Главная генеральныйШитье небольших подарков самостоятельно - 5 идей + бесплатные инструкции

Шитье небольших подарков самостоятельно - 5 идей + бесплатные инструкции

содержание

  • Шить печенье с предсказанием
  • Шить на брелок
  • Пришить обложку книги
  • Шить закладки
  • Шить уголок для чтения

Шить подарки в последнюю минуту - Каждый раз, когда я представляю, что шью то или иное в качестве сувенира, а потом просто слишком быстро пропускаю время. Вот почему я выбрал несколько небольших проектов для вас сегодня, которые могут быть реализованы очень быстро и без шаблона, даже для начинающих. И пока вы это делаете, вы будете шить несколько версий, и у вас всегда будут свои подарки в кармане и больше не будет стресса на дороге!

Подробно, я хотел бы показать вам сегодня, как сшить печенье счастья из ткани (приятное украшение и для вашего обеденного стола), быстро изготовленный брелок, который не требует каких-либо металлических аксессуаров и может быть легко прикреплен к кольцу для ключей или карабину, обложка для книги в подарок или дома, а также красивые закладки и уголки для чтения. Это не всегда должна быть кость для чтения ... ???? Вместе все проекты имеют то, что вы можете обойтись без специального материала, и необходимая посуда, такая как остатки ткани, на самом деле присутствует в любом домашнем хозяйстве, в которое многое вшивается, так или иначе. Соответственно, все инструкции подходят для начинающих, и для этих маленьких подарков нет фиксированных шаблонов.

Уровень сложности 1/5
(также подходит для начинающих)

Материальные затраты 2/5
(за проект от 0 евро, - от вашей подборки остатков ткани до 8 евро, -)

Расход времени 1/5
(каждый проект выполняется очень быстро, в зависимости от проекта и упражнения 5-30 минут)

Шить печенье с предсказанием

Для этих маленьких подарков вам понадобится более толстая и более тонкая ткань, при необходимости - немного нетканого материала, компакт-диск в качестве шаблона и маркер.

Сначала укрепите более тонкую ткань (если хотите) гладильной шерстью. Второй слой материала может, например, состоять из немного более толстого войлока или других остатков ткани Walk, Sweat или тому подобного. Я выбрал грубый войлок и тонкую хлопчатобумажную ткань с зелеными цветами.

Поместите компакт-диск с левой стороны ткани и нарисуйте границу на ткани. Теперь поместите ткань правой стороной на более толстую ткань и прикрепите обе ткани посередине одним или несколькими штифтами.

При необходимости отметьте область для поворотного отверстия. Шейте один раз вдоль предварительно нарисованной круговой линии с помощью простой прямой строчки или нескольких прямых строчек и обрежьте припуски на швы.

Совет: В области поворотного отверстия я позволяю припуску на шов в этом случае немного дольше, чтобы после поворота легче было оборачиваться.

Чтобы припуск на шов не скручивался, я теперь несколько раз обрезал ткань. Убедитесь, что вы не разрезали шов!

Поверните свою заготовку, отрегулируйте припуск на шов в отверстии для поворота и один раз прогладьте все. Теперь шагните с наметочным стежком.

Сложите круг дважды и отметьте середину. Сложите круг еще раз, чтобы полукруг был перед вами. Продолжайте нажимать на наконечник штифта, пока он не окажется на расстоянии двух пальцев от края. Теперь прошейте от кончика иглы до края.

Теперь сложите ткань по этому последнему короткому шву и приведите свое печенье с предсказаниями в нужную форму. И сделано!

Шить на брелок

Для брелока я придумала способ, который работает полностью без металла, поэтому вам не нужно покупать петельки, кольца, зажимы, винты или тому подобное. Этот урок также отлично подходит для начинающих. Все, что вам нужно, это лямки, немного лямок (чтобы облегчить фиксацию Wondertape) и еще 3 см тканой или корсажной ленты для петли.

Совет: будьте осторожны, если хотите гладить лямки! Это тает! В этом случае выключите утюг до более низкой температуры и поместите его между двумя слоями бумаги для выпечки, чтобы предотвратить загрязнение и повреждение утюга. Сохранение вашей лямки спасет вас от глажения!

Обрежьте лямку до необходимой длины и прикрепите центрирующую ленту к центру, чтобы закрепить полотно, чтобы оно не соскользнуло при шитье.

Совет: если вы отрежете ремешок, вы на мгновение «перевернете» зажигалку по обоим краям, чтобы она не оторвалась.

Теперь плотно прошейте кромку с обеих сторон.

