Главная генеральныйОсновной ремонт: затраты на квадратный метр в старом здании | Стоимость Таблица

Основной ремонт: затраты на квадратный метр в старом здании | Стоимость Таблица

содержание

  • Получить вместо нового строительства
  • структурное восстановление
    • фундамент
    • изоляция
    • крыша
    • экономить
    • Обзор Стоимость

Просто потому, что дом подвержен ремонту или технически устарел, это не должно быть причиной для разрушения мяча. Часто старый дом все еще можно спасти, если принять правильные меры. Если определенные ключевые моменты все еще не затронуты, многое может быть достигнуто. Технические возможности для этого очень удивительны: многие вещи, которые были бы неповторимы всего несколько лет назад, теперь могут быть хорошо обработаны благодаря современным средствам. Прочитайте в этом тексте, на что нужно обращать внимание при ремонте исторического здания.

Получить вместо нового строительства

Дайте старому зданию шанс - золотое правило

«Золотое правило» в основной реконструкции: затраты на реконструкцию могут составлять 50% от покупной цены недвижимости, тогда это может стоить. Конечно, это относится только к районам, где цены на недвижимость быстро не снижаются. Даже сегодня многие очень дешевые дома можно купить в Восточной Германии.

Здесь, конечно, можно взять больше денег, чтобы превратить полуразрушенное поместье или Resthof снова в шикарный дом . Однако в экономически нормальных или быстро развивающихся регионах следует соблюдать правило 50%. Прежде всего, если цены на недвижимость имеют тенденцию к росту, обычно хорошо продуманное новое здание, а не полностью отремонтированное старое здание .

структурное восстановление

Типичные ловушки

У старых зданий по сути есть общий враг: влага. Поврежденные водопроводные или канализационные трубы, сырые подвалы, протекающие крыши или отсутствие изоляции - вода в доме всегда имеет одни и те же последствия: ползучесть, неуклонное усугубление повреждения строительной ткани, плесень и гниение на всех органических материалах. На крыше протекающая черепица может вызвать гниение всей фермы крыши.

В подвале ошибки и отверстия в уплотнении приводят к разрушению фундамента. Поврежденные фасады создают унылый, влажный климат комнаты, который нападает на мебель. Поэтому, прежде чем принять решение о покупке или ремонте, все здание должно быть проверено на проникновение влаги. После предварительной проверки потенциальным новым арендодателем настоятельно рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Влажность ущерба может быть признана следующим образом:

крыша

  • гниющие балки и стропила
  • Пятна влаги на внутренней опалубке
  • затхлый запах

фасад

  • мокрые пятна
  • неприятный климат комнаты
  • затхлый запах

СОВЕТ: Обязательно повесьте картинки и переместите шкафы вперед. Часто там образуются влажные и заплесневелые гнезда.

подвал

Белый налет или черная плесень на кирпичной кладке, сильный, затхлый запах. Осторожно, с прогрессирующим уроном грозит опасность для статики!

После первоначальной оценки заинтересованной стороной внешний эксперт может предоставить ясность. С помощью специальных измерительных приборов содержание воды в кладке проверяется точно. Впоследствии, дальнейшие меры могут быть рассчитаны.

фундамент

Фундамент должен соответствовать

Самое главное в доме - это фундамент . Все остальное можно навести на порядок, без прочного фундамента и прочных подвальных стен дом безвозвратно утерян.

Следовательно: обновление ядра всегда происходит «снизу вверх». Крыша видна относительно легко, и необходимые инвестиции могут быть немного отложены. Но подвал и фундамент должны быть в хорошем состоянии, иначе вы быстро сожжете много денег.

К счастью, это уже не тот случай, когда весь дом должен быть выкопан для ремонта подвальной стены. Во многих случаях протекающий подвал можно отремонтировать и сделать домашним с помощью минимально инвазивной процедуры инъекции . Это одна вещь для специализированной компании, хотя.

Но по крайней мере: эта мера происходит внутри дома. Мини-экскаватор для раскопок фундамента фундамента не нужно заказывать. Подобные методы также доступны сегодня для модернизации влагозащитного барьера . Это можно исправить даже тяжелыми строительными ошибками.

