов для окна в подвале. Конечно, только если вы уже проделали всю предварительную работу и старое окно удаляется. В зависимости от того, какую почасовую заработную плату требует производитель окон, вам придется рассчитывать на стоимость от 40 до 80 евро за окно . Вспомогательные средства, такие как строительная пена или тому подобное, стоят всего около пяти евро за окно, чтобы забронировать.

Советы для быстрых читателей

  • Материал рамы, чтобы соответствовать другим окнам в доме
  • Обратите внимание на преимущества определенных материалов в области пола
  • Стандартные размеры дешевле купить
  • Двойное или тройное остекление
  • Wohnkeller требует небьющегося стекла
  • Оценить функции - поворотный стол или окно поворота / наклона
  • Функция значительно уменьшает размер диска
  • Фиксированное остекление значительно дешевле, чем у окон с функцией
  • Фиксированное остекление защищает от посторонних открытий окон
  • большие окна могут потребовать разрешения на планирование
  • Соблюдайте статику для измененных размеров окна
  • Пластиковые окна недорогие и долговечные
  • Ремесленник стоит дешевле, чем 100 евро
Категория:
Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите
Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Home generalBasement Windows - Information on materials, dimensions and prices

Basement Windows - Information on materials, dimensions and prices

  • The material
    • glazing
    • function
  • Dimensions
  • Prices
    • Price difference of the functions
    • Cost of installation

Basement windows often have a slightly different shape and size than other windows. Especially in old buildings, the cellar windows are usually completely free from the norm. Common sizes of basement windows therefore usually do not fit into the existing opening during an exchange. Which dimensions and materials you will find at what price, we show you here.

The specialist trade usually has only standard sizes in the range, when it comes to the basement windows. For the old building you may need a custom order. The second variant is the use of a smaller window with corresponding edge panels. In new buildings, the selection of the appropriate basement windows is often not much easier, because we want to finally have as much light as possible in the rooms. Here we show you which prices you have to pay for the different sizes of cellar windows. Basement windows are also available in different versions for glass and frame material. Here you will find all information about the material of cellar windows.

The material

Occasionally they still exist, the good old steel windows with a single glazing. If the basement is not used as living space, it can still be used. But in this day and age, it really does not pay anymore to use these uninsulated cheap windows. Therefore, we want to illuminate here only the modern variants, as this envisages the Energy Saving Ordinance anyway.

  • plastic
  • Aluminum with plastic core
  • Aluminum with wood core
  • Wood
Plastic windows in the basement very well suited

Plastic windows are very low maintenance and care, they do not rust and are available in many plastic colors. Above all, plastic windows are insensitive to splashing water and particularly favorable. In addition, plastic windows offer the largest selection of standard sizes. For wooden windows or aluminum windows with a wooden core, not all standard sizes are possible.

Tip: If windows are installed in the floor area or in a light shaft, you should choose a robust material. Although it is visually better to use the same windows in the basement, as in the rest of the house. If you still have the choice, however, plastic is the best and most robust solution.

Wooden windows should not be used in the floor area, as the splash water and moisture tend to damage them. You will also need to repaint these windows frequently and protect them from moisture.

Even on aluminum windows permanent moisture leaves unsightly marks. In addition, aluminum windows are disproportionately more expensive compared to plastic windows for the basement.

Splash damage at the basement window

glazing

Usually the same glazing is used in the basement as in the rest of the house. However, if it is a basement that is not heated and heavily insulated from the living area above, double glazing may be sufficient if the house itself uses triple glazing. The wire glazing, which used to be common in the basement, is hardly to be found today. On the one hand, this glass is not as burglar-proof as it was always promised, as the burglars tend to work on the frame anyway and hardly hit the glass. On the other hand, the glass just does not have sufficient protection against cold, since it is usually only a single glazing.

Simple glass plate broken

Even though the burglars are less likely to hit the windows today, the pane is still a source of danger in a residential cellar. A stray football or a rock thrown up by a lawn mower can turn the glazing into a hail of shrapnel. If the rooms in the basement are to be used as living spaces, it is important to choose a glazing that avoids this danger. There are different solutions for this:

  • Laminated safety glass - LSG
  • Single pane safety glass - ESG
  • Impact-resistant glazing

VSG 8 - laminated safety glass

The laminated safety glass is made of at least two layers of glass, which are connected to at least one film. In this case, breaking the glass, the fragments adhere almost completely to the film. At the same time, of course, this is useful if a burglar uses the old method of window breaking. He would have to cut or tear the film after the glass. Thanks to the strong foil of usually about 0.38 millimeters and at least two discs four millimeters thick, this is a real show of strength. A laminated safety glass such as VSG 8, which we have described here, is usually combined with additional panes to a double or triple glazing.

Laminated safety glass

ESG - toughened safety glass

Single-pane safety glass is a safety glass that is thermally tempered. The toughened safety glass breaks during a heavy blow, while the small glass crumbs, which then arise, but partially connected. However falling glass crumbs are also harmless because they are dull. The ESG is basically the same glass you find in your car. Even the usual ESG usually has a thickness of eight millimeters and is also combined with "normal" discs to a heat-insulating glazing.

toughened

Impact-resistant glazing

There are three different levels of impact-resistant glazing, which can take different degrees of impact. This glazing is usually used solely for burglary protection and less the protection of the inhabitants by defective windows. The specifications of the impact-resistant glazing are based on DIN 52 290.

function

Very small basement windows, which are supported by an electric ventilation, need no function. For cleaning, it may be helpful if the window can at least turn, but this also promotes burglaries. In addition, with a fixed glazing, you get considerably more light in the cellar, because the functions require a double sash, which removes much of the glazing.

