Главная Вязаная детская одеждаУдалите царапины с глянцевых фасадов: как это работает! | инструкции

Удалите царапины с глянцевых фасадов: как это работает! | инструкции

содержание

  • Удалить царапины с глянцевых фасадов
    • 1. Метро
    • 2. Глубина
  • Царапины без глянца
    • инструменты
  • Инструкции | Удалить царапины
    • Неподходящие полирующие добавки

Будь то кухня, сервант или гардероб - глянцевые фасады соответствуют последним тенденциям в каждом предмете мебели и придают каждой квартире изысканную и стильную атмосферу. Однако эти поверхности также очень чувствительны к различным нарушениям. Даже небольшие царапины сразу заметны и все больше влияют на желаемый вид. Как удалить эти царапины можно узнать в нашем руководстве.

Гладкая, блестящая поверхность выглядит качественно и благородно, и ее можно комбинировать с множеством других материалов, чтобы создать стильный образ вашего собственного дома. Чем сильнее шок, тем меньше царапины или большие царапины. В частности, глянцевые фасады в своей эстетике чрезвычайно быстро страдают от любого раздражения. Итак, вот простое руководство, которое поможет вам быстро удалить различные царапины.

Удалить царапины с глянцевых фасадов

Структура поверхности и глубина царапины

Возможность устранения царапин на глянцевых поверхностях зависит от двух ключевых факторов.

1. Метро

Большинство глянцевых поверхностей выполнены из пластика. Поддерживающая подложка может быть изготовлена ​​из самых разных материалов, с мебельными панелями для компонентов без видимой деревянной поверхности, имеющими установленные плиты из картона или плиты MDF. Затем следует пластиковое покрытие, которое придает поверхности последующий цвет. Большая часть самого пластика белого цвета и покрыта только на поверхности. Самый верхний слой образует прозрачное покрытие также с пластиком. Это создает желаемый блеск, но в то же время делает основной цвет видимым.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, в отдельных случаях имеются другие конструкции материалов. Тем не менее, они, как правило, очень особенные, а также индивидуальные, так что для этих структур в каждом случае в одинаковой степени индивидуальные инструкции. Если известно использование другой структуры слоев, производитель, как правило, предоставляет информацию, необходимую для продукта, чтобы удалить царапину, как правило.

2. Глубина

Чем менее глубоко он проникает в поверхность, тем меньше усилий требуется для удаления царапины. Если он вмешивается только в прозрачный слой блеска, он менее заметен, чем если он проникает в цветной слой и виден белый пластик. Очевидно, что необходимые меры основаны на этих различных условиях.

Удалить царапины в теории

Перед практической реализацией мы вместе рассмотрим, как действовать при устранении неприглядных царапин, царапин или причуд. Независимо от того, насколько глубокий и большой, любое повреждение поверхности в первую очередь проникает в глубину материала. Один из способов их устранения - заполнить возникшую депрессию. Однако это обычно приводит к переходам, абзацам или ударам . Однако их нельзя легко избежать или удалить без остатка. Так что нормальный способ отличается.

Использование подходящих средств также удаляет поверхность вокруг царапины до тех пор, пока снова не будет создана полностью гладкая поверхность. Это широко известно как полировка. С другой стороны, если повреждение проникает в слой чернил, его необходимо сначала дополнить, чтобы впоследствии снова устранить неровности в прозрачном верхнем слое. В случае чрезвычайно глубоких царапин, несмотря на большие затраты в отдельных случаях, заполнение выемки подходящими прозрачными наполнителями может быть эффективным.

Царапины без глянца

Шаг за шагом к царапинам без глянца

Теперь, когда требования по удалению царапин ясны, речь идет о практической реализации.

инструменты

Подходящие инструменты и ткани

Для полировки очень хорошо подходят следующие очень глянцевые и высокоотражающие глянцевые фасады.

  • Кожа замши, идеально из натуральной оленьей кожи
  • мягкая хлопковая тряпка
  • перо пыльник
  • тонкая автомобильная полироль с пригодностью для металлических красок
  • Cockpitspray

Если, с другой стороны, в царапине наблюдается четкий цветовой контраст, это также влияет на цветовой слой. Затем следует добавить маркер соответствующего цвета. В лучшем случае вы получите его от производителя предмета мебели. Тогда вероятность одинакового цвета будет наибольшей. Если у вас нет доступа к нему, возьмите карандаш, очевидно, вашего собственного цвета.

СОВЕТ. Независимо от того, идет ли маркер от производителя мебели или из другого источника, предварительно протестируйте краску на испытательном образце и сравните ее с вашими глянцевыми поверхностями. Различные партии могут легко привести к изменениям цвета, которые вы можете легко распознать.

Инструкции | Удалить царапины

1-й шаг - уборка

Перед полировкой область вокруг царапин должна быть очищена. В противном случае частицы пыли или грязи могут действовать как песчинка на наждачной бумаге во время последующей полировки и оставлять дополнительные царапины.