изоляция

Утепление фасада - внутри или снаружи ">

Перечисленный дом

Совершенно другая задача состоит в том, чтобы отремонтировать перечисленное здание или старое здание с красивым, хорошо сохранившимся фасадом. Если красивая ферма, оштукатуренная штукатурка или другие, красивые и классические изделия украшают фасад, то внешняя изоляция - это настоящий грех здания . Для перечисленных зданий применение внешней изоляции даже запрещено. Решение называется - внутренняя изоляция. Это не так дешево.

Само собой разумеется, что внутренняя изоляция не может быть сделана с полистиролом. Риск пожара слишком велик. Кроме того, жесткие пенопластовые панели не совсем безвредны для здоровья. Наконец, их утилизация стала очень дорогой. Единственный материал, который можно рассмотреть для постоянной и правильной реконструкции старого здания, указанного в списке, для внутренней изоляции, это панели из силиката кальция.

Это по существу микропенопласт. Процесс производства силикатных плит кальция очень сложен, что делает продукцию очень дорогой. Однако по ряду причин панели идеально подходят для постоянного ремонта.

Они предлагают следующие преимущества:

  • очень хорошие значения изоляции
  • натуральный, негорючий материал без выбросов
  • очень хорошая противопожарная защита
  • очень дышащий и обязательный для влаги
  • регулирует климат комнаты
  • легко утилизировать

цена

Недостатком многих преимуществ панелей из силиката кальция является цена: минимум 30 евро за квадратный метр. Однако внутренняя изоляция силикатом кальция является постоянной мерой, которая также значительно увеличивает стоимость объекта.

крыша

Плотная крыша, здоровый дом

Черепица из обожженной глины до сегодняшнего дня доминирует над кровлей здания. Единственными альтернативами являются натуральный сланец, а в некоторых регионах - хвостики или солома. Все эти природные вещества имеют один общий недостаток: они действуют только в течение ограниченного времени. Благодаря покрытию срок службы кровли может быть значительно продлен. Тем не менее, как только первая кастрюля подскочила, вы должны действовать. В противном случае теплоизоляция и, в худшем случае, стропильная ферма в скором времени будут подходить для ремонта.

Однако, если местные строительные нормы разрешают, можно рассмотреть альтернативу черепице для новой кровли. Сегодня доступны текстурированные трапециевидные листы, которые обманчиво похожи на черепичную крышу. В отличие от небольшой, но тяжелой черепицы из глины, эти легкие листы поставляются длиной до семи метров. Это делает сборку намного быстрее и проще. Для крыш из листового металла необходимо сделать тщательную звукоизоляцию, в противном случае она может быть очень громкой при следующем дожде.

экономить

Сохранить с новой установкой

Ткань дома - это одно, а установка - другое. Опять же, рецензенты должны получить точную картину ситуации.

Рекомендация: если вам нужно перестроить, то вы должны сделать это тщательно и правильно. Пэчворк и вышивка на самом деле не увеличивают ценность дома.

Лучше: если сточные воды и Zuwasserleitungen неисправны в одном месте - все изменится и станет новым. Таким образом, вы получаете определенное новое условие, которое в случае продажи дома добавляет стоимость.

установка

То же самое относится и к установке. Старые трубы из низшего материала со временем могут стать хрупкими. Кроме того, вы никогда не знаете, какие скачки должна выдерживать электросеть в доме. В результате всегда может образовываться небольшое количество повреждений, что увеличивает затраты на электроэнергию за счет ползучего тока или даже создает опасные для жизни пятна.

Преимущество здесь в том, что мастер может работать очень усердно самостоятельно . Подъемные прорези, сверление отверстий для розеток и отрезание, зачистка и прокладка кабелей - все это вы можете выполнять самостоятельно. Как правило, это делается на выходных для обычного семейного дома. Проводка выключателей, розеток и особенно предохранителей должна быть оставлена ​​на усмотрение специалиста .

Воспользуйтесь возможностью основной реконструкции

Даже если основной ремонт требует много работы и грязи - он также предлагает уникальные возможности. Легче и проще, чем в это время, новые обогреватели, в том числе пол с подогревом, не могут быть установлены. Как только дом снова оштукатурен и украшен, никто больше не рвет стяжку.