Functions of a window:

  • fixed window
  • hung windows
  • Turn / tilt window

Tip: If you want to buy a basement window with function, you should select the rotation / tilt function. The difference in price between the two possible functions is relatively low and the tilting function can be helpful when ventilating.

Dimensions

If you are planning basement windows for new construction, you should pay attention to the floor height above the floor. Above all, if you do not want to build a light shaft, the window should not be higher than the floor height. If the basement is planned for residential purposes, however, you will hardly get around a light well, because the windows must then also be able to serve as an escape route.

In old buildings, it is important to measure the existing window reveals very accurately. You should necessarily measure each window individually, because these are often different in size, if the house is quite old. The number of standard sizes has increased enormously in the basement windows in recent years. In the past, there were only two dimensions almost everywhere in the building materials trade, but today there are already seven.

Tip: When replacing old windows, you should select the next smallest window from the standard program. Custom-made products are often expensive and are not really worthwhile in the cellar area. Side parts made of matching plastic or wood, however, are usually cheap to get.

The situation is similar with arches in cellar windows. Your window manufacturer will make custom-fit plastic sheets for a fraction of a window with a bow. Price driver in this case is the round-cut glazing. Even triangular window parts are often nonsensically expensive and therefore hardly useful in the basement area.

Standard dimensions for cellar windows:

  • 60 x 40 cm
  • 80 x 40 cm
  • 80 x 50 cm
  • 80 x 60 cm
  • 90 x 40 cm
  • 100 x 50 cm
  • 100 x 60 cm

Tip: If larger or even more windows are to be installed in the basement, it is in any case again a structural change, for which you may require a building permit. Basically, once all structural changes are subject to approval.

To what extent a proper building application is required, decides your local building authority. In addition, the effort is enormous, because it is additionally required for each larger window, a new fall. In addition, the static of the building is also affected by this change.

Prices

In the prices we have each selected a turn / tilt function and a normal double glazing. In addition, we have each selected one-wing windows here. Below are examples of how another choice can affect the price of the window.

Tip: If you renovate living spaces in the basement, you should check before starting construction, if you can get a subsidy from KfW Bank, for example, for the energy improvement through new windows. But at least a special low-interest loan should be possible if you are looking for an energy improvement. Such grants must, however, always be requested before the start of construction . Later, you will no longer receive any money from KfW Bank.

Plastic basement window

  • 60 x 40 cm - from 130, 00 Euro
  • 80 x 40 cm - from 140, 00 Euro
  • 80 x 50 cm - from 140, 00 Euro
  • 80 x 60 cm - from 150, 00 Euro
  • 90 x 40 cm - from 150, 00 Euro
  • 100 x 50 cm - from 150, 00 Euro
  • 100 x 60 cm - from 160, 00 Euro

Aluminum cellar window with plastic core

  • 60 x 40 cm - from 185, 00 Euro
  • 80 x 40 cm - from 200, 00 Euro
  • 80 x 50 cm - from 210, 00 Euro
  • 80 x 60 cm - from 220, 00 Euro
  • 90 x 40 cm - from 210, 00 Euro
  • 100 x 50 cm - from 220, 00 Euro
  • 100 x 60 cm - from 230, 00 Euro

Aluminum window with wood core

  • 60 x 60 cm - from 300, 00 Euro
  • 80 x 60 cm - from 335, 00 Euro
  • 90 x 60 cm - from 350, 00 Euro
  • 100 x 60 cm - from 350, 00 Euro

For the wooden core aluminum windows, the usual standard sizes were not available from all suppliers. We have therefore selected similar sizes for you.

Wooden basement window

  • 60 x 60 cm - from 220, 00 Euro
  • 80 x 60 cm - from 250, 00 Euro
  • 90 x 60 cm - from 260, 00 Euro
  • 100 x 60 cm - from 260, 00 Euro

Even with the wooden windows, there were not all sizes at the various suppliers, where we have checked the prices. Therefore, here also a slightly reduced selection of window sizes.

Price difference of the functions

Here is the difference in price based on the smallest window size. In addition, you should bear in mind with small windows that the glazing is additionally significantly smaller due to the functions.

  • 60 x 40 cm - fixed window - 80, 00 Euro
  • 60 x 40 cm - rotary wing - 120, 00 Euro
  • 60 x 40 cm - turn / tilt function - 130, 00 Euro

Tip: If there is the possibility of an electrically controlled ventilation, a basement window, which can be opened or tilted, is not worthwhile. Always provided that you do not use the basement as living space. The opening functions of the basement windows also support access by burglars, as they can be easily leveraged.

Cost of installation

As a skilled handyman you can easily install the basement windows yourself. However, if the windows are to be installed by a specialist, you will have to expect about one or two hours for a basement window. Of course, only if you have already done all the preliminary work and the old window is removed. Depending on which hourly wage the window manufacturer demands, you will have to reckon with costs of 40 to 80 euros per window . The aids, such as construction foam or the like, beat only about five euros per window to book.

Tips for quick readers

  • Frame material to match other windows in the house
  • Take note of the advantages of certain materials in the floor area
  • Standard sizes cheaper to buy
  • Double or triple glazing
  • Wohnkeller requires unbreakable glass
  • Evaluate functions - turntable or turn / tilt window
  • Function significantly reduces the disc size
  • Fixed glazing significantly cheaper than windows with function
  • Fixed glazing protects against prying open the windows
  • larger windows may require planning permission
  • Observe statics for changed window sizes
  • Plastic windows inexpensive and durable
  • Craftsman costs manageable well below 100 euros
Category:
Smooth silicone joints - so you smooth silicone joints
Sew Muslin - Instructions & Sewing Pattern for a Baby Hat