Поместите другой кусок тканой или корсажной ленты длиной 3-4 см слева направо с одной стороны и прикрепите его к краю. Для моего примера я выбрал плетение с другим дизайном, чтобы его было легче понять. Конечно, вы можете использовать ту же ткань для стегания. Теперь сложите другой конец вверх и выровняйте края вместе.

Шейте выше всех слоев ткани - не забудьте шить в начале и в конце! Сократить припуск на шов и закруглить углы. Снова закройте края, виляя зажигалкой.

Поверните брелок и нажмите что-нибудь по краям или положите его на стол и положите на него книги, затем он будет красиво складываться.

И ваша цепочка для ключей готова.

Пришить обложку книги

Красивая обложка книги также принадлежит к числу быстро сшитых подарков для начинающих. Для этого вам также понадобятся только остатки ткани и тканая или корсажная лента. Маленькие кусочки ткани можно также сшить в лоскутном стиле, чтобы получить достаточно ткани для резки. При желании деревянные или пластиковые бусинки также можно прикрепить в качестве орнамента. Эта обложка книги нетрадиционна, потому что она предназначена для того, чтобы сшить как можно быстрее.

Вот почему в этом смысле нет закономерностей. Вы можете легко сделать это самостоятельно:

Измерьте свою книгу и добавьте 3 см припуск на шов и поля по высоте и ширине. Дополнительно в ширину еще 10 см для ударов .

Вырежьте из двух разных (или одинаковых, если хотите) кусочков ткани один раз из каждого из ваших рассчитанных размеров и поместите их справа налево (т.е. с красивой стороной вместе) друг на друга. Теперь пришейте простую прямую строчку и оставьте поворотное отверстие в центре вверху.

Отрежьте припуск на шов в углах под углом, поверните и погладьте все. Вставьте припуски на швы в поворотном отверстии внутрь, а также погладьте эти края прямо. Пометьте верхний центр булавкой.

Если вы хотите использовать Webband для закладки, вам понадобится кусок, который в 2 раза больше необходимой длины плюс припуск на шов. Сложите это вместе слева направо и сшейте с обеих сторон коротким краем. Открытый конец помещают в середину поворотного отверстия и заклеивают его.

Разместите свою книгу в середине и сложите на страницах. Используйте булавки, чтобы отметить, где начинается удар, удалите книгу, зафиксируйте удар булавками и обшейте всю заготовку вокруг. Таким образом, вы также немедленно закрываете поворотное отверстие.

Теперь обложка книги закончена!

варианты:

  • После обрезки (то есть перед началом шитья) вы можете прикрепить орнаменты к тканям. Например, прикрепите аппликации, пришейте тканые ленты или оборки и многое другое.
  • Как упомянуто выше, бусы также могут быть нарезаны для украшения в нижней части закладки. Лента Grosgrain лучше подходит для этого, чем тканая лента. Распланируйте ленту немного дольше, завяжите ее на расстоянии около 2 см от книги (ниже), обвяжите ее декоративными бусинами, снова завяжите узел внизу, и все готово.

Шить закладки

Вам снова понадобятся обрывки ткани для этой идеи подарка. Идеально из хлопчатобумажной ткани или других неэластичных тканей. Размер можно варьировать по своему вкусу, поэтому здесь нет готового рисунка. Мне нравятся более широкие, длинные закладки, поэтому я выбрал хороший тканевый остаток от платья девушки из хлопкового сатина для закладки высотой 20 см и шириной 5 см. Кроме того, я беру после девиза «быстро и легко» еще несколько см темно-зеленых атласных лент. Здесь вы можете использовать то, что вы хотите: корсажная лента, тканая лента, шнуры, толстая пряжа и многое другое.

Сначала отрежьте кусок ткани в два раза больше ширины. Запомните припуски на шов! Усиление вещества здесь не требуется, поскольку закладка не должна быть слишком толстой.

Гладить припуск на верхний шов влево (т. Е. На «спину» ткани). Сложите кусок ткани вдоль правой стороны и утюгом по краю. Если вы не уверены, зажмите оба слоя булавками, чтобы ничего не проскальзывало. Теперь шьем открытую длинную, а короткую короткую сторону.

Обрежьте углы под углом, нанесите закладку и прогладьте ее. Выше сейчас разворот. Сложите нужную ленту один раз, поместите ее в середину поворотного отверстия и плотно сложите.

Теперь вы можете либо полностью сшить вокруг - либо с соответствующим цветом, либо с контрастным цветом - это мешок вкуса, либо вы просто стегаете открывающийся только поворот поворотный край.

И уже создана прекрасная уникальная закладка!