Лучше планировать заранее и делить свой бюджет, чтобы не упустить эти возможности. Новые системы отопления, такие как пеллетные обогреватели или солнечные коллекторы, также могут быть очень легко установлены в процессе ремонта активной зоны. Эти меры также значительно увеличивают стоимость старого здания.

Обзор Стоимость

Основной ремонт старого здания - обзор стоимости

Здесь мы суммировали наиболее распространенные затраты в таблице, с которой вам приходится считаться при ремонте старого здания.

Никакой покупки старого здания без оценщика

В итоге возникает следующая картина: покупка старого дома без оценщика - это неисчислимый риск . То, что начинается с выбора в одном месте, может быстро закончиться неисчислимым жужжанием. Весьма фатально, если инвестировать десятки тысяч евро, и тогда снос неизбежен. Это может быть сохранено очень хорошо, если дом был предварительно тщательно проверен оценщиком.

Категория:
Информация о паллете - размеры, цены и вес
Изготовление подушечки для булавок - инструкция по пошиву своими руками

Home generalCore renovation: Costs per square meter in the old building | Cost Table

Core renovation: Costs per square meter in the old building | Cost Table

  • Receive instead of new construction
  • structural restoration
    • foundation
    • insulation
    • top, roof
    • Save up
    • Cost Overview

Just because a house is prone to repair or technically outdated, it does not have to be a case for the wrecking ball. Often an older house can still be saved if the right measures are taken. If certain key points are still intact, much can be achieved. The technical possibilities for this are very astonishing: Many things that would have been unrepeatable just a few years ago can now be handled well thanks to modern means. Read in this text what you need to look out for when renovating a historic building.

Receive instead of new construction

Give the old building a chance - the golden rule

The "golden rule" in the core renovation is: The renovation costs may make up 50% of the purchase price of a property, then it can be worthwhile. Of course, this only applies to areas with no rapid price decline in real estate. Even today, many extremely cheap houses can be bought in East Germany.

Here, of course, more money can be taken in hand, to turn a half-ruined manor or Resthof again a really chic home . In economically normal or booming regions, however, the 50% rule should be respected. Above all, if property prices tend to rise, a smartly planned new building usually pays off rather than a completely renovated old building .

structural restoration

Typical traps

Old buildings essentially have a common enemy: moisture. Damaged supply or sewage pipes, damp cellars, leaky roofs or lack of insulation - water in the house always has the same consequences: creeping, steadily worsening damage to the building fabric plus mold and rot on all organic material. On the roof, a leaky roof tile can cause the rotting of a whole roof truss.

In the basement, mistakes and holes in the seal make the foundation crumble. Damaged facades create a dull, damp room climate, which attacks the furniture. Therefore, before deciding to buy or refurbish, the entire building should be inspected for moisture penetration. After a preliminary inspection by the potential new landlord, it is also strongly recommended to consult a specialist.

Humidity damage can be recognized as follows:

top, roof

  • rotting beams and rafters
  • Moisture stains on the inner formwork
  • musty smell

facade

  • wet spots
  • unpleasant room climate
  • musty smell

TIP: Be sure to hang pictures and move cabinets forward. Frequently, damp and moldy nests form there.

basement, cellar

White efflorescence or black mold on the brickwork, strong, musty odor. Beware, with progressive damage threatens a danger for the statics!

After an initial assessment by the interested party, an external expert can provide clarity. With the help of special measuring devices, the water in the masonry is checked exactly. Subsequently, the further measures can be calculated.

foundation

The foundation has to fit

The most important thing about the house is the foundation . Everything else can be tiptop in order, without a stable foundation and robust basement walls, the house is irrecoverably lost.

Therefore: A core renovation always takes place from "bottom to top". A roof can be seen relatively easily and necessary investments can be delayed a bit. But the basement and foundation must be in good condition, otherwise you quickly burn a lot of money.

Fortunately, it is no longer the case that the whole house has to be excavated for the renovation of a basement wall. In many cases, a leaky basement can be repaired and made homely by a minimally invasive injection procedure. That's one thing for a specialty company though.