  • Удалите пыль с поверхности тряпкой
  • Смочить хлопчатобумажную ткань
  • протрите поверхность, подлежащую полировке, влажной тканью, сохраняя при этом низкое давление на поверхность, чтобы дополнительно не втирать прилипшие пыль и грязь к поверхности после разрыхления

2-й шаг - предварительная полировка

После очистки происходит предварительная полировка. Он уже может удалить минимальные царапины, но в то же время готовит почву для необходимых последующих шагов.

  • Увлажнение кожи замши
  • Натяните кожу на кончик пальца и потрите кругом вдоль царапины с помощью «полировочного наконечника», созданного таким образом
  • Постепенно увеличивайте давление полировки и регулярно проверяйте результат

СОВЕТ: Если царапины теперь становятся меньше или даже исчезают, процесс должен продолжаться. Обычно этой простой полировки вполне достаточно для очень плоских царапин. Только в том случае, если различия в цвете распознаются или царапины очень глубокие, вы должны продолжать выполнять следующие шаги.

Шаг 3 - Специальная окраска (только при воздействии на слой чернил)

Если трещина четко показывает другой цвет, происходит прикосновение к цветному слою под глянцевой поверхностью. Теперь взволнованная ручка краски используется.

  • Наносить краску в направлении царапин
  • Слегка перекрыть поцарапанный край на существующей краске с обеих сторон

ПРИМЕЧАНИЕ. Применение цвета к существующему цвету служит для создания плавного перехода между новым и старым цветом. Если нарисована только царапина, в зоне перехода можно увидеть легкие волосы. Это переломные моменты существующего лакокрасочного покрытия.

4-й шаг - полировка

После нанесения краски царапина полируется. Если цветовой слой не подвергается атаке, этот шаг выполняется сразу после предварительной полировки, а также устраняет более глубокие вмешательства на фронтах с высоким глянцем.

Царапины на поверхности (также подходит для серны)
  • Увлажнение кожи замши
  • Нанесите хромированный лак или спрей в кабине на кончик полировки (кожа над кончиком пальца)
  • полировать вдоль царапины круговыми движениями
  • Если необходимо, отполируйте снова, если необходимо при полировке
  • периодически снимать полироль и контрольную поверхность
Нанесите лак (также используйте замшевую кожу)

ВНИМАНИЕ! Особенно при использовании полирующих добавок поверхность может нагреваться при высоком давлении пальца. Поэтому движения должны выполняться медленно и с паузами. Некоторые глянцевые поверхности могут изменить свои глянцевые свойства при слишком сильном нагревании!

устранена царапина (также пригодна для использования как замша)

Неподходящие полирующие добавки

Снова и снова читаются самые странные дополнения, которые должны удалять царапины.

  • зубная паста
  • песок
  • полировочные пасты
  • ...
не используйте зубную пасту

Вы должны определенно воздерживаться от этих веществ! Причиной являются микрочастицы, содержащиеся в них. Как и в случае пыли или грязи, вы можете дополнительно поразить очень гладкую поверхность передней части мебели и оставить самые мелкие царапины. Хотя они не могут быть узнаваемы по отдельности, по крайней мере поверхность в результате потеряет свой блеск. В противоположность этому, указанный хромированный полироль был специально разработан для сравнительно гладкой поверхности хромовых покрытий. Поэтому он не повреждает глянцевые поверхности вашей мебели.

Удалить наклейку на стену - Инструкции - Удалить остатки клея
Покрасить и покрасить дверную раму - вот как это работает

Home Crochet baby clothesRemove scratches from glossy fronts: how it works! | manual

Remove scratches from glossy fronts: how it works! | manual

Crochet baby clothes : Remove scratches from glossy fronts: how it works!  |  manual

content

  • Remove scratches from glossy fronts
    • 1. The underground
    • 2. The depth
  • Scratch-free high-gloss fronts
    • Tools
  • Instructions | Remove scratches
    • Unsuitable polishing additives

Whether kitchen, sideboard or wardrobe - high-gloss fronts are in line with the latest trends in every piece of furniture and lend each apartment a refined and stylish ambience. However, these surfaces are also very sensitive to a variety of disorders. Even slight scratches are immediately noticeable and increasingly affect the desired look. How to remove these scratches can be found in our guide.

A smooth, shiny surface looks high-quality and noble and can be combined with numerous other materials to form a stylish whole of your own home. The greater the shock, if smaller or larger scratches dull the impression. In particular, high-gloss fronts suffer extremely quickly in their aesthetics from any irritation. So here's a simple guide that will help you quickly remove a variety of scratches.

Remove scratches from glossy fronts

Surface structure and scratch depth

Whether and how a scratch in glossy fronts can be eliminated depends on two key factors.

1. The underground

Most glossy surfaces are made of plastic. The supporting substrate can be formed of a wide variety of materials, with furniture boards for components without visible wood surface having established pressboard boards or MDF boards. This is followed by a plastic coating, which gives the surface the subsequent color. Most of the plastic itself is white and only coated on the surface. The uppermost layer forms a transparent coating also with plastic. It creates the desired shine, but at the same time makes the underlying color visible.