Шить уголок для чтения

Как насчет маленького монстра, отмечающего страницу ">

Здесь я покажу вам простейшую версию с риккраком и глазками для склеивания:

Вырежьте 2 квадрата с длиной стороны 9 см для «тела» и один с длиной стороны 10 см для «головы». Разрежьте больший квадрат по диагонали и поместите рикрак немного в сторону от края с одной стороны, чтобы он не мог соскользнуть.

Здесь вы также можете работать с Wondertape вместо вспомогательного шва. Теперь поместите второй треугольник справа налево на него и сшейте все три слоя вместе. Включи и погладь.

Теперь поместите треугольник между двумя меньшими квадратами, закрепите все крепко и отметьте отверстие для разворота. Шить вокруг, поворачиваться и гладить - гладить в припуске шва поворотного отверстия!

Стегайте нижнюю часть (включая поворотное отверстие) коротким краем. Приложи свои глаза.

И многие подарки готовы, которые даже новички могут легко осуществить - без какого-либо шаблона!

Скрученный пират

Категория:
Darken Windows - Инструкции DIY Идеи для затемнения
Унитаз протекает? Ремонт поплавков - вот как это работает!

Home generalSewing small gifts yourself - 5 ideas + free instructions

Sewing small gifts yourself - 5 ideas + free instructions

general : Sewing small gifts yourself - 5 ideas + free instructions

content

  • Sew fortune cookie
  • Sew on a keychain
  • Sew book cover
  • Sew bookmarks
  • Sew reading corner

Last Minute Sewing Gifts - Every time I imagine that I sew this or that as a souvenir and then just passes the time way too fast. That's why I have selected a few small projects for you today, which can be implemented very quickly and without a pattern even for beginners. And while you're at it, you'll sew several versions of it, and you'll always have your presents in your pocket and no more stress on the road!

In detail, I would like to show you today how to sew happiness biscuits out of fabric (a nice decoration for your dining table too), a fast made keyring that does not require any metal accessories and can be easily attached to the key ring or carabiner, a book cover to give away or at home, as well as beautiful bookmarks and reading corners. It does not always have to be the reading bone ... ???? Together, all the projects have that you can do without special material and the necessary utensils such as fabric remnants are actually present in any household in which much is sewn, anyway. Accordingly, all instructions are suitable for beginners and there are no fixed patterns for these small gifts.

Difficulty level 1/5
(also suitable for beginners)

Material costs 2/5
(per project between EUR 0, - from your fabric remainder compilation and EUR 8, -)

Time expenditure 1/5
(each project is implemented very quickly, depending on the project and exercise 5-30min)

Sew fortune cookie

For these small gifts you need a thicker and a thinner fabric, if necessary, some non-woven fabric, a CD as a pattern and a marker.

First reinforce the thinner fabric (if you like) with ironing fleece. The second layer of material may, for example, consist of slightly thicker felt or of other fabric remnants of Walk, Sweat or the like. I opted for coarse felt and a thin cotton fabric with green flowers.

Place the CD on the left side of the fabric and draw the border on the fabric. Now place the fabric right side on the thicker fabric and attach both fabrics in the middle with one or more pins.

If necessary, mark the area for the turning opening. Sew once along your pre-drawn circle line with simple straight stitch or multiple straight stitch and cut back the seam allowances.

Tip: In the area of ​​the turning opening, I allow the seam allowance to last a little longer in this case, so that the wrapping is easier after turning.

So that the seam allowance does not curl, I now cut several times around in the fabric. Make sure that you do not cut the seam!

Turn your work piece, adjust the seam allowance of the turning hole and iron everything once. Now step around with a basting stitch.

Fold your circle together twice and mark the middle. Fold the circle once again so that a semicircle is in front of you. Continue pushing the pin tip until it is two fingers away from the edge. Now sew down from the tip of the needle to the edge.

Now fold the fabric along this last short seam and bring your fortune cookie into the desired shape. And done!

Sew on a keychain

For the key fob, I've come up with a way that works completely without metal, so you do not have to buy eyelets, rings, clamps, screws or the like. This tutorial is also great for beginners. All you need is webbing, a little webbing (to lighten Wondertape to fix) and another 3cm of woven or grosgrain ribbon for the loop.

Tip: Be careful if you want to iron the webbing! It melts! In this case, turn the iron down to a lower temperature and place it between two layers of baking paper to prevent soiling and damage to your iron. Keeping your webbing rolled will save you ironing!

Cut the webbing to the desired length and attach centering tape to the center to fix the weave to prevent it from slipping when sewing.

