Главная генеральныйОчистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

содержание

  • Очистите пол пробки должным образом
  • Советы для быстрых читателей

Приятное тепло и естественная атмосфера благодаря чистым пробковым полам - недаром пробковые полы были очень популярны в 1970-х годах. После более чем 20-летнего сна они снова стали современными и популярными. Прежде всего, их аромат и их естественная атмосфера создают уютное ощущение жизни. Однако пробковый пол требует особого ухода, чтобы он долго сохранял свои приятные свойства. Прочитайте здесь все, что вам нужно знать об уходе за пробковым полом.

Экологически чистый, мягкий и теплый

Пробка добывается из коры пробкового дуба. Это природный возобновляемый ресурс, который считается особенно экологичным. Это делает пробковые полы популярным напольным покрытием для магазинов, офисов и частных домов.

Вы хотите узнать больше о преимуществах и недостатках пробковых напольных покрытий "> Преимущества и недостатки пробковых напольных покрытий

Пробка - это не то же самое, что пробка. Сегодня производители предлагают широкий выбор цветов, текстур и структур. Все они имеют приятную, теплую и мягкую поверхность. При входе слегка подпрыгивает. Поскольку пробка является очень хорошим изоляционным материалом, этот материал всегда ощущается теплым при прикосновении. Несмотря на свою мягкость, пробка удивительно прочна и устойчива. Однако, поскольку пробка довольно дорога, стоит регулярно и достаточно интенсивно ухаживать.

Очистите пробковый пол должным образом

Для очистки пробкового пола необходимо:

  • Мягкая метла (без уличной метлы)
  • Пылесос с мягкой щеткой
  • микрофибра стеклоочистителей
  • 10 литров воды ведро
  • Специальный очиститель пробки (около 9 евро за бутылку) с герметичными пробковыми полами
  • Деревянное мыло для пола (около 25 евро за бутылку 3 литра) с промасленными, незапечатанными пробковыми полами

1. подметание и сосание

Почва сначала освобождается путем подметания от грубой грязи, а затем отсасывает мелкую пыль. Клеевая грязь должна быть увлажнена. Не пытайтесь удалить наросты с помощью ярмарок или шпателей! Это приводит к повреждению поверхности. Важно, чтобы при всасывании мягкая щетка помещалась или складывалась. «Голый» пылесос быстро вызывает царапины, когда инородные предметы между всасывающей головкой и полом оседают.

2. Влажная базовая уборка

Для того чтобы почистить пробковый пол, нужно всегда раздавать мысли «много помогает, много». Пробковые полы не следует вытирать влажными, только увлажненными. Слишком влажное пробковое дно впитывается и выбрасывает волны и пузырьки. Кроме того, недостаток воды может привести к образованию плесени. Панели Cork Click известны своими открытыми швами, через которые легко проникает избыток воды.
В идеале швабра или чистящая салфетка отжимается до тех пор, пока она не станет влажной, но больше не будет капать. При протирке не оставляйте лужи, а только быстро испаряющуюся пленку влаги. При скоплении воды избыток влаги можно снова поглотить сухим кухонным полотенцем. Для пробковых полов лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. Они не сосут сами по себе настолько, что могут намочить пол. Кроме того, микроволокна имеют особенно высокую эффективность очистки.

Влажное вытирание должно выполняться не только водой, но и чистящим средством. Чистящее средство может оставить передозировку мыльной пленки. При этом мелкая пыль все больше и больше собирает и затемняет землю. Влажная базовая очистка должна проводиться один раз в неделю. Если вы хотите быть в безопасности, используйте уксус вместо мыльного моющего средства. Смешайте полстакана уксуса (без уксусной эссенции!) Примерно с 8 литрами теплой воды. Поэтому они собрали идеальную для пробки половую штукатурную смесь, для которой не требуется мыло.

3. Обновить со спец.

Каждые три месяца пробковый пол нуждается в обновлении. Это предварительная обработка с нейтральным чистящим идеалом. Пробка одинаково чувствительна как к кислотам, так и к основаниям. При цене 1, 70 евро за литр нейтральный очиститель не так уж и дорог. Затем промасленные полы моют деревянным мылом для пола. Для герметичных полов необходим специальный очиститель для пробковых полов. Пожалуйста, не путайте! Проверьте эффективность работы очистителя в незаметном месте. Только когда вы уверены, что очиститель не реагирует с пробковым полом, обрабатывайте всю область. Без теста, например, под шкафами, вы можете легко испортить весь пол.

4. Дайте пробковому полу высохнуть

Даже если пробковый пол вытереть только влажной тряпкой, рекомендуется последующая сухая протирка. Они исключают, что вода может просочиться под землю. Пятна от воды можно обработать мылом для деревянного пола или специальным чистящим средством. Пробковый пол не нужно поддерживать чрезмерным нагревом во время сушки. Это может привести к высыханию пола, оставляя его пористым и потрескавшимся. Тщательного сухого протирания с последующей нормальной воздушной сушкой обычно достаточно для пробковых полов.

Неподходящие средства

Пробковые полы не следует обрабатывать, за исключением пылесосов с щеточным креплением. Их можно только отшлифовать или отполировать в ограниченной степени. Также смертельным является использование пароочистителя. Натуральный материал не справляется с подачей высокого давления от перегретого пара. Вы можете быстро повредить пол с помощью пароочистителя. Дальнейшая обработка должна быть оставлена ​​специалисту. Мирянам обычно не везет с машинной полировкой на этих чувствительных напольных покрытиях.