NOTE: In addition, there are other material constructions in individual cases. However, these are usually very special and also individual, so that for these structures in each case to the same extent individual instructions. If the use of a different layer structure is known, the manufacturer usually provides the information required for the product to remove the scratch as a rule.

2. The depth

The less deeply it penetrates the surface, the less effort is required to remove a scratch. If he only intervenes in the transparent layer of gloss, he is less noticeable than if he penetrates the color layer and the white plastic is visible. It is obvious that the necessary measures are based on these different conditions.

Remove scratches in theory

Before the practical implementation, we look together at how to proceed when removing the unsightly scratches, scratches or quirks. No matter how deep and large, any impairment of the surface first goes into the depth of the material. One way to eliminate them would be to fill up the resulting depression. However, this would usually result in transitions, paragraphs or bumps . However, they can not be readily avoided or removed without residue. So the normal way is different.

The use of suitable aids also removes the surface around the scratch until a completely smooth surface is created again. This is commonly known as polishing. On the other hand, if the damage penetrates into the ink layer, it must first be supplemented to subsequently remove the unevenness in the transparent top layer again. In the case of extremely deep scratches, in spite of the high expense in individual cases, filling the notch with suitable transparent fillers can actually be effective.

Scratch-free high-gloss fronts

Step by step to scratch-free high-gloss fronts

Now that the requirements for the removal of the scratches are clear, it goes to the practical implementation.

Tools

Suitable tools and fabrics

Well suited for polishing the very smooth and highly reflective high gloss fronts are the following.

  • Chamois leather, ideally made of genuine deerskin
  • soft cotton rag
  • feather duster
  • fine car polish with suitability for metallic paints
  • Cockpitspray

If, on the other hand, there is a clear color contrast in the scratch, the color layer is also affected. Then a paint pen in the appropriate color should be added. In the best case, you will receive it from the manufacturer of the piece of furniture. Then the probability of the identical color is greatest. If you do not have access to it, get a pencil in apparently your own color.

TIP: No matter if the paint pen comes from the manufacturer of the furniture or from another source, test the paint beforehand on a test piece and compare it with your glossy fronts. Different batches can easily lead to color variations that you can easily recognize.

Instructions | Remove scratches

1st step - cleaning

Before polishing, the area around the scratches must be cleaned. Otherwise, dust or dirt particles can act like a grain of sand on sandpaper during subsequent polishing and leave additional scratch marks.

  • Remove dust from the surface with a duster
  • Moisten cotton cloth
  • wipe the area to be polished with a damp cloth, while keeping the pressure on the surface low in order not to additionally rub adhering dust and dirt into the surface after loosening

2nd step - pre-polishing

After cleaning, the pre-polishing takes place. It can already remove minimal scratch marks, but at the same time prepares the ground for necessary subsequent steps.

  • Moisten the chamois leather
  • Pull the leather over the fingertip and rub circularly along the scratch with the "polishing tip" created in this way
  • Gradually increase the polishing pressure and check the result regularly

TIP: If the scratches now become less, or even disappear, the process should continue. Usually this simple polish is completely sufficient for very flat scratches. Only if color differences are recognizable or if the scratches are very deep, you should continue with the following steps.

Step 3 - Special Dyeing (only when the ink layer is affected)

If the crack clearly shows a different color, the color layer under the glossy surface is touched. Now the worried paint pen is used.

  • Apply paint in scratch direction
  • Slightly overlap scratched edge on existing paint on both sides

NOTE: Applying the color to the existing color serves to create a seamless transition between new and old color. If only the actual scratch is painted, light hairlines can be seen in the transition area. These are the breaking edges of the existing paint coating.

4th step - repolishing

After applying the paint, the scratch is polished out. If the color layer is not attacked, this step takes place immediately after the pre-polish and also eliminates deeper interventions in the high-gloss fronts.

Scratches on surface (also suitable for chamois)
  • Moisten the chamois leather
  • Apply chrome polish or cockpit spray to polishing tip (leather over fingertip)
  • polish along the scratch in circular motion
  • If necessary, polish again if necessary when polishing
  • periodically remove polish and control surface
Apply polish (also use chamois leather)

WATCH OUT! Especially when using polishing additives, the surface can heat up at high pressure of the finger. The movements should therefore be carried out slowly and with pauses. Some glossy surfaces can change their gloss properties if heated too much!

removed scratch (also usable as chamois leather)

Unsuitable polishing additives

Again and again one reads of the oddest additions, which are supposed to remove scratches.

  • toothpaste
  • sand
  • polishing pastes
  • ...
do not use toothpaste

You should definitely refrain from these substances! Reason are the microparticles contained in them. Similar to a dust or dirt grain, you can additionally attack the very smooth surface of the furniture front and leave the finest micro-scratches. Although these may not be recognizable individually, at least the surface will lose its gloss as a result. In contrast, the specified chromium polish was specially tailored to the comparably smooth surface of chromium coatings. Therefore, it does not damage the glossy surfaces of your furniture.

$config[ads_kvadrat] not found
Make a crocheted hat - instructions + crochet pattern for a hat
Make hand puppets yourself - making dolls / animals out of socks