Tip: If you cut off the strap, you'll "flick" the lighter across both edges for a moment, so it will not come off.

Now stitch the edgeband tightly on both sides.

Place another piece of woven or grosgrain ribbon about 3-4 cm long left to left on one side and attach it to the edge. For my example, I chose a weave with a different design to make it easier to understand. Of course you can also use the same weave for quilting. Now fold the other end upwards and lay the edges together flush.

Sew above all fabric layers - do not forget to sew at the beginning and end! Cut back the seam allowance and round off the corners. Seal the edges again by "wagging" with the lighter.

Turn the key fob and press something on the edges or place it on a table and lay books on it, then it folds nicely.

And your key chain is ready.

Sew book cover

A beautiful book cover also belongs to the ranks of fast-sewn gifts for beginners. For this you also only need fabric remnants and woven or grosgrain ribbon. Small pieces of fabric can also be sewn together in patchwork style to get enough fabric to cut. If desired, wooden or plastic beads can also be attached as an ornament. This book cover is unconventional because it is designed to be stitched as quickly as possible.

That's why there's no pattern in that sense. You can easily make this yourself:

Measure your book and add 3 cm seam allowance and margin both in height and width. Additionally in the width still 10 cm for the impacts .

Cut out of two different (or the same, if you like) pieces of fabric once each of your calculated dimensions and put them right to right (ie with the beautiful side together) on each other. Now sew around with a simple straight stitch and leave a turning hole in the top center.

Cut the seam allowance in the corners at an angle, turn and iron everything. Push in the seam allowances at the turning opening inwards and also iron these edges straight. Mark the top center with a pin.

If you want to use Webband for the bookmark, you will need a piece that has 2 times the desired length plus seam allowance. Put this together left to left and stitch it on both sides with a short edge. The open end is placed in the middle of the turning opening and stuck it.

Place your book in the middle and fold in the pages. Use pins to mark where the impact begins, remove the book, fix the impact with pins and sew around the entire work piece all around. Thus you also close the turning opening immediately.

Now the book cover is finished!

variations:

  • After cutting (ie before you start to sew), you can attach ornaments to the fabrics. For example, attach appliqués, sew on woven ribbons or ruffles and many more.
  • As mentioned above, beads can also be threaded for decoration at the bottom of the bookmark. Grosgrain ribbon is better suited for this than woven ribbon. Plan the ribbon a little longer, knot it about 2 cm from the book (below), thread on your decorative beads, knot underneath again, and you're done.

Sew bookmarks

You will need scraps of fabric for this gift idea again. Ideally made of cotton woven fabric or other non-stretchy fabrics. The size can be varied according to your taste, so there is no finished pattern here. I like to have wider, long bookmarks, so I opted for a nice fabric remnant of a cotton sateen girl's dress for a bookmark of 20cm height and 5cm width. In addition I take after the motto "fast and easy" still suitably a few cm dark green satin ribbon. Here you can use what you want: grosgrain ribbon, woven ribbon, cords, thick yarn and much more.

First cut a piece of fabric twice the width. Remember the seam allowances! A reinforcement of the substance is not necessary here, since the bookmark should not be too thick.

Iron the top seam allowance to the left (ie to the "back" of the fabric). Fold the piece of fabric lengthwise on the right side and iron over the edge. If you are unsure, pinch both layers with pins so that nothing slips. Now sew the open long and the short side short.

Cut the corners at an angle, apply the bookmark and iron it. Above is now the turn-around. Fold your desired tape together once, put it in the middle of the turning opening and put it firmly.

Now you can either stitch completely around - either with a matching color or in contrasting color is taste sack - or you just quilt the turn-only opening to edged.

And already a beautiful unique bookmark has been created!

Sew reading corner

How about a little monster tagging the page ">

Here I show you the simplest version with rickrack and eyes for gluing:

Cut 2 squares with 9 cm side length for the "body" and one with 10 cm side length for the "head". Cut the larger square diagonally apart and place the rickrack slightly away from the edge on one side so that it can not slip.

Here you can also work with Wondertape instead of the auxiliary seam. Now place the second triangle right to right on it and sew all three layers together. Turn and iron.

Now place the triangle between the two smaller squares, pin everything tight and mark a turn-around opening. Sew around, turn around and iron on - iron in the seam allowance of the turning opening!

Quilt the lower part (including turning opening) with a short edge. Attach your eyes.

And many gifts are ready, which even beginners can easily implement - without any pattern!

The twisted pirate

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Making hedgehogs - 9 ideas + practical templates to print
Building a tealight oven yourself - questioned: test of heating capacity