But at least: This measure happens inside the house. A mini excavator to excavate the basement foundations does not have to be ordered. Similar methods are also available today for retrofitting a moisture barrier . This can be repaired even heavy construction errors.

insulation

Facade insulation - inside or outside ">

Listed house

A completely different challenge is to renovate a listed building or an old building with a beautiful, well-preserved façade. If a beautiful truss, an orementreicher stucco or other, beautiful and classic applications adorn a facade, an external insulation is a real building sin . For listed buildings, the application of external insulation is even prohibited. The solution is called - internal insulation. It's not that cheap.

It stands to reason that an internal insulation can not be done with polystyrene. The risk of fire is far too high. In addition, the rigid foam panels are not entirely harmless to health. Finally, their disposal has become very expensive. The only material that can be considered for permanent and correct refurbishment of a listed old building for internal insulation are calcium silicate panels.

These are essentially micro-foamed lime. The manufacturing process of calcium silicate boards are very complex, which makes the products very expensive. However, for a number of reasons, the panels are ideal for permanent renovation.

They offer the following advantages:

  • very good insulation values
  • natural, non-flammable, emission-free material
  • very good fire protection
  • very breathable and binding for moisture
  • regulates the room climate
  • easy to dispose of

price

A downside to the many advantages of calcium silicate panels is the price: At least 30 euros per square meter you have to expect. However, interior insulation with calcium silicate is a permanent measure that also significantly increases the value of a property.

top, roof

Dense roof, healthy house

The roof tile made of baked clay dominates until today the roofing of a building. The only alternatives are natural slate and in certain regions wood-beaver's tails or thatch. These natural substances all have one common drawback: they last only for a limited time. By coating the lifetime of a roofing can be significantly extended. Still, once the first pan has jumped, you have to act. Otherwise, insulation and, in the worst case scenario, the roof truss will soon be a case for the refurbishment.

If the local building regulations permit, however, an alternative to the roof tile can be considered for the new roofing. Today, textured trapezoidal sheets are available that look deceptively similar to a shingled roof. In contrast to the small but heavy roof tile made of clay, these lightweight sheets are delivered in up to seven meters in length. This makes assembly much faster and easier. For sheet metal roofs but must be done a thorough sound insulation, otherwise it can be very loud at the next rain.

Save up

Save with new installation

The fabric of a house is one thing - the installation the other. Again, reviewers should get an accurate picture of the situation.

The recommendation is: If you have to redevelop, then you should do it thoroughly and correctly. Patchwork and embroidery do not really increase the value of a home.

It is better: If the sewage and Zuwasserleitungen are defective at one point - all out and make new. So you get a defined new condition, which in the case of a sale of the house adds value.

installation

The same applies to the installation. Old pipes of inferior material can get a brittle insulation over time. In addition, you never know what surges the power grid in the house had to endure. As a result, a small amount of damage may always have formed, which drives up electricity costs by means of creeping current or even creates life-threatening spots.

The advantage here is that the handyman can work very hard on his own . Lifting slots, drilling holes for sockets and cutting, stripping and laying cables are all work that you can do yourself. As a rule, this is done on a weekend for a normal family home. The wiring of switches, sockets and especially fuses should then be left to the skilled person.

Take the opportunity of the core refurbishment

Even if a core refurbishment involves a lot of work and dirt - it also offers unique opportunities. Easier and easier than at this time, new heaters, including underfloor heating, can not be installed. Once the house is plastered and decorated again, no one tears the screed out again.

It's better to plan ahead and divide your budget so that you do not miss those opportunities. New heating systems, such as pellet heaters or solar collectors, can also be installed very easily in the course of a core refurbishment. These measures also considerably increase the value of an old building.

Cost Overview

Core renovation of the old building - a cost overview

Here we have summarized the most common costs in a table with which you have to reckon with the refurbishment of an old building.

No old building purchase without appraiser

In sum, the following picture emerges: Buying an old house without an appraiser is an incalculable risk . What begins with picking at one place can quickly end in burning incalculable buzz. It is quite fatal if tens of thousands of euros have been invested and then the demolition is inevitable. This can be saved very well if the house was previously thoroughly inspected by an appraiser.

Category:
Fly plague in the house: effectively distribute flies / houseflies
Sweden Fire DIY Instructions - Make the tree torch yourself