Советы для быстрых читателей

  • Никогда не протирайте пробковые полы мокрыми
  • Используйте особую осторожность для глубокого очищения
  • Всегда оснащайте пылесос щеткой
  • Пробковые полы должен полировать только специалист.
Категория:
Швейные елочные игрушки - 4 идеи и бесплатные инструкции
Стоимость вырубки деревьев - сколько стоит вырубать деревья?

Home generalCork floor cleaning - proven means of care

Cork floor cleaning - proven means of care

  • Clean the cork floor properly
  • Tips for quick readers

Pleasant warmth and natural ambience through clean cork floors - not without reason cork floors were very popular in the 1970s. After being in slumber for over 20 years, they are again modern and popular. Above all, their scent and their natural ambience creates a cozy living feeling. However, the cork floor needs special care so that it retains its pleasant properties for a long time. Read here everything you need to know about caring for a cork floor.

Environmentally friendly, soft and warm

Cork is extracted from the bark of the cork oak. It is a natural, renewable resource that is considered a particularly ecological flooring. This makes cork flooring a popular floor covering for shops, offices and private homes.

You want to know more about the advantages and disadvantages of cork flooring "> Advantages and disadvantages of cork flooring

Cork is not the same as cork. The manufacturers today offer a wide range of colors, textures and structures. All have in common the pleasant, warm and soft surface. It bounces slightly when entering. Since cork is a very good insulating material, this material always feels warm when touched. Despite its softness, cork is amazingly robust and resistant. However, since cork is quite expensive, a regular and sufficiently intensive care is worthwhile.

Clean the cork floor properly

To clean a cork floor you need:

  • Soft broom (no street broom)
  • Vacuum cleaner with soft brush attachment
  • Microfiber wiper
  • 10 liters of water bucket
  • Cork special cleaner (about 9 euros per bottle) with sealed cork floors
  • Wooden floor soap (about 25 euros per 3 liter bottle) with oiled, non-sealed cork floors

1. sweeping and sucking

The soil is first freed by sweeping from the coarse dirt and then sucking off fine dust. Adhesive dirt should be moistened. Do not try to remove the buildup with fairs or spatulas! This results in damage to the surface. It is important that when suctioning the soft brush is placed or unfolded. A "naked" vacuum cleaner quickly causes scratches when foreign objects between the suction head and the floor have settled.

2. Wet basic cleaning

In order to clean a cork floor, one should always give away the "much helps much" thoughts. Cork floors should not be wiped wet, only dampened. Too wet cork bottom soaks up and casts waves and bubbles. In addition, underflowing water can cause the formation of mold. Cork click panels are known for their open joints, through which excess water can easily penetrate.
Ideally, the mop or cleaning cloth is wrung out until it is only wet but no longer dripping. When wiping do not leave puddles behind, but only a fast-evaporating film of moisture. If there are accumulations of water, the excess moisture can be absorbed again with a dry kitchen towel. For cork floors, the microfibre cloths are best suited. They do not suck themselves so full by themselves that they would wet the floor. In addition, the microfibers have a particularly high cleaning performance.

Wet wiping should be done sparingly not only with the water but also with the cleaning agent. The cleaning agent can leave a soap film overdose. At this the fine dust collects and darkens the ground more and more. The wet basic cleaning should be done once a week. If you want to be on the safe side, use vinegar instead of a soapy detergent. Mix half a cup of vinegar (no vinegar essence!) With about 8 liters of warm water. So they have put together an ideal for cork flooring plaster mixture, which does not require soap.

3. Refresh with specials

Every three months, the cork floor needs a refresher. This is a pretreatment with neutral cleaner ideal. Cork is equally sensitive to both acids and bases. With € 1.70 per liter bottle, a neutral cleaner is not too expensive either. Oiled floors are then cleaned with the wooden floor soap. Sealed floors need the special cleaner for cork floors. Please do not confuse! Check the effectiveness of the cleaner in an inconspicuous place. Only when you are sure that the cleaner does not react with the cork floor, treat the whole area. Without a test, for example under cupboards, you can easily ruin the whole floor.

4. Let the cork floor dry

Even if the cork floor has only been wiped off with a damp cloth, a subsequent dry wipe is recommended. They rule out that water can leak under the ground. Water stains can be treated with wood floor soap or special cleaner. The cork floor need not be supported by exaggerated heat during drying. This can cause the floor to dry out, leaving it porous and cracked. Thorough dry wiping followed by normal air drying is usually sufficient for cork floors.

Unsuitable means

Cork floors should not be machined except for vacuum cleaners with brush attachment. They can only be sanded or polished to a limited extent. Also fatal is the use of a steam cleaner. The natural material does not cope with the supply of high pressure from superheated steam. You can quickly damage the floor with a steam cleaner. Further machining should be left to a specialist. Laymen usually have no luck with machine polishing on these sensitive floor coverings.

Tips for quick readers

  • Never wipe cork floors wet
  • Use special care for deep cleansing
  • Always equip vacuum cleaner with brush attachment
  • Cork floors should only be polished by a specialist.
Category:
Fight Ants - Effective home remedies like baking soda
Instructions: Make sundial and